телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Цели задачи и функции прокуратуры Украины

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Прокуратура принимает участие в разработке органами государствен- ной власти мер предупреждения преступлений и других правонарушений, в работе по совершенствованию и разъяснению законодательства. На прокуратуру не могут возлагаться функции,не предусмотренные законами Украины (ст.5 Закона Украины "О прокуратуре"). 2.4 Органы прокуратуры Украины: - 8 - 1) составляют единую централизованную систему,которую возглавляет Генеральный прокурор Украины,с подчинением нижестоящих прокуроров вы- шестоящим; 2) осуществляют свои полномочия на основании соблюдения Конститу- ции Украины и действующих на территории республики законов,независимо от каких бы то ни было органов государственной власти,должностных лиц, а также решений общественных объединений или их органов; 3) защищают в пределах своей компетенции права и свободы граждан на началах их равенства перед законом,независимо от национального или социального происхождения,языка,образования,отношения к религии,полит- ических убеждений,служебного или имущественного положения и других признаков; 4) применяют меры к устранению нарушений закона,от кого бы они не исходили,восстановлению нарушенных прав и привлечению в установленном законом порядке к ответственности лиц,допустивших эти нарушения; 5) действуют гласно,информируют государственные органы власти, общественность о состоянии законности и мерах по ее укреплению. Работники прокуратуры не могут принадлежать к каким бы то ни было политическим партиям или движениям (ст.6 Закона Украины "О прокурату- ре"). Для эффективного и своевременного исполнения своих функций зако- ном закреплено,что требования прокурора,отвечающие действующему зако- нодательству, являются обязательными для всех органов,предприятий,уч- реждений,организаций,должностных лиц и граждан и исполняются безотла- гательно или в предусмотренный законом либо определенные прокурором сроки. Статистическая и другая информация или их копии,необходимые для осуществления прокурорского надзора либо расследования выдаются по требованию прокурора или следователя бесплатно. Невыполнение без уважительных причин законных требований прокуро- ра влечет предусмотренную законом ответственность. Должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора и давать объяснения по обстоятельствам,выясняемой прокурорской провер- кой. В случае уклонения от прибытия должностное лицо или гражданин по постановлению прокурора могут быть доставлены принудительно органами милиции(ст.8 Закона Украины "О прокуратуре"). Для обеспечения законности во всех эшелонах и ветвях власти Гене- ральный прокурор Украины,его заместители имеют право принимать участие - 9 -в заседаниях Верховного Совета Украины,его призидиума,постоянных ко- миссий и других органов Верховного Совета Украины,Конституционного Су- да Украины,Кабинета Министров Украины,его Призидиума,коллегий минис- терств,комитетов и ведомств. Генеральный прокурор Украины,прокурор Автономной Республики Крым,их заместители имеет право принимать участия в заседаниях Верхов- ного Совета Республики Крым,его Президиума,постоянных комиссий и дру- гих органов Верховного Совета,Правительства Автономной Республики Крым, его Призидиума, коллегий министерств,комитетов и ведомств Авто- номной Республики Крым,а также местных Советов народных депутатов,их исполнительных комитетов,комиссий,других органов управления.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТАВРИЧЕСКИЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Юридический факультет Кафедра: Конституционное право КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по дисциплине: КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО УКРАИНЫ тема: ЦЕЛИ,ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ . - 3 - ТЕМА:ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ П Л А Н 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура в свете Конституции - Основного Закона Украины 2.2 Правовые основы деятельности прокуратуры 2.3 Основные функции прокуратуры 2.4 Принципы организации и деятельности прокуратуры 2.5 Рассмотрение заявлений и жалоб органами прокуратуры 3.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР 3.1 Предмет общего надзора 3.2 Полномочия прокурора при осуществлении своих функций 3.3 Протесты,предписания,представления и постановления прокурора 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. - 4 - В В Е Д Е Н И Е Закон Украины "О прокуратуре" принят 5 ноября 1991 г. Верховным Советом Украины. Его принятие явилось выражение возросшего значения законности в условиях глубокой правовой реформы,происходящей в новом суверенном государстве и роли прокурорского надзора в её обеспечении. Прокуратура является неотъемлемой частью государственного меха- низма, наделена определенным объёмом власти для осуществления высшего надзора за исполнением законов в государстве. Средства осуществления надзора едины для прокуроров всех уровней и применяются в пределах компетенции каждого прокурора. При установле- нии нарушений закона прокуроры в пределах своей компетенции вправе оп- ротестовывать акты министерств,государственных комитетов и ве- домств,исполнительных и распорядительных органов и местных Советов на- родных депутатов,предприятий учреждений,объединений граждан,а также решения и действия должностных лиц;вносить представления или протесты на решения местных Советов народных депутатов в зависимости от харак- тера нарушений;возбуждать в установленном законом порядке уголовные дела,дисциплинарные производства об административных правонарушени- ях,передавать материалы на рассмотрение объединений граждан;давать предписания по устранению очевидных нарушений закона;вносить представ- ления государственным органам ,объединений граждан и должностным лицам об устранении нарушений закона;вносить представления государственным органам,объединений граждан и должностным лицам об устранении наруше- ний закона и условий,им способствующим;обращаться в суд или арбитраж- ный суд с заявлением о защите прав и законных интересов граждан,госу- дарства,предприятий и других юридических лиц;вносить кассационные и отдельные представления на приговоры ,решения,определения и постанов- ления судей в пределах их компетенции; истребовать в пределах своей компетенции из суда любое дело или категорию дел,по которым пригово- ры,решения,определения и постановления вошли в законную силу. При на- личии оснований к пересмотру дел в порядке судебного надзора, прокурор приносит протест на приговор ,решение,определение или постановление суда. Указанные акты обязательны для рассмотрения органами и должност- ными лицами,которым они адресованы. Органы прокуратуры составляют единую централизованную систему,ко- торую возглавляет Генеральный прокурор Украины с подчинением нижестоя- щих прокуроров вышестоящим. - 5 - Предлагаемая ниже тема очень актуальна и интересна тем,что цели, задачи и функции прокуратуры Украины в корне изменились в связи с при- нятием Конституции Украины 28 июня 1996 г. , переходом украинского об- щества от социалистического к капиталлистическому пути развития и построению подлинного демократического правового государства. . - 6 - 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура Украины составляет единую систему ,на которую возла- гаются: 1) поддержание государственного обвинения в суде; 2) представительство интересов гражданина или государства в суде в случаях,определенных законом; 3) надзор за соблюдением законов органами, осуществляющими опера- тивно-розыскную деятельность,дознание,досудебное следствие; 4) надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений по уголовным делам,а также при применении иных мер принудительного ха- рактера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или - 13 -должностным лицом в десятидневный срок после его поступления. О ре- зультатах рассмотрения протеста в этот же срок сообщается прокурору. В случае отклонения протеста или уклонения от его рассмотрения прокурор может обратиться с заявлением в суд о признании акта незакон- ным. Заявление в суд может быть подано в течении пятнадцати дней с мо- мента получения сообщения об отклонении протеста или истечении предус- мотренного законом срока для его рассмотрения. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта. Письменное предписание об устранении нарушений закона вносится прокурором, его заместителем органу либо должностному лицу,допустившим нарушения,или вышестоящему в порядке подчинения органу либо должност- ному лицу,которые правомочны устранить нарушения. Письменное предписание вносится в случаях,когда нарушение закона носит очевидный характер и может причинить существенный ущерб интере- сам государства,предприятия,учреждения,организации,а также гражданам, если не будет немедленно устранено. Предписание подлежит незамедли- тельному исполнению,о чем сообщается прокурору. Орган либо должностное лицо могут обжаловать предписание вышесто- ящему прокурору,который обязан рассмотреть жалобу в течении десяти дней. Решение вышестоящего прокурора является оконченным. Представление с требованиями устранения нарушений закона, причин этих нарушений и способствующих им условий вносится прокурором,его за- местителем в государственный орган,общественную организацию или долж- ностному лицу,которые наделены полномочием устранить нарушение закона, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок должны быть приняты соответствующие меры к устранению нарушений закона,причин и способствующих им условий и о результатах сообщено прокурору. Коллегиальный орган,которому внесено представление,сообщает о дне заседания прокурору,который вправе лично принять участие в его расс- мотрении. В случае нарушения закона должностным лицом или гражданином про- курор,его заместитель,в зависимости от характера нарушения закона,вно- сит мотивированное постановление о дисциплинарном производстве,произ- водстве,об административном правонарушении или о возбуждении уголовно- го дела, в отношении этих лиц. Постановление о возбуждении дисциплинарного производства или про- изводства об административном правонарушении подлежит рассмотрению - 14 -полномочным должностным лицом или соответствующим органом в десятид- невный срок после его поступления,если иное не установлено законом (ст.ст.21-24 Закона Украины "О прокуратуре"). - 15 - 4. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Принятие нового законодательного акта Украины " О прокуратуре" было вызвано необходимостью развития и конкретизации ее задачи в усло- виях изменения общественно-политической формации украинского общества, полномочия прокуроров по их осуществлению,полнее формулирует принципы организации и деятельности прокуратуры. Конституция Украины определяет прокурорский надзор как выс- ший,осуществляемый от имени государства,его верховной власти. Высший надзор обеспечивает приоритет общегосударственных интересов над мест- ными и ведомственными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Принципы статической и динамической организации. Принципы приоритета: – принцип приоритета цели: в системе «цель – задача – функция» наивысший приоритет имеет цель, затем задача и далее функция; – принцип приоритета функций над структурой при создании организаций: создание новых организаций осуществляется для реализации определенного набора целей. Каждая цель реализуется набором задач, которые группируются по общности, и для этих групп формируется набор функций; – принцип приоритета структур над функциями в действующих организациях: в реально действующих организациях со временем отлаживаются взаимосвязи между элементами структуры, лишние постепенно отмирают, а недостающие постепенно появляются; – принцип приоритета субъекта управления над объектом при создании структурного подразделения: при создании организации собственник должен подбирать под себя персонал, выпускаемую продукцию, местоположение организаций; – принцип приоритета объекта управления над субъектом: руководители и главные специалисты должны подбираться под конкретные структурные подразделения с учетом их совместимости

скачать реферат Цели, задачи и функции прокуратуры Украины

ТЕМА:ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ П Л А Н 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура в свете Конституции - Основного Закона Украины 2.2 Правовые основы деятельности прокуратуры 2.3 Основные функции прокуратуры 2.4 Принципы организации и деятельности прокуратуры 2.5 Рассмотрение заявлений и жалоб органами прокуратуры 3.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР 3.1 Предмет общего надзора 3.2 Полномочия прокурора при осуществлении своих функций 3.3 Протесты,предписания,представления и постановления прокурора 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА В В Е Д Е Н И Е Закон Украины "О прокуратуре" принят 5 ноября 1991 г. Верховным Советом Украины. Его принятие явилось выражение возросшего значения законности в условиях глубокой правовой реформы,происходящей в новом суверенном государстве и роли прокурорского надзора в её обеспечении. Прокуратура является неотъемлемой частью государственного механизма, наделена определенным объёмом власти для осуществления высшего надзора за исполнением законов в государстве.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Как известно, между различными подразделениями в крупной компании тоже имеются своеобразные конкурентные отношения. У каждого отдела свои цели, задачи, функции, проблемы. Нередко возникают противоречия и сложности во внутрифирменных взаимоотношениях. Все это приводит к ряду негативных последствий: снижению управляемости и, как следствие, общей эффективности. Кооперация и партнерство внутри организации дают толчок более эффективному информационному обмену между ее составными частями. Аналогичные процессы совершаются и на межфирменном уровне. При этом понятие «конкуренция» пополнятся еще одной составляющей взаимодействие. Именно взаимодействие и соперничество организаций в условиях современного бизнеса становятся основой для удовлетворения потребностей покупателей и достижения конкурентных преимуществ. На этом этапе используются бенчмаркинг конкурентоспособности и стратегический бенчмаркинг. Четвертый этап основан на том, что все компании представляют собой единый механизм. Процесс принятия решений совершается только в условиях наличия исчерпывающей и точной информации для обеспечения общей эффективности работы предприятия

скачать реферат Механизм государства

Именно они не­сут на себе основное бремя по реализации политики государства, определяют его сущность, характеристики социальной и политической жизни. К числу наиболее существенных черт органов государства, которые при­сущи только им и не являются общими признаками для иных государственных и тем более негосударственных организаций, относятся следующие: 1) государственный орган действует на четкой правовой основе. Его ком­петенция (цели, задачи, функции, права, обязанности, формы и методы дея­тельности) закрепляются исключительно в нормативно-правовом порядке. При этом наиболее общие нормы, определяющие компетенцию государственного органа, содержатся в Конституции и законах РФ. Так, правовую основу дея­тельности прокуратуры Российской Федерации образуют Конституция РФ и Федеральный закон «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г., основу деятель­ности органов внутренних дел — Конституция РФ и Закон РСФСР «О мили - ции» от 18 апреля 1991 г. и т. д. В свою очередь, они могут быть конкретизиро­ваны в иных нормативных актах подзаконного характера, например, положени­ях об определенных государственных органах или иных близких по наименова­нию нормативных актах; государственный орган как структура, действующая в пределах своейкомпетенции от имени государства, наделен властными полномочиями, то естьюридически закрепленными возможностями осуществлять государственнуювласть, принимать от имени государства юридически значимые решения иобеспечивать их реализацию; государственный орган имеет определенную экономическую и организационную обособленность и самостоятельность, а также возможность использовать в своей деятельности потенциал соответствующих предприятий и учре­ждений, называемых «вещественными придатками»; каждый государственный орган сообразно своей компетенции выполня­ет свойственные ему функции.

 Прокуратура и прокурорский надзор

Прокуратура РФ единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ (ст. 1 ФЗ «О прокуратуре РФ»). Акт прокурорского реагирования это решение прокурора, закрепленное в специальном документе, с помощью которого он реагирует на выявленные вследствие применения правовых средств надзора правонарушения. 2.PПредмет, цели, задачи прокурорского надзора в РФ Под предметом прокурорского надзора следует понимать сферу общественных отношений, на регулирование которой направлена деятельность прокурора. Деятельность прокурора направлена на регулирование общественных отношений, связанных с соблюдением Конституции РФ и исполнением законов юридическими и физическими (должностными) лицами. Цель прокурорского надзора результат, на достижение которого направлена вся деятельность прокуратуры в целом, и ее важнейшая функция надзор. Целями прокуратуры являются: 1)Pобеспечение верховенства закона; 2)Pобеспечение единства и укрепления законности; 3)Pобеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина; 4)Pобеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства

скачать реферат Махно

Новая концепция общественно – политического развития страны требует новых подходов к изучению истории в России, в частности, преподаванию его в школе. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, определяющих подходы к разработке учебных программ, учебно- методический комплекс. Образовавшихся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум пытается заменить цивилизационными, кутьторологическими, социологическими, стадиальными и другими подходами, каждый из которых акцентирует внимание лишь на отдельных сторонах исторического процесса. Часто смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого. Наиболее важным здесь является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 года, опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы этой программы обозначили основные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. Существенным признается многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработка единых подходов к преподаванию истории в школе.

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

У каждого подразделения свое цели, задачи, функции, проблемы. Очень часто возникают противоречия и сложности во взаимоотношении. Все это приводит к снижению управляемости и тем самым влияет на общую эффективность. Кооперация и партнерство внутри фирмы приводит к более эффективному информационному обмену между подразделениями. Аналогичное происходит и на межфирменном уровне. При этом, в понятии "конкуренции" появляется новая составляющая - взаимодействие. Именно взаимодействие и соперничество фирм в современном бизнесе является основой для удовлетворения потребностей потребителей и завоевания конкурентных преимуществ. На этом этапе применяется бенчмаркинг конкурентоспособности и стратегический бенчмаркинг. Четвертый этап связан с тем, что все организация представляет из себя единое целое или единый механизм. Процесс принятия решений происходит только на основе исчерпывающей и точной информации при условии обеспечения общей эффективности деятельности фирмы. Внутри организации возникает синергический эффект. На этом этапе стратегический бенчмаркинг переходит в глобальный. Определив основное содержание бенчмаркинга, рассмотрим более подробно его основные принципы. Так, Wa so G.H. выделяет следующие основные принципы бенчмаркинга. 1. Взаимность Бенчмаркинг является деятельностью, основанной на взаимном отношении, согласии и обмене данными, которые обеспечивают "выигрышную" ситуацию для обеих сторон.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В таком случае интеграцию, межпредметные связи и взаимосвязь можно представить как паралельно развивающиеся системы в общем ряду объединительных процессов, имеющих место в образовательной теории и практике. Схематично это выглядит следующим образом: ОБЕДИНИТЕЛЬНЫЕИНТЕГРАЦИЯ ПРОЦЕССЫ ВМЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПЕДАГОГИКЕВЗАИМОСВЯЗЬ Предлагаемая версия трактовки природы взаимоотношений интеграции, межпредметных связей и взаимосвязи позволяет предположить наличие паритетных отношений между ними, представить их как самодостаточных, способных независимо друг от друга вести "свою игру", иметь свою нишу, цели, задачи, функции и т.д., в общем ряду объединительных процессов, протекающих в сфере образовательной теории и практики. Из вышесказанного можно сделать весьма значительные, на наш взгляд, выводы: первый касается признания кумулятивно-взаимодополнительностного характера отношений, имеющих место между интеграцией, межпредметными связями и взаимосвязью: они способны сосуществовать, взаимодополняя и не обедняя друг друга в один исторический промежуток времени развития педагогики.

скачать реферат Цели, задачи, функции государства

Цели, задачи, функции государства Введение С давних пор, вопросы о государстве, его понятии, сущности и роли в обществе относятся к числу основополагающих и остро дискуссионных в государствоведении. Это объясняется множеством причин. Во-первых, данные вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоёв, классов общества, политических партий и движений. Во-вторых, никакая другая организация не может конкурировать с государством в многообразии поставленных задач и функций, во влиянии на судьбы общества. В-третьих, государство – очень сложное и внутренне противоречивое общественно-политическое явление. Как форма организации общества, призванная обеспечивать его целостность и управляемость, государство выполняет функции, обусловленные потребностями общества, а следовательно, служит его интересам. Как мы знаем, в истории человечества существовало, сменяя друг друга, большое количество государств, да и сейчас их немало. Поэтому всесторонне раскрыть понятие, сущность, многосторонние грани, свойства и черты государства – задача чрезвычайно трудная.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Дисциплинарные отношения в органах внутренних дел

В педагогике – убеждение – метод воспитания, педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью вызвать его учебную и другую общественно полезную деятельность или предотвратить нежелательные поступки. В психологии убеждение – осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. В социальной психологии убеждение – способ осуществления коммуникативного влияния, в науке управления – основной метод регулирования поведения людей, путь, способ достижения целей управления. Как соотносится знания с убеждением? Знания составляют основу убеждения, но не все из них, а только те, которые позволяют выработать собственную позицию, которые являются выводом, имеют форму принципов, целей, задач, функций, структур и т.д. Убеждения неразрывно связаны с мировоззрением, по существу образуя его. Совокупность убеждений или система взглядов – философских, правовых, экономических, социальных, этических, научных, эстетических – образует мировоззрение. Убеждения – принцип действия человека.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

смотреть на рефераты похожие на "Рынок ценных бумаг" Оглавление Введение 2 I. Рынок ценных бумаг как составная часть финансового рынка 7 1. Рынок ценных бумаг—цели, задачи, функции 8 2. Этапы развития рынка ценных бумаг. Ценные бумаги в России 11 3. Структура и участники рынка ценных бумаг 13 II. Механизм функционирования рынка ценных бумаг 17 2.1 Ценные бумаги и их виды 17 2.2 Система управления рынком ценных бумаг 26 2.3 Фондовая биржа и ее структура 29 III. Акционерное общество и его операции на рынке ценных бумаг 34 3.1 Основные фондовые операции акционерного общества 35 3.2 Основные оценки рыночной стоимости акций 41 3.3 Дополнительная эмиссия как основной источник привлечения инвестиций акционерным обществом 48 Заключение 51Список использованных источников и литературы Введение Период 1990-х годов в России связан с целым рядом экономических бурь и финансовых потрясений. Они были вызваны прежде всего приватизацией и акционированием предприятий, становлением российского рынка ценных бумаг. Следствием бурного развития фондового рынка стали и современная финансовая практика, и резкая имущественная дифференциация общества на крупных собственников (владельцев и крупных акционеров предприятий), мелких и мельчайших собственников.

скачать реферат Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

Третий признак системы управления — целостное единство системы понимается как интегрированное качество, а не арифметическая сумма качеств функционирования элементов системы. То есть взаимосвязь между элементами одной системы всегда теснее, нежели с элементами внешней среды. Например, в пункте 3 ст. 5, пункте 2, ст. 77 Конституции РФ закреплены целостность и единство системы исполнительной власти в РФ. Реализации этих конституционных целей способствуют такие организационно-правовые средства, как создание Государственного Совета, реформирование института полномочных представителей Президента РФ в Федеральных округах, приведение законодательства субъектов РФ в единое правовое поле и укрепления вертикали исполнительной власти в Российской Федерации и другие. Следует различать понятия признак системы и системный признак. Системный признак означает качественное отличие одной системы управления от других систем управления, так как каждая из этих систем управления имеет свои цели, задачи, функции, формы и методы организации деятельности, то есть многие ФОИВ отличаются между собой по этому признаку.

скачать реферат Формирование деятельности административной ветви государственной власти

Он зависит от того, является ли коллективный субъект частью государственной администрации или нет, каким видом деятельности он занимается; является ли он самостоятельной единицей или включен в более сложную организационную структуру. Административно-правовой статус органов государственной администрации определяется их компетенцией, т.е. совокупностью властных полномочий относительно определенных предметов ведения. В число элементов административно-правового статуса государственных органов нередко включают их цели, задачи, функции, получившие юридическое закрепление. Административно-правовой статус субъектов права может быть общим и специальным. Общий статус включает общие, одинаковые для всех субъектов права и обязанности. Специальный статус также предусматривает одинаковые, но уже для определенной группы субъектов права и обязанности, которые вытекают из закона и не зависят от вступления в конкретные правоотношения (например, статус жителей территорий с особым административно-правовым режимом, статус субъектов разрешительной системы, статус беженцев и т.д.). Таким образом, субъект административного права – это лицо (индивид или организация), которое обладает определенным административно-правовым статусом и имеет возможность вступать в административно-правовые отношения по своей воле либо в силу юридической обязанности, возлагаемой на него правовой нормой.

скачать реферат Как можно классифицировать информационные системы по степени автоматизации?

Разработаны стандарты, где устанавливаются требования: к унифицированным системам документации; к унифицированным формам документов различных уровней управления; к составу и структуре реквизитов и показателей; к порядку внедрения, ведения и регистрации унифицированных форм документов. Для создания информационного обеспечения необходимо: ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией; выявление движения информации от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков; совершенствование системы документооборота; наличие и использование системы классификации и кодирования; владение методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации; создание массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения. Техническое обеспечение - комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Структура информационной системы

К каждому исполнителю должна поступать только та информация, которая используется. Методология построения баз данных базируется на теоретических основах их проектирования. Для понимания концепции методологии приведем основные ее идеи в виде двух последовательно реализуемых на практике этапов: 1-й этап - обследование всех функциональных подразделений фирмы с целью: понять специфику и структуру ее деятельности; построить схему информационных потоков; проанализировать существующую систему документооборота; определить информационные объекты и соответствующий состав реквизитов (параметров, характеристик), описывающих их свойства и назначение.2-й этап - построение концептуальной информационно-логической модели данных для обследованной на 1-м этапе сферы деятельности. В этой модели должны быть установлены и оптимизированы все связи между объектами и их реквизитами. Информационно-логическая модель является фундаментом, на котором будет создана база данных. Примечание. С теорией и технологией построения информационно-логической модели можно познакомиться в гл.15. Для создания информационного обеспечения необходимо: ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией; выявление движения информации от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков; совершенствование системы документооборота; наличие и использование системы классификации и кодирования; владение методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации; создание массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения.

скачать реферат Оценка социокультурной деятельности и социокультурное проектирование

Таким образом, общим в системе досуга региона следует считать цели, задачи, функции и целевые программы, разрабатываемые органами местного самоуправления и государством, которые в целом определяют назначение учреждения культуры и его главную цель. Степень иследовательности проблемы: использование и переработка документации (отчетности о посещаемости мероприятий, их общее число и уровень подготовки). анализ групповой практической работы коллективов Домов культуры. переработка учебного пособия Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика. (Глава 2, С. 9 – 10;С. 17 - 19), Зуева С.Э. Культура в контексте развития, Вопросы методологии (Глава 1 С 4 - 10), Орловой Э. «Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология». (Глава 2, С. 15 - 20). Контрольная работа состоит из: введения, главы 1, в которой рассматривается оценка социальная – культурная деятельности учреждений, как система, содержащей в себе структуру, общие понятия, методику ведения деятельности в целом; глава 2 содержит практический опыт социо-культурной деятельности учреждения культуры, разработанных программ по выявлению и решению социальных проблем с помощью социокультурного проектирования.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Департамент образования города Москвы ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности предприятия»Выполнил: студент группы 3М АлександрПроверила: Акаро Л. А.Москва, 2005Содержание. Введение . .2Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе .3 1.1. Международный рекламный менеджмент .6 1.2. Управление в рекламном бизнесе .8Раздел II. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления . . 11Раздел III. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании . .16 3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании 17 3.2. Стратегия в рекламном менеджменте .20Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности . 22 4.1. Социально-этические проблемы .22 4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. .23Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета .26 5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности) .28 5.2. Интернет-маркетинг .32 Заключение .36 Используемая литература .37Введение. Реклама – это имя вещи реклама должна напоминать бесконечно о каждой даже чудесной вещи В. Маяковский. Агитация и рекламаРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей.

скачать реферат Аттестация руководителей

В разделах, касающихся анализа результатов оценки, приводятся средние оценки, причем отдельно самооценка аттестуемого и средняя оценка экспертов. Уровень средних оценок детализируется до конкретных управленческих целей, задач, функций должности. По всем оцениваемым критериям акцентируется внимание на самых высоких и самых низких оценках. Указываются сильные и слабые стороны аттестуемой должности как по собственному мнению аттестуемого, так и по мнению экспертов. Отчет дополняется графическим материалом. После анализа формируется итоговая аттестационная оценка по исполнению целей, задач и функций должности каждым экспертом и приводятся средние экспертные оценки. Затем аттестуемый излагает свое мнение по результатам изучения им аттестационного отчета. В случае возникновения каких-либо проблемных вопросов осуществляется их совместное обсуждение. Каждый из экспертов высказывает свое мнение по результатам отчета. В конце заседания членами комиссии выносится окончательное заключение по результатам аттестационной оценки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.