телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Ответы на экзаменационные вопросы

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Особенности первой группы личных неимущественных отношений предопределяются нематериальной (невещественной) природой их объектов. Они возникают по поводу создания и использования результатов интеллектуальной деятельности. С одной стороны эти результаты неотделимы от личности их создателя, поскольку идеи, образы, символы, будучи выражены вовне в какой-либо объективной форме, тем не менее, навсегда остаются в голове автора, поскольку это, прежде всего, результат мыслительной деятельности человека. С другой стороны, будучи закреплены на материальном носителе и востребованы обществом, данные объекты могут использоваться как товар, и отношения, складывающиеся по поводу их использования, имеют товарный характер. Однако имущественная сторона этих отношений всегда выступает как производная и зависимая от их неимущественной природы. Это выражается в том, что стоимость произведений автора определяется не в зависимости от качества и количества вложенного труда, а от того, насколько идея произведения «владеет» умами общества Вместе Личные неимущественные отношения по поводу принадлежности и защиты нематериальных благ возникают тогда, когда существует необходимость регулирования отношений по факту принадлежности неотчуждаемых прав и свобод физических и юридических лиц. Эти блага ни при каких условиях не могут стать предметом товарообмена, они неотчуждаемы и не могут быть переданы другим лицам, либо прекращены по усмотрению их обладателя, поскольку речь идет о чести, достоинстве, деловой репутации, праве на жизнь, здоровье, неприкосновенность личности и т.п. Гражданско- правовые нормы регулируют не только правила и порядок их защиты, в некоторых случаях гражданское законодательство определяет также условия и порядок их принадлежности. Метод гражданско-правового регулирования -комплекс средств и способов воздействия на общественные отношения нормами гражданского права предопределяется характером регулируемых отношений. Для гражданского права, регулирующего отношения в сфере частных интересов юридически равных субъектов, характерны дозволение и правонаделение, т.е. предоставление субъектам возможностей совершения инициативных действий и самостоятельного использования правовых средств для удовлетворения своих потребностей и интересов. Вместе с тем, чтобы определить метод правового регулирования как критерий индивидуализации гражданско-правовой отрасли, следует выделить основополагающий признак, присущий любой норме гражданского права. Учитывая, что наряду с диспозитивными нормами в гражданском праве имеются и нормы императивного характера, но все они, так или иначе, направлены на обеспечение юридического равенства участников отношений гражданского оборота, именно юридическое равенство сторон следует признать за метод гражданского права. 4. Понятия и элементы гражданского правоотношения.Социальные связи субъектов, урегулированные гражданско-правовыми нормами, представляют собой особую юридическую связь их участников или гражданское правоотношение. Юридическое содержание этой связи оставляют права и обязанности ее участников, именуемые в теории права субъективными. Материальное содержание гражданского правоотношения оставляют те условия, на которых оно согласовано к возникновению, и которые определяют его движение, развитие и прекращение.

Имущественные правоотношения можно назвать отношениями принадлежности имущественных прав относительно материальных благ. Складываются эти отношения по поводу принадлежности вещных прав, а также прав требования в процессе движения имущества в гражданском обороте. Так, например, право потребовать возврата долга можно оценивать по-разному в зависимости от финансового благополучия должника; это право подлежит оценке и может быть возмездно отчуждено его обладателем другому лицу. Личные неимущественные правоотношения складываются как отношения принадлежности неимущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также нематериальных благ, неотчуждаемых от личности их носителя. Первая группа личных неимущественных отношений связана с имущественными тем, что, если неимущественные права принадлежат, например, как права автора произведения, автор может совершать сделки, распространяя свои произведения и получать за свой труд вознаграждение. Практическое значение разграничения правоотношений на имущественные и личные неимущественные состоит в том, что при нарушении прав и обязанностей, вытекающих из имущественных правоотношений, к нарушителю применяются санкции имущественного характера. При нарушении неимущественных прав помимо и наряду с имущественными обычно применяются иные меры правоохранительного характера, например, на нарушителя возлагается обязанность опровержения распространенных сведений, не соответствующих действительности. Кроме того, личные неимущественные отношения принадлежности нематериальных благ не могут порождать никаких иных гражданско-правовых обязательств, кроме тех, что возникают из причинения вреда. Отношения, вызванные принадлежностью личных неимущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности, могут оформляться совершением сделок, например, по поводу доступа к произведению науки, литературы и т.п.; потребления нематериальных благ (результатов деятельности интеллекта) лицами иными, чем их первоначальные обладатели. При этом само личное неимущественное право, например, авторское право, отчуждению не подлежит и предметом сделки быть не может. Вещные правоотношения складываются при закреплении возможностей правомочного лица непосредственно воздействовать на вещь с правом устранять всех иных лиц от такого воздействия на ту же вещь. Вещные права носят абсолютный характер и следуют за имуществом, иными словами обременяют или сопровождают ту вещь, относительно которой имеются. Поэтому, если вещь, к примеру, выбыла из владения собственника помимо его воли (украдена, потеряна), субъективное право собственности на эту вещь за ним сохраняется и подлежит судебной защите. Обязательственные правоотношения опосредуют гражданский оборот, то есть переход, движение имущества в процессе совершения и исполнения сделок с ним. Они регулируют отношения по передаче имущества в собственность или на ином вещном праве, передаче имущества в пользование, в залог, в доверительное управление, по выполнению работ, оказанию услуг, созданию и использованию продуктов творческого труда. Практическое значение разграничения правоотношений на вещные и обязательственные состоит в том, что права, принадлежащие в пределах правоотношения, реализуются по усмотрению правомочной стороны и ее самостоятельными действиями; содержание обязанностей всех иных участников правоотношения определяется законом.

Содержание дееспособности составляют следующие возможности граждан: способность своими действиями приобретать гражданские права и создавать для себя гражданские обязанности; самостоятельно осуществлять гражданские права и исполнять обязанности; нести самостоятельную имущественную ответственность за результаты своих действий в процессе приобретения и осуществления прав, создания и исполнения обязанностей. Дееспособность также как и правоспособность - правовая категория, но в связи с тем, что дееспособность - это возможность совершать юридически значимые действия и нести ответственность за саму эту деятельность и ее результаты, дееспособность возникает с достижением возраста, определенного законодателем как возраст психологической зрелости лица. Именно с этим возрастом связано такое состояние психики, когда человек понимает значение своих действий, может руководить ими и предвидеть результат своего поведения. Такой возраст определен как достижение 18 лет. Из этого правила имеются исключения: при вступлении граждан в брак на условиях снижения брачного возраста (до 16 либо 14 лет), дееспособность возникает в момент регистрации брака; в том случае, если брак расторгнут, а супруг (супруги) еще не достигли 18 лет, их дееспособность сохраняется как полная; если брак будет признан недействительным, лицо утрачивает приобретенную в полном объеме дееспособность и возвращается к прежнему своему правовому состоянию дееспособности несовершеннолетнего; при эмансипации, то есть объявлении полностью дееспособным лица, достигшего 16- летнего возраста, при наличии самостоятельного источника дохода от работы по трудовому договору или от занятий предпринимательской деятельностью на протяжении двух лет до этого момента; объявление эмансипированным производит орган опеки и попечительства, а, если родители несовершеннолетнего возражают, этот вопрос может быть передан несовершеннолетним на решение суда. В связи с тем, что законодатель постепенно допускает лиц, не достигших возраста полной дееспособности, к участию в гражданско-правовой деятельности, различают разновидности дееспособности: полная дееспособность как способность реализовать возможности, составляющие содержание правоспособности, в полном объеме; наступает с 18-ти лет; дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, которая довольно широка по объему: такие несовершеннолетние несут самостоятельную имущественную ответственность за деятельность гражданско-правового характера; в указанных законом случаях самостоятельно, а по общему правилу с согласия родителей и других законных представителей могут приобретать для себя гражданские права и осуществлять их, создавать обязанности и исполнять их; дееспособность малолетних в возрасте от 6 до 14 лет, отличающаяся тем, что дети не могут нести имущественной ответственности, а также обладают чрезвычайно узкими возможностями по участию в гражданском обороте: так, они могут совершать мелкие бытовые сделки, а также сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, и сделки по распоряжению средствами, предоставленными им для определенной цели или для свободного распоряжения. 7. Гражданско-правовое положение несовершеннолетних.Несовершеннолетние граждане обладают правоспособностью в полном объеме, так как состояние правоспособности возникает в момент рождения гражданина, а содержание правоспособности, как предпосылки правообладания не зависит от возраста и состояния здоровья гражданина.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блондинка за рулем

На этих курсах вам на лекциях по теории расскажут, на что особенно стоит обращать внимание и каких каверз следует ждать на экзамене. Кроме того, предложат пройти пробный экзамен на тренажере — за отдельную плату. Тут уж дело ваше. Но никаких особенных подвохов в вопросах по теории нет. Нужно выучить все дорожные знаки, обратить внимание на правила проезда перекрестков, уметь разбираться в схемах их проезда, знать, кому давать преимущество и твердо запомнить несколько цифр — на каких дорогах какие ограничения скорости. На тех же курсах, да и просто в магазинах можно купить перечень экзаменационных вопросов и примерные варианты билетов (иногда их печатают прямо в учебниках). Ничего сложнее этого вас не ждет. Сам экзамен проходит по американской системе — к каждому вопросу предлагается четыре варианта ответов, надо выбрать правильный. Точно так же, как в игре «Кто хочет стать миллионером?», только вот без подсказок и звонков другу. Зато на каждые 10 вопросов можно сделать одну ошибку. Выглядит все это дело примерно так

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории России

Ответы на экзаменационные вопросы по истории России Вопрос №1: Восточные славяне. образование у них гос-ва. В 4-8 веках формировалась новая этническая и политическая карта Европы, явившаяся результатом миграции многих племен, "Великого переселения народов". Споры о прородимне славян и момента выделения их из общей массы из индоевроиейских народов продолжаются до сих пор. возможно, переселению слаян способствовали сдвиги в развитии орудий труда, разложение родоплеменного строя и выделение знати. Расселение славян происходило по трем основным населениям: на юг- на балканский полуо-в; на запад; на восток и север по Восточноевропейской равнине. Соответственно произошло и разделение славян на три ветви - южную, западную и восточную. В ходе рааселения у славян произошло разложение родоплеменного строя. В 6 - 8 веках в рез-те дробления и смешивания племен складывались новые славянские общности, котрые носили уже не кровнородственный характер, а скорее территоиально - политический. Славянские общности имели двухступенчатую структуру: несколько относительно небольших образовний составляли, как правило, более прочные. Создание этих территориально - политических общностей явилось важной предпосылкой формирования гос-ва.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Шутить и говорить я начала одновременно

Приставленный к нашей группе ассистент профессора Понижа прекрасно отдавал себе отчет в объеме моих познаний по данному предмету, но у него было доброе сердце, он принял во внимание недавно перенесенные мною муки и на обороте экзаменационного билета карандашом Н6 написал мне ответ на вопрос. Я тщательно, без ошибок переписала написанное, не вникая в его смысл, радуясь, что теперь мне не придется сдавать устный экзамен, ведь ассистент наверняка знал правильный ответ. Мне бы и не пришлось, если бы не один нюанс. Отметки за письменные работы проставлял все тот же ассистент, Зигмусь Конажевский. Все знают, что он был ассистентом у Понижа, так что нечего скрывать его фамилию, тем более что поступки он совершал только благородные. Зигмусь не осмелился поставить самому себе пятерку и поставил пять с минусом. Счастливая, как жаворонок в небе, помчалась я в соседнюю аудиторию, чтобы отметку завизировал профессор, так полагалось. Увидев меня, он сказал: PО, это вы! Если бы я знал, что вы, вам бы поставили пятерку, а не пятерку с минусом

скачать реферат Ученый и философ, политик и религиозный деятель

смотреть на рефераты похожие на "Ученый и философ, политик и религиозный деятель" Томский государственный университет Философский факультет Реферат к ответу на экзаменационный вопрос Кандидатского экзамена по философии ФИЛОСОФ И МАТЕМАТИК, ПОЛИТИК И РЕЛИГИОЗНЫЙ ЛИДЕР «Он был первый, давший философии название и назвавший себя философом» Диоген Выполнил: аспирант каф. Алгебры ТГУ Коновалов Владислав Борисович Проверил: Томск 2000 г. План. Введение. 1. Пифагор и его союз. 2. Философия пифагорейцев. 2.1. Математическое объяснение мира. 2.2. Роль чисел. 2.3. Геометрическое объяснение. 2.4. Таблица противоположностей. 3. Космология. Заключение. Введение. Личность Пифагора, религиозного реформатора и одного из величайших философов Греции, была уже в V веке окружена легендой, и точные сведения о его жизни, учении и ранней судьбе основанного им союза крайне скудны. Он жил в VI в. до нашей эры, а биографии Диогена Лаэртского, Порфирия и Ямвлиха составлены в III и IV в. нашей эры, источники, на основании которых они написаны, относятся самое раннее IV в. до нашей эры. Пифагорейская философия – или, точнее, совокупность учений, носивших это название, – зародилась в VI в. до нашей эры и в III в. нашей эры растворилась в неоплатонизме.

 Вас невозможно научить иностранному языку

Вы прекрасно виртуозно!P владеете родным языком. Практически владеете не забивая себе голову предикативными отношениями в предложении и совершенно не зная, что такое есть несобственная прямая речь. Вы пользуетесь всем этим каждый день и каждую минуту, не зная их «ученых» названий. Вам не нужно знать эти слова, чтобы мастерски пользоваться своим языком. Точно так же вы будете пользоваться и иностранным языком не насилуя свой мозг без необходимости герундиями, плюсквамперфектами и прочими модальными глаголами. Конечно, не будет ничего страшного, если вы будете периодически просматривать грамматические таблицы я просматривал!P и объяснения и даже выучите все эти «умные» слова и будете при случае козырять их знанием, но ни в коем случае нельзя делать самоцель из заучивания терминов в ущерб собственно языку! Если сейчас меня посадить сдавать правила дорожного движения в США, то я непременно и с ужасающим треском провалю этот экзамен я совершенно не помню этих правил. Я успешно забыл их через пять минут после того, как ответил на все полагающиеся экзаменационные вопросы лет пятнадцать назад

скачать реферат Получение серной кислоты из железного колчедана

Вторую стадию производства серной кислоты — окисление SO2 в SOз — проводят контактным или нитрозным методами. Примерно 80% мирового производства серной кислоты осуществляется контактным способом. Этот способ известен с 1900 г.Список литературы: 1.Экзаменационные вопросы и ответы по химии 9 – 11. Издательство АСТпресс 2.Справочник школьника химия. Филологическое общество «СЛОВО».

скачать реферат Человек и его здоровье

Неоген Развитие кустарников и трав. Отступление тропической растительности к югу. Тропическая растительность в экваториальной и тропической зоне земного шара. Кустарники и травы. Антропоген Растительный мир принял современный облик. Водоросли, папоротники, травы, кустарник, хвойные и лиственные. Список примененной литературы Р.П. Самусев, Ю.М. Селин, «Анатомия человека». Москва, 2004 год. Р.Г.Заяц, И.В. Рачковская, В.М. Страмбовская, «Пособие по Биологии». Минск, 1999 год. А.С. Батуев, «Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений «Биология «Человек», Москва, 1994 год. Ю.И. Полянский, «Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Общая биология». Москва, 1995 год. «Учебное пособие «Экзаменационные вопросы и ответы «Биология 9 выпускной класс». Москва, 1999 год. 19

скачать реферат Судоустройство и правоохранительные органы

СодержаниеЗадание 1 Охарактеризовать задачи правоохранительных органов в зависимости от органов Задание 2 При ответе на экзаменационный вопрос «Деление судов в РФ по характеру рассматриваемых судебных дел и по территориальной компетенции» студент Бякин выделил следующие судебные ветви и звенья: районный суд - среднее звено судов субъектов РФ специальной юрисдикции; Московский городской суд - основное звено федеральных судов общей юрисдикции; Арбитражный Суд Красноярского края - высшее звено региональных арбитражных судов. Найдите ошибки допущенные Бякиным. Ответ аргументировать Задание 3 Составить схему «Государственная власть в Российской Федерации» Список используемой литературы Задание 1 Правоохранительные органы - одна из дисциплин, дающая исходные сведения о правоохранительной деятельности. Предметом дисциплины являются сведения о государственных органах, выполняющих правоохранительную деятельность, также о некоторых негосударственных образованиях, призванных содействовать в такого рода деятельности. Среди этих сведений центральное место занимают те, которые дают представление не только о правоохранительной деятельности в целом, но и о конкретных ее направлениях (функциях), а равно о построении соответствующих органов, их структуре, взаимосвязи, полномочиях и задачах.

скачать реферат Отечественная история

Поэтому все узловые вопросы, темы контрольных работ, литература, перечень экзаменационных вопросов составлены в соответствии его требованиями. В работе над учебным курсом главное – планомерность и поэтапность. Прочитав очередной раздел учебника, проконтролируйте усвоение знаний вами вопросами для самоконтроля, которые помещены после каждой темы учебного курса. Ответ на нестандартные вопросы вы найдете в списке дополнительной литературы. Хронологическая таблица и словарь ключевых терминов дадут вам возможность более быстрого усвоения учебного материала. Ваше умение анализировать, обобщать материал, понимать проявление исторических тенденций покажет контрольная работа. Основная и дополнительная литература, рекомендуемая в пособии, даст вам возможность выполнить любое контрольное задание и удовлетворить личный интерес в понимании интереснейшей истории нашего народа и государства. Программа курса «Отечественная история» Введение Место и значение истории в системе наук. Предмет исторической науки. История России – неотъемлемая часть всемирной истории.

Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Планирование подготовки к экзамену

Обратите внимание, что любая групповая работа должна начинаться с индивидуальной работы и заканчиваться индивидуальным размышлением о том, чему студенты научились благодаря участию и вкладу других. В конечном счете, учиться и владеть знаниями может только индивидуум! 4. Следующий шаг в решении проблемВ экзаменационном задании после описания учебной ситуации указаны вопросы, которые помогут Вам выявить проблему и найти возможные решения. В вопросе 1 Ваше внимание будет привлечено к главной проблеме, в вопросе 2 – к менее ясному аспекту или приложению, либо к другой стороне ситуации или проблемы. Часто они сопровождаются дополнительной информацией. Для ответов на вопросы требуется применить материалы из разных модулей, например Менеджер и персонал и Маркетинг и управление качеством. Примеры представлены в образце экзаменационного задания. В начале периода повторения Вам будет предоставлен доступ в Банк учебных ситуаций. Однако учебные ситуации в Банке даны без вопросов. Есть образцы проблем или ситуации, в которых можно выявить несколько проблем.

скачать реферат ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Всем выпускникам, сдавшим ЕГЭ, выдаются: аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, сданному в рамках ЕГЭ. В Интернете на портале информационной поддержки единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru размещены нормативные документы по проведению ЕГЭ, демонстрационные варианты заданий прошлых лет и много другой полезной информации. ЕГЭ - это набор тестов по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей. Вопросы каждой (иначе их еще называют «контрольно-измерительные материалы» — КИМ) отличаются по содержанию и уровню сложности и оцениваются соответствующим количеством баллов за правильный ответ. В части «А» ученик должен выбрать один из четырех вариантов ответа, в части «B» — вписать недостающее слово или цифру, в части «C» — дать развернутый ответ на вопросы. Общее число вопросов по каждому предмету разное и колеблется от 30 (математика) до 80 (география). После тестирования закодированные экзаменационные листы каждого ученика категории «А» и «В» обрабатывает компьютер.

скачать реферат Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога

Не делайте так: это может потом выйти вам боком. Если есть возможность, прикрепите листок со своим планом к листку с экзаменационными вопросами, и экзаменатор увидит, что вы дали себе труд написать план ответа заранее и что у вас методический склад ума. Когда пройдет 25 мин, вы можете распрямиться и расслабиться, потому что фактически вы уже ответили на вопросы и все, что осталось сделать, – это переписать все начисто. Пока будете переписывать, в голову могут прийти новые мысли, которые позволят шире раскрыть план, написанный карандашом. Сократите работу экзаменатора. Он или она зачтут это в ваш актив, если вашу работу будет легко читать и делать в ней пометки. Понятный и четкий почерк просто необходим. Если возможно, сформулируйте краткий ответ на весь вопрос в первом же предложении первого параграфа. Таким образом вы дадите экзаменатору возможность понять, что смысл вопроса вам ясен и вы имеете правильное представление о предмете. Если вопрос состоит из нескольких частей, назовите каждую из них и подчеркните подзаголовки: тогда экзаменатор сможет быстро просмотреть вашу работу и сразу увидит, что вам есть что сказать по каждому пункту.

скачать реферат Безопасность движения

Управляющая программа комплекса отображает на экране список рабочих мест учащихся и позволяет преподавателю задавать индивидуальный режим работы для каждого рабочего места учащегося. Номер билета может быть выбран преподавателем или задан для каждого учащегося случайным образом. Результат ответа учащегося на билет запоминается в отчете, который преподаватель может просмотреть в любое время. В отчет запоминается следующая информация: имя учащегося, комплект билетов и номер билета, на который отвечал учащийся, оценка, число допущенных ошибок и список ошибочных ответов. В списке ошибочных ответов запоминаются номера вопросов, номера ответов учащегося и номера правильных ответов. Преподаватель может сохранить отчет в файле или распечатать его на принтере. Управляющая программа класса позволяет преподавателю создавать и использовать в дальнейшей работе любые комплекты экзаменационных билетов. Для этого необходимо ввести в компьютер номера правильных ответов на вопросы билетов и условия проведения экзамена: максимальное время, отведенное на ответ по билету, число неправильных ответов, после которых экзамен прерывается, правила формирования результата.

скачать реферат Математический тривиум

Математический тривиум В.И. Арнольд Уровень математической культуры падает; и студенты, и аспиранты, выпускаемые нашими вузами, включая механико-математический факультет МГУ, становятся не менее невежественными, чем профессора и преподаватели. В чём причина этого ненормального явления? В нормальных условиях студенты и аспиранты знают свою науку лучше профессоров, в соответствии с общим принципом распространения знаний: новое побеждает не потому, что старики его выучивают, а потому что приходят новые поколения, которые его знают. Среди множества причин, вызвавших это ненормальное положение, я хочу выделить те, которые зависят от нас самих, чтобы попытаться исправить то, что в наших силах. Одна из таких причин, по-моему, — наша система экзаменов, специально рассчитанная на систематический выпуск брака, т.е. псевдоучёных, которые математику выучивают как марксизм: зубрят наизусть формулировки и ответы на наиболее часто встречающиеся экзаменационные вопросы. Чем определяется уровень подготовки математика? Ни перечень курсов, ни их программы уровень не определяют. Единственный способ зафиксировать, чему мы действительно научили своих студентов — это перечислить задачи, которые они должны уметь решать в результате обучения.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Расследование несчастных случаев на производстве

О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года № 2 // Российская газета. – 2004. – 8 апреля. – № 72. Бердычевский В.С., Акопов Д.Р., Сулейманова Г.В. Трудовое право в экзаменационных вопросах и ответах. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2003. Буянова М.О. Трудовое право в вопросах и ответах. «Проспект», Москва, 2005. Васина Ю.А. Комментарий (постатейный) к Трудовому Кодексу Российской Федерации официальных органов. Издание третье переработанное и дополненное. Москва, 2007. Захаров М.Л., Коршунов Ю.Н., Цедербаум Ю.Я. Возмещение работодателями вреда, причиненного здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей (комментарий к нормативному акту) Москва. 1994 г. Иванов С.А. Трудовое право переходного периода: некоторые проблемы//Государство и право. 1994 г. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / под ред. Ю.П. Орловского. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2006. Комментарий к кодексу законов о труде Российской Федерации. Издание пятое, переработанное и дополненное. Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, академика РАСН, профессора, доктора юридических наук К.Н. Гусова. Москва. 2000 г. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. Трудовое право. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2004. (Серия «Краткий курс»). Никонов Д.А., Стремоухов А.В. Трудовое право. Учебно-методический комплекс.

скачать реферат Остеология и артрология

Кроме того, перед каждой главой в виде своеобразного эпиграфа приведена полная формулировка программного вопроса, который будет предложен студенту на экзамене по анатомии. Предлагаемый ответ содержит классические и современные представления по данному вопросу. Пособие также может быть интересно и студентам старших курсов медицинских и биологических факультетов, врачам-интернам, аспирантам, ординаторам и врачам всех специальностей как своеобразный анатомический справочник. В настоящем пособии изложены ответы на экзаменационные вопросы по строению, топографии костей и суставов, которые можно использовать как эталоны ответов не только на экзамене, но и на практических занятиях. Оглавление Предисловие Опорно-двигательный аппарат Общая остеология Кость как орган: ее развитие, строение, рост Позвонки: их строение в различных отделах Позвоночный столб в целом Ребра и грудина. Грудная клетка в целом. Развитие черепа в онтогенезе Варианты и аномалии костей черепа Первая и вторая висцеральные дуги Кости лицевого черепа. Глазница. Височная кость Клиновидная кость Крылонебная ямка Полость носа Внутреннее основание черепа Наружное основание черепа Общая артрология и синдесмология Классификация соединений костей Строение и классификация суставов Соединения костей черепа Развитие и строение скелета верхней конечности Кости и соединения плечевого пояса Плечевой сустав Соединения костей предплечья и кисти Локтевой сустав Суставы кисти Развитие и строение скелета нижней конечности Кости таза и их соединения Тазобедренный сустав Коленный сустав Голеностопный сустав Кости голени и стопы, их соединения Опорно-двигательный аппарат Аппарат – это функциональное объединение разнородных систем и составляющих их органов.

скачать реферат Логика

Логика Ответы на 172 экзаменационных вопроса 0)Какие проблемы диалектические логики,выдвинутые Аристотелем вы знаете? - Проблему отражения реальных противоречий в понятиях, проблемусоотношения отдельного и общего,вещи и понятия о ней и т.д. 1)Какие существенные отношения между двумя общими понятиями? - Сравнимые и несравнимые. 2)Какие немецкие философы внесли свой вклад в развитие логики? - И.Кант(1724-1804).Г.Гегель(1770-1831). 3)Дать определение возникновения и образования понятий 1.Воникновение понятий-это объективная закономерность становления и развития человеческого мышления.2.Образование понятия - не простой зеркальной акт отражения предметов действительности,а сложнейший процесс.он предполагает активность субъекта,включает в себя мно жество логических приемов.Важнейшими из них выступают анализ и синтез,сравнение,абстрагирование и обобщение.         

скачать реферат Солнце и звёзды

В течение многих тысячелетий астрологи сверяли по звёздам жизни отдельных людей и целых государств, хотя и предупреждали при этом, что роль звёзд в предначертании судьбы велика, но не абсолютна. Звёзды советуют, а не предсказывают, говорили они. Но шло время, и люди стали всё чаще смотреть на звёзды с другой, менее романтической точки зрения, звёзды стали рассматриваться как физические объекты, для описания которых вполне достаточно известных законов природы, а изобретение новых астрономических приборов позволило ответить на вопрос «что такое звезда?». В начале ХХ века, в основном благодаря трудам астрофизика Артура Эддингтона, окончательно сформировалось представление о звёздах как о раскалённых газовых шарах, заключающих в своих недрах источники энергии – термоядерный синтез ядер гелия из ядер водорода. Впоследствии выяснилось, что в звёздах могут синтезироваться и более тяжёлые химические элементы. По современным представлениям, жизненный путь одиночной звезды определяется её начальной массой и химическим составом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.