![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Правовое регулирование деятельности органов федерального казначейства. Задачи и права | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
являются: • внесение изменений и дополнений в законодательство РФ; • законодательное разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, определение целей, задач и механизмов участия в этой деятельности общественных объединений, организаций и граждан; • уточнение статуса иностранных информационных агентств, средств массовой информации и журналистов, а также инвесторов при привлечении иностранных инвестиций для развития информационной инфраструктуры России; • определение статуса организаций, предоставляющих услуги глобальных информационно-телекоммуникационныхсетей на территории РФ, и правовое регулирование деятельности этих организаций
Достижение этой цели обеспечивается совершенствованием механизмов мобилизации, учета и использования государственных финансовых ресурсов, упорядочением правовой основы деятельности органов Федерального казначейства, организационным, материальным и техническим обеспечением органов ФК, а также развитием, полномасштабным внедрением и организацией эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов ФК, с учетом обеспечения безопасности информации. В рамках модернизации казначейской системы к настоящему времени реализован комплекс мероприятий по развитию базовых условий для кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы РФ, прежде всего его нормативной правовой основы, а также эффективной мобилизации и управления государственными финансовыми ресурсами на едином счете. По состоянию на 1 октября 2005 г. органы ФК обеспечивают полный учет средств федерального бюджета и внебюджетных средств на основе единой системы бухгалтерского учета и бюджетной классификации РФ, контроль за полнотой и своевременностью зачисления платежей в доход бюджетов, целевым характером расходов, а также своевременно информируют Правительство РФ о состоянии государственных финансовых ресурсов.
Зонами экологического бедствия объявляются участки территории Российской Федерации, где в результате хозяйственной либо иной деятельности произошли глубокие необратимые изменения окружающей природной среды, повлекшие за собой существенное ухудшение здоровья населения, нарушение природного равновесия, разрушение естественных экологических систем, деградацию флоры и фауны. Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией и Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (далее – Закон о чрезвычайном положении) на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные названным Законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей
Во второй главе рассматривается нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы, обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы. В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы по результатам исследования. Структура и объем данной работы, состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы. Для написания данной работы использовано 37 источников. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 1.1 Организация дорожно-патрульной службы 1.2 Формы и методы надзора за дорожным движением 1.3 Взаимоотношения с участниками дорожного движения 2. Нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 2.1 Обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Формирование правового государства, укрепление законности и правопорядка требует повышения эффективности работы всех правовых органов, в том числе и органов внутренних дел.
Основной целью деятельности РКЦ является обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы РФ. Взаимоотношения РКЦ с обслуживаемыми кредитными организациями, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления, органами федерального казначейства, другими клиентами строятся на договорной основе. РКЦ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем территориального учреждения Банка России в порядке, определяемом советом директоров Банка России. Начальник РКЦ руководит деятельностью РКЦ и действует от имени Банка России на основании доверенности, выданной начальником территориального учреждения Банка России. РКЦ имеет идентификационный код, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба РФ, а также штампы, необходимые для выполнения его функциональных задач. Основные функции РКЦ: 1) осуществление расчетов между кредитными организациями; 2) осуществление кассового обслуживания кредитных
Однако вопрос о процессуальной регламентации таких консультаций остро встал лишь в последнее время. Очевидно, причиной этого является как плохая подготовка следственно-судебных кадров (которая в относительных масштабах имела место всегда), так и рыночная экономика, изменение формы государственного устройства, сопровождаемые бурным всплеском развития ранее неизвестных или не столь распространенных сфер деятельности (таких, как частное предпринимательство, хозяйственные товарищества и общества; банковское кредитование; ипотека; развитие институтов авторских и смежных, изобретательских и патентных прав; усложнение правового регулирования деятельности органов государственной власти; усиление правовой защиты личности; развитие корпоративных отношений; становление отраслей земельного и экологического права и т.д.). Современному следователю (дознавателю, прокурору, судье) не так легко разобраться в хитросплетениях правовой материи, как его коллеге конца 1980-х годов. Связано это также и с крайне бессистемным законодательным регулированием развивающихся общественных отношений в 1990-е годы, когда указы Президента РФ издавались в бесчисленных непланируемых нерегулируемых количествах, федеральные законы могли касаться вопросов, традиционно отнесенных к подзаконному регулированию (Проект 97700747-2 Федерального закона «О пчеловодстве» от 20.11.1998, например), а компетенция регулирующих органов зачастую пересекалась, что приводило к правовым коллизиям.
Полномочия Министра внутренних дел определены правовыми актами и сводятся в общем плане к следующему. Министр организует работу МВД, утверждает его структуру, определяет полномочия своих заместителей, утверждает положения о главных управлениях и управлениях аппарата МВД и их штатное расписание. Министр осуществляет нормативно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел. Только ему принадлежат полномочия по изданию ведомственных нормативных актов. Министр присваивает первые специальные и воинские звания, а также звания полковников и вносит представления о присвоении званий генералов. Существенной частью управленческих полномочий Министра является контроль правомерности решений руководителей МВД, УВД. Министру предоставлено право отмены противоречащих федеральному законодательству приказов и распоряжений министров внутренних дел и начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. Коллегиальным органом управления является коллегия МВД, которая работает в рамках установленного регламента и призвана рассматривать наиболее важные вопросы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.
Оглавление Введение . 5 Глава 1. Проблемы совершенствования казначейских технологий исполнения бюджета . 8 1.1. Казначейская система как фактор повышения эффективности управления бюджетными средствами . 8 1.1.1. Зарубежный опыт деятельности казначейства . . . 8 1.1.2. Генезис создания и развития казначейства в России . 22 1.1.3. Причины воссоздания казначейской системы в РФ. . 37 1.2. Федеральное казначейство в Российской Федерации: опыт формирования и развития . 48 1.2.1. Динамика создания и развития органов федерального казначейства России 48 1.2.2. Правовые основы функционирования органов федерального казначейства . 59 1.2.3. Итоги реализации целевой программы развития казначейства . 67 Глава 2. Пути совершенствования исполнения федерального бюджета на территориальном уровне . 73 2.1. Управление доходами и регулирование межбюджетных отношений . 73 2.1.1. Особенности казначейского исполнения федерального бюджета по доходам . 73 2.1.2. Анализ исполнения бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов
Более высокий рубеж развития казначейской системы может быть достигнут при создании единой телекоммуникационной системы сбора, обработки, передачи и хранения казначейской информации. Первые шаги по пути ее создания заключаются в централизованной закупке комплексов средств вычислительной техники и связи для территориальных органов казначейства, организации единого программного пространства в системе казначейства, заключении договоров, обеспечивающих надежно функционирующие каналы связи между казначейскими органами от центрального до районного уровня. Единая компьютерная телекоммуникационная система обеспечит подключение к ней всех органов казначейства и большинства бюджетных единиц. Это позволит оперативно совершать перечисления и успешно маневрировать бюджетными средствами в режиме реального времени, опираясь на полную автоматизацию учетных и контрольных операций в процессе бюджетного и финансового исполнения федерального бюджета. При этом Министерство финансов, бюджетный департамент, департаменты отраслевого финансирования, отраслевые министерства и ведомства приобретают возможность оперативного получения из системы необходимой информации и отчетов. 10 - 11 сентября 1996 года в Москве проходило Всероссийское совещание руководителей органов федерального казначейства, на котором обсуждались итоги деятельности органов федерального казначейства в 1 полугодии 1996 года и задачи казначейства на 1997 год.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВАВыпускная квалификационная (бакалаврская) работа по направлению «Юриспруденция» Правовое обеспечение организационной структуры органов территориального общественного самоуправленияОмск – 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Территориальное общественное самоуправление: организационно правовые аспекты Правовое регулирование организации ТОС в РФ Система правового обеспечения ТОС в субъектах РФ (на примере г. Омска) Организационная структура ТОС Глава 2. Правовое регулирование деятельности органов комитетов территориального общественного самоуправления (КТОС) в г. Омске 2.1 Организация и основные направления деятельности органов территориального общественного самоуправления в городе Омске 2.2 Структура органов территориального общественного самоуправления в городском округе Глава 3. Нормативное регулирование КТОС в КАО г. Омска Заключение Список использованных источников и литературы Введение Со вступлением в силу Конституции Российской Федерации 1993 года в нашей стране во-вторых, – наделить ТОС властными полномочиями, нормативно закрепив его в виде «низового» звена местного самоуправления.
Территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, пограничные органы и другие органы безопасности являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и находятся в его прямом подчинении. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности, территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках и пограничные органы могут иметь в своем составе подразделения, непосредственно реализующие основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, управленческие и обеспечивающие функции. Задачи, функции и полномочия пограничных войск определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Создание органов и войск федеральной службы безопасности, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, не допускается. В органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках запрещаются создание структурных подразделений политических партий и деятельность политических партий, общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний. Ст. 4 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» определяет правовую основу деятельности органов федеральной службы безопасности.
При совершении нотариальных действий нотариусы обладают равными правами и несут одинаковые обязанности независимо от того, работают ли они в государственной нотариальной конторе или занимаются частной практикой. Оформленные нотариусами документы имеют одинаковую юридическую силу. Контроль за правильностью нотариальных действий, осуществляется судом. Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации являются органы Федеральной службы безопасности, которые в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Руководство деятельностью органов Федеральной службы безопасности осуществляют Президент и Правительство РФ. Правовую основу деятельности органов Федеральной службы безопасности образуют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон « Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 3 апреля 1995г., другие законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти.
К исполнению уголовных наказаний привлекаются также органы и должностные лица некоторых государственных и хозяйственных учреждений и организаций, основная деятельность которых связана с осуществлением иных функций. Они, как правило, реализуют возложенные на них обязанности по исполнению наказаний под контролем правоприменительных органов на основании норм уголовно-исполнительного права. Объектом исследования данной контрольной работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления исполнения наказаний соответствующими органами и учреждениями. Предмет исследования составляют нормы уголовно-исполнительного права в сфере правового регулирования деятельности органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания. Целью данной контрольной работы является изучение правового положения органов и учреждений, призванных исполнять уголовные наказания. Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников и литературы. 1. Система учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и их функции Перечень органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, содержится в статье 16 Уголовно-исполнительного кодекса РФ.
Наконец, органы безопасности Российской Федерации наделены широкими полномочиями по обеспечениюнациональной безопасности страны в других сферах жизнедеятельности. Совокупность перечисленных и некоторых других факторов свидетельствует о том, что органы Федеральной службы безопасности, являясь составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации, вместе занимают особенное положение, вьщеляющее их из общей системы сил обеспечения безопасности. Правовую основу деятельности органов ФСБ составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон об органах ФСБ в Российской Федерации, другие федеральные законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти. Деятельность органов ФСБ осуществляется также в соответствии с международными правовыми договорами России. Правовое регулирование деятельности органов ФСБ Российской Федерации осуществляется также указами Президента Российской Федерации- Так, Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 1995г №633 было утверждено и с целью защиты социалистической революции.
ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические и правовые основы государственного финансового контроля, осуществляемого в процессе исполнения федерального бюджета Финансовый контроль, его сущность и роль в исполнении федерального бюджета Формы, виды и методы финансового контроля Полномочия органов, осуществляющих государственный финансовый контроль в Российской Федерации ГЛАВА 2. Организация текущего контроля, осуществляемого органами федерального казначейства (на примере УФК по Калужской области) 2.1 Характеристика деятельности органов Федерального казначейства 2.2 Организация обслуживания лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, и осуществление текущего контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета 2.3 Анализ результатов деятельности УФК по Калужской области в части осуществления текущего контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителями и получателями средств ГЛАВА 3.
В случае нарушения какого-либо из перечисленных пунктов проверки платежный документ к исполнению не принимается и возвращается бюджетополучателю с указанием причин отказа. Последующий контроль за использованием средств федерального бюджета, возложенный на органы федерального казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключается в рассмотрении и утверждении отчетов об исполнении бюджета. Одной из задач федерального казначейства выступает анализ баланса исполнения федерального бюджета.24 Деятельность органов Федерального казначейства также является подконтрольной и может быть проверена со стороны других уполномоченных органов: по финансово-хозяйственной деятельности – налоговой инспекцией, представителями внебюджетных фондов, КРУ; по исполнению федерального бюджета – Счетной палатой, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов РФ, Прокуратурой РФ и др.25 2.2. Технологии кассового обслуживания местного бюджета. С января 2006 года исполнение местных бюджетов всех городов и районов республики Карелия осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства (ФК).
За счет налогов финансируются также расходы по социальному обеспечению, которые изменяют распределение доходов. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми. Происходящие в России преобразования в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений между уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики, построения эффективной, справедливой, стабильной налоговой системы, а также четкости формулирования правового положения налоговых органов. Тема данной дипломной работы особенно актуальна в настоящий момент, т. к. происходящие преобразования в связи с реформой внесли изменения во всю систему налогообложения, что привело к изменениям как в правовом статусе, так и в регулировании деятельности самих налоговых органов. Проработанность данной темы не велика, конечно вопросы налогового права широко рассматривались в литературе такими авторами, как Пепеляев С.Г., Брызгалин А.В., Гуреев В.И., Черник Д.Г., Кучеров И.И. и др., однако в связи с изменениями в налоговом законодательстве некоторые из работ устарели, другие- рассматривают общую теорию налогового права, лишь затрагивая вопросы правового регулирования деятельности органов, без которых существование самого налогового права затруднительно.
Данный вопрос обусловлен действующей системой электронного обмена документами с банками и высокими требованиями к качеству и сохранности передаваемой информации. Во-вторых, органы Федерального казначейства наделены полномочиями по формированию доходов бюджетов всех уровней. Полномочиями по исполнению федерального бюджета по доходам в настоящее время наделены только центральный аппарат Федерального казначейства и управления Федерального казначейства по субъектам РФ. В формировании доходной части бюджетов субъектов РФ и муниципалитетов полномочия предоставлены только управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ. Целью курсовой работы является изучение деятельности банка России во взаимоотношениях с органами Федерального казначейства. Задачи, поставленные при написании курсовой работы, охватывают спектр проблем связанный с анализом функций и полномочиями Органов Федерального казначейства во взаимодействии с Банком России. Однако, картина, складывающаяся при изучении темы курсовой работы, будет неполной без рассмотрения связей Федерального казначейства и Банка России с другими органами, принимающих участие в формировании бюджетной системы страны.
![]() | 978 63 62 |