телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Заключение: о соответствии устава муниципального округа № 72 текущему законодательству

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Статья 25 Устава муниципального образования посвящена депутату муниципального совета. В ней не определены сроки, в которые проводятся выборы депутатов муниципального совета, не смотря на указание регулирования этого вопроса в уставе муниципального образования законом «О выборах депутатов муниципальных советов в Санкт-Петербурге» (ст.4). В ст.5 п.3 этого же закона находится правило о проведении выборов в муниципальный совет не позднее, чем за 10 дней до истечения срока полномочий депутатов муниципального совета предыдущего созыва. В Уставе это важное положение не урегулировано. В статье 28 п.18 Устава есть несоответствие со статьей 36 п.1 п.п.1. Статья 28 указывает, что председатель муниципального совета рассматривает предоставленные главой местной администрации проекты бюджета и отчеты о его исполнении, проекты программ и планов социально-экономического развития муниципального образования. Статья 36 п.1 указывает, что помимо этого глава местной администрации вносит председателю муниципального совета проекты нормативных правовых актов, требующих утверждения муниципальным (местным) советом. Кроме этого непонятно содержание п.4 ст.28 Устава, в котором определяется, что председатель муниципального совета «до избрания главы администрации муниципального образования, с согласия председателя муниципального (местного) совета, пользуется полномочиями и исполняет обязанности главы местной администрации». По смыслу этого положения председатель должен получить разрешение на осуществление этой функции у самого себя. Статья 33 Устава регулирует понятие муниципальной службы и принципы ее организации. В п.4 ст.33 указаны принципы, на которых основана муниципальная служба. Большинство принципов полностью соответствуют федеральному закону « Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». Можно лишь отметить, что в федеральном законе отмечается непосредственное действие прав и свобод человека и гражданина (п.2 ст.5), а также отдельным пунктом говорится о самостоятельности органов местного самоуправления в пределах полномочий (п.3 ст.5), что не нашло своего отражения в Уставе. Помимо этого ст.21 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в пункте 2 устанавливает, что уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом определяется правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы. Эти положения не получили достаточного освещения в Уставе. Статья 35 Устава говорит о главе местной администрации муниципального образования. Здесь можно обнаружить несоответствие Устава статье 16 закона «Об общих принципах », а так же закону «О местном самоуправлении в Санкт- Петербурге». Закон Санкт-Петербурга устанавливает в пункте 7 статьи 18, что сроки полномочий главы администрации и иных выборных должностных лиц местного самоуправления определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами Санкт-Петербурга. В Уставе это положение не получило своего отражения. Пункт 8 статьи 18 закона так же не был учтен при разработке Устава. Он гласит, что глава муниципального образования и другие выборные должностные лица местного самоуправления подотчетны непосредственно населению и муниципальному совету в соответствии с уставом.

Статья 14 Устава регулирует проведение местного референдума. В соответствии с пунктом 1 данной статьи местный референдум-это голосование граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих в границах муниципального образования, по важным вопросам местного значения, которое проводится в соответствии с действующим законодательством. В статье 2 закона Санкт-Петербурга «О местном референдуме» находится, как представляется, существенное дополнение о том, что граждане, имеющие право участвовать в референдуме должны обладать избирательным правом. Применительно к этому пункту нужно также учесть пункт 8 статьи 4 закона « Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными». В статье Устава не указано, что решение, принятое на референдуме может быть отменено или изменено путем принятия решения на новом референдуме, либо признано недействительным в установленном в законе порядке по решению суда, арбитражного суда (ст.12 п.2 закона Санкт- Петербурга «О местном референдуме», ст.61 п.4 федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»). Так же в п.3 ст.61 федерального закона указывается, что решение, принятое на местном референдуме должно быть зарегистрировано в органах местного самоуправления. В пункте 12 указанного закона содержится положение о том, что местный референдум проводится в сроки, установленные уставом муниципального образования. В Уставе данное положение отражения не получило. Так же следует отметить, что в соответствии со статьей 12 закона «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» порядок назначения и проведения местного референдума, принятия и изменения его решений определяется в уставе муниципального образования в соответствии с законом Санкт-Петербурга о местном референдуме в Санкт-Петербурге. Как мы видим, в Уставе муниципального образования муниципального округа №72 вопросу проведения местного референдума посвящена только одна статья, которая не регулирует в должной мере все эти положения. В статье 16, которая гласит о праве гражданина избирать и быть избранными в представительные органы местного самоуправления, есть расхождение с пунктом8 статьи 4 закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Пункт 1 статьи16 Устава говорит о том, что депутатом муниципального совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 21 года и обладающий активным избирательным правом. В федеральном законе в редакции от 30.03. 99. указывается, что в соответствии с международными документами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации. Учитывая то, что Устав муниципального образования муниципального округа № 72 был принят и зарегистрирован ранее 30.03.99, он должен быть приведен в соответствие с федеральным законом в целях предотвращения ущемления прав иностранных граждан, проживающих на территории муниципального образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВСтатья 235. 1. Полномочия трудового коллектива. Трудовой коллектив предприятия независимо от его организационно — правовой формы: решает вопрос о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект; рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с уставом предприятия; определяет перечень и порядок предоставления работникам предприятия социальных льгот из фондов трудового коллектива; определяет и регулирует формы и условия деятельности на предприятии общественных организаций; решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором. Трудовой коллектив государственного или муниципального предприятия, а также предприятия, в имуществе которого вклад государства или местного Совета народных депутатов составляет более 50 процентов: рассматривает и утверждает совместно с учредителем изменения и дополнения, вносимые в устав предприятия; определяет совместно с учредителем предприятия условия контракта при найме руководителя; принимает решение о выделении из состава предприятия одного или нескольких структурных подразделений для создания нового предприятия; участвует в решении вопроса об изменении формы собственности предприятия в соответствии и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации

скачать реферат Принципы местного самоуправления

Контроль за соответствием устава муниципального образова­ния Конституции РФ, федеральным законам и законам субъекта Федерации осуществляют субъекты Федерации при государствен­ной регистрации устава. В случае противоречия устава муници­пального образования Конституции и законам муниципальному образованию отказывают в государственной регистрации его ус­тава. Однако данный отказ может быть обжалован в судебном порядке. Необходимо также иметь в виду, что соблюдение законности А организации и деятельности местного самоуправления обеспечи­вается контролем представительного органа местного самоуправ­ления за деятельностью органов местного самоуправления и долж­ностных лиц местного самоуправления, предусмотренных устава­ми муниципальных образований. 10. Гласность местного самоуправления Гласность — важный элемент демократической системы управ­ления обществом и государством. С помощью гласности обеспечи­вается демократизм управленческой деятельности, ее подкон­трольность обществу, а также возможность граждан влиять на вы­работку решений, затрагивающих их интересы, права и свободы.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
 Основы судебного красноречия (риторика для юристов). Учебное пособие 2-е издание

Следует иметь в виду, что вышеуказанные лица не подлежат уголовной ответственности за вред, причиненный посягавшему или задерживаемому, если они действовали в соответствии с требованиями уставов, положений и иных нормативных актов, предусматривающих основания и порядок применения силы и оружия» (п. 4 постановления). Шемберг являлся именно таким лицом, т.е. работником военизированной охраны, несущим службу по охране особо охраняемого объекта и действовавшим на основании должностной инструкции и Федерального закона 15 от 10 января 2003 г. Миронов, повторяю, по образованию был юристом и поэтому прекрасно понимал, что его действия являются неправомерными и чрезвычайно опасными прежде всего для него самого. Наше русское снисхождение к лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, вроде того что «не надо было связываться с пьяным», «что с пьяного спрашивать», в данном случае неуместно. Состояние опьянения в соответствии с текущим законодательством не освобождает лицо от уголовной ответственности за содеянное и от административной ответственности за совершенное правонарушение

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Необходимо также иметь в виду, что соблюдение законности в организации и деятельности местного самоуправления обеспечивается контролем представительного органа местного самоуправления за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставами муниципальных образований. Контроль за соответствием устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам субъекта Российской Федерации осуществляют субъекты Российской Федерации при государственной регистрации устава. В случае противоречия устава муниципального образования Конституции и законам муниципальному образованию отказывают в государственной регистрации его устава. Однако данный отказ может быть обжалован в судебном порядке. § 9. Гласность деятельности местного самоуправления Гласность — важный элемент демократической системы управления обществом и государством. С помощью гласности обеспечивается демократизм управленческой деятельности, ее под-контрольность обществу, а также возможность граждан влиять на выработку решений, затрагивающих их интересы, права и свободы.

 Градостроительный кодекс РФ

По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. 5.PПроекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. 6.PПорядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи. 7.PВ целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства

скачать реферат Конституция России 1936 года в сравнении с предыдущими и последующими

Но они ничего общего не имели с основными законами государств, возникшими в эпоху перехода человечества от феодализма к капитализму. Закрепляя наиболее важные общественные отношения, принципиальные положения и основополагающие устои общества, политическую форму его существования, конституция служит правовой базой для текущего законодательства. В этом законодательстве преломляются, раскрываются и конкретизируются положения конституции. Причем, важно подчеркнуть, что оно не может и не должно "развивать" или дополнять конституцию. Соответствуя Основному закону государства, текущее законодательство наполняет его положения конкретным содержанием. При этом конституционные нормы сохраняют свою определенность и высшую юридическую силу по отношению к нормам текущего законодательства. В отличие от обычных законов, Основной закон государства характеризуется стабильностью и долговечностью. Эти качества конституции обусловлены двумя обстоятельствами. Во-первых, в силу абстрактного содержания ее положений она не подвержена постоянным изменениям, во-вторых, жесткая процедура по внесению в нее изменений и дополнений служит гарантом ее жизнеспособности и долговечности.

скачать реферат Организация управления на МП "Водоканал"

Предприятие обязано: своевременно вносить предложения учредителю и органу управления об изменениях и дополнениях в устав предприятия; в полном объеме выполнять задачи и функции, возложенные на него уставом, обеспечить выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов главы администрации муниципального района, учредителя, и органа управления. обеспечить для всех работающих безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; выполнять обязательства согласно действующему законодательству и заключенным договорам. осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников предприятия; своевременно представлять отчет о доходах и убытках предприятия учредителю органу управления (другим органам в соответствии с законодательством) и уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации; планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличие спроса на выполняемые работы и оказываемые услуги; обеспечивать сохранность закрепленного за ним имущества, использовать его эффективно и строго по целевому назначению, не допускать ухудшения состояния имущества, поддерживать его в исправном состоянии; осуществлять текущий и капитальный ремонт переданного собственником имущества за счет средств предприятия, привлекая на договорной основе подрядные организации; производить переоценку, переданного собственником имущества в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством; обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат; соблюдать режим природопользования.

скачать реферат Статус депутатов местных Советов и формы их работы

Реализация указанных прав осуществляется в соответствии с действующим законодательством и с учетом правил и норм внутренней деятельности, установленных на предприятиях, в учреждениях и организациях. Глава муниципального образования, выборные должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования наделяются собственной компетенцией по решению вопросов местного значения. Если брать в пример опыт других зарубежных законодательств, то в соответствии с новосибирским областным Законом "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Новосибирской области" депутат обладает следующими обязанностями: • регулярно поддерживать связь с избирателями своего округа; • принимать меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей, рассматривать поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствовать в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов; вести прием граждан; изучать общественное мнение; вносить предложения в представительный орган местного самоуправления, а при необходимости в другие государственные органы, коммерческие и некоммерческие организации и общественные объединения; • информировать избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации; • не менее одного раза в год отчитываться о своей работе перед избирателями округа; для проведения отчетов и встреч с избирателями депутату предоставляются служебные помещения на безвозмездной основе; • соблюдать правила этики; ответственность за нарушение норм депутатской этики устанавливается представительным органом местного самоуправления; • участвовать в работе сессий представительного органа местного самоуправления; • лично участвовать в работе комитета или комиссии, членом которой он является№.

скачать реферат Избирательная система в Алтайском крае

Кодекс же определяет, что число мандатов, подлежащих распределению в таком округе, не может превышать пяти. Этот же нормативно-правовой акт вводит условие, при котором выборы не проводятся. Это происходит, если уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным Законом и Законом Алтайского края предусмотрена возможность осуществления функций представительного органа местного самоуправления (далее представительный орган в соответствующем числе и падеже) общим собранием (сходом) граждан. Сроки полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований. В этом нет расхождений между Законом Алтайского края и Кодексом Алтайского края. Только последний содержит ограничения этого срока – «не менее двух лет и не более пяти». Ограничения, связанные со статусом члена выборного органа или должностного лица местного самоуправления, не затрагивающие гражданских прав и свобод, гарантированных Конституцией и законодательством РФ, в соответствии с Законом 1995 года устанавливаются уставом муниципального образования.

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Трудовое право

Трудовой коллектив Трудовой коллектив предприятия независимо от его организационно-правовой формы: решает вопрос о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект; рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с уставом предприятия; определяет перечень и порядок предоставления работникам предприятия социальных льгот из фондов трудового коллектива; определяет и регулирует формы и условия деятельности на предприятии общественных организаций; решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором. Трудовой коллектив государственного или муниципального предприятия, а также предприятия, в имуществе которого вклад государства или местного Совета народных депутатов составляет более 50 процентов: рассматривает и утверждает совместно с учредителем изменения и дополнения, вносимые в устав предприятия; определяет совместно с учредителем предприятия условия контракта при найме руководителя; принимает решение о выделении из состава предприятия одного или нескольких структурных подразделений для создания нового предприятия; участвует в решении вопроса об изменении формы собственности предприятия в соответствии и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Пункт 3 статьи 49 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматривает, что: в случае установленных судом нарушений органами местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, конституции, устава субъекта Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в соответствующий суд (верховный суд республики, краевой, областной или городской (города федерального значения) суд, суд автономной области, суд автономного округа) за заключением о признании несоответствия деятельности органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Конституции Российской Федерации, конституции, уставу субъекта Российской Федерации, федеральным законам, законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования; заключение суда о признании несоответствия деятельности органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Конституции Российской Федерации, конституции, уставу субъекта Российской Федерации, федеральным законам, законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования является основанием для рассмотрения законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации вопроса о прекращении полномочий соответствующего органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления; прекращение полномочий органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и одновременное назначение новых выборов осуществляются законом субъекта Российской Федерации.

скачать реферат Конспект

Трудовой коллектив Трудовой коллектив предприятия независимо от его организационно-правовой формы: решает вопрос о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект; рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с уставом предприятия; определяет перечень и порядок предоставления работникам предприятия социальных льгот из фондов трудового коллектива; определяет и регулирует формы и условия деятельности на предприятии общественных организаций; решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором. Трудовой коллектив государственного или муниципального предприятия, а также предприятия, в имуществе которого вклад государства или местного Совета народных депутатов составляет более 50 процентов: рассматривает и утверждает совместно с учредителем изменения и дополнения, вносимые в устав предприятия; определяет совместно с учредителем предприятия условия контракта при найме руководителя; принимает решение о выделении из состава предприятия одного или нескольких структурных подразделений для создания нового предприятия; участвует в решении вопроса об изменении формы собственности предприятия в соответствии и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.

скачать реферат Трудовой кодекс башкортостана

В срок, исчисляемый в календарных неделях или днях, включаются и нерабочие дни. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день. Глава II ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ Статья 15. Трудовой коллектив 1. Трудовой коллектив предприятия составляют все его работники. В состав трудового коллектива предприятия входят трудовые коллективы его структурных подразделений. 2. Трудовой коллектив предприятия независимо от его организационно - правовой формы: решает вопрос о необходимости заключения с работодателем коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект; рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с уставом предприятия; определяет перечень и порядок предоставления работникам предприятия социальных льгот из фондов трудового коллектива; определяет и регулирует формы и условия деятельности на предприятии представительных органов работников; решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором. 3. Трудовой коллектив государственного или муниципального предприятия, а также предприятия, в имуществе которого вклад государства или органа местной власти составляет более 50 процентов, кроме перечисленных в пункте 2 настоящей статьи дополнительно: рассматривает и утверждает совместно с учредителем изменения и дополнения, вносимые в устав предприятия; определяет совместно с учредителем предприятия условия контракта при найме руководителя; принимает решения о выделении из состава предприятия одного или нескольких структурных подразделений для создания нового предприятия; участвует в решении вопроса об изменении формы собственности предприятия в соответствии и в пределах, установленных законодательством Республики Башкортостан. 4. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяются в соответствии с законодательством Республики Башкортостан.

скачать реферат Организационные основы муниципального управления

Указанное положение противоречит федеральному законодательству. В законах субъектов РФ о местном самоуправлении подробно об избрании представительного органа не говорится, большинство ограничивается констатацией необходимости проведения выборов. Вопросы выбора типа избирательной системы, количества округов и иные, непосредственно характеризующие организации и проведение выборов в представительные органы местного самоуправления в законах субъектов РФ о местном самоуправлении не рассматриваются. Также практически не освещены вопросы избрания исполнительного органа местного самоуправления. И, как правило, предусматриваются не выборы, а другие способы формирования исполнительного органа - назначение или конкурс. 2.2 Местный референдум В Российской Федерации местный референдум - это народное голосование по наиболее важным вопросам местного самоуправления. В статье 22 Федерального закона “ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” закрепляется, что порядок назначения и проведения местного референдума, принятия и изменения решений местного референдума устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов России.

Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Муниципальная служба

Наряду с данными видами юридической ответственности российское законодательство, в частности Трудовой кодекс РФ, конкретизирует возможность привлечения муниципального служащего к материальной ответственности. Заключение Муниципальная служба - одна из ветвей местного самоуправления. Для нормального функционирования демократического государства необходимо наличие эффективного местного самоуправления. Органы местного самоуправления составляют одну из основ демократического строя. Это признано и гарантировано нормативно-правовыми актами нашего государства. Муниципальная служба - это профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, формирует мобильную систему управления, достаточно приспособленную к местным территориальным или этническим особенностям, способствует процессу развития гражданских инициатив. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.

скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Новой редакцией Федерального закона77 как и предыдущей, устанавливается его исключительная компетенция (п. 10 ст. 35), которая дублируется в Уставе города. К исключительной компетенции относится, в соответствии со статьей 24 Устава города78: – принятие Устава муниципального образования и внесение в него дополнений; – утверждение городского бюджета и отчета о его исполнении; – установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах; – принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчётов об их исполнении; – определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; – определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, – определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; – определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества; – определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; – контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; – принятие решения об удалении главы города в отставку.79 Это положение обеспечивает гарантии принятия решений по важнейшим вопросам местной жизни представителями населения, но не ограничивается круг вопросов, которые могут быть отнесены к компетенции представительного органа.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Использование поисковых систем Ya dex, Rambler, Appor в глобальной сети позволяет определить направление исследовательской работы, осуществить подбор и сбор материала. Итак, компьютерное обеспечение является необходимым средством для успешного написания выпускной квалификационной работы . Заключение Понятие «муниципальной службы» сравнительно новое для нашего законодательства. В годы существования СССР о муниципальной службе не говорили. Но на уровне местного управления в то время работали государственные служащие, выполнявшие специфические функции, но не имевшие специального наименования, то есть это были «государственные служащие местных органов государственной власти». С принятием в 1990-х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих в органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Согласно Федеральному закону от 8 января 1998г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

скачать реферат Проблемы формирования местных бюджетов

Принятые решения подлежат официальному опубликованию не менее чем за один месяц до вступления их в силу. Правовые акты представительных органов местного самоуправления о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство в пределах компетенции органов местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны приниматься до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год. В случае необходимости, население муниципального образования может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии с уставом муниципального образования. Собранные средства могут использоваться исключительно по целевому назначению. Органы местного самоуправления обязаны информировать население муниципального образования об использовании собранных средств. Несмотря на большое число местных доходов, их, однако, нельзя считать взаимозаменяемыми. Можно выделить следующие основные принципы их использования:1 по мере возможности, для финансирования текущих расходов следует использовать налоги, поступления от платежей и лишь в отдельных случаях для капитальных затрат; для капитальных затрат целесообразно использовать, субсидии, займы, налоги для финансирования капитальных затрат использовать нежелательно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.