телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Президент Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В состав Администрации Президента РФ входят также следующие должностные лица: полномочные представители Президента РФ в Совете Федерации РФ, в Государственной Думе, в Конституционном Суде РФ; полномочные представители Президента РФ в федеральных округах; пресс-секретарь Президента РФ; руководитель протокола Президента РФ; заведующий Канцелярией Президента РФ; помощники Президента РФ; советники Президента РФ; старший референт Президента РФ (возглавляет Референ-туру Президента РФ). Функции Администрации президента функции Администрации входит: подготовка законопроектов для внесения в Государственную Думу; подготовка указов, распоряжений, посланий, предупреждений и обращений Президента; осуществление контроля и проверки исполнения федеральных законов и указов Президента; обеспечение взаимодействия с политическими партиями и общественными объединениями; обеспечение координации деятельности федеральных органов по реализации основ государственной политики в области обеспечения прав человека, свободы средств массовой информации; обеспечение -взаимодействия с государственными органами и должностными липами зарубежных государств и международными выступлениями; обеспечение реализации государственной политики в области кадров .и государственной службы, подготовка обращений в Конституционный Суд РФ; подготовка выступлений Президента; обеспечение взаимодействия с палатами Федерального Собрания и другими органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов; планирование рабочего графика Президента и др. Глава 5. Совет Безопасности РФ Конституции РФ закреплено право Президента формировать и возглавлять Совет Безопасности РФ, статус которого определяется федеральным законом (п. «ж» ст. 83). Что представляет собой Совет Безопасности РФ? Это — конституционный орган, осуществляющий подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области обеспечения безопасности. Совет Безопасности является органом, обеспечивающим условия для реализации Президентом РФ его конституционных полномочий по защите прав и свобод человека и гражданина, охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности. В настоящее время правовой статус Совета Безопасности определяется Конституцией РФ, Законом РФ «О безопасности» от 5 марта 1992 г. Положением о Совете Безопасности РФ, утвержденном Указом Президента РФ, от 2 августа 1999 г. (в редакции Указа Президента РФ от 15 ноября 1999 r.-j № 1528), указами и распоряжениями Президента РФ. Основные функции Совета Безопасности Основными функциями Совета Безопасности являются: рассмотрение вопросов внутренней, внешней и, военной политики Российской Федерации в области обеспечения безопасности личности, общества и государства, обороноспособности страны, военно-технического сотрудничества, решения стратегических проблем государственной, экономической, социальной, оборонной, экологической и иных видов безопасности, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, принятия внутренней, внешней и военной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства, обороноспособности страны, военно-технического сотрудничества, ведения экономических санкций, информационного развития, разработки стратегии обеспечения и мер по охране независимости и государственной целостности

Российской Федерации; рассмотрение законопроектов по вопросам внутренней, внешней и войной политики в области обеспечения безопасности личности, общества j государства, обороноспособности страны, военно-технического сотрудничества, введения экономических санкций, разработки стратегии обеспечения и мер по охране независимости и государственной целостности Российской Федерации, представление рекомендаций по ним Президенту Российской Федерации; подготовка проектов указов Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности личности, общества и государства, обороноспособности страны, военно-технического сотрудничества, развития глобальных информационных систем, контроля деятельности федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность; организация и координация разработки стратегии в области внутренней, внешней и военной политики, военно-технического сотрудничества и информационной безопасности Российской Федерации, оценка внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности и выявление их источников; осуществление контроля за реализацией федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации стратегии в области внутренней, внешней и военной политики, военно-технического сотрудничества и информационной безопасности Российской Федерации; рассмотрение вопросов создания, контроля, поддержания в готовности сил и средств обеспечения безопасности, а также вопросов их деятельности; рассмотрение и оценка информации о состоянии безопасности Российской Федерации и факторах, угрожающих ей; накопление, анализ и обработка информации о функционировании системы обеспечения безопасности Российской Федерации, выработка рекомендаций по ее совершенствованию, организация разработки федеральных программ в области обеспечения безопасности Российской Федерации, а также оценка их эффективности; организация подготовки федеральных целевых программ обеспечения безопасности, осуществление контроля за ходом их реализации; организация научных исследований в области обеспечения безопасности личности, общества и государства; решение иных задач в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации.

Оглавление:Введение 3 Глава 1. Становление института Президента в России 4 Глава 2. Выборы, вступление в должность и прекращение полномочий Президента РФ 8 2.1. Выборы Президента РФ 8 2.2. Вступление в должность 12 2.3. Виды оснований прекращения полномочий Президента РФ 13 Глава 3. Полномочия Главы государства в сфере осуществления законодательно, исполнительной и судебной власти. 18 Полномочия Президента РФ по формированию государственных органов 25 Полномочия Президента в области обороны страны и обеспечения её безопасности. 27 Глава 4. Структура Администрации Президента 31 Глава 5. Совет Безопасности РФ 33 Глава 6. Конституционно - правовая ответственности Президента РФ 36 Заключение 39 Список использованной литературы 40 Введение В последние десятилетие институт Президента РФ приобрел большое значение. Это связано не только с особым правовым положением, которое он занимает. Институт президента в современной России является одним из ключевых в системе органов государственной власти. Его рациональное устройство и функционирование – важное условие обеспечения конституционализма в государстве. Политическое развитие России последних лет выявило ошибки, связанные с конституционным распределением властных полномочий между Федеральными органами государственной власти. Учитывая роль Президента в жизни современной России очень важно политическими и правовыми средствами обеспечить избрание на эту должность достойных людей. Дабы не повторять прошлых ошибок следует упорядочить законодательство, регламентирующее порядок избрания, деятельность и компетенцию Президента РФ. Президент РФ избранный всенародно, обладающий высоким положением в обществе и государстве, должен не только иметь большие права, но и иметь перед государством и обществом, перед народом не менее большие обязанности, за невыполнение которых должна быть предусмотрена конституционно-правовая ответственность Президента. Глава 1. Становление института Президента в России Термин «президент» в буквальном переводе с латинского означает «сидящий впереди». В эпоху античности президентами называли тех, кто председательствовал на различных собраниях. В современном понимании президент республики — это глава государства. Родиной института президентов являются США. Именно там в 1787 г. Конституционный конвент учредил пост президента. В Европе первыми странами, где была введена должность президента в 1848 г., стали Франция и Швейцария. В настоящее время этот пост имеется более чем в 150 странах мира. В СССР должность президента была учреждена в 1990 г., а в РСФСР — в 1991 г. Правда, идея учреждения поста Президента СССР возникла давно. Впервые — при подготовке проекта Конституции СССР 1936 г. Но И.В. Сталин отверг идею института избираемого населением Председателя Президиума Верховного Совета. Вновь эта идея возникла в 1964 г., когда на заседании Конституционной комиссии, работавшей над проектом Конституции СССР — конституции периода развернутого строительства коммунизма, Н.С. Хрущев предложил учредить пост президента. При подготовке XIX Всесоюзной партконференции (1988 г.) и в ходе ее работы вновь после длительного перерыва также обсуждался вопрос о введении поста президента, но положительно он не был решен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Предполагается развитие обеих форм. Развитие негосударственных пенсионных фондов в России происходит достаточно быстрыми темпами. Их возникновению положил начало Указ Президента Российской Федерации № 1077 от 16 сентября 1992 г. Однако указ только обозначил легитимность существования таких институтов, как негосударственные пенсионные фонды, и он до сих пор остается единственным основным нормативным актом в данной сфере. В соответствии с указом пенсионные фонды функционируют независимо от системы государственного обеспечения. Учредителями пенсионных фондов могут быть как юридические, так и физические лица. Размещением пенсионных активов фондов занимаются специализированные управляющие компании. С целью осуществления государственного контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. № 730 и от 17 ноября 1994 г. № 1266 была создана Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации - государственный орган по контролю за деятельностью негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний

скачать реферат Оружие массового поражения

Скоординированные действия России и США в Афганистане показали, что сотрудничество с Россией имеет важное значение для США. Новые подходы к развитию двухсторонних отношений были очерчены в рамках встреч президента США Дж. Буша и Президента Российской Федерации В. В. Путина. Ирак.И вот – война в Ираке. Самый неблагоприятный возможный сценарий событий предусматривает ядерную атаку по Ираку в ответ на применение им против Кувейта и Израиля химического и биологического оружия. В этом случае погибнуть могут до 3,9 миллиона человек. По заключению специалистов Medac , даже при самом благоприятном развитии событий и коротком военном конфликте, погибнут до 10 тысяч человек. Ирак обратился к СБ ООН с требованием осудить действия США как "террористического государства". Но ожидать принятия резолюции или жесткого заявления от имени председателя СБ ООН не приходится, поскольку США и Британия являются постоянными членами СБ и обладают правом вето. Хорошо известно: иракский вождь упорно, долгие годы стремился стать обладателем оружия массового уничтожения. Великобритания и США до недавнего времени были главными партнерами Багдада в реализации его ядерной программы.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Полет с высадкой на Луну на "Аполлоне-14" (январь - февраль 1971). МИТЧЕРЛИХ - см. Мичерлих. МИТЮКОВ Михаил Алексеевич (р. 1942) - российский государственный деятель. В 1987-90 заведующий кафедрой отечественной истории и права Абаканского государственного педагогического института. В 1990-93 депутат Верховного Совета Российской Федерации. В 1993-95 заместитель председателя Государственной думы Федерального Собрания. В 1996 представитель президента Российской Федерации в Конституционном суде. МИУС - река на юго-востоке Украины и в Ростовской обл. Российской Федерации. 258 км, площадь бассейна 6680 км2. Берет начало в Донецком кряже, впадает в Миусский лиман Азовского м. МИУСИНСК - город (с 1965) на Украине, Луганская обл., на р. Миус, близ ж.-д. ст. Красный Луч. 7,7 тыс. жителей (1990). Штеровская ГРЭС. Метизный завод. МИФ (от греч. mythos - предание - сказание), повествование о богах, духах, обожествленных героях и первопредках, возникшее в первобытном обществе. В мифах переплетены ранние элементы религии, философии, науки и искусства

скачать реферат Особые экономические зоны

К свободным экономическим зонам следует относить и зоны экспортного производства, и свободные таможенные зоны. Президент Российской Федерации Указами от 10 декабря 1992 г. "О создании зоны свободной торговли "Шереметьево" и от 3 июня 1993 г. "О свободных таможенных зонах "Московский Фран-ко-Порт" и "Франко-Порт "Терминал" поддержал предложение правительства Москвы по созданию в Москве свободной таможенной зоны "Московский Франко-Порт" на территории, прилегающей к аэропорту "Внуково", и свободной таможенной зоны "франко-Порт "Терминал" на территории Западного речного порта(3). Правительство Москвы 10 мая 1994 г. приняло постановление о поэтапном создании свободной таможенной зоны "Франко-Порт "Терминал". Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 1994 г. было предусмотрено создание свободной таможенной зоны "Аэропорт Ставрополь" и свободной таможенной зоны на территории Амурской области. И с экономической, и с юридической точек зрения следует отличать региональные проекты привлечения зарубежных инвесторов в Россию от планов создания свободных экономических зон(4).

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В ходе Февральской революции 1917 самодержавие было свергнуто. 25.10. (7.11.) 1917 произошла Октябрьская революция 1917. Провозглашена власть Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Одновременно происходила насильственная ликвидация ряда политических партий, приведшая к установлению монополии политической власти Коммунистической партии, постепенно слившейся с централизованным государственным аппаратом. Гражданская война и военная интервенция 1917-22 способствовали утверждению военно-коммунистических принципов организации общества, системы производства и распределения (см. "Военный коммунизм"). В январе 1918 образована Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР). В 1921 была принята новая экономическая политика (нэп). 30 декабря 1922 РСФСР вместе с Украиной (УССР), Белоруссией (БССР) и республиками Закавказья (ЗСФСР) образовали Союз Советских Социалистических Республик (СССР). Дальнейшее развитие республики неразрывно связано с СССР. 12 июня 1990 Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете Российской Федерации. 17 марта 1991 на Российском референдуме был учрежден пост Президента Российской Федерации (в том же году первым президентом избран Б. Н. Ельцин)

скачать реферат г. Лангепас (Западная Сибирь)

Образована Уральская область, Тобольский округ и районы: Березовский, Сургутский, Самаровский, Кондинский; 1930 г., 10 декабря - постановлением ВЦИК образован Остяко-Вогульский национальный округ с центром в с. Самарово; 1931 г., май - начало строительства нового окружного центра - Остяко-Вогульска; 1934 г. - Остяко-Вогульский национальный округ вошел в состав новообразованной Омской области; 1940 г., 23 октября - окружной центр Остяко-Вогульск переименован в Ханты-Мансийск, а округ - в Ханты-Мансийский; 1944 г. - указом Президиума Верховного Совета СССР образована Тюменская область, в состав которой вошел Ханты-Мансийский национальный округ; 1977 г. - Ханты-Мансийский национальный округ получил статус автономного; 1993 г. - Ханты-Мансийский автономный округ получил статус полноправного субъекта Российской Федерации согласно ст.65 Конституции РФ. 2003 г. - в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2003 года  № 841 Ханты-Мансийский автономный округ переименован в Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Сведенья по городу.Отклонение от московского времени, часы: 2 Географическая широта: 61°19'Географическая долгота: 75°12' Исторический очерк.

скачать реферат Организация бюджетного процесса

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов). Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Среди этих актов следует выделить Основы законодательства об иностранных инвестициях в СССР от 5 июля 1991 года; Закон «Об иностранных инвестициях в РСФСР» от 4 июля 1991 года; Постановление Правительства Российской Федерации «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации» от 29 сентября 1994 года; Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению условий реализации инвестиционных соглашений» от 6 ноября 1995 года; и др. С помощью этих и иных, им подобных актов, направленных на создание благоприятных условий деятельности иностранных инвесторов в России, в законодательном порядке закрепляется их правовой режим, который, согласно Закона об иностранных инвестициях (ст. 6) «не может быть менее благоприятным, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности юридических лиц и граждан РСФСР, за изъятиями, предусмотренными настоящим законом»; определяются объекты иностранных инвестиций и пути их осуществления; провозглашаются государственные гарантии защиты иностранных инвестиций.

скачать реферат Планирование в системе государственного управления

В специальном разделе послания Президента Российской Федерации характеризуется состояние экономики Российской Федерации, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики государства, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на федеральном уровне, приводятся важнейшие це- левые макроэкономические показатели, характеризующие социально- экономическое развитие Российской Федерации на среднесрочную перспективу. Правительство Российской Федерации разрабатывает программу социально- экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в послании Президента Российской Федерации. Порядок разработки программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу определяется Правительством Российской Федерации. В программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу должны быть отражены: оценка итогов социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий период и характеристика состояния экономики Российской Федерации; концепция программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; макроэкономическая политика; институциональные преобразования; инвестиционная и структурная политика; аграрная политика; экологическая политика; социальная политика; региональная экономическая политика; внешнеэкономическая политика.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ КУРСОВАЯ РАБОТАПо предмету: ФИНАНСЫНа тему: Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ.Выполнила: Студентка гр. Офт-041-ВО-С Котова ОльгаПроверил преподаватель: Киселева Л. К. Москва 2001 г. Содержание Стр. Введение 3 Бюджетный кризис и государственный долг 4 Дефицит бюджета 6 Внутренний государственный долг 9 Внешний государственный долг 11Место налогов в экономике страны и госбюджете 15 Заключение 18Список используемой литературы 19 Введение Управление финансами осуществляет специальный аппарат с помощью особых приемов и методов, в том числе разнообразных стимулов и санкций. Контроль за финансовой деятельностью органов исполнительной власти осуществляется прежде всего при рассмотрении и утверждении проектов федерального и нижестоящих бюджетов, государственных и местных внебюджетных фондов, а также при утверждении отчетов об их исполнении. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации функции государственного контроля с учетом распределения полномочий возложены на Счетную палату, Банк России, Министерство финансов (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление и их подразделения в субъектах Российской Федерации), Министерство по налогам и сборам, Федеральную службу по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет России, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

По мнению Президента Российской Федерации, ныне действующая налоговая система не учитывает особенностей мотивации хозяйственной деятельности отечественных налогоплательщиков, что делает ее неэффективной. Также в послании указано, что Правительству Российской Федерации нельзя надеяться только на снижение налоговых ставок. Такое решение важно, однако, взятое изолированно, оно не приведет к желаемым результатам. Кроме того. Президентом Российской Федерации подчеркивается, что ужесточение налогового администрирования, безусловно, необходимо, но возлагать на него особые надежды было бы ошибкой. Таким образом, по мнению Президента Российской Федерации, налоговое законодательство России должно совершенствоваться по следующим стратегическим направлениям: 34. ее упрощение; 35. сокращение числа налоговых льгот; 36. изменение структуры налогов; 37. отказ предпринимателей от теневой хозяйственной деятельности. Несмотря на препятствия, в российском налоговом законодательстве наблюдаются постепенные улучшения. Первым шагом к созданию прогрессивной налоговой системы стало принятие первой части Налогового кодекса Российской Федерации, который, хотя и имеет некоторые недостатки, все же обладает рядом преимуществ.

скачать реферат Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России

Установка, запуск программного обеспечения, обучение сотрудников отдела работе с программным обеспечением. Активизация работы по привлечению структурных подразделений ГТК России к формированию базы данных. 5. Совершенствование организации взаимодействия РТУ с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах. Тесное сотрудничество с создаваемыми в РТУ отделениями. Усиление требований к предоставляемым отчетным материалам, с целью более глубокого и расширенного анализа данной работы в РТУ для включения в отчет председателю Комитета. 6. Продолжение совместно с ПУ работы по реализации Положений о законопроектной деятельности ГТК России. 7. Применение новых форм взаимодействия с депутатами и аппаратами Комитетов Государственной Думы, с целью принятия Государственной Думой законопроектов, поддерживаемых Правительством Российской Федерации, (в части компетенции таможенных органов). 8. Дальнейшая активизация взаимодействия с членами Совета Федерации и аппаратами Комитетов Совета Федерации с целью разъяснения позиции Правительства Российской Федерации по законопроектам, затрагивающим интересы таможенных органов.

скачать реферат Реорганизация прокуратуры и создание адвокатуры в России

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Северо-Западная академия государственной службы КАРЕЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ в г. ПетрозаводскеНазвание предмета История отечественного государства и права реферат Реорганизация прокуратуры и создание адвокатуры в России. студента IV курса специальности юриспруденция на базе высшего образования Киреевой И.Г. Научный руководитель К. и. н., доцент Веригин Сергей Геннадьевич Дата сдачи Оценка Подпись руководителя Петрозаводск 2004 г. ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ 5 ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ АДВОКАТУРЫ В РОССИИ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ Историческое исследование создания и формирования какого-либо государственного органа помогает лучше понять его историческое предназначение, место в системе других государственных органов, а также историческую необходимость выполнения возложенных на него функций. К тому же, изучая историю того или иного государственного органа, мы сможем в современных условиях принять меры законодательного и иного характера, направленного на повышение его эффективности.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Осуществляя в целях сохранения единства системы органов государственной власти согласованное взаимодействие федеральных органов с органами государственной власти субъектов федерации, Президент выступает в роли вышестоящего должностного лица для высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Но если для назначаемых им глав администраций в качестве меры принуждения можно было применять дисциплинарную ответственность - в соответствии с Указом от 7 августа 1992 г. №828, предусматривающим в качестве дисциплинарных взысканий - замечание, предупреждение о неполном служебном соответствии и освобождение от должности, - то установление равной ответственности для глав исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации независимо от того, назначены они или избраны, а именно в этом заключается смысл президентского указа “О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации”, нетрудно подвергнуть сомнению. Вряд ли в отношении избранных глав администраций будет действовать и норма ст.68 Закона Российской Федерации “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации” - о досрочном прекращении их полномочий в случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации за нарушение Конституции и законов Российской Федерации, а также актов Президента и Правительства.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Несомненно, что ими являются территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий (п. 1 ст. 78 Конституции РФ). Кроме того, Конституцией Российской Федерации обозначена Администрация Президента Российской Федерации. При всех различиях во взглядах на ее организационно-правовую природу, здесь учреждаются государственные должности, не входящие в категорию «А». Хотя Конституция Российской Федерации в прямой форме не предусматривает образование Центральной избирательной комиссии Российской федерации, в ее структуре также имеются государственные должности. Закон Российской Федерации об основах государственной службы умалчивает об «иных государственных органах» субъектов Российской Федерации, имеющих законные основания для образования их и учреждения в них государственных должностей.1 Таким образом по букве и смыслу Закона об основах государственной службы государственную службу осуществляет юридически ограниченный круг лиц: только те лица, которые замещают государственные должности государственной службы.

скачать реферат Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий интербанковских телекоммуникаций

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Факультет: Экономика и менеджмент Специальность: Финансы и кредит Кафедра: Менеджмента финансов и кредита Курсовая работа По предмету: «Бухгалтерский учёт и аудит в банках» На тему: «Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий банковских телекоммуникаций» Выполнил: студент 4-го курса, очного отделения, группы 4 ФОС Юрасов Алексей Валентинович Научный руководитель: ст. препод. Самсонова Елена Константиновна г. Орёл, 2002 г. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . 3 1. Виды и описание международных банковских взаиморасчётов .7 2. Электронные системы мировых межбанковских взаиморасчётов .12 3. Международные корреспондентские отношения банков на примере ОАО «ИМПЭКСБАНК» .20 4. Нововведения в среде телекоммуникационных банковских технологий .34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . .55 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 Введение Банковские услуги в настоящий момент, как и в течение всего периода перехода России к новому типу экономики, являются одним из наиболее динамично развивающихся видов деятельности в нашей стране.

скачать реферат Гражданство Российской Федерации

И только в одном случае прекращение российского гражданства допускается без волеизъявления лица. Это решение государства об отмене приема в гражданство в случае представления им ложных сведений и документов. «Гражданства РФ» - находится в исключительном ведении РФ. Отнесение ст. 71 Конституции Российской Федерации к исключительному ведению федерации "гражданства в Российской Федерации" (п. "в"), а не только вопросов "гражданства Российской Федерации", означает, что федерация регламентирует как федеральное гражданство, так и обязательные для субъектов федерации общие правила, касающиеся гражданства. В то же время в конституциях большинства республик установлено, что гражданство такой-то республики приобретается и прекращается в соответствии с республиканским законом, т.е. считается вопросом исключительного ведения республики. В связи с этим необходимо более четкое законодательное определение соотношения федеральной и республиканской компетенции по вопросам гражданства. В Законе о гражданстве установлено лишь, что республики должны привести свое законодательство в соответствие с данным Законом (ч. 2 ст. 50), а также что Комиссия по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации при рассмотрении ходатайств и представлений по вопросам гражданства учитывает мнение той республики в составе федерации, на территории которой лицо намерено поселиться, о целесообразности его приема в российское гражданство или восстановления в нем (ч. 2 ст. 34). Вообще следует констатировать неопределенность в соотношении федеральной и республиканской регламентации вопросов гражданства.

скачать реферат Наследственная масса и коллизионные нормы регулирования наследственных правоотношений

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации Оренбургский государственный аграрный университет юридический факультет кафедра гражданского праваДопущено к защите И. о. зав.кафедры гражданского права Пустотина Наталья Владиморовна Части III ГК РФ.- М.: Издательство Пропаганда. 1998. С.98. 2 Барщевский М.Ю. Если открылось наследство.- М.: Юридическая литература, 1989. С.21. 3 О крестьянском (фермерском) хозяйстве. Закон РСФСР. Принят Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1990 года. 1 Архив Ленинского суда города Оренбурга 1999 год. Дело № 2-541-99 Дело по иску Наумова А. и Караева Л. к Дрожину В. и Щетинину К. о признании праыва на часть дома. 2 О введение в действие части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации. Федеральный Закон. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года. Подписан Президентом Российской Федерации 26 января 1996 года. 1 Гражданское право. Часть 3. Учебник / Под ред. А.П. Сергеева Ю.К. Толстого. – М.: Издательство Проспект, 1998.С.505. 1 О некоторых вопросах применения законодательства Союза ССР на территории Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.