телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Программа поддержки малого предпринимательства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям: I. Нормативно - правовое обеспечение малого предпринимательства; II. Развитие прогрессивных финансовых технологий; III. Реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства; IV. Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем; V. Научно - методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства, взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда предпринимательской деятельности; VI. Международное сотрудничество в сфере малого предпринимательства. Актуальной задачей является разработка проекта федерального закона о защите прав и законных интересов предпринимателей. Для решения проблем, вызванных несовершенством налогообложения малых предприятий, необходимо разработать предложения о внесении изменений в налоговое законодательство. Для решения проблем финансирования малых предприятий необходимо четко определить механизмы и сферы ответственности всех участников финансовой системы, а также разработать и принять нормативный правовой акт, регламентирующий межбюджетные отношения при планировании и исполнении бюджетных ассигнований на финансирование государственной поддержки малого предпринимательства. В условиях отсутствия четко регламентированной системы кредитования предпринимателей, а также в связи с ограниченными финансовыми возможностями регионов в создании новых гарантийных фондов наибольшее значение принимает разработка нормативно - методических рекомендаций для структур, обладающих правом предоставлять гарантии по кредитам и займам и по работе с малыми предприятиями на основе механизмов с применением финансовых гарантий. Кроме того, необходимо сформировать систему управления, обеспечивающую скоординированную работу всех звеньев кредитно - гарантийной схемы, что в итоге должно обеспечить эффективное функционирование системы гарантийных механизмов поддержки малого предпринимательства. При решении проблем доступа малых предприятий к имуществу реструктурируемых предприятий необходимо законодательно закрепить нормы по обязательному привлечению малых предприятий к торгам, создать перечень малых предприятий, способных по своим экономическим и производственным показателям участвовать в размещении заказов на поставки продукции для государственных нужд. А введение аккредитации позволит выделить определенное количество добросовестных партнеров и закрепить их в этом качестве официально. Для обеспечения определенного уровня защиты интересов работников малых предприятий необходимо разработать и внести изменения и дополнения в трудовое законодательство, учитывающие специфику правоотношений в деятельности малых предприятий. В рамках подготовки предложений по преодолению административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства, необходимо предусмотреть: составление исчерпывающего перечня организаций, допущенных к осуществлению контрольных функций и осуществляющих плановые и другие виды проверок деятельности субъектов малого предпринимательства; разработку соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих порядок проведения проверок (право доступа в помещение малого предприятия, ознакомление с документами и получение информации; обязанности вручения предписания, ордера или иного документа, удостоверяющего право на осуществление контрольных функций); ознакомление с результатами проверки; обеспечение права предпринимателя обжаловать результаты проверки; установление четких полномочий должностных лиц.

При необходимости государственный заказчик по согласованию с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства может создать иные органы управления Программой. С целью повышения ответственности федеральных органов исполнительной власти за реализацию государственной поддержки малого предпринимательства, проводимой в рамках принятых федеральных целевых программ, государственные заказчики этих программ в своих бюджетных заявках на очередной год отдельно выделяют ассигнования из федерального бюджета на поддержку малого предпринимательства. Основным механизмом реализации Программы является утверждение ежегодных планов выполнения программных мероприятий и заключение государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий. Исполнители работ (услуг) определяются на конкурсной основе. Для этих целей государственный заказчик Программы совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями разрабатывает регламент проведения конкурсного отбора по той или иной тематике. Выделение средств из федерального бюджета исполнителям работ в рамках мероприятий Программы будет осуществляться на конкурсной основе. Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в финансировании этих работ. Параллельно с этим осуществляется реализация мероприятий направления II, связанных с практическим внедрением прогрессивных финансовых технологий, позволяющих привлекать внебюджетные ресурсы и осуществлять финансирование программных мероприятий, снижая тем самым нагрузку на бюджеты различных уровней. Ход выполнения Программы регулярно рассматривается на заседаниях правления и попечительского совета Федерального фонда поддержки малого предпринимательства и расширенных заседаниях коллегии Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 7. Оценка эффективности от реализации Программы К концу 2001 года после выполнения программных мероприятий мерами государственной поддержки должны быть охвачены от 200 до 250 тыс. малых предприятий. В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается обеспечить условия для сохранения действующих и вновь созданных малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица, позволяющие увеличить число рабочих мест в сфере малого предпринимательства до 8,5 млн., обеспечив при этом источниками доходов до 30 млн. человек. Предполагается, что по завершении мероприятий Программы общий вклад малого предпринимательства в валовой внутренний продукт увеличится до 12 процентов. Приложение 1 к Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001 годы ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 - 2001 ГОДЫ ------------ Наименование Результативность Исполнитель Срок Стоимость п/п мероприятия мероприятия испол- (млн. рублей) нения -- ----------- меро- 2000 2001 приятия год год ----------- I.

Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем IV.1 Рационализа- эффективное использование МАП России 2000 - - 0,8 ция инфрас- объектов инфраструктуры, ФФПМП 2001 труктуры концентрация ресурсов АОЗТ годы поддержки поддержки малого "Российское малого предпринимательства на агентство предпринима- местах, оптимизация поддержки тельства на использования субъектов малого и межрегио- инфраструктуры поддержки среднего нальном, ре- малого бизнеса" гиональном и предпринимательства, органы муниципаль- созданной и исполнительной ном уровнях функционирующей при власти участии государства, а субъектов также ее Российской перепрофилирование с Федерации целью обеспечения общественные эффективного объединения взаимодействия: предпринима- структурных телей подразделений поддержки предпринимательства при администрациях регионов и территориальных органов МАП России; региональных фондов и агентств; учебно - деловых центров и бизнес - центров; инновационно - технологических центров, бизнес - инкубаторов и технопарков; центров безопасности, межрегиональных маркетинговых центров и межрегиональных центров промышленной субконтрактации и партнерства для малого предпринимательства IV.1.1 мониторинг деятельности объектов инфраструк- туры IV.1.2 создание ре- гиональных центров, а также расши- рение сети агентств поддержки предпринима- тельства в регионах с недостаточ- ным уровнем развития ма- лого предп- риниматель- ства, в том числе в ра- йонах Край- него Севера IV.2 Распростра- унифицирование систем органы 2000 - нение пере- поддержки малого исполнительной 2001 дового реги- предпринимательства в власти годы онального регионах, распространение субъектов опыта дейс- прогрессивных технологий Российской твующей сис- Федерации темы под- МАП России держки мало- ФФПМП го предпри- нимательства IV.3 Формирование вовлечение малых МАП России 2000 - общенацио- предприятий, Минэкономики 2001 нальной сети обеспечивающих России годы информацион- функционирование рынка, в ФФПМП ных центров интегрированную систему Минобразование на базе информационных услуг для России действующих малого объектов предпринимательства; инфраструк- обеспечение условий для туры под- стимулирования держки использования малыми предпринима- предприятиями современных тельства пу- информационных тем коорди- технологий, включая нации, ин- Интернет теграции и взаимодейс- твия дейс- твующих ин- формационных систем обес- печения ма- лого предп- риниматель- ства: СИОРА, РИВЦ (РИАЦ), Российская сеть делово- го сотрудни- чества, Об- щероссийский технический информацион- ный канал, межрегио- нальная ин- формационная система (МИС) высшей школы IV.4 Формирование создание и ведение базы Госкомстат 2000 - - 0,2 информацион- данных по малому России 2001 но - статис- предпринимательству с МАП России годы тических ежеквартальной передачей Минэкономики массивов, в МАП России России проведение актуализированной МНС России мониторинга информации малого предпринима- тельства в регионах и в различных секторах экономики Финансирование по разделу IV: средства - 1 федерального бюджета средства ФФПМП - - внебюджетные - - источники (отечественные и зарубежные) V.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 SAP Business One. Строим эффективный бизнес

Нельзя сказать, что в России ничего не делается в этом направлении. Есть специальные web-сайты, существуют фонды и программы поддержки малого предпринимательства. В это трудно поверить, но моя собственная компания получила такую субвенцию от районной управы без какой-либо протекции или «отката» Часть оборудования в офисе моей компании куплена именно на эти деньги. Но, увы, это пока скорее исключение, чем правило. Государство — мощный, но не единственный игрок на рынке помощи малому и среднему бизнесу. Возможности государства всегда неизмеримо выше, чем у частных компаний, но даже самая демократичная бюрократия есть все-таки бюрократия и не может оперативно реагировать на быстрые изменения. Поэтому кроме государственной программы эту нишу заполняют многочисленные руководства и книги по всем аспектам развития бизнеса различного уровня. Вы, наверно, видели в магазинах книжки типа «Интернет для чайников» или «Windows для чайников»? Вы удивитесь, но в оригинальной американской серии «Bla-bla-bla for Dummies» есть книги типа «Малый бизнес для чайников» и подобные им

скачать реферат Социально-экономические аспекты предпринимательской деятельности (Беларусь)

На этих предприятиях в прошлом году работало более 1,6 миллиона человек или 40 процентов от общего количества занятых в народном хозяйстве. В 2002 году удельный вес негосударственных предприятий в общем объеме промышленного производства составил 58,6 процента. Удельный вес налоговых поступлений от предприятий негосударственного сектора в общей сумме налоговых поступлений в прошлом году составил 17,2 процента. За 4 месяца нынешнего года негосударственный сектор обеспечил 21,6 процента общей суммы налоговых поступлений. Хорошим базовым законом для развития предпринимательства является закон "О государственной поддержке малого предпринимательства", принятый 16 октября 1996 г. Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства. Закон определяет систему государственной поддержки через формирование торгово-промышленных палат, центров поддержки предпринимательства, инкубаторов предпринимательства, инновационных центров, фондов финансовой поддержки предпринимателей, обществ взаимного кредитования, союзов (ассоциаций) субъектов малого предпринимательства, государственные программы поддержки малого предпринимательства, целевые фонды нежилых помещений.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Государственная поддержка малого предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия Программы направлены прежде всего на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких как: 1)Pнесовершенство системы налогообложения; нестабильность бюджетного финансирования федеральной и региональных программ поддержки малого предпринимательства; 2)Pнеразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.); 3)Pограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; 4)Pорганизационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами; 5)Pадминистративные барьеры на пути развития малого предпринимательства»

скачать реферат Будущее предпринимательства в России

Механизм реализации Программы Программа направлена на создание условий поддержки малых предприятий на федеральном уровне путем инициирования разработки и создания правовой базы, гибкого финансово-кредитного механизма, целостной системы информационного и кадрового обеспечения, единой статистической базы, типовых программных решений по объектам инфраструктуры в тесной увязке с мероприятиями региональных программ поддержки малого предпринимательства. Отличительной особенностью Программы является более четкое разграничение полномочий и ответственности Российской Федерации и ее субъектов за решение вопросов поддержки и регулирования малого предпринимательства. Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства и Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства осуществляют контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на осуществление Программы и конечными результатами, и обеспечивают тем самым эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

 60 правдивых историй

А сфера услуг, которая в США давно перевалила за 80% ВВП, сплошь и рядом состоит из некрупных предприятий. Есть небольшие, но совсем небедные страны, в которых список международных корпораций ограничивается дай бог пятью-десятью названиями. Все остальное именно малый бизнес. Итак, аргументы в пользу малого бизнеса более чем весомые: гарантии занятости, конкуренция, значительная доля в ВВП, залог самого существования целых отраслей и даже стран Почему же на практике все через пень колоду? ВСТАНЬ И ИДИ Складывается парадоксальная ситуация. С социальной точки зрения нет худшего жупела и раздражителя, чем нечаянный или, тем более, заслуженный финансовый успех ближайшего соседа. С макроэкономических позиций нет ничего более оздоровляющего для национальной экономики, чем бурное развитие частного предпринимательства. У общества есть два пути разрешения этого противоречия. Одно направление в сторону искомой гармонии вмешательство третьей силы, государства. Пустопорожние разговоры о необходимости реализации целевых программ поддержки малого бизнеса, о создании благоприятных условий его регулирования набили оскомину

скачать реферат Малое предпринимательство в рыночной экономике

Финансовое обеспечение фондами государственных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства организуется ежегодно за счет бюджетов всех уровней, а также средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества, доходов от собственной деятельности фондов, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также по процентам от льготных кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства. Фонды поддержки малого предпринимательства всех уровней осуществляют следующие мероприятия по финансированию субъектов малого предпринимательства: . предоставление субъектам малого предпринимательства льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов без приобретения лицензии на банковскую деятельность; . предоставление финансовой помощи на возмездной и безвозмездной основе при осуществлении программ демонополизации, перепрофилирования производства в целях развития конкуренции и насыщения товарного рынка в соответствии с действующим законодательством; . выполнение функций залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам малых предприятий; . долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг; . финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малых предприятий, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителей; . финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью фондов. 1.5 Преимущества и недостатки малого бизнеса.

скачать реферат Шпоргалка по предпринимательскому праву

Государственные программы поддержки малого предпринимательства разрабатываются в порядке, установленном действующим законодательством, и должны быть соотнесены с государственными программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов, а также за счет других источников, предусмотренных частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона. Объем обязательных ежегодно выделяемых средств указывается в расходной части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства РФ. Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов указывается в расходной части соответствующих бюджетов отдельной строкой по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. 4. Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно- правовой формы и формы собственности, общественные объединения вправе самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы поддержки малого предпринимательства, создавать фонды поддержки малого предпринимательства, а также вносить предложения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о включении отдельных проектов и мероприятий в государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства. 5. Правительство РФ ежегодно представляет в Государственную Думу доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в РФ и мерах по его государственной поддержке, включая отчет об использовании средств федерального бюджета на цели государственной поддержки малого предпринимательства. Б10-1 Ст. 9. Принятие решения о предоставлении лицензии 1.

скачать реферат Анализ нормативно-правового обеспечения и выявление недостатков, препятствующих успешному развитию малого предпринимательству в РФ

Проблемы развития лизинговых отношений формально нашли свое отражение и во (второй) Федеральной программе государственной поддержки МП на 1996-1997 г.г. В этой программе в разделе “Финансово-кредитная и инвестиционна поддержка МП” уже без отсылки к требующим разработки и принятия правовым документом содержался пункт о разработке порядка привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов для развития лизинга в сфере МП. Поскольку в данном случае речь о Федеральном законе не шла, данный пункт программы в принципе можно считать реализованным, так как в период ее действия появился ряд важных нормативно-правовых документов, регулирующих отношения лизинга в российской экономике. Существенный прогресс был достигнут и непосредственно по развитию лизинговых отношений и их институтов. Так, в рамках реализации Программы поддержки малого предпринимательства в 1996-1997 г.г. Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства поддержал создание и вошел в число учредителей ряда региональных лизинговых компаний, которые должны были специализироваться на оказании лизинговых услуг субъектам малого предпринимательства.

скачать реферат Роль и место малых предприятий в экономическом развитии общества

Основные задачи региональных программ поддержки малого предпринимательства можно объединить в две группы. Первая – формирование многоуровневой комплексной системы поддержки малого предпринимательства, которая обеспечит доступ его субъектов к производственно-технологическим, финансовым, трудовым и информационным ресурсам. Для этого необходимо создание муниципальных или межрайонных фондов поддержки малого предпринимательства, в том числе гарантийных, а также организация в качестве комплексных объектов межрегиональной и муниципальной инфраструктуры агентств поддержки малого предпринимательства, бизнесинкубаторов, консультационных пунктов и т. п. Вторая задача – достижение положительных изменений в количественных, качественных и структурных показателях малого предпринимательства, в том числе: рост его доли в валовом региональном продукте; развитие конкурентной среды на товарных рынках области; обеспечение стабильных налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в областной и местные бюджеты на уровне 10% налоговых доходов бюджета субъекта Федерации и, соответственно, бюджетов городов и районов; снижение социальной напряженности посредством создания новых рабочих мест и условий для самозанятости.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Билеты по теории государства и права 100

Эти акты можно подразделить на акты, издаваемые во исполнение Конституции, федеральных законов и нормативных указов Президента, и акты по вопросам собственной компетенции. Специфика координирующей, управленческой деятельности Правительства сказывается на содержании и массиве принимаемых актов. Правительство разрабатывает, утверждает и реализует базовые нормативно- правовые акты и целевые комплексные программы, рассчитанные на длительный период действия (федеральный бюджет, федеральная программа поддержки малого предпринимательства и т.д.). Принимаемые им акты: во-первых, оперативно регулируют отношения в различных отраслях общественной и государственной жизни; во-вторых, устанавливают правовые ориентиры для деятельности всех органов исполнительной власти, предприятий и учреждений; в-третьих, вводят нормативно-правовые основы для издания других правовых актов. В соответствии с действующим законодательством Правительство РФ для осуществления своих полномочий по управлению обществом принимает постановления и распоряжения.

скачать реферат Роль профсоюзных органов на частных предприятиях

Необходимо изучать и исполь- зовать уроки, пройденные профсоюзами других стран мира, разви- вать уже имеющиеся в каждой членской организации ростки нового. Профсоюзное движение в России в условиях рыночных отноше- ний только складывается. Но очевидно, что если Россия будет развиваться по рыночному пути, то и профсоюзы будут иметь сход- ные методы работы с профсоюзами других стран. Поэтому методы и опыт работы профсоюзов других стран представляют практический интерес. Список литературы 1. Конституция РФ, М., 1995г. 2. Российское трудовое законодательство. Сборник новых нормативных актов по состоянию на 15 ноября 1996 года с комментарием, в 2-х томах. Изд. “Инфра М-Норма”, М, 1997г. 3. Сборник постатейных материалов к Кодексу законов о труде РФ по состоянию на 15 апреля 1994г. Изд. “Брандес”, М., 1994г. 4. Федеральный закон от 12 января 1996 г.№ 10-ФЗ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”, М., 1996г. 5. Трудовое право, учебник. Изд. “Проспект”, М., 1996г. 6. “Новое в законодательстве о коллективных договорах и соглашениях”, практический комментарий, Изд. “Научный центр профсоюзов”, М., 1993г. 7. “Организационно-правовые формы коммерческой деятельности в России”, Изд. “Инфра - М”, М., 1995г. 8. “Прикладная экономика”, Изд. “Прин-Ди”, М., 1993г. 9. “Федеральная программа поддержки малого предпринимательства - важный этап государственной политики в осуществлении экономической реформы”, доклад министра экономики РФ Шохина А. И. на Всероссийском семинаре - совещании по вопросам развития и государственной поддержки предпринимательства, г.

скачать реферат Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Кредиты могут предоставляться непосредственно администрацией из бюджета и внебюджетных средств, либо через банки, в том числе в порядке долевого участия, исходя из целесообразности развития на территории той или иной сферы предпринимательства. Важной сферой регулирования является применение финансовых методов в отношении тех рыночных структур, которые работают с предприятиями малого бизнеса. Здесь может применяться снижение ставки налогообложения организаций, кредитующих малые предприятия, предоставление им со стороны местной администрацией финансовых гарантий. В качестве гарантий администрацией могут быть использованы финансовые средства бюджета, объекты муниципальной собственности, недвижимости. Государственная поддержка предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия данных программ направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие предпринимательства, таких, как: . несовершенство системы налогообложения; . нестабильность бюджетного финансирования федеральной и региональных программ поддержки малого предпринимательства; . неразвитость механизмов финансово - кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.); . ограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; . отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; . организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами; . административные барьеры на пути развития малого предпринимательства.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

В проектах федеральных законов по налогообложению, направленных в Государственную Думу, практически сохранены все льготы малому бизнесу, Вместе с тем предусматривается передача права отмены уплаты авансовых платежей налога на прибыль и на добавленную стоимость по малым предприятиям - органам исполнительной власти субъектов федерации, способным более гибко использовать указанную льготу. Другим направлением государственной поддержки является выделение ассигнований из федерального и регионального бюджетов для финансирования программ поддержки малого предпринимательства. Так, в 1995 году из федерального бюджета направлено на поддержку предпринимательства 5 млрд.рублей, из них 2 млрд. рублей перечислено Фонду поддержки предпринимательства и развития конкуренции при ГКАП России, который является генеральным заказчиком Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства. Кроме того, с 1 января 1995 года на развитие предпринимательства в соответствии с государственной программой приватизации государственной и муниципальной собственности в указанный фонд направляется 5% денежных средств, поступающих от приватизации федеральной собственности.

скачать реферат Основные черты переходной к рынку экономики России

Обложение этим налогом дохода выгодно, в частности, предприятиям, у которых низкие затраты на оплату труда, в первую очередь тем, кто использует неквалифицированный труд. Напротив, в наукоемких областях экономики, где требуется высококвалифицированные (и высокооплачиваемые) работники, переход на единый налог не эффективен. Опыт поддержки и развития этого сектора экономики в большинстве регионов России свидетельствует о важности разработки и реализации в субъектах РФ программ поддержки малого предпринимательства. В настоящее время подавляющая часть регионов разработала такие программы. Наряду с федеральными средствами для реализации программ привлекаются средства местного бюджета, самих предпринимателей, а также другие источники. Основными каналом финансового содействия развитию малого бизнеса является соответствующая система фондов – Федерального и региональных. Большую роль в материальном обеспечении малого бизнеса может сыграть лизинг. Главное его преимущество по сравнению с другими способами инвестирования заключается в том, что предприниматель может начать собственное дело, располагая лишь частью необходимых финансовых средств для приобретения основных фондов.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

В дипломном проекте изучено малое предпринимательство, определена его роль, как имманентного элемента системы экономических отношений индустриальной экономики рыночного типа, обеспечивающей ее инновационную активность и поддержание конкурентной среды. Кроме того, в дипломном проекте исследовано развитие и проблемы малого предпринимательства в МО г. Тихорецк. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: проанализировано современное состояние и условия развития малого предпринимательства, при этом было установлено, что малое предпринимательство – это наиболее демократичный и достаточно весомый сегмент национального хозяйства, что его игнорирование зачатую приводит к дестабилизации и нарастанию кризисов в национальной экономике; установлены возможности нахождения и использования источников финансирования малых предпринимателей, выявлено, что на сегодняшний день финансирование малого предпринимательства в России далеко не идеально, что законодательная база в этой области до конца не проработана; разработана программа поддержки малого предпринимательства в МО г.

скачать реферат Роль государственных финансов в социально-экономическом развитии Чукотского автономного округа

Внешнеэкономическая деятельность В течение последнего десятилетия в регионе сложилась система внешнеэкономических связей, обусловленных территориальным положением и общими тенденциями социально-экономического развития региона. До 2001 года основную часть внешнеторгового оборота территории составляли импортные поставки товаров из США, Канады, Японии, Республики Корея, отмечалось значительное снижение общего объема оборота. С 2001 года число стран-участниц увеличилось, в 2004 году зарегистрированы внешнеторговые операции более чем с 40 странами . Это связано с восстановлением экономической активности в регионе и привлечением иностранных подрядчиков в строительстве. Малый бизнес Стабилизация социально-экономической ситуации в округе, меры налогового стимулирования, информационной и финансовой поддержки, объединенные в рамках региональной целевой программы поддержки малого предпринимательства, способствовали его развитию. В течение последних трех лет отмечается рост количества малых предприятий во всех отраслях экономики и увеличение объемов выпускаемой ими продукции.

скачать реферат Финансовый аппарат государства, его структура и функции

В настоящее время наряду с Европейским банком реконструкции и развития и Северным инвестиционным банком ЕИБ вовлечен в предоставление кредитов для финансирования проекта завершения строительства защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений (доля ЕИБ - 40 млн.евро). В 2004 г. было принято решение о расширении мандата Банка на проведение операций в России и СНГ, что позволяет ему выделять кредиты до 500 млн.евро, причем не только на экологические проекты, но и на финансирование программ поддержки малого предпринимательства, а также инвестиции в инфраструктуру. В последние годы продолжалось осуществление практических шагов по анализу условий и возможностей оформления полноформатного участия России в Межамериканском банке развития (МАБР) и Азиатском банке развития (АзБР). В качестве наблюдателя российские делегации принимают участие в работе ежегодных собраний советов управляющих указанных банков. Возможное членство России в АзБР и МАБР способствовало бы укреплению политических и торгово-экономических позиций России в Азии и Латинской Америке в долгосрочной перспективе, продвижению интересов российского бизнеса на азиатском и латиноамериканском рынках.

скачать реферат Бизнес-инкубатор как механизм развития малого и среднего бизнеса

В России на федеральном уровне необходима программа государственной поддержки малого предпринимательства минимум до 2020 года, что даст возможность не только определить реальные сроки разработки законодательных и нормативных актов, но и осуществить поэтапный контроль за реализацией намеченных мероприятий. О целесообразности такой программы свидетельствует необоснованная практика принятия в последние годы федеральных программ по развитию малого предпринимательства на короткий срок, что позволяло последовательно переносить намеченное на более поздние сроки. Перспективная федеральная программа необходима как база для составления подобных региональных программ, которые уже в ряде случаев опережают федеральные разработки. С образованием в России семи федеральных округов появилась возможность разработки программ поддержки малого предпринимательства в рамках этих территориальных образований. Причем эти программы могут быть весьма эффективны, поскольку смогут обеспечить взаимодействие субъектов РФ в сфере малого бизнеса в масштабах федерального округа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.