телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Образование, учебная литература -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Шпоры по государственным экзаменам (по юриспруденции)

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
1) Объект убийства — жизнь человека. Не имеет значения при этом пол, возраст, социальное положение, вероисповедание, состояние здоровья, поведение и другие личностные характеристики потерпевшего. Мотивы могут влиять на квалификацию либо индивидуализацию ответственности, но само умышленное виновное лишение жизни остается деянием наказуемым и порицаемым моралью. Уголовный закон в равной степени считает убийством не только случаи лишения жизни помимо воли потерпевшего, но и с его согласия. С объективной стороны убийство может быть совершено как путем активного воздействия на жертву, так и путем бездействия. Первое может осуществляться физическим: нанесение ранений, дача отравляющих веществ, удушение и т. п. либо психическим путем: угрозы, испуг, умышленное сообщением сведений, вызвавших инфаркт. Ответственность за убийство путем бездействия наступает лишь при наличии объективных и субъективных предпосылок: специально возложенных на лицо обязанностей по охране жизни законом, профессией, договором и имевшейся у лица реальной возможности предотвратить наступление смерти. Общественно опасное последствие — смерть потерпевшего обязательный признак объективной стороны убийства. Необходимо установление причинной связи между деянием виновного (действием или бездействием) и наступившим последствием. При этом время смерти решающего значения не имеет. Важно другое — установление умысла на лишение жизни. Способы совершения убийства учитываются в качестве квалифицирующих признаков лишь тогда, когда они прямо указаны в законе. С субъективной стороны убийство может быть только умышленным. Виновный сознает, что посягает на жизнь другого человека, предвидит неизбежность либо реальную возможность причинения смерти потерпевшему и желает ее наступления (прямой умысел) или сознательно допускает (косвенный умысел) Покушение на убийство возможно только с прямым умыслом. При решении вопроса о содержании умысла виновного необходимо исходить из совокупности вех обстоятельств преступления, в частности, учитывать предшествующее поведение виновного и потерпевшего, их взаимоотношения, причины прекращения преступных действий, способы и орудия преступления, характер и локализацию ранений, например, в жизненно важные органы, а также последующее поведение виновного. При доказанности покушения на убийство дополнительной квалификации по фактически наступившим для потерпевшего последствиям не требуется, В число обстоятельств, характеризующих субъективную сторону убийства, входят также мотив, цель, эмоции. Они могут выступать в качестве обязательных признаков состава (например, цель скрыть другое преступление является обязательным признаком убийства, квалифицируемого по п. "к" ч. 2 ст. 105 УК, состояние аффекта — обязательный признак ст. 107 УК) либо учитываться При индивидуализации наказания в качестве смягчающих или отягчающих обстоятельств. Субъект убийства — пп ст. 105 — физическое, вменяемое на момент совершения преступление лицо, достигшее к этому времени 14-летнего возраста, по всем остальным видам убийства —16 лет. Ответственность за убийство без отягчающих и смягчающих обстоятельств предусмотрена ч. 1 ст. 105 УК. В нее, как правило входят убийства, совершенные из ревности на почве бытовой мести, вытекающей из личных неприязненных отношений, убийство в драке или ссоре. Вменение ч. 1 ст. 105 УК возможно и в том случае, когда в действиях виновного отсутствовали признаки, отнесенные законодателем к отягчающим либо смягчающим.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В бурях нашего века (Записки разведчика-антифашиста)

Среди них, очевидно, находилось и досье с материалами о "коммунистическом движении среди студенчества". "КРАСНЫЙ СТАЖЕР" В БОЛЬКЕНХАЙНЕ В конце 1931 года, выдержав первый государственный экзамен по праву, я был назначен стажером в участковый суд в Болькенхайне (теперь Больков). До этого мне еще пришлось помучиться с конкурсной работой по экономическому факультету. Для конкурса было ассигновано 500 марок, которые предстояло поделить между двумя лучшими претендентами. Во время занятий в университете юриспруденцией я также старался регулярно посещать лекции по экономике и проработал кое-какую специальную литературу. Я хотел получить степень кандидата экономических наук, а в качестве диссертации намеревался предложить эту конкурсную работу. Устных экзаменов я не боялся. Декан экономического факультета дал свое согласие. Но моему плану так и не суждено было осуществиться, поскольку я не смог предъявить требовавшейся справки о том, что я в течение шести семестров прослушал курс обязательных лекций по экономике. Я, собственно, слушал эти лекции по экономике "нелегально", то есть я их слушал, но не мог подтвердить это, поскольку не оплачивал

скачать реферат Китай

Конфуций стремился сделать государственную власть гуманной. Зачем, управляя государством, убивать людей? Если вы будете стремиться к добру, то и народ будет добрым. Конфуций Поэтому Конфуций придавал большое значение нравственному облику чиновников — представителей власти, непосредственно осуществляющих управление страной и напрямую связанных с народом. К ним философ предъявлял очень высокие требования, создавая образ чиновника-рыцаря — бескорыстного борца за справедливость, духовно совершенного человека, готового всем пожертвовать во имя своих идеалов. Конфуций и приверженцы его учения пытались перевести теорию в практику: создавали специальные школы, в которых готовили новую бюрократическую элиту к выполнению высокой миссии. Впоследствии, когда конфуцианство превратилось в государственную религию, учение философа вошло как основной предмет в систему государственных экзаменов: только те, кто блестяще знал работы Конфуция, могли претендовать на получение должности чиновника. Реальность нередко расходилась с высокими идеями философа: среди чиновников, наизусть знавших конфуцианский «моральный кодекс», попадалось немало корыстолюбцев, жестоких и нечестных людей.

Фоторамка "Poster lux gold" (30х40 см).
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
439 руб
Раздел: Размер 30x40
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор для рисования и черчения, сине-зеленый цвет.
В наборе: 3 чернографитных карандаша ярких цветов (твердость HB), точилка-бочонок, ластик. Цвет: сине-зеленый. Эргонамичная трехгранная
510 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Литературная Газета 6341 ( № 40 2011)

Жажда речи: Сборник литературно-критических статей и рецензий на книги современных писателей России. ЕкатеринбургЧелябинск: Уральский федеральный университет & Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2011. CD-диск. Цифровой носитель давно уже вошёл в нашу жизнь. Дети обучаются азбуке по компьютеру, наблюдая приключения смешных анимашек. Подростки скачивают на флешки всевозможные «шпоры» для экзаменов. Взрослые тут одно перечисление предположительных действий может занять немало газетного места. Словом, техника берёт своё. Так почему бы и писателям не издаваться «на цифре»? Это гораздо дешевле, удобнее и компактнее (на один диск можно «залить» сотни томов), чем бумажное издание. Разумеется, с монитора читать тяжелее, чем с листа, однако давно уже перестали быть экзотикой «ридеры» устройства для чтения электронных книг, имитирующие книжную страницу, что облегчает восприятие текста. Вот и решили уральские поэты и критики Андрей Расторгуев и Нина Ягодинцева выпустить совместный сборник литературно-критических статей на компакт-диске, рассказать о писателях с периферии, используя новые технологии. «В основном это писатели, живущие за пределами Московской кольцевой автодороги

скачать реферат Принцип разделения властей

Курганский государственный университетСпециальность - юриспруденция Курс - III (второе высшее) Группа - 302 Контрольная работа № 1 по предмету "Теория государства и права" Вариант 2.Работу выполнила: ЗАХАРОВА О.А.Работу проверил: ШАБУРОВ А.С. Курган, 1999 год. Дайте теоретическую характеристику принципа разделения властей. Проанализируйте практическую реализацию этого принципа в функционировании Российского государства. Принцип разделения властей — это рациональная организация государственной власти в демократическом государстве, при которой осуществляются гибкий взаимоконтроль и взаимодействие высших органов государства как частей единой власти через систему сдержек и противовесов. Власть портит людей, бесконтрольная же власть портит вдвойне. Пожалуй, самый трудный вопрос заключается в том, как обеспечить контроль за деятельностью высших органов государства, ибо над ними невозможно учредить какую-то контролирующую инстанцию, не ущемив их статуса и престижа. В противном случае они автоматически утратят качество высших, превратятся в подконтрольные органы. Ответ на этот вопрос дал принцип разделения властей. Согласно ст.10 Конституции РФ - государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

 Вокзал мечты

Это и Шостакович, и Прокофьев, и другие классики русские и европейские. Знаменитые его переложения цикл пьес из музыки к балету Прокофьева "Ромео и Джульетта" и "Павана на смерть инфанты" Равеля. "Павана" была его первым переложением, которое он исполнил на государственном экзамене по окончании консерватории. Он совершенно не терпел равнодушия, когда студент стоит и просто отыгрывает нотный материал. Не терпел. Мог даже подойти и сильно ударить по спине кулаком. А сам он был красавец, высокого роста, то, что мы называем "голубая кровь", и даже картавил как-то по-дворянски. Когда Вадим Васильевич появлялся перед экзаменом в коридоре, у нас душа уходила в пятки, потому что он следил не только за тем, как человек занимается и какие у него успехи, но и за тем, как студент говорит, двигается, что читает. Он требовал весьма обширных знаний. Допустим, студент выступил на экзамене, исполнил какое-то произведение и уже уходит, а он ему вдогонку: "Скажите, а когда жил этот композитор?" Он требовал, чтобы все его ученики были образованными людьми, и не только в музыке

скачать реферат Методичка по Internet Explore

Найти информацию о Росийском Союзе Молодежи (чем занимается, имя директора, название и адресс сайта) сохранить информацию в файле Word Найти 3 web-сайта с информацией о Едином Государственном Экзамене и сохранить главные страницы в папку.Билет №3 зайти на сайт www.refera .ru и найти реферат на тему «Химия», сохранить в заранее созданной папке. Найти информацию о преиденте Российской федерации (дата рождения, где учился) сохранить информацию в файле Word Найти 5 web-сайтов посвященных экологии и сохранить главные страницы в папку.-----------------------

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Это задача второго этапа совершенствования УМК, и она является центральной для понимания сущности и смысла УМК в целом. Пока контроль знаний студентов осуществляется преподавателем на основе его субъективного мнения, говорить что либо о роли и значении УМК для совершенствования всего дела подготовки специалистов практически бесполезно: преподаватель будет глухим к любым доводам разума, воспринимая работу над УМК как “бумаготворчество”. Внедрение объективных методов контроля дает доказательные данные о необходимых направлениях совершенствования учебно-воспитательного процесса, которые естественным путем порождают и УМКД, и УМКС, проводя его разработку и совершенствование по всем трем этапам, упомянутым выше. В этом смысле особое значение приобретают такие документы УМК, как методические указания в УМКД по состоянию знаний для экзаменационного и межсессионного контроля знаний студентов с приложением их образцов (см. Инструкционное письмо Минвуза СССР № 32 от 22 октября 1982 г., п. 6.2) и в УМКС указаний по проведению государственных экзаменов, требования к содержанию экзаменационных заданий и критерии оценки их выполнения студентами (п. 5.7). В разработке этих методических указаний следует руководствоваться критериями оценки знаний студентов, утвержденными Минвузом СССР, и теми положениями психолого-педагогических наук, которые раскрывают основные идеи и методы объективного контроля качества усвоения.

скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом Важна связь профильного обучения на старшей ступени с общей установкой на введение государственного стандарта общего образования. Если модернизация образования предусматривает введение института единого государственного экзамена, если речь идет о становлении общенациональной системы контроля качества образования, то, очевидно, объективность и реализуемость подобной системы может быть обеспечена только введением соответствующих образовательных стандартов не только для базовых общеобразовательных, но и для профильных общеобразовательных предметов. Курсы по выбору Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору.

скачать реферат Святослав Теофилович Рихтер

При малейшей возможности выступал с концертами. И ни на день не прекращал занятий. С июня 1942 года Рихтер возобновляет концертную деятельность и буквально начинает «осыпать» публику новыми программами. Одновременно начинаются его гастроли по различным городам. За два последних военных года он объехал почти всю страну. Даже государственный экзамен в консерватории он сдавал в форме концерта в Большом зале консерватории. После этого выступления комиссия постановила выгравировать имя Рихтера золотыми буквами на мраморной доске в фойе Малого зала консерватории. Один из концертов в Москве в Большом зале консерватории в 1944 году стал для него, еще студента нейгаузовского класса — государственным экзаменом. Тогда и было официально засвидетельствовано окончание им высшего музыкального учебного заведения. В 1945 году Святослав Рихтер стал победителем всесоюзного конкурса музыкантов-исполнителей. Он долго не хотел заявлять о своем участии в нем, так как считал несовместимыми понятия музыки и соревнования. Но участвовать в конкурсе он стал для того, чтобы укрепить преподавательскую репутацию своего учителя Нейгауза.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
570 руб
Раздел: Глобусы
Игра настольная "Северный полюс".
Такая игра привлечёт внимание, как девочек, так и мальчиков, на долгое время, завладев их вниманием. Ведь им будет так интересно попасть
440 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 23x23х2.5 см (квадратная).
Размеры: 23х23х2.5 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
660 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Вопросы к государственному экзамену по физике

 Вопросы к государственному экзамену по физике. Физический факультет БГПУ (2004 год). 1.  Основные кинематические понятия и величины. 2.  Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение. 3.  Принцип независимости движений. Движение тела, брошенного под углом к  горизонту. 4.  Движение точки по окружности. Угловые характеристики движения и  связь их с линейными. 5.  Колебательное движение. Величины характеризующие гармонические колебания. 6.  Законы Ньютона и границы их применимости. 7. Инерциальные и неинерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея. 8. Импульс материальной точки и системы материальных точек. Закон сохранения импульса. Теорема (закон) о движении центра масс. 9. Момент силы. Момент импульса материальной точки и системы материальных точек. Закон сохранения момента импульса системы материальных точек. 10. Работа силы. Мощность. Энергия. Связь силы с потенциальной энергией. Закон сохранения механической энергии в консервативной системе. 11. Применение законов сохранения импульса и энергии к анализу упругого и неупругого соударений тел. 12. Момент инерции материальной точки, системы материальных точек и абсолютно твердого тела. Теорема Штейнера. 13. Момент импульса твердого тела.

скачать реферат Ксенофобия в образовании

Навыки переходят в привычки. Они закреплены в инструкциях, программах, стандартах образования. Возможно ли совместить ЗУН с ЕГЭ (единым государственным экзаменом)? Система образования, базирующаяся на технологических подходах, утратила человеческую сущность. Мы из плоти и крови, а не из чисел и технологических процессов. Ребенок не плашка, которую можно закрепить на станке или конвейере и обработать, согласно технологической карте. Учитель работает с функциями мозга ребенка – «самым сложным объектом во Вселенной» (Н.П.Бехтерева). Мы ставим вопрос: что мешает развитию школьной системы образования? Это – классно-урочная система, предложенная Я.А.Коменским, когда в классе обучаются разновозрастные и разноуровневого развития дети; наполняемость классов до 40 человек, побуждающая учителя применять фронтальные методы обучения, которые предопределяют самый низкий, репродуктивно-воспроизводящий уровень мышления. Комплектование классов без учета особенностей детей и учителей. Известно, что одни и те же методы обучения могут оказаться пригодными для экстравертов, но совершенно не подходящими для интровертов.

скачать реферат Трудовой кодекс башкортостана

На период отпуска студенты и учащиеся зачисляются на стипендию на общих основаниях. Статья 154. Оплата проезда к месту нахождения заочного учебного заведения Работодатель оплачивает обучающемуся в заочных высших и средних специальных учебных заведениях проезд к месту нахождения учебного заведения и обратно для выполнения лабораторных работ и сдачи зачетов и экзаменов один раз в гол в размере пятидесяти процентов стоимости проезда, если иное не установлено в коллективном договоре. Кроме того, в таком же размере производится оплата проезда для подготовки и защиты дипломного проекта (работы) или сдачи государственных экзаменов. Глава XV МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА Статья 155. Обязанность стороны трудового договора возместить вред, причиненный ею другой стороне этого договора 1. Сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая в связи с исполнением обязанностей в сфере труда вред другой стороне, возмещает этот вред в соответствии с настоящим Кодексом, законами и иными нормативными актами. 2. Трудовой договор или заключаемое в письменной форме дополнительное соглашение к нему, могут конкретизировать материальную ответственность сторон трудового договора.

скачать реферат Психология как наука и искусство

Здесь возникает проблема разделения научной и житейской психологии. Различия между этими двумя видами психологии указаны в статье В.В.Петухова и В.В.Столина “Сравнение научной и житейской психологии”. Здесь выделено три таких различия: откуда и каким путём приобретаются психологические знания; в каких формах они сохраняются; благодаря чему передаются, воспроизводятся. против обездушивания и обезличивания врачебной науки искони отстаивала себя широкая непросвещённая, но в то же время  внутренне понимающая масса народа. В точности так же, как и тысячи лет назад, смотрит простой человек нка болезнь с благоговейным чувством, как на нечто сверхестественное, всё ещё первая его руководящая мысль – не об инфекции. Или об извествлении сосудов, а о боге. Равнодушие народа к учёному, с высшим образованием,  врачу слишком глубоко отвечает его потребности – наследственному массовому инстинкту – в связанном с целым миром, сроднившемся с растениями и животными, знающем тайны «враче по природе», ставшем врачём и авторитетом в силу своей натуры, а не путём государственных экзаменов; народ всё ещё хочет вместо специалиста , обладающем знанием болезней, «человека медицинского», имеющего власть над болезнью.

скачать реферат Личность с навязчивостями и любовь

Кроме того, навязчивый процесс у молодого человека далеко не закончен. Он постоянно обдумывает предстоящие решения и поступки. Например, он примеривает и откладывает галстуки, которые могут быть надеты во время сдачи предстоящих в последнем семестре государственных экзаменов. Он тратит часы на то, чтобы мысленно реконструировать имевшие место в прошлом разговоры, и это является гарантией против стихийности и спонтанности. Нередко лица с навязчивостями привносят свои волевые качества в сексуальность - половая связь служит для испытания своих возможностей и потенции, а партнер - лишь объект проверки собственной сексуальной пригодности. В немецком языке взаимосвязь между сексуальной и финансовой потенцией выражается в том, что они передаются одним и тем же словом "возможность" (нем. vermoge d), и лица с обсессивным развитием часто относятся к своей сексуальной потенции, как к деньгам, - они хотят вновь и вновь доказывать, что они "могут", но одновременно скупятся "растратить" свою потенцию, лишиться ее совсем и пытаются распределять ее так, чтобы не "израсходовать весь порох".

Мыло детское "Natura Siberica" для ежедневного ухода, 500 мл.
Детское мыло "Natura Siberica" для ежедневного ухода бережно очищает кожу рук малыша, не высушивая ее. Органический экстракт
321 руб
Раздел: Гели, мыло
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
411 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Книга-ежедневник для записей "Дела архиважные".
Линованный блокнот в твёрдом переплёте, обложка которого повторяет оформление популярных в прошлом веке изданий. Названия старинных книг и
352 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Кодекс законов о труде по состоянию на 13.11.2000 г.

Студентам и учащимся, успешно обучающимся в заочных высших и средних специальных учебных заведениях, на период выполнения лабораторных работ, сдачи зачетов и экзаменов ежегодно предоставляется отпуск на первом и втором курсах - 30 календарных дней, на третьем и последующих курсах - 40 календарных дней. Студентам и учащимся вечерних и заочных высших и средних специальных учебных заведений на период сдачи государственных экзаменов предоставляется отпуск 30 календарных дней. Студентам вечерних и заочных высших учебных заведений на период подготовки и защиты дипломного проекта (работы) предоставляется отпуск продолжительностью в 4 месяца, а учащимся вечерних и заочных средних специальных учебных заведений - 2 месяца. За время отпусков, предоставляемых в связи с обучением в вечерних и заочных высших и средних специальных учебных заведениях, за работниками сохраняется средняя заработная плата (в ред. Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 г. 3543-1 - Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 41, ст. 2254). Статья 199. Отпуск для ознакомления с работой по избранной специальности и подготовки материалов к дипломному проекту Администрация предприятий, учреждений, организаций по рекомендации соответствующих учебных заведений вправе предоставлять обучающимся на последних курсах вечерних и заочных высших и средних специальных учебных заведений дополнительный месячный отпуск без сохранения заработной платы для ознакомления непосредственно на производстве с работой по избранной специальности и подготовки материалов к дипломному проекту.

скачать реферат Право граждан на отпуск и гарантии его реализации

Разделение отпуска на каждую сессию по количеству дней определяет ректор института. Для подготовки к защите дипломного проекта дается отпуск продолжительностью 4 месяца (в высших учебных заведениях) или 2 месяца (в средних учебных заведениях). Если же обучение заканчивается только сдачей государственных экзаменов, то всем студентам и учащимся для этой цели предоставляется отпуск на 30 календарных дней (ст.198 КЗоТ). В целях стимулирования работников, обучающихся в высших учебных заведениях с вечерней и заочной формой обучения, было бы целесообразным внести изменения в действующее законодательство по вопросам: - установить продолжительность оплачиваемого отпуска не менее продолжительности установочной сессии. Срок отпуска определять по справке- вызову ВУЗа; - включить в продолжительность оплачиваемого отпуска и время на проезд в ВУЗ и обратно; - предоставлять по заявлению работника отпуск без сохранения заработной платы для дополнительной работы на срок 10 дней в ВУЗе (ликвидации задолженности, изучения новой литературы и т.д.). Курсовая работа по Трудовому правуСледует иметь в виду, что Госкомобразованию Российской Федерации дано право изменять студентам (в виде исключения) продолжительность дополнительных отпусков на период установочных занятий, выполнение лабораторных работ, сдачи зачетов, экзаменов по курсам.

скачать реферат Трудовое право

Кроме того в таком же размере производится оплата проезда для подготовки и защиты дипломного проекта (работы) или сдачи государственных экзаменов в порядке установленном для служебных командировок. При наличии у обучающихся в данном календарном году права на два различных отпуска, например отпуска для сдачи курсовых экзаменов за последний курс и для сдачи государственных экзаменов проезд оплачивается дважды. Льготы для обучающихся Некоторые льготы могут ? Студенты вечерних и заочных ВУЗов и учащиеся вечерних и заочных средних специальных учебных заведений на период 10 учебных месяцев перед началом выполнения дипломного проекта (работы) или сдачи государственных экзаменов имеют право при шестидневной рабочей неделе на один свободный от работы день в неделю для подготовки к занятиям с оплатой его в размере 50% получаемой заработной платы, но не ниже минимальной. При пятидневной рабочей неделе количество свободных от работы дней изменяется в зависимости от продолжительности рабочей смены при сохранении количества свободных от работы часов.

скачать реферат Зарубежный опыт управления качества

Дискуссионная группа, сформированная, как правило, из работников одного подразделения, изучает жалобу, проводит всестороннюю оценку товара, на который она поступила, и разрабатывает меры для устранения причин недовольства покупателя. Отчет, подготовленный одной группой, обсуждается в других дискуссионных группах; после такого всестороннего анализа вырабатывается конкретное решение, в котором могут быть предусмотрены как пути улучшения качества изделия, так и доказательства необходимости снятия его с производства. Каждая японская фирма создает свою программу обучения но для всех программ характерно сочетание теоретических и практических занятий («тренировка на рабочем месте»). Так на фирме «Ниссан» учеба с отрывом от производства занимает около 500 дней в течение первых 10 лет работы. Дальнейшее обучение осуществляется на рабочих местах, в вечернее время или выходные дни. По окончании учебы проводится аттестация, которая осуществляется руководителями подразделений (могу! привлекаться и другие специалисты). Некоторые работники фирмы сдают своего рода государственный экзамен — они подвергаются аттестации, которую проводит Министерство труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.