телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Проблемы местных выборов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
План: 1. Введение. 2. Местная избирательная система. 3. Ограничительные избирательные цензы. 4. Организация местных выборов. 5. Назначение выборов. 6. Образование избирательных округов и избирательных участков. 7. Образование и организация деятельности избирательных комиссий. 8. Выдвижение кандидатов и их регистрация. 9. Статус кандидатов. 10. Организация голосования, подсчёт голосов избирателей, установление результатов выборов и их опубликование. 11. Список использованной литературы. 1. Введение. Выборы – единственный способ формирования депутатского корпуса представительных органов местного самоуправления, а также замещения их руководящих должностей и должностей глав муниципальных образований. В уставах муниципальных образований круг должностных лиц местного аппарата власти, подлежащих избранию, может расширяться. Выборы есть процесс формирования местной публичной власти. Выделим ряд характерных черт данного процесса: 1. Выборы – один из основных институтов прямой демократии, непосредственного волеизъявления житетей и принятия ими публичных кадровых решений; 2. Выборы выступают как часть представительного властвования жителей и его исходное начало. По своей сути выборь есть связь представительных институтов прямой демократии. Конечно, главное и решающее в выборном процессе – акт коллективного гражданского волеизъявления, но для успешного проведения выборов требуется организационная активность органов власти и управления, средств массовой информации, системы избирательных комиссий. Выборы обеспечивают «вторжение» общественного мнения в будущую деятельность избираемых органов и должностных лиц, поскольку предвыборная борьба позволяет чётче выявить насущные социальные приоритеты, на которые (вольно или вынужденно) должны ориентироваться народные избранники. 3. Выборы позволяют жителям непосредственно включаться в управление делами своих муниципальных образований, осушествлять свои конституционные права, свободы и не только те, что напрямую связаны с выборной технологией. 4. По своим масштабам, широте участия разных слоев местного населения выборы, фактически, представляют собой обшемуниципальное мероприятие. Даже те, кто не принимает по тем или иным причинам участия в голосовании, оказываются вовлеченными в ход выборов, хотя бы в форме пассивного их созерцания. 5. Выборы выполняют роль структурирования гражданского обшества, являясь питательной средой для выявления различных позиций, интересов, групп и одновременно для поиска последними компромиссных решений. С учетом сказанного, местные выборы – это общемуниципальное мероприятие, в ходе которого жители конкретных муниципальных образований осуществляют конституционное право непосредственно и самостоятельно избирать представительные органы местного самоуправления, непосредственно и самостоятельно или через депутатов избирать глав муниципальных образований, иных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с уставами собственных муниципальных образований, осуществляют иные свои права; это движенне, содержащее в себе формы представительной и непосредственной демократии, упорядочиваюшее и структурирующее местные сообщества жителей.

Местом жительства могут выступать жилые дома, квартиры, служебные жилые помещения, специализированные дома (общежития, гостиницы, приюты, дома для одиноких и престарелых, дома- интернаты, т. п.), иные жилые помещения. При регистрации гражданина по месту жительства органом регистрации в его паспорте производится соответствующая отметка, если регистрация осуществляется по иным удостоверяющим личность документам, то гражданину выдается свидетельство о регистрации по месту жительства. Итак, юридически значимый факт проживания гражданина на территории конкретного муниципального образования определяется как факт его постоянного или преимущественного проживания на этой территории. Данный факт удостоверяется в ходе его государственной регистрации и закрепляется отметкой в паспорте о регистрации по месту жительства или в свидетельстве о регистрации по месту жительства. Для пассивного избирательного права в некоторых случаях важно не только наличие факта проживания гражданина на конкретной территории, но и срок данного проживания. В соответствии с Федеральным законодательством предоставляется право субъектам федерации вводить подобные ограничения, но они не могут превышать одного года. Так, например, в Свердловсной области срок обязательного проживания на территории конкретного муниципального образования для осуществления права быть избранным на должность главы местного самоуправления (муниципального образования) равен одному году. Отсчет срока проживания начинается с момента регистрации гражданина по месту жительства. Возникает вопрос: имеется ли в виду общий годичный срок проживания (любой другой) на конкретной территории или речь идет о сроке непрерывного проживания на момент выдвижения кандидатуры гражданина? Представляется, что все-таки значим годичный (или любой иной) срок непрерывного проживания, он свидетельствует о реальной укорененности лица на территории соответствующего муниципального образования. С учетом изложенного, правильна формулировка ст. 27 Устава муниципального образования «Ревдинский район»: «.главой района может быть избран гражданин Российской Федерации . проживающий в районе не менее одного года в период, предшествующий выборам». Аналогичное правило содержится в ст. 11 Устава г. Екатеринбурга. Что касается Тюменской области, то в Тюменском законодательстве данный ценз закреплён в пункте 1.1 статьи 3 главы 2 Избирательного Кодекса Тюменской области. 4. Недееспособные граждане, признанные таковыми по суду (ч. 3 ст. 32 Конституции Российской Федерации). Статья 29 ГК РФ гласит: « Гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими может быть признан судом недееспособным. Над ним устанавливается опека». Таким образом, одного факта серьезного психического расстройства для лишения гражданина избирательного права недостаточно. Необходимо чтобы после установления этого факта в судебном порядке суд признал гражданина недееспособным. Участие суда в подобных делах нужно рассматривать как гарантию от необоснованного ограничения гражданской дееспособности, в том числе в сфере избирательного права.

Такой порядок предусмотрен, например, в Свердловской области. Списки избирательных округов с указанием их границ, численности избирателей и мест нахождения избирательных комиссий подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации. Избирательные участки – это те территориальные единицы, создаваемые для проведения голосования и подсчета голосов главами муниципальных образований или главами местных администраций по согласованию с территориальными комиссиями не позднее чем за 45 дней до выборов. Исключение составляют участки, находящиеся в больницах, санаториях, домах отдыха и других местах временного пребывания избирателей, в труднодоступных и отдаленных районах, которые могут формироваться не позднее чем за 5 дней до голосования. Списки участков с указанием их границ, адресов участковых избирательных комиссий публикуются в местной печати за 40 дней до дня голосования. Решением соответствующей территориальной или окружной избирательной комиссии устанавливается единая нумерация участков. К организации участков законодатель предъявляет специальные требования. Участки образуются из расчета не более 3 тыс. избирателей (по основному списку). Их границы не должны пересекать границы округов. Военнослужащие воинских частей, дислоцированных на территории муниципальных образований, голосуют на участках, находящихся от нее в непосредственной близости. Если воинская часть расположена в удаленной местности, допускается создание участка и формирование участковой избирательной комиссии в данном подразделении. При таких обстоятельствах участки образуются командирами воинских частей с разреншения территориальной или окружной комиссии. В соответствии со статьёй 34 Избирательного кодекса Тюменской области для проведения выборов на территории Тюменской области образуются избирательные округа на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии Избирательным Кодексом Тюменской области, которые представляются органами местного самоуправления, а также командирами воинских частей в течение пяти дней после принятия решения о дне голосования. Схема избирательных округов определяется соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования и включает в себя границы избирательного округа, перечень административно-территориальных единиц или муниципальных образований или перечень населенных пунктов, входящих в каждый избирательный округ (в случае, если избирательный округ включает в себя часть территории административно-территориальной единицы или муниципального образования, или населенного пункта, в схеме должны быть обозначены границы данной части территории административно-территориальной единицы или муниципального образования, или населенного пункта с указанием домов и улиц, по которым проходит граница). Избирательным округом по выборам Губернатора Тюменской области является вся территория Тюменской области. Для проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы на территории области образуются одномандатные избирательные округа. Число депутатов устанавливается по согласованию органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало- Ненецкого автономных округов, исходя из численности избирателей области и автономных округов не позднее 14 дней после назначения даты голосования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Избранное. Том I-II. Религия, культура, литература

Политик этот, как правило, не вдыхал их аромата, которым они, может быть, обладали в пору своей свежести; он тычет в них свой нос лишь тогда, когда они уже начали испускать зловоние. В обществе, разграниченном таким образом, что оно имеет несколько уровней культуры и несколько уровней власти и авторитета, политик в выборе своих выражений может по крайней мере быть сдерживаем своим уважением к суждению и страхом перед насмешками более малочисленной и критической публики, сохраняющей какие-то нормативы стиля прозы. Если бы общество было к тому же децентрализованным, т.Pе. таким, где продолжали бы процветать местные культуры и где большинство проблем были бы проблемами местными, о которых местное население могло бы составлять мнение на основании собственного опыта и обмена мнениями с соседями, политические заявления также, возможно, отличались бы большей ясностью и меньше поддавались бы разнообразным толкованиям. Местное выступление по местному вопросу будет, по всей вероятности, более вразумительным, чем речь, обращенная ко всей стране в целом; мы видим, что величайший набор неопределенностей и туманных общих мест обычно встречается в речах, обращенных ко всему миру

скачать реферат Военная тема в творчестве Василя Быкова и Бориса Васильева

Василь Быков - семнадцатилетний участник войны, писатель, размышляющий в своих произведениях о человеке, о его поведении на войне, о долге и чести. В произведениях Быкова мало батальных сцен, эффектных исторических событий, но зато ему удается с потрясающей глубиной передать ощущения рядового солдата на большой войне. На примере самых стратегически незначительных ситуаций автор дает ответы на сложные вопросы войны. Проблема нравственного выбора героя на войне характерна для всего творчества В.Быкова. Эта проблема ставится практически во всех его повестях: "Альпийская баллада", "Обелиск", "Сотников" и других. В повести Быкова "Сотников" подчеркнуто, заострена проблема подлинного и мнимого героизма, которая составляет суть сюжетной коллизии произведения. Писатель дает художественное исследование моральных основ человеческого поведения в их социальной и идеологической обусловленности. Василь Быков строит сюжеты только на драматических моментах войны местного, как говорят, значения с участием простых солдат. Шаг за шагом, анализируя мотивы поведения солдат в экстремальных ситуациях, писатель докапывается до глубин психологических состояний и переживаний своих героев.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Краткая история этики

Такое объяснение проблемы морального выбора в силу его очевидной натуралистичности и социологичности, а тем самым и антитеологичности не могло устроить Фому. Но вопрос тем не менее остается, и ответить на него невозможно, не обосновав нравственно значимой вариативности человеческого поведения, не введя в теорию понятия зла, которому, как мы видели, нет места в бытии, рассматриваемом с точки зрения божественной первосущности. Зло, считает Фома Аквинский, существует, но оно существует лишь как отклонение от блага: "Зло существует лишь в благе как своем субстрате" (7, 1(2), 841). Гармония вселенной предполагает разные ступени совершенства: одна - когда совершенная вещь не может утратить своего совершенства является вечной, другая - когда совершенная вещь может лишиться этого состояния - является бренной. Апеллируя к известной и наиболее фальшивой форме теодицеи, которая в зле видит выражение добра, условие совершенства бытия, Фома пишет, что "совершенство Вселенной требует, чтобы были и некоторые вещи, которые могут отступить от своей благости; потому они и в самом деле время от времени делают это

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Необходимо отметить, что для трех из четырех рассмотренных концепций основная проблема, стоящая перед местными органами власти, это давление со стороны центрального правительства, действующего под влиянием интересов, порой противостоящих местным интересам. Локалистская концепция, концепция дуалистического государства и социальных отношений утверждают, что местное самоуправление находится под постоянной угрозой подавления со стороны центрального правительства. Для сторонников концепции общественного выбора главная проблема местного самоуправления заключена не в центральном правительстве, а в нем самом. Они считают, что сильное централизованное государство необходимо для того, чтобы заставить местные органы власти проводить реформы. Их точка зрения заключается в том, что местное самоуправление недостаточно чутко реагирует на потребности времени, не предоставляет своим жителям реальной возможности выбора, слабо отзывается на нужды потребителей и находится под слишком сильным влиянием профсоюзов и служащих, оказывающих на него постоянное давление исходя из собственных интересов. ВОПРОС №72.ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СИСТЕМ МЕсТНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ ДЕМОКРАТИЙ.

 Философия (Учебное пособие)

Гуманистически-натуралистическая позиция предполагает значительно большую активность человека, чем чисто гносеологическая. С этой активностью тесно связана проблема свободы выбора. Первоначально эта проблема разрабатывалась, главным образам, в лоне христианства, вынужденного решать "проклятый вопрос" согласования идеи благого и разумного Бога с наличием мирового зла, получившего название "теодицея". Наиболее распространенное решение относит наличие мирового зла на счет злоупотребления человеком дарованной ему Богом свободой воли. Общая секуляризация, осуществленная в рамках буржуазной цивилизации, коснулась и свободы выбора. Вне теологической оболочки свобода выбора - это 369 возможность выбрать между объектами, реализуемыми целями, способами действия и применяемыми средствами. Выбор предполагает разнообразие предметов. Его нет там, где речь идет об одинаковых предметах. Тогда человек попадает в положение буриданова осла, умершего от голода, потому что не сумел выбрать между двумя одинаковыми охапками сена. Наглядным примером выбора являются демократические выборы в органы законодательной власти

скачать реферат Избирательное право в системе публичного права

Весьма актуально это положение для избирательного права в субъектах России и на уровне местного самоуправления. Наряду с демократическими новшествами здесь наблюдаются серьезные нарушения прав избирателей, связанные с избирательной географией, введением национальных или женских избирательных округов, т.е. практически элементов куриальных выборов, отказом от состязательности и ДР. Серьезной является проблема автоматизации выборов. Технические ее аспекты имеют самое серьезное влияние на существо выборов. Государственная автоматизированная система «Выборы» в 1995 и 1996 гг. использовалась в экспериментальном порядке, не имея законной основы. Ее легализация, превращение в составную часть избирательного процесса требует разработки и принятия соответствующего закона. Споры по избирательным правоотношениям в настоящее время рассматриваются по правилам гражданского процесса либо в порядке конституционного судопроизводства. Оба этих процесса принадлежат к области публичного права. Однако первый обслуживает как частно-правовые, так и публично-правовые споры, не проводя между ними никаких различий.

скачать реферат Многопартийность и политические партии (статус)

Следует отметить несогласованность двух указанных положений. Первое дает более узкое определение "демократической оппозиции", которое исключает политические партии, не представленные в парламенте. Второе, очевидно, применимо ко всем оппозиционным партиям, независимо от их представительства в парламенте. Такая же несогласованность свойственна и положениям португальской конституции. С одной стороны, в ст. 117 "признается право меньшинств на демократическую оппозицию", а с другой - при установлении конкретных прав оппозиционных партий имеются в виду только партии, представленные в парламенте, но не входящие в правительство, т. е. парламентская оппозиция (ст. 40, ч. 3 ст. 117). Таким образом, рассматриваемое законодательство проводит различие между внепарламентской и парламентской оппозицией. Именно последней, как правило, гарантируются дополнительные права. Например, конституция Португалии предоставляет парламентской оппозиции право на эфирное время на государственных радио и телевидении пропорционально количеству мандатов, право на ответ и политическое возражение на политические заявления правительства, причем это право предоставляется оппозиционным партиям на равных основаниях с правительственными партиями, т, е. они имеют одинаковое эфирное время и одинаковый объем публикаций (ст. 40). Кроме того, оппозиционные партии имеют право на регулярное получение от правительства информации о проблемах, представляющих общественный интерес (ч. 3 ст. 117). Аналогичные положения содержит закон Кабо-Верде, предусматривающий, кроме того, право парламентской оппозиции на то, чтобы правительство консультировалось с ним по таким вопросам, как назначение даты местных выборов, общее направление внешней политики, политика в области национальной обороны, основные положения плана и государственного бюджета.

скачать реферат Маркетинг: методические указания

В их задачу входит также сбор информации о рынке. Обычно сюда относят руководство предприятия, отдел сбыта, коммивояжеров и сбытовые филиалы, а также торговых представителей, комиссионеров, маклеров и торговые синдикаты, которые в строгом смысле не являются частью предприятия. Торговля по причине своей исторически возникшей особой роли будет рассмотрена в этой книге как самостоятельная категория. ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Тактические задачи распределения заключаются в следующем: работа со старыми клиентами и привлечение новых; получение заказов; организация выполнения заказов и поставки; максимально быстрое получение оплаты за продукцию. Каждый из этих вопросов можно рассматривать более детально, в первую очередь с точки зрения возможностей рационализации в процессе решения. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫБОР МЕСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Критерии выбора Хотя место деятельности и выбирается часто без учета требований маркетинга, оно играет важную роль для организации распределения продукции. Расположение предприятий определяется в первую очередь техническими требованиями и условиями, например наличием и возможностями доставки сырья, источниками энергии, традициями, которые влияют на подготовку и способности рабочей силы, и т. д. При выборе места деятельности почти всегда учитываются предоставленные правительством или местными властями субсидии и налоговые льготы.

скачать реферат Проблемы избирательного права современной России

Проблемы современной избирательной системы . 14 3.1. Возможность фальсификации результатов выборов 14 3.2. Проблемы организации выборов 1999 года 18Глава 4. Возможности контроля за законностью выборов . 19 4.1. Совершенствование законодательной базы 19 4.2. Роль органов прокуратуры в контроле за соблюдением законности Таблица 1. Основные новшества законопроекта по сравнению с Положением о выборах в Думу 1993 года . 29 Схема 2. Структура избирательных органов Российской Федерации, оснащаемых средствами автоматизации . 30Список литературы . 31 Введение Современная избирательная система России очень молода. Она формировалась всложных условиях: во-первых, правовой вакуум 1993 года, во-вторых, отсутствие серьез-ных демократических традиций, - сделали избирательный закон 1994 года, вомногомконьюнктурной мерой, реакцией властей на шок результатов выборов 1993 года. Эти факторы обусловили целый ряд проблемных моментов в избирательном законо-дательстве России: и концептуальных, и технических, исследование которых актуально в преддверии новых выборов в местные органы власти.Цель исследования: раскрыть некоторые проблемы избирательного права.Задачи: 1. Кратко проанализировать историю принятия избирательного закона 94 года. 2. Показать возможность альтернативы современной избирательной концепции. 3. Рассмотреть возможность фальсификации результатов выборов. 4. Показать проблемы и возможности контроля над законностью избирательного процесса.Методы исследования: 1.

Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Особенности проведения муниципальных выборов и референдума в РФ

Соответствующая избирательная комиссия на основании протоколов о результатах выборов после их опубликования производит регистрацию избранных депутатов, глав муниципальных образований и выдает им удостоверения об избрании. 2. МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ 2.1 Понятие местного референдума Конституция РФ определяет местный референдум как форму прямого волеизъявления граждан, посредством которого осуществляется местное самоуправление. Предметом референдума являются вопросы местного значения. В Законе 2003 г. установлено, что в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум. Закон об основных гарантиях избирательных прав уточняет, что референдум — это форма прямого волеизъявления граждан по наиболее важным проблемам местного характера. На референдум выносятся вопросы, действительно волнующие жителей муниципального образования, представляющие крайне важный интерес. Кроме того, названный Закон вычленил группу вопросов, по которым местный референдум проводиться не может. В их числе вопросы: о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления; о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в муниципальные органы либо об отсрочке указанных выборов; о персональном составе органов местного самоуправления; об избрании депутатов и должностных лиц; об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение и освобождение от должности; о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования; о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

скачать реферат Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне

Большинство российских авторов исходит из признания субъектом региональной политики только центральной власти. Действительная региональность и региональная политика имеют место лишь тогда, когда они коренятся в суверенитете самого народа. Корни региональной политики уходят в “гуманитарное пространство”, которое создается социальной активностью граждан, их участием в политических делах, в функционировании структур социально-политического управления и самоуправления. Подлинный регионализм имеет место только тогда, когда всем гражданам предоставляются равные права участия в управлении и самоуправлении независимо от их местожительства. В местном политическом пространстве граждане осуществляют право на самоорганизацию, инициативно занимаются местными делами,  решают вопросы и несут ответственность за оптимальную реализацию местных жизненно важных для население дел. К их числу относятся такие организационные формы и самоуправленческие статусы,  как развитие непосредственной демократии, проведение собраний, сходок, местных референдумов, выборы в местные органы лиц, решающих вопросы, затрагивающие интересы коренного населения (это управление делами, связанными с жизнедеятельностью данного сообщества на его территории: коммунальное хозяйство, муниципальный жилой фонд, местные дороги, благоустройство, санитарное состояние, местные налоги, использование земли, ресурсов, охрана окружающей среды, местная система здравоохранения, довузовская организация образования, торговля, учреждения культуры, места отдыха, общественный порядок и пр.). Разумеется, для такой обширной сферы самодеятельности требуются уяснение и разрешение проблемы местного бюджета, автономных источников его существования.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по конституционному праву зарубежных стран

Основное отличие процедуры выборов от процедуры референдума состоит в объекте волеизъявления избирателей. При выборах таким объектом является кандидат в депутаты или на какую-либо другую должность вне представительного учреждения (президент, вице-президент, губернатор штата, мэр и т.д.). При референдуме объектом волеизъявления является не человек (кандидат), а определенный вопрос, по которому проводится референдум, закон, законопроект, конституция, поправка к конституции, какаялибо проблема, касающаяся международного статуса соответствующей страны, внутриполитическая проблема. Результаты выборов могут определяться как по мажоритарным, так и по пропорциональным системам, а результаты референдума могут быть определены только на основе принципов мажоритаризма. Обычно подразделяют референдумы на общенациональные, проводимые в пределах всей государственной территории, и местные, проводимые в отдельных субъектах федерации или административно-территориальных единицах. Общепринятым является деление референдумов на конституционные и законодательные. Предметом конституционного референдума явля ется либо проект новой конституции, либо конституционная реформа или поправки к конституции (Франция, Япония, Швейцария).

скачать реферат Выборы в РФ

Целью работы является анализ состояния современного избирательного процесса в Российской Федерации. А именно, какие, в настоящее время, избирательные системы используются в России, каковы стадии проведения избирательного процесса и проблемы связанные с этими стадиями, а также дать характеристику способом фальсификации выборов. Работа состоит из трех глав. В первой главе «Понятие и виды избирательной системы», дана характеристика современным избирательным системам, а также суть их применения в современной России. Во второй – «Понятие и основные этапы избирательного процесса» рассмотрены основные этапы проведения выборов и проблемы связанные с этими этапами. В третьей – «Проблемы фальсификации выборов» описаны наиболее распространенные способы фальсификации итогов голосования. 1.Понятие и виды избирательной системы Избирательная система – порядок выборов органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, избираемых непосредственно гражданами2. В Российской Федерации гражданами избираются Президент РФ, депутаты Государственной Думы, депутаты законодательных (представительных) органов субъектов РФ, высшие должностные лица (главы высших исполнительных органов) субъектов РФ, представительные органы местного самоуправления, возможны выборы глав муниципальных образований, других органов и должностных лиц местного самоуправления.

скачать реферат Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года: технологичность выборов

Автор постарался представить независимый взгляд на работу двух соперничавших штабов, хотя сам был работником одного из них. При создании первой главы использовалась литература: Ковлера А.И. “Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт” и Цветнов А.В. “Управление социально политическими процессами”. Вторая глава в основном состоит из источниковой базы, в которую включены: I er e – сайты, интервьюирования участников выборов депутатов Пермской городской думы 3 созыва по 12 округу и материалов избирательного штаба кандидата по выборам мера города Перми 3 декабря 2000г. Г. Тушнолобова. Для написания данной работы автор пользовался методом включённого наблюдения, а также анализа и исследования существующих данных. I Проблема технологичности выборов на уровне местного самоуправления. §1 Избирательные технологии, их применение в современной России Прошло 12 лет с момента первых демократических выборов в России. Многое изменилось. Вместо депутатов Верховного Совета СССР мы выбираем депутатов Государственной Думы, нет больше должности Президента СССР.

Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Деятельность азербайджанской буржуазии в 1905 году

Единственной уступкой самодержавия было предоставление мусульманам права выбора муфтиев, казиев и приходского духовенства и заявление о свободе изучения и исповедания своего вероучения. Петиционная кампания продолжалась и после издания этого указа. В апреле 1905 г. в Комитет министров была представлена петиция мусульман Елисаветпольской губернии, наместнику на Кавказе от имени мусульманского населения Закатальского округа. Осенью ему же было подано "ходатайство от жителей м. Сальян и Джеватского уезда", прошение представителей мусульманского населения города Нухи. Все эти обращения помимо требований апрельской петиции содержали и пункты, связанные с хозяйственно- административными вопросами, проблемами местного характера. Для волеизъявления азербайджанской буржуазии использовались посещения тех или иных представителей царской администрации. Депутация 12 "именитых граждан г. Баку, принадлежащих к высшему, интеллигентному и состоятельному классу", посетив царского сенатора А.М. Кузьминского, прибывшего для ревизии г.

скачать реферат Контрольная работа МАУП ВИННИЦА

В 1994 году кредитоспособность фонда составила 1,57 миллиарда ЭКЮ. Совет Европы принял большое количество нормативных актов по проблемам местной демократии. Среди них, в первую очередь, необходимо выделить нижеследующие документы: Европейская Хартия местного самоуправления ( принята в 1985 г. ) уточняет, что настоящая система местного самоуправления является важнейшим фактором демократии. Она служит моделью для законодательных реформ в новых мократических государствах, и некоторые страны восприняли и уже инкорпорировали эти принципы в свои Конституции. Европейская рамочная конвенция о приграничном сотрудничестве и Дополнительный протокол к ней признают за местными и региональными властями право сотрудничать с соседями по другую сторону границы в области общественных и коммунальных служб и защиты окружающей Среды. Европейская конвенция об участии иностранцев в общественной жизни на местном уровне выдвигает принцип поступательного доступа нерезидентов к пользованию гражданскими и политическими правами, в том числе и правом участия в выборах в качестве избирателя.

скачать реферат Иранская республиканская армия

Спикер партии Шинн фейн Митчел МакЛафлин заявил в ходе консультаций, что если подход к проблеме разоружения останется прежним, ИРА никогда не пойдет на добровольную сдачу оружия. И действительно, в совместном письме двух премьеров, опубликованном 6 мая, эта тема освещается очень мягко и без прежнего выдвижения предварительных условий. "Сейчас мы ждем ответа от партий и военизированных организаций, и при условии положительной реакции институт власти вновь начнет свою работу", - сказал Тони Блэр. Берти Ахерн также высказал надежду, что новый план будет поддержан как ИРА, так и протестантскими военизированными группировками. "Я буду очень огорчен, если ответ военизированных группировок не будет однозначно положительным". Кстати, за стол переговоров не была приглашена Юнионистская демократическая партия, которая неоднократно выражала свое отрицательное отношение к "Стормонтским соглашениям". Известный своими категоричными заявлениями лидер ЮДП Ян Пэйсли назвал переговоры, "в которых не участвует партия, получившая наибольшее количество голосов на последних местных выборах, мошенничеством".

скачать реферат Совершенствование организации выборов в органы местного самоуправления (на примере г. Хабаровск)

Это также касается и системы выборов в органы власти муниципального образования. Требуется постоянная систематизация накопленного, пока еще слишком большого, опыта организации и проведения выборов на местном уровне. Существующие проблемы муниципальных выборов не уникальны и во многом имеют общие корни, их характер может быть проекцией системных проблем избирательного процесса в России, что также находит отражение в специальных изысканиях и исследованиях, организуемых Центральной избирательной комиссией РФ. Однако способы решения проблем как правило несут в себе особенности, и могут содержать полезные для изучения «рецепты» организаторов. За пять с лишним лет, прошедших с принятия Федерального закона о местном самоуправлении (6 октября 2003 года), количество муниципальных образований в Российской Федерации увеличилось вдвое. В связи с тем что указанный Федеральный закон с 1 января 2009 года вступил в полную силу, муниципальная реформа в настоящий момент находится на качественно новом этапе своего развития и ставит новые задачи, требующие оперативных и грамотных решений .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.