телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Характеристика государственной собственности на землю. Правовое регулирование купли-продажи земли с аукциона

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Это Положение определяет условия и порядок проведения аукционов по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства в сельских населенных пунктах, поселках городского типа и городах республики, а также права и обязанности участников аукциона. Продавать землю с аукциона имеют право сельские (поселковые), районные и городские (городов областного и республиканского подчинения) Советы депутатов, которые в каждом конкретном случае могут выставлять на аукцион до 10 процентов земельных участков, выделенных в установленном порядке для индивидуального жилищного строительства. Кроме того, на аукцион могут выставляться земельные участки, предоставленные для индивидуального жилищного строительства и не востребованные гражданами Республики Беларусь, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также земельные участки, изъятые в принудительном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Покупателем земельных участков на аукционе могут быть граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие на территории республики или приравненные к ним лица. Размеры продаваемых на аукционах в частную собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства устанавливаются в соответствии со ст.70 Кодекса Республики Беларусь о земле: в городах — от 0,05 до 0,15 гектара; в сельских населенных пунктах, поселках городского типа — от 0,15 до 0,25 гектара. В отдельных случаях в зависимости от местных условий и особенностей земельные участки для строительства и обслуживания жилого дома могут предоставляться гражданам в размерах: в городах — менее 0,05 гектара, проживающим в сельских населенных пунктах, поселках городского типа — менее 0,15 гектара. Продажа на аукционе земельных участков может совершаться в отношении тех земельных участков, которые не заложены и не являются объектом земельного спора и по которым нет запрета на их продажу. При продаже земельных участков не допускается изменение их целевого назначения. Начальная (стартовая) цена выставляемого на аукцион земельного участка не должна быть ниже нормативной цены на землю, передаваемую в частную собственность гражданам Республики Беларусь, действующей на дату проведения аукциона. Нормативная цена земельного участка устанавливается Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь исходя из качества земельного участка и его месторасположения. Право частной собственности на земельный участок, приобретенный на аукционе, удостоверяется соответствующим Советом депутатов, о чем делается запись в земельно-кадастровых документах, с последующей выдачей Государственного акта на право частной собственности на землю. Сельские (поселковые), районные и городские (городов областного и республиканского подчинения) Советы депутатов или по их поручению соответствующий исполнительный и распорядительный орган своим решением создает комиссию по подготовке и организации проведения аукциона по продаже земельных участков и утверждает ее персональный состав. Комиссия может создаваться для организации проведения одного аукциона или на определенный период, но не более чем на один год. Основными функциями комиссии являются: - прием от покупателей заявлений об участии в аукционе и соответствующих документов; - ознакомление покупателей со строительным проектом (проект застройки) и землеустроительной документацией (обзорная схема и план границ земельного участка); - организация осмотра в натуре выставляемых на аукцион земельных участков; - подготовка и публикация в средствах массовой информации объявлений о проводимом аукционе; - определение начальной (стартовой) цены земельных участков; - проведение и оформление результатов аукциона; - разрешение споров о порядке проведения аукциона; - определение победителей аукциона или принятие иных решений по его результатам, представление соответствующих протоколов на утверждение продавцу или по его поручению соответствующему исполнительному и распорядительному органу.

Статья 37 определяет порядок приобретения земельных участков в собственность иностранными государствами для дипломатического представительства и консульского учреждения. Возможен и обратный процесс. Порядок передачи земельных участков, находящихся в собственности граждан, юридических лиц Республики Беларусь, в государственную собственность , это определяется главой 9 кодекса. Земля, находящаяся в государственной собственности может сдаваться в аренду. Арендаторами земельных участков могут быть юридические и физические лица Республики Беларусь, лица без гражданства, иностранные юридические и физические лица, иностранные государства, международные организации. Арендодателями земельных участков в данном случае являются сельские (поселковые), городские (городов областного подчинения и города Минска), районные исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции. Статьей 45 кодекса установлено, что сроки аренды земельного участка определяются договором. При этом сроки аренды земельных участков не должны превышать 99 лет, а аренда земельных участков для сельскохозяйственного использования не может быть менее пяти лет. В соответствии с законодательством РБ в находятся все земли, за исключением земель, переданных в частную собственность и собственность иностранного государства и не отчужденных после этого в собственность Республики Беларусь. (ст.2 Кодекса). Той же второй статьей закреплено неотъемлемое право государственной собственности на земли сельскохозяйственного назначения, что на мой взгляд, не соответствует декларируемым правительством целям и в свою очередь, является определенным «шагом назад». Земли, находящиеся в собственности Республики Беларусь в определенных случаях могут передаваться в пользование (аренду), владение, а также отчуждаются из собственности Республики Беларусь Президентом Республики Беларусь, а в случаях и порядке, предусмотренных земельным законодательством, — Советом Министров Республики Беларусь или местными исполнительными и распорядительными органами. Право владения и право пользования землей (аренда земли) колхозами, совхозами, другими сельскохозяйственными предприятиями и организациями независимо от форм собственности, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами гарантируются государством согласно действующему законодательству. В целом в новом земельном кодексе прослеживается тенденция насаждения всеобщего государственного контроля над земельными ресурсами, это наблюдается, в частности, в ст. 38 Кодекса (имеются в виду земли сельскохозяйственного назначения), в которой приводится список земель, не подлежащих передаче в частную собственность это: 1) земли общего пользования (площади, улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, бульвары, скверы и т.п.); 2) земли транспорта и связи; 3) земли, предоставленные для нужд обороны; 4) земельные участки на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (зоны эвакуации (отчуждения) и первоочередного отселения); 5) земли заповедников, национальных, мемориальных и дендрологических парков, ботанических садов, заказников, памятников природы и архитектуры; 6) земли оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; 7) земли сельскохозяйственного назначения; 8) земли лесного фонда; 9) земли водного фонда; 10) сенокосные, пастбищные и другие земли населенных пунктов, используемые для общих нужд населения; 11) земельные участки, предоставленные или предоставляемые гражданам для целей, указанных в части первой статьи 34 Кодекса, если в соответствии с генеральными планами, проектами планировки и застройки городов и других населенных пунктов предусмотрено иное целевое использование этих участков; 12) служебные земельные наделы; 13) земли населенных пунктов, садоводческих товариществ и дачного строительства на площадях залегания разведанных и в установленном порядке утвержденных месторождений полезных ископаемых.

Администрация совхоза возражала против выделения земельного участка, т.к. земли, на которые претендует предприятие, являются особо ценными. Какой порядок предоставления земель сельскохозяйственного назначения для иных нужд? Имеет ли право совхоз в случае изъятия земельного участка требовать возмещения убытков и потерь сельскохозяйственного производства? Решение: Согласно ст. 23 Закона Республики Беларусь «О предприятиях» от 14 декабря 1990 г., в случаях, когда для создания и деятельности предприятия требуется земельный участок, другие природные ресурсы, разрешение на их использование выдается при наличии положительного заключения экологической экспертизы соответствующим Советом депутатов, а в предусмотренных законодательными актами случаях - также и первичным природопользователем. Предоставление земельного участка, находящегося в пользовании, пожизненном наследуемом владении или частной собственности, другому землепользователю, землевладельцу производится только после изъятия этого участка в порядке, определяемом Президентом Республики Беларусь, а предоставление земельного участка, находящегося в частной собственности, - также после выкупа этого участка у собственника, за исключением случаев, когда в соответствии с Кодексом выкуп не производится (Статья 27 Кодекса РБ о земле). Изъятие сельскохозяйственных земель, расположенных на дерновых и дерново- карбонатных почвах, для несельскохозяйственных нужд для строительства объектов, не связанных с их целевым назначением, не допускается. Изъятие сельскохозяйственных земель, кроме вышеперечисленных допускается лишь в случаях особой необходимости (Статья 40). Изъятие сельскохозяйственных земель с кадастровой оценкой выше 40 баллов для несельскохозяйственных нужд производится по решению Президента Республики Беларусь или по его поручению — Совета Министров Республики Беларусь. Юридические и физические лица, заинтересованные в изъятии земельных участков, обязаны до начала проектирования предварительно согласовать с землепользователями, землевладельцами и собственниками земельных участков, местными исполнительными и распорядительными органами, а также с другими специально уполномоченными органами, осуществляющими государственный контроль за использованием и охраной земель и лесов, место размещения объекта, примерный размер участка и условия его отвода с учетом обеспечения комплексного развития территории. Финансирование проектных работ до предварительного согласования запрещается (Статья 41). Для строительства промышленных предприятий, объектов жилищно- коммунального хозяйства, железных и автомобильных дорог, линий электропередачи, связи, магистральных трубопроводов, а также для иных несельскохозяйственных нужд предоставляются земли несельскохозяйственного назначения или не пригодные для сельского хозяйства либо сельскохозяйственные земли худшего качества (Статья 29 Кодекса). В соответствии со ст.50, при прекращении права владения и права пользования совхоза земельным участком исполнительный и распорядительный орган с участием заинтересованных сторон решает вопрос о компенсации землевладельцам или землепользователям затрат, связанных с улучшением земель, или вопрос о возмещении ими ущерба, нанесенного нерациональным использованием земельных участков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УГ)

В сельском хозяйстве занято около 90% населения (1973). Валовой национальный продукт составил 1475 млн. долларов в 1972 (141 доллар на душу населения). Структура валового национального продукта (1971, в %): сельское хозяйство 48,5, горнодобывающая промышленность 1,2, обрабатывающая промышленность 7,5, строительство 1,5%, транспорт и связь 3, торговля 10,5, прочие отрасли 27,8. Начиная с 1961 введены 5-летние планы развития экономики. Осуществляется 3-й 5-летний план (1971—76). Правительство У. стремится расширить и укрепить позиции государственного сектора во всех сферах экономики; поощряет кооперативное движение.   Сельское хозяйство. Принятый в 1969 закон закреплял общественную (общинную) собственность на большую часть с.-х. угодий страны; земельные наделы ограничивались 200 га, а излишки подлежали распределению среди безземельных и малоземельных крестьян. В июне 1975 в У. издан декрет о земельной реформе, ликвидировавший феодальное землевладение, по которому вся земля объявлена государственной собственностью и не подлежит купле-продаже

скачать реферат Купля-продажа недвижимости по действующему гражданскому законодательству РФ

Жилым признается помещение, отвечающее установленным санитарным, противопожарным, градостроительным и техническим требованиям и предназначенное для проживания граждан. К жилым помещениям относятся: жилые дома, квартиры, жилые комнаты в квартирах или домах (ст. 4 ЖК РСФСР). Государственная регистрация помещения осуществляется в случаях, когда данное помещение является самостоятельным (отдельным) объектом права. Так, если гражданин приватизировал квартиру, занимаемую им по договору социального найма, то государственной регистрации подлежит право собственности на эту квартиру в целом (отдельно на комнаты, составляющие квартиру, регистрировать право собственности не имеет смысла: объект права - квартира). Если же по договору найма он пользуется только комнатой в квартире и приватизировал ее (в случаях, когда это допускается законодательством), то регистрируется право собственности на комнату (объект права - комната). Основным источником правового регулирования договора купли-продажи недвижимости является Гражданский кодекс Российской Федерации. И в первую очередь к рассматриваемому договору применимы нормы о договоре купли-продажи недвижимого имущества, которые объединены в Гражданском кодексе в отдельном параграфе 7 (ст. 549 – 558 ГК РФ). Кроме того, отдельно следует выделить правовое регулирование купли-продажи нежилых объектов государственной и муниципальной собственности, которая находится вне пределов гражданского законодательства и регулируется законодательством РФ о приватизации.

Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 И В Сталин (Новая биография)

Так складывалась система управления диктатуры Сталина. В этих условиях рабочая сила в социалистической экономике (рабочие, крестьяне, интеллигенты) из-за отсутствия в стране частной собственности также стала государственной собственностью. Если форма собственности на рабочую силу остается частной, если рабочая сила остается собственностью рабочих, которые продают рабочую силу государству, то производственные отношения как были, так и останутся капиталистическими. В то же время ликвидация отношений купли-продажи рабочей силы при социализме приводит к ликвидации частной формы собственности на рабочую силу и превращению её в государственную собственность. В СССР отсутствовала купля-продажа рабочей силы, отсутствовали её покупатели и продавцы. Рабочая сила в СССР являлась государственной собственностью. Советскому государству не нужно было покупать рабочую силу, поскольку она и без того являлась его собственностью. Но и трудящимся не нужно было искать покупателей своей рабочей силы и "уторговывать" условия купли-продажи, поскольку рабочая сила не принадлежит им, хотя они и являются её носителями

скачать реферат Экономическое положение Германии в мире

С российской стороны в них принимают участие федеральные и региональные органы управления, крестьянские формирования, научные учреждения, предприятия, государственно-кооперативные и частные производственные и коммерческие структуры. Работы ведутся в Москве, в Московской, Тульской, Самарской, Ленинградской, Владимирской, Омской, Тюменской, Костромской, Ростовской областях, в республиках Татарстан, Башкортостан, Чувашия и других регионах. В сельхозпредприятиях германских федеральных земель Северный Рейн-Вестфалия, Бавария, Саксония, Баден-Вюртемберг, Нижняя Саксония и других в 1997 г. прошли стажировку в течение от 3 до 6 месяцев 320 российских практикантов из фермерских и кооперативных хозяйств, студентов и преподавателей с/х вузов, молодых специалистов государственных с/х учреждений. О правовых основах купли-продажи земли. Базовую правовую основу отношений, связанных с куплей-продажей земли в Германии, образуют германская Конституция и Германское гражданское уложение (кодекс), принятое 18 августа 1896 г. Конституция закрепляет и гарантирует право частной собственности (ст. 14, п.1). Одновременно допускается возможность ограничений этого права в интересах общего блага (ст. 14, п.3) и фиксируется обязательственный характер собственности (ст. 14, п.2). ГГУ формулирует понятие содержания собственности, в том числе земельной, и регулирует отношения по ее приобретению, в том числе посредством купли-продажи.

 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Награжден 2 орденами Ленина, 2 др. орденами, а также медалями. Лит.: Марков П., Васадзе, в кн.: Народные артисты СССР, М. — Л., 1937. А. А. Васадзе. А. А. Васадзе в роли Киквидзе («Комбриг Киквидзе» А. В. Дарасели). Василев Любен Васи'лев Любен (22.8.1911, г. Шумен, — 8.2.1971), болгарский учёный-юрист, член Болгарской АН (1958) и её Президиума (1959), директор института права Болгарской АН (с 1949). Основные труды по проблемам гражданского права, правовым вопросам государственной собственности, по правовому регулированию новой системы управления народным хозяйством, а также по правовым вопросам международного сотрудничества [в том числе «Гражданское право Народной Республики Болгарии», 1958 (на русском языке)]. В. — депутат Народного собрания Болгарии (с 1962) и председатель Комиссии законодательных предположений Народного собрания. Василев Орлин Васи'лев Орлин (настоящее имя — Христо) (р. 4.12.1904, с. Враняк Врачанского округа), болгарский писатель. Вступил в Болгарскую компартию в 1924. Активно сотрудничал в пролетарской и антифашистской печати

скачать реферат Научно-методологические основы формирования земельных отношений в условиях модернизации экономики

В последние десятилетия развитие научно-технического прогресса сильно повлияло и на совершенствование организационно-экономических структур в сельском хозяйстве, что объективно привело к объединению хозяйств в ассоциации сельхозпроизводителей. Такие объединения ставят целью сотрудничество, формирование и совершенствование вертикальных и горизонтальных связей между сельхозпроизводителями, внедрение новейшей технологии и передовой техники, а также решение кадровых проблем и развитие социальной сферы и т.д. . Если рассмотреть земельные отношения, которые сложились в азиатских странах, то необходимо отметить, тот факт что основной характеристикой является низкая землеобеспеченность в большинстве из них. Такое положение дел естественно повлияло на формы хозяйствования, которые преимущественно являются малые формы сельскохозяйственных предприятий. К примеру, в Японии, Южной Корее, Китае основной производственно-хозяйственной единицей в сельском хозяйстве является крестьянский двор в деревне. Земельные наделы находятся в собственности сельскохозяйственных производителей, но купля-продажа земли находится под строгим контролем государственных органов на местах .

скачать реферат Договор купли продажи

Актуальностью, практической значимостью данной темы является прогресс техники, науки, усложнение экономической жизни общества, что ведет к появлению новых правовых форм и развитию традиционного института гражданского права купли-продажи. В свою очередь, актуальность обусловила выбор темы данной работы, целью которой является подробное рассмотрение договора купли-продажи. Эта цель конкретизируется с помощью основных задач: изучение правовой литературы; сопоставление различных позиций ученых-правоведов по заданной теме; рассмотрение основных положений и существенных условий договора купли-продажи; выявление основных моментов правового регулирования купли-продажи; выяснение отличительных и сходных черт отдельных видов договора купли-продажи. Объект изучения – купля-продажа. Методологию работы составляют такие методы, как политико-правовой, научно-правовой, системно-структурный и сравнительный. Главным источником, основой информации по теме работы стал Гражданский Кодекс РФ и Комментарии к ГК РФ. Использовались нормативные акты (ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним », ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ», Закон РФ «О защите прав потребителей» и другие), научно- правовая литература по гражданскому, коммерческому, обязательственному, договорному, приватизационному и международному частному праву.

скачать реферат Источники аграрного права

Большое место в регулировании аграрных отношений занимают указы Президента РФ. Таковы указы о неотложных задачах реформирования колхозов и совхозов, купле-продаже земли, регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России, реализации конституционных прав на землю и др. Заметную роль в регулировании аграрных отношений занимают нормативные правовые акты Министерства с/х РФ и др. федеральных органов исполнительной власти. Так приказом Мин. с/х РФ от 31.01.2003г. №28 утверждены Методические рекомендации по бух. Учету доходов и расходов деятельности сельскохозяйственных и др. организаций АПК. Какова роль правовых актов субъектов РФ в регулировании аграрных отношений? В системе источников аграрного права РФ особое место занимают законы и др. нормативные правовые акты субъектов РФ-республик, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, регулирующие аграрные отношения в соответствующих государственных образованиях. Таковы, например, Постановление Верховного Совета Бурятии от 28.10.1992г «О регулировании права собственности в Республике Бурятия», Земельный кодекс республики Карелия, Закон Республики Саха (Якутия) «О плате за землю».

скачать реферат Земля как объект использования и охраны в Республике Молдова

Право собственности на земельные участки должно было обеспечить интерес к бережному использованию земель, к сохранению и повышению плодородия почв. До 28.06.40 большинство земель в Бесарабии были частной собственностью граждан. После «оккупации» Президиум ВС СССР 15.08.40 объявил национализацию земель в Бесарабии в соответствии с Декретом о земле от 08.11.1917. Тем не менее, право частной собственности на землю продолжало существовать де-факто до 1944 и даже позже, о чем свидетельствуют многочисленные акты купли-продажи земли, завещания земли, уплата земельных налогов того времени Затем долгое время земля рассматривалась как объект исключительной собственности государства. Переход к рыночным механизмам регулирования экономики требовал реформирования отношений собственности, прежде всего правового регулирования отношений в сфере недвижимого имущества. После 1990 года ряд актов, включая Декларацию независимости, осуждали монополию государства на землю. С принятием Закона «О собственности» от 22.01.91 стала возможна не только государственная, но и частная собственность на землю (часть 1 статьи 13 Закона).

Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Новый гражданский кодекс и земельное законодательство

Покупатели земли (в том числе и иностранные физические и юридические лица) если они желают добросовестно вести сельскохозяйственное производство, должны иметь право купить ее. В России добывается и отправляется на экспорт много нефти, газа и леса. Но ведь землю нельзя вывезти за границу, ее можно использовать честно и добросовестно, и тогда купля-продажа земли не приведет к отрицательным последствиям. Имеются и экономические механизмы регулирования, в данном случае - прогрессивный земельный налог, стимулирование их рационального и эффективного использования, усиление государственного контроля за использованием и охраной всех, и особенно сельскохозяйственных, земель. 15. Применима ли к земле приобретательная давность? Интересным и важным является вопрос о приобретательной давности (ст.234 ГК). К праву на имущество, кроме земли, она применяется. Применима ли она к возникновению права собственности на землю? Думается, не всегда. В гл. 17 ГК она не предусмотрена. Земля изначально всегда была в государственной собственности, поэтому государственные или муниципальные земли вряд ли могут быть "ничейными".

скачать реферат Договор купли-продажи

Товары при этом должны отбираться в инвентарную тару магазина. Покупатель, отобрав товар, может в любое время до оплаты вернуть его, т.е. отказаться от покупки. Право собственности на отобранный товар возникает у покупателя с момента оплаты. Разновидностью этого вида купли-продажи является продажа с использованием автоматов. 3.4. Купля-продажа на аукционах. В соответствии со ст. 916 ГК РК к продаже на аукционах общие правила о купле-продаже применяются, если иное не предусмотрено законодательством об этом виде продажи и заключенными договорами и не вытекает из существа сделки. В Казахстане данный вид торговли получил правовой регулирование в основном в связи с происходящими процессами приватизации, для чего 1 августа 1991 года было утверждено Положение об организации аукционов по приобретению объектов государственной собственности. Суть аукционной торговли состоит в том, что цена предмета устанавливается участниками аукциона (покупателями) путем постепенного увеличения покупной цены. Покупателем становится лицо, предложившее наивысшую цену.

скачать реферат Учебный курс Экологическое право

Государственные природоохранительные органы Российской Федерации совместно с органами государственной статистики, природопользователями ведут количественный и качественный учет природных ресурсов и вторичного сырья, определяют их социально-экономическую оценку. 2. На государственные природоохранительные органы возлагается ведение государственного земельного, водного, лесного кадастров, государственных кадастров недр, животного мира, особо охраняемых природных территорий и объектов. 9. Возникновение и прекращение права собст-ти на прирорые ресурсы Возникновение прав собственности на природные ресурсы: 1.1 Административно-правовой. 1.2 предоставление земель 1.3 в собственность, 1.4 во владение, 1.5 в аренду, 1.6 в пользование. 2.1 Гражданско-правовой 2.2 купля-продажа 2.3 купля-продажа по конкурсу. 2.4 купля-продажа с аукциона 2.5 приватизация предприятий 2.6 выдел доли земли при реорганизации колхозов и совхозов 2.7 выкуп залога 2.8 долгосрочная аренда 2.9 наследование земли Прекращение прав собственности на землю и другие природные ресурсы. 1.1 По объективным причинам: 1.2 Основания прекращения прав собственности предусматриваются в природноресурсовых законах.

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Три вида норм, регулирующих земельные отношения Вопрос о разграничении сферы действия норм гражданского, земельного и административного законодательства при регулировании земельных отношений возникает потому, что не ко всем земельным отношениям допустимо применение норм гражданского или административного права. Поскольку закон допускает сделки с землей и она становится объектом товарного оборота, постольку возможность применения к земельным отношениям норм гражданского права значительно расширяется. Далее, правила о купле-продаже земли допускают применение норм гражданского законодательства при совершении этих сделок между собственником земельного участка и его новым приобретателем, при проведении конкурсов и аукционов по продаже земли. Но существуют и запреты, установленные земельным законодательством. Не подлежат продаже в частную собственность земельные участки, имеющие важное природоохранное назначение. При продаже земельного участка нельзя без разрешения государственных органов, указанных в земельном законе, изменять целевое назначение земли, определенное до ее продажи.

скачать реферат Микроэкономика переходного общества

В разработанной Фондом поддержки аграрной реформы и сельского развития "Программе приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий" (1997 г.) ставилась цель создания эффективно работающих сельскохозяйственных предприятий путем закрепления частной собственности на землю и имущества за крестьянами и совершенствования их отношений с этими предприятиями; восстанавливася принцип добровольности и поэтапность аграрных преобразований. В 2001 г. Госдума в первом чтении приняла закон, разрешающий частную собственность на землю, но без купли-продажи сельхозугодий. Авторы документа считали отсутствие рынка сельскохозяйственных земель делом временным, не сомневаясь, что из шести проектов Закона в 2002 г. будет принят вариант, представленный правительством. Летом 2002 года этот вариант был принят Государственной думой. В настоящее время в рамках аграрной реформы в числе первоочередных мер намечается разработка и принятие нормативно-правовых актов, которые позволят сформировать целостную систему аграрного законодательства и устранить противоречивость и пробелы действующего законодательства.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Договор купли-продажи недвижимости

Основными нормативными источниками при проведении данного исследования, служили: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации 22 декабря 1995 г. (далее ГК РФ), Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и другие источники. Практическая основа исследования. При выполнении исследования использованы Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда и Верховного Суда РФ по вопросам судебной практики, а так же практика Новосибирских судов. Цель исследования заключается в комплексном анализе института купли-продажи недвижимости, выявлении проблем правового регулирования данного института и формулировании способов их устранения. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: дать общую характеристику договора купли-продажи недвижимости, как института гражданского права; раскрыть историю становления и развития института продажи недвижимости; дать понятие, выделить особенности правового регулирования института продажи недвижимости в современной России; определить недвижимость как особый объект правового регулирования; изучить порядок заключения договора купли-продажи недвижимости; проанализировать права и обязанности сторон договора купли-продажи недвижимости; отразить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; обобщить исполнение и прекращение договора купли-продажи недвижимости; выявить особенности купли-продажи жилой и нежилой недвижимости.

скачать реферат Понятие, виды и условия действительности сделок с землей в Республике Беларусь

Стороны в договоре решают вопрос о распределении расходов по оформлению и нотариальному удостоверению сделки, а также ее регистрации. Практика развития рынка недвижимости в Республике Беларусь свидетельствует, что обычно оплата расходов по государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок как и на иную недвижимость, лежит на покупателе. В то же время, именно на продавце лежит обязанность передать не движимость в собственность покупателя, поэтому вполне закономерно возложить на него бремя несения таких рас ходов. Одним из видов договоров по купле-продаже земли является договор о продаже земельного участка одним физическим лицом другому. Договор купли-продажи земельного участка должен со держать сведения, характеризующие: а)стороны сделки (данные о продавце и покупателе земельного участка); б)предмет сделки (местоположение, размер и иные сведения о земельном участке или его части, сведения о недвижимости, размещенной на этом участке; наличие зданий, сооружений, их точный перечень, по возможности - полное описание); в)указание на правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности продавца земли; г)отсутствие или наличие обременении, лежащих на земельном участке и прочно связанном с ним иным недвижимом имуществе (залог, аренда, особый режим использования, сервитутные права); д)цену сделки, причем отдельно указывается цена, за которую продается (покупается) сам участок, и отдельно - стоимость строений, размещаемых на земельном участке; е)отсутствие иных договоров по отчуждению данного земельного участка (он никому не продан, не поменян, отсутствует спор по поводу данной земли, скажем, между наследниками); ж)другие необходимые условия (например, обязательная передача документов, свидетельствующих об индивидуализации предмета сделки и правовом режиме земельного участка, срок исполнения передачи земельного участка покупателю, указание, на кого и в каких размерах возлагаются расходы по составлению и оформлению данного договора).

скачать реферат Рынок земли

Иногда функции собственника земли и землепользователя совпадают, эта ситуация возникает, когда землевладелец сам обрабатывает свой участок или когда землепользователь стал хозяином данной земли. Земля, ее недра, леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей. Россия обладает уникальными богатствами, созданными самой природой, и эти богатства - её земли. На всемирной выставке в Париже наши земли, богатые чернозёмом, были признаны эталоном почвы. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон порой противоположны, но все сходятся в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений, так как Россия перешла на качественно новые отношения, а, следовательно, изменилось и отношение к земле. Появились различные нововведения. Одно из них - свободная купля-продажа земли. Цель курсовой работы: рассмотреть особенности рынка земли. Задачи курсовой работы: 1) изучить и проанализировать экономическую литературу; 2) рассмотреть особенности земли как фактора производства; 3) изучить предложение земли; 4) рассмотреть вопросы землевладения и землепользования; 5) изучить вопрос «цена земли». 1. ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЛИ КАК ФАКТОРА ПРОИЗВОДСТВА Третьим фактором производства является земля.

скачать реферат Экзаменационные билеты

Реформа 1861 года - первый этап перехода к индивидуализации землевладения и землепользования. Но отмена крепостного права не привела к прогрессу частной собственности. В 80-90-е годы правительство стремилось к насаждению общинных структур в деревне, что противоречило, в будущем, свободной крестьянской собственности. Преодолеть данные трудности могли реформы, начатые П.А.Столыпиным. Его концепция предлагала путь развития смешанной, многоукладной экономики, где государственные формы хозяйства должны были конкурировать с коллективными и частными. Составные элементы его программы - переход к хуторам, использование кооперации, развитие мелиорации, введение трехступенчатого сельскохозяйственного образования, организации дешевого кредита для крестьян, образования земледельческой партии, которая реально представляла бы интересы мелкого землевладельца. Столыпин выдвигает либеральную доктрину управления сельской общиной, развития частной собственности на селе и достижения, на этой основе, экономического роста. По мере прогресса крестьянского хозяйства фермерского типа, ориентированного на рынок, в ходе развития отношений купли-продажи земли, должно было произойти естественное сокращение помещичьего фонда земли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.