телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституционный строй в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
ПЛАНВВЕДЕНИЕ 21.Понятие конституционного строя 42. Политические и экономические основы конституционного строя 93. Другие положения, относящиеся к конституционному строю. 18Заключение 22Используемая литература 23 ВВЕДЕНИЕ Республика Беларусь переживает переходный период от тоталитарной к демократической общественно-политической системе, формируются гражданское общество, основанное на свободе народа, и новая роль государства, признающая приоритет прав человека. Едва ли не самым динамичным в этих процессах является развитие конституционного права как важного условия для проведения глубоких реформ в экономике и политической системе и в то же время одной из гарантий против возврата страны к прошлому. Современное конституционное право - это отрасль права, которая закрепляет основные принципы демократии и организации власти. Именно это порождает острую борьбу различных политических сил вокруг конституции, законов, судебных решений и других правовых актов, составляющих источники конституционного права. Разобраться в этой борьбе - значит понять, кто ведет страну по пути прогресса, а кто тянет назад. Глубокое изучение конституционного права, таким образом, позволит «войти в политику» и почувствовать дыхание истории. Исходя из этой необходимости, авторы излагают материал в тесной - явной или скрытой - связи с политическими реалиями нашего времени, без чего конституционное право выглядит как сухая догма. . Практически во всех современных государствах (независимо от формы государственного устройства и господствующей политической идеологии) существуют конституции. Но наличие в государстве конституции еще не позволяет отождествлять его с «конституционным государством» в современном смысле. Конституционность государства отнюдь не исчерпывается тем, что в нем существует некий основной закон, возможно, закрепляющий определенный компромисс социально-политических сил, устанавливающий то или иное государственное устройство и компетенцию органов власти. Конституционность не исчерпывается и тем, что этот основной закон обладает реальным практическим действием, верховенством по отношению к основным законам и может быть изменен лишь путем особой законотворческой процедуры. Это необходимые, но не достаточные признаки конституционной государственности. В современном смысле конституционность государства - это прежде всего его связанность правом, а конституция - в первую очередь декларация прав человека и гражданина, гарантированных властью и ограничивающих ее осуществление. Иначе говоря, конституция - надлежащая форма основополагающего узаконения правового характера организации и функционирования власти в ее отношениях с субъектами гражданского общества. .1.Понятие конституционного строя Принятие конституции само по себе означает установление обязанности государства следовать конституционным порядкам - иначе существование основного закона лишается смысла. В современной науке государственного ( конституционного) права все чаще используется понятие «конституционный строй». Оно фиксирует строго определенную, основополагающую часть социальных отношений, закрепляющих организационное и функциональное единство общества и предопределяет совокупность принципов, без которых строй государства не является конституционным.

Государство теперь не вправе устанавливать плановые задания, диктовать цены, сохранять монополию внешней торговли , заведовать сбытом и снабжением, руководить сельским хозяйством и т.д. Те основы конституционного строя, которые сформулированы в ст.13 Конституции, не свидетельствуют о полном отстранении государства от управления экономикой и установлении стопроцентно либеральной экономики. Они не исключают мощного государственного сектора в экономике и немалых возможностей для административного вмешательства в экономическую жизнь. Тем самым открывается широкий спектр экономической политики, которая может существенно различаться при разных правительствах. Если учесть, что современная российская экономика по существу складывается как смешанная, т.е. государственно-частная, то можно сказать, что эта модель имеет достаточную конституционную основу. Поддержка государством конкуренции- лучший способ содействия рыночной экономике. Конкуренция - самый надежный механизм координации индивидуальных действий без принуждения и вмешательства со стороны властей. Она тем эффективнее, чем меньше этого вмешательства и разного рода монополизма, особенно государственного. Конкуренция помогает выявить весь потенциал человеческой энергии и инициативы, на первый взгляд кажется, что она оттесняет государство от экономики, но на самом деле - требует от него поддержки и внимания, ибо ей постоянно угрожает монополизация. С помощью конкуренции решаются проблемы инвестиций и экономического роста. Конкуренция, следовательно, есть самый надежный механизм рыночной экономики, увязывающий производство и человека в единую систему саморазвивающейся экономики. Конкуренция делает то, что никогда не в состоянии сделать централизованное планирование и командные методы управления. Конституционный строй, обязывающий государство поддерживать ее, - наилучший союзник экономического и социального прогресса. Свобода экономической деятельности - другой основополагающий принцип рыночной экономики . Свобода экономической деятельности означает, что люди могут беспрепятственно создавать и преобразовывать предприятия , распоряжаться продуктами своей деятельности с целью извлечения прибыли. Отношение к вопросу о собственности в решающей степени определяет реальный статус свободы личности, экономическую и политическую систему любого общества. В тоталитарном государстве господствуют государственная и кооперативная формы собственности, что ставит человека в зависимость от бюрократии, принуждает к работе в коллективе, обрекает на безынициативность и слепое подчинение официальным структурам. Современное же гражданское общество позволяет человеку владеть всем, что он способен произвести или приобрести в соответствии с законом. Это общество вовсе не отторгает государственные и коллективные формы собственности, но оно только следит за тем, чтобы они не стали принудительными, а человек не был лишен права на индивидуальную инициативу. Правовое государство обязано признать право каждого человека на частную собственность, поскольку это право составляет фундамент личной свободы и опору общественной морали.

Следует различать две стороны понятия основ конституционного строя. Во- первых, это устои реальных общественных отношений, которые суть категория объективная. Во-вторых, это субъективное отражение объективной категории, адекватно либо не вполне адекватно устанавливаемое законодателем. Основами конституционного права можно считать находящиеся под защитой государства сущностные социально- нравственные установки и политико- правовые правила разумной и справедливой организации общества. Они обусловливают ключевые черты общественного строя, власти, формы правления, государственного устройства, политического режима. В них определяются общие принципы правовой регламентации отношений в основных подсистемах общества и обеспечивается их взаимодействие. Конституционный строй есть совокупность социальных отношений, а его основы- система принципов, их регламентирующих. . Касаясь конституционных основ Республики Беларусь, прежде всего следует обратить внимание на то, что Республика Беларусь - суверенное государство. Суверенитет Республики Беларусь - свойство государственной власти на основе воли народа Республики Беларусь самостоятельно и независимо от других государств реализовывать внутренние и внешние функции государства. Уже 27 июля 1990г. в Республике Беларусь была принята Декларация о государственном суверенитете республики. Она как бы подвела итог тому факту, что Беларусь уже тогда фактически, как и все бывшие союзные республики, стала независимым государством. Суверенитет Республики Беларусь получил свое правовое закрепление и воплощение в Конституции Республики Беларусь 1994года. В ее нормах провозглашается : ?. Суверенитет Республики Беларусь характеризуется тремя неотъемлемыми чертами : самостоятельностью государственной власти, ее независимостью при осуществлении внутренних и внешних функций государства, дифференцированным содержанием государственной власти, осуществляемой на основе ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Самостоятельность государственной власти заключается в том, что она реализует свое назначение без вмешательства в ее деятельность государственных структур. Действуя на основе издаваемых ею правовых предписаний, она определяет государственно-правовое развитие общества и всю систему общественных отношений, имеющих юридическую значимость . Независимость государственной власти означает, что она по своему усмотрению, без вмешательства других государств осуществляет внутренние и внешние функции Республики Беларусь. Дифференциация государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную имеет принципиальное значение, ибо она устраняет ее узурпацию со стороны соответствующих структур государства или должностных лиц и придает незыблемый характер конституционному положению, согласно которому носителем суверенитета Республики Беларусь является ее народ. Конституция Республики Беларусь закрепляет и такую основу конституционного строя Республики Беларусь, как местное самоуправление (?). Самоуправление - это самостоятельный способ существования региональных сообществ, выражающийся в осуществлении ими по своему усмотрению и в пределах установленных законом полномочий по обеспечению своей жизнедеятельности в границах изначальных административно-территориальных образований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны ушедшего века. Границы. Споры. Обиды

Докладчик Александр Руцкой ознакомил депутатов с содержанием документа, который они должны были либо поддержать, либо отклонить. Он состоял из преамбулы и четырех пунктов. «В целях пресечения массовых беспорядков, сопровождающихся насилием, прекращения деятельности незаконных вооруженных формирований, в интересах обеспечения безопасности граждан и охраны конституционного строя республики, руководствуясь пунктом 12 статьи 121 ч. 5 Конституции РСФСР, в соответствии с Законом РСФСР «О чрезвычайном положении» мной с 05 часов 00 минут 9 ноября 1991 года вводится чрезвычайное положение: 1. Министру внутренних дел Российской Федерации Дунаеву А. Ф. для выполнения Указа «О введении чрезвычайного положения в Чечено-Ингушской Республике» в город Грозный направить оперативные части МВД. 2. Министру внутренних дел Российской Федерации Дунаеву А. Ф., председателю Комитета государственной безопасности Иваненко В. В. принять необходимые меры по выполнению Указа «О введении чрезвычайного положения в Чечено-Ингушской Республике». 3

скачать реферат Общая теория государства и права

Право представляет собой систему, которая регулирует в соответствующих пределах систему экономическую, политическую, экологическую, нравственную и другие, упорядочивая эти отношения. Правовая система в широком ее понимании представляет собой закономерно связанную целостность всех юридических факторов (правосознания, законодательства, правоотношений, юридических процедур правотворчества и правореализации), упорядочивающих отношения между субъектами права. Все формы осуществления права служат утверждению законности и правопорядка. Государство призвано управлять обществом, а право – справедливо и точно регулировать отношения между людьми по пути обеспечения социального прогресса. Основное функциональное назначение государства и права выражается в создании достойных условий существования человека как высшей ценности общественного развития, защите всей совокупности его прав и свобод, предоставлении возможности их реализации в полном объеме. Это провозглашено в качестве важнейшей основы конституционного строя Республики Беларусь, и должно найти отражение при изучении основ права. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно-правовой акт.

Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Русский гамбит генерала Казанцева

Вскоре экстремистски настроенные мятежники штурмом взяли Дом правительства (ущерб от штурма и погрома здания составил несколько миллиардов тогдашних рублей). 22 мая в Махачкале прошло экстренное заседание Госсовета республики, в котором приняли участие министр внутренних дел России Сергей Степашин и командующий войсками СКВО генерал-полковник Виктор Казанцев. Госсовет увидел тогда причины случившегося в «неприятии органами внутренних дел надежных мер по обеспечению охраны правительственного здания и защиты конституционного строя республики» Даже сегодня сложно определить, были ли те волнения в Дагестане стихийными или хорошо спланированной акцией. Ясно было одно: определенным силам явно на руку дестабилизация ситуации в республике. Продолжались теракты и против военнослужащих СКВО. 9 октября 1998 года в 18 часов 30 минут в районе станции Шамхал к северу от Буйнакска под железнодорожным полотном, по которому следовал воинский эшелон, вывозивший боевую технику и боеприпасы за пределы Дагестана, почти одновременно прогремели взрывы трех фугасов большой мощности

скачать реферат Органы исполнительной власти

Из этого вытекает, что система органов исполнительной власти субъектов Республики Беларусь устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Республики Беларусь и общими принципами организации исполнительных органов государственной власти, установленными республиканским законом. На подобной же основе формируется и аппарат исполнительной власти. Единство системы исполнительной власти органически перерастает в единство системы органов исполнительной власти в общегосударственном масштабе. Оно связывает воедино по целевому назначению и по соотношению с иными органами государственной власти республиканские органы исполнительной власти с исполнительными органами любого иного внутригосударственного уровня. Но это единство не носит на себе отпечаток административной подчинённости как цементирующего всю систему начала, хотя, разумеется, изолировать одного звена системы от других исключается. Практика пока ещё даёт примеры отхода от требований данного принципа, выражающиеся в известной самостийности мест, что следует оценивать в первую очередь как неумение правильно использовать широкую оперативную самостоятельность, каковая предоставлена каждому звену единой по своей сути системы исполнительных органов, равно как и следствие незавершённости законодательного процесса.

 Гражданское право Часть2

Аренда транспортных средств. Особенности аренды транспортных средств предопределяют две разновидности этого договора: а) аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации ( аренда транспортного средства с экипажем ); б) аренда транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации ( аренда транспортного средства без экипажа ). Деление договора аренды транспортных средств осуществляется по признаку наличия или отсутствия услуги, что следует рассматривать как отклонение от системы квалифицирующих гражданско-правовые договоры признаков. Предоставление услуг по управлению и технической эксплуатации транспортного средства само по себе не указывает на наличие признака, который мог бы оцениваться в качестве квалифицирующего и позволял бы рассматривать договор аренды транспортного средства с экипажем как договор, направленный на оказание услуг. Характерно, что из Заключения Конституционного Суда Республики Беларусь от 7 февраля 2002 г. 3-137/2002 «О соответствии Конституции Республики Беларусь Инструкции о порядке формирования ставок арендной платы юридическими лицами негосударственной формы собственности при сдаче в аренду нежилых зданий ( помещений ) следует вывод о том, что договоры аренды направлены на передачу имущества в пользование, а не на возмездное оказание услуг

скачать реферат Теория разделения властей

АКАДЕМИЯ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬКАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВАКУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Теория разделения властей» Выполнил курсант 25 группы СЭФ Академии МВД Республики Беларусь рядовой милиции КВАША А. А.ПЛАНВведение .3 Исторические предпосылки возникновения теории разделения властей 4 Теория разделения властей Законодательная власть .8 Исполнительная власть .12 Судебная власть .14 Заключение .17 Литература .18 Введение В середине 80-х годов XX века Беларусь вступила в период реформ, которые, коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы жизни общества, появились новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства. Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения властей, которая была закреплена в качестве основы конституционного строя Республики Беларусь в Конституции 1994 года. Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что в советское время, на протяжении длительного исторического периода данная тема не находила своего отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства.

скачать реферат Организация судопроизводства в городском суде Гомеля

Суды в Республике Беларусь призваны защищать от посягательств гарантированные Конституцией и актами законодательства Республики Беларусь личные права и свободы, социально-экономические и политические права граждан, конституционный строй Республики Беларусь, государственные и общественные интересы, права юридических лиц независимо от форм собственности, ведомственного подчинения и условий хозяйствования. Во время прохождения практики изучил ведение судебного делопроизводства, организацию работы с документами, правила регистрации входящей и исходящей корреспонденции, порядок регистрации и учета уголовных, гражданских дел и других материалов, порядок оформления уголовных дел в стадии назначения судебного разбирательства, порядок подготовки и ведения уголовных и гражданских дел, оформление дел после их рассмотрения, правила приема и учета кассационных и частных жалоб, протестов, порядок обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда, ведения протоколов судебного заседания; принимала участие в работе по обращениям граждан; ознакомилась с организацией работы архива районного суда.

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Следовало бы изменить данное положение и предоставить право гражданину Республики Беларусь обращаться в Конституционный Суд в том случае, если нормативным актом нарушены его права, закрепив соответствующее положение в Законе Республики Беларусь 1994 года «О Конституционном Суде Республики Беларусь». Конституция Республики Беларусь в статье 59 дает абстрактную формулировку: «Государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего и международного порядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией». Нынешнему парламенту Республики Беларусь необходимо пересмотреть текст данной статьи Конституции, внести изменения и закрепить право граждан, не находящих защиты в рамках государства, на реализацию своего конституционного права в рамках международного сообщества. Более 50 % статей Конституции Республики Беларусь посвящены определению правового статуса человека и гражданина. Эти статьи сконцентрированы в разделе II «Личность, общество, государство», отдельные статьи имеются в разделе I «Основы конституционного строя», в разделе III «Избирательная система.

скачать реферат Адовкатура в России

О разъяснении решения Конституционного Суда РФ выносится определение. В своей практической деятельности адвокату приходится принимать участие не только в работе Конституционного Суда РФ, но и в конституционных и уставных судах субъектов Российской Федерации. По состоянию на июнь 2002 года таковых в России было учреждено тринадцать: Конституционная Палата Республики Адыгея, Уставной Суд Свердловской области и Конституционные суды в республиках Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карелия, Коми, Марий Эл, Татарстан, Саха (Якутия), Северная Осетия, в городе Санкт-Петербурга. В некоторых субъектах Федерации пока еще только предполагается создание конституционных (уставных) судов, имеются и достаточно распространенные попытки возложения функций конституционного контроля на суды общей юрисдикции (областные, краевые). Конституционные суды субъектов Федерации — это судебные органы конституционного контроля, имеющие задачей защиту конституционного строя республики (иного субъекта Федерации), основных прав и свобод граждан, утверждения законности на территории их действия.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Личные права и свободы граждан

По общему правилу права и свободы выступают как реализующиеся возможности, и эта их реализация есть не что иное, как способ их существования. Восстановление нарушенных прав и свобод не является непременной формой реализации основных прав и свобод граждан. Напротив, оно составляет отступление от основного правила. Основная тяжесть работы по защите прав и свобод граждан ложится на суды общей юрисдикции и прежде всего на районные суды. Конституционный Суд Республики Беларусь также играет большую роль в обеспечении гарантий судебной защиты прав и свобод граждан. Конституционный Суд Республики Беларусь - судебный орган конституционного контроля, самостоятельного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Полномочия, порядок образования и деятельности его определяются Конституцией Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «О Конституционном суде Республики Беларусь» от 30 марта 1994 г. Конституционный Суд, разрешая дела, руководствуется Конституцией Республики Беларусь, международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, а также законами и другими нормативными актами.

скачать реферат Конституционное право

1. Понятие и виды поселковых пунктов. 2. Компетенция Конституционного суда. Практическое задание 1. Витебский облисполком обратился в Совет Министров РБ с предложением о создании «СЭЗ» и приложил следующие документы: проект положения о СЭЗ; решение облисполкома о планируемых границах СЭЗ; техноэкономическое обоснование необходимости создания СЭЗ. Однако Совет Министров не удовлетворил ходатайство Витебского облисполкома, так как усмотрел отсутствие ряда необходимых документов. Вопрос: Каких документов не дослал Витебский облисполком? 1. Понятие и виды поселковых пунктов Закон Республики Беларусь от 5 мая 1998 г. №154-З м-во внутрен. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2007. – 280 с. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник / Т.А.Василевич. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 320 с.

скачать реферат Конституционный суд

Заместитель Председателя Конституционного Суда Заместитель Председателя Конституционного Суда пользуется всеми правами и несет обязанности судьи Конституционного Суда, исполняет обязанности Председателя Конституционного Суда в случае его отсутствия или по его поручению. Заместитель Председателя Конституционного Суда вправе в любое время подать в отставку с занимаемой должности. Неприкосновенность судьи Конституционного Суда Судья Конституционного Суда неприкосновенен. Неприкосновенность судьи распространяется на его жилище, служебное помещение, транспорт и средства связи, корреспонденцию, имущество и документы, используемые им. Лица, назначенные, избранные в Конституционный Суд, не могут быть привлечены к уголовной ответственности, арестованы, иным способом лишены личной свободы без согласия Президента Республики Беларусь, кроме случаев задержания на месте совершения преступления. Уголовное дело в отношении члена Конституционного Суда может быть возбуждено только Генеральным прокурором Республики Беларусь с согласия Президента Республики Беларусь. 2. Структура и организация работы Конституционного Суда Республики Беларусь Контроль за конституционностью нормативных актов в Республике Беларусь осуществляется Конституционным Судом Республики Беларусь.

скачать реферат Конституционный суд Республики Беларусь

Конституционный Суд учреждается для обеспечения верховенства Конституции и ее непосредственного действия на территории республики, соответствия актов государственных органов Конституции, утверждения законности в правотворчестве и правоприменении, решения иных вопросов, предусмотренных Конституцией и Законом «О Конституционном Суде Республики Беларусь». В частности, организация, порядок деятельности и компетенция Конституционного Суда определяются Конституцией, Законом Республики Беларусь от 30.03.1994г. «О Конституционном Суде Республики Беларусь» с последующими изменениями и дополнениями, Регламентом Конституционного Суда и другими правовыми актами. Действующий Основной Закон (в редакции 1996 г. посвящает ему ст. 116 гл. 6 «Суд» раздела IV «Президент, Парламент, Правительство, Суд», тем самым (в отличие от прежней редакции Конституции – гл. 6 раздела VI «Государственный контроль и надзор») исключает повод для дискуссии о юридической природе этого органа. На этот вопрос Конституция Республики Беларусь отвечает однозначно: Конституционный Суд – особый орган судебной власти, орган конституционного правосудия .

скачать реферат Опровержение классической теории управления. Утверждение концепции неравновесных систем в информационном обществе

Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Ответственность руководителя и главного бухгалтера организации

Обвиняемый не должен доказывать свою невиновность. Также никто не должен принуждаться к даче показаний против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имею юридической силы. Квалификация дисциплинарных проступков базируется на нормах трудового права. Вопросы материальной ответственности должностных лиц организаций могут регулироваться не только трудовым, но и гражданским законодательством. В соответствии с ч. 4 ст. 4 УК под должностными лицами понимаются лица, постоянно или временно либо по специальному полномочию занимающие в учреждениях, организациях или на предприятиях (независимо от форм собственности) должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо лица, уполномоченные в установленном порядке на совершение юридически значимых действий. Указанные виды полномочий, выступающие признаками должностного лица, являются самостоятельными признаками, не связанными друг с другом. В соответствии с Заключением Конституционного Суда Республики Беларусь от 12.11.2001 № 3-129/2001 выполнение организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных обязанностей связано с выполнением юридически значимых действий, однако выполнение последних выступает и как самостоятельное основание для отнесения того или иного работника, не наделенного организационно-распорядительными либо административно-хозяйственными полномочиями, к категории должностных лиц.

скачать реферат Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов в Республике Беларусь

Названные конституционные нормы составляют правовую основу экологических прав белорусских граждан. Их содержание раскрыто в специальном экологическом законодательстве: ст. ст. 5-8 Закона «Об охране окружающей среды» и определяют один из существенных элементов правового статуса граждан – права и обязанности в области охраны окружающей среды. Право на благоприятную окружающую среду является новым для конституционного законодательства Республики Беларусь. Вышесказанным, на наш взгляд, и обусловлена актуальность настоящего исследования данной контрольной работы. Исходя, из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: осуществить анализ законодательства в области государственного управления, правопользования и ответственности об особо охраняемых природных территориях. Исходя, из поставленной цели задачами настоящей контрольной работы являются: 1. Рассмотреть понятия «правовые меры» и «правопользования» в области особо охраняемых природных территорий. 2. Исследовать законодательство об особо охраняемых природных территориях. 3. Изучить систему государственных органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением законодательства об особо охраняемых природных территориях, дать ее общую характеристику и рассмотреть взаимодействие указанных органов. 4. Рассмотреть виды ответственности за нарушения законодательства об особо охраняемых природных территориях.

скачать реферат Президент республики Беларусь

При этом выборы Президента должны быть проведены не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней со дня открытия вакансии. 3 Полномочия Президента Республики Беларусь Полномочия Палаты представителей могут быть досрочно прекращены по решению Президента при: - отказе в доверии Правительству Республики Беларусь; - выражении вотума недоверия Правительству Республики Беларусь; - двукратном отказе в даче согласия на назначение Премьер-министра Республики Беларусь; - систематическом или грубом нарушении Конституции Республики Беларусь. Полномочия Совета Республики могут быть досрочно прекращены в случае систематического или грубого нарушения Конституции Республики Беларусь. Решение о роспуске палат Национального собрания Республики Беларусь в случае систематического или грубого нарушения ими Конституции Республики Беларусь принимается Президентом на основании заключения Конституционного Суда Республики Беларусь. Решение о роспуске палаты Национального собрания Республики Беларусь Президент принимает не позднее чем в двухмесячный срок после официальных консультаций с председателем соответствующей палаты, если в течение этого срока не были устранены причины, явившиеся основанием для досрочного прекращения полномочий данной палаты.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Данный конституционный принцип традиционно именуется принципом соразмерности (пропорциональности) и сбалансированности при ограничении субъективных прав и является важным элементом в концепции правового государства. Он закреплен в национальном праве большинства европейских стран и выступает неотъемлемым атрибутом правового государства. Содержание названного принципа состоит в том, чтобы при принятии решений «было соблюдено справедливое равновесие между требованиями общественного интереса и требованиями защиты основных прав частных лиц» . Исходя из этого, при разрешении возникающих конфликтов Конституционный Суд Республики Беларусь часто основывается на указанном принципе . И это вполне объяснимо, поскольку признание приоритета общественных интересов свидетельствует о некоторой недооценке человека, его прав и свобод. В правовой ткани принципа приоритета общественных интересов используются термины: «общественная польза» и «общественные интересы», которые представляют собой оценочные категории. Однако научная расшифровка этих терминов не дается, несмотря на то, что они становятся критерием (общим правилом) при принятии решений, способных ограничивать свободу субъектов гражданского права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.