![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Правовое обеспечение лизинговой деятельности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Общесистемный кризис означает, что важнейшие составляющие общества пришли в такое взаимное несоответствие, что разбалансированность системы не устраняется без кардинального изменения существующего социальноэкономического строя. Составляющие элементы политического кризиса на этапе раскола общества по «вертикали»: конституционноправовой кризис разрыв правового пространства, ограничение или фактическое прекращение действия Конституции; правительственный кризис потеря респектабельности и авторитета, снижение управляемости государственной системы и уменьшение государственно-административного управляющего воздействия; кризис партийной системы; идеологический кризис; внешнеполитический кризис. Упорядочению конфликтов органами государственной власти и управления способствует правовое обеспечение их деятельности, установление демократической процедуры законотворчества, действие всех государственных органов в рамках и на основе закона, соблюдение правовых процедур разрешения споров все, что составляет фундаментальную основу и вектор движения общественно-политической системы к правовому государству, цивилизованному правопорядку
Для обеспечения правовой основы лизинговой деятельности Межгосударственным экономическим комитетом (МЭК) подготовлен проект Конвенции о межгосударственном лизинге в СНГ. Он основывается на национальных законодательствах стран Содружества, Конвенции о защите прав инвесторов, Конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге и других общепризнанных международных нормах и правилах. Проект прошел рассмотрение на коллегии МЭК, согласован полномочными экспертами стран Содружества и был подготовлен для утверждения на президиуме МЭК и далее главами правительств стран СНГ. Кроме того национальные лизинговые ассоциации Белорусии-Беллизинг, России-Рослизинг, Украины-Укрлизинг совместно с МЭК и Министерством экономического развития и торговли РФ ведут подготовку учредительных документов и необходимых организационных условий для создания лизинговой конфедерации СНГ, которая будет являться открытой некоммерческой организацией, мобилизующей средства на содействие развитию межгосударственного лизинга в СНГ. Глава 2. Понятие и сущность лизинга 1.
Упорядочению конфликтов органами государственной власти и управления способствует правовое обеспечение их деятельности, установление демократической процедуры законотворчества, действие всех государственных органов в рамках и на основе закона, соблюдение правовых процедур разрешения споров все, что составляет фундаментальную основу и вектор движения общественнополитической системы к правовому государству, цивилизованному правопорядку. Другим не менее важным средством профилактики кризисных ситуаций является упорядочение правового статуса государственных органов, политических партий, общественных организаций и движений, местного самоуправления. 8.PКризисы в развитии организации Возможность кризисаопределяется рискованным развитием, которое проявляется в вероятности возникновения кризиса, опасности кризисных ситуаций. Это могут быть факторы внешние и внутренние, общие и специфические. Необходимо различать факторы, симптомы и причины кризиса. Симптомы проявляются в критериях и в динамике показателей, отражающих функционирование и развитие организации
Необходимо отметить, что развитие лизинга необходимо для развития и нормального функционирования экономики любой страны. Таким образом, лизинг является одной из перспективных сфер предпринимательства в Российской Федерации. Проведя исследования вопросов относящихся к юридическому обеспечению механизма и договора финансовой аренды мной выявлено, до внесения соответствующих изменений в январе 0000 года Федеральный Закон «О финансовой аренде (лизинге)» во многом противоречил Гражданскому Кодексу и даже Конституции Российской Федерации. Теперь можно с уверенностью сказать, что современное российское лизинговое законодательство имеет достаточно стройную систему. Вместе с тем, говоря о правовом регулировании лизинговой деятельности, нельзя не признать, что в действующем законодательстве, регулирующим лизинг всё ещё сохраняются некоторые недостатки. Самый главный их них – противоречие ст. 00 Федерального Закона «О финансовой аренде (лизинге)», которая позволяет лизингодателю бесспорно, в административном порядке списывать денежные средства лизингополучателя с его банковского счёта, при неперечислении им лизинговых платежей более двух раз подряд по истечении установленного договором лизинга срока платежей, конституционному принципу судебного отчуждения имущества.
Предметом изучения служебной кинологии, как составной части общей кинологической науки, служат закономерности, обусловливающие происхождение собак служебных пород, их строение, физиологию и поведение, особенности содержания, разведения, селекцию, кормление, болезни и лечение собак, специфику их подготовки и применения в военном деле и борьбе с преступностью, а также правовое обеспечение кинологической деятельности. Сегодня в составе внутренних и пограничных войск, в структурах органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системе насчитывается в общей сложности свыше десяти тысяч служебных собак. Кроме этого, в личном пользовании российских граждан находится несколько миллионов собак служебных пород, большинство из которых прошли курс специальной дрессировки и при определенных обстоятельствах могут быть использованы (используются) для выполнения функций защиты владельцев, их имущества и иных задач. В действующем ныне законодательстве, например, в Законе Российской Федерации «О милиции». Федеральном законе «О внутренних войсках МВД Российской Федерации» и других, служебные собаки отнесены к категории специальных средств и их применение строго регламентировано
В частности, эти услуги охватывают: совместное участие в выставках, ярмарках, аукционах: создание и использование единых информационных банков данных о лизинговых организациях, о предприятиях-поставщиках, о технике, интересующей потенциальных клиентов; осуществление маркетинговых и иных разработок; предоставление членам Ассоциации законодательной, нормативно-правовой и технической документации по лизингу; информация по лизинговым предложениям российских и зарубежных фирм; организация подготовки и повышение квалификации специалистов в области лизинга; консультации по правовому, методическому и налоговому обеспечению лизинговой деятельности, таможенному режиму лизинговых операций, бухгалтерскому учету лизинговых операций и пр. “Рослизингом” создан Фонд содействия развитию лизинга, однако ни сам “Рослизинг”, ни его Фонд пока не обозначили себя как активный фактор ускоренного проникновения лизинговых отношений в среду российского предпринимательства, в том числе, и в сферу малого бизнеса. Между тем, лизинг важен сегодня для ускорения развития и повышения инвестиционной активности всех категорий российских предприятий, включая и малые.
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Юридический факультет Предмет : Правовое регулирование лизинговой деятельности Контрольная работа Тема: Обязанности лизингополучателя по договору финансовой аренды (лизинга) Студентки пятого курса заочной формы обучения по специальности «Юриспруденция» Проверил преподаватель: Беженцев А.А. к. ю. н., доц. Санкт-Петербург, 2008 Содержание Введение 1. Понятие лизингодателя 2. Обязанности лизингодателя по договору лизинга Заключение Список использованных источников Введение Лизинговая деятельность отличается сложной организацией. Это обусловлено большим числом участников, спецификой выполняемых ими функций, особенностями финансовых процессов, осуществляемых при лизинговой сделке. Одним из основных условий высокой эффективности лизинговой деятельности является надежное правовое обеспечение. На сегодняшний день основными законодательными актами, регламентирующими лизинговую деятельность, являются: - Гражданский кодекс РФ (ч. II); - Федеральный закон от 29 октября 1998г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»1, (далее Закон О лизинге); - Конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге (Оттава, 28 мая 1988г.)2. Бурное развитие мировой экономики, промышленности, товарооборота влечет появление новых механизмов и формул отношений хозяйствующих субъектов.
Основные разработчики проекта Минэкономики России, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, ГКРП России, ГКАП России, Миннауки России, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере, Институт малого предпринимательства Высшей школы экономики Минэкономики России и Госкомвуза России. Целью Программы является обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в производственной, инновационной и других сферах как неотъемлемой части новой структуры экономики, важнейшего направления создания новых рабочих мест и эффективных институциональных преобразований. Задачи Программы - Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в качестве важнейшего условия подъема и структурной перестройки российской экономики, т.е. дальнейшее развитие системы нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности, отражение в законодательных и других нормативных актах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации интересов малого предпринимательства и особенностей субъектов малого предпринимательства с целью устранения их менее благоприятного положения в экономике по сравнению с более крупными предприятиями, содействия проявлению и развитию их конкурентных и социально-экономических преимуществ; - целенаправленное формирование системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства.
В систему Минюста России входят его территориальные органы, иные органы и учреждения юстиции, а также организации, ообеспечивающие их деятельность. Минюст России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением. Минюст России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, счета, в том числе валютные, в банках Российской Федерации и органах федерального казначейства. Основные задачи Минюста России Основными задачами Минюста России являются: 1) реализация государственной политики в сфере юстиции; 2) обеспечение прав и законных интересов личности и государства; 3) обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности; 4) обеспечение установленного порядка деятельности судов; 5) обеспечение исполнения актов судебных и других органов; 6) обеспечение исполнения уголовных наказаний. 7) участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности.
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра "Управление инновационным проектом" Курсовой проект по дисциплине "Правовое обеспечение предпринимательской деятельности" на тему: Создание и регистрация Культурного фонда "Наследники Гейне" Выполнил Избачков Ю.С. " " 2000 г. Проверил Дубоглазов В.А. Сурина А.В. " " 2000 г. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему "Создание и регистрация фонда "Наследники Гейне". Страниц – 48, приложений – 25. Ключевые слова: фонд, некоммерческие организации, устав, учредитель, налоговая инспекция, регистрация, банк, юридическое лицо, пенсионный фонд, фонд занятости, фонд обязательного медицинского страхования, статистическое управление, счёт, фонд социального страхования. В курсовом проекте разработаны и учредительные документы Культурного фонда "Наследники Гейне". Фонд зарегистрирован и поставлен на учёт в Государственной налоговой инспекции по Великому Новгороду, в статистическом управлении, внебюджетных фондах.
Сложившийся уровень спроса на продукцию отраслей промышленности определяет как перспективу их развития, так и структурные изменения основных производственных фондов. Отрасли, вышедшие со своей продукцией на мировой рынок (топливно-энергетический комплекс, металлургия, химия), нуждаются в повышении эффективности производственного потенциала. Другие отрасли, производящие конкурентоспособную на мировом рынке продукцию (машиностроение и оборонный комплекс), нуждаются в государственной поддержке, чтобы выйти на мировой рынок. Большего внимания требует третья группа отраслей, ориентированная на внутренний рынок (пищевая и легкая промышленность, промышленность строительных материалов). Инновационная политика в отношении этих групп отраслей отличается по характеру, масштабам поддержки и объему ресурсов, необходимых для модернизации производственных мощностей. К основным направлениям государственной инновационной политики сегодня относят: разработку нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности, механизмов ее стимулирования, защиты интеллектуальной собственности и введения ее в хозяйственный оборот; комплексную поддержку инновационной деятельности, развитие производства, повышения конкурентоспособности и экспорта наукоемкой продукции; развитие инфраструктуры инновационного процесса, включая систему информационного обеспечения, экспертизу, сертификацию и продвижение разработок, систему подготовки и переподготовки кадров.
Предполагается , что часть счетов оплачивается в срок , соответствующий условиям контракта , другая часть погашается с некоторой просрочкой и , наконец , часть счетов образует безнадежную дебиторскую задолженность .Процесс ее возмещения - это сложный участок деятельности предприятия-кредитора . Во многих странах эта проблема решается не самим кредитором , а по его поручению другой компанией , имеющей лицензию на деятельность по взысканию долгов . Эффективность системы управления дебиторской задолженностью проявляется как в сокращении средней продолжительности просрочкой платежа , так и в сокращении размера безнадежного долга .Такой результат является следствием не только высокого профессионализма работников таких компаний , но и четким правовым обеспечением их деятельности . На формирующемся отечественном рынке отсутствует подобная система возмещения непогашенных обязательств. В этих условиях вся работа по их погашению ложится на кредитора .Избежать убытка он сможет , если при заключении сделок будет исходить из предварительного анализа финансового положения партнера , его деловой репутации .
Мероприятия программы были ориентированы на повышение объема капитальных вложений в экономику России за счет всех источников финансирования уже в 1996 г. на 4% и в 1997 г. - на 7%, в том числе на увеличение доли государственных инвестиций до 3% валового внутреннего продукта. При этом средства в объеме 0,5% ВВП намечалось использовать на конкурсной основе для оказания государственной поддержки частным инвесторам. Практическая ценность программы состоит, в частности, в содержащемся в ней конкретном плане мероприятий по правовому обеспечению эффективного инвестиционного процесса от основополагающих законодательных актов до инструкций и методических рекомендаций. Ход реализации программы нельзя признать удовлетворительным. Это относится как к срыву намеченных объемов финансирования предусмотренных ею мероприятий, так и к своевременному принятию необходимых нормативных актов. Состояние правового обеспечения инвестиционной деятельности. Работа по совершенствованию хозяйственного законодательства, в том числе в области инвестиций, постоянно является одним из ключевых направлений деятельности правительства Российской Федерации.
смотреть на рефераты похожие на "Сертификация люков телефонной канализации" Министерство образования Украины Донецкий институт предпринимательства Эко6номико –правовое обеспечение хозяйственной деятельности Стандартизация, сертификация, управление качеством ЛЮКИ ДЛЯ КАБЕЛЬНЫХ КОЛОДЦЕВ ТЕЛЕФОННОЙ КАНАЛИЗАЦИИ Обязательная сертификация Самостоятельная работа ПЮЗ 95.239.135.00.СР Преподаватель, кандидат тех. наук доцент Фельдман Е.Л. (Должность) (Подпись, дата) (И., о., фамилия) Исполнитель, студ. гр.ПЮЗ-95 Сидоренко Л.А. (Подпись, дата) (И., о., фамилия) 1999 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Список нормативных документов 3 2 Требования безопасности 3 3 Требования подлежащие подтверждению при обязательной сертификации 4 4 Методы контроля 4 5 Схема сертификации 5 6 Орган сертификации 6 Заключение 7 Перечень ссылок 8 ВВЕДЕНИЕ В качестве продукта подлежащего обязательной сертификации выбраны люки для кабельных колодцев телефонной канализации (далее люки), они предназначены для обеспечения доступа к кабелям связи во время строительства и эксплуатационного обслуживания линейных сооружений городской телефонной сети, а так же для защиты колодцев от несанкционированного проникновения в них посторонних лиц.1 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ Обязательная сертификация люков проводиться в соответствии со стандартом ДСТУ 3771 – 98, который разработан Украинским научно- исследовательским институтом радио и телевидения (УНИИРТ) Госкомсвязи Украины, г.
Лизинг расширяет каналы по привлечению средств, сужает сферу использования долгосрочного кредита и расширяет привлечение заемных источников. Лизингополучатель освобождается от единовременной оплаты стоимости оборудования (имущества), что позволяет ему сделать нужный выбор, даже в случае кредитных ограничений и невозможности привлечения для этих целей заемных средств. Преимущество лизингового механизма просматривается и в осуществлении платежей. Поскольку договаривающиеся стороны могут учитывать финансовое состояние, где могут быть использованы отсрочка первого платежа, нарастание лизинговых выплат или наоборот и т.д. Кроме финансовой функции лизинг имеет и производственную, являясь наиболее прогрессивным методом материально-технического обеспечения производства, в том числе и передовой техникой. Как правило, лизингополучатель имеет возможность приобрести необходимый набор услуг: от технического обслуживания до услуг по страхованию, маркетингу, обеспечению сырьем, рабочей силой и др. Правовое обеспечение лизинговых отношений является важной гарантией его успешного развития. В противном случае незащищенность как лизингодателей, так и лизингополучателей приводит к сдерживанию их взаимоотношений.
Надзор за точным и неуклонным исполнением законов судебными приставами осуществляет прокуратура. Контроль за действиями приставов осуществляет суд, направивший приставу исполнительные документы, или суд, в котором пристав обеспечивает порядок. Ведомственный контроль за деятельностью судебных приставов осуществляется министром юстиции РФ. 48. Органы юстиции РФ. Министерство юстиции Российской Федерации - федеральный орган исполнительной власти, призванный обеспечивать реализацию государственной политики в сфере юстиции. Министерство юстиции возглавляет министр, который по должности входит в Правительство Российской Федерации. В настоящее время в органах юстиции сосредоточена такая правоохранительная функция, как исполнение наказаний, назначенных судом, и других судебных решений. Организация и деятельность органов юстиции основана на Законе РФ "О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации", а также Положении о Министерстве юстиции РФ, постановлениях Правительства РФ и указах Президента РФ. На органы юстиции возлагаются следующие задачи: участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Президента РФ и Правительства РФ; проведение юридической экспертизы правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации; организационно- правовое обеспечение судебной реформы; государственная регистрация юридических лиц, актов гражданского состояния, прав на недвижимость и сделок с нею; регулирование сферы правового обслуживания; контроль за исполнением законодательства; правовая информатизация и другие.
Данное обстоятельство затрудняет создание в Службе судебных приставов подразделений, организующих контроль за законностью и обоснованностью деятельности судебных приставов, методическое и правовое обеспечение их деятельности, всесторонний анализ состояния исполнительного производства и подготовку предложений для управленческих решений, направленных на устранение недостатков в деятельности судебных приставов и совершенствование системы исполнительного производства. Кроме того, несовершенство: положений ст. 5 указанного Закона существенно сужает перспективы развития центрального аппарата Службы судебных приставов, т.е. управленческого звена федерального значения, ограничивая его практически единственной структурой - Департаментом судебных приставов Министерства юстиции Россия. Хотя необходимость своевременных и эффективных управленческих решений, основанных на действенном контроле за работой региональных подразделений, не составляет никаких сомнений в том, что федеральное звено системы управления деятельностью судебных приставов должно быть представлено рядом отраслевых департаментов либо Главным управлением судебных приставов Министерства юстиции России включающим ряд отраслевых управлений и отделов.
Повышение роли банковского сектора в экономике является одной из важнейших задач государства. Динамика решения задач развития банковского сектора будет в значительной степени зависеть от состояния правовой среды, инвестиционного и делового климата, налоговых условий, совершенствования регулирования банковской деятельности и системы банковского надзора, эффективности функционирования системы страхования вкладов. Основной целью развития банковского сектора на среднесрочную перспективу является повышение устойчивости банковской системы и эффективности функционирования банковского сектора. Реформирование банковского сектора будет способствовать реализации программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прежде всего преодолению сырьевой направленности российской экономики за счет ее ускоренной диверсификации и реализации конкурентных преимуществ. До настоящего момента основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации и Банка России были:18 совершенствование правового обеспечения банковской деятельности; формирование благоприятных условий для участия банков в финансовом посредничестве; повышение эффективности банковского регулирования и банковского надзора; развитие конкурентной среды и обеспечение транспарентности в деятельности кредитных организаций; укрепление рыночной дисциплины в банковской сфере и обеспечение равных условий конкуренции для всех кредитных организаций, включая банки, контролируемые государством; повышение требований к качеству корпоративного управления в кредитных организациях; развитие инфраструктуры банковского бизнеса.
![]() | 978 63 62 |