телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Реализация конституционных прав граждан в сфере окружающей среды

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Схема 1, «Экологические права, устанавливаемые Конституцией РФ» Право граждан на благоприятную среду обитания обеспечивается планированием и нормированием качества окружающей среды, мерами по предотвращению экологически вредной деятельности и оздоровлению окружающей среды, предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, социальным и государственным страхованием граждан, образованием государственных и общественных, резервных и иных фондов помощи, организацией медицинского обслуживания населения, государственным контролем за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранительного законодательства. Нормативы предельно допустимых вредных воздействий, как и методы, их определения, утверждаются специально уполномоченными на то государственными органами Российской Федерации, санитарно-эпидемиологического надзора и совершенствуются по мере развития науки и техники. При нарушении требований к качеству окружающей среды выброс, сброс вредных веществ и иные виды воздействия на среду могут быть ограничены, приостановлены или прекращены по предписанию органов Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Федеральной лесной службы, иных специально уполномоченных государственных органов. Добровольное и обязательное государственное экологическое страхование предприятий, учреждений, организаций, граждан, объектов их собственности и доходов на случай экологического и стихийного бедствия осуществляется для предотвращения и ликвидации их последствий. Единая система внебюджетных государственных экологических фондов объединяет Федеральный экологический фонд, республиканские, краевые, областные и местные фонды и образуется из средств, поступающих от юридических и физических лиц, включая платежи за выбросы, сбросы, размещение отходов и другие виды загрязнения, штрафы за экологические правонарушения, средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства. Граждане обладают широкими полномочиями для реализации своих экологических прав, предполагающими возможность создавать общественные объединения по охране окружающей среды, вступать в члены таких объединений и фондов, вносить свои трудовые сбережения; принимать участие в собраниях, митингах, пикетах, шествиях, референдумах по охране окружающей среды, излагать свое мнение, обращаться с заявлениями, жалобами, петициями, требовать их рассмотрения; требовать в административном и судебном порядке отмены решений о размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации экологически вредных объектов; требовать ограничения, приостановления, прекращения их деятельности; ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных юридических лиц и граждан.

За экологические правонарушения, т.е. за виновные противоправные деяния, должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую либо уголовную ответственность, а предприятия, учреждения, организации — административную гражданско-правовую ответственность. Экологические общественные объединения граждан могут разрабатывать, утверждать и пропагандировать свои экологические программы, защищать экологические права и интересы населения, развивать его экологическую культуру, привлекать граждан к природоохранительной деятельности; за счет своих средств и добровольного участия населения выполнять работы по охране и воспроизводству природных ресурсов; оказывать содействие государственным органам в борьбе с нарушениями природоохранительного законодательства; создавать общественные фонды по охране окружающей среды и расходовать их на проведение экологических мероприятий; рекомендовать своих представителей для участия в государственной экологической экспертизе, проводить общественную экологическую экспертизу (становящуюся юридически обязательной после утверждения ее результатов органами государственной экспертизы); требовать назначения государственной экологической экспертизы; выступать с изложением своей платформы в средствах массовой информации. Согласно ст. 13 Закона РФ «Об охране окружающей природной среды» от 19 декабря 1991г, государственные органы и их должностные лица обязаны оказывать всемерное содействие общественным объединениям и гражданам в реализации их экологических прав и обязанностей, принимать меры по выполнению их предложений и требований.

Законом об охране окружающей природной среды заложены принципы нового экономического механизма, направленного на обеспечение в перспективе права граждан на благоприятную окружающую среду. Создание экономического механизма охраны окружающей среды преследует две основные взаимосвязанные цели — расширить источники финансирования природоохранительой деятельности и создать условия экономической заинтересованости в соблюдении правовых требований охраны окружающей реды. Наряду с традиционными бюджетными средствами финансовые потребности будут в определенной мере удовлетворяться за счет системы внебюджетных экологических фондов, формируемых, в частности, из платежей за загрязнение окружающей среды, сумм, полученных по искам о возмещении вреда, штрафов за экологические правонарушения и др. В условиях почти полного прекращения финансирования природоохранных программ из федерального и местных бюджетов консолидация экологических фондов в бюджет не только затрудняет, но и делает практически невозможной реализацию многих мер по стабилизации напряженной, а местами критической экологической обстановки в стране. Соответственно сводятся к минимуму возможности Правительства по выполнению возложенной на него Основным законом одной из основных обязанностей — осуществлять меры по обеспечению прав и свобод граждан (ст. 114) . Так же нормативно-правовую базу по охране окружающей среды, и конституционных прав граждан, пополняют не тоько законодательные, но и исполнительные ограны гос. власти РФ. Для выполнения возложенных функций органы исполнительной власти наделены государственновластными полномочиями, реализуемыми ими в определенных для этих организаций правовых формах. Компетенция Правительства РФ, возглавляющего систему органов исполнительной власти в области охраны экологических прав граждан, сформулирована на основании ст. 6 Закона РФ «Об охране окружающей природной среды». Наряду с общими функциями по реализации государственной экологической политики, разработке государственных экологических программ и координации деятельности других органов исполнительной власти, Правительство реализует свои управленческие функции путем создания нормативной базы. Так, в соответствии с Планом действий Правительства РФ в области охраны окружающей среды и природопользования на 1996 — 1997 гг., утвержденным Постановлением Правительства от 19 февраля 1996 г. # 155 «О плане действий Правительства РФ в области охраны окружающей среды и природопользования на 1996 — 1997 годы», предусматривалась разработка нормативных актов и программ по следующим основным направлениям: — формирование политики устойчивого развития и правовое обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования. Право граждан на достоверную экологическую информацию и проблемы его реализации Чернобыльская катастрофа с особой остротой поставила вопрос о доступе граждан к экологической информации. Как реакция на эту общественную потребность Конституцией и Законом об охране окружающей природной среды гражданам было предоставлено право требовать от соответствующих органов предоставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по административному праву

Полномочия в сфере экономики: обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, и т. д. В сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики и т. д. В социальной сфере Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности и т. д. В сфере науки, культуры, образования: разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки; обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, имеющих общегосударственное значение приоритетных направлений прикладной науки и т. д. В сфере природопользования и охраны окружающей среды: обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия и т. д

скачать реферат О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

Под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения мы понимаем - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека, и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. Для нормативного обеспечения данных требований 30 марта 1999 года был принят Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,1 который направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Согласно приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 февраля 2006 г. № 352, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»,3 в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.00 988 «О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий»,4 постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2001 г. 262 «О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации»1 и улучшения организации и осуществления государственной регистрации продукции, веществ, препаратов, с 15 мая 2006 г. на территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека возложена государственная регистрация пищевых добавок (в том числе комплексных, технологических вспомогательных средств, обогащающих добавок, вкусовых и вкусоароматических добавок (основ), ароматизаторов, заквасок).

Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Экономика недвижимости: конспект лекций

Из этого следует, что, во-первых, отношения в сфере недвижимости, которые регулируются нормами ГК, являются предметом ведения РФ, поскольку само гражданское законодательство относится к предметам ведения Федерации; во-вторых, нормы, содержащиеся в актах законодательства в сфере недвижимости и носящие гражданско-правовой характер, должны соответствовать положениям ГК РФ, если иное не предусмотрено законом. В целом федеральные законы являются источниками правового регулирования. Так, среди федеральных законов особое место занимает Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политики», принятый 24 декабря 1992 г. Данный закон является важнейшим политико-правовым актом, призванным обозначить основные направления жилищной политики. Этот Закон определяет наиболее важные, общие начала правового регулирования разнообразных жилищных и связанных с ними иных общественных отношений, которые подлежат конкретизации в нормах и актах жилищного, а также земельного, гражданского, административного и иного законодательства. Закон от 24 декабря 1992 г. определяет основные принципы реализации конституционного права граждан РФ на жилище в новых социально-экономических условиях, устанавливает общие начала правового регулирования жилищных отношений при становлении различных форм собственности и видов использования недвижимости в жилищной сфере

скачать реферат Структура и заачи Правительства Российской Федерации

Правительство обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения экологии.13 Осуществляя свои функции в названных и других отраслях социально-культурной сферы, Правительство в соответствии с полномочиями в конкретных отраслях социально-культурного строительства выполняет большой объем деятельности по руководству и управлению ими. Более конкретно полномочия Правительства определяются в соответствующем федеральном законодательстве об указанных отраслях. Например, в Основах законодательства РФ о культуре; законодательства РФ об охране здоровья граждан законодательства РФ о физической культуре и спорте; в Законах РФ: об образовании; о занятости населения; о государственных пенсиях; об охране окружающей природной среды; о недрах; в других законах и указах Президента РФ. В перечисленных и других законах и нормативных актах Президента РФ содержатся конкретные полномочия Правительства в каждой из названных областей. г) в социальной сфере Полномочия Правительства Российской Федерации в социальной сфере: Правительство Российской Федерации: обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности; принимает меры по реализации трудовых прав граждан; разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ; обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики; принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья.

 Теория государства и права

Без понимания сути общедозволительного либо разрешительного типа невозможно правильно реализовать правовые нормы. Телеологическое (целевое) толкование Телеологическое (целевое) толкование направлено на уяснение целей издания правовых актов. Разумеется, подобное толкование необходимо не всегда. Однако если в стране резко меняются общественно-политическая обстановка, специфика обстоятельств дела, без выяснения цели невозможно принять правильное решение. Иногда законодатель определяет цели принятого нормативного акта непосредственно в его тексте. Так, в преамбуле указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. «О реализации конституционных прав граждан на землю» закреплено, что данный акт принят «в целях обеспечения защиты конституционных прав граждан на землю». С учетом названных целей субъекты права и должны толковать (и применять) положения указа, исходя из приоритетной защиты интересов граждан (а не государственных органов либо сельскохозяйственных организаций). Функциональное толкование В некоторых случаях для уяснения смысла нормы недостаточно брать во внимание только ее формальный анализ и общие условия реализации

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

К 2003 году предприятие станет независимым от внешних кредиторов, т.к. планируется погашение долгосрочного кредита. Показатели деловой активности также говорят об улучшении финансового состояния, т.к. имеется тенденция к сокращению оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности, кроме того, прослеживается, что к 2003 году проект практически себя окупит. Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству соевого молока экономически целесообразна. 4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Введение Охрана труда - это система социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья работников предприятия. Закон Украины «Об охране труда» принят Постановлением верховного Совета Украины от 14 октября 1992 года № 2995 – 12 определяет основные положения по реализации конституционного права граждан на охрану труда их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности. Действие Закона распространяется на все предприятия в Украине, независимо от форм собственности и видов их деятельности; на всех граждан, которые работают, а также привлечены к труду на этих предприятиях.

скачать реферат Радиоактивное излучение

Конституция РФ также определяет организационные и контрольные функции высших и местных органов власти по рациональному использованию и охране природных ресурсов. 2. Законы и иные нормативные акты РФ и субъектов РФ в области природопользования и охраны окружающей природной среды. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» (2002 г.) охватывает все аспекты природопользования и охраны окружающей среды и нормы других законов в области охраны окружающей среды не должны противоречить Конституции РФ и Федеральному закону РФ «Об охране окружающей среды». Федеральный закон «Об экологической экспертизе» (1995 г.) регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и предусматривает в этой части реализацию конституционного права субъектов Российской Федерации на совместное с Российской Федерацией ведение вопросов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

скачать реферат Основные понятия земельного права

Функции упраздненного в соответствии с названным Указом Государственного комитета Рф по земельной политике переданы вновь образованной Федеральной службе земельного кадастра России и Министерству имущественных отношений Российской Федерации. Важную роль в регулировании и охране земельных ресурсов играют органы санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Указанные органы осуществляют государственный контроль за: - соблюдением санитарного законодательства при использовании земельных участков, установлении охранных, санитарно-защитных оздоровительных и рекреационных зон, при проектировании и эксплуатации предприятий, объектов по использованию, переработке и захоронению радиоактивных, токсичных материалов и отходов производства; - предотвращения загрязнения земель возбудителями паразитарных и инфекционных заболеваний и др.

скачать реферат Состояние атмосферы и город

Охрана атмосферного воздуха Охрана атмосферного воздуха – система мер, осуществляемых органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в целях улучшения качества атмосферного воздуха и предотвращения его вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду. Согласно Федеральному закону «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения» атмосферный воздух в городах и сельских поселениях на территориях промышленных организаций не должен оказывать вредное воздействие на человека. Критерии безопасности и безвредности для человека атмосферного воздуха, предельно допустимые концентрации химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливается санитарными правилами. Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» (1999) устанавливает правовые основы охраны атмосферного воздуха и направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и доступную информацию о ее состоянии.

Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Транспортировка отходов I-IV класса опасности

Данный Федеральный закон регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду (в закон были внесены поправки, см.ниже); Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89 - ФЗ «Об отходах производства и потребления». Данный Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья (в закон были внесены поправки, см. ниже); Федеральный закон № 309-ФЗ от 30 декабря 2008 г. Данным законом внесены поправки в ряд законов, в том числе в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89 - ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и в Федеральный закон от 23.11.1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (см. выше по тексту). В закон «Об отходах производства и потребления» были внесены изменения в области терминологии: термин «опасные отходы» везде заменен термином «отходы I-IV класса опасности»; были добавлены определения понятий «сбор отходов», «накопление отходов»; под «транпортированием отходов» стало пониматься «перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах».

скачать реферат Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей среды

В настоящее время принят и действует закон «Об охране атмосферного воздуха на территории Краснодарского края». Закон направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о её состоянии. Законом запрещено производство и эксплуатация транспортных и иных передвижных средств, в выбросах которых содержание загрязняющих веществ превышает установленные технические нормативы. Законом установлен государственный, производственный и общественный контроль за охраной атмосферного воздуха. Законом определены такие виды деятельности, как разработка конструкторской документации и изготовление установок для получения альтернативных видов топлива и доведение качества очистки дизельного топлива до европейских стандартов; разработка и изготовление систем заправки, хранения и транспортировки топлива; производство добавок и присадок к моторному топливу, улучшающих его экологические свойства. Также в законе предусмотрены меры экономического стимулирования для лиц, осуществляющих такую деятельность. 3.3 Пути решения проблемы Экологическая обстановка в Краснодаре критическая даже по нормам в России.

скачать реферат Источники земельного права

Таким образом, здесь отражен принцип приоритета общественных интересов перед частными. Часть третья ст. 36 устанавливает процессуальные требования, предусматривая, что условия и порядок пользования землей, находящейся в частной собственности, определяется на основе федерального закона. Правильное толкование данной статьи важно, так как речь идет о распределении нормотворческих полномочий. Практически важно знать, обладает ли Федеральное Собрание РФ исключительным правом регулирования в данной области, или это право принадлежит всем субъектам, обладающим нормотворческими полномочиями (Президенту РФ, Правительству РФ), которые, однако, должны определять порядок пользования землей на основе принятого федерального закона по этому вопросу. Данное положение Конституции получило известность в связи с принятием Указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. «О реализации конституционных прав граждан на землю», подвергшегося критике, в том числе за нарушение Конституции. В качестве конституционной основы правового регулирования земельных отношений выступает ст. 42, провозгласившая право граждан на благоприятную окружающую среду и другие экологические права.

скачать реферат Экологическая экспертиза

Главное - это комплексность в подходах, применение на различных стадиях подготовки и принятия управленческого решения соответствующих узаконенных процедур, в том числе государственной и общественной экспертиз (для намерений и проектных решений), ОВОС (для всех стадий деятельности), а также экоаудита (для действующих объектов), задачи которого во многом перекрываются с функциями сегодняшнего экологического контроля. Понимание этих вопросов особенно важно для формирования основы знаний эколога-эксперта, поэтому они довольно подробно разбираются в настоящем пособии. Цели экологической экспертизы и ОВОС в общем виде, принципиально совпадают и по закону заключаются в предупреждении возможных неблагоприятных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы, а также, в обеспечении реализации конституционных прав граждан России на информацию, благоприятную природную среду и экологическую безопасность.

скачать реферат Свинец и проблемы экологии

Федеральный закон "Об экологической экспертизе" от 19 июля 1995 г. направлен на реализацию конституционного права граждан России на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. Закон Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" от 14 июля 1992 г. устанавливает целенаправленную деятельность государства по формированию благоприятной среды обитания населения и предусматривает основные направления градостроительной деятельности: ее организацию с учетом состояния окружающей среды; экологически безопасное развитие городов, других поселений и их систем, обеспечивающее реализацию прав граждан на укрепление здоровья, гармоничное физическое и духовное развитие; рациональное землепользование, охрану природы, ресурсосбережение, защиту территории от опасных техногенных процессов. Основным законодательным актом, регулирующим отношения по водопользованию и сохранению водных объектов, является Водный кодекс Российской Федерации от 18 октября 1995 г.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Экологическая экспертиза в России

Комментарий к Федеральному закону , М.: БЭК, 1999) и другими правовыми документами, регламентирующими природопользование. 4.1.1. Федеральный закон об экологической экспертизе Федеральный закон об экологической экспертизе Принят Государственной Думой 19 июля 1995 года Одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995 года (в ред. Федерального закона от 15.04.98 № 65-ФЗ) Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и предусматривает в этой части реализацию конституционного права субъектов Российской Федерации на совместное с Российской Федерацией ведение вопросов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Экологическая экспертиза Экологическая экспертиза – установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы. Статья 2. Законодательство Российской Федерации об экологической экспертизе Законодательство Российской Федерации об экологической экспертизе основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, Закона РСФСР “Об охране окружающей природной среды” и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Статья 3. Принципы экологической экспертизы.

скачать реферат Свинцовое загрязнение окружающей среды РФ и его влияние на здоровье населения

Предприятия, учреждения, организации и граждане, причинившие вред окружающей природной среде, здоровью и имуществу граждан, народному хозяйству загрязнением окружающей природной среды, порчей, уничтожением, повреждением, нерациональным использованием природных ресурсов, разрушением естественных экологических систем и другими экологическими правонарушениями, обязаны возместить его в полном объеме. Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 19 июля 1995 г. направлен на реализацию конституционного права граждан России на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. Закон Российской Федерации «Об основах градостроительства в Российской Федерации» от 14 июля 1992 г. устанавливает целенаправленную деятельность государства по формированию благоприятной среды обитания населения и предусматривает основные направления градостроительной деятельности: ее организацию с учетом состояния окружающей среды; экологически безопасное развитие городов, других поселений и их систем, обеспечивающее реализацию прав граждан на укрепление здоровья, гармоничное физическое и духовное развитие; рациональное землепользование, охрану природы, ресурсосбережение, защиту территории от опасных техногенных процессов.

скачать реферат Санитарно-эпидемиологическое заключение

Гигиеническое заключение выдается на один вид продукции, при этом в заключении или в приложении к нему могут быть указаны несколько номенклатурных единиц или торговых марок продукции. Например, карамель: "Вишневая", "Клюквенная", "Клубничная". Принцип их объединения - выработка продукции по единой нормативно-технической документации с едиными гигиеническими критериями безопасности. Необходимость проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы (Федеральный закон от 30 марта 1999 г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения") и перечень продукции, подлежащей экспертизе, определяются в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ №776 от 21 ноября 2005г. «О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции». Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" принят Государственной Думой 12 марта 1999 года, направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

скачать реферат Обзор нормативных документов по охране окружающей среды

Федеральный Закон “Об экологической экспертизе” Экологическая экспертиза - это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы. Настоящий Закон регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду, посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.