телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Книги -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные виды терроризма. Роль и место в предупреждении и пресечении террористических актов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Эти действия могут совершаться как на охраняемом объекте, так и на прилегающей к нему территории. Современный терроризм выступает в форме: международного терроризма (террористические акты, имеющие международный масштаб); внутриполитического терроризма (террористические действия, направленные против правительства, каких-либо политических группировок внутри стран, или имеющие цель дестабилизации внутренней обстановки); уголовного терроризма, преследующего чисто корыстные цели. Основанием типологии могут быть характер применяемого насилия, его масштабы, объекты, мотивы и др. Целесообразно выделить три вида терроризма: уголовный, политический и патологический. 1. Уголовный терроризм представляет действия, совершаемые в целях получениявыгоды, неполитические покушения на жизнь, свободу, неприкосновенность личности, собственности и т.п. 2. Политический терроризм в своей основе имеет политическую мотивацию, т.е.оппозицию существующему строю, конфликты с органами власти и т.п. Согласно статистики данным этот вид преступлений составляет около 20% от всех видов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. 3. Патологический терроризм является следствием умственных расстройств, психических аномалий. Как показывает практика, до недавнего времени объектами террористических актов, в основном, были самолёты. Однако события последних лет свидетельствуют о том, что терроризм не стоит на одном месте. Примерами могут служить события, которые произошли в Будённовске, Кизляре, Первомайском, а также взрыв в Москве и т. п. Опыт борьбы с терроризмом на воздушном транспорте, применение новейшей техники и приборов обнаружения взрывчатых веществ и оружия значительно сократили такого рода преступления в данной области. Поэтому не исключено, что объектами терро-ристических актов могут стать важные и особо важные объекты, а также объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения. Терроризм любой окраски, какими бы мотивами он не обусловливался, как бы политизирован ни был, следует рассматривать как явление криминальное, подлежащее обстоятельному криминологическому анализу. Не исключено, что террористом может оказаться человек, непосредственно работающий на этом объекте. Поэтому важным является исследование социальной базы терроризма, изучение социальных слоёв и групп, из которых выходят организаторы и участники террористических формирова-ний, в том числе групп, тяготеющих к политическому радикализму, ориентирующиеся на экстремистские методы политической борьбы. Практика показывает, что при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с разбойным нападением на объект, совершением террористического акта или диверсии, необходимо верно определить вид преступного посягательства, собрать реальные данные о складывающейся оперативной обстановке, участниках преступных групп, количестве потерпевших, их состояние, о масштабах разрушений (если это сооружения). Отсутствие таких данных исключает возможность принятия правильного решения, что, в свою очередь, может повлечь необоснованные жертвы, утрату следов на месте преступления, уход преступников от ответственности.

В случае, когда развитие чрезвычайных обстоятельств не выходит из под контроля, объявить приказ о выполнении дальнейших действий на объекте. 11. Установить и поддерживать устойчивую связь с постом или подразделением милиции, на охраняемой территории которого возникла угроза (или уже произошло) чрезвычайного обстоятельства. 12. Направить и анализировать информацию о развитии событий и принятых мерах в установленном порядке и докладывать её в инстанции. 13. Информировать оперативного дежурного ОВД и руководителя ОВО обо всех изменениях оперативной обстановки на охраняемом объекте. 14. До прибытия на охраняемый объект специальных сил и средств, вызванных для ликвидации чрезвычайных обстоятельств (см. п. 7 ), организовать проведение неотложных мероприятий: - оцепление места происшествия и охрану близлежащих объектов; - экстренную эвакуацию людей и материальных ценностей из опасной зоны; - обеспечение сохранности материальных ценностей и важной документации; - установление следов преступления, если оно имело место; - сдерживание сил преступников (террористов) в случае их нападения на охраняемый объект; - спасение пострадавших и оказание им первой медицинской помощи; - участие в сдерживании распространения зоны аварии. 15. Встретить прибывшие на охраняемый объект дополнительные силы и средства для ликвидации чрезвычайных обстоятельств, создать условия для беспрепятственного проезда транспортных средств по территории охраняемого объекта непосредственно к месту возникновения чрезвычайных обстоятельств. 16. В соответствии с полученными указаниями от оперативного дежурного ОВД или руководителя ОВО объявить об окончании выполнения подразделением возложенных на него обязанностей и эвакуации личного состава, либо об участии подразделения в дальнейших действиях по ликвидации чрезвычайных обстоя-тельств совместно со специальными силами и средствами. (В этом случае подразде- ление переходит под командование руководства ГРОВД, УВД, ГУВД, МВД.) Сотрудники милиции, выезжающие по сигналу «Тревога», поступившему с объекта, на котором возникли чрезвычайные обстоятельства, обязаны хорошо знать: место расположения объекта, режим его работы, пути подъезда и подхода к нему, возможные места укрытия и пути отхода правонарушителей, схему взаимодействия с нарядами территориальных ОВД, сигналы взаимного опознания, исключающие возможность случайного применения оружия против сотрудников милиции, прибывающих на объект. На месте происшествия не проявлять элементов растерянности, быть готовыми к любым неожиданностям и предельно бдитель-ными, проявлять выдержку, действовать решительно, уверенно, хладнокровно. Обеспечить: а) Необходимые мероприятия, направленные на задержание преступников и освобождение заложников, в случае большой удалённости места происшествия от ОВД либо в условиях, препятствующих быстрому прибытию подкрепления на место происшествия (стихийное бедствие, погодные условия); б) Личную безопасность и безопасность окружающих при возникновении перестрелки. Покинуть открытое место, воспользоваться ближайшим укрытием. определить, откуда и в каком направлении ведётся стрельба и сообщить (по возможности) об этом дежурному ОВД или руководителю операции; в) Преследование правонарушителей с привлечением других транспортных средств (при наличии такой возможности) при отсутствии служебного автомобиля; г) Постоянное информирование дежурного ПЦО, ЦОУ, ОВД об изменении опера- тивной обстановки, требованиях правонарушителей и их перемещении.

В противном случае– действовать по указанию дежурного по ОВД. 9. При большой удалённости места происшествия от ОВД либо в условиях, препятствующих быстрому прибытию на место происшествия подкрепления (стихийное бедствие, погодные условия), направленные на задержание преступников и освобождение заложников, руководствуясь при этом Законом РСФСР «О милиции», Уставом ППС службы милиции общественной безопасности РФ и положениями действующего законодательства. 10. При возникновении перестрелки принять меры к обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих, покинуть открытое место, воспользоваться ближай-шим укрытием. Определить- откуда и в каком направлении ведётся стрельба, со-общить об этом дежурному ОВД или руководителю операции. Если преступник пытается скрыться с места происшествия, необходимо запомнить его приметы, а также приметы транспортного средства, его марку, цвет, номер. По возможности, организовать преследование преступника с привлечением других транспортных средств (при отсутствии служебного автомобиля). 11. Использовать оружие только в соответствии с правилами его применения, убедив-шись в том, что применяется оно действительно к преступнику. 12. После прекращения стрельбы, погони за преступником или при его задержании (при его бегстве с места происшествия) следует выполнить действия по обеспече-нию свидетельской базы, охраны места происшествия и оказанию помощи постра- давшим. При получении информации (слухов) о готовящемся преступлении или угрозе взрыва либо при появлении подозрительных признаков, свидетельствующих о воз- можности или происходящем чрезвычайном обстоятельстве (обнаружении подозрительных веществ, предметов, запахов, большого количества воды и грязи, появление дыма, огня, подземных толчков, признаков разрушения конструкций, наличие катастрофических погодных условий: ливня, снега, ветра, града, тумана, появление подозрительных (больных) животных, признаков радиационного, химического, биологического поражения людей), либо при нападении преступников на объект необходимо: - выяснить способы совершения данной акции (подрыв, поджог, вооруженное нападение, захват объекта и заложников и т.д.); - устранить характер, размер произведенных преступными действиями разрушений, наличие в зоне поражения граждан; наличие потерпевших, в том числе объявленных преступниками заложников, их установочные данные, состояние здоровья и места нахождения; - выяснить количество преступников, их приметы, установочные данные, клички, связи, наличие оружия, преступные намерения, заявленные требования по воздействию на принятие решений органами власти, приметы транспортного средства, его марку, цвет, номер. Если преступники скрылись- установить пути их отхода, возможные места укрытия; - выяснить наличие свидетелей и их установочные данные, а также установочные данные заявителя (источника поступившего сообщения); - провести визуальную проверку и определить предполагаемый характер происшествия; - обеспечить защиту объекта и материальных ценностей; - сообщить полную и достоверную информацию о происшествии дежурному ПЦО, ЦОУ, ОВД и действовать в соответствии с полученными указаниями; - вызвать на место происшествия группу немедленного реагирования, объектовые и территориальные аварийные службы (пожарную, медицинскую, техническую, радиационную, химическую и т.д.); - организовать отключение бытовых и производственных коммуникаций (воды, газа, электричества и т.д.); - организовать и провести эвакуацию людей и материальных ценностей из опасной зоны; - закрыть несанкционированнный доступ людей в опасную зону и обеспечить её ограждение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Так, оперативно-розыскные подразделения криминальной, милиции могут проводить опрос граждан, наводить справки, вести наблюдение и др. (ст. 6 Закона РФ "Об оперативно-розыскной деятельности в РФ" от 13 марта 1992 г.)1. Указание в уголовно-процессуальном законе на возможность проведения оперативно-розыскной деятельности (ст. 118, ч. 4, ст. 127 УПК) свидетельствует о ее роли в расследовании и раскрытии преступлений, но не придает ей процессуального характера. Данные, полученные в ходе оперативно-розыскных мероприятий, могут быть использованы как доказательства только после их получения и проверки следователем по правилам УПК. Дознание, как процессуальная деятельность и оперативно-розыскная деятельность осуществляются разными подразделениями в составе криминальной милиции и милиции общественной безопасности (местной милиции). Взаимодействие органов дознания и следствия в расследовании выражено в законе "О милиции", где сказано, что "Основными задачами криминальной милиции является предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений по делам, по которым обязательно производство предварительного следствия, а также организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия..." (ст. 8)

скачать реферат Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ

Борьба с терроризмом - деятельность, осуществляемая органами федеральной службы безопасности и (или) их подразделениями (далее в настоящей статье - органы по борьбе с терроризмом), а также должностными лицами указанных органов и подразделений по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов посредством проведения оперативно-боевых и иных мероприятий. Основаниями для проведения органами по борьбе с терроризмом мероприятий по борьбе с терроризмом являются: а) необходимость пресечения террористического акта; б) необходимость выявления лиц, причастных к подготовке и совершению террористического акта; в) необходимость добывания информации о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма. В борьбе с терроризмом проводятся гласные и негласные, оперативно-боевые и иные мероприятия, особый характер которых определяется условиями борьбы с терроризмом. Порядок проведения указанных мероприятий устанавливается нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Папка для художников на молнии, с ручками "Пленер-З", А3, синий.
Папка для художников на молнии, с ручками. Формат: А3. Материал: полиэстер. Цвет: синий.
842 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Столовый набор "Непоседы/Тигренок" 19/17,5 см, 240/460 мл.
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Тигренок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём:
490 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ночник "МЕДУЗА" (Jellyfish nightlight).
Мягкий USB-светильник в форме медузы окрасит помещение в успокаивающие голубые тона океана. А если через какое-то время голубой цвет
439 руб
Раздел: Ночники
 О текущем моменте №11(35), 2004г.

Это не единственная новация. В документе по-новому (и отчасти впервые!) отражена роль федеральной антитеррористической комиссии и аналогичных региональных структур. Говорится, например, что эту структуру должен утверждать лично президент. Что касается региональных комиссий, то предлагается, чтобы их возглавлял не руководитель субъекта федерации (губернатор или президент), а “представитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности”. Что это будет за представитель, понятно из другой цитаты. “ФСБ РФ безальтернативно определена в качестве основного субъекта по проведению мероприятий по пресечению террористической деятельности”, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Одна из других новшеств — введение понятия “режим террористической угрозы”. Он может быть разный: режим террористической опасности; режим контртеррористической операции; режим чрезвычайного положения. По новому законопроекту единоличное руководство контртеррористической операцией осуществляет её руководитель

скачать реферат Процессуальная деятельность органа дознания на стадии возбуждения уголовного дела

При ответе на него необходимо иметь в виду, что министр внутренних дел непосредственно организует работу Министерства и руководит деятельностью органов внутренних дел. Он же устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает обязанности других должностных лиц системы МВД России (п. 10 Положения о МВД России). Кроме того, в соответствии с новой редакцией п. 17 ст. 5 УПК РФ полномочиями начальника органа дознания (каковым является начальник органа внутренних дел) наделен заместитель начальника органа дознания, то есть заместитель начальника органа внутренних дел. В этой связи полагаем, что министр внутренних дел РФ своим нормативным правовым актом (например, приказом) может делегировать полномочия начальника органа дознания соответствующим руководителям, в частности, начальникам криминальной милиции и милиции общественной безопасности, которые непосредственно организуют работу по раскрытию преступлений и охране общественного порядка. Учитывая, что основными задачами криминальной милиции является предупреждение, пресечение, выявление и раскрытие преступлений, по делам о которых в большинстве случаев обязательно производство предварительного следствия, свои процессуальные полномочия она использует в основном для проведения неотложных следственных действий в порядке ст. 157 УПК РФ. Милиция общественной безопасности в большей части выполняет задачи по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия необязательно, поэтому именно она выполняет основную работу по производству дознания в порядке п. 1 ч. 3 ст. 151 УПК РФ и именно в ее структуре действуют специализированные подразделения дознания, состоящие из дознавателей и их непосредственных начальников.

 Спецслужбы США

Главной целью Центра является пресечение террористических актов на как можно более ранней стадии. Для этого используются такие методы, как провокация расколов внутри террористических групп, ослабление их инфраструктуры, сотрудничество с дружественными спецслужбами иностранных государств, преследование и захват лидеров террористов, находящихся за границей. В задачи Центра входит: Разработка и поддержка крупномасштабных программ по борьбе с терроризмом разведывательными сведениями и ограничение возможностей международных террористических групп и государств, их поддерживающих; • составление на основе разведданных всех видов аналитических обзоров по группам и государствам, ответственным за международный терроризм; • координация антитеррористической деятельности подразделений ЦРУ, а также других организаций, входящих в Разведывательное сообщество. Во время проведения так называемых «антитеррористических операций», наподобие нынешней войны в Афганистане, Центр должен оказывать непосредственную разведывательную поддержку участвующим в них подразделениям вооруженных сил Соединенных Штатов

скачать реферат Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента

Содержание Введение 1 Теоретические основы торговли чаем 1.1 Сущность и классификация чая 1.1.1 Классификация чая по странам произрастания 1.1.2 Классификация чая по виду и качеству сырья и технологии его переработки 1.1.3 Классификация чая по фабричным сортам 1.1.4 Классификация чая по товарным сортам 1.2 Основные характеристики некоторых сортов чая 1.2.1 Производство черного чая 1.2.2 Производство зеленого чая 1.2.3 Производство желтого чая 1.2.4 Производство красного чая 2 Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий» 2.1 Общая хозяйственно-финансовая характеристика предприятия 2.2 Качество и основные виды чая 3 Место чая на рынке и его конкурентоспособность 3.1 Сущность конкурентоспособности и ее роль 3.2 Оценка спроса на чай 3.3 Оценка качества чая путем анкетирования 3.4 Оценка конкурентоспособности Выводы и предложения Литература ВВЕДЕНИЕ Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998 ГОСТ 1938 – 90. «Чай черный, байховый, фасованный». Технические условия ГОСТ 1936-85 «Чай. Правила приемки и методы анализа» www.s a dard.ru www.adver ology.ru Более полно с ассортиментом чая магазина «Продукты» можно ознакомиться из прайс-листа см. 1 С содержанием анкет можно ознакомиться из приложения В анкете - термин «маркетинговые усилия в продвижении товара» было заменено на более понятное потребителю словосочетание « реклама и популярность товара» Обычно все чаи имеют интенсивность настоя «вышесредний», данная интенсивность оценивается в 2 балла  Промо акции торговых марок см. приложение 2

скачать реферат Способы обеспечения прав граждан

Участие в пресечении террористических актов; 9. Участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пресечение массовых беспорядков в населенном пункте производится с расчетом сил и средств необходимых для выяснения возможного возникновения массовых беспорядков. Расчеты производятся по каждому населенному пункту (месту) возможного возникновения массовых беспорядков (с учетом варианта возможных действий). По карте масштаба 1: 10000 (плану населенного пункта) или на рекогносцировке определяется максимально возможная численность участников массовых беспорядков и границы её расположения. На основании этих данных производится расчет сил и средств. Для пресечения массовых беспорядков в местах содержания под стражей и в учреждениях исполнения наказаний также производится расчет сил и средств по каждому объекту. Он осуществляется на основе результатов рекогносцировки и прогноза развития неповиновения в массовые беспорядки максимально возможной по численности группой (толпой) лиц, содержащихся под стражей.

скачать реферат Административно-правовые формы и методы

Повторность служит обстоятельством, отягчающим ответственность за административное правонарушение. Повторность необходимо отличать от неоднократного правонарушения, квалифицируемого как единое, а не несколько правонарушений. Длящимся является действие или бездействие, сопряженное с последующим длительным невыполнением обязанностей, возложенных на виновного законом под угрозой административной ответственности. Длящееся административное правонарушение является единым независимо от продолжительности действия или бездействия. Субъектами административного правонарушения признаются: а) физические лица (гражданин или должностное лицо); б) организации, совершившие административное правонарушение. Понятие и виды административных взысканий Административное взыскание - индивидуальная мера ответственности за административное правонарушение. Применяется в целях: воспитания лица, совершившего административное правонарушение, в духе соблюдения законов и уважения к правопорядку; предупреждения совершения им новых правонарушений; предупреждение совершения правонарушений другими лицами (ст. 23 КоАП РСФСР). Основными видами административных взысканий являются: предупреждение; штраф; возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения административного правонарушения или непосредственным объектом административного правонарушения; конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; лишение специального права, представленного данному гражданину (права управления транспортным средством, права охоты); исправительные работы; административный арест; выдворение из пределов Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

скачать реферат Органы Дознания

В своей деятельности милиция подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству внутренних дел и Управлениям внутренних дел республик, краев и областей - субъектов Российской Федерации. Кроме того милиция общественной безопасности (местная милиция) подчиняется еще соответствующим местным органам власти". Из сказанного выше видно, что криминальная милиция строится по вертикали, т.е. подчиняется только вышестоящему органу Министерства внутренних дел, вплоть до Министерства внутренних дел Российской Федерации. Милиция общественной безопасности подчиняется также и по горизонтали - местным органам власти и управлениям, что позволяет принимать во внимание местные условия и особенности в области борьбы с правонарушениями. Криминальная милиция. В соответствии со ст. 8 закона РФ "О милиции" основными задачами криминальной милиции являются предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, по делам по которым обязательное производство предварительного следствия, а также организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством.

Полотенце махровое "Нордтекс. Сантос слейд", 50х90 см.
Размер: 50х90 см. Материал: 100% хлопок. Плотность: 420 г/м2.
325 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Меховой вкладыш для колясок Camarelo (мех - натуральная овчина).
Меховой внутренний чехол для коляски. Дополнительное утепление в осенне-зимний период. Отделка - шерсть 100% с длинной ворса 16 мм надежно
619 руб
Раздел: Конверты в коляску
Корзина стеллажная "M", ротанг (цвет: коричневый), 39x29x17,5 см.
Объем: 18 л. Размер: 39х29x17,5 см. Материал: пластик. Цвет: коричневый.
427 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Особенности органов внутренних дел как юридических лиц.

Таким образом, категория оперативного управления, как и категория юридического лица, служит общей универсальной предпосылкой участия учреждений в разнообразных отношениях. Право оперативного управления возникает там, где необходимо признать гражданскую правосубъектность, то есть статус юридического лица за организацией, не являющейся собственником закреплённого за ним имущества. В соответствии со ст. 298 ГК РФ учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закреплённым за ним имуществом и имуществом, приобретённым за счёт средств, выделенных ему по смете, например, сдавать в аренду, предоставлять в залог, реализовывать имущество, предоставленное собственником. К сожалению, есть случаи противозаконного использования имущества, закреплённого за различными учреждениями системы МВД России на праве оперативного управления. Милиция РФ согласно ст. 7 Закона о милиции подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности (местную милицию). Основными задачами криминальной милиции являются предупреждения, пресечение и раскрытие преступлений, по делам, о которых обязательно производство предварительного следствия, а также организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и т.д. (ст.8 Закона о милиции). В состав криминальной милиции входят оперативно-розыскные подразделения: подразделения уголовного розыска, подразделения по борьбе с преступлениями в сфере экономики, экспертно-криминалистические подразделения, подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, подразделения по борьбе с организованной преступностью.

скачать реферат Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа

К числу потерпевших по ст. 317 УК относятся также сотрудники органов внутренних дел, охраняющих общественный порядок и обеспечивающих общественную безопасность. Эту задачу среди всех работников МВД выполняют прежде всего сотрудники милиции. Согласно Закону РФ от 18.04.1991 № 1026-1 (в редакции от 29.12.2000) «О милиции» она делится на милицию общественной безопасности и криминальную. В число первой входят Дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы, ГИБДД, участковые инспектора милиции. Основными задачами криминальной милиции является предупреждение, пресечение и раскрытие преступных посягательств и оказание помощи общественной безопасности. В состав криминальной милиции входят оперативно-розыскные и иные подразделения. Их работники могут выступать в качестве потерпевших по ст. 317 УК. Работники других, не милицейских, служб МВД могут быть ' потерпевшими по ст. 317 УК лишь в том случае, если они привлечены к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности (например, следователи, дознаватели, работники паспортно-визовых служб, других служб МВД привлекаются к охране порядка во время массовых мероприятий, стихийных бедствий и т.п.). Таким образом, те сотрудники органов безопасности, деятельность которых связана с пресечением преступности, также охраняют общественный порядок и обеспечивают общественную безопасность и могут быть признаны потерпевшими при совершении данного преступления.

скачать реферат Сущность политических конфликтов. Конфликты в России

Принято выделять два основных вида регулирования конфликтов: а) предупреждение конфликта; б) собственно регулирование или управление конфликтом. Рассмотрим особенности каждого из этих видов. Предупреждение конфликта предполагает принятие мер, исключающих появление конфликтных взаимодействий. Мы говорили выше, что основания для конфликтных взаимодействий возникают на этапе «блокада», когда обе стороны начинают упорствовать в своих притязаниях и отказываются идти на уступки. Поэтому данная форма регулирования конфликта применима только к этапам выдвижения притязаний и взаимодействия по поводу выяснения позиций друг друга. Смысл действий по предупреждению конфликта должен заключаться в том, чтобы направить развитие событий в русло конкурентного взаимодействия, удовлетворения или отказа от притязаний, частичного или полного. В самом общем виде действия по предупреждению конфликта можно представить в следующих основных вариантах1: а) стороны вступают в переговоры, пытаются понять взаимные претензии, найти компромиссные решения в рамках существующего законодательства или договариваются о новых правилах.

скачать реферат Формы (источники права)

Каждая система права (правовая система) – германо-романская или англо- саксонская – имеют свои особенности, присущие источникам права, в том числе проявляющиеся в иерархии, приоритете источников права. В качестве основных видов источников права необходимо назвать нормативно-правовые акты, судебные и административные прецеденты, правовые обычаи. В некоторых странах в качестве источников права рассматриваются международные договоры и доктрина. Право занимает важное место в системе нормативного регулирования общественных отношений. Особенности права более рельефно проявляются в процессе нормативного воздействия на общественные отношения совместно с моралью другими социальными нормами. В любом современном государстве источники права (и прежде всего законы) упорядочены, но вместе с тем они вряд ли составляют строгую систему, особенно акты подзаконного нормотворчества, правовые обычаи и прецеденты. Скорее всего, это совокупность нормативных и иных юридических актов, устанавливающих определенный правовой режим. Учение о правах человека признается одной из фундаментальных концепций современной человеческой цивилизации.

скачать реферат Инвестиционный менеджмент

Существующая структура предприятия и методы управления соответствуют целям проекта и методам: существует научный потенциал, который имеет значительный опыт разработки шин под торговой маркой «КАМА»; отработан механизм постановки шин на производство, в 5 раз сокращающий время до серийного производства; гибкая система производства позволяет параллельно с монтажными и пусконаладочными работами производить производство шин и получать прибыль на новом производстве. Оценка риска инвестиционного проекта и страхование необходимо для определения потенциальных проблем, трудностей и рисков, с которыми придется столкнуться в ходе реализации проекта. Инвестор должен убедиться, что разработчик бизнес-плана реально смотрит на вещи и готов к сложностям, которые всегда сопровождают осуществление любого, даже самого подготовленного мероприятия. Основными видами риска по месту их возникновения могут быть: - риск отсутствия сбыта; - риск организации производства; - производственный риск при изготовлении продукции; - финансовый риск.

Карандаши цветные "Том и Джерри", 36 цветов.
Цветные карандаши непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных карандаша, которые
316 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
885 руб
Раздел: Прочие
Короб для хранения "Пчелка", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
698 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Основы права

Мерами гражданско-правовой и хозяйственно-правовой ответственности являются выплата неустоек, штрафов, пени, а также возмещение причиненных убытков. Административная ответственность наступает при совершении лицом административного проступка. Виды и характеристика административных проступков, а также меры ответственности за их совершение содержаться в Кодексе Украины об административных правонарушениях. Основными видами административных взысканий являются: предупреждение, штрафы, лишение специального права, конфискация, административный арест и др. Дела об административных правонарушениях рассматривают административные комиссии при исполкомах местных Советов народных депутатов, судьи, должностные лица органов внутренних дел, государственных инспекций и других органов. Дисциплинарная ответственность наступает при совершении работником дисциплинарных проступков. За нарушение трудовой дисциплины собственник предприятия или уполномоченный им орган вправе привлечь работника к дисциплинарной ответственности. Кодексом законов о труде Украины предусмотрены следующие меры дисциплинарных взысканий: выговор и увольнение. Материальная ответственность возникает в случае причинения работником прямого действительного ущерба предприятию, учреждению, организации, с которыми данный работник состоит в трудовых правоотношениях.

скачать реферат Конкуренция

Элементы производственной инфраструктуры явными конкурентными преимуществами также не обладают. Они находятся в стадии реформирования, становления и развития. В целом для этих элементов характерны те же проблемы, что и для других отраслей народного хозяйства. Не отличается в лучшую сторону и сфера строительства. Низкое качество отечественного строительного оборудования, не конкурентоспособность российских строителей на внутреннем рынке, а также низкий уровень организации строительных работ и отсутствие соответствующей системы менеджмента – все это не может являться положительной предпосылкой в создании конкурентной среды в экономике России. Таким образом, видно, что для того, чтобы создать в экономике России полноценную конкурентную среду необходимо решить не только выше указанные, но еще и многие другие проблемы и это весьма небыстрый, но необходимый процесс. 3.3.Антимонопольное законодательство России. Рассмотрение экономических основ конкуренции, ее основных видов и роли в рыночной экономике невозможно без краткого определения правовых основ конкурентной среды.

скачать реферат Административно-правовые отношения

Повторность служит обстоятельством, отягчающим ответственность за административное правонарушение. Повторность необходимо отличать от неоднократного правонарушения, квалифицируемого как единое, а не несколько правонарушений. Длящимся является действие или бездействие, сопряженное с последующим длительным невыполнением обязанностей, возложенных на виновного законом под угрозой административной ответственности. Длящееся административное правонарушение является единым независимо от продолжительности действия или бездействия. Субъектами административного правонарушения признаются: а) физические лица (гражданин или должностное лицо); б) организации, совершившие административное правонарушение. Понятие и виды административных взысканий Административное взыскание - индивидуальная мера ответственности за административное правонарушение. Применяется в целях: воспитания лица, совершившего административное правонарушение, в духе соблюдения законов и уважения к правопорядку; предупреждения совершения им новых правонарушений; предупреждение совершения правонарушений другими лицами (ст. 23 КоАП РСФСР). Основными видами административных взысканий являются: предупреждение; штраф; возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения административного правонарушения или непосредственным объектом административного правонарушения; конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; лишение специального права, представленного данному гражданину (права управления транспортным средством, права охоты); исправительные работы; административный арест; выдворение из пределов Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

скачать реферат Террористический акт как преступление, представляющее повышенную опасность

Вместе с тем террористический акт в ст. 277 УК определяется лишь как посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность. Редакция ст. 205 УК существенно изменена Федеральным законом от 27.07.2006 № 153-ФЗ. В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму» статья получила новое название «Террористический акт». Такое решение законодателя, на наш взгляд, является обоснованным с точки зрения точности определения содержания конкретного деяния. Как справедливо отмечалось в научной литературе, терроризм - это термин, который более уместно использовать для обозначения социального феномена в целом, а не отдельного преступления. Террористический акт является преступлением против общественной безопасности и выражается в действиях, которые предназначены посеять страх среди населения, запугать как рядовых граждан, так и власть, чтобы добиться тех или иных целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.