телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Права ребенка

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
В этой связи особое внимание должно уделяться потребностям развивающихся стран. Статья 24 1. Государства-участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. Государства-участники стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения. 2. Государства-участники добиваются полного осуществления данного права и, в частности, принимают необходимые меры для: 1. снижения уровней смертности младенцев и детской смертности; 2. обеспечения предоставления необходимой медицинской помощи и охраны здоровья всех детей с уделением первоочередного внимания развитию первичной медико-санитарной помощи; 3. борьбы с болезнями и недоеданием, в том числе в рамках первичной медико-санитарной помощи, путем, среди прочего, применения легкодоступной технологии и предоставления достаточно питательного продовольствия и чистой питьевой воды, принимая во внимание опасность и риск загрязнения окружающей среды; 4. предоставления матерям надлежащих услуг по охране здоровья в дородовой и послеродовой периоды; 5. обеспечения осведомленности всех слоев общества, в частности родителей и детей, о здоровье и питании детей, преимуществах грудного кормления, гигиене, санитарии среды обитания ребенка и предупреждении несчастных случаев, а также их доступа к образованию и их поддержки в использовании таких знаний; 6. развития просветительной работы и услуг в области профилактической медицинской помощи и планирования размера семьи. 3. Государства-участники принимают любые эффективные и необходимые меры с целью упразднения традиционной практики, отрицательно влияющей на здоровье детей. 4. Государства-участники обязуются поощрять международное сотрудничество и развивать его с целью постепенного достижения полного осуществления права, признаваемого в настоящей статье. В этой связи особое внимание должно уделяться потребностям развивающихся стран. Статья 25 Государства-участники признают право ребенка, помещенного компетентными органами на попечение с целью ухода за ним, его защиты или физического либо психического лечения, на периодическую оценку лечения, предоставляемого ребенку, и всех других условий, связанных с таким попечением о ребенке. Статья 26 1. Государства-участники признают за каждым ребенком право пользоваться благами социального обеспечения, включая социальное страхование, и принимают необходимые меры для достижения полного осуществления этого права в соответствии с их национальным законодательством. 2. Эти блага по мере необходимости предоставляются с учетом имеющихся ресурсов и возможностей ребенка и лиц, несущих ответственность за содержание ребенка, а также любых соображений, связанных с получением благ ребенком или от его имени. Статья 27 1. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. 2. Родитель(и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка. 3. Государства-участники в соответствии с национальными условиями и в пределах своих возможностей принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, в осуществлении этого права и, в случае необходимости, оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем. 4. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения восстановления содержания ребенка родителями или другими лицами, несущими финансовую ответственность за ребенка, как внутри государства-участника, так и из-за рубежа.

Комитет, как правило, проводит свои сессии ежегодно. Продолжительность сессии Комитета определяется и при необходимости пересматривается на совещании государств - участников настоящей Конвенции при условии одобрения Генеральной Ассамблеей. 11. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций предоставляет персонал и материальные средства для эффективного осуществления Комитетом своих функций в соответствии с настоящей Конвенций. 12. Члены Комитета, учрежденного в соответствии с настоящей Конвенций, получают утверждаемое Генеральной Ассамблеей вознаграждение из средств Организации Объединенных Наций в порядке и на условиях, устанавливаемых Генеральной Ассамблеей. Статья 44 1. Государства-участники обязуются предоставлять Комитету через Генерального секретаря Организации Объединенных Наций доклады о принятых ими мерах по закреплению признанных в Конвенции прав и о прогрессе, достигнутом в осуществлении этих прав: 1. в течение двух лет после вступления Конвенции в силу для соответствующего государства-участника; 2. впоследствии через каждые пять лет. 2. В докладах, представляемых в соответствии с настоящей статьей, указываются факторы и затруднения, если таковые имеются, влияющие на степень выполнения обязательств по настоящей Конвенции. Доклады также содержат достаточную информацию, с тем чтобы обеспечить Комитету полное понимание действий Конвенции в данной стране. 3. Государству-участнику, представившему Комитету всесторонний первоначальный доклад, нет необходимости повторять в последующих докладах, представляемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, ранее изложенную основную информацию. 4. Комитет может запрашивать у государств-участников дополнительную информацию, касающуюся осуществления настоящей Конвенции. 5. Доклады о деятельности Комитета один раз в два года представляются Генеральной Ассамблее через посредство Экономического и Социального Совета. 6. Государства-участники обеспечивают широкую гласность своих докладов в своих собственных странах. Статья 45 С целью способствовать эффективному осуществлению Конвенции и поощрять международное сотрудничество в области, охватываемой настоящей Конвенцией: 1. специализированные учреждения, Детский фонд Организации Объединенных Наций и другие органы Организации Объединенных Наций вправе быть представленными при рассмотрении вопросов об осуществлении таких положений настоящей Конвенции, которые входят в сферу их полномочий. Комитет может предложить специализированным учреждениям, Детскому фонду Организации Объединенных Наций и другим компетентным органам, когда он считает это целесообразным, представить заключение экспертов относительно осуществления Конвенции в тех областях, которые входят в сферу их соответствующих полномочий. Комитет может предложить специализированным учреждениям, Детскому фонду Организации Объединенных Наций и другим органам Организации Объединенных Наций представить доклады об осуществлении Конвенции в областях, входящих в сферу их деятельности; 2. Комитет препровождает, когда он считает это целесообразным, в специализированные учреждения, Детский фонд Организации Объединенных Наций и другие компетентные органы любые доклады государств- участников, в которых содержится просьба о технической консультации или помощи или указывается на потребность в этом, а также замечания и предложения Комитета, если таковые имеются, относительно таких просьб или указаний; 3.

При вербовке из числа лиц, достигших 15-летнего возраста, но которым еще не исполнилось 18 лет, государства-участники стремятся отдавать предпочтение лицам более старшего возраста. 4. Согласно своим обязательствам по международному гуманитарному праву, связанным с защитой гражданского населения во время вооруженных конфликтов, государства-участники обязуются принимать все возможные меры с целью обеспечения защиты затрагиваемых вооруженным конфликтом детей и ухода за ними. Статья 39 Государства-участники принимают все необходимые меры для того, чтобы содействовать физическому и психологическому восстановлению и социальной реинтеграции ребенка, являющегося жертвой: любых видов пренебрежения, эксплуатации или злоупотребления, пыток или любых других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения, наказания или вооруженных конфликтов. Такое восстановление и реинтеграция должны осуществляться в условиях, обеспечивающих здоровье, самоуважение и достоинство ребенка. Статья 40 1. Государства-участники признают право каждого ребенка, который, как считается, нарушил уголовное законодательство, обвиняется или признается виновным в его нарушении, на такое обращение, которое способствует развитию у ребенка чувства достоинства и значимости, укрепляет в нем уважение к правам человека и основным свободам других и при котором учитывается возраст ребенка и желательность содействия его реинтеграции и выполнению им полезной роли в обществе. 2. В этих целях и принимая во внимание соответствующие положения международных документов, государства-участники, в частности, обеспечивают, чтобы: 1. ни один ребенок не считался нарушившим уголовное законодательство, не обвинялся и не признавался виновным в его нарушении по причине действия или бездействия, которые не были запрещены национальным или международным правом во время их совершения; 2. каждый ребенок, который, как считается, нарушил уголовное законодательство или обвиняется в его нарушении, имел по меньшей мере следующие гарантии: 1. презумпция невиновности, пока его вина не будет доказана согласно закону; 2. незамедлительное и непосредственное информирование его об обвинениях против него и, в случае необходимости, через его родителей или законных опекунов и получение правовой и другой необходимой помощи при подготовке и осуществлении своей защиты;

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (статьи 59, 72, 132, 134, 136, 143, 154), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет.------Статья 58. Право ребенка на имя, отчество и фамилию------1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию.------2. Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации или не основано на национальном обычае.------3. Фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или фамилия матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.------4. При отсутствии соглашения между родителями относительно имени и (или) фамилии ребенка возникшие разногласия разрешаются органом опеки и попечительства.------5

скачать реферат Права ребенка

Содержание Введение 3 Глава I. Теория прав человека и ее использование в международном праве. 6 §1. Этапы развития теории прав человека: общее и особенное. 6 Вывод по § 1 Главы I. 15 §2. Восстребованность правового оформления прав человека и ребенка. 16 Вывод по § 2 Главы I. 21 Вывод по Главе I. 22 Глава II. Процесс стандартизации прав человека и ребенка в международном и российском праве. 24 §1. Формирование декларативных и конвенционных норм о правах ребенка. 24 Вывод по § 1 Главы II. 29 §2.Процесс закрепления в российском законодательстве международных стандартов о правах ребенка. 30 Вывод по § 2 Главы II. 36 Вывод по Главе II. 37 Заключение 38 Список использованных источников и литературы 41 Введение После Второй мировой войны международное общество приняло несколько правовых документов, определяющих статус жителей населения младше 18 лет и намечающих обязательства государства и общества перед детьми. В 1959 г. ООН приняла Декларацию прав ребенка, которая оказала значительное влияние на политику и дела правительств и отдельных лиц во всех частях мира. 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН единогласно принимает Конвенцию о правах ребенка.

Рюкзак для школы и офиса "MainStream 1", 45x32x19 см, серо-синий.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 2 передних кармана для мелких предметов. 2
1373 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус физический + политический, с подсветкой.
Диаметр: 300 мм. Глобус с подсветкой обеспечивает двойное оформление сферы: физическая картография при включении становится политической.
2377 руб
Раздел: Глобусы
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
490 руб
Раздел: Карточные игры
 Как в России защитить право ребенка проживать с отцом

Других способов законным путем защитить право ребенка проживать с отцом в России просто НЕТ! Как доказательство: В марте 1997г. я обратился в Коминтерновский суд г.Воронежа со встречным иском об определении места жительства сына Виктора по новым основаниям: ранее вынесенное решение суда оказалось неисполнимым; в декабре 1996г. сыну исполнилось 10 лет и суд обязан учесть его мнение при вынесении решения; бывшая супруга, ссылаясь на интересы сына, с 1.11.93г. пытается отсудить право собственности на 2/3 части воронежской квартиры, в которой мы проживаем, несмотря на то, что живет ОДНА в 2х комнатной квартире в г.Липецке. Судья Рогачева И.Л. дважды вынесла незаконные определения, отказывая мне в принятии этого искового заявления. Определениями судебной коллегии по гр. делам воронежского облсуда от 29.04.97г. и от 19.06.97г. незаконные определения были отменены с указанием - рассмотреть дело по существу. До настоящего времени (апрель 1999г.) дело не рассмотрено, тянется третий год, а дело по квартире УЖЕ ШЕСТОЙ ГОД

скачать реферат Обязательства: понятия и виды

В зависимости от того, что составляет содержание способа обеспечения исполнения основного обязательства – только ли достижение с его помощью исполнения основного обязательства или также возложение на должника дополнительного обременения, - способы обеспечения либо относятся к мерам ответственности, либо таковыми не признаются. 4. Решение задач: Задача 1: Максим Ягодин, 16 лет, после окончания технического училища зарабатывает 700 рублей в месяц. Свой заработок он не отдает родителям, а полностью тратит на покупку видео и аудио кассет, сигарет, сладостей, в то время как у него нет зимней одежды и обуви. На упреки отца Максим отвечает, что своим заработком может распоряжаться, как он находит нужным, а необходимое содержание ему должны предоставлять родители. Не в силах воздействовать на сына, отец обратился в администрацию предприятия, на котором работает Максим, с просьбой выдавать ему заработную плату сына. Как разрешить спор? Решение: В соответствии со ст.26 п.2 п.п.1 Гражданского кодекса РФ ч.1 от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя распоряжаться своим заработком, стипендией или другими доходами, в то же время ст.60 п.1 Семейного кодекса РФ от 12.12.1995 г. № 223-ФЗ устанавливает право ребенка на получение содержания от родителей и других членов семьи.

 Юридический справочник

Но такая фиктивная запись делается, чтобы устранить прочерк в графе "отец". Она устанавливает правовые связи ребенка с отцом. Прочерк в графе "отец" в свидетельстве о рождении внебрачного ребенка, существовавший до введения в действие Основ, по утверждению педагогов, врачей, психологов нередко травмировал ребенка. Теперь, при всем несовершенстве решения этого вопроса, сняты хотя бы стрессовые состояния внебрачных детей по этой причине. - Личные правоотношения между родителями и детьми - Какие права относятся к личным правоотношениям между родителями и детьми? К личным правоотношениям, возникающим между родителями и детьми, относятся: право ребенка на имя, отчество и фамилию и соответственно право и обязанность родителей дать ребенку имя, отчество и фамилию; право и обязанность родителей воспитывать своих несовершеннолетних детей и право детей на получение воспитания от родителей; право и обязанность родителей на осуществление представительства от имени детей и право детей на защиту своих прав и интересов. Родители равны в правах и обязанностях в отношении детей

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

В «Конвенции о правах ребенка» (принята 20 ноября 1989 г.) однако, таковым признается «человеческое существо, достигшее 18-летнего возраста». Далее в статье 5 говориться: 3. Религиозные организации вправе в соответствии со своими уставами и с законодательством Российской Федерации создавать образовательные учреждения». Для создания образовательного учреждения указание на такое право должно содержаться в гражданском уставе религиозной организации. Учитывая, что настоящий Закон и Федеральный Закон «Об образовании» (1996) различают общеобразовательные учреждения и учреждения среднего специального и высшего образования, в уставе религиозного объединения целесообразно конкретизировать соответствующее право. Кроме того, следует иметь в виду, что учреждения профессионального религиозного образования могут создаваться только централизованными религиозными организациями. Пункт 4 статьи 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» предусматривает: «По просьбе родителей или лиц, их заменяющих, с согласия детей, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, администрация указанных учреждений по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления предоставляет религиозной организации возможность обучать детей религии вне рамок образовательной программы».

скачать реферат Международное право

Принцип мирного разрешения споров. Принцип закреплен в Уставе ООН и во всех межд актах, излагающих принципы межд права. Ему спец посвящен ряд резолюций ГА, среди кот можно выделить Манильскую декларацию о мирном разрешении межд споров 1982 г. Первым многосторонним актом, установившим этот принцип, был Статут Лиги Наций. В соответствии с Уставом ООН Декларация о принципах межд права 1970 г. сформулировала принцип следующим образом: “Каждое государство разрешает свои межд споры с другими гос-вами мирными средствами таким образом, чтобы не подвергалось угрозе межд мир и безопасность и справедливость”. Принцип уважения прав человека. Закреплен, кроме Устава ООН, во Всеобщей декларации прав человека 1948 г. и в двух пактах 1966 г.: один - о гражданских и полит правах, другой - об экономических, социальных и культурных правах. Был заключен ряд конвенций по конкретным аспектам: о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (1948), о ликвидации всех форм расовой дискриминации(1966), о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979), о правах ребенка (1989) и др.

скачать реферат Шпаргалка по семейному праву

Защита прав и законных интересов ребенка осущ.ся родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусм. СК, ООП, прокурором и судом. Несовершеннолетний, признанный в соотв. с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осущ-ть свои права и обязанности, в т.ч. право на защиту. 5.Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в ООП, а по достижении возраста 14 лет в суд. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в ООП по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений ООП обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка. 6.Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства.

скачать реферат Браки с гражданами иностранных государств

Усыновление (удочерение) иностранными гражданами ребенка-гражданина РФ - один из наиболее проработанных и детализированных вопросов российского семейного законодательства,что связано с чрезвычайно широким распространением данной процедуры в последние 5-6 лет. Согласно ст.165 Семейного кодекса РФ, "усыновление (удочерение), в том числе отмена усыновления, на территории РФ иностранными гражданами. ребенка, являющегося гражданином РФ, производится в соответствии с законодательством государства, гражданином которого является усыновитель".Но законодательство РФ также накладывает ряд требований, соблюдение которых в данной процедуре обязательно. Прежде всего,обязательно исполнение требований ст.124-126 и 129-132 Кодекса. Далее,в п.2 ст.165 говорится,что "в случае,если в результате усыновления (удочерения) могут быть нарушены права ребенка, установленные законодательством РФ и международными договорами РФ, усыновление не может быть произведено независимо от гражданства усыновителя, а произведенное усыновление (удочерение) подлежит отмене в судебном порядке".

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
382 руб
Раздел: Перчатки
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
751 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
351 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Государство и личность

Идеологический плюрализм обеспечивает им возможность свободно излагать свои программные установки, беспрепятственно проводить пропаганду и агитацию в пользу своих идеологических концепций. Политический и идеологический плюрализм является выражением и олицетворением демократизма общества, позволяет каждому его члену самому решать вопрос о своей приверженности к той или иной политической организации, и 0идеологической пристрастности. Отсюда становится понятным, почему государство не должно навязывать обществу какую-то одну идеологию или создавать преимущество для той или иной политической организации. Все права и свободы, перечисленные в Декларации, должны быть реально обеспечены в государстве. Это достигается прежде всего принятием и проведением в жизнь разнообразных законодательных актов, закрепляющих их в соответствующей сфере общественных отношений. В числе международных документов о правах человека также следует указать Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Конвенцию о правах ребенка.

скачать реферат Конституционный процесс в Украине. Конституция Украины 1996 года

Декларация о праве на развитие, Концепция о правах ребенка и другие. Это позволило наполнить Конституцию новым демократическим содержанием, значительно расширить систему прав и свобод человека и гражданина в Украине, приблизить государство к мировым стандартам в отношении их защиты. В соответствии с Основным Законом Украина является унитарным, соборным государством. Государство является национальным по своему происхождению, поскольку его образование произошло на основе осуществления украинской нацией, всем украинским народом права на самоопределение. Основным вопросом любой конституции является вопрос власти. Основной Закон Украины гласит, что единственным источником власти в Украине является ее народ. Это свидетельствует о демократическом характере государства, народ которого может свободно высказывать свое отношение к власти на выборах и референдумах. Единственным законодательным органом власти в Украине является Верховная Рада. Кроме законодательных, она обладает рядом полномочий в сфере государственного строительства и назначения на руководящие должности в государстве.

скачать реферат Социальный приют для детей и подростков "Надежда"

Приказ №25 МЗРФ от 25.01.1998г. «Об усилении мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций». . Федеральный закон №112 от 12.08.1996г. «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)». . Закон Красноярского края от 03.11.2000г. «О защите прав ребенка». . Приказ МЗРФ №81 от 15.03.2002г. «О проведении Всероссийской диспансеризации детей в 2002 году». . МЗРФ 2002г. «Учебное пособие по гигиенической подготовке для работников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». . «Устройство, оборудование и содержание учреждений для временного пребывания детей (приюты, детские дома) СанПиН 2.4.1. 002-96 . «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» СП 2.4.990-00. . Приказ МЗ «Об усилении борьбы с гельминтозами в стране» №1089. . Нормы питания воспитанников детских домов, детских домов семейного типа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в школах-итернатах всех типов. утв. Постановлением Правительства РФ 20.06.92 №409. Общие положения.Муниципальное учреждение социальный приют для детей и подростков «Надежда» осуществляет на территории железнодорожного района г.

скачать реферат Социально-психологические особенности преступности несовершеннолетних

Она должа включать как общие меры, так и специально целенаправленные психолого-педагогические, специально- криминологические меры предупреждения групповых и индивидуальных преступлений несовершеннолетних. Общие меры включают повышение качества всего учебного процесса, совершенствование его органирзации, методического уровня. Это - четкое выполнение учебного плана, предупреждение пропусков занятий без уважительных причин и прогулов, обеспечиние повседневной занятости учащихся после занятий, проведение культурных мероприятий (“празничных огоньков”, дискотек, концертов, походов, межшкольных спортивных соревнований и т.д.). Общие меры включают также меры воспитательные. Сюда относится не только “повышение воспитывающей роли обучения”, но и гуманизация межличностных отношений педагогов с учащимися. Это весьма важная и острая проблема, по скольку “по официальным данным Министерства образования 46 процентов учителей даже не скрывают, что пользуются авторитарными методами без учета Конвенции о правах ребенка”1. Представьте только себе - каков уровень дидактогении2 в нашей стране, при таком проценте авторитарных учителей. Сколько в отечественной педагогике говорилось, что подросток, учащийся не только объект, но субъект воспитания, что главным инструментом воспитания является коллектив учащихся.

скачать реферат Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних

Особенности психики несовершеннолетнего и его социального статуса предполагает особенности применяемых к нему мер уголовного наказания: меры эти более мягкие, в большей степени ориентированы на воспитательное воздействие и отражают условия жизни несовершеннолетнего в обществе. 2.3.2. Виды наказаний Видами наказаний, назначаемыми несовершеннолетним, являются в соответствии с ч. 1 ст. 88 УК РФ: а) штраф; б) лишение права заниматься определенной деятельностью; в) обязательные работы; г) исправительные работы; д) арест; е) лишение свободы на определенный срок. В этом перечне указана почти половина всех видов наказаний, предусмотренных уголовным законодательством – шесть из четырнадцати, указанных в ст. 44 УК РФ. В него не вошли наказания: 1) которые нецелесообразно назначать несовершеннолетним в силу социального, правового и фактического положения (лишение права занимать определенные должности, а также наказания, предусмотренные п. «в», «с», «ж», «з», «к» ст. 44 УК РФ); 2) обусловленные положениями п. «а» Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., в соответствие с которой ни один ребенок не должен «быть подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.

Швабра плоская "Божьи коровки".
Материал: пластик с дизайном. Дизайн: божьи коровки. Тип швабры: плоская. Насадка из микрофибры. Телескопический черенок. Длина ручки:
302 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор "Тандем" большой (веник с совком).
Размеры: 203x274x957 мм. Цвет: красный, синий, голубой, зеленый. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
597 руб
Раздел: Наборы для уборки, с совками
Настольная игра "Зверополис. Мафия в городе животных".
«Зверополис» — это интересная вариация на тему «Мафии», милая и красочная игра со знакомыми персонажами из мультика,
490 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Семейные отношения и формирование личности ребенка

Равенство позиций отнюдь не означает, что родителям, строя диалог, нужно снизойти до ребенка, нет, им предстоит подняться до понимания «тонких истин детства». Равенство позиций в диалоге состоит в необходимости для родителей постоянно учиться видеть мир в самых разных его формах глазами своих детей. Контакт с ребенком, как высшее проявление любви к нему, следует строить, основываясь на постоянном, неустанном желании познавать своеобразие его индивидуальности. Постоянное тактичное всматривание, вчувствование в эмоциональное состояние, внутренний мир ребенка, в происходящие в нем изменения, в особенности его душевного строя - все это создает основу для глубокого взаимопонимания между детьми и родителями в любом возрасте. Принятие. Помимо диалога для внушения ребенку ощущения родительской любви необходимо выполнять еще одно чрезвычайно важное правило. На психологическом языке эта сторона общения между детьми и родителями называется принятием ребенка. Что это значит? Под принятием понимается признание права ребенка на присущую ему индивидуальность, непохожесть на других, в том числе непохожесть на родителей.

скачать реферат Детское молодежное движение. ОМЦ "Монолит"

Детское и молодежное движение. ОМЦ «Монолит» План.Введение I. Детское и молодежное движение. 1. Понятие детского движения. 2.Закрепление прав ребенка на международном уровне. 3. Цели детского движения 4. Проблема кадрового обеспечения II. ОМЦ «Монолит» 1. История образования 2. Цели и задачи программы 3. Методы реализации программы 4. Механизмы реализации программы 5. Структура 6. Кадровое обеспечение Заключение ВведениеДетское движение - явление демократическое, оно помогает самораскрытию, самореализации личности ребенка в среде, где он наиболее комфортно себя чувствует. Именно в клубно-профильной форме совместной деятельности педагог и ребенок лучше понимают друг друга, их взаимодействие происходит в непринужденной, творческой обстановке. Сочетание игровых форм деятельности с вербальными (лекции, рассказы и т.д.) дает, как мне кажется, наивысшую степень эффективности воспитания. Не стоит забывать и о том, что подразумевается изначальная заинтересованность ребенка в подобного рода объединении. Быть в окружении твоих единомышленников (по спортивным, учебным, творческим интересам), быть понятым и чувствовать, что твое мнение кого-то интересует – все это делает клубную деятельность очень привлекательной.

скачать реферат Изучение эмпатии у родителей младших школьников

Помимо диалога важно принятие ребенка. Под принятием понимается признание права ребенка на присущую ему индивидуальность, непохожесть на других, в том числе непохожесть на родителей. Принимать ребенка – значит утверждать неповторимое существование именно этого человека, со всеми свойственными ему качествами. Необходимо с особенным вниманием относиться к тем оценкам, которые постоянно высказывают родители в общении с детьми. Следует категорически отказаться от негативных оценок личности ребенка или присущих ему качеств характера. Каждое такое высказывание, каким бы справедливым по сути оно ни было, какой бы ситуацией ни вызывалось, наносит серьезный вред контакту с ребенком, нарушает уверенность в родительской любви. Развивая эмпатические тенденции, родителям следует не оценивать негативно самого ребенка, а подвергать критике только неверно осуществленное действие или ошибочный, необдуманный поступок. Контакт с ребенком на основе принятия становится наиболее творческим моментом в общении с ним. Уходят шаблонность и стереотипность, оперирование заимствованными или внушенными схемами.

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

В научной позиции современный подход выполняет функции средства объективизации целостных явлений и системных комплексов; раскрытие общих механизмов интеграции и показа, представления качественной многомерности явлений: 1)принцип гуманизации; 2)принцип единства; 3)принцип междисциплинарности; 4)принцип интеграции; 5)принцип комплиментарности; 6)принцип природоспособности; 7)принцип прогностичности. Принцип гуманизации исходит из права каждого гражданина, жителя планеты Земля, прежде всего ребенка, на благоприятную окружающую среду (Конвенция о правах ребенка, принятая в 1990 году), из особенностей психического развития младшего школьника. Социальное назначение детства – адаптация ребенка к природе и обществу, способность брать ответственность за свое поведение, поступки, оценивать их с точки зрения добра и зла. А для этого он сам должен быть добрым ко всему живому. Только при этом условии он становится воспитуемым. Именно по этому начальная школа должна стать школой радости, доброты, формирования гуманных ценностей и отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.