телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Рыбалка -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Деятельность налоговой полиции по борьбе с налоговыми правонарушениями (на материалах УФСПП РФ)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В соответствии с этим Законом федеральные органы налоговой полиции являются правоохранительными органами и составной частью сил обеспечения экономической безопасности Российской Федерации. Вступивший в силу 27 декабря 1995 г Закон РФ "О внесении изменений и дополнений Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР " в Закон РФ "О федеральных органах налоговой полиции" и закрепил за органами налоговой полиции полномочия проведения предварительного следствия, что придало им более стройную систему, расширяя как их права, так и обязанности, а также направлен на кардинальное изменение ситуации по борьбе с налоговой преступностью. Органы налоговой полиции РД начали создаваться в конце 1992 г. Их основу составили прикомандированные сотрудники 1.О федеральных органах налоговой полиции: Федеральный закон от 24 июня 19923 г №6238-1 //Российская газета 1993 г 15 июня силовых ведомств и спецслужб Выбор настоящей темы дипломной работы продиктован актуальностью данной темы в настоящее время и заинтересованностью автора в исследовании деятельности органов налоговой полиции и причин налоговой преступности. При выполнении дипломной работы использованы законодательные и нормативные материалы, учебно-методическая литература, ведомственные нормативные акты статистические данные о работе органов налоговой полиции и практика работы УФСНП РФ по РД Становление органов налоговой полиции республики проходило в условиях сложной социально-экономической обстановки, ухудшения криминогенной ситуации. Сегодня Управление федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, по Республике Дагестан это мощная правоохранительная структура, способная с честью выполнить возложенные на него задачи но обеспечению экономической безопасности страны. . Глава1. НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ - КАК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН 1. Основные задачи и направления деятельности налоговой полиции. В соответствии Закона Российской Федерации «0 федеральных органах налоговой полиции» задачами федеральных органов налоговой полиции являются: - выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений. О выявленных при этом других экономических преступлениях органы налоговой полиции обязаны проинформировать соответствующие правоохранительные органы; - обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей; - предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. - На федеральные органы налоговой полиции не могут быть возложены задачи не предусмотренные Законом. Для выявления, предупреждения и пресечения налоговых преступлений необходимо организовать и провести оперативно-розыскные мероприятия, возбудить уголовные дела и расследовать их, подать на розыск лиц, совершивших налоговые преступления, или подозреваемых на их совершении, принять меры к возмещению нанесенною государству ущерба. Работа налоговых органов напрямую зависит от проводимой государством налоговой политики, от того, как работают законы и подзаконные акты по налогообложению. Государство вправе и обязано принимать меры но урегулированию налоговых правонарушений, в целях защиты прав и законных интересов не только налогоплательщиков, но и других членов общества1.

Деятельность федеральных органов налоговой полиции основывается на Конституции Российской Федерации, Конституциях республик в составе Российской Федерации, на законе «О федеральных органах налоговой полиции»1 и иных законодательных и правовых актах Российской федерации, регулирующих отношения в области налогообложения и правоохранительной деятельности, принимаемых в пределах их полномочий. Сотрудники налоговой полиции вправе проводить оперативно- розыскные мероприятия, возбуждать уголовные дела, относящиеся к их посредственности, проводить следствие, розыск лиц, подозреваемых в совершении преступлений Налоговая полиция, являясь, но своему характеру и функциям правоохранительным органом, одновременно представляет собой элемент системы органов исполнительной власти. Возможность применения сотрудниками налоговой полиции мер принуждения при осуществлении предоставленных им полномочий служит достаточной гарантией выполнения законных требований должностного лица. Правовые основы деятельности ФОНП получили серьезное развитие и укрепление со вступлением в действие федерального закона «О внесении изменений и дополнений УПК РСФСР в Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции» Он открывает качественно новый этап становления полиции как правоохранительной структуры2 О федеральных органах налоговой полиции: Федеральный закон от 24 июня 19923 г №6238-1 //Российская газета 1993 г 15 июня О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции» Федеральный закон от 17 декабря 1995 г №200 ФЗ // С3 РФ 1995 №47 ст 4923 Налоговой полиции предоставлено право осуществлять предварительное следствие. Кроме того. Закон наделяет налоговую полицию правом проводин, судебно-экономические и связанные с исследованием документов криминалистические экспертизы, выносить письменные предостережения руководителям организаций независимо от организационно правовых форм и форм собственности безопасности, а также физическим лицам о необходимости своевременной и полной уплаты налогов и иных обязательных платежей. Правовым актом, регламентирующим деятельность федеральных органов налоговой полиции является, Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности от 12 августа 1995 г. Этот закон, определяющий сущность и содержание оперативно-розыскной деятельности: форм контроля и надзора за ее проведением: ее финансовое обеспечение.4. Взаимодействие федеральных органов налоговой полиции с налоговыми органами и иными государственными органами Российской Федерации Федеральные органы налоговой полиции решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с налоговыми органами и иными государственными органами. Основой взаимодействия федеральных органов налоговой полиции, налоговых органов и иных государственных органов является обеспечение контроля за соблюдением налоговою законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других обязательных платежей. Государственная налоговая служба Российской Федерации, ее органы на местах и иные государственные органы обязаны оказывать содействие федеральным органом налоговой полиции в решении задач, определенных Законом.

Помимо названного Закона правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют и иные нормативные акты субъектов РФ. 1. Ведомственные нормативные акты /приказы, решения коллегии, инструкции, директивы, указания и т.п./ министерств и ведомств, сотрудники и подразделения которых определены Законом «Об оперативно-розыскной деятельности в РФ», как субъектов оперативно-розыскной деятельности. Указанные нормативные акты могут быть разделены на два вида: - регламентирующие общие положения организации и тактики оперативно- розыскной деятельности, применительно к решаемым федеральными органами налоговой полиции задачам:1. Об оперативно – розыскной деятельности. Закон РФ от 12.08.95г. № 144-93 /Российская газета от 18 авг. 1995г. - регламентирующие частные организационно-тактические вопросы оперативно-розыскной деятельности в борьбе с определенными видами преступлений. Оперативно-розыскная деятельность представляет собой один из немногих видов деятельное) и, которая осуществляется в форме противодействия, где с одной стороны выступает оперативный аппарат /в лице его сотрудников/, а с другой - лицо /группа лиц/, подготавливающее, совершающее либо совершившее налоговое преступление и уклоняющееся от предусмотренной законом ответственности. Если действия оперативного работника /в процессе оперативно-розыскной деятельности/ направлены на выявление, предупреждение и раскрытие преступления, то действия лица, совершившего /подготавливающего совершающего/ преступление, носят как раз обратный характер, т.е. направлены на маскировку преступного деяния, сокрытие его следов, уклонение от ответственности и т.д. В силу того, что противодействие носит внешне скрытый характер, действия оперативного работника направлены на преодоление противодействия, что на первом этапе предусматривает получение различными способами информации о замыслах и деятельности субъекта, представляющего оперативный интерес и далее - на использование этой информации при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий по предупреждению и раскрытию преступления.1. Михайлов В.А. Уголовно-процессуальная деятельность налоговой полиции. М., 1995г. С. 144. Оперативно-розыскные действия выполняются как гласно, так и негласно. Негласность не является самоцелью', она продиктована характером задач, решаемых с помощью оперативно-розыскной деятельности. Негласные мероприятия являются более трудоемкими, чем аналогичные гласные, носят более сложный организационный характер. В зависимости от ситуации, оперативный работник определяет характер своей действительности /гласный или негласный / и избирает их оптимальное сочетание. При решении каждой задачи первоначально рассматривается вариант проведения гласных мероприятий, и, лишь убедившись в невозможности либо существенном затруднении достижения цели гласным путем, оперативный работник принимает решение о проведении мероприятии негласного характера. Но не все без исключения сотрудники федеральных органов налоговой полиции вправе осуществлять негласные формы и методы работы Конкретный перечень непосредственных субъектов ОРД определяется ведомственными нормативными актами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру

В условиях нашего свободного рынка мусор как таковой превратился в важный продукт, и гордиться тут нечем. Всевозможные ссуды, предлагаемые банками, налоговая полиция и налоговое регулирование толкают нас к использованию неэкономных методов и подходов, еще более мешая нашим поискам самореализации. Подводя итог, следует сказать наша экономическая система запрограммирована на порождение чувства неудовлетворения! «Да будет с вами вилка» При всех своих недостатках иерархия Маслова по-прежнему широко используется как инструмент изучения персонального и культурного роста. Мы пользуемся ею здесь, чтобы показать, как синдром потреблятства встает на пути человека к достижению чувства удовлетворения. Вообразите, что вы несете огромный пакет с продуктами от супермаркета до вашей машины. Какую ценность имеют продукты, лежащие в пакете? Насколько здоровыми способны они вас сделать? В период между 1950 и 2000 годами Америка достигла самой низкой в мире стоимости на единицу пищевых продуктов в процентном отношении к доходам американцев

скачать реферат Налоговая система РФ и пути ее совершенствования

Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении налогового законодательства, привлекаются к административной, уголовной и дисциплинарной ответственности. Для борьбы с налоговыми преступлениями в Российской Федерации создана специальная служба - Департамент налоговой полиции, действующая на основании Закон РФ от 24.06.93 г. «О федеральных органах налоговой полиции». Задачей налоговой полиции является выявление , предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций и защита их сотрудников. Налоговая полиция наделена очень широким объёмом прав: . проводить оперативно-розыскные мероприятия и дознание; . исполнять принятые судами решения; . налагать административный арест на имущество юридических и физических лиц. Согласно статьи 162-2 Уголовного Кодекса РФ за сокрытие полученных доходов (прибыли) в особо крупных размерах (если налог с сокрытых объектов превышает 1000-кратный размер минимальной оплаты труда) виновный может быть наказан лишением свободы до 5 лет и конфискацией имущества либо штрафом от 300 до 500 размеров минимальной оплаты труда. 6. ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Глобус Земли "Двойная карта" с подсветкой, (физический, политический), 300 мм.
Глобус Земли "Двойная карта" с подсветкой, (физический, политический). Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1312 руб
Раздел: Глобусы
Мозаика для самых маленьких (80 фишек).
Размер поля 47 х 35 см. Размер фишки 40 х 45 х 14 мм. Материал - полипропилен.
405 руб
Раздел: Пластмассовая
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Мошенничество в России

Мы — мошенничаем и считаем сие действо само собой разумеющимся. И, когда, спрятавшись в укромном местечке за поворотом, нас останавливает инспектор Госавтоинспекции — обижаемся. Вот, мол, мошенник! Нет слов. Конечно, мошенник. И вы, в лучшем случае, отделаетесь не изъятием прав, а обыкновенной взяткой. И будете, опять же, как и инспектор, дважды мошенником. Вы — за дачу взятки и нарушение правил дорожного движения. Инспектор — за взяточничество и неправильное расположение поста ГАИ на дороге. Словом, мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. А еще часто случается так, что мы просто знаем, как обойти закон и пользуемся этим. Один знакомый бизнесмен сказал: «Государство выдумывает все новые законы, а мы придумываем все новые способы, как их обойти». И каждый из нас прекрасно знает, что работники уголовного розыска, сотрудники по борьбе с крупными экономическими нарушениями или бандформированиями, налоговая полиция скорее всего и не обратит внимание на какое-то мелкое нарушение законности. Из-за загруженности более важными делами некогда проявлять беспокойство по поводу обыденных правонарушений

скачать реферат Налоговая система и ее роль в регулировании рынка

А на практике ответ строится только лишь на предположениях и догадках. ПРИНЦИП ПОЛУЧАЮЩИХ ПРЕИМУЩЕСТВА. Этот принцип означает, что те, кто выигрывает от данной правительственной программы должны платить за их осуществление. Данный принцип прекрасно работает когда дело касается оплаты пользования автодорогой, пляжем, строительства моста и т.п. Но его применение имеет свои границы. «Например, разве честно предлагать семьям с низкими доходами или инвалидам самим оплачивать стоимость программ правительственной помощи неимущим?» Но цивилизованное общество обязано поддерживать такие семьи. 4. КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТОЙ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ На уровне страны. Для борьбы с налоговыми преступлениями в Российской Федерации создана специальная служба - Департамент налоговой полиции, действующая на основании Закон РФ от 24.06.93 г. «О федеральных органах налоговой полиции». Задачей налоговой полиции является выявление , предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций и защита их сотрудников.

 Как убивали «Спартак»

Были в этой публикации и моменты, связанные с финансовой деятельностью верхушки клуба. До какой степени они соответствуют действительности, неизвестно, но процитировать издание, специализирующееся на подобных материалах (а значит, наверняка тщательно отслеживающее их достоверность), возьмусь. «В марте 2003 года Генеральная прокуратура РФ возбудила — таки по представлению тогдашней Федеральной службы налоговой полиции (ФСНП) уголовное дело в отношении руководства ФК „Спартак“ — президента Олега Романцева, его зама Григория Есауленко, генерального директора Юрия Заварзина и главного бухгалтера Павла Панасенко. Основные претензии — уклонение от уплаты налогов в крупном размере. Спартаковцы в процессе всякого рода финансовых махинаций (о них тоже подробно писала „Версия“) задолжали казне более 1, 5 миллиона долларов. Правда, обвинение предъявили одному Григорию Есауленко, Романцев и Заварзин проходили в качестве свидетелей[…] дело это до логического конца, как водится, не довели[…] Вообще, Григорий Есауленко — личность уникальная

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Если налогоплательщики, не согласные с результатами совместных проверок, подали исковые заявления в суд, то при их рассмотрении органы налоговой полиции и налоговой службы обеспечивают участие своих представителей в судебных заседаниях. Налоговые инспекции при выявлении фактов сокрытия доходов (прибыли) или иных объектов налогообложения в крупных и особо крупных размерах обязаны в трехдневный срок направить необходимые материалы в территориальные органы налоговой полиции для проведения дознания и принятия решения по ним в соответствии с действующим законодательством. В свою очередь органы налоговой полиции обеспечивают налоговые инспекции информацией о вскрытых фактах уклонения от уплаты налогов и других обязательных платежей. В ходе взаимодействия руководители обеих служб должны обмениваться информацией по вопросам, касающимся форм и методов уклонения налогоплательщиков от налогообложения, фактов коррупции и других правонарушений, а также аналитической информацией по результатам проверок и методическими рекомендациями по общим проблемам деятельности.

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Принципиальное отличие этих двух ведомств состоит в исполнении ими различных функций государственной власти. Госналогслужба России (и соответствующие госналогинспекции  на местах) выполняют контрольно-исполнительные властные функции. Иными словами, это фискальный орган, обеспечивающий  контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других обязательных платежей. А налоговая полиция – орган правоохранительный, направленный на борьбу с правонарушениями в этой сфере. Соответственно отличия есть и в алгоритмах работы налоговой  полиции и налоговой инспекции. Порядок взаимодействия ФОНП с налоговыми органами в общем виде определен в Законе Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции". Одной из форм такого взаимодействия является проведение совместных проверок при реализации оперативных материалов. Совместно могут проводиться и контрольные проверки правильности  уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей юридическими и физическими лицами.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

По итогам совместной проверки юридических и физических лиц составляется единый акт, который подписывается, с одной стороны, работниками налоговой инспекции и, органа налоговой полиции, а с другой – руководителем и главным бухгалтером проверяемого предприятия, учреждения, организации либо гражданином, занимающимся предпринимательской деятельностью. Решение по результатам совместной проверки принимается руководителем налогового органа по согласованию с руководством органа налоговой полиции. Если налогоплательщики, не согласные с результатами совместных проверок, подали исковые заявления в суд, то при их рассмотрении органы налоговой полиции и налоговой службы обеспечивают участие своих представителей в судебных заседаниях. Налоговые инспекции при выявлении фактов сокрытия доходов (прибыли) или иных объектов налогообложения в крупных и особо крупных размерах обязаны в трехдневный срок направить необходимые материалы в территориальные органы налоговой полиции для проведения дознания и принятия решения по ним в соответствии с действующим законодательством.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Полномочия органов Федеральной службы налоговой полиции 1. Федеральные органы налоговой полиции (далее - органы налоговой полиции) выполняют функции по предупреждению, выявлению, пресечению и расследованию нарушений законодательства о налогах и сборах, являющихся преступлениями или административными правонарушениями, а также иные функции, возложенные на них Законом Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции". 2. Органы налоговой полиции полномочны: 1) производить в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации дознание по делам о преступлениях, производство дознания по которым отнесено к их ведению; 2) проводить в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации предварительное следствие по делам о преступлениях, отнесенных к их подследственности; 3) осуществлять в соответствии с федеральным законом оперативно- розыскную деятельность; 4) по запросу налоговых органов участвовать в налоговых проверках; Об участии органов налоговой полиции в налоговых проверках см. письмо МНС РФ и Федеральной службы налоговой полиции РФ от 5 октября, 10 сентября 1999 г.

Сахарница с ложкой Loraine "Птичка", 520 мл.
Сахарница Loraine изготовлена из прочной керамики высокого качества c цветным рисунком. Сахарница закрывается удобной крышкой. В комплекте
313 руб
Раздел: Сахарницы
Логическая игра "Маша и Медведь. Играем в прятки".
Забавная многоуровневая головоломка с любимыми героями предназначена для одного игрока и подойдет детям и взрослым. Передвигайте
536 руб
Раздел: Игрушки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
621 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Отчет по учебно-производственной практике (в ФСНП по Северному Кавказу)

В те же сроки при возникновении оперативной необходимости органы налоговой полиции по мотивированному запросу Государственной налоговой службы РФ, государственных налоговых инспекций на местах, других государственных органов выделяют сотрудников налоговой полиции для проверки фактов налоговых правонарушений. Налоговые органы при выявлении фактов сокрытия доходов (прибыли) или иных объектов налогообложения налогоплательщиками в крупных и особо крупных размерах обязаны в трехдневный срок направлять материалы в территориальные органы налоговой полиции для проведения дознания и принятия решения по ним в соответствии с законодательством. При принятии органом налоговой полиции решения о возбуждении уголовного дела в пределах предоставленной ему настоящим Законом компетенции материалы направляются в органы прокуратуры для определения подследственности или принятия их к своему производству. В целях защиты интересов налогоплательщиков споры, возникающие между федеральными органами налоговой полиции и налоговыми органами по результатам контрольных проверок юридических и физических лиц, проведенных федеральными органами налоговой полиции, разрешаются вышестоящими органами налоговой полиции и вышестоящими налоговыми органами.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Милитаризованная государственная служба - это государственная служба на должностях в органах государственного, управления, в вооружённых силах, в органах внутренних дел в органах государственной безопасности, в органах налоговой полиции и налоговой инспекции, в органах федерального агентства правительственной связи и информации, в органах федеральной пограничной службы, т.е. всех силовых милитаризованных ведомствах. Милитаризованная служба имеет множество отличительных от гражданкой службы признаков, устанавливающих правовое положение этих видов государственной службы и соответствующих государственных служащих. Такими признаками, по мнению Бахраха Д.Н., являются: 1) наличие специальных особых дисциплинарных уставов, положений о дисциплине; 2) эти служащие имеют особые условия поступления на службу, её прохождения, присвоения, специальных званий, проведения аттестации и прекращение службы; особый порядок привлечения к правовой ответственности; и др. В качестве примера милитаризованной государственной службы можно привести службу в милиции. Служба в милиции, кроме Конституции РФ и ФЗ «Об основах государственной службы РФ» регулируется специальным законом РСФСР «О милиции» от 18 апреля 1991 г.: «Задачами милиции являются: - обеспечение личной безопасности граждан; - предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; - раскрытие преступлений; - охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; - оказание помощи в пределах, установленных настоящим Законом, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов». «Милиция имеет право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие » «Сотрудники милиции обязаны проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия ».

скачать реферат Органы налоговой полиции

С сотрудниками федеральных органов налоговой полиции, достигшими предельного возраста пребывания на службе и являющимися высококвалифицированными специалистами, могут быть заключены контракты о прохождении службы на период до достижения ими 65-летнего возраста в порядке, определяемом Директором Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации. Сотрудникам налоговой полиции, проходящим службу на должностях оперативного состава, в следственных подразделениях, подразделениях физической защиты, а также участвующим в оперативно-розыскной деятельности, для назначения пенсий и надбавок за выслугу лет засчитывается в выслугу лет один месяц службы за полтора месяца, а проходящим службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - один месяц службы за два месяца. В случае перевода сотрудника налоговой полиции на службу в органы прокуратуры, органы предварительного следствия, государственной безопасности, внутренних дел стаж его службы в федеральных органах налоговой полиции (органах налоговых расследований) засчитывается в стаж службы в указанных органах.

скачать реферат Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

Четвертую группу правонарушений составляют налоговые правонарушения, за совершение которых к административной ответственности привлекаются как граждане, так и должностные лица предприятий, организаций, учреждений - виновные в нарушении порядка управления в сфере налоговых отношений; нарушении предоставленным налоговой полиции и налоговым инспекциям прав, в частности права обследования (с соблюдением соответствующих правил) любых используемых для извлечения доходов либо связанных с содержанием объектов налогообложения помещений предприятий, организаций, учреждений и граждан, на должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, виновных в следующих правонарушениях: - сокрытие (занижение) прибыли (дохода); - сокрытие (неучет) иных объектов налогообложения; - отсутствие бухгалтерского учета; - ведение бухгалтерского учета с нарушением установленного порядка; - искажение бухгалтерских отчетов; - непредставление бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет; - несвоевременное представление бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет; - представление по неустановленной форме бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет, - органам Госналогслужбы России предоставлено право налагать административные штрафы в размере от 2 до 5 МРОТ на каждого виновного.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Оба этих понятия входят в налоговую систему государства наряду с такими элементами, как налоговые органы, налоговые представители и налоговая полиция. Термин «налоговое право» может быть рассмотрен и истолкован с различным содержанием: 1. налоговое право как учебная дисциплина; 2. налоговое право как общественная наука (система категорий, суждений и выводов о налогово-правовых отношениях); 3. налоговое право как часть института отрасли финансового права — «государственные доходы». С учетом темы данной работы нас, естественно, интересует третья категория. Некоторые авторы выделяют налоговое право в самостоятельную подотрасль финансового права, основываясь на обособленности предмета и метода правового регулирования. Однако, на наш взгляд, это не соответствует действительности, поскольку в качестве предмета правового регулирования можно обособить как общественные отношения, регулируемые отраслью права, так ее частью. Методы регулирования везде, в свою очередь, едины, это: императивный, диспозитивный и рекомендательный. И разница использования указанных методов в различных отраслях права (а не внутри одной отрасли) заключается в их сочетании в различных пропорциях.

Набор для детского творчества "Раскрась и укрась рюкзак".
Потрясающий рюкзак с великолепным орнаментом, раскрашенный своими руками, безусловно, станет хитом на все времена и любимым
333 руб
Раздел: Без наполнения
Детская игровая палатка «Волшебный домик».
Волшебный домик с квадратным дном, дверца на липучках и веревочке, с проветриваемыми окошками-сеточками, с прочным
967 руб
Раздел: Без шаров
Настольная игра "Цыплячьи бега" (Zicke Zacke Huhnerkacke).
Игра-гонка для детей от 4 лет и взрослых. Представьте себя цыпленком, участвующим в забеге по курятнику, мало того, что вам нужно бежать
2718 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

Убеждение - это метод воздействия государства на сознание и поведение людей, представляющий собой комплекс воспитательных, разъяснительных и поощрительных мероприятий, осуществляемых в целях повышения сознательности и правовой дисциплинированности, добросовестного соблюдения всеми гражданами правовых норм российского общества. Это процесс последовательно осуществляемых действий, которое включает в себя такие элементы, как овладение вниманием, внушение, разжигание интереса, возбуждение желаний, стимулирование действий. В обществе большинство граждан добровольно подчиняется юридическим нормам, если понимает цели и задачи государства, одобряет их, сознательно, активно участвует в их осуществлении. Это означает, что с помощью мер убеждения государство добилось желаемого воздействия на сознание и волю людей и у них сформировалось необходимое понимание, внутренняя убежденность в целесообразности юридических предписаний. Применение мер убеждения - это часть большой идеологической работы, осуществляемой государственными и общественными организациями. Убеждение как метод административной деятельности, метод непосредственной борьбы с правонарушениями представляет собой активное и систематическое воздействие на сознание и поведение людей.

скачать реферат Налоговая полиция в системе субъектов правоохранительной деятельности

Так, собственно, происходит и в милиции, однако сильным связующим эту цепь звеном в полиции служит проводимая собственными силами налоговая проверка, в общем-то особое производство, завершающееся принятием строгих мер "налоговой ответственности". Налогоплательщику также нужно знать, что в соответствии со ст. 20 Закона за противоправные действия сотрудники налоговой полиции несут установленную Закона ответственность. Вред, причиненный гражданам, предприятиям, учреждениям, учреждениям и организациям противоправными действиями сотрудника налоговой полиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном уголовным и гражданским законодательством. Действия сотрудника налоговой полиции могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в вышестоящие органы налоговой полиции, прокуратуру или суд. Закон предусматривает порядок разрешения споров, связанных с решениями, принимаемыми органами налоговой полиции при проведении проверок исполнения налогового законодательства, если выводы полицейских противоречат заключениям, сделанным сотрудниками налоговой службы (и такое бывает!). В соответствии со ст. 9 Закона в целях защиты интересов налогоплательщиков споры, возникающие между федеральными органами налоговой полиции и налоговыми органами по результатам контрольных проверок юридических и физических лиц, проведенных федеральными органами полиции, разрешаются вышестоящими органами налоговой полиции и вышестоящими налоговыми органами.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Она является единой системой контроля за соблюдением налогового законодательства, осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов, что вытекает из принципа единства государственной налоговой политики. Госналогслужба служит централизованной и независимой системой контроля за соблюдением налогового законодательства. Независимость понимается, в первую очередь, как независимость от местных органов власти. Последние не могут изменять или отменять решения налоговых органов, давать им оперативные руководящие указания. Госналогслужба имеет вертикальную структуру подчинения и назначения на руководящие должности. Двойное подчинение имеют лишь налоговые инспекции по республикам в составе России и по городу Москве — ГНС РФ и соответствующему Правительству. В систему налоговых органов страны входят также федеральные органы налоговой полиции, функционирующие на основании Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года № 238-1"О федеральных органах налоговой полиции". Два налоговых органа осуществляют тесное взаимодействие между собой. Различие их функций определяется тем, что налоговая полиция входит в систему правоохранительных структур.

скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

Содержание Введение 3 Часть 1. Структура общей части Налогового кодекса 4 Часть 2. Содержание общей части Налогового кодекса России 5 Раздел 1. Общие положения 5 Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативно-правовые акты о налогах и сборах 5 Глава 2. Система налогов и сборов в РФ 8 Раздел 2. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительства в налоговых правоотношениях. 9 Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты 9 Глава 4. Представительства в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах 12 Раздел 3. Налоговые органы. Таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Органы налоговой полиции. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов налоговой полиции и должностных лиц. 12 Глава 5. Налоговые органы, таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов и должностных лиц 12 Глава 6. Органы налоговой полиции 13 Раздел 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.