телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Источники и этапы формирования японского традиционного искусства гэйдо

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Периоды развития искусства в Японии Если взглянуть на философию творческого наследия мыслителей Востока, можно обнаружить ряд сменивших друг друга концепций посвященных таким вопросам как истина в творчестве художника. Первый период кодай – с глубокой древности до V века — отмечен господством древних культур Дземон и Яей. Главная особенность этого периода, заключается в отсутствии письменности, но уже в наличии «устной литературы». Следующая стадия тюсей. Это времена раннего феодализма (приблизительно VI-VIII вв.). В традиционной периодизации им соответвуют эпохи Асука-Нара-Хейан. Тюсей ознаменован появлением письменности, ярко выраженным влиянием Китая на духовную жизнь страны, культивированием утонченнсти в быту родовой знати. Это период возникновения сразу нескольких видов искусства: живописи, архетектуры, поэзии, скульптуры, литературы и музыки. По сути дела его можно назвать периодом становления японской эстетической мысли, и прежде всего пиком развития национальной поэтики в лице таких мылсителей как Ки-но Цураюки (?-945), Фудзивара Кинто (966-1041) и Фудзивара Садаиэ (1162-1241). Третий период, кинсей («ближнее средневековье» или «развитый феодализм», XIV-XVII вв.) характеризуется, в первую очередь, влиянием на художественную мысль и творчество буддизма, особенно школы Дзэн. Он был необыкновенно богат на новые виды искусства. В поэзии нашел новый жанр ренга, в области сценических искусств – театр Но; возникло искусство чайной церемонии, искусство составления растительных композиций – кадо, искусство создания ландшафтных садов. Великолепное развитие получила архитектура. Это было время великих теоретиков Дзеами. (ок. 1363-1443) и Синкэя (1406-1475), поэтика которых прочно связана с мировоззрением дзэн-буддизма. Значение эпохи Кинсей высоко оценивается многими японскими учеными, потому что именно в тогда искусство обретает серьезность, торжественность и отрешенность. Оно создается как бы под знаком смерти, потому всегда очень печально. Изысканная простота и меланхолическаы утонченность стали с тех пор неотъемлемыми атрибутами традиционного японского искусства. Четвертый период, относящийся к эпохе позднего феодализма (середина XVII-XIX в.), именуется киндай «новое время». Во времена киндай поэзии появляется новый жанр – хайку, в литературе – жанр короткого рассказа, в областисценического искусства – городской театр Кабуки, тогда же достиг расцвета кукольный театр Дзерури. Главным теоритическим достижением эстетики данного периода стала поэтика знаменитого стихотворца Мацуо Басё. Кроме того, появилась теория живописи Таномура Такэда и сравнительная культурология Мотоори Норинага. Последний пятый приод гендай (современность) начинается с эпохи Мейдзи (1868) и длится до наших дней. «Период гендай представляет собой период знакомства с искусством Запада, подражания ему, его потребления и, наконец, его преодоления», - пишет профессор Имамити. Характерной чертой мировоззрения древних японцев является нераздельность эстетического и этического. В летописях «Кодзики» и «Нихонги», а также в молитвословах «Норито» в качестве синкретического этико-эстетического идеала фигурирует светлое чистое праведное сердце.

В рамках каждого вида искусства вырабатывалось свое главное средство, свой главный метод выражения такого «ускользания». Вершиной осмысления религиозного опыта в искусстве является категория югэн. Как было сказано ранее, впервые сам термин югэн возникает в поэтике Фудзивара Садаиэ, но окончательно его содержание оформилось позднее, в трудах Сётэцу и Дзэями. Следующий этап развития эстетического категориального аппарата связан с именами Мацуо Басё и мастера чайной церемонии Сэн-но Рикю. Басё эстетически осмыслил даосизм Лаоцзы и Чжуанцзы. Именно от даосов он перенял принципы самоуглубленности, грубоватой простоты, «естественности», безыскусности. Эти принципы нашли воплощение и в страничсеком образе мити, «он увидел горизонты новых эстетических категорий». Вклад Басё в сокровищницу японской эстетической мысли чрезвычайно велик и состоит, в частности, во введении в художественный и теоритический оборот категории саби и ваби. Первначально поэт трактовал их как «спокойствие», «умиротворенность». Однако в ходе изменения и развития его творческих взглядовразвивались и эти категории, приобретая все новые и новые смысловые оттенки и становясь все более труднодосягаемыми. Саби и ваби посвящена обширная литература. Но при этом, обычно упускается из виду существенная характеристика, дополняющая палитру ваби: то, что данная категория имеет оттенок «возвышенного». Однако, главным источником эстетического своеобразия является сам процесс бытования традиционного искусства. Отношение к искусству художника, особенности его восприятия зрителем, особенности становления художника. Специфика тренажа – все, что делает гэйдо уникальным искусством. Позиции традиционного искусства в Японии сильны, как наверное нигде в индустриально развитых странах. Оно насчитывает миллионы поклонников, посвящающих свой досуг занятиям калиграфией и аранжировкой цветов, сочинению стихов танка, хайку и участию в любительских спектаклях. Но и Кабуки. Соответственно, существует огромное количество обществ и кружков любителей традиционного искусства. Если даже и можно говорить о падении его престижа, то дишь в отношении молодежи, но и та, как показывает практика, с возрастом непременно возвращается к традиции. Эстетическое воспитание здесь – давняя традиция, и одно это дает основание надеяться, что в Японии пока что не иссяк источник живой воды для древа традиционных искусств: они найдут и таллантливых исполнителей, и заинтересованных слушателей. Список литературы: Григорьева Т.П. Японская художественная традиция, м., 1979. Санович В. Очерк японской классической лирики. М., 1977. Искусство Востока: Проблемы эстетического своеобразия. Под ред. И.Р. Еолян, С.-Петербург, 1997.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехника рукопашной схватки

Для годзю-рю характерны мягкие блоки, сохраняющие силу бойца для последующей атаки, серии скоростных ударов и большое количество уходов в сторону. В середине 30-х годов ХХ века ученик и соратник Мияги -- Ямагути Гогэн -- адаптировал наставления и методики учителя применительно к традициям японских воинских искусств. В 1935 году Ямагути ввел в практику обучения новую форму парной работы -- дзию-кумитэ, то есть свободный поединок, в котором ученики могли продолжать отрабатывать технику. Впоследствии эта форма спарринга послужила основой для формирования спортивного направления каратэ-до, господствующего в мире после второй мировой войны. В 1930 году окинавский мастер Мабуни Кэнва основал стиль сито-рю. В этом названии использованы иероглифы, входящие в фамилии двух знаменитых наставников, у которых занимался Мабуни, -- Хига(си)онны по стилю наха-тэ и Итосу Ясуцунэ по стилю сюри-тэ. Сито-рю в основном жесткий стиль, хотя и не отказывается от мягкости, присущей годзю-рю. В сито-рю большое внимание уделяется освоению оружия (раздел кобу-дзюцу), в основном традиционного -- бо, сай, тонфу, кама и нунтяку

скачать реферат Дух Японии (До)

Это положение оказало сильное влияние на все формы культурного самовыражения японцев. Простота и лаконичность японских боевых и эстетических искусств иллюстрируют дзэн-идеи беспристрастности и самообладания, выход сознания за пределы «я существую» и освобождение его от обыденности, но не от состояния боевой готовности уже расслабившегося фехтовальщика или способности управлять ритуальными движениями в чайной церемонии (там же, с. 69). Особенности традиционных японских искусств Характерные черты, особенно часто приписываемые японским традиционным искусствам, — это кэйсикика (формализация, следование готовым трафаретам), сэйсин сюё (воспитание духа) и тоицу (единение, слияние с мастерством). Каждый вид традиционного творчества (боевого и эстетического) проходит следующие стадии. 1. Создание и закрепление шаблона или модели (ката): каждое действие ограничено определенными рамками — правилами (кэйсикика). 2. Постоянное повторение шаблона или модели (хампуку). 3. Овладение шаблоном или моделью до такой степени мастерства, которая выражается в градации (кю и дан). 4. Совершенствование шаблона или модели (кандзэн-сюги): красота совершенства. 5. Слияние с шаблоном или моделью и выход за их пределы (тоицу).

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
 Манипуляция сознанием

После войны такой сравнительный анализ стал большой программой. Она вобрала в себя огромный материал наблюдений. В ней приняли участие виднейшие антропологи (К.Леви-Стросс, К.Лоренц, М.Сахлинс) и психологи (например, Э.Фромм). Много дало исследование японского стиля управления фирмами. В США были иллюзии: стоит только разгадать секрет, обучиться трем-четырем приемам, и можно с успехом внедрить японский стиль на фирмах США. Все оказалось сложнее, речь шла о глубоких различиях культур. Таковы основные источники научного знания о традиционном обществе. Это знание материалистическое, оно не включает в себя мистических понятий, не нуждается в обращении к мифам и тайнам загадочной души — русской, китайской и т.д. Все выводы можно проверить наблюдением и логикой, что и является признаком научного знания. Помимо науки над нашей проблемой трудилось искусство. Оно создало другой, еще более обширный запас знания, «записанного» в художественных образах. Некоторые писатели приближались к осознанному сопоставлению двух типов общества (когда отражали столкновение цивилизаций, как, например, Лев Толстой)

скачать реферат Оборотные средства предприятия: формирование, организация и политика управления оборотным капиталом

В результате ускорения оборачиваемости оборотных средств происходит их высвобождение, что дает целый ряд положительных эффектов. Предприятие в случае эффективного управления своими и чужими оборотными средствами может добиться рационального экономического положения, сбалансированного по ликвидности и доходности. В своей курсовой работе я рассмотрю понятие, сущность оборотного капитала. Источники, этапы формирования и оценка оборотного капитала, а также способы управления оборотными средствами предприятия. 1. Понятие, состав, структура и классификация оборотных средствПредприятию в ходе осуществления деятельности требуются средства, которые полностью потребляются в течение одного периода. Эти средства и получили название оборотного капитала (оборотных средств), т.е. его роль заключается в обслуживании производства (процесса обращения), это роль своеобразной кровеносной системы в теле предприятия. Оборотные средства - это денежные средства вложенные в сырье, топливо, незавершенное производство, готовую, но еще не реализованную продукцию, а также денежные средства, необходимые для обслуживания процесса обращения.

 Эстетика

Хассан именно это ощущение полного исчезновения ценностных критериев в культуре, выход ее в сознании исследователей на энтропийный аксиологический уровень называл « постмодернистской чувствительностью», которая особо рельефно выражалась в художественно-поэтических образах постмодернистского мышления. На первых этапах формирования пост-сознания маршрут энтропийного дрейфа ценностей Культуры пролегал через полосу всеобъемлющего (как правило, манифестарного) разрушения или аннигиляции; в лучшем случае в формах простого замещения традиционных ценностей чем-то принципиально иным. В искусстве знамена погромов традиционного поднял авангард еще в начале прошлого столетия; в гуманитарных науках и философии вымпел глобальной «деконструкции» взвился на мачте постструктурализма, хотя главные принципы были заложены еще структуралистами В частности, теперь снимаются (Фуко, Деррида) фундаментальный понятия субъекта и объекта, упраздняется структуралистская про блема бинарных оппозиций (т.е. традиционная диалектика, по-своему высветленная структурализмом); разрушается аксиология (она вообще не стоит в повестке дня); наконец, обесценивается (Делёз и др.) традиционный символизм и семиотика – подвергается сомнению возможность знаковой коммуникации – точнее традиционных семантических отношений

скачать реферат Искусство Японии

Япония: народ и культура. У политической карты мира.С.А. Арутюнов, Р.Ш. Джарылгасинова(1991) О др. жителях Японии, об особенностях японской народной архитектуры, одежды, пищи, религиозных воззрениях японцов, о семье, праздниках, обрядах. Григорьева Т.П. Красотой Японии рожденный. Книга состоит из 2 частей. В 1 раскрываются специфические черты эстетики Японии, формирование ее культуры. Во 2 части антология средневековой поэзии Японии, классической прозы.(1993) Декоративно-прикладное искусство. Художественное ремесло, прикладное искусство в Японии называют словом когэй.Источником большинства худ. замыслов произведений искусства и лит-ры являлась глубокая любовь к природе. Народ издавна чувствовал ее красоту в самых обычных, мелких, повседневных явлениях. Как свидетельствуют стихи, собранные в VIII веке в антологии «Манъесю» - древнейшем поэтическом памятнике Японии,- не только цветы, птицы, луна, но и листья, проеденные червем, мох, камни, увядающие травы давали толчок богатому поэтическому воображению народа. Такое обостренное чувство красоты природы в значительной степени вызвано своеобразной живописностью пейзажей Японских о-в. Поросшие соснами холмы в солнечный день производят впечатление ярких декоративных панно живописи ямато-э.

скачать реферат Формирование современной библиотечной статистики

Например, величина книговыдачи как анализируемое явление зависит не только от числа читателей библиотеки и числа посещений, но и от таких факторов, как наличие необходимой литературы в фонде, уровня спроса на определенные издания, удобного режима работы и т. д. ЗАКЛЮЧЕНИЕ На современном этапе переосмысливаются многие традиционные вопросы статистической работы. Это: пересмотр задач и значения библиотечной статистики; формирование методологических основ статистики как важнейшего информационного ресурса управления библиотекой; усиление аналитической функции статистики, выдвижение на первый план статистического исследования; разработка системного подхода к перечню статистических показателей. Проблема совершенствования библиотечной статистики как важнейшего источника точных и достоверных сведений о состоянии библиотечного дела приобрела особую значимость на современном этапе развития нашего общества, когда возникла объективная необходимость реформирования всей библиотечной сферы. Реализация этой задачи немыслима без представления органам управления различных уровней и направлений, широким кругам общественности объективной статистической информации о состоянии библиотечного дела.

скачать реферат Представление новых технологий фортепианной школы

Цель – реализации программы – комплексное музыкальное развитие начинающих пианистов. Задачи: – Изучение музыкально – педагогического репертуара – Развитие эмоционально – слухового восприятия музыки – Формирование музыкально – слуховых представлений – Приобретение музыкально – теоретических знаний – Усвоение способов творческой работы композитора – Овладение фортепианной техники Последовательность тем в учебном плане 1 – го года обучения по методу моделирования творческого процесса композитора соответствует исторической последовательности важнейших переломных этапов в эволюции музыкального искусства: от монодии к полифонии и далее к гомофонии. Обучающиеся по авторскому методу (даже с обычными музыкальными данными) уже через 3 месяца занятий на фортепиано (из расчёта 2 часов в неделю) способны исполнять полифонические произведения. Соответствующие по сложности традиционному репертуару 3 – 4 годов обучения. Предлагаемая программа предназначена для начинающих пианистов, как взрослых, так и детей в возрасте от 6 лет. Общее строение книги: 1.

скачать реферат Симеотика японского традиционного костюма-кимоно

В российской и советской историографии существует немало работ, посвященных культуре Японии, тема одежды затронута почти в каждой из них, но эти сведения чаще всего отрывочны или второстепенны. На русском языке нет ни одного фундаментального труда, посвященного истории японского костюма . В советской историографии особенно интересны работы Н.И. Конрада и С.А. Арутюнова. Историческое исследование Н.И. Конрада дает представление о формировании японской культуры с древности до XVI в. С.А Арутюнов пишет как о быте японцев 60–70-х годов ХХ в., так и о закономерностях в развитии и взаимодействии культур Запада и Востока. Подход к проблеме других исследователей, Л.Д. Гришелевой и Н.С. Николаевой, рассматривающих разные периоды в развитии японской культуры, в целом схож. Анализируя процессы формирования национальной культуры Японии, они описывают изменения в социальных, политических институтах страны, большое внимание уделяя религии и искусству, а также взаимовлиянию западной и японской культур. Авторы частично затрагивают и тему костюма, однако она – лишь дополнение к общей картине культурного процесса. Описание обрядов, в которых определяющую роль играла одежда, дают С.Б. Маркарьян и Э.В. Молодякова, а Л.А Пронников и И.Д. Ладанов в своей страноведческой работе подробно излагают традиционные аспекты культуры и быта японцев.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

Скрытый творческий потенциал трудно поддается конкретному анализу, но он представляет собой реальную величину, которую нельзя не учитывать при рассмотрении вопроса взаимодействия художественных культур. Искусство любой национальной культуры на том или ином этапе формирования и развития нуждается в том влиянии, в тех стимулах, которые отвечают ее внутренним потребностям, и особенно стимулирующее воздействие оказывает те произведения, в которых заключен сплав фольклорных истоков и актуальности содержания. В разных жанрах искусства создается немало произведений, и само собой разумеется, что лишь небольшая их часть является подлинными ценностями, и эти истинные творения оказывают непреходящее обогащающее воздействие, захватывают самые глубины человеческой души. Возникает необходимость содействия созданию новых художественных ценностей, а также – необходимость самого бережного отношения к традиционным особенностям национальной культуры. Так был вызван к жизни еще один (одиннадцатый) способ взаимообогащения культур – создание целого ряда обработок произведений хакасских композиторов или обработок народных песен.

скачать реферат Внешняя политика Японии

Изучением данной темы занимались В. Аварин№, В.Я. СиполсІ, а также Ю.Д. Кузнецов, Г.Б. Навлицкая, И.М. Сырицын.і № Аварин В. Борьба за Тихий океан ОГИЗ, Государственное издательство политической литературы, 1947 І Сиполс В.Я. Дипломатическая борьба накануне второй мировой войны М., Международные отношения, 1989 і Кузнецов Ю.Д., Навлицкая Г.Б., Сырицын И.М. История Японии М., Высшая школа, 1988 - 2 - В качестве источников в данной работе будут рассмотрены: «меморандум генерала Танака Гиити» от 25 июля 1927 г., так как в нем изложены причины японской агрессии, а главное в нем четко определен пункт о завоевании Маньчжурии, Китая, стран «южных морей», т.е. изложено основное направление агрессии – Юго-восточная Азия.№ Также будет рассмотрен «антикоминтерновский пакт» заключенный в 1936-1937 гг., как начальный этап формирования фашистского блока на международной арене.І И как итог войны на Тихом океане «акт о капитуляции Японии», от 2 сентября 1945 г.і После мировой войны 1914-1918 гг. главными соперниками в борьбе за влияние в Юго-восточной Азии и в борьбе за подступы к Азии оказались три крупнейшие капиталистические державы: Япония, Соединенные Штаты и Англия.

скачать реферат Татарское национальное искусство: к проблеме этнокультурного единства

Однако проведение таких исследований сопряжёно с отсутствием исследовательских центров в местах компактного проживания татар в областях России и с большими трудностями в проведении таких исследований в Татарстане. В то же время современная этнокультурная ситуация в татарском мире выявляет насущную потребность оценивать татарское национальное искусство и как эстетическое и как этническое целое. И не только при написании научных трудов, об этом свидетельствуют тенденции современной художественной практики.   Раскрытие проблематики национального искусства в формировании этнокультурного единстве татар, безусловно, предполагает последовательно исторический подход, поскольку этническое начало в разные формационные периоды развития этноса по-разному проявлялось в культуре. Не останавливаясь на этапах развития общетатарской этнической культуры, лишь подчеркну, что единство форм традиционного искусства, его эстетических критериев, характерных видов ремесленного производства, особенностей художественного языка и другое складывается с эпохи средневековья и связано с образованием Золотой Орды, а также развитием татарского искусства в идейно-художественном пространстве исламской цивилизации.

скачать реферат Японская культура

Система иэмото представляет и в наши дни весьма эффективный аппарат идеологического воздействия на японцев, способствующий формированию национализма и шовинизма у них. Поскольку занятие традиционными японскими искусствами считается средством совершенствования личности, постольку хоть каким-то видом его занимается почти каждый японец. В силу того, что степеней овладения мастерством весьма много, обучение может продолжаться всю жизнь. Таким образом, занятия традиционными искусствами охватывают почти все население страны. А значит, сохраняется преемственность в развитии японской культуры, и от поколения к поколению передаются культурные традиции. Значимость японских религиозно-культурных традиций проявляется и в создании оптимальной для новой капиталистической Японии социально-политической и социально-психологической структуры. Так, японский экономист Митио Морисима, анализируя проблему «почему именно в Японии налицо наибольшее развитие капитализма», указывает на роль конфуцианства в этом процессе. По его мнению, японский капитализм - это конфуцианский капитализм, его становление и развитие связано с националистическим и милитаристским оттенками конфуцианства в его японской версии.

скачать реферат Школы японских прикладных искусств

Одной из первых школ феодальной эпохи, кодифицировавших бо-дзюцу, была  Тэнсин-Сёдэн-Катори-Синто-рю, основанная в XV веке и существующая по сей день. Это традиционная самурайская школа боевых искусств, которую основал  Иидзаса Инэнао-Чойсай (1387 - 1488). Общепризнанно, что она является одной из наиболее старых и самой значительной школой в истории боевых искусств Японии. Школа Тэнсин-Сёдэн-Катори-Синто-рю оказала заметное влияние на общую эволюцию японских боевых искусств феодальной эпохи и явилась источником появления нескольких других школ, в частности  Синкагэ-рю и Синдо-Мусо-рю. В этой школе изучали восемь дисциплин: 1. Бо-дзюцу - работа с шестом 2.  Дзю-дзюцу- рукопашный бой 3.  Иаи-дзюцу - искусство молниеносного выхватывания меча 4.  Кэн-дзюцу - искусство фехтования 5.  Нагината-дзюцу - работа с алебардой 6. Сейдзё-дзюцу - работа с короткой палкой - 100 см. 7. Сюрикэн-дзюцу - метание острых предметов 8. Чикудзё-дзюцу - работа с ладонной палочкой Особенно она славилась приёмами боя с длинным шестом (282 см), где обучались не только ударам и блокам, но также всевозможным прыжкам с шестом, падениям и переворотам в воздухе.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Современный японский рок

КУРСОВАЯ РАБОТА «Современный японский рок» ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студентке Горшуновой Надежде Игоревне группы 1821А Наименование темы «Современный японский рок» Основания для разработки Необходимость выявления важнейших особенностей по теме «Современный японский рок» Источники разработки Произведения художественной литературы японских и русских авторов, а также сеть Интернет. Технические требования (параметры) Оформление работы согласно установленным нормам. Дополнительные требования Работа с литературой на японском и английском языках. Перечень разрабатываемых вопросов: Выявление особенностей Японского рока и Японской рок культуры. Рассмотрение отдельных исполнителей Японского рока. Специфика Японского рока и его влияния на молодёжь. Перечень графического материала Рисунки для защиты курсовой работы. График выполнения работы № Наименование этапов курсовой работы Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении, примечание 1. Выбор темы 2. Разработка структуры и библиографии 3. Представление чистового варианта 4. Защита итогового варианта с подписью и отзывом руководителя Дата выдачи задания Срок представления к защите Руководитель курсовой работы Студентка Содержание Введение 1. Глава 1. Что такое Рок 1.1 Рок, как направление в американской и европейской популярной музыке 1.2 Японский рок (J-Rock) 1.3 Вижуал-Кей 2. Глава 2. Современные Японские рок исполнители 2.1 Camui Gack – Японский рок исполнитель 2.2 «Glay» - Японская рок группа Список использованных источников и литературы Введение Традиционно Япония считается страной с очень консервативным мышлением.

скачать реферат Все о Японии

Таким образом, через танский Китай Япония открыла для себя необозримо огромный мир культуры многих древних народов Центральной и Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. Активность культурного заимствования и отбора облегчалась, возможно, достаточной свободой и широтой выбора элементов внутри культуры, импортируемой из Китая. Такого рода явления наблюдаются уже на раннем этапе распространения буддизма на примере культового искусства 7 в. Стадиальная зрелость культуры Японии заключается не только в её восприимчивости, но и в способности отбора и преодоления чужеземных влияний. Японская культура демонстрирует эту способность даже в пору усиленного проповедью буддизма притока заморской культуры в 7 - 8 вв. Интенсивность процесса заимствования, отбора, преодоления чужой и созидания своей культуры в 7 - 8 вв. подготовили и ускорили синтез японского средневекового искусства и блестящий расцвет средневековой культуры периода Хэйан. 2.Философия и религия. Синтоизм. Реконструкция раннего синтоизма весьма затруднена поздними наслоениями.

скачать реферат Историзация мифа и социальные мотивы в повести Кристы Вольф «Кассандра»

В горах жили горные нимфы ореады; в лесах — дриады; в реках — наяды; каждая пещера, гора и даже отдельное дерево имели свое божество. Греческая мифология служила поистине неисчерпаемым источником для литературы и изобразительного искусства. Мифы в то же время «представляют собою полное развитие в поэтических, пленительных образах, глубочайшего философского содержания, в них заключается вся мудрость эллинская, которая навсегда остается мудростью человеческой.». Эти слова Белинского означают, что греки древней эпохи все достояния своей культуры, своего процесса познания природы и общества закрепляли в мифологической форме. В соответствии с основными социальными этапами, которые прошло древнегреческое общество, процесс развития его литературы можно разделить на следующие периоды: I. Архаический период, простирающийся от древнейших времен (приблизительно от Х в.) до VII в. до н. э. В этот период создаются произведения устного народного творчества. К концу его рождается эпос, увенчанный поэмами Гомера «Илиада» и «Одиссея». II. Классический период — от VII в. до н. э. до III в. до н. э. Эпос постепенно уступает свое место новым литературным жанрам, в которых на первый план выступает личность творца.

скачать реферат Проблема происхождения русского народа в отечественной литературе советского и пост-советского периодов

В Среднем Поднепровье, по его мнению, «начиная с эпохи палеолита и вплоть до наступления железного века жил один и тот же в основном народ». ЧАСТЬ 3 (СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ 50-80-х гг.) На рубеже 40—50-х годов на территории исторического Древнерусского государства широко развернулись археологические исследования, тематическая направленность которых определилась под непосредственным влиянием этногенетической концепции Б. А. Рыбакова, поддержанной Б. Д. Грековым. Наряду с изучением древнерусской культуры киевского периода большое внимание в эти годы было уделено изучению двух культурно-хронологических комплексов — зарубинецкой и черняховской культур, которые, по представлениям большинства исследователей тех лет, должны были дать характеристику раннего этапа формирования восточнославянской этнической общности. Поиски новых археологических источников, их исследование и первая научная интерпретация составили содержание нового периода в исследовании проблемы восточнославянского этногенеза, начавшегося на рубеже 40—50-х годов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.