телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Игры. Игрушки -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Делопроизводство

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Название вида документа дает общее представление о назначении документа, определяет состав его реквизитов, структуру текста, степень обязательности выполнения его требований. Реквизит «дата» Дата — один из основных реквизитов документа, обеспечивающих его юридическую силу. Датой документа является: дата его подписания (для приказов, писем, факсов, справок); дата его утверждения (для планов, отчетов, правил, инструкций); дата события, которое в нем зафиксировано (для протоколов, актов) Все даты в документе: в заголовочной части, в тексте, в реквизитах «резолюция», «визы», «гриф утверждения» и т.п. - оформляются цифровым способом в следующей последовательности: число (2 знака), месяц (2 знака), год (2 знака). Например, дату 6 апреля 1995 года следует оформлять 06.04.95. В текстах документов, содержащих сведения финансового характера, допускается применить словесно-цифровой способ оформления дат, например, 6 апреля 1995 г. Подобный способ оформления даты рекомендуется использовать также при переписке с иностранными деловыми партнерами. Для большинства документов дата проставляется при завершении оформления документа. Дата указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» от границы левого поля. Реквизит «индекс (№) документа» Индексом является условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации (например, порядковый номер). Индекс (№) документа проставляется на исходящих, входящих и внутренних документах фирмы рядом с реквизитом «дата». Порядковые номера с начала года в возрастающей последовательности проставляются на таких документах, как протоколы, приказы, акты, справки, трудовые контракты и т. п., например, № 1, № 2, № З. . Номера коммерческих контрактов имеют двойную нумерацию, например, № 17/21, где 17 — порядковый номер документа в одной фирме, а 21 — порядковый номер этого документа в фирме-контрагенте. Индекс (№) документа в письмах состоит из порядкового номера самого письма, индекса структурного подразделения (или индекса должностного лица), подготовившего документ, и номера дела по номенклатуре, в которое подшивается письмо, например, № 57/01-04: 57 — номер письма по журналу регистрации входящих или исходящих документов, 01 — структурное подразделение, 04 — номер дела в этом подразделении. Порядковые номера присваиваются отдельно входящим и исходящим письмам. Реквизит «ссылка на индекс и дату входящего документа» Место для этого реквизита определяется только на бланке для писем, факсов. Заполняется он при оформлении письма-ответа на инициативное (полученное фирмой) письмо. Дата и номер для ссылки берутся из инициативного письма и оформляются следующим образом: На №15/01-03 от 08.06.95. Эта ссылка помогает фирме-контрагенту, получившей письмо-ответ, быстро найти копию инициативного письма. Реквизит «ссылка на индекс и дату входящего документа» размещается от границы левого поля под реквизитами «дата» и «индекс». Реквизит «гриф ограничения доступа к документу « Этот реквизит проставляют на документах, содержащих секретную или конфиденциальную информацию. Реквизит располагается в правом верхнем углу документа выше реквизитов «адресат» и «гриф утверждения» и состоит из слова (грифа) «Конфиденциально» или «КТ» (коммерческая тайна).

При приеме на работу указывается оклад работника, вид приема (постоянная или временная работа), с испытательным сроком или без него и т. п. Приказы по личному составу могут составляться на нескольких сотрудников вне зависимости от того, принимаются они на работу или увольняются. Такие приказы состоят из нескольких пунктов, каждый из которых касается отдельного сотрудника. Тексты приказов по личному составу, как правило, однотипны и могут быть представлены в формализованном виде. Аналогично можно составить Приказ об увольнении, для этого необходимо изменить: в реквизите «заголовок» фразу «О приеме» на «Об увольнении. графу «вид приема» на «причину увольнения»; графу «дата приема» на «дату увольнения». В графе «основание» указываются документы, послужившие причиной увольнения (заявление, докладная или объяснительная записка) или статья КЗОТ РФ, соответствующая причине увольнения. Приказы о переводе на другую должность внутри предприятия также могут быть представлены в формализованном виде. В этом случае следует указать новую должность и оклад, новое структурное подразделение и вид перевода. Если перевод временный, необходимо указать его срок. Приказы по личному составу визируются юрисконсультом, заместителем директора по кадрам или другим должностным лицом, в обязанности которого входит работа с персоналом фирмы. Приказы по личному составу объявляются работнику под расписку (статья 18 КЗОТ РФ). Отметка об ознакомлении с приказом проставляется ниже реквизитов «подпись» и «виза» самим работником и содержит следующее: «С приказом ознакомлен», подпись работника и дату ознакомления. Особенно необходима эта отметка на приказах об увольнении, т. к. при возникновении трудовых споров работник вправе обратиться в суд в месячный срок со дня ознакомления с приказом (статья 211 КЗОТ РФ). Приказы по личному составу хранятся 75 лет (статья 19 б «Перечня документов с указанием сроков хранения»). В процессе деятельности организации могут издаваться другие приказы по работе с кадрами: о поощрениях, взысканиях, отпусках, и т. д. срок хранения которых не превышает 3 года (статья 19 в). Такие приказы имеют индекс (№ 1 к, № 2 к.) и формируются в самостоятельное дело. Чтобы сократить количество деловых «бумаг», издаваемых по стандартным ситуациям, разработаны бланки, содержащие сразу несколько документов. Например, при оформлении отпуска заполняется бланк отпускной записки на 1 листе, включающий заявление, распоряжение и расчет заработной платы. Приказ о предоставлении отпуска в этом случае не составляется, т. к. записка об отпуске содержит распоряжение руководителя, и следовательно, имеет силу приказа. Письма Деловая переписка - неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. В большинстве фирм письма превалируют над остальными документами. В переписке можно выделить два основных вида документов: письма и факсы. Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. По содержанию и назначению письма могут быть: инструкционные, гарантийные, информационные, рекламные, коммерческие, рекламационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приглашения, письма-ответы и др.

Издание пользуется огромным интересом у населения. Готовятся к выпуску следующие издания: «Домашний проктолог», «Проктология и мы», «Проктология – моя судьба». С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, личная подпись В.С. Трефилов----------------------- Второй экземпляр (копия) исходящего письма печатается не на бланке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Список заверяется подписью сотрудника подразделения специального делопроизводства. Ознакомление сотрудников предприятия с отдельными документами в деле производится по письменному разрешению соответствующего руководителя. При этом сотрудниками подразделения специального делопроизводства должны быть приняты меры, исключающие ознакомление исполнителя с другими документами, подшитыми в дело. Изменения и дополнения списков лиц, допущенных к номенклатурным делам, вносит руководитель подразделения специального делопроизводства по письменному представлению руководителя соответствующего подразделения. 4.4. Разрешение на доступ к документам входящего учета дается на самом документе в виде резолюции соответствующего руководителя. 4.5. Доступ работников смежных предприятий, представителей различных сторонних организаций к сведениям, составляющим коммерческую тайну предприятия, осуществляется с разрешения руководителя предприятия после предъявления документов, удостоверяющих личность, и предписания на выполнение задания. В предписании кратко указывается основание командирования (номер и дата договора о проведении совместных работ), а также к каким конкретно сведениям, составляющим коммерческую тайну, может иметь доступ командируемый

скачать реферат Египет

Назывался он «казначеем царя Нижнего Египта» конечно, казначейства в современном смысле слова в Египте не было, так как налоги вносились натурой. Казначей заведовал государственными складами, где хранились все эти натуральные приношения. Важной была также роль начальника всех царских работ, который совмещал в себе должность царского архитектора и наблюдал за выполнением повинностей, возложенных на свободное население. В Древнем Египте сложился огромный аппарат чиновников с развитым делопроизводством, причем многие документы свидетельствуют о коррупции чиновников, беззаконии и произволе Характерно поучение некоего Итахотела, который рекомендует: «Гни спину перед начальством, тогда твой дом будет в порядке, твое жалованье будет в исправности, ибо плохо тому, кто противится перед начальником, но легко жить, когда он благоволит» Местное управление. Взаимоотношения между центральными и местными органами власти в истории Древнего Египта не были постоянными и не раз претерпевали изменения. После объединения Египта в одно государство прежние царьки, стоявшие во главе номов, потеряли свою самостоятельность и превратились в зависимых от фараона должностных лиц — номархов.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
383 руб
Раздел: Кружки
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
501 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Игра с липучками + шнуровочка "Ёжик в лесу".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Уничтожение документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА", в том числе черновиков, бракованных листов и испорченных копий, производится подразделением по ведению делопроизводства этих документов с обязательной простановкой отметок об уничтожении в учетных данных документов. 6.2. Сданные в подразделение по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" черновики, испорченные листы, варианты и неподписанные проекты документов надрываются и помещаются в опечатанную урну (мешок, ящик, портфель и т.д.). В учетных данных документов (карточке, журнале) делается отметка об уничтожении черновика с указанием количества листов и проставлением подписи сотрудника подразделения по ведению делопроизводства с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" И ДАТЫ. По мере накопления содержимое урны (мешка, ящика, портфеля и т.д.) изымается работником по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" и уничтожается. Периодичность изъятия может устанавливаться начальником подразделения по ведению делопроизводства этих документов в зависимости от количества документов и условий уничтожения. 6.3

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

К этим органам относятся Федеральное ведомство по делам картелей, федеральный министр экономики и высшие органы земель. К ним примыкает Комиссия по монополиям, созданная для предоставления заключений о концентрации предприятий в ФРГ. Деятельность промышленных и профессиональных ассоциаций по составлению для своих отраслей правил конкуренции можно признать в качестве саморегуляции конкурентных отношений частным бизнесом. Органы по делам картелей могут проводить в отношении предприятий, картелей, промышленных или профессиональных ассоциаций административное производство, производство по взысканию административных штрафов или осуществлять расследование. В ходе административного делопроизводства, в частности, решаются вопросы разрешения или запрета картельных договоров, признания договоров о слиянии предприятий недействительными, запрета незаконного поведения доминирующих на рынке предприятий. Во Франции контроль за монополистической деятельностью возложен на Совет по вопросам конкуренции, Министерство экономики и суды общей юрисдикции.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

КОММЕНТАРИИ Данная инструкция утверждается руководителем предприятия. Например, в акционерных обществах открытого типа она утверждается Генеральным директором. Утверждаю ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ акционерного общества открытого типа Прием от "__" __________ 19__ г. Учитывая большой опыт по ведению секретного делопроизводства, а также наличие специально оборудованных помещений и средств, целесообразно поручить ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" сотрудникам режимных органов. В случае, если на предприятии отсутствуют режимно-секретные органы, ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" возлагается на канцелярию или специально созданное подразделение, либо на специально назначенных лиц. Структуры, штаты и численность подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" определяются руководителем предприятия в зависимости от объема документооборота. В случае размещения подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" в помещениях режимно-секретных органов или канцеляриях должно быть обеспечено отдельное хранение документов с этим грифом от других документов

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Анализ опыта Франции, Германии, США и некоторых других стран свидетельствует о том, что аттестация в этих государствах играет особую роль при замещении должностей и продвижения по службе, поскольку присвоение классификационных разрядов производится именно по результатам аттестации. «Целям поддержания высокого уровня государственной службы служат правила об аттестации. В США, например, до каждого служащего ежегодно доводятся сведения о требованиях, предъявляемых к его должности. Критериями оценки деятельности высшего руководящего состава являются: совершенствование эффективности и качества работы, в том числе сокращение объема делопроизводства; экономия средств; своевременность исполнения обязанностей по должности; иные показатели эффективности работы. Аттестация служащих проводится ежегодно. В случае неудовлетворительной оценки работы служащий может быть либо уволен, либо переведен на другую должность. Однако такой перевод запрещен, если в течение 5 лет деятельность служащего на руководящем посту дважды оценивалась неудовлетворительно». 2.2. Квалификационные разряды государственных служащих Критерием для подразделения государственных служащих являются и квалификационные разряды (звания, классы, чины, ранги).

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

Нотариусы обязаны (ст. 16 Основ): а) оказывать физическим и юридическим лицам содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов; б) разъяснят клиентам права и обязанности, предупреждать о последствиях совершаемых нотариальных действий; в) хранить в тайне сведения, предоставленные им в связи с осуществлением профессиональной деятельности; г) отказывать в совершении нотариальных действий, заведомо противоречащих действующему законодательству; д) представлять налоговый орган справку о стоимости имущества, переходящего в собственность граждан в порядке наследования или дарения, необходимую для исчисления с него налога в случаях предусмотренных действующим законодательством. Нотариальное делопроизводство осуществляется нотариусами в соответствии с правилами, утверждаемыми Министерством юстиции Российской Федерации совместно с Федеральной нотариальной палатой. Контроль за исполнением правил нотариального делопроизводства нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, осуществляют органы юстиции республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а в отношении нотариусов, занимающихся частной практикой, - органы юстиции совместно с нотариальными палатами. АДВОКАТУРА. Адвокатура - это профессиональное объединение граждан, осуществляющее в установленном законом порядке защиту на предварительном следствии, дознании, в суде по уголовным делам, кроме того, осуществляющее представительство интересов истцов и ответчиков по гражданским делам.

скачать реферат Представительство в гражданском процессе

Для ого, чтобы этого не случилось, необходим не только опыт и способ применения законодательства на практике, но множество различных, на первый взгляд мелких, причин, но таких назойливых и мешающих порой, что становится невыносимо. Применяя закон, доверяя кому – то мы, прежде всего в этом уверяем себя и лишь потом кого – то другого. Времена честности и порядочности ушли далеко за пределы нашего времени, можно верить, что оно вернется, но оставить на это гарантию никто не сможет. А по сему – необходимо учить закон, правильно его применять и надлежаще исполнять документы и делопроизводство, чтобы потом в последнюю минуту не было волокиты и еще много всего неприятного. При написании данной работы я постарался отыскать максимальное количество материала по этой теме в Российском законодательстве и судебной практике в частности постановление пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации. Поскольку огромное значение на исход судебного дела может оказать судебная практика. БИБЛИОГРАФИЯ Законы и иные нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации.

скачать реферат Функции и штаты Олонецкого губернского правления в 1825 – 1918 гг.

Через второе отделение губернатор осуществлял руководство полицией, через третье – связь администрации с местными судами, через четвертое – с финансово-хозяйственными органами1. Дела, решаемые в губернском правлении, делились на судные (дисциплинарные взыскания чиновников, отдача их под суд, сомнения в правильности применения законов и жалобы на делопроизводство; они решались коллегиально), распорядительные (утверждались губернатором) и исполнительные (решались по отделениям губернского правления). Что касается состава Олонецкого губернского правления, то он складывался постепенно, по мере усложнения задач, ставящихся перед ним. Первоначально (еще в XVIII веке) в губернском правлении заседал губернатор с двумя советниками; также сюда назначались губернский прокурор, губернский стряпчий казенных дел и губернский стряпчий уголовных дел. С принятием «Учреждения» 1845-го года в состав правления на правах старшего члена был включен вице-губернатор2.Однако уже к XIX веку штаты губернского правления необычайно возросли.

Игра "Mistakos".
Игра Mistakos – это необычное развлечение, тренирующее пространственное мышление, логику, стратегические способности ребенка. А, кроме
1014 руб
Раздел: Игры логические
Палатка игровая "Розовая мечта".
Палатка выполнена в нежно-розовой цветовой гамме и оформлена симпатичными рисунками. Металлический каркас прекрасно сохраняет форму
1438 руб
Раздел: Без шаров
Настольная игра "Мафия". Набор подарочный в коробке.
Игра Мафия была когда-то придумана студентом МГУ и, конечно, в тех первых студенческих играх никакие специальные аксессуары не
1408 руб
Раздел: Подарочные игры
скачать реферат История отечественного права (задания)

Министры были обязаны еже­годно представлять в Сенат отчеты о своей деятельности. В 1811 г. издается «Общее учреждение министерств» — до­кумент, подготовленный М.М. Сперанским. На основании этого акта власть министров определялась как высшая испол­нительная, непосредственно подчиненная верховной импе­раторской власти. Министры и товарищи министров (заместители) назнача­лись императором, высшие чиновники министерств — импе­ратором по представлению министра, низшие — министром. Аппарат министерств подразделялся на департаменты (присутствия, в которых принимались решения, организо­ванные по направлениям деятельности) и канцелярии (где осуществлялось все делопроизводство). Департаменты и кан­целярии возглавлялись директорами. В составе министерства действовал Совет при министер­стве, в который входили товарищи министра и директора департаментов (министерская совещательная коллегия). Число министерств и приравненных к ним учреждений возросло: появились Государственное казначейство, Ревизия государственных счетов (Государственный контроль), Глав­ное управление путей сообщения, Главное управление духов­ных дел разных вероисповеданий, Министерство полиции.

скачать реферат Языковая ситуация и языковая политика в Испании

Испания в целом не является многоязычным государством, потому что центральные учреждения официально не признают двуязычия (как, например, в Канаде или Бельгии), за исключением тех учреждений, которые находятся на территориях, где региональный язык является официальным. 6 апреля 1999 г. было вынесено официальное заключение Конституционного Суда относительно языковых прав регионов. С практической точки зрения заключение было бесполезно, потому что языковой стандарт, объявленный неконституционным, к тому времени уже был отменен реформой от 13 января 1999 г. и законом 30/1992 от 26 ноября 1992 г. в правовом режиме через процедуру государственного управления . Статья 36 этого закона полностью посвящена использованию языка в административном делопроизводстве. Статья 36 вышеупомянутого закона предписывает обязательный перевод на кастильский язык всей официальной документации, изданной государственной администрацией на другом официальном языке, отличном от кастильского, в случаях, когда эта документация действует вне территории своего региона.

скачать реферат Делопроизводство

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ростовская-на-Дону Государственная академия сельскохозяйственного машиностроения Кафедра «Экономика и менеджмент в машиностроении» Самостоятельная работаВыполнил: В.А. НестеренкоСт. гр. КЗЭУ-1Проверил: Ростов на Дону, 2000 г СодержаниеВведение 1. Формуляр-образец 1.2 Реквизиты 2. Организационно распорядительная документация 2.1 Распоряжение 2.2 Приказ 2.3 Протокол 3. Справочно-информационная документация 3.1 Справка 3.2 Докладная записка 3.3 Объяснительная записка 3.4 Акт 4. Документы по личному составу 4.1 Заявление 4.2 Автобиография 4.3 Характеристика 4.4 Контракт 4.5 Приказ по личному составу 5. Современно-деловое письмо 5.1 Информационное 5.2 Сопроводительное 5.3 Международное ВведениеТермин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности.

скачать реферат Документооборот

Служба ДОУ должна вести не только формально-сроковый, но и предупредительный контроль, т.е. не только напоминать исполнителям о приближении сроков исполнения, но и выяснять состояние исполнения, выявлять причины возможного срыва и принимать меры по их устранению, информируя руководство и помогая организовать исполнение документа. Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются в контрольной карточке и на самом исполненном документе. Результаты работы исполнителей с контролируемыми документами должны периодически (например, ежемесячно) обобщаться и анализироваться службой ДОУ и доводиться до сведения руководителя предприятия в целях повышения исполнительской дисциплины. План работ по совершенствованию делопроизводства Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести секретарь-референт, т. к. значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте.

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Приложение № 1 Образцы приказов по личному составу Фирма «Рассвет» ПРИКАЗ 15.06.2001 №8/к О премировании Корастелева И.Г. За длительную и добросовестную работу и в связи с пятидесятилетием со дня рождения премировать главного бухгалтера фирмы Корастелева И.Г. в размере руб. Директор фирмы Личная подпись А.Б. Иванов.С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаВ дело 00-00Подпись исполнителя Дата АО «Донстрой» ПРИКАЗ 01.06.2001 № 10/к О приеме на работу ПРИНЯТЬ:1. Иванова Ивана Ивановича на должность (название должности, наименование структурного подразделения) с 03.06.2001 с окладом согласно штатному расписанию (заключенному трудовому договору). Основание: личное заявление с визами начальника отдела кадров, начальника отдела (управления) и директора департамента; трудовой договор от 03.06.2001С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаГенеральный директор Подпись А.М. Семенов. Список используемой литературы. 1. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело», Москва, 1998. 2. Бондарева Т.Н. «Секретарское дело», Москва: «Высшая школа», 1989. 3. Андреева В.И. «Делопроизводство в кадровой службе», Москва: «Высшая школа», 1997.

Автокресло Nania "Befix Sp Animals" (jaguar, 15-36 кг).
Автокресло BeFix SP – это фактически, два кресла в одном. Благодаря длительному периоду использования и изменению высоты спинки, которая
2767 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Barbie. Набор парикмахера с феном.
В пластиковом чемоданчике с прозрачной крышкой есть все необходимое для создания модной прически: фен, он шумит и дует, почти как
890 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
скачать реферат Индивидуальные трудовые споры

Эти комиссии действуют на тех же началах, что и комиссии по трудовым спорам организации. Индивидуальные трудовые споры в КТС структурных подразделений организации могут рассматриваться в пределах полномочий этих подразделений. Комиссия по трудовым спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. КТС организации имеет свою печать. Техническое обслуживание КТС (делопроизводство, подготовка и выдача выписок из протоколов заседания и пр.) осуществляется работодателем. Своим приказом работодатель назначает работника, на которого возлагается техническое обслуживание комиссии. Как правило, такие работники назначаются без указания срока их работы по обслуживанию КТС. Комиссия рассматривает трудовые споры только по заявлениям работников. Работодатель не вправе обращаться в КТС за разрешением трудового спора. По общему правилу трудовой спор рассматривается комиссией, если работник не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с работодателем. Работник может обратиться в КТС за разрешением трудового спора в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

скачать реферат Михаил Михайлович Сперанский

Учрежденные новые особые ведомства - государственного контроля , духовных дел иностранных вероисповеданий и путей сообщения - стали существовать со значением министерств . Были определены состав и делопроизводство последних , пределы власти министров,их ответственность . На этом реформы закончились . Сам Государственный совет стал противником дальнейших преобразований . Реформа Сената так и не была осуществлена , хотя обсуждалась довольно долго . Она была основана на разделении дел административных и судебных . Сенат предлагалось разделить на правительствующий, состоящий из министров , и судебный . Состав последнего предусматривал назначение его членов следующим образом : одна часть - от короны , другая - выбиралась дворянством . В праве выборов дворянством состава Сената члены Государственного совета усмотрели ограничение самодержавной власти . К преобразованию губернского управления даже не преступали . Наиболее важным мероприятием того времени была финансовая реформа , проведенная Сперанским через Государственный совет , который так и не стал достаточно авторитетным органом , на что надеялся реформатор .

скачать реферат Великое посольство и его значение

В указе об отмене старой формы титулования говорилось: ''. Впредь в своих великого государя грамотах во все окрестные государства писать вначале по сему: Божею милостию мы пресвятлейший и державнейший великий государь.'' Наряду с этим торжественным и высокопарным стилем государственных грамот, в рядовой переписке все также слышатся уничижительные имена, употребляемые в просторечии. Так, например, назначенный вторым послом храбрый генерал, участник азовских походов князь Федор Головин, сосредоточивший в своих руках все делопроизводство ''посольства'', обращаясь с просьбой к главе Посольского приказа, не ниже его по должностной иерархии, завершает прошение подписью: ''Федька челом бьет''. В конце 1696 года была сформирована канцелярия ''посольства'' в составе 6 подьячих, 2 переводчиков, 2 толмачей (для устных переводов). Основную группу документов составляли государевы указы, грамоты, статейные списки, челобитные, памяти, выписки и доклады. Надо заметить, что это были последние наименования видов документов и должностей служилых людей, характерных для приказного делопроизводства. В ходе последующей административной реформы и под влиянием обрядов делопроизводства зарубежных стран появляются новые обозначения должностей канцелярии (секретари, протоколисты, нотариусы, регистраторы, экзекуторы и т.п.), новые наименования старых документов и новые виды документов дипломатического характера (ноты, меморандумы, ультиматумы, реляции, депеши).

скачать реферат Эволюция центральных представительных органов власти в России

Уполномоченные всей губернии собирались на губернское собрание уполномоченных от рабочих, на котором выбирали выборщиков. По новому избирательному закону были расширены и избирательные права мелкой буржуазии. По городской курии в число избирателей включались мелкие ремесленники, квартиронаниматели и чиновники-пенсионеры. Несмотря на эти дополнения, избирательный закон давал полное преимущество господствующим классам России: из общего числа выборщиков в Государственную думу 7211 человек помещики и крупная буржуазия имели 4249 выборщиков, или 58%. Для «проверки правильности выборов и рассмотрения заявлений и жалоб по делам о выборах» создавался специальный аппарат: губернские, уездные и городские комиссии по делам о выборах. Эти комиссии состояли из чиновников, представителей дворянских сословных учреждении, городских самоуправлений и земств. Председательствовали в этих комиссиях чиновники Министерства юстиции — председатели окружных судов, уездные члены окружных судов и пр. Деятельностью избирательных комиссий руководило особое делопроизводство по выборам в Думу, созданное в аппарате Министерства внутренних дел. Организационное устройство Государственных дум всех созывов определялось «Учреждением Государственной думы» 20 февраля 1906 г. 5.2 Учреждение Государственной думы Издание Октябрьского Манифеста потребовало пересмотра ранее подготовленных положений (учреждения) о Государственной Думе, ибо оно рассматривало Думу как законосовещательный орган, весьма стесненный в своих правах, что уже не соответствовало началам Манифеста, но и после доработки и уточнений в Учреждении Госдумы, оглашенном 20 февраля 1906 г., остался глубокий след от ее первоначального законо-совещательного статуса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.