телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Минойские вазы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Во времена фараонов

PОх уж эти люди!P сказал главный инспектор, сжимая кулаки и стараясь сделать строгое лицо.P Это такие плуты, но их трудно не любить. Я вам как-нибудь расскажу о них. Но сначала гробница Рехмира. Мы выбрались из машины под ослепительное палящее солнце. Профессор Брэстед описал эту часовню-гробницу как «самый значительный частный монумент египетской империи». Рехмира был везиром или главным министром у одного из самых могущественных фараонов Нового царства у великого Тутмоса III (14931439Pгг. до н.Pэ.). Во время его правления Египетская империя достигла апогея своего величия, и везир был в ней самым влиятельным человеком после фараона. Росписи на стенах его гробницы представляют собой уникальный по яркости рассказ о жизни, делах и развлечениях высшего чиновника того периода. За входом открывается узкий поперечный зал, на стенах которого изображен Рехмира, принимающий дары от иноземных послов. Здесь и негры из Нубии, и бородатые азиаты из Сирии, и другие народы, в том числе «морской народ» с островов Эгейского моря с типичными минойскими вазами в руках (сэр Артур Эванс находил подобные вазы на Крите)

скачать реферат Древнегреческая классика

Такое оформление делало их похожими на храм, в котором происходит воображаемая встреча живых и умерших. Их союз подчёркивают рукопожатие и встреча взглядов. Заключение В 317 г. до н. э. правитель Афин Деметрий Фалерский издал закон, запрещавший роскошь. Великолепные, полные мудрости и человечности рельефы сменились однообразным строем низких колонок, усеявших греческие кладбища. Истребление памяти, в какой бы форме оно ни происходило, было ещё одним знамением конца классического греческого искусства. Тем не менее, греческие художники не переставали творить — уже не для собственных потребностей, а для новых богатых заказчиков. Они продолжали традицию, повлиявшую на искусство стран и народов на огромном пространстве — от Рима до государств Средней Азии. Список использованной литературы Акимова Л. Древнегреческое искусство. –М.: Классик-Стиль, 2004 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. Компьютерный диск, 2005 Искусство. Энциклопедия. Том 7. Часть 1. архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения. –М.: Аванта , 2000. Каптерева Т. А. Минойские вазы. –М.: Айрис, 1998

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Атлантиды моря Тетис

И лишь в 1922 году, изучив найденные под слоем вулканического пепла Санторина вазы, археолог Л. Ренодин пришел к выводу, что и сами вазы, и найденные за полвека до него поселения на Тире, также погребенные многометровым слоем пепла, относятся «к концу среднеминойского периода и началу позднеминойской цивилизации», то есть ко II тысячелетию до н. э. А еще почти полвека спустя греческий археолог Спиридон Маринатос, проведя основательные раскопки в земле острова Тира и разведку на дне лагуны Санторина, сумел восстановить былой облик минойского Стронгиле. Возле селения Акротири, в южной части острова Тира, Маринатос нашел засыпанную вулканическим пеплом столицу Стронгиле. Пробный раскоп глубиной в четыре с половиной метра, заложенный в 1967 году, обнаружил каменную стену. Затем поблизости под слоем пепла было открыто жилое строение, сосуды минойского периода, обломки ткацкого станка и большие шлаковые блоки — фрагменты дворца или виллы, похожие на те, что прежде были известны лишь по раскопкам на Крите. На следующий год раскопки у Акротири продолжились, причем участие в них приняли не только археологи, но и искусствоведы из Бостонского музея изящных искусств, и Джеймс М

скачать реферат Крито-микенское искусство, III—II тыс. до н. э.

На фреске «Танец среди деревьев» изображен многолюдный праздник, происходящий, вероятно, перед западным фасадом дворца. Там, среди священных деревьев жрицы совершают культовый танец в честь богов. Изображение создает впечатление живого многолюдного сборища, и это необычно. Подобный художественный прием уникален не только для древности, но и для классической Греции, где всегда преобладали образы отдельных людей. Критские вазописцы достигли редких высот мастерства. Они изготовляли сосуды, различные по форме и размерам, от маленьких чашечек с тонкими, почти прозрачными стенками до громадных глиняных яйцевидных пифосов, достигавших двух метров в высоту. В пифосах хранили зерно, воду, вино. У минойских ваз нет широких тяжелых поддонов, они тяготеют к объемным, сферическим формам. Для большей устойчивости их иногда закапывали в землю, полностью или частично. Вазы раскрашивали в яркие цвета, применяя красную, белую, синюю и черную краску. Композиции включали в себя как геометризованные формы, так и образы живой природы.

 Воспоминания о Максимилиане Волошине

Он не выносил бананов, потому что - это установил какой-то австралийский исследователь - яблоко, погубившее Адама и Еву, было вовсе не яблоком, а бананом. У антиквара на улице Сэн он нашел один из тридцати сребреников, которые получил некогда Иуда. Писатель восемнадцатого века Казот в 1788 году предсказал, что Кондорсе отравится в тюрьме, чтобы избежать гильотины, а Шамфор, опасаясь ареста, разрежет себе жилы. Он не требовал, чтобы ему верили, - просто играл в интересную игру. Он встречался с самыми различными людьми и находил со всеми нечто общее; доказывал А. В. Луначарскому368, что кубизм связан с ростом промышленных городов, что это - явление не только художественное, но и социальное; приветствовал самые крайние течения - футуристов, лучистов, кубистов, супрематистов и дружил с археологами, мог часами говорить о вазе минойской эпохи, о древних русских заговорах, об одной строке Пушкина. Никогда я не видел его ни пьяным, ни влюбленным, ни действительно разгневанным (очень редко он сердился и тогда взвизгивал)

скачать реферат Крито-Микенское искусство

Микенцы жили бок о бок с минойцами вплоть до XII в. до н. э. Микенские правители широко пользовались услугами одаренных минойских мастеров, так что в конечном итоге микенское и минойское искусства образовали некий сложный сплав. На протяжении нескольких столетий крито-микенский мир играл роль образцовой художественной мастерской для огромного региона. В этот период были созданы прекрасные памятники архитектуры: грандиозные дворцы со священными садами, украшенные настенными росписями и рельефами; изящные расписные вазы; искусно выполненные атрибуты религиозного культа. Этот мир знал письменность: Крит оставил после себя так называемое «линейное письмо А», ещё не расшифрованное учёными, архивы Микен – «линейное письмо В», которое в 50-х гг. ХХ в. удалось расшифровать англичанам Дж. Чедвику и М. Вентрису.Своеобразие крито-микенского искусства — в особом понимании жизни природы и места в ней человека, а также в пристальном внимании к его внутреннему миру. Искусство Крита Раскопки показали, что в Кноссе (критской столице) за много веков до расцвета Эллады существовало мощное государство с высокой культурой, не уступавшей культурам Евфрата и Нила.

скачать реферат Крито-микенское искусство

Но при всей статичности, порой даже неуклюжести и робости микенские образы гораздо жизнеспособнее минойских. Критские герои отличаются исключительной хрупкостью, они как бы не выдерживают натиска природных стихий, подчиняются их воле. Талии критян готовы надломиться, пушистые кудри - скрыть целиком лицо, ноги парят над землей в неслышном грациозном шаге. Напротив, микенские герои массивны, тяжеловесны, прочно стоят на земле. Их уверенность в себе и внутренняя силы таковы, что они способны сопротивляться любым внешним воздействиям. Каждый из них имеет в мире свое место, законность которого продиктована богами. Каждый из них “тектоничен”, т. е. находится в строго определенных весовых отношениях с окружающим миром. Как застывают мелькающие цветные стеклышки в калейдоскопе, так во второй половине 2 тысячелетия до н. э. Все вещи, рассыпанные божественной рукой, уверенно занимают свои места - в соответствии с четкой логикой и жестким порядком. Если критское искусство выражает стихийность неопределенных ощущений, то микенское - силу разума и организованность интеллекта. Иной подход, иное видение мира во всех микенских вещах, нередко исполненных критскими мастерами, - от шкатулок из слоновой кости, головок воинов в шлемах из клыка вепря и до росписей ваз, которые совершенно утратили критскую праздничность и превратились в стереотипные, беглые, часто схематичные сценки.

скачать реферат Искусство древней Греции, Крит. Живопись периода новых и поздних дворцов

Животные и растения, изображённые на минойских фресках и вазах, нередко не находят прямых прототипов в реальной фауне и флоре Крита и вообще Эгейского моря. Цветы и листья, принадлежащие разным видам растений, произвольно соединяются на одном стебле, образуя причудливые, никогда не существовавшие в природе гибриды. У птиц с такой же свободой и лёгкостью меняется оперение. В изображениях фигур людей и животных можно без особых усилий обнаружить массу анатомических погрешностей и отклонений от нормы Доступные им (минойцам – С.З.) способы эстетического освоения действительности были по сути своей иррациональны. Визуальная фиксация различных объектов и их движений происходило в значительной мере на чисто интуитивном, подсознательном уровне, т.е. при почти полностью "выключённом рассудке", без аналитического владения формой предмета, его основными структурными особенностями. Результатом такого мгновенного художественного синтеза могло быть только предельно обобщённое, сделанное как бы "одним росчерком пера" воспроизведение силуэта человека, животного, дерева, скалы и т.п."7. Фигура часто изображалась по схеме традиционной для изобразительного искусства Древнего Востока: тело в трёхчетвертном развороте, лицо и ноги — в профиль.

скачать реферат Мотивационные тенденции в обществе

Впоследствии Дэвис (1969) расширил этот вид анализа, исследуя крах Минойской цивилизации на острове Крит, о которой не сохранилось никаких разборчивых письменных свидетельств. Он определил п Достижения успеха по трем образцам утвари, которые представляли три периода развития Минойской культуры. По этим признакам он опять обнаружил, что п Достижения успеха была значительно выше в ранний период  до начала строительства больших городов и дворцов в средний период (см. Таблицу 11.1).После землетрясения в 1640 г. до н. э. были некоторые перестройки, но после последующего извержения вулкана Тера в 1450 г. до н. э., из-за которого минойские порты были смыты приливной волной, цивилизация вошла в упадок. До этого историки полагали, что эти внешние факторы были причиной упадка Минойской цивилизации, но Дэвис доказал, что реальной причиной была потеря мотива достижения успеха или внутренней энергии для строительства и поддержания бурно развивающейся промышленной империи, так как природные катаклизмы, например, прилив, не прошедший вглубь острова,  не могли  прямо повлиять на города. Таблица 11.1. Средние индексы п Достижения успеха  для трех периодов Минойской цивилизации на домашней утвари (по Девису, 1969) Период Количество ваз Средний индекс п Достижения успеха на домашней утвариa Ранний (2600-1950 гг. до н. э.) 37 5.2b Период наивысшего подъема  (1950-1650 гг. до н. э.)    Землетрясение (1650 г. до н. э.) 67 3.1 Поздний (1600-1400 гг. до н. э.)     Извержение вулкана Тера (1450г. до н. э.)     Крах Минойской цивилизации 24 2.7 a S линии плюс диагонали минус волны или диагонали b Значительно выше, чем в другие периоды Что особенно интересно в этих находках, так это то, что изменения в коллективном интересе к достижению успеха предвосхищали подъем и упадок цивилизаций.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Архитектурные формы Месопотамского искусства

Для минойского города были характерны (кроме отсутствия стен) беспорядочное расположение домов, лепящихся друг к другу, и причудливо извивающиеся улочки с постоянно меняющейся шириной. На наш взгляд, подобные города росли, как разрастаются клетки, стихийно, без учета будущих потребностей и последствий такого роста. Хотя перед дворцами, представлявшими собой сложные лабиринты, имелось открытое пространство прямоугольной формы, они, по-видимому, не связывались с коммуникационными артериями города. Прямой противоположностью критским городам была строгая симметрия города, построенного по образцу римского лагеря, где две основные дороги пересекались под прямым углом в административном центре и главные улицы вели к четырем воротам, расположенным по двое на общей оси. Сеть улиц разбивалась без учета направления движения, создаваемого естественным потоком транспорта; при этом не ставилось и цели распределить загрузку улиц. Созданная таким образом, сеть, которую к тому же отличало полное пренебрежение к рельефу местности в пределах города, оказывалась в известной мере бессмысленной.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

Его постройка позволила создать грандиозный фонтанный ансамбль, не имеющийся себе равных в мире по многоводности и разнообразию форм. Уникальный водовод Петергофа был создан в 1720-1721 годах по проекту русского инженера-гидравлика Василия Туволкова. Общая длина водовода составила 40 километров. На его трассе расположено восемнадцать прудов - хранилищ, вмещающих более одного миллиона кубических метров воды и занимающих площадь почти 100 га. Главная особенность петергофской системы водоснабжения заключается в отсутствии каких-либо водонапорных сооружений и насосов: здесь используется принцип сообщающихся сосудов - разница уровней, на которых расположены пруды и фонтаны. Летом для испытания напора воды предприняли пробный пуск Большого каскада и одного Большого фонтана. В это же время начала осуществляться разработанная Н. Микетти по предложению Петра I программа сооружения каскадов и фонтанов в Нижнем парке. По проекту Микетти над Большим гротом располагалась балюстрада, раскрепованная посередине; в центре верхней стенки устраивался Малый грот, а завершающая всё сооружение балюстрада, идущая перед фасадом дворца, обогащалась вазами.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

Примером этому мог служить не сохранившийся до наших дней дворец И.Г.Чернышева. В середине XIX века на его месте у Синего моста был возведен архитектором А.И.Штакеншнейдером Мариинский дворец. В этот же период развернул большую строительную деятельность архитектор Фельтон Ю.М. Его творчество формировалось под влиянием Ф.Б.Растрелли, а затем он начал творить  в рамках раннего классицизма. Наиболее значительными творениями Фельтена являются: здание Большого Эрмитажа, Александровский институт, расположенный рядом с ансамблем смольного монастыря. Здание института с тремя внутренними дворами хорошо сохранила свой первоначальный вид, отвечающий раннему классицизму. Самое совершенное произведение Ю.М.Фельтена – это ограда Летнего сада со стороны набережной Невы (1770-1784 гг.). Она создана при творческом участии П.Е.Егорова (1731-1789 гг.); железные звенья выковали тульские кузнецы, а гранитные столбы с фигурными вазами и гранитный цоколь изготовили путиловские каменотесы. Ограду отличает простота, удивительная пропорциональность и гармония частей и целого. Поворот русской архитектуры в сторону классицизма в Москве ярче всего проявился в огромном ансамбле Воспитательного дома, воздвигнутом в (1764-1770 гг.), неподалеку от Кремля на берегу Москвы реки по замыслу архитектора К.И.Бланка (1728-1793 гг.). В подмосковной усадьбе Кусково К.И.Бланк в 1860 году возвел импозантный павильон “Эрмитаж”.

скачать реферат Путешествие в Версаль

Черпая вдохновение в «Метаморфозах» Овидия, братья Марси, авторы скульптур, украшающих этот фонтан, иллюстрировали античный миф о матери Аполлона и Дианы: соблазненная Юпитером Латона родила двух близнецов Аполлона и Диану. Однако ей пришлось испытать на себе проклятие Юноны, супруги Юпитера. По первоначальному замыслу братьев Марси законченная в 1670 году скульптурная группа Латоны с детьми была установлена на небольшой скале лицом к замку, т. е. лицом к королю. В период с 1687 по 1689 годы Ж. Ардуэн-Мансар изменил расположение фонтана и придал ему современный вид» . За партером Латоны на 335 м в длину и 64 м в ширину раскинулся Зеленый газон (иначе называемый Королевской аллеей или Зеленым ковром). С него взору открывается вся перспектива Большого канала. С двух сторон эту длинную аллею обрамляют двенадцать статуй и столько же ваз. Большинство из них выполнены в XVII веке в Риме учениками Французской Академии Художеств. Зеленый газон плавно спускается к вырытому в 1636 году бассейну, который был перестроен в эпоху Людовика XIV. В 1671 году здесь установили замечательный скульптурный ансамбль из свинца работы Тюби, представляющий Аполлона в колеснице, запряженной четверкой лошадей, и в окружении тритонов и других морских чудовищ (Бассейн Аполлона).

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Направления приложения усилий могут быть следующие. Во-первых, частичная модернизация изделий. Она, в принципе,требует сравнительно небольших глубины изменений и затрат. Однако характер изменений должен быть достаточным, чтобы обеспечить устойчивый сбыт изделия, и в целом экономически целесообразным. В этом случае у производителя и поставщиков сохраняется неизменными большая часть основных фондов, сокращаются сроки и объемы подготовки производства, остается клиентура, привыкшая к изделию, и т.п. Модернизация требует высокой квалификации в первую очередь дизайнеров, ибо, если ограничиться только улучшением технических характеристик при малоощутимых изменениях дизайна и декора, то в итоге можно получить при старых внешних формах новую высокую цену. Сигналом к переходу на модернизированное изделие могут служить выявившиеся дефекты, а также статистика рынка. Примером модернизации изделия может служить модель ВАЗа ВАЗ 2107 как частично модернизированная ВАЗ 2105. Во-вторых, коренная модернизация изделий и проектирование новых моделей на базе уже существующих с целью наименьших затрат на научно – исследовательские рабтоты (по существу, их обновление).

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Денежно-кредитная политика России

Фиксированный курс - доллар/ австрийский шиллинг. Австрийский шиллинг учитывается постольку, поскольку Австрия выступает в качестве эталонной страны при сравнении потребительских "корзин". Поэтому изменение курса шиллинга к доллару несколько искажает оценки. Чтобы снять этот "эффект", в последней колонке расчет сделан при фиксированном курсе доллара к шиллингу. Довольно ярко эффект удешевления российской продукции проявился в снижении долларовых цен на отечественные автомобили и бензин на внутреннем рынке. В конце 1998 - начале 1999 гг. вследствие девальвации цены на автомобили "ВАЗ" (в долларовом выражении) вернулись к уровню 1992 г. (а на бензин - 1993 г.). Тем самым не только было нейтрализовано подорожание отечественной продукции за годы инфляции, но и произошло резкое сближение цен на отечественные товары с их реальными качественными характеристиками (для автомобилей) или с реальным уровнем налогообложения (для бензина). Обесценение российского рубля после 17 августа 1998 г. далеко вышло за пределы, диктовавшиеся относительно убытками экспортных секторов экономики, возникшим в результате падения мировых цен в первой половине 1998 г.

скачать реферат История Царского села

Вместе с ним работали его соотечественники А. Перезинотти, П. и Ф. Градиции.  Через 12 лет от начала строительства Большой Царско-сельской дворец приобрел тот блистательный вид, который запечатлен в авторских чертежах Растрелли и в гравюрах XYIII века (впоследствии частично измененный). Отдельно стоящие дворцовые корпуса Растрелли слил в единый массив, надстроил стены, заново решил декоративную отделку фасадов. Вытянутые в длину фасады он расчленил мощными стволами высоких колонн, опирающихся на рустованные выступы стен или монументальные фигуры атлантов; балюстраду кровли увенчал пышными резными статуями и вазами; плоскости стен разбил широкими оконными проемами и множеством лепных фигур и орнаментов причудливых очертаний, подчеркнув это художественное богатство контрастами цвета. Лазоревая окраска фасадов усилила впечатление объемности белоснежных колонн. Засверкавшие золотом лепные и резные украшения приобрели динамичность.  Не менее великолепным, чем фасады, было внутреннее убранство дворца. Основой планировки его интерьеров явилась анфилада. От Парадной лестницы в южном крыле здания один за другим следовали роскошные двусветные залы с живописными плафонами "во весь потолок", зеркалами, вмонтированными в стены, множеством золоченых резных украшений, с узорными паркетами наборного дерева.  Здесь находились Большой зал (около 860 м2), предназначенный для проведения придворных празднеств; а также пять обширных антикамер, служивших местом ожидания придворными выхода императрицы.  Интерьеры северной половины дворца, предназначенные для приема узкого круга придворных и знатных гостей, отличались еще большим разнообразием отделочных материалов и художественных коллекций.

скачать реферат Шпоры по римскому праву

Эти способы выражались в договорах между живыми, а также в наследовании по закону и по завещанию и завещательных отказах. При производном приобретении требуется реальное наличие права собственности на стороне отчуждения, либо другая сторона не сможет приобрести передаваемого ей права: «Никто не может перенести на другого больше права, чем имел бы сам». Завладение возможно безхозяйственной вещью, которая «следует за первым захватившим». Безхозяйственными считались вещи, не имеющие собственника, вещи, от которых отказался собственник, и вражеское имущество. Спецификация – это переработка вещи для себя, создание новой вещи из чужого материала, например, вазы из материала, не принадлежавшего мастеру (спецификанту). Спецификация имеет место лишь тогда, когда переработка осуществлена несобственником материала и результатом переработки явилась вещь. В этом случае возникал вопрос о ее принадлежности, который римскими юристами решался неоднозначно. Соединение вещей. Имеются в виду различные способы соединения вещей, принадлежащих разным собственникам.

скачать реферат Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков

Филиппино повторяет и элементы пейзажа, например, деревья и очертания города, с возносящимся к небу шпилевидными башнями. Вероятно, художник решил развить этот мотив в более позднем произведении «Поклонении младенцу Христу». И в последствии Филиппино применял в своих работах мотив парапета, но решал его уже более строго, лаконично, без дополнительных элементов (ваз, книги), например, в «Поклонении младенцу Христу» из Уффици. Филиппино уделяет большее внимание Марии, нежели младенцу. Для итальянского искусства XV- XVI веков характерен повышенный интерес к образу Богородицы. Разрабатывается даже несколько иконографических типов изображения Марии. Становятся распространенными сцены, в которых Святой Деве принадлежит главная роль, как, например Мадонна с младенцем, Поклонение, Коронование Марии и другие. Мотив «Поклонения» в розовом саду несколько раз повторялся с небольшими изменениями в работах самого Филиппино Липпи, а, в последствии, был использован и другими мастерами. Так, например, в собрании галереи Питти находится произведение Франческо Боттичини «Поклонение младенцу Христу», приписываемая одно время к кругу работ Филиппино Липпи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.