телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В целях повышения эффективности эксплуатации жилого фонда, его обслуживание в 1999 г. ведется только на конкурсной основе. В период 1997-1999 гг. введен в эксплуатацию второй комплекс Правобережной линии метро от станции “Садовая” до станции “Старая деревня”. Таким образом, совместная работа городских властей, предпринимателей и общественности по реализации Стратегического плана приносит ощутимые положительные результаты. Не являясь строго директивным документом, Стратегический план вобрал в себя действительно объективно необходимый комплекс мер, поэтому его выполнение стало, по своей сути, осознанной необходимостью. И в этом смысле разработка такого документа, как Стратегический план Санкт-Петербурга, стало большим шагом вперед на пути построения цивилизованного общества, где высокие моральные и нравственные принципы должны стать нормой жизни.2. Основные положения Концепции государственной поддержки развития и реформирования местного самоуправления в Санкт-Петербурге Очевидно, что основные положения Концепции государственной поддержки развития и реформирования местного самоуправления должны основываться на том простом факте, что единственной целью власти, и не только местной, является улучшение качества жизни граждан и обеспечение их прав наряду с контролем исполнения их обязанностей. Этими, очень объемными по содержательному наполнению вопросами, занимаются все ветви власти, но многие позиции в них пересекаются между властями государственными и местными. Отсюда вытекает необходимость организации взаимодействия, разделения полномочий и оказания поддержки государственной властью власти местной, ввиду объективно большего наличия ресурсов для своей деятельности у первой, особенно в условиях “ограниченного” местного самоуправления, как это имеет место в Санкт-Петербурге, и молодости муниципальной ветви власти в современном понимании в России вообще. В настоящее время, анализируя опыт становления системы местного самоуправления и оказываемой в этом процессе государственной поддержки как в Санкт-Петербурге, так и в Российской Федерации, представляется логичным выделить некоторые основные принципы, характеризующие подход к тому или иному виду реализации государственной поддержки. Следует полагать, что выделение основных принципов и построение внутренних связей между возможностями их осуществления с максимальным эффектом и должно дать представление об общей концепции государственной поддержки развития и реформирования местного самоуправления. Во-первых, государственная поддержка должна рассматриваться как обязанность органов государственной власти федерального и регионального уровня гарантировать и осуществлять создание и модернизацию определенной платформы для развития местного сообщества и его органов местного самоуправления (необходимые правовые, организационные, материально-финансовые условия), а также обеспечивать преемственность мер оказываемой помощи в зависимости от изменяющейся структуры и потребностей местного сообщества, причем законодательно закрепленная. Соответствующее положение в настоящее время содержит статья 9 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.

В компетенцию этой Комиссии входит также разработка предложений по созданию координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как временных, так и постоянно действующих при Администрации Санкт-Петербурга. Комиссия по вопросам финансов и имущества органов местного самоуправления, задачами которой являются разработка предложений по формированию местных бюджетов, совершенствованию межбюджетных отношений и механизма финансового обеспечения реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, вопросы инвестиционной политики в муниципальных образованиях, создания и приобретения муниципальной собственности и т.д. Комиссия по социально-экономическим вопросам местного самоуправления. Функции этой Комиссии предусматривают подготовку предложений по реализации различных мероприятий в области социального обеспечения населения, созданию муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на осуществление социальной защиты населения, обеспечение скоординированности действий по проведению молодежной политики, военно-патриотическому воспитанию и т.п. Комиссия по взаимодействию с органами государственной власти в вопросах благоустройства, охраны окружающей среды и общественной безопасности. В ее ведение включены вопросы разработки рекомендаций по участию органов местного самоуправлению в охране общественного порядка, осуществления совместных программ по благоустройству территорий, охране окружающей среды и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Основной объем построения системы взаимоотношений с органами местного самоуправления и координации выполнения требований статьи 9 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” в Администрации Санкт-Петербурга возлагается на Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга (после вступления в силу внесенных Законом Санкт- Петербурга от 23.02.2001 года №110-13 изменений в Устав Санкт-Петербурга – Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга). До июля 1998 года в составе Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга существовал отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления, впоследствии преобразованный в Комитет. Именно этим структурным подразделением на этапе первоначального становления системы местного самоуправления в Санкт-Петербурге (так называемом организационном этапе) оказывалось содействие в создании организационных условий для нормального функционирования сформированных после проведения выборов в муниципальные советы в 1997 – 1998 годах органов местного самоуправления. В этом ракурсе можно отметить содействие в предоставлении в безвозмездное пользование помещений для органов местного самоуправления, их ремонте, материально-техническом обеспечении деятельности муниципалитетов, осуществление опубликования уставов муниципальных образований в источниках официального опубликования законов Санкт-Петербурга: “Вестнике Администрации Санкт-Петербурга” и специальных выпусках городской газеты “Смена” и т.п. В дальнейшем направления работы Комитета во многом были предопределены общегосударственным подходом к выделению наиболее значимых для формирования на муниципальном уровне работоспособной и эффективной власти областей: формирование и дальнейшее совершенствование правовой базы местного самоуправления; финансово-экономической основы местной власти, информационно-аналитическая поддержка органов местного самоуправления, способствование процессу создания должного кадрового потенциала местного самоуправления. 16 ноября 2000 года приказом губернатора Санкт-Петербурга № 51-п было утверждено Положение о Комитете по взаимодействию с органами местного самоуправления.

В - третьих, поддержка может оказываться в различных видах: в виде оказания организационной, научно - методической и материально - финансовой помощи, а также путем подготовки проектов и условий для принятия решений органов государственной власти всех уровней, позитивно влияющих на развитие системы местного самоуправления. Характерным примером оказания помощи со стороны органов государственной власти посредством определения организационных форм взаимодействия и указания подведомственным структурным подразделениям их непосредственных обязанностей в этой области является разработанный Администрацией города в целях обеспечения эффективного функционирования системы взаимодействия органов государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга с органами местного самоуправления, осуществления мер по государственной поддержке местного самоуправления, а также для обеспечения реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и создания условий для устойчивого социально-экономического развития территорий муниципальных образований порядок взаимодействия территориальных и отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, утвержденный приказом губернатора Санкт-Петербурга от 29.12.98 № 96-п. Этот порядок был призван регламентировать деятельность органов государственной исполнительной власти при оказании содействия органам местного самоуправления в решении ими вопросов местного значения, установленных статьей 8 Закона Санкт-Петербурга “О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге”. Территориальный орган Администрации Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления на территории соответствующего административного района Санкт-Петербурга. Отраслевой орган Администрации Санкт-Петербурга устанавливает взаимоотношения и соответствующие формы взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Санкт-Петербурга в части, касающейся компетенции данного отраслевого органа Администрации Санкт-Петербурга. Организационными формами взаимодействия могут являться: o координационные советы территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, находящихся на территориях соответствующих административных районов; o совместные с органами местного самоуправления рабочие органы (консультативные, совещательные группы, комиссии и т.п.) как временные, так и постоянно действующие; o согласительные комиссии, создаваемые на паритетной основе в целях урегулирования разногласий, возникающих по вопросам взаимоотношений территориальных и отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления и иные формы осуществления процедур согласования; o участие представителей органов местного самоуправления в действующих и создаваемых территориальными и отраслевыми органами Администрации Санкт-Петербурга комиссиях. Взаимоотношения территориальных, отраслевых органов Администрации Санкт- Петербурга и органов местного самоуправления устанавливаются и могут регулироваться посредством заключения соглашений и договоров, а также совместно принятых планов (программ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Левое крыло создало самостоятельную партию левых эсеров. После Октябрьской революции участвовали в антибольшевистских выступлениях и правительствах (Комитет членов Учредительного собрания и др.). В 1922 были арестованы 47 руководителей партии, на состоявшемся в июне судебном процессе 14 подсудимых приговорены к смертной казни (исполнение приговора было отложено); впоследствии большинство эсеров репрессировано и уничтожено. "СОЦИАЛИСТОВ-ФЕДЕРАЛИСТОВ" ГРУППА (партия социалистов-революционеров) революционная народническая организация, Санкт-Петербург - Москва, 1887-89. Организаторы: А. С. Белевский, П. Ф. Николаев, О. Н. Флоровская-Фигнер и др. Цель - свержение самодержавия; пыталась возродить "Народную волю", возобновить террор. Нелегальные типографии в Москве, Самаре. Печатный орган - журнал "Самоуправление" (Женева, 1887-89, 4 номера). Разгромлена полицией. СОЦИАЛИСТЫ-ФЕДЕРАЛИСТЫ - грузинская политическая партия в 1900-23. Программа: национально-территориальная автономия. После Октябрьской революции распалась: правые боролись с Советской властью, левые участвовали в работе Советов; часть из них вступила в РКП(б)

скачать реферат Заключение: о соответствии устава муниципального округа № 72 текущему законодательству

В статье Устава предусматривается, что инициатива изменения границ муниципального образования может исходить от населения, но это, как представляется, не является равнозначным учету мнения населения, так как инициатива изменения территории может исходить и от органов государственной власти Санкт- Петербурга и органов местного самоуправления. Статья 12 Устава посвящена территориальному общественному самоуправлению. Содержание данной статьи почти дословно цитирует закон «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге». Упущением, скорее всего технического характера, является не включение в перечень частей территории муниципального образования, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление улицы. Тем не менее, в конкретной ситуации это упущение может помешать осуществлению законных прав граждан данной части муниципального образования. Помимо этого, в законе «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» указывается, что органы территориального общественного самоуправления свободны в определении своей внутренней структуры и методов своей деятельности; что они в соответствии с федеральными законами вправе заниматься коммерческой деятельностью для достижения своих уставных целей и такая деятельность подотчетна и подконтрольна населению соответствующей территории и органам местного самоуправления.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
 Двести лет вместе. Часть первая. В дореволюционной России

Но в своё время указ 1791 не помешал и тому, что «к концу царствования Екатерины II в Санкт-Петербурге уже образовалась небольшая [еврейская] колония»: «известный откупщик Абрам Перетц» и близкие к нему, сколько-то купцов, а «во время разгара религиозной борьбы здесь проживал раввин Авигдор Хаимович и его противник, известный хасидский цадик р. Залман Борухович» [126]. А в 1793 и 1795 состоялись 2-й и 3-й разделы Польши и в состав России вошло уже почти миллионное еврейство Литвы, Подолии и Волыни. И этот вход его в объём России был нескоро осознанным крупнейшим историческим событием, много затем повлиявшим и на судьбу России, и на судьбу восточно-европейского еврейства. Вот оно было собрано «после многовековых странствий под один кров, в одну великую общину» [127]. В сильно теперь расширенном крае еврейского проживания поднялись всё те же вопросы. Евреи получили права купечества и мещанства, каких не имели в Польше, получили права равного участия в сословно-городском самоуправлении,P но должны были разделить и ограничения тех сословий: не переселяться в города внутренних губерний России и быть выселенными из деревень? При огромном теперь объёме еврейского населения российской администрации уже не представлялось выходом прикрыть оставление евреев в деревнях правом «временного посещения» их. «Жгучий вопрос Экономическая обстановка не мирилась с пребыванием чрезмерного числа торгово-промышленных людей среди крестьян» [128]

скачать реферат Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

Поправки должны соответствовать бюджетной классификации. Далее бюджетный орган проводит экспертизу поправок и готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями о принятии или отклонении их муниципальным советом во втором чтении. Второе чтение включает в себя голосование поправок. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены утвержденные в первом чтении основные показатели местного бюджета. Утверждение местного бюджета. Третье чтение проекта постановления о местном бюджете включает в себя голосование проекта постановления о местном бюджете в целом со всеми ранее принятыми поправками. Следует отметить, что согласно п.7 статьи 16 Закона Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» местный бюджет считается утвержденным, если за проект постановления о местном бюджете при третьем чтении открыто и поименно проголосовало не менее двух третей депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов. Местный бюджет должен быть сбалансирован. Если в процессе составления или рассмотрения проекта бюджета обнаруживается профицит (превышение доходов над расходами бюджета), то до утверждения бюджета следует осуществить сокращение профицита бюджета (вплоть до передачи части доходов бюджетам других уровней).

 Погружение

Иными словами, ему предстояло поменять основу основ бытия русских, перекодировать их топос на европейский лад. В этом смысле проект «Северная Пальмира», выдвинутый Петром Романовым, был не просто следующим после Третьего Рима национальным проектом. Нет, вопрос стоял куда серьезнее! Первый русский император вознамерился произвести революцию не только в военном деле, государственном аппарате и структуре коммуникаций. Он не только хотел дать динамичный импульс хозяйству. Петр целенаправленно вторгся в святая святых нашей цивилизации в ее ядро, культуру, основанную на вере. Именно в культурной революции кроются смысл и тайна петровских реформ. Не бороды он брил и не в камзолы обряжал тогдашнюю элиту, не собрания-ассамблеи вводил вместо посещения кабаков. Самодержец стремился насадить новую культуру, буквально вбить европейскую цивилизованность в подвластную ему державу. Ради этого Петр уничтожил церковное самоуправление, низведя его до положения одного из департаментов в госадминистрации. Ради этого он положил сотни тысяч подданных на стройке пугающе-привлекательного, зловеще-пленительного Санкт-Петербурга

скачать реферат Деятельность туристической компании "Петербургские отели" г. Санкт-Петербурга

Договор подписывается менеджером, который обязан указать номер и дату приказа, которым он наделен полномочиями на подписание данного договора. 2.2 Правовое обеспечение деятельности компании Туристическая компания «Петербургские отели» является юридическим лицом, действующим в соответствии с Уставом и Учредительным договором. В своей деятельности компания руководствуется соответствующими законодательными актами в сфере предпринимательской деятельности, в соответствии с действующим на территории Российской Федерации и Ленинградской области законодательством, а также правовыми актами органов местного самоуправления г.Санкт-Петербурга. 1. Регистрационно-разрешительные документы туристической фирмы: свидетельство о государственной регистрации; лицензия; свидетельство о постановке на налоговый учет; учредительные документы: устав общества и учредительный договор, протокол собрания участников; Учредительные документы ООО «Туристическая компания «Петербургские отели» содержат условия о: размере уставного капитала общества; размере долей каждого из участников; составе, сроках и порядке внесения ими вкладов; ответственности участников за нарушение вкладов; составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений; вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об ООО.

скачать реферат Органы местного самоуправления Москвы и Санкт-Петербурга

Решения собраний (сходов), конференций общины для ее органов носят обязательный характер. Решения собраний (сходов), конференций общины или ее органов, не соответствующие законам РФ и г. Москвы, могут быть приостановлены, в том числе районной Управой, и отменены в судебном порядке. В целях содействия эффективному территориальному общественному самоуправлению, координации деятельности территориальных общин и оказания им организационной и методической помощи территориальными общинами на добровольной основе могут создаваться городские, окружные, районные и другие ассоциации комитетов (советов) общественного самоуправления. ГЛАВА 2. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 2.1. Общая схема управления городом Санкт-Петербург — второй по величине (после Москвы) город России. В состав Санкт-Петербурга как субъекта РФ входит собственно город, а также 9 городов-пригородов и 21 пригородный поселок. Поэтому, в отличие от Москвы, здесь не возникало вопроса о двойном статусе города. Города-пригороды расположены на компактных территориях. Численность их населения колеблется от 10 тыс. (Зеленогорск) до 142 тыс. чел. (Колпино). Некоторые города (Колпино, Красное Село) имеют развитую промышленность, другие выполняют функции курортного города (Зеленогорск, Сестрорецк), третьи претендуют на роль центров туризма (Павловск, Пушкин) или выполняют смешанную функцию (Петергоф, Ломоносов).

скачать реферат Муниципальная собственность - социально-экономическая основа местного самоуправления

Глава 2. Управление муниципальной собственностью в современных условиях на примере деятельности органов местного самоуправления г.Санкт-Петербурга 2.1. Особенности института собственности в муниципальном праве Санкт-Петербурга Принципиальным для муниципального права Санкт-Петербурга является дополнение пункта 3 статьи 6 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 154-ФЗ Федеральным Законом «О внесении дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 55-ФЗ от 17.03.97 вторым абзацем следующего содержания: «в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в целях сохранения единства городского хозяйства предметы ведения находящихся на их территориях муниципальных образований, в том числе установленные федеральным законом, объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов определяются законами субъектов

скачать реферат Налогообложение

Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов. Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе поступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как гербовый сбор, государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты. Налог на прибыль предприятий и организаций в твердой доле: 13% 22% делится соответственно между федеральным и региональными бюджетами, а из последних перечисляется в местные бюджеты. Акцизы, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с физических лиц распределяются между бюджетами, причем в зависимости от обстоятельств, включая финансовое положение отдельных территорий, проценты отчислений могут меняться. Нормативы утверждаются ежегодно при формировании федерального бюджета. Налог на имущество юридических лиц является региональным налогом. Но законодательно установлено, что половина его поступлений направляется в местные бюджеты, Финансовое обеспечение социально-экономического развития территорий предусмотрено Законом РФ от 15 января 1993 г. № 4807—1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".

Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Территориальное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляет содействие в реализации судебной защиты прав потребителей. Наибольшее количество жалоб, поступивших в органы местного самоуправления Санкт-Петербурга за 2003 год приходится на торговлю (67%), жилищно-коммунальные услуги (17,3%) и бытовое обслуживание (6,7 %). Далее по численности идут жалобы на услуги связи (1,8%). Прочие услуги составляют (6,2%). В сфере торговли основными нарушениями являются продажа товаров ненадлежащего качества, отсутствие необходимой информации о товаре, нарушение условий хранения товаров, реализация товаров с истекшим сроком годности. В результате проведенного анализа обращений граждан просматривается тенденция к увеличению количества жалоб на жилищно-коммунальные услуги. За 2003 год Управление приняло участие в 13 судебных заседаниях. По 5 искам по запросу судов были даны заключения. 6 исков предъявлены потребителями с участием представителей Управления, 2 - по вопросу несанкционированного подключения к линии связи, 2 - по факту продажи недоброкачественного компьютера и мебели, 1 – по расторжению договора на оказание риэлтерских услуг, 1 – по вопросу некачественного оказания коммунальных услуг.

скачать реферат Состав земель населенных пунктов

Допускается пользование земельными участками на праве публичного или частного сервитутов. Особые условия установлены для права аренды, которое передается гражданам и организациям в порядке купли-продажи. Земельные участки передаются в собственность или аренду гражданам и организациям в поселениях по результатам торгов. Продавцом выступают соответствующие государственные и муниципальные органы. Земельные участки, выставляемые на торги, определяются продавцом в соответствии с утвержденным генеральным планом поселения, градостроительной и землеустроительной документацией. Примечательно, что в пакет документов, подготавливаемый продавцом по предмету торгов, должны быть включены сведения об экологическом состоянии земельного участка. На землях населенных пунктов действует общее правило о целевом использовании земельных участков, которое определяется в порядке подготовки и утверждения генеральных планов поселений и различается по установленным в таком плане функциональным зонам. Генеральные планы разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления для городских и сельских поселений, органами соответствующего субъекта РФ — для городов и пригородных зон, а для городов федерального значения — органами государственной власти Москвы и Санкт-Петербурга.

скачать реферат Конституционное право

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича ФАКУЛЬТЕТ ВЕЧЕРНЕГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА тема: Конституционное право Санкт-Петербург 2001 Содержание: 1. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность, юридические свойства. 2. Конституционный строй России. 3. Конституционные права, свободы и обязанности граждан. 4. Избирательная система. 5. Избирательный процесс. 6. Президент Российской Федерации. 7. Федеральное собрание Российской Федерации. 8. Правительство Российской Федерации. 9. Органы судебной власти Российской Федерации 10. Местное самоуправление. Используемая литература.1. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность, юридические свойства. Конституция представляет собой единый, обладающий особыми юридическими свойствами правовой акт, посредством которого народ учреждает основные принципы устройства общества и государства, определяет субъекта государственной власти, механизм ее осуществления, закрепляет охраняемые государством права гражданского общества, человека и гражданина.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Без такого обеспечения местного самоуправления, т.е. без реального местного самоуправления, никакая реформа системы органов власти в России, никакая децентрализация и демократизация невозможны. Развитие муниципального хозяйства невозможно без закрепления за ним ресурсов, позволяющих решать вопросы удовлетворения коллективных потребностей населения муниципального образования. Очень важно, чтобы у местного самоуправления была возможность создавать собственные источники формирования бюджета. За счет развития малого бизнеса, эффективного использования земель, иной недвижимости. При этом государственная власть - учитывая расходные полномочия муниципалитетов - должна обеспечить им долгосрочные нормативы отчислений от регулирующих налогов. Для обеспечения экономической самостоятельности на федеральном уровне, путем внесения поправок в законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» или путем принятия особого закона, необходимо более четко определить компетенцию органов местного самоуправления: предметы ведения, которыми местное самоуправление занимается (в первую очередь это относится к Москве и Санкт-Петербургу, где право определять предметы ведения дано законодателям субъекта федерации, а он - этот законодатель, и сейчас, не разрабатывает и не принимает нужных законов).

скачать реферат ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контроль за исполнением законодательства осуществляется органами архитектуры и градостроительства, входящими в структуру органов государственной власти и управления Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления. Органы архитектуры и градостроительства действуют в районах, городах, районах городов и других поселениях в соответствии с примерными положениями, утверждаемыми в установленном порядке. В соответствии с Законом об основах градостроительства в Российской Федерации и издаваемыми в его развитие законодательными актами органы архитектуры и градостроительства по согласованию с органами местного самоуправления осуществляют установление административной черты городов, других поселений и выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации, выдачу архитектурно-планировочных заданий на проектирование и участвуют в лицензировании разработчиков градостроительных проектов и исполнителей работ (подрядчиков), а также оказывают иные услуги гражданам, учреждениям и предприятиям, другим субъектам градостроительной деятельности.----------------------- Закон об Основах градостроительства в Российской Федерации от 14 июля 1992 г.

Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Политическое участие

Если одни формы волеизъявления хорошо нам знакомы, другие встречаются редко или практически не используются в реальной жизни. И практически во всех случаях все формы организуются и проводятся по инициативе сверху (за исключением двух последних). Реальная практика дает пока очень мало примеров, когда субъектами той или иной инициативы становятся сами граждане, избиратели. Последние выборы в органы местного самоуправления демонстрируют стабильный уровень абсентеизма. Явка избирателей в органы местного самоуправления на выборах колеблется по России от 7% до 60%. Высокий уровень явки (главным образом на вторых выборах) теперь достигается путем совмещения выборов в местные органы власти с выборами либо президента, либо в Госдуму, либо региональными выборами. Так, например, в 1998 г. в Санкт-Петербурге, первые выборы (кстати, проходившие по решению суда, так как региональные власти никак не могли принять решение о дате выборов) были признаны несостоявшимися в 79 округах из 111, что заставило региональный парламент отменить 25% барьер.

скачать реферат Система налогооблажения в России

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в действие законами указанных субъектов РФ. К местным налогам и сборам относятся: 1. земельный налог; 2. налог на имущество физических лиц; 3. налог на рекламу; 4. налог на наследование или дарение; 5. местные лицензионные сборы. 1.6. Функции налогов. Регулирующая Государственное регулирование осуществляется в двух основных направлениях: - регулирование рыночных, товарно-денежных отношений. Оно состоит главным образом в определении "правил игры", то есть разработка законов, нормативных актов, определяющих взаимоотношения действующих на рынке лиц, прежде всего предпринимателей, работодателей и наемных рабочих.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Всего их 89, в том числе: республиканские бюджеты – 21; краевые бюджеты – 8; областные бюджеты – 50, в том числе 1 бюджет автономной области; окружные бюджеты – 10; городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга – 2; бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты (около 13 тысяч: из них 1570 районных бюджетов, 581 – городской, 762 – поселковых и 10 213 – сельских бюджетов). Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов – в форме законов субъектов Российской Федерации; местные бюджеты – в форме нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Бюджетный кодекс РФ закрепляет общее понятие бюджета, а также содержит легальные определения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования, консолидированного бюджета Российской Федерации, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, целевого бюджетного фонда и государственного внебюджетного фонда.

скачать реферат Пореформенная Россия 1861-1900 годов

Под земским либерализмом понималась деятельность выборных органов  самоуправления. К концу XIX века в рядах земских выборных насчитывалось более 300 человек. Большинство  из них не  добивалось конституционной монархии, а занималась требованием создания законодательного органа.  Еще одним историческим сложившемся центром российского либерализма  были университеты. Наиболее крупными пред-ми либерализма в России были как раз университетские пред-ли либерализма: Чичерин, Кавелин. На рубеже 50-х – 60-х гг.  появляется  либеральная печать: «Русский вестник», «Юридический вестник», «Русские ведомости». Следует подчеркнуть, что либерализм во многом остается модной молодежной теорией. Еще в 40-х –50-х гг. в Санкт-Петербурге сложился кружок Кавелина и Милютина, который получил условное название «Партия петербургского прогресса». На собрании присутствовали: историки Соловьев, Чичерин, будущий обер-прокурор Святого Синода Бобедоносцев, чиновники  братья Милютины, писатели Тургенев, Чернышевский. И Кавелин, и Чичерин, как своеобразные отцы русского либерализма не выступали против самодержавия, прекрасно понимая исключительно сложную политическую историю и социальную структуру российского общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.