телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

История правового регулирования земельных отношений в России

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Община, осуществляя свои права, могла производить периодические переделы земли крестьян, могла продавать, сдавать в аренду земельный надел по согласованию с пользователем Община распоряжалась недрами, выпасами, лугами. С реформой Столыпина, радикализм которой был продиктован состоянием российской экономики после неудачных военных действий против Японии и революционных событий в самой стране, было предпринято наступление на идеологию общинного земледелия. Основанием были предполагаемые экономические преимущества частного хуторского сельскохозяйственного производства перед общинным. Следствием этого было закрепление и распространение права частной (личной) собственности на землю среди крестьян. 3. Земельные отношения накануне 1917 года Указом от 4 марта 1906 г. была создана система землеустроительных комиссий, которые стали затем основными исполнителями столыпинского законодательства о землеустройстве. Этой же цели служил Закон о землеустройстве от 24 мая 1911 года. Широко практиковалось в системе землеустроительных мероприятий переселение крестьян из густо населенных губерний Центральной России на казенные земли. Создавались опять-таки на переселенческих участках отрубные и хуторские хозяйства. С помощью переселения решалась также задача: отвлечь внимание крестьян от принудительного отчуждения соседних с ними помещичьих земель. Столыпинская аграрная реформа наиболее полно проводилась до начала 1914 года, то есть до мировой войны. За эти годы правом выйти из общины воспользовалось примерно 10 — 15% крестьянских хозяйств. Нельзя сказать, что крестьянское население не понимало выгод, связанных с частной собственностью на землю. Но в деревне была значительная прослойка бедняков, для которых владение землей на праве собственности само по себе еще не давало возможности встать на ноги. Выделение крестьянских хозяйств на отруба и хутора требовало широкомасштабных землеустроительных работ, которые не поспевали за потоком ходатайств. Кроме того, при выделении из общин отдельных хозяйств вставал вопрос об усреднении качества земли в нарезаемых их участках по сравнению с качеством земли, остающейся в общественном владении. Этого не всегда можно было достигнуть при нарезке земли в одном месте без проведения мелиоративных работ. Наконец, выделяемые участки должны были быть обеспечены водой. Если на месте не было, требовалось устройство колодцев и прудов. Для этого нужны были время и средства. Столыпинская реформа должна была растянуться, видимо, надолго. Мировая война и последующие революции прервали ее ход. Однако ее опыт в новых исторических условиях может быть поучительным и для настоящего времени, поскольку нынешние члены колхозов и работники совхозов получили право выделиться со своим земельным паем из состава этих крупных предприятий и организовать либо индивидуальные (фермерские) хозяйства, либо ассоциации индивидуальных хозяйств. 4. Становление земельного права в годы Советской Власти Как известно из истории, большевики отстаивали национализацию земли, в то время как меньшевики, левые эсеры — муниципализацию. Указанные партийные установки нашли свое отражение в Декрете о земле, принятом Вторым съездом Советов рабочих и солдатских делегатов на второй день после свершения Октябрьской революции, т. е. 26 октября (8 ноября) 1917 г.

В результате возникла множественность форм права собственности на землю: — частная (индивидуальная, общая долевая и общая совместная — физических и юридических лиц); — государственная, которая подразделяется на федеральную собственность и собственность субъектов Федерации; — муниципальная; — иные формы права собственности. Кроме того, возникли или развиваются другие формы права на землю. Это — право пожизненного наследуемого владения землей; право пользования; право аренды. Но земельная реформа не самоцель. Она должна была привести и к множественности форм хозяйствования, и к подъему сельского хозяйства. На основе данной множественности форм собственности и других прав на землю появились и развиваются различные организационно-правовые формы сельскохозяйственных и агропромышленных предприятий: — государственные; — кооперативные; — муниципальные; — частные — индивидуальные, юридических и физических лиц, крестьянские (фермерские) хозяйства, акционерные общества, товарищества, хозяйственные общества и др. Указанные субъекты новых аграрных отношений одновременно являются и субъектами новых земельных отношений. Конституция Российской Федерации 1993 г. (ст. 9) провозгласила, что в России закреплены частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности на землю. Статья 36 специально посвящена праву частной собственности на землю граждан: они вправе самостоятельно или вместе с другими владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им земельными участками по своему усмотрению, не причиняя при этом вреда другим лицам, и соблюдать требования экологического законодательства. Право частной собственности устанавливается федеральным законом. Первые правовые акты земельной реформы были принять еще бывшим Союзом ССР. Верховный Совет СССР в апреле 1990 г принял Основы законодательства о земле. Однако в те времена шла острейшая дискуссия: нужно или не нужно вводить частную собственность на землю. Основы законодательства о земле не ввели право частной собственности на землю. Но Основы ввели новшество — пожизненное наследуемое владение землей. Это еще не право собственности на землю, но уже одно правомочие как собственника: Основы закрепили передачу земельного участка по наследству. Основы ввели еще одно право на землю — право аренды земли 22 ноября 1990 г. был принят Закон РСФСР "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и 23 ноября 1990 г. Закон РСФСР "О земельной реформе". В них было впервые в России закреплено право частной собственности на землю, причем индивидуальной, коллективно-долевой и коллективной совместной. У хозяйств изымалась часть земли для создания в каждом районе фонда земли для наделения фермерских хозяйств. Был определен порядок выдела земель ной доли и имущественного пая колхозников и работников совхозов Это было сделано на основе ст. 12 бывшей Конституции РСФСР 1978 г., в которую в 1990 г. были внесены изменения и было предусмотрено право частной собственности граждан на землю. Но это право было очень ограниченным, неполным: собственник земельного участка не мог отчуждать его ни в какой форме (продать, подарить и т. д.) в течение 10 лет, т. е. был установлен общий 10-летний мораторий на распоряжение землей.

Субъектом земельных отношений в центральных губерниях России признавалась крестьянская земельная община. Внутри земельной общины крестьянской семье (крестьянскому двору) предоставлялось право пользования частью земельного надела общины — одной или несколькими полосами земли. Для того чтобы уравновесить права крестьянских дворов на надел, для общины было установлено право периодического "передела" земли — особой процедуры обмена земельных полос, как правило, одновременно всеми членами общины. В иных (южных и прибалтийских) губерниях субъектом земельных отношений был признан крестьянский двор, именно он наделялся правами на надел. Установленная разница в режиме крестьянского землевладения в центральных и окраинных частях России была обусловлена низким благосостоянием крестьян центральных губерний. При проведении реформ предполагалось, что в общине крестьянам будет проще наладить доходное хозяйство и справиться с выкупными платежами. Как показало дальнейшее развитие событий, это предположение оправдало себя не вполне. Законы от 26 июля 1863 г. и от 24 ноября 1866 г. продолжили реформу тем, что уравняли статус удельных, государственных и помещичьих крестьян, тем самым объединив их в сословие крестьян с единой юрисдикцией. Законодательство 1863 г. (Законы от 18 июня и 14 декабря) ограничивали права надельных крестьян в вопросах передела залога и отчуждения земли с тем, чтобы укрепить и ускорить выплату выкупных платежей. Это не позволило приравнять крестьян к иным сословиям в вопросах реализации прав на землю еще некоторое время. 18 мая 1882 г. учреждается Крестьянский поземельный банк. В том, что касалось прав крестьян на землю, его роль заключалась в некотором упрощении получения (приобретения) земельных участков крестьянами на праве личной собственности, не распространенной среди этого сословия. Однако до реформы начала XX в. операции Банка не играли существенной роли в расширении прав собственности на крестьянские земли. Таким образом, начиная с 1861 г. крестьяне или единолично, или в рамках земельных общин выступают в качестве носителей прав и обязанностей на землю по законодательству. Однако еще долгое время после первых реформенных шагов середины XIX в. законодательство о крестьянах, и законодательство о крестьянском землепользовании в том числе, носило достаточно специфических черт, чтобы теоретикам представилась возможность говорить о крестьянском земельном праве, отличном от общих положений. 2. Столыпинская аграрная реформа 1906 г. Для аграрной реформы этого периода было характерно то, что она проходила в условиях еще более мощного кризиса, охватившего практически все стороны политической и экономической жизни страны. И одной из наиболее серьезных оказалась ситуация в аграрной сфере. Известно, что в проведении преобразований П. А. Столыпин опирался на программу, разработанную ранее известным преобразователем С. Ю. Витте, но отвергнутую в пользу иной программы подготовленной министром внутренних дел В. К. Плеве. Разница между этими двумя программами была существенная. Если про грамма Плеве предусматривала активное вмешательство государства в сельское хозяйство, поддержку общины и крупного помещичьего землевладения, то Витте предлагал делать ставку не на государственную поддержку прежней структуры, развивать и поддерживать хозяйственную активность крестьян путем установления частной собственности на землю и упразднения общинного строя. Революция 1905 г. наглядно показала, насколько был прав Витте говоря о необходимости применения более радикальных мер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рынок продовольственных товаров

Например, запрет реализации этилового спирта на всей территории России, кроме регионов Крайнего Севера. В сельском хозяйстве доступ потенциальных производителей на рынки формально свободен, однако в реальности ограничен несовершенным правовым регулированием земельных отношений. Свободные и регулируемые рынки. Если цена на товар формируется только участниками рынка, говорят о свободном рынке. Если же государство вторгается в процесс рыночного ценообразования, говорят о регулируемом рынке. Вышеуказанная общепринятая классификация характерна и для рынка продовольственных товаров, а в соответствии с выполняемыми функциями он классифицируется далее по различным признакам. По территориальному признаку выделяют мировой рынок, рынок межгосударственных образований (ЕС, СНГ), внутренние рынки государства. В рамках внутренних рынков различают общенациональные, региональные и местные рынки. По уровню обеспеченности выделяют рынок стран-экспортеров продовольствия и рынок стран-импортеров продовольствия. По формам и стадиям движения товаров в сфере обращения и масштабам совершения сделок купли-продажи различают оптовый рынок и рынок розничной торговли продовольствием

скачать реферат Система платежей за природные ресурсы

Содержание:Введение 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ И ПЛАТЫ ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. 2 История развития платы за землю. 8 Сущность и содержание платы за землю в законодательстве. 9 Заключение. 10 Список используемой литературы. 11 Введение Земля, ее недра , леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей. Россия обладает уникальными богатствами созданными самой природой, и эти богатства её земли. На всемирной выставке в Париже наши земли богатые чернозёмом были признаны эталоном почвы. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон полярны, но все сходятся в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений. В настоящее время практически во всём мире с каждым годом наблюдается постепенное глобальное ухудшение состояния окружающей природной среды. Особенно ярко это проявляется в нашей стране так как, и уровень технического развития оставляет желать лучшего, и степень защищённости предприятий никуда не годится.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Шпаргалка по земельному праву

Александр Сергеевич Меденцов Шпаргалка по земельному праву 1. ПОНЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА Земельное право – это совокупность правовых норм, регулирующих отношения по поводу использования и охраны земель как природного объекта и как объекта недвижимого имущества. Земельное право – самостоятельная отрасль российского права. Земельное право – отрасль российского права, представляет собой систему норм права, регулирующих на основе многообразия форм собственности на землю и равной правовой защиты всех объектов отношений по использованию и охране земель. Земельное право как наука – это система научных знаний о земельном праве как отрасли права, его предмете, методе, принципах правового регулирования земельных отношений, истории развития, его основных институтах, сравнительно-правовой анализ его и родственных отраслей зарубежных стран. Земельное право как учебная дисциплина – это система знаний о земельном праве, обязательном к изучению в соответствующих учебных заведениях. Системы земельного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины совпадают не полностью

скачать реферат Рынок земли

Иногда функции собственника земли и землепользователя совпадают, эта ситуация возникает, когда землевладелец сам обрабатывает свой участок или когда землепользователь стал хозяином данной земли. Земля, ее недра, леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей. Россия обладает уникальными богатствами, созданными самой природой, и эти богатства - её земли. На всемирной выставке в Париже наши земли, богатые чернозёмом, были признаны эталоном почвы. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон порой противоположны, но все сходятся в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений, так как Россия перешла на качественно новые отношения, а, следовательно, изменилось и отношение к земле. Появились различные нововведения. Одно из них - свободная купля-продажа земли. Цель курсовой работы: рассмотреть особенности рынка земли. Задачи курсовой работы: 1) изучить и проанализировать экономическую литературу; 2) рассмотреть особенности земли как фактора производства; 3) изучить предложение земли; 4) рассмотреть вопросы землевладения и землепользования; 5) изучить вопрос «цена земли». 1. ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЛИ КАК ФАКТОРА ПРОИЗВОДСТВА Третьим фактором производства является земля.

 Учет и анализ банкротств

Необходим поиск альтернативных механизмов решения проблемы неплатежей. 1.3. Нормативно-правовое регулирование несостоятельности (банкротства) в России В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о несостоятельности (банкротстве). Существующее законодательство Российской Федерации имеет вековую историю. Ранее было сказано, что существовали времена, когда разрешалось применять более жесткие меры к должникам. Несостоятельность ассоциировалась с позором, и поэтому на сегодняшний день тема нормативно-правового регулирования очень актуальна. В дореволюционной России была создана система нормативных актов о банкротстве, образовавших конкурсное право. Гражданско-правое регулирование банкротства оказалось делом весьма сложным. Становление нормативно-правой базы происходило веками. Основой развития конкурсного права стали «Банкротский Устав» от 15 декабря 1740Pг., «Устав о банкротах» от 19 декабря

скачать реферат Плата за землю

Плата за землю . Выполнил мл./с-нт. Землячёв Р.А. Московский военный институт пограничных войск Российской Федерации Кафедра общеправовых дисциплин Москва 1996 год. Введение : Земля, ее недра , леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей. Россия обладает уникальными богатствами созданными самой природой, и эти богатства её земли. На всемирной выставке в Париже наши земли богатые чернозёмом были признаны эталоном почвы. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон полярны, но все сходятся в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений. В настоящее время практически во всём мире с каждым годом наблюдается постепенное глобальное ухудшение состояния окружающей природной среды. Особенно ярко это проявляется в нашей стране так как, и уровень технического развития оставляет желать лучшего, и степень защищённости предприятий никуда не годится.

скачать реферат Социально-экономические и культурные права граждан

Есть, следовательно, только два конституционных ограничения права частной собственности на землю, при соблюдении которых собственник остается свободным в своих действиях. Но эта свобода весьма относительна, ибо в этой же статье Конституции говориться, что условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (ч.3 ст.35). Реформа земельного законодательства еще не завершена, еще многие вопросы правового регулирования земельных отношений законодательно не решены. Поэтому как владение, так и распоряжение землей регулируются многими актами временного значения. Однако на практике утверждение конституционных положений о признании в полном объеме права частной собственности на землю все же сталкивается с большими трудностями. Трудовые права и свободы. В условиях рыночной экономики претерпело изменение и содержание прав человека в сфере труда (ст. 37 Конституции Российской Федерации). Впервые в бывшем Союзе ССР и в России право на труд было закреплено в Конституции СССР 1936 года и Конституции РСФСР 1937 года. Его содержание раскрывалось, как правило, на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством.

скачать реферат Рынок земли его специфика. Факторы определяющие цену на землю

Следовательно, те земельные участки, которые считались худшими, переходят в разряд средних, а их место занимают другие, худшие по сравнению с ними. В случае непосредственной продажи земли ее цена находится в прямой зависимости от величины ренты, получаемой с продаваемого участка, и в обратной зависимости от процентной ставки. Что касается цены на сельскохозяйственную продукцию, формируемую с учетом рентных платежей, то она складывается из следующих составляющих: издержек производства, средней прибыли, абсолютной ренты и дифференциальной ренты. Земельный кодекс Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Как известно Государственная дума преодолела вето Президента на Земельный кодекс России. Главным спорным вопросом между президентом и парламентом являлся вопрос о сельскохозяйственных землях, которые, по мнению главы государства, должны продаваться и покупаться.

скачать реферат Понятие и система земельного права. Источники земельного права

С экономической стороны земля выступает как объект хозяйственной и иной деятельности — является материальной базой вся­кого производства. Она — источник (ресурс) удовлетворения самых разнообразных потребностей человека. В социальном отношении — это объект собственности. При капитализме решающее значение земли для регулирования земельных отношений имеет социальная функция земли. При социализме земля является в одних странах исключительной собственностью государства, а в других — наряду с государственной — кооперативной, частной и личной собственностью. В Российской Федерации вся земля находится в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, а земельный фонд России в зависимости от основного целевого назначения делится на категории. Особенности правового регулирования земельных отношений: а) земля обладает уникальными, невосполнимыми человеком, только ей присущими свойствами. Для каждого человека она составляет основу жизни, условие его существования, источник удовлетворения его естественных нужд и потребностей, а также место хозяйственной и иной деятельности, способной изменить экологическую обстановку как в регионе, так и в планетарном масштабе.

Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
скачать реферат Источники земельного права

В нем, в частности, определено, что до принятия федеральных законов по предметам совместного ведения субъекты РФ вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ приводятся в соответствие с принятым федеральным законом. Кроме того, действует особая процедура принятия федеральных законов, проекты которых должны быть согласованы с органом государственной власти субъектов РФ. Дальнейшее позитивное развитие земельного законодательства субъектов РФ можно ожидать с учетом полномочий по правовому регулированию земельных отношений, которыми они наделены ЗК, Законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». 3. Проблемы развития российского земельного законодательства Изменение земельного строя России провозглашено одной из главных целей, осуществляемых в последние годы социально-экономических преобразований. Использование земель стало платным, появилась частная и муниципальная земельная собственность, принимаются меры к включению земельных участков в гражданский оборот и так далее.

скачать реферат Особенности правового режима недвижимого имущества в гражданском праве Российской Федерации

Возникает вопрос - должен ли орган юстиции, производящий регистрацию, отказать в регистрации со ссылкой на то, что предметом сделки является объект, не являющийся недвижимым, либо в этом случае должна действовать своеобразная презумпция обязательности выводов, сделанных органом технической инвентаризации в отношении соответствующего объекта», - пишет Е.И. Никифорова2. Этот вопрос требует своего разрешения. Является аксиомой утверждение, что главенствующее место в перечне недвижимых объектов занимают земельные участки. История правового регулирования земельного оборота свидетельствует о том, что понятие недвижимости возникло и развивалось именно через вовлечение в гражданский оборот земельных участков. Современный законодатель, конструируя понятие недвижимости, также использует в качестве базовой категории именно «земельный участок». Но земля становится объектом недвижимости лишь с определенного момента. «Таким моментом является наделение земли правовым режимом земельного участка, которое, в свою очередь, также оказывается юридически значимым понятием.

скачать реферат Развитие колхозного права в СССР

Назревший к концу 1970-х гг. кризис в социальной экономической, политической и других областях жизни советского общества требовал реформирования советской системы, в том числе, и в области правового регулирования земельных отношений. Например, в вопросе существования частной собственности на землю: возможно, становление и развитие административно-командной системы как в политической, так и в экономической сфере СССР в условиях государственной собственности на средства производства и существования единого государственного сектора экономики в сельском хозяйстве делало нереальной и не нужной постановку вопроса о трансформации земельной собственности, но эта проблема не могла быть не поднята в условиях кардинальных экономических преобразований, которые были начаты в России в начале 90-х годов. Попытка превратить колхозы и совхозы в истинно демократичные, хозяйственно свободные, жизненно активные предприятия не удалась - возобладало усиление командно-административных приемов управления колхозно-совхозной системой.

скачать реферат Налог на имущество предприятий и перспективы его развития

Это объясняется тем, что в российском законодательстве земля не является пока объектом свободной купли-продажи, окончательно не принята частная форма собственности на землю, не проведена кадастровая оценка всех земельных площадей, не решен целый ряд правовых проблем владения, распоряжения, пользования земельными участками. В результате земля, хотя и является имущественным фактором создания стоимости, она как таковая не включается в состав недвижимости, учитываемой на балансе предприятий в целях налогообложения. Из этого следует, что до тех пор, пока не будут сняты проблемы правового регулирования земельных отношений, земельный налог не может характеризоваться в качестве имущественного налога. В этом отношении полезным может оказаться опыт идущего в Новгороде и Твери эксперимента. Рис. 2. Система имущественного налогообложения 3.3. Налог на недвижимость – опыт Новгородской и Тверской области В настоящее время в рамках реформирования системы налогообложения в Российской Федерации и отработки концепции Налогового кодекса, принятого Государственной Думой, в ряде городов России осуществляется эксперимент по переходу от нескольких видов имущественных налогов к единому налогу на недвижимость.

скачать реферат Земельные правоотношения в Республике Саха (Якутия)

Не будь земли - не было бы и человечества со всеми его пробле­мами. Человек изобретет невиданные ранее средства, которые постепенно устаревают, но на их смену придут еще более гениально придуманные средст­ва, которые тоже будут морально устаревать и заменяться новыми изобретениями. Однако землю нельзя придумать или изобрести – она статична и ее морально не состарит никакой промежуток времени. Никогда не заменит человечеству землю никакой иной объект материального мира, так как нет в мире больше такого объекта. Адекватным ценности земли, как объекту правовых отношений, должно быть и регулирование земельных отношений, поскольку землю нельзя приравнять ни к одному имущественному или природному объек­ту. Поэтому еще в XIX веке юридическая мысль пришла к выво­ду, что земельное право должно быть самостоятельной отраслью права. Данная работа посвящена особенностям правового регулирования земельных отношений в самом большом по территории регионе Российской Федерации – Республике Саха (Якутия). По размерам она занимает 18,2% всей территории России, далеко опережая по этому показателю остальные её субъекты. Однако республика отличается малочисленностью населения, размещающегося на этой огромной территории.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

Все это и обусловило то обстоятельство, что постановления Правительства касаются самых разнообразных сторон правового регулирования земельных отношений и потому занимают ведущее место среди подзаконных нормативных правовых актов. Среди таких постановлений следует назвать прежде всего от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации», от 27 ноября 2004 г. № 691 «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом» и от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору». 7. Акты министерств и иных федеральных государственных органов исполнительной власти. В межотраслевом и отраслевом масштабе источниками земельного права служат нормативные акты государственных комитетов, министерств и служб Российской Федерации - нормативные приказы, инструкции и др. По общему правилу эти акты обязательны только для учреждений и должностных лиц данного ведомства. Однако в тех случаях, когда данное ведомство в силу закона или постановления Правительства России получило право на издание обязательного акта, а также если этот ведомственный акт был утвержден постановлением Правительства, он получает общеобязательную силу.

скачать реферат Анализ ценообразования на рынке земли Подмосковья

Обе нормы предназначены для государственного регулирования земельных отношений. Нормативная цена и кадастровая стоимость должны устанавливаться в соответствии с методами и принципами определения рыночной стоимости. Ставка арендной платы за пользование земельным участком – первая форма регулирования рынка прав аренды – устанавливается по договоренности сторон, что совпадает с основными требованиями рынка. Органами местного самоуправления могут устанавливаться правила формирования этих ставок. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон порой противоположны, но все сходятся в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений, так как Россия перешла на качественно новые отношения, а, следовательно, изменилось и отношение к земле.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Законом «О земле» Саратовской области,., предусмотрены принципы правового регулирования земельных отношений в Саратовской области, основанные на общих принципах регулирования указанных отношений, предусмотренных в фед-ном законод-ве, и в то же время отражающих специфику их регулирования в данной области. Землям особо охраняемых территорий, к которым отнесены земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, посвящена самостоятельная глава (гл. VI ) Закона. Ведомственное правовое регулирование общественных отношений, в том числе и земельных, занимает видное место, особенно велика его роль в прежние годы, когда многие сферы отношений были слабо урегулированы актами высшей юридической силы. С 1992 г. введена гос-ная регистрация нормативных актов министерств, гос-ных комитетов и ведомств, затрагивающих права и законные интересы граждан или носящих межведомственный характер, что должно стать важной мерой по упорядочению ведомственного нормотворчества.

скачать реферат Отчет о практике

Москомзем – орган правительства Москвы по обеспечению экономико- правового регулирования земельных отношений. В его структуру входят: аппарат Комитета, Главное управление регулирования землепользования и его территориальные управления, Главное управление землеустройства, кадастра и мониторинга земель, Информационно-аналитический центр, юридическое управление, Государственная земельная инспекция и вспомогательные подразделения. К задачам и функциям Москомзема относятся: - экономико-правовое регулирование землепользования в рамках реализации Генерального плана г. Москвы и контроль за его реализацией; - выполнение функций заказчика по проектно-изыскательским и проектно- экспериментальным работам, связанным с проведением землеустройства, созданием и ведением земельного кадастра и мониторинга земель; - организация работ и координация деятельности городских служб по совершенствованию системы землепользования; - создание и введение в установленном порядке в действие, а также совершенствование системы платного пользования земельными ресурсами города; - разработка совместно с Роскомземом и правительством Москвы методологии и критериев оценки городских земель, размеров земельных платежей и порядка их взимания, системы экономико-правового регулирования земельных отношений, включающей механизм экономического стимулирования высокоэффективного использования столичных территорий; - рассмотрение по поручению правительства Москвы заявок на предоставление земельных участков; - оформление земельно-правовой и разрешительной документации на предоставление земельных участков для строительства, реконструкции, реставрации на основании разработанной и утвержденной проектно-сметной документации; - регистрация (перерегистрация) земельных участков, землевладений, землепользования; - оформление, регистрация, удостоверение залоговых операций с землей и иных случаев перехода прав на земельные участки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.