телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституционный суд Австрии

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Сюда входят права суда на рассмотрение протестов по выборам в местные представительные органы. В практике имел место случай, когда Конституционный суд Австрии признал недействительными все голоса "против" на выборах представителя "партии зеленых" в Совет города Граца, в котором вакантное место принадлежало именно этой партии. Суд руководствовался избирательным законом этого города и принял во внимание пробельность законодательства на этот счет. Для рассмотрения в Конституционном суде строго очерчен круг субъектов в связи с перечисленными в законе виновными правонарушениями, допущенными в ходе официальной деятельности. Дела могут быть возбуждены против федерального правительства и органов, приравненных к нему в отношении ответственности; членов правительства земли и органов, приравненных к ним в отношении ответственности; губернатора земли, его заместителя; органов столицы федерации – Вены; президента или исполняющего обязанности президента школьного совета земли. Своим решением суд вправе отстранить выборное лицо от должности, временно лишить политических прав (при отягчающих обстоятельствах), а при малозначительности правонарушений может просто ограничиться констатацией правонарушения. Следует подчеркнуть то обстоятельство, что только Конституционный суд вправе рассматривать уголовные дела в отношении названных выше лиц, если совершенные ими деяния связаны с их официальной деятельностью. Конституционный суд имеет право (ст. 144 Конституции) рассматривать жалобы на решения органов управления в случае, если есть достаточные основания считать, что имеет место нарушение Конституции, или применено противозаконное постановление, или налицо необходимость разъяснения конституционно-правовых вопросов. Причем жалоба подается лишь после того, как дело рассмотрено во всех других инстанциях. Компетенция Конституционного суда в части реализации ст. 144 Конституции австрийскими юристами рассматривается как наиболее значимая для правовой жизни. Если в других государствах контроль за управленческими актами осуществляется посредством многоступенчатой управленческо-судебной подсудности, то в Австрии она одноступенчатая, правда, ей предшествует трехступенчатый путь обжалования в управленческие инстанции. На решение последней из них, если оно нарушает субъективные права, можно жаловаться в Административный суд. Но если нарушение квалифицируется в смысле ст. 144 Конституции, то жалоба вместо Административного суда приносится в Конституционный суд. Понятие конституционно-гарантированных прав обоснованно считается более широким, чем понятие основных прав. И оно продолжает формироваться через австрийскую правовую систему и практику Конституционного суда. В качестве примера, иллюстрирующего такое различие, можно назвать право быть освобожденным от воинской повинности и нести ее на гражданской службе. Это право было закреплено Законом о гражданской службе от 6 марта 1974 г. и гарантируется Конституцией. Представляется важным отметить, что в соответствии со ст. 141 Конституции могут подаваться жалобы на решения, направленные против конкретной личности жалобщика.

Об опротестовании выборов, народных голосований и предложений, выдвинутых в порядке народной инициативы, а также заявлений о лишении мандата. По данной категории дел опротестованию можно подвергнуть любое нарушение предусмотренной законом процедуры. Можно ходатайствовать о признании недействительной всей процедуры выборов или ее определенного этапа. На протест имеют право избиратели, члены правительственных органов, а также лица, претендовавшие на избрание, но противозаконно, по их мнению, лишенные возможности быть избранными. Опротестование выборов должно быть произведено в течение 4 недель после их окончания или с вынесения решения в последней инстанции. К разбирательству приглашаются все группы избирателей (партий), которые принимали участие в избирательной кампании, предшествовавшей опротестованным выборам. Незаконно выбранное (не избранное) лицо также приглашается. Опротестование решения органа управления о лишении мандата о общефедеральном представительном органе, об отстранении от исполнения функций в правлении общины или руководящем органе какого-либо законного профессионального представительства возможно только после обращения во все административные инстанции. Представительные органы выступают в производстве в качестве стороны. О предъявлении обвинений, влекущих ответственность высших органов федерации и земель. Обвинения оформляются и виде копии протокола того заседания, на котором было принято решение о предъявлении обвинения. Одновременно указывается, кому поручается представлять обвинение в Конституционном суде. Распоряжению о проведении открытого разбирательства предшествует предварительное расследование, которое осуществляет следственный судья (назначенный председателем из членов суда). В ходе допроса, а затем и разбирательства должностные лица освобождаются от обязанности сохранять служебную тайну. При этом участие следственного судьи в разбирательстве исключается. Обвинение оглашает лицо, ведущее протокол заседания. Обвинение можно предъявлять и Конституционном суде не позднее года с того дня, когда лицо отстранено от службы, с которой связано обвинение. В законе регламентируются и иного рода сроки. Важно также иметь в виду, что в случае отсутствия каких-либо особых правил применяются нормы УПК. О жалобах на нарушения прав, гарантированных конституционным законодательством, или на правонарушения, вызванные применением противозаконного постановления, противоконституционного закона или противоправного государственного договора. Жалобу можно подавать в течение 6 недель после вручения решения, принятого в самой последней административной инстанции. В отдельных случаях срок прерывается, если какие-то органы мешали подать жалобу. Так же как и в других случаях, закон требует обоснования жалобы, устанавливает сроки подготовки дела к разбирательству и пр. В Законе о Конституционном суде отсутствуют развернутые положения об исполнении решений этого высокого органа. Но специальным параграфом (§ 89) исполнение закона возлагается на федерального канцлера. О месте и роли Конституционного суда в государственно-правовой жизни Австрии Обозрение правовых норм, устанавливающих компетенцию Конституционного суда Австрии и порядок его деятельности, позволяет заключить, что ему отведена весьма серьезная роль.

Чиновники системы управления должны быть отстранены от службы, если к моменту назначения не находились в отставке. В состав суда не могут входить лица, являющиеся функционерами какой-либо политической партии, или депутатами, или членами правительства. Президентом или вице-президентом не может быть назначено лицо, которое в течение последних 4 лет выполняло какую-либо из перечисленных функций. Предельный возраст, по достижении которого служба судьи заканчивается, считается наступившим 31 декабря того года, в который ему исполняется 70 лет. Конституционный суд характеризуется всеми атрибутами суда. Его члены, как и члены других судов, независимы и несменяемы. Но, в отличие от других судей, они исполняют свои обязанности (свою должность) в Конституционном суде наряду с основной профессией; более того, члены Конституционного суда могут быть одновременно членами других высших судебных инстанций. На 1983 г., например, в составе Конституционного суда было 4 университетских профессора, 5 "управленцев", 3 адвоката и 2 судьи, в 1991 г. состав суда был примерно тот же. Поскольку члены суда одновременно трудятся по профессии, заседает Конституционный суд не перманентно, а сессионно — по 4 сессии в год, примерно по 3 с половиной недели. Из своего состава суд избирает постоянных докладчиков сроком на 3 года. Президент или вице- президент и по меньшей мере 2 постоянных докладчика и 2 запасных члена суда должны проживать в Вене. Освободить члена суда или запасного члена от должности может только сам Конституционный суд и только по основаниям, предусмотренным в Законе. При этом предусмотрена строгая процедура освобождения члена (запасного члена) от должности. Решение принимается 2/3 членов суда. Закон не допускает отвода члена Конституционного суда при разбирательстве дела. Однако суд в закрытом заседании может решать вопрос об отстранении члена суда от исполнения своих обязанностей, если он так или иначе принимал участие в решении или возбуждении дела, спор о котором рассматривается в Конституционном суде. Вопросы, касающиеся обслуживающего суд персонала и всех потребностей организации работы, составляют сферу ответственности федерального канцлера. Вместе с тем, сенат высказывает свое мнение по кандидатурам административного персонала. Речь идет о президенте, вице-президенте и постоянных докладчиках. В Регламенте Конституционного суда предусматриваются средства поддержания порядка при проведении разбирательства и совещаний. Одному из членов суда поручается руководство справочным отделом, ведущим полный учет собственных решений, а также решений других высших судебных органов и специальной литературы. По окончании каждого года Конституционный суд составляет доклад о своей деятельности и основанных на ней общих выводах и передает этот доклад федеральному канцлеру. Независимость судей обеспечивается особым порядком назначения, пожизненным (вплоть до пенсионного возраста) исполнением своей должности, высокой ставкой заработной платы и заранее определенной в Законе и весьма высокой (дифференцированной в зависимости от должности и статуса) пенсией.Компетенция Конституционного суда В общем виде компетенция Конституционного суда определена в ст. 137 Конституции Австрии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теории государственной власти

Прежде всего, срок полномочий членов неодинаков, но отсутствует пожизненное назначение: девять лет - во Франции. Испании и Италии: двенадцать лет - в ФРГ и Австрии. Во Франции все бывшие президенты входят в состав Конституционного Совета пожизненно. В ряде стран состав органа обновляется не полностью, а частями. Обновление состава позволяет органу конституционной юстиции принимать новых людей, отражающих взгляды текущего момента. Срочный характер назначения не влияет на независимость судей. Независимость в данном случае обеспечивается не невозможностью сместить члена или его неназначением, а невозможностью его непосредственно повторного назначения. Члены французского Конституционного Совета не могут быть назначены повторно; это же относится и к судьям конституционных судов Италии и Испании. В ФРГ нельзя переизбрать судей Конституционного суда непосредственно следующий срок. Особое внимание следует обратить на порядок назначения членов органов конституционного контроля. В группе стран, придерживающихся европейской модели порядок назначения и квалификации судей нередко устанавливается конституционным законодательством, что подчеркивает значение этого органа конституционного контроля. Здесь важно и то. что почти всегда члены конституционного контроля назначаются не одной инстанцией, а несколькими, с тем чтобы ни один из назначающих органов не имел преимущества, а сам орган конституционного контроля не обрел односторонней ориентации

скачать реферат Исторический опыт и современная организация правовой охраны Конституции

Первый такой орган - Высший Конституционный суд Австрии, был создан в сентябре 1919 года, а институт конституционного судопроизводства был закреплен в Конституции 1920 года. Наиболее широкое распространение конституционные суды получили после окончания второй мировой войны. В СССР специализированные органы правовой охраны конституции отсутствовали вплоть до 1990 г., что было связано, в первую очередь, с тем, что господствовавшая в социалистиче­ских странах государственно-правовая доктрина не признавала идею право­вого государства и его основополагающего принципа - разделения властей. В социалистической теории государства и права подчеркивалось единство и неделимость государственной власти, полновластие представительных ор­ганов, осуществляющих функции законодательства, исполнения законов и контроля за их исполнением. Различие законодательства, управления и правосудия проводилось в мягкой форме как принцип простого разделения труда в рамках единства государственной власти в лице ее представитель­ных органов (Советов и др.). Но и этот теоретический постулат не был реа­лизован на практике, так как все органы государственной власти, в конечном счете, были подконтрольны и подотчетны руководящим органам коммунистической партии.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
 Большая Советская Энциклопедия (КО)

В некоторых социалистических странах (в Югославии, Чехословакии) созданы специальные конституционные суды.   А. А. Мишин. Конституционный суд Конституцио'нный суд, в некоторых зарубежных государствах особый орган, единственной или главной функцией которого является осуществление конституционного надзора . В отличие от обычных верховных судов, К. с. не входит в систему судов общей юрисдикции. Член К. с. либо избираются парламентом (Федеральный К. с. в ФРГ), либо назначаются главой государства (Австрия, Кипр); иногда члены К. с. назначаются парламентом и др. органами власти и юстиции (например, в Италии К. с. в равных долях назначается президентом, парламентом и магистратурой). Наряду с осуществлением конституционного надзора К. с. имеет право толкования конституции, решает вопрос — соответствует ли конституции деятельность политических партий, рассматривает споры о компетенции и т. д. Практика деятельности К. с. в современных буржуазных государствах направлена на всемерное приспосабливание действующей конституции к потребностям господствующего класса.   К. с. существуют в двух социалистических странах — в Чехословакии и Югославии

скачать реферат Конституции зарубежных государств

После Второй мировой войны на Европу пришлась «вторая волна» конституционного контроля. Восстанавливается конституционный суд Австрии, создаются конституционные суды в Италии и ФРГ, такие же суды учреждаются в Турции (Конституция 1961 г.), в Югославии (Конституция 1963 г.); во Франции (Конституция 1958 г.) образуется Конституционный совет. «Третья волна» приходится на 70—80-е годы. Институт конституционного контроля предусматривают Основные законы Португалии (1976 г.), Испании (1978 г.), Чехословакии (1968 г.); с 1982 г. действует Конституционный трибунал в Польше; в 1983 г. в Бельгии создается Арбитражный суд; европейскую модель избрали Румыния (1991 г.), Болгария (1991 г.). Европейская модель конституционного контроля весьма отличается от традиционной. В последней состав органов конституционной юстиции достаточно прост. Члены судов общей юрисдикции обычно назначаются главой государства пожизненно, хотя существует предельный возраст, по достижении которого судьи уходят в отставку. При назначении судей учитывается квалификационный уровень кандидатов и их политическая ориентация. Правда, поскольку в общих судах судьи назначаются пожизненно, а в отношении главы государства, производящего назначение, обычно действует принцип ротации, то политические ориентации постепенно нивелируются.

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Лишь после этого парламентарии подлежат уголовной ответственности, если совершили преступления (в ряде стран они, однако, не имеют депутатского иммунитета, а иммунитет на членов законодательных собраний субъектов федерации, как правило, не распространяется и совсем не распространяется на депутатов муниципальных представительных органов). Политическая ответственность президента (монарх ответственности не подлежит) возможна в форме импичмента (Россия, США и др.), досрочного отзыва избирателями (Австрия), смещения с должности решением конституционного суда (Италия). Только после этого к бывшему президенту можно применять другие меры наказания (гражданско-правовую ответственность в ряде случаев может нести и действующий президент). Наиболее суровым видом политической ответственности правительства и министров (в том числе министров в некоторых субъектах РФ) является увольнение в результате вотума недоверия (резолюции порицания) в отставку. Правительство может быть уволено в отставку и по усмотрению президента (Россия, Украина и др.)

скачать реферат Конституционная юстиция в зарубежных странах

Таким образом, разъяснение конституционным судом смысла положений конституции применительно к конкретным обстоятельствам дела является обязательным для всех субъектов права, к которым обращено его решение. Толкование конституции осуществляют конституционные суды Албании, Болгарии, Венгрии, Германии, Молдовы, Словакии, Ирана, Кыргызстана, Узбекистана, а также афро-азиатских стран (Тайвань, Шри-Ланка, Габон, Заир, Мадагаскар, Намибия, Судан, Эфиопия и др.). Остановимся кратко на процедуре проверки конституционности законов, которую можно считать главной из категорий дел, подведомственных конституционным судам.4 Конституционный суд Австрии, в соответствии со ст. 140 Конституции, вопрос конституционности законов принимает к рассмотрению по представлению Административного или Верховного суда, а также по представлению того суда, который был полномочен рассматривать дело в качестве суда второй инстанции. В том же случае, если данный закон подлежит применению в Конституционном суде в связи с решением правового спора, то Конституционный суд вопрос конституционности этого закона может принять к рассмотрению по собственной инициативе.

скачать реферат Конституционные основы судебной власти и правоохранительных органов

Во всех случаях, когда Верховный суд Ирландии признает положение законопроекта противоречащим Конституции, Президент должен отказаться от подписания такого законопроекта. В Эстонии функции конституционного контроля выполняет Коллегия конституционного надзора Государственного суда, которая состоит из судей, избираемых пленумом суда сроком на пять лет.2 Континентальная (европейская) модель, возникшая в 1920-е годы в Австрии благодаря теоретическому труду венского адвоката Ганса Кельзена, получила распространение в европейских, африканских странах. Конституционное правосудие осуществляют специ­альные органы — конституционные суды (Австрия, Италия, Венгрия, ФРГ), которые имеют право по прямому обращению политических или судебных органов и даже частных лиц выносить обязательные судебные решения, в том числе в случаях, когда конфликтов по поводу неконституционности того или иного акта или действия не возникает.3 В Казахстане, Алжире, Сенегале, Франции созданы конституционные советы – квазисудебные органы, состоящие не из судей, а из советников, и при рассмотрении дела судебная процедура используется только частично.

скачать реферат Конституция - основной закон государства

В связи с этим следует упомянуть о существенном влиянии “чистой теории права” Г. Кельзена и личной роли его, а также А. Меркля и Ф. Вейра в процессе учреждения первого конституционного суда — в Австрии в 1920 г. После первой и особенно после второй мировой войны проблема судебного контроля за конституционностью нормативных актов приобрела принципиально новое звучание — в контексте требования безусловной связанности законодателя правами человека, основными правами и свободами, гарантированными конституцией. Требование учреждения конституционной юстиции выдвигалось уже как требование судебных гарантий прав личности. Судебный контроль за соблюдением конституционных прав впервые был учрежден (в рамках общей юрисдикции) в Португалии по Конституции 1911 г., созданной под непосредственным влиянием бразильской Конституции 1891 г., в которой была воспринята североамериканская модель конкретного контроля за конституционностью нормативных актов. В общем эта “португальская система” конституционного контроля продолжала действовать и при режиме, легитимированном Конституцией 1933 г., и в период революционных преобразований 1974 — 1976 гг.

скачать реферат Право

В порядке абстрактного контроля за конституционностью законов конституционный суд устраняет возможные нарушения законодателем прав и свобод человека. Конкретный контроль, иногда именуемый инцидентным, предусматривает, что вопрос о конституционности подлежащего применению закона ставится, рассматривается и решается только в связи с конкретным судебным разбирательством. Наиболее широко этот вид контроля используется в странах с децентрализованной системой конституционного контроля, где все суды правомочны сами решать вопрос о конституционности применяемой ими нормы права. Централизованная система исходит из того, что суды общей юрисдикции не осуществляют контроль за соответствием нормативно-юридических актов конституции. Здесь общие суды могут только ставить вопрос о конституционности нормативных актов перед конституционным судом в виде запроса в связи с рассмотрением конкретного судебного дела и лишь в этих пределах обеспечивать соответствие закона конституции (Италия, Австрия, Германия и др.). Конституционный контроль осуществляется и в форме индивидуальной или коллективной жалобы, которая предусматривает наделение индивида - субъекта прав и свобод человека, а также различных объединений граждан, юридических лиц, правом подавать в конституционный суд жалобы о нарушении их прав и свобод законами, нормативными актами, судебными решениями.

Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Презумпция невиновности

Поэтому нет необходимости считать, что установление недействительности таких законов относится к исключительной компетенции конституционного суда. В Германии, Австрии, Италии, Испании, Бельгии и Турции, а ныне и в России правоприменительные органы обладают правом возбуждать в конституционном суде процедуру конкретного контроля. Условием обращения в конституционный суд здесь, как правило, признается такое положение, когда правоприменительный орган (обычно это суд) приходит к выводу о неконституционности закона, который он должен применить. В таком случае суд должен приостановить производство по делу и дождаться соответствующего решения конституционного суда. Приостановление рассмотрения дела и обращение суда в конституционный суд возможны либо в силу должностных обязанностей судьи, либо только на основании ходатайства одной из сторон процесса. Такая процедура, соответствующая “централизованной” конституционной юрисдикции, предполагает, что в компетенцию обычного суда входит и толкование конституции, и проверка конституционности тех законов, которые суд применяет.

скачать реферат Конституционный суд РФ, как орган конституционного контроля

Конституционный контроль может осуществляться: а) всеми судами общей юрисдикции (напр., США, Аргентина, Дания, Мексика, Норвегия, Япония); б) верховным судом, являющимся высшей судебной инстанцией (напр., Австралия, Боливия, Индия, Ирландия, Канада, Филиппины, Швейцария); в) специальными конституционными судами. для которых Конституционный контроль - главная функция (Австрия, ФРГ, Италия, Турция, Кипр); г) особым органом несудебного характера (напр., Конституционный совет во Франции). Российская Федерации выбрала в 1991 г. «австрийскую» модель, сделав конституционный суд единственным органом конституционного контроля. Общие суды, обнаружив при рассмотрения дела несоответствие какого-либо акта Конституции РФ, могут лишь обратится с соответствующим запросом в Конституционный Суд РФ, отложив рассмотрение дела. Безусловно, в наших условиях это решение было единственно верным, так как в противном случае применение федеральных законов и иных федеральных актов было бы полностью парализовано общими судами сепаратистки и местнически настроенных регионов.

скачать реферат Роль Конституционного Суда РФ в избирательных спорах

Таким образом, конкретная наполненность функции конституционного контроля в различных странах выглядит по-разному. Ныне в зарубежных странах сложились две основные модели судебного контроля. Американская модель, основанная на опыте США, представляет право выносить решения о неконституционности законов Верховному Суду страны (это США, Канада, Япония, Австралия, Индия, скандинавские страны, Швейцария и др.). Здесь высший суд общей юрисдикции вправе объявить неконституционным любой закон, который подлежит применению в конкретном деле. Европейская модель (Австрия, ФРГ, Венгрия, Испания, Италия и др.) отличается тем, что специальные конституционные суды рассматривают вопрос о конституционности закона вне зависимости от наличия конкретного судебного дела. Кроме того, некоторые из них рассматривают такие вопросы в связи с жалобами граждан. Первая модель предусматривает конкретный контроль, а вторая – абстрактный. Особняком стоит Франция, где конституционный совет обладает правом предварительного контроля, т.е. проверки закона до его вступления в силу. Эта беглая характеристика современной конституционной юстиции призвана только обозначить самые общие корни аналогичного института российского конституционного права.

скачать реферат Политическая система Италии

Сибирская Академия Государственной Службы Кафедра политологии Р Е Ф Е Р А Т На тему: Политическая система и государственное устройство Италии Выполнил: студент гр. ФПС 001 Гришин А.А. Научный руководитель: проф. Демидов В.В. Новосибирск 2000 Содержание:1. Форма правления и государственное устройство Италии 2. Политические партии и партийная система. 3. Центральные органы государственной власти. 1. Парламент. 2. Президент, права и полномочия. 3. Правительство Италии. 4. Конституционный суд. 5. Судебная система. 6. Административное деление1. Форма правления и государственное устройство Италии Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Столица Италии – Рим. Население - Около 58 млн.человек, из них 94% итальянцы. Географическое положение - Государство на юге Европы. Общая площадь 301 тыс.кв.км. На севере граничит со Швейцарией и Австрией, на востоке со Словенией, на северо-западе с Францией. Италии так же принадлежат острова Эльба, Сицилия и Сардиния. Омывается 5 морями - Адриатическим, Ионическим, Средиземным, Тирренским и Лигуриийским.

скачать реферат Конституционный Суд РФ

В одних странах такая ее роль в качестве прецедента официально признается и даже законодательно закрепляется (Испания, Швейцария и др.). В других – формально правотворческая деятельность судов не признается, противоречиво интерпретируется в доктрине, но реально существует и через высшие судебные инстанции влияет на развитие права (Греция, Италия, Нидерланды, ФРГ и др.). Вместе с тем в странах романо-германского права, даже в тех, где судебная практика как источник права формально не признается (точнее - законодательство «молчит» по этому поводу), решения конституционных судов выделяются особо, конституции, законы придают им общеобязательный характер. Так, решения конституционных судов (или их часть) определяются как имеющие силу закона (ФРГ, Литва), содержащие правоположения (Австрия), правовую доктрину (по сути - прецеденты) (Испания), как нормативные акты, являющиеся составной частью действующего права (Казахстан), как нормативно-правовые акты, акты нормативного характера (Азербайджан, Армения, Беларусь). Отрицание правотворческой роли Конституционного Суда, как и иных судов, аргументируется также тем, что признание судебного правотворчества противоречит конституционному принципу разделения властей, ведет к смешению функций судебной и законодательной власти, их правомочий и сфер деятельности, к подмене судебным правотворчеством парламентского законотворчества.

Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Венгрия

Парламент (на 4 года) Государственное собрание (176 152 58 = 386 членов) (на 5 лет) (на 9 лет) Президент рекомендация Премьер-министр Конституционный Суд (15 членов) Правительство Однопалатный парламент – Государственное собрание – избирается по смешанной системе. 176 депутатов выбираются по одномандатным округам, 152 – по многомандатным округам на основе пропорционального представительства, 58 – на основе общего пропорционального представительства в масштабах страны. Собрание избирает президента, премьер-министра, членов Конституционного суда, спикера национальных и этнических меньшинств, председателя Верховного суда и генерального прокурора. Важнейшие законы должны приниматься большинством в две трети, что обеспечивает права в законотворчестве и представителям оппозиции. Для внесения изменений в конституцию необходимо две трети голосов. Парламент осуществляет контроль за деятельностью исполнительной власти с помощью депутатских запросов и интерпелляций, а также работы парламентских комиссий. Собрание имеет председателя, трех его заместителей и восемь секретарей. Сессии проводятся обычно с 1 февраля по 15 июня и с 1 сентября по 15 декабря. Заседания открытые и транслируются по телевидению.

скачать реферат Расходы бюджета

Расходы на управление включают в себя следующие группы расходов: . На содержание органов государственной власти. Выступают в качестве финансовой базы деятельности администрации Преизедента и Конституционного суда; . На содержание правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры. Осуществляются для обеспечения общественной безопасности; . На содержание органов государственной власти. Включают затраты Правительства, республиканских министерств и ведомств, представительных и исполнительных органов субъектов Федерации и местного самоуправления, дипломатических учреждений и других ведомств; . На проведение выборов и референдумов. Включают в себя все затраты на выборы депутатов Государственной Думы, Преизедента, народных судей и проведение референдумов; . Прочие расходы, проходящие по другим разделам бюджетных расходов. Основными документами определяющими расходы на управление, является штатное расписание и смета расходов. В штатном расписании указываются структурные подразделения, должности в соответствии с номенклатурой аппарата управления, количество штатных единиц по каждой должности, оклады, надбавки и месячный фонд заработной платы.

скачать реферат Судебная система Российской Федерации

Именно она обладает наивысшей юридической силой по отношению ко всем остальным правовым актам. Приоритет Конституции – неотъемлемый и непременный признак демократического, правового государства. Определены объемы конституционного контроля. При этом дан исчерпывающий перечень правовых актов, которые подлежат рассмотрению Конституционным Судом с точке зрения их соответствия Конституции. К первой группе относятся акты федерального уровня: федеральные законы; нормативные акты Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ. Вторую группу составляют акты субъектов Федерации. Однако не подлежат контролю со стороны Конституционного Суда акты, принятые по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти субъектов РФ. Третья группа – внутригосударственные или внутрифедеральные договоры России. Здесь даны два их вида - договоры между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ. К четвертой группе относятся международные договоры России. При этом процедуру конституционного контроля в Конституционном Суде могут проходить лишь не вступившие в силу международные договоры.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Кроме того, Конституционный суд уполномочен непосредственно влиять на содержание налогового законодательства посредством признания незаконными отдельных нормативных актов или их частей. Содержание налогового законодательства, возможно подразделить на группы нормативных актов по признаку регулирования разных элементов налоговой системы. По данному классифицирующему признаку различают: 16. совокупность нормативных актов, регулирующих правовом режим налогов, сборов и других платежей; 17. совокупность нормативных актов, регулирующих систему налоговых органов государства, их статус и полномочия; 18. совокупность нормативных актов, регулирующих порядок распределения налогов и иных платежей в соответствующие бюджеты и во внебюджетные фонды; 19. совокупность нормативных актов, регулирующих формы и методы налогового контроля;20. совокупность нормативных актов, регулирующих порядок и условия налогового производства; 21. и совокупность международных нормативных актов о налогообложении. Рассматривая налоговое законодательство подобным образом, мы получаем представление о его системе и производим разграничение понятий «содержание налогового законодательства» и «системы налогового законодательства».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.