телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Целевые бюджетные фонды

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Министерство высшего и среднего образования РФ Второе высшее образование КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольная работа по курсу: Правоведение на тему: Правовое регулирование целевых государственных и местных бюджетных фондов специальность"Финансы и кредит" слушатель Кудашева Наталья Васильевна гр. 371 КУРГАН 2000 СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . 2 Экономическое содержание системы расходов бюджета . 2 Правовое регулирование фондов . . . . . 3 Целевые государственные фонды . . . . . 4 Заключение . . . . . . . . . 7 Литература . . . . . . . . . 8 ВВЕДЕНИЕ Расходы бюджета представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям. Следует помнить, что расходы любого бюджета осуществляются за счет средств налогоплательщиков и, следовательно, государство взяло на себя ответственность перед ними за выполнение определенных функциональных обязательств. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во многих видах. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная - их величину. Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов: природой и функциями государства, уровнем социально- экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством, административно-территориальным устройством государства, формами предоставления бюджетных средств и т.п. Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития. Важный признак классификации расходов бюджета - предметный. При этом все расходы подразделяются на несколько крупных групп. Как правило, выделяются следующие группы расходов: 1. финансирование промышленного производства; 1. финансирование социально-культурных мероприятий; 1. финансирование науки; 1. финансирование обороны; 1. содержание правоохранительных органов и органов государственной власти и управления; 1. расходы по внешнеэкономической деятельности; 1. создание резервных фондов; 1. расходы по обслуживанию государственного долга; 1. прочие расходы и выплаты. Здесь хорошо видна роль государства в разных областях общественной жизни. Дополнительно к указанным группам расходов могут выделяться затраты на выполнение приоритетных общегосударственных программ, для этого в частности создаются целевые государственные фонды. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОНДОВ Фонды как некоммерческие организации определены в ст.118 ГК Российской федерации. Фонды являются юридическими лицами. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Порядок управления фондом и порядок формирования его органов определяются его уставом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Целевой бюджетный фонд Фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998Pг. P145-ФЗ. Целевой заем 1.PЕсли договор займа заключен с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели (целевой заем), заемщик обязан обеспечить возможность осуществления займодавцем контроля за целевым использованием суммы займа. 2.PВ случае невыполнения заемщиком условия договора займа о целевом использовании суммы займа, а также при нарушении обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, займодавец вправе потребовать от заемщика досрочного возврата суммы займа и уплаты причитающихся процентов, если иное не предусмотрено договором

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Кафедра экономической теории Курсовая работа по экономической теории Тема: Государственный бюджет России и проблемы преодоления его дефицита. Исполнитель: студент гр. КД-99-I Парыгин С.А. Руководитель: к.э.н., профессор Пряхин А.А. Екатеринбург 2000 План: Введение 31. Сущность государственного бюджета 5 2. Доходы бюджета 13 3. Расходы бюджета 21 4. Внебюджетные и целевые бюджетные фонды 29 5. Регулирование дефицита бюджета 35 6. Основы организации бюджетного процесса 38 7. Совершенствование бюджетных процедур 48Заключение 51Применяемые понятия и термины 52Список литературы 54 Введение Государственный бюджет неотъемлемый атрибут любого государства. Без него государство не смогло бы существовать. Целью курсовой работы является рассмотрение понятия Государственный бюджет: его сущности, доходов и расходов, дефицита, бюджетных процедур, и других наиболее важных категорий. Первой из проблем, с которой столкнулся автор, было отсутствие четкого определения что же такое Государственный Бюджет. Самым простым было посмотреть значение этого понятия в Бюджетном Кодексе от 31 июля 1998 г. 145-ФЗ (с изменениями от 6 августа 2000 г.), но, на удивление, такое понятие отсутствовало в тексте кодекса.

Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Бюджетная система РФ: конспект лекций

Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, образуют консолидированный бюджет субъекта РФ. В соответствии со ст. 16 БК РФ, федеральный бюджет форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ. Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ, не допускается, за исключением случаев, установленных БК РФ и иными федеральными законами. Федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ образуют консолидированный бюджет РФ. Целевой бюджетный фонд фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда (ст.17 БК РФ). 3.PБюджетное устройство

скачать реферат Финансы

Средства массовой информации — 2, 4 трлн. руб. теле- и радиовещание; издательства; периодическая печать. 12. Здравоохранение и медицина — 7, 5 трлн. руб. 13. Охрана окружающей Среды — 2, 1 трлн. руб. 14. Обслуживание государственного долга — 58, 2 трлн. руб. а). внутренний — 14 трлн. руб. б). на погашение — 14 трлн. руб. в). внешний — 28 трлн. руб. 15. Культура и искусство — 2, 7 трлн. руб. 16. Имеются расходы целевых бюджетных фондов: федеральный дорожный фонд; федеральный экологический фонд; централизованный фонд; фонд развития таможенной системы России; государственный фонд борьбы с преступностью. В бюджетах существует понятие защищенных и незащищенных статей. Эти статьи могут быть как в государственном бюджете, так и в местном бюджете. Защищенные статьи – статьи, которые не могут быть отменены. В Федеральном бюджете числится Финансовая академия, у которой существуют различные расходы, которые бюджет может "отложить", кроме расходов по заработной плате (защищенная статья). На 1996 год в бюджете города Москвы на защищенных статьях, как оплата водоканалу, за уборку снега, электроэнергии и т.п., находится порядка 47 трлн. руб. Защищенные статьи могут возникать и исчезать (как прививки, вакцинация и т.п. статьи, которые могут быть не нужны вследствие отсутствия опасности).

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Таблица 4 Неналоговые поступления в бюджет в 2007Pг. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов учитываются в доходах федерального бюджета. Поступления осуществляются по установленным ставкам и распределяются между федеральными целевыми и территориальными целевыми бюджетными фондами. В ходе рассмотрения статей доходов и расходов может появиться дефицит. В таких случаях утверждаются источники финансирования дефицита бюджета. Источники финансирования утверждаются органами законодательной власти в законе на очередной финансовый год. Кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета. Источниками финансирования дефицита федерального бюджета являются: 1)Pвнутренние источники: а)Pкредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ; б)Pгосударственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени РФ. Государственные заимствования

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета. К неналоговым доходам относятся: . доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; . доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; . средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; . доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов; . иные неналоговые доходы.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Исчисление налога организациями осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя (в лошадиных силах) каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу и размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя. Уплата налога производится ежегодно в сроки, установленные законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ. Юридические лица, приобретающие автотранспортные средства в течение года, уплачивают налог в полном размере. Плательщики налога должны его уплачивать не позднее срока регистрации и перерегистрации и фактического проведения технического осмотра транспортного средства. Суммы платежей по налогу с транспортных средств включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненных работ и предоставленных услуг (индивидуальными предпринимателями — в состав декларации о доходах). Федеральным законом установлены категории граждан, освобождаемых от уплаты налога на владельцев транспортных средств, а также перечень предприятий, организаций, которые не должны уплачивать этот налог. 3.34. Целевые федеральные налоги Ежегодно в консолидированном бюджете РФ предусматривается образование целевых бюджетных фондов, предназначенных для финансирования определенных государственных или местных расходов под контролем фискальных органов государства.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Чернобыльской АЭС 4%; доходов от внешней торговли и внешнеэкономических операций 12%; 10. доходов свободных экономических зон (налог на прибыль - 15%, НДС - 10%, налог на доход - 15%); других обязательных платежей и иных поступлений. Также в доходы республиканского бюджета включаются средства государственных целевых бюджетных фондов: •республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки (1,5% от выручки); • государственного фонда содействия занятости (1%, 0,5% - для сельскохозяйственных производителей); 1. республиканского дорожного фонда- 40%; •республиканского фонда охраны природы -10%; •республиканского фонда «Энергосбережение» - 15%; 2. гарантийного фонда- 10%. Статьей 5 этого же Закона поступления доходов по основным источникам предусмотрены в определенных суммах (приложение 2). Исходя из рассмотренного приложения, все доходы республиканского бюджета можно подразделить на следующие группы: 3. текущие доходы; 4. капитальные доходы; •доходы СЭЗ; 5.

скачать реферат Доходы и расходы государственного бюджета РФ

Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы и поступления не могут увязываться с определенными расходами бюджета за исключением целевых бюджетных фондов, а также в случае централизации средств из бюджетов другого уровня. Принцип гласности означает: обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов, отчетов об их исполнении, полноту информации о ходе исполнения бюджетов, доступность иных сведений; обязательную открытость для общества и СМИ процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия внутри представительного органа или между исполнительным и представительным органами государственной власти. Принцип достоверности бюджета означает: надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории; и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных бюджетополучателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. 2. Доходы государственного бюджета.

Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

Бюджетную систему современной России удобно изобразить в виде схемы, которая представлена на рис. 1.3 . Для сравнения с предыдущими периодами на рис. 1.4 представлена структура расходной части бюджета современной Москвы . На диаграмме представлены все статьи расходов, за исключением наименее значительных, доля которых в общей сумме близка к нулю. Доля непроизводительных расходов в этом бюджете невысока. Основная часть средств направляется на благоустройство города: строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, целевые бюджетные фонды развития территорий. Также довольно значительная доля расходов бюджета приходится на осуществление социальной политики, содержание учреждений образования, здравоохранения и культуры. Положительное явление – низкая доля статьи «Обслуживание государственного и муниципального долга». Данная структура расходов, на первый взгляд, достаточно эффективна, так как позволяет поддерживать городское хозяйство и уровень жизни населения на достаточно высоком уровне. Более подробный анализ эффективности расходов бюджета Москвы приведен в разделе 2. 1.3.Расходы территориальных бюджетов 1.3.1.Понятие и сущность расходов территориальных бюджетов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ), расходы бюджета – это денежные средства, направленные на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления .

скачать реферат Государственный бюджет Российской Федерации (Федеральный бюджет РФ 2002 г.)

Бюджетная классификация подразделяет объекты классификации на группы, подгруппы, статьи и подстатьи. Например, доходы бюджетов Российской Федерации подразделяются на следующие группы: Код Наименование групп 1000000 Налоговые доходы 2000000 Неналоговые доходы 3000000 Безвозмездные перечисления 4000000 Доходы целевых бюджетных фондов Группа 3000000 «Безвозмездные перечисления» подразделяется на подгруппы: Код Наименование подгрупп 3010000 От нерезидентов 3020000 От бюджетов других уровней 3030000 От государственных внебюджетных фондов 3040000 От государственных организаций и др. Подгруппа 3020000 «От бюджетов других уровней» подразделяется на статьи: Код Наименование статей 3020100 Дотации 3020200 Субвенции 3020300 Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти 3020400 Трансферты и др. Так, в бюджетной классификации выделяются следующие основные виды налоговых доходов: 1) налоги на прибыль, доход, прирост капитала; 2) налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 3) налоги на совокупный доход; 4) налоги на имущество; 5) платежи за пользование природными ресурсами; 6) налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции.

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Выделение кредитных ресурсов Республике Беларусь, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона, а также предоставление государственных гарантий российским участникам межгосударственных инвестиционных проектов России и Республики Беларусь в объеме 800,0 млн. рублей осуществлять в соответствии с порядком, утвержденным органами Союза Беларуси и России. Статья 6. Упразднить с 1 января 2000 года Фонд развития таможенной системы Российской Федерации. Статья 7. Создать с 1 января 2000 года следующие целевые бюджетные фонды: Фонд контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации; Фонд по охране озера Байкал. Статья 8. Включить в федеральный бюджет на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации; Федерального экологического фонда Российской Федерации; Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; Государственного фонда борьбы с преступностью; Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов; Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии; Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации.

скачать реферат Бюджетная классификация

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе своими нормативными актами производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации. Действующая в настоящее время редакция бюджетной классификации утверждена Приказом МФ РФ от 6.01.98 г. № 1н «О бюджетной классификации Российской Федерации» (действие ФЗ от 15.08.96 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» в основном, приостановлено). Бюджетная классификация подразделяет объекты классификации на группы, подгруппы, статьи и подстатьи. Например, доходы бюджетов РФ подразделяются на следующие группы: Код Наименование групп 1000000 Налоговые доходы 2000000 Неналоговые доходы 3000000 Безвозмездные перечисления 4000000 Доходы целевых бюджетных фондов Группа 3000000 «Безвозмездные перечисления» подразделяется на подгруппы: Код Наименование подгрупп 3010000 От нерезидентов 3020000 От бюджетов других уровней 3030000 От государственных внебюджетных фондов 3040000 От государственных организаций и др.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных источников, создании целевых бюджетных фондов и реализуется через единую социально - экономическую и бюджетно - финансовую политику. Межбюджетные отношения строятся в соответствии с действующим законодательством. Самостоятельность бюджетов обеспечивается: - правом самостоятельно составлять, утверждать, исполнять бюджет и контролировать его исполнение; - запретом на изъятие свободных остатков бюджетных средств, образовавшихся в результате увеличения поступлений доходов или экономии расходов; - наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования. К собственным источникам доходов относятся: - закрепленные законом доходные источники для каждого уровня бюджета; - отчисления по регулирующим доходным источникам; - дополнительные источники, устанавливаемые краевой Думой и органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

Этот метод планирования финансовых ресурсов способствует соблюдению единого подхода к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов по конкретным программа и проектам, и их концентрации и целе- вому использованию, улучшению контроля. Все это повышает уровень эффективности освоения средств. В последнее десятилетие в нашей стране этот метод бюджет- ного планирования и финансирования неуклонно расширяется. Этому способствуют разработка и осуществление многих феде- ральных и региональных экономических, социальных, экологи- ческих и других программ. Следует полагать, что в перспективе этот метод будет находить все более широкое распространение. Объем средств, выделяемых для осуществления мероприятий и проектов, определяется на основе сметного порядка планиро- вания и финансирования. В основе расчетов смет бюджетных учреждений лежат объемные показатели деятельности (число коек, число учащихся, число групп, классов и т. д.), время функционирования учреждений и финансовые нормы. При пла- нировании мероприятий по социальной защите населения (пенсии, пособия и др.) учитываются численность получателей этих средств и установленные нормы выплат.7.Целевые бюджетные фонды.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Также в новой редакции принят Закон "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах", который заложил принципы функционирования бюджетной системы страны. Обновление бюджетного законодательства должно было способствовать эффективному проведению бюджетной политики, обеспечению оперативного финансирования государственных программ, а также усилению контроля за рациональным и целевым использованием средств республиканского бюджета и целевых бюджетных фондов. В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; уровень выполнения бюджетных обязательств; величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; динамику валового внутреннего продукта; уровень безработицы; степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

К соответствующего уровня. Виды доходов собственным доходам относятся: налог на бюджетов: налоговые (федеральные, имущество предприятий, налог на региональные и местные налоги и сборы, недвижимость, дорожный, транспортный штрафы и пени); неналоговые (доходы от налоги, налог с продаж, налог на игорный использования имущества, находящегося в бизнес, региональные лицензионные сборы. гос. или муницип. собственности, от платных Регулирующие доходы включают: отчисления от услуг, оказанных органами власти; средства, федеральных налогов и сборов, отчисления от полученные в результате применения мер дотаций, субвенций, субсидий. гражданско-правовой, административной и Местные финансы- это система эк. отношений, уголовной ответственности, фин. помощь и посредством которых распределяются и бюджетные ссуды от бюджетов других перераспред. национальный доход, фонд уровней); безвозмездные перечисления; денежных средств, используемых на эк. и доходы целевых бюджетных фондов; соц. развитие территорий. Роль местных Главное назначение всех звеньев бюджетной финансов все более усиливается т.к. функции системы – фин. обеспечение выполнения регулирования эк. и соц. процессов функций, возложенных на органы власти.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Всего их 89, в том числе: республиканские бюджеты – 21; краевые бюджеты – 8; областные бюджеты – 50, в том числе 1 бюджет автономной области; окружные бюджеты – 10; городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга – 2; бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты (около 13 тысяч: из них 1570 районных бюджетов, 581 – городской, 762 – поселковых и 10 213 – сельских бюджетов). Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов – в форме законов субъектов Российской Федерации; местные бюджеты – в форме нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Бюджетный кодекс РФ закрепляет общее понятие бюджета, а также содержит легальные определения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования, консолидированного бюджета Российской Федерации, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, целевого бюджетного фонда и государственного внебюджетного фонда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.