телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование деятельности органов федерального казначейства. Задачи и права

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В процессе формирования федерального бюджета на 1996 г. был разработан и принят Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". В 1996-1999 годах произошли существенные изменения в налоговом законодательстве, не получившие отражения в утвержденной бюджетной классификации. Произошли также изменения в структуре федеральных органов исполнительной власти. Все это потребовало приведения в соответствие сложившейся в 1996-1999 годах структуры бюджетов с действующим налоговым законодательством, структурой федеральных органов исполнительной власти с учетом перехода в 1998 г. на международную бюджетную классификацию. К одному из первых этапов работы органов федерального казначейства после организационных вопросов можно отнести исполнение федерального бюджета по доходам: открытие балансовых счетов 090 (40101) "Налоги, распределенные органами федерального казначейства между различными уровнями бюджетов" и 100 (40102) "Доходы федерального бюджета"; ежедневный учет поступивших налогов и платежей; распределение и зачисление в бюджеты всех уровней (федеральный и территориальные) в соответствии с нормативами отчислении, льготами и отсрочками, предоставленными налогоплательщикам по решению законодательных (представительных) органов власти субъектов федерации и органов местного самоуправления. 1999 год стал еще одним этапом становления казначейской системы. Органы федерального казначейства приступили осуществлению кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Отличительной чертой 2000 г. с точки зрения учета операций по исполнению федерального бюджета стало введение в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации. Положения Бюджетного кодекса позволили более четко провести черту между сферами правоприменения налогового, гражданского и бюджетного законодательства. Казначейство получило три основных нормативно- методических документа (инструкцию о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ; инструкцию о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства МФ РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета; инструкцию по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях), регулирующих деятельность всех участников бюджетного процесса. Таким образов, была сформирована законодательная и нормативная база, а самое главное, на 1 января 2000 г. было выведено нулевое сальдо, без которого очень трудно начать двигаться по четкому соблюдению «котлового»» принципа учета и распределения доходов. Новый порядок распределения доходов по уровням бюджетной системы уже в первые месяцы после его введения позволил существенно повысить объем доходов федерального бюджета. В 2001 г. функции органов федерального казначейства дополняются выполнением ново поставленных задач: установлен единый порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства России. В условиях массовых неплатежей, несовершенства законодательства, а также вынужденного отказа государства от ряда своих обязательств продолжает увеличиваться количество исков, предъявляемых к казне Российской Федерации и Правительству РФ для решения поставленных вопросов.

Помимо деятельности по финансовому управлению, казначейство может и должно на всех этапах процесса расходования средств осуществлять контроль за исполнением бюджетов всех уровней. Только так можно обеспечить единство государственных финансов и их эффективное использование. Реализуемый казначейством контроль, предшествующий кассовому расходованию государственных средств, является эффективным средством обеспечения их целевого использования, так как позволяет не только выявить нарушителей финансовой дисциплины, но самое главное - предотвратить эти нарушения. Процедура кассового исполнения бюджета заключается в списании бюджетных средств (например, в пользу контрагентов по договору) непосредственно со счета органа федерального казначейства в пределах установленных лимитов с отражением этой операции на лицевом счете бюджетополучателя. Таким образом, бюджетополучатель лишается возможности изменить направление финансирования определенное федеральным бюджетом и вышестоящими распорядителями бюджетных ассигнований. Бухгалтерский учет операций со средствами федерального бюджета, является ещё одной чрезвычайно важной функцией, выполнение которой возлагается на федеральное казначейство. Бухгалтерский учет обеспечивает достоверный автоматический механизм контроля всех операций. Именно он непрерывно дает представление о достоверной картине движения государственных финансовых ресурсов. На сегодняшний день актуальным стал вопрос эффективности использования средств федерального бюджета, ликвидации нефинансируемых государственных мандатов. В системе федерального казначейства фактически завершен процесс формирования автоматизированного единого реестра бюджетополучателей, позволяющего обеспечить адресность и эффективность государственного финансирования. Широкий спектр функций адекватен роли казначейства в сфере бюджетно- налоговой политики, проводимой в Российской Федерации. Эта роль может быть пассивной, - когда казначейство лишь доводит выделенные Главными распорядителями бюджетных ассигнований ресурсы бюджетным учреждениям согласно закону о федеральном бюджете, а может быть активной, - когда казначейство жестко регламентирует процесс исполнения и контролирует все расходы бюджетных учреждений, полностью ведет их бухгалтерский учет, а также управляет всеми государственными активами. Заключение. Экономическая политика государства в основном осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов, среди которых бюджетное планирование и бюджетный процесс являются одними из основных. Полное и своевременное исполнение бюджета по доходам и расходам - одна из основных задач государства. Органом, осуществляющим контроль над исполнением бюджета на всех его этапах, сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных финансов, регулирующим отношения между бюджетами различных уровней, является созданная в декабре 1992 г. новая структура - Федеральное казначейство Российской Федерации. Таким образом, в начале 90-х годов назрела серьезная необходимость в создании отдельной финансовой структуры, которая была бы способна производить и контролировать исполнение именно федерального бюджета, обеспечивала бы прозрачность движения государственных средств.

Для осуществления финансовой деятельности, в качестве основной функции, были созданы специальные органы государственного управления: . Министерство финансов Российской Федерации; . Федеральное казначейство Российской Федерации; . Государственная налоговая служба Российской Федерации; . Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Федеральное казначейство Российской Федерации создано Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. № 1556. Единую централизованную систему органов федерального казначейства возглавляет руководитель Федерального казначейства — начальник Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ. В соответствии с Положением о Федеральном казначействе РФ, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 27 августа 1993 г. № 864, единая централизованная система органов федерального казначейства состоит из Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт- Петербургу, городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах. Казначейство подчиняется Министерству финансов РФ. Органы казначейства взаимодействуют с органами государственного управления субъектов Федерации в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами, а также координации работы по созданию информационной базы о состоянии бюджетной системы Российской Федерации. Казначейство информирует законодательные и исполнительные органы государственной власти Российской Федерации о результатах исполнения федерального бюджета, иных финансовых операциях Правительства РФ, а также о состоянии государственных (федеральных) внебюджетных фондов и бюджетной системы Российской Федерации. В целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением федерального бюджета Главное управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ взаимодействует с Банком России, с Государственной налоговой службой РФ, иными федеральными органами исполнительной власти РФ. Органы казначейства осуществляют контрольные функции во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, налоговыми, правоохранительными органами и банками; материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, передают правоохранительным органам. В определенных случаях органы казначейства предъявляют иски в суд и в арбитражный суд. Например, в 2001 г. органы федерального казначейства передали в правоохранительные органы материалы проверок по 781 факту незаконного использования средств федерального бюджета. Сумма этих нарушений составила 121,6 млн. руб. Взыскание финансовых санкций по итогам контрольных мероприятий органов Минфина России (включая совместные проверки УФК и КРУ) преимущественно осуществлялось в принудительном порядке: на 301,9 млн. руб. были выставлены инкассовые поручения, на 1098,4 млн. руб. — оформлены уведомления об уменьшении бюджетных ассигнований; в судебные органы было подано 594 иска на взыскание штрафных санкций в размере 891 млн. руб., в добровольном порядке было предложено внести 121,5 млн. руб. Весьма очевидна эффективность работы органов федерального казначейства по выявлению нарушений финансовой дисциплины. 2. Задачи и права органов казначейства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по информационному праву

являются: • внесение изменений и дополнений в законодательство РФ; • законодательное разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, определение целей, задач и механизмов участия в этой деятельности общественных объединений, организаций и граждан; • уточнение статуса иностранных информационных агентств, средств массовой информации и журналистов, а также инвесторов при привлечении иностранных инвестиций для развития информационной инфраструктуры России; • определение статуса организаций, предоставляющих услуги глобальных информационно-телекоммуникационныхсетей на территории РФ, и правовое регулирование деятельности этих организаций

скачать реферат Модернизация системы автоматизированных информационных технологи в казначействе

Достижение этой цели обеспечивается совершенствованием механизмов мобилизации, учета и использования государственных финансовых ресурсов, упорядочением правовой основы деятельности органов Федерального казначейства, организационным, материальным и техническим обеспечением органов ФК, а также развитием, полномасштабным внедрением и организацией эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов ФК, с учетом обеспечения безопасности информации. В рамках модернизации казначейской системы к настоящему времени реализован комплекс мероприятий по развитию базовых условий для кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы РФ, прежде всего его нормативной правовой основы, а также эффективной мобилизации и управления государственными финансовыми ресурсами на едином счете. По состоянию на 1 октября 2005 г. органы ФК обеспечивают полный учет средств федерального бюджета и внебюджетных средств на основе единой системы бухгалтерского учета и бюджетной классификации РФ, контроль за полнотой и своевременностью зачисления платежей в доход бюджетов, целевым характером расходов, а также своевременно информируют Правительство РФ о состоянии государственных финансовых ресурсов.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
 Гражданство. Регистрация

Зонами экологического бедствия объявляются участки территории Российской Федерации, где в результате хозяйственной либо иной деятельности произошли глубокие необратимые изменения окружающей природной среды, повлекшие за собой существенное ухудшение здоровья населения, нарушение природного равновесия, разрушение естественных экологических систем, деградацию флоры и фауны. Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией и Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (далее – Закон о чрезвычайном положении) на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные названным Законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей

скачать реферат Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование

Во второй главе рассматривается нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы, обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы. В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы по результатам исследования. Структура и объем данной работы, состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы. Для написания данной работы использовано 37 источников. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 1.1 Организация дорожно-патрульной службы 1.2 Формы и методы надзора за дорожным движением 1.3 Взаимоотношения с участниками дорожного движения 2. Нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 2.1 Обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Формирование правового государства, укрепление законности и правопорядка требует повышения эффективности работы всех правовых органов, в том числе и органов внутренних дел.

 Шпаргалка по банковскому праву

Основной целью деятельности РКЦ является обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы РФ. Взаимоотношения РКЦ с обслуживаемыми кредитными организациями, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления, органами федерального казначейства, другими клиентами строятся на договорной основе. РКЦ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем территориального учреждения Банка России в порядке, определяемом советом директоров Банка России. Начальник РКЦ руководит деятельностью РКЦ и действует от имени Банка России на основании доверенности, выданной начальником территориального учреждения Банка России. РКЦ имеет идентификационный код, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба РФ, а также штампы, необходимые для выполнения его функциональных задач. Основные функции РКЦ: 1) осуществление расчетов между кредитными организациями; 2) осуществление кассового обслуживания кредитных

скачать реферат Использование специальных знаний в современной практике противодействия преступности

Однако вопрос о процессуальной регламентации таких консультаций остро встал лишь в последнее время. Очевидно, причиной этого является как плохая подготовка следственно-судебных кадров (которая в относительных масштабах имела место всегда), так и рыночная экономика, изменение формы государственного устройства, сопровождаемые бурным всплеском развития ранее неизвестных или не столь распространенных сфер деятельности (таких, как частное предпринимательство, хозяйственные товарищества и общества; банковское кредитование; ипотека; развитие институтов авторских и смежных, изобретательских и патентных прав; усложнение правового регулирования деятельности органов государственной власти; усиление правовой защиты личности; развитие корпоративных отношений; становление отраслей земельного и экологического права и т.д.). Современному следователю (дознавателю, прокурору, судье) не так легко разобраться в хитросплетениях правовой материи, как его коллеге конца 1980-х годов. Связано это также и с крайне бессистемным законодательным регулированием развивающихся общественных отношений в 1990-е годы, когда указы Президента РФ издавались в бесчисленных непланируемых нерегулируемых количествах, федеральные законы могли касаться вопросов, традиционно отнесенных к подзаконному регулированию (Проект 97700747-2 Федерального закона «О пчеловодстве» от 20.11.1998, например), а компетенция регулирующих органов зачастую пересекалась, что приводило к правовым коллизиям.

скачать реферат Управление внутренними делами

Пол­номочия Министра внутренних дел определены правовыми актами и сводятся в общем плане к следующему. Министр организует работу МВД, ут­верждает его структуру, определяет полномочия своих замести­телей, утверждает положения о главных управлениях и управ­лениях аппарата МВД и их штатное расписание. Министр осуществляет нормативно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел. Только ему принадле­жат полномочия по изданию ведомственных нормативных ак­тов. Министр присваивает первые специальные и воинские зва­ния, а также звания полковников и вносит представления о присвоении званий генералов. Существенной частью управленческих полномочий Минист­ра является контроль правомерности решений руководителей МВД, УВД. Министру предоставлено право отмены противо­речащих федеральному законодательству приказов и распоря­жений министров внутренних дел и начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. Коллегиальным органом управления является коллегия МВД, которая работает в рамках установленного регламента и призвана рассматривать наиболее важные вопросы деятель­ности органов внутренних дел и внутренних войск.

скачать реферат Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

Оглавление Введение . 5 Глава 1. Проблемы совершенствования казначейских технологий исполнения бюджета . 8 1.1. Казначейская система как фактор повышения эффективности управления бюджетными средствами . 8 1.1.1. Зарубежный опыт деятельности казначейства . . . 8 1.1.2. Генезис создания и развития казначейства в России . 22 1.1.3. Причины воссоздания казначейской системы в РФ. . 37 1.2. Федеральное казначейство в Российской Федерации: опыт формирования и развития . 48 1.2.1. Динамика создания и развития органов федерального казначейства России 48 1.2.2. Правовые основы функционирования органов федерального казначейства . 59 1.2.3. Итоги реализации целевой программы развития казначейства . 67 Глава 2. Пути совершенствования исполнения федерального бюджета на территориальном уровне . 73 2.1. Управление доходами и регулирование межбюджетных отношений . 73 2.1.1. Особенности казначейского исполнения федерального бюджета по доходам . 73 2.1.2. Анализ исполнения бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Более высокий рубеж развития казначейской системы может быть достигнут при создании единой телекоммуникационной системы сбора, обработки, передачи и хранения казначейской информации. Первые шаги по пути ее создания заключаются в централизованной закупке комплексов средств вычислительной техники и связи для территориальных органов казначейства, организации единого программного пространства в системе казначейства, заключении договоров, обеспечивающих надежно функционирующие каналы связи между казначейскими органами от центрального до районного уровня. Единая компьютерная телекоммуникационная система обеспечит подключение к ней всех органов казначейства и большинства бюджетных единиц. Это позволит оперативно совершать перечисления и успешно маневрировать бюджетными средствами в режиме реального времени, опираясь на полную автоматизацию учетных и контрольных операций в процессе бюджетного и финансового исполнения федерального бюджета. При этом Министерство финансов, бюджетный департамент, департаменты отраслевого финансирования, отраслевые министерства и ведомства приобретают возможность оперативного получения из системы необходимой информации и отчетов. 10 - 11 сентября 1996 года в Москве проходило Всероссийское совещание руководителей органов федерального казначейства, на котором обсуждались итоги деятельности органов федерального казначейства в 1 полугодии 1996 года и задачи казначейства на 1997 год.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Правовое обеспечение организационной структуры органов территориального общественного самоуправления

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВАВыпускная квалификационная (бакалаврская) работа по направлению «Юриспруденция» Правовое обеспечение организационной структуры органов территориального общественного самоуправленияОмск – 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Территориальное общественное самоуправление: организационно правовые аспекты Правовое регулирование организации ТОС в РФ Система правового обеспечения ТОС в субъектах РФ (на примере г. Омска) Организационная структура ТОС Глава 2. Правовое регулирование деятельности органов комитетов территориального общественного самоуправления (КТОС) в г. Омске 2.1 Организация и основные направления деятельности органов территориального общественного самоуправления в городе Омске 2.2 Структура органов территориального общественного самоуправления в городском округе Глава 3. Нормативное регулирование КТОС в КАО г. Омска Заключение Список использованных источников и литературы Введение Со вступлением в силу Конституции Российской Федерации 1993 года в нашей стране во-вторых, – наделить ТОС властными полномочиями, нормативно закрепив его в виде «низового» звена местного самоуправления.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов безопасности РФ

Территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, пограничные органы и другие органы безопасности являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и находятся в его прямом подчинении. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности, территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках и пограничные органы могут иметь в своем составе подразделения, непосредственно реализующие основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, управленческие и обеспечивающие функции. Задачи, функции и полномочия пограничных войск определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Создание органов и войск федеральной службы безопасности, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, не допускается. В органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках запрещаются создание структурных подразделений политических партий и деятельность политических партий, общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний. Ст. 4 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» определяет правовую основу деятельности органов федеральной службы безопасности.

скачать реферат Районные суды

При совершении нотариальных действий нотариусы обладают равными правами и несут одинаковые обязанности независимо от того, работают ли они в государственной нотариальной конторе или занимаются частной практикой. Оформленные нотариусами документы имеют одинаковую юридическую силу. Контроль за правильностью нотариальных действий, осуществляется судом. Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации являются органы Федеральной службы безопасности, которые в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Руководство деятельностью органов Федеральной службы безопасности осуществляют Президент и Правительство РФ. Правовую основу деятельности органов Федеральной службы безопасности образуют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон « Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 3 апреля 1995г., другие законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти.

скачать реферат Учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания

К исполнению уголовных наказаний привлекаются также органы и должностные лица некоторых государственных и хозяйственных учреждений и организаций, основная деятельность которых связана с осуществлением иных функций. Они, как правило, реализуют возложенные на них обязанности по исполнению наказаний под контролем правоприменительных органов на основании норм уголовно-исполнительного права. Объектом исследования данной контрольной работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления исполнения наказаний соответствующими органами и учреждениями. Предмет исследования составляют нормы уголовно-исполнительного права в сфере правового регулирования деятельности органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания. Целью данной контрольной работы является изучение правового положения органов и учреждений, призванных исполнять уголовные наказания. Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников и литературы. 1. Система учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и их функции Перечень органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, содержится в статье 16 Уголовно-исполнительного кодекса РФ.

скачать реферат Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Наконец, органы безопасности Российской Федерации наделены широкими полномочиями по обеспечениюнациональной безопасности страны в других сферах жизнедеятельности. Совокупность перечисленных и некоторых других факторов свидетельствует о том, что органы Федеральной службы безопасности, являясь составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации, вместе занимают особенное положение, вьщеляющее их из общей системы сил обеспечения безопасности. Правовую основу деятельности органов ФСБ составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон об органах ФСБ в Российской Федерации, другие федеральные законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти. Деятельность органов ФСБ осуществляется также в соответствии с международными правовыми договорами России. Правовое регулирование деятельности органов ФСБ Российской Федерации осуществляется также указами Президента Российской Федерации- Так, Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 1995г №633 было утверждено и с целью защиты социалистической революции.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Государственный финансовый контроль

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические и правовые основы государственного финансового контроля, осуществляемого в процессе исполнения федерального бюджета Финансовый контроль, его сущность и роль в исполнении федерального бюджета Формы, виды и методы финансового контроля Полномочия органов, осуществляющих государственный финансовый контроль в Российской Федерации ГЛАВА 2. Организация текущего контроля, осуществляемого органами федерального казначейства (на примере УФК по Калужской области) 2.1 Характеристика деятельности органов Федерального казначейства 2.2 Организация обслуживания лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, и осуществление текущего контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета 2.3 Анализ результатов деятельности УФК по Калужской области в части осуществления текущего контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителями и получателями средств ГЛАВА 3.

скачать реферат Проблемы и пути совершенствования казначейского контроля в бюджетной системе РФ

В случае нарушения какого-либо из перечисленных пунктов про­верки платежный документ к исполнению не принимается и возвра­щается бюджетополучателю с указанием причин отказа. Последующий контроль за использованием средств федерально­го бюджета, возложенный на органы федерального казначейства в соот­ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключает­ся в рассмотрении и утверждении отчетов об исполнении бюджета. Одной из задач федерального казначейства выступает анализ баланса исполнения федерального бюджета.24 Деятельность органов Федерального казначейства также является подконтрольной и может быть проверена со стороны других уполномоченных органов: по финансово-хозяйственной деятельности – налоговой инспекцией, представителями внебюджетных фондов, КРУ; по исполнению федерального бюджета – Счетной палатой, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов РФ, Прокуратурой РФ и др.25 2.2. Технологии кассового обслуживания местного бюджета. С января 2006 года исполнение местных бюд­жетов всех городов и районов республики Карелия осуще­ствляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства (ФК).

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

За счет налогов финансируются также расходы по социальному обеспечению, которые изменяют распределение доходов. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми. Происходящие в России преобразования в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений между уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики, построения эффективной, справедливой, стабильной налоговой системы, а также четкости формулирования правового положения налоговых органов. Тема данной дипломной работы особенно актуальна в настоящий момент, т. к. происходящие преобразования в связи с реформой внесли изменения во всю систему налогообложения, что привело к изменениям как в правовом статусе, так и в регулировании деятельности самих налоговых органов. Проработанность данной темы не велика, конечно вопросы налогового права широко рассматривались в литературе такими авторами, как Пепеляев С.Г., Брызгалин А.В., Гуреев В.И., Черник Д.Г., Кучеров И.И. и др., однако в связи с изменениями в налоговом законодательстве некоторые из работ устарели, другие- рассматривают общую теорию налогового права, лишь затрагивая вопросы правового регулирования деятельности органов, без которых существование самого налогового права затруднительно.

скачать реферат Взаимоотношение Банка России с органами Федерального казначейства

Данный вопрос обусловлен действующей системой электронного обмена документами с банками и высокими требованиями к качеству и сохранности передаваемой информации. Во-вторых, органы Федерального казначейства наделены полномочиями по формированию доходов бюджетов всех уровней. Полномочиями по исполнению федерального бюджета по доходам в настоящее время наделены только центральный аппарат Федерального казначейства и управления Федерального казначейства по субъектам РФ. В формировании доходной части бюджетов субъектов РФ и муниципалитетов полномочия предоставлены только управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ. Целью курсовой работы является изучение деятельности банка России во взаимоотношениях с органами Федерального казначейства. Задачи, поставленные при написании курсовой работы, охватывают спектр проблем связанный с анализом функций и полномочиями Органов Федерального казначейства во взаимодействии с Банком России. Однако, картина, складывающаяся при изучении темы курсовой работы, будет неполной без рассмотрения связей Федерального казначейства и Банка России с другими органами, принимающих участие в формировании бюджетной системы страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.