![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Экзаменационные билеты по пяти подпредметам | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Приставленный к нашей группе ассистент профессора Понижа прекрасно отдавал себе отчет в объеме моих познаний по данному предмету, но у него было доброе сердце, он принял во внимание недавно перенесенные мною муки и на обороте экзаменационного билета карандашом Н6 написал мне ответ на вопрос. Я тщательно, без ошибок переписала написанное, не вникая в его смысл, радуясь, что теперь мне не придется сдавать устный экзамен, ведь ассистент наверняка знал правильный ответ. Мне бы и не пришлось, если бы не один нюанс. Отметки за письменные работы проставлял все тот же ассистент, Зигмусь Конажевский. Все знают, что он был ассистентом у Понижа, так что нечего скрывать его фамилию, тем более что поступки он совершал только благородные. Зигмусь не осмелился поставить самому себе пятерку и поставил пять с минусом. Счастливая, как жаворонок в небе, помчалась я в соседнюю аудиторию, чтобы отметку завизировал профессор, так полагалось. Увидев меня, он сказал: PО, это вы! Если бы я знал, что вы, вам бы поставили пятерку, а не пятерку с минусом
Последовательность поиска процедур. 2. Дана база данных (БД) о кадровом составе фирмы, которая содержит следующие данные: Название поля Тип Пояснение AB umeric табельный номер FIO charac er ФИО POL charac er пол DA A da e дата рождения OBR logical наличие высшего образования LA G umeric кол-во ин. языков, кот-ми влад. работник S AG umeric стаж работы на фирме DE I umeric количество детей SRZAR umeric среднемесячная зарплата COMP logical знание ПК Вывести в BROWSE-окне список работников (мужчин). Предусмотреть вывод названия таблицы и заголовков полей по-русски.3. ЗадачаЗав. кафедрой Преподаватель КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ по дисциплине: «Информатика и компьютерная техника» Экзаменационный билет № 251. Модульность программ. Работа с процедурами. Описание и вызов процедур с параметрами и без параметров. 2. Дана база данных (БД) о кадровом составе фирмы, которая содержит следующие данные: Название поля Тип Пояснение AB umeric табельный номер FIO charac er ФИО POL charac er пол DA A da e дата рождения OBR logical наличие высшего образования LA G umeric кол-во ин. языков, кот-ми влад. работник S AG umeric стаж работы на фирме DE I umeric количество детей SRZAR umeric среднемесячная зарплата COMP logical знание ПК Вывести на экран каждую пятую запись БД.3. ЗадачаЗав. кафедрой Преподаватель КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ по дисциплине: «Информатика и компьютерная техника» Экзаменационный билет № 26 1.
Поэтому, если Вы не знаете того конкретного психологического закона, который попался Вам в экзаменационном билете, можно смело говорить о специфическом характере и трудностях установления психологических законов вообще. В четырех случаях из пяти этот прием сработает, и уж по крайней мере четверка Вам будет обеспечена. Что касается второй категории предметов требующих частичных знаний, то, в общем-то, она мало отличается от первой. Частичными знаниями обладает любой человек. А каждая гуманитарная дисциплина, даже такая как, например, история, вроде бы требующая конкретных знаний, имеет большую зону неопределенности, которую можно заполнять чем угодно. Кроме того, некоторые преподаватели, особенно престарелые профессора, нередко сами бывают утомлены своими глубокими познаниями и предпочитают обнаружить в студенте полное незнание (ПН) материала. В советские времена был популярен такой анекдот. Студент приходит на экзамен по истории нашей страны и обнаруживает ПН даже того, когда произошла Октябрьская революция
Раскройте принципы этого включения на примере 2-3 речевых действий. 168) Особенности содержания учебной речи. 169) Назовите эффекты, которые можно произвести речью. От чего зависит стремление оратора произвести тот или иной эффект? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 29 1) Способы реализации системно-аналитического закона риторики. 170) Роды поэзии и их основные характеристики с точки зрения Аристотеля. 171) Отождествительность и сервильность образа автора в массовой коммуникации. В каких еще видах речи образ автора имеет те же характеристики? 172) Энтимема и силлогизм как виды логического доказательства. Раскройте на примере. 173) Охарактеризуйте диалог без смены реплик. Виды речи, относящиеся к этому виду диалога. 174) Сформулируйте основные требования к личности преподавателя с точки зрения риторики, прокомментируйте их значимость с Вашей точки зрения. 175) Обобщите пять основных определений стиля на основе общего инвариантного признака. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 30 1) Типы красноречия, характерные для греческого ораторского искусства, принципы их выделения. 176) Прямое и косвенное доказательства.
Я по-прежнему носил три кубика, только теперь не на рукаве, а на петлицах гимнастерки. Друзья мои тоже не могли похвалиться высокими званиями. А вокруг были люди с ромбами: в академию поступали участники гражданской войны. Мы сначала чувствовали себя среди них скованно. Но командование академии относилось к нам внимательно, всячески поддерживало. У нас было и свое преимущество в отличие от других поступавших - командиров, политработников стрелковых и кавалерийских частей - опыт работы с авиационной техникой. Вожаком нашей группы стал Сергей Туманский. Не только потому, что он был образованнее нас, но и потому, что один раз уже сдавал экзамены в академию. Теперь Сергей, умудренный опытом, готовился обстоятельно, того же требовал от нас. А занимались мы, можно сказать, круглыми сутками. Даже по утрам, шагая из общежития в академию, задавали друг другу вопросы по изучаемым темам. Экзаменов было много, включая азы высшей математики, обширные циклы политических, военных дисциплин, даже военно-инженерное дело. На экзамене по военно-инженерному делу на все вопросы, значившиеся в экзаменационном билете, я ответил без запинки, хотя требовалось подробно рассказать о строительстве в полевых условиях мостов, переправ, укрепленных полос. - А теперь скажите мне, батенька, каково расстояние от края выемки окопа до бруствера? - спросил профессор. Я не знал
В чем заключается сущность финансового лизинга? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 3 Дайте определение банковского менеджмента. Методика определения реальной процентной ставки за кредит. Политика денежно-кредитной рестрикции. Краткосрочные ссуды. Каков максимальный срок обращения депозитных сертификатов? Назовите разновидности трастовых услуг частным лицам. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 4 Перечислите кредитные учреждения, выполняющие отдельные задачи. На основании каких документов действует коммерческий банк? Назовите основные факторы, воздействующие на спрос и предложение кредитов. Сущность овердрафта. Сущность основных методов хеджирования. Перечислите виды рисков по банковским операциям. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 5 Основные направления банковского маркетинга. Назовите пять структурных групп, на которые подразделяются активы баланса коммерческих банков. Депозит, его сущность. Отличие овердрафта от контокоррента. Сущность валютного арбитража.
Феномен "сопротивление": сущность и проявления. Ролевые функции консультанта по мере усиления директивности. Короткие вопросы и техника их использования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 2928) Особенности влияния субливации на развитие личности. Сущность оперантных методов. Формирование терапевтической задачи. Установка и ее место в процессе консультирования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 3029) "Защитные механизм" и его содержание. Типы ориентации клиента (по В.В. Столину). Содержание пятой стадии психологического консультирования. Ошибки консультанта и пути их профилактики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 3130) Психологическое консультирование как вид психологической помощи. Позиции консультанта в зависимости от типа консультирования. Актуальность проблемы и ее значение для психологического анализа. Советы психолога и возможность их использования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 3231) Основные аспекты психологического консультирования.
Раскройте принципы этого включения на примере 2-3 речевых действий. 6) Особенности содержания учебной речи. 7) Назовите эффекты, которые можно произвести речью. От чего зависит стремление оратора произвести тот или иной эффект? 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 29 1) Способы реализации системно-аналитического закона риторики. 2) Роды поэзии и их основные характеристики с точки зрения Аристотеля. 3) Отождествительность и сервильность образа автора в массовой коммуникации. В каких еще видах речи образ автора имеет те же характеристики? 4) Энтимема и силлогизм как виды логического доказательства. Раскройте на примере. 5) Охарактеризуйте диалог без смены реплик. Виды речи, относящиеся к этому виду диалога. 6) Сформулируйте основные требования к личности преподавателя с точки зрения риторики, прокомментируйте их значимость с Вашей точки зрения. 7) Обобщите пять основных определений стиля на основе общего инвариантного признака. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 30 1) Типы красноречия, характерные для греческого ораторского искусства, принципы их выделения. 2) Прямое и косвенное доказательства.
А) логически корректным; Б) слишком узким; В) слишком широким; Г) содержащим круг. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЛОГИКА Билет № 3029) Раскройте смысл термина «логическая форма». 173) Дайте логическое объяснение такому языковому явлению как синонимы. 174) Перечислите существующие виды деления как логической операции. 175) Объясните на примере суть эквивалентного сложного суждения, продемонстрируйте символ конъюнкции. 176) Охарактеризуйте (кратко) пять этапов построения гипотезы. 177) Приведите пример ошибки, к которой может привести нарушение требований «закона достаточного основания». 178) Выберите правильный ответ к задаче и объясните её решение: объемы трех понятий «студент»; «студент СГУ» и «студент любого другого Вуза, кроме
7) Суть общества как системы. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 15 1) Обоснуйте историческую преемственность философии не как противника, а как наследника мифологии и религии. 2) Охарактеризуйте центральное понятие философии Анаксимандра «апейрон». 3) Истоки и содержание дискуссии номинализма и реализма как направлений в средневековой философии. 4) Главная идея философского творчеств Н.А. Бердяева. 5) Охарактеризуйте феноменологию как направление современной западной философии. 6) Какова, с философской точки зрения, цель познания. 7) Суть антропологии как философской науки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 16 1) Определите мифологию как форму общественного сознания. 2) Назовите функции философии (на Ваш выбор: или по И.Т. Фролову – выделявшему пять функций, или по той схеме, где их выделяется семь). 3) Единая субстанция, согласно Б. Спинозе. 4) Опишите основные черты радикального направления в русской философии второй половины XIX века.
Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА Билет № 1 1) Охарактеризуйте теорию перевода Я.И. Рецкера. 2) Поясните, что понимается под адаптивным транскодированием. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под когнитивным значением слова. Приведите примеры. 4) Дайте определение понятию контекста. Приведите примеры. 5) Поясните, что понимают под соответствиями-кальками. Приведите примеры. 6) Укажите принципы переводческой стратегии (по А. Тайшлеру). 7) Поясните, что понимают под стилизацией перевода. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА Билет № 2 1) Поясните, что понимает Ю.А. Найда под «динамической эквивалентностью». Приведите примеры. 8) Поясните, почему говорят о субъективности перевода. 9) Приведите примеры эквивалентности пятого типа (по В.Н. Комиссарову). Поясните их. 10) Поясните, чем отличается синхронный перевод от последовательного. 11) Укажите основные типы лексических трансформаций. 12) Поясните, чем переводческая транскрипция отличается от переводческой транслитерации.
290) Смысл выбора подходящих правил предпочтения. 291) Объясните суть и назначение синектики как системы эвристических методов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭВРИСТИКА Билет № 2827) Результат реального поступка как творческого акта, согласно Энгельмейеру. 292) Дайте эвристическое определение индукции как технологии движения мысли. 293) Назовите основные особенности третьей стадии развития рефлексивного мышления ребенка. 294) Суть правдоподобного эвристического рассуждения. 295) Дайте определение полной индукции. 296) Опишите принцип и способ применения метода морфологического анализа и синтеза при решении задач. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭВРИСТИКА Билет № 2928) Раскройте суть метода «синтез». 297) Роль в современной науке критического воображения. 298) Приведите пример учебного процесса в рамках производства (организации, предприятия), назовите его участников. 299) Перечислите пять систем (подсистем), выделяемых в научной теории.
Ваш выбор: или по И.Т. Фролову – выделявшему пять функций, или по той схеме, где их выделяется семь). 93) Единая субстанция, согласно Б. Спинозе. 94) Опишите основные черты радикального направления в русской философии второй половины XIX века. 95) Специфика нравственно-этической стороны философии Ф. Ницше. 96) Объясните временное положение прожитого Вами вчерашнего дня с позиции парадокса времени Аврелия Августина. 97) Дайте определение категории «мораль». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 17 1) Приведите пример теории в узком, специальном смысле. 98) В исторической последовательности назовите имена философов Милетской школы. 99) Назовите причины, в силу которых, согласно учению Аврелия Августина, человек не властен над собой. 100) Соотношение интеллекта и воли в философской системе А. Шопенгауэра. 101) Суть «фальсификации» в философии критического рационализма. 102) Содержание «натуралистического» подхода к пониманию феномена общества в социальной философии.
Александра Дмитриевна, к тому же, полагала, что отдали предпочтение другим, например, Н.Г.Чернышевскому, потому, что Гончаров не разделял взглядов революционных демократов. Зная мой интерес к литературе, она посоветовала мне прочесть «Обыкновенную историю»- книгу, по ее словам, необыкновенно полезную для юноши. И вот теперь, когда Гончаров включен в экзаменационные билеты по литературе, я очень благодарен ей за совет. Жизнь главного героя романа Александра Адуева проходит передо мной. «Ему было двадцать лет. Жизнь от пелен ему улыбалась: мать лелеяла и баловала его, как балуют единственное чадо; нянька все пела ему над колыбелью, что он будет ходить в золоте и не знать горя: профессоры твердили, что он пойдет далеко. О горе, слезах, бедствиях он знал только по слуху.» Жил он до поездки в Петербург в провинции, где жизнь была спокойна и патриархальна, воспитывался на романтической литературе. С одной стороны, такое воспитание сделало из него горячего романтика с высокими чувствами, который верит только в самые пылкие страсти и сильные порывы.
У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.
Единые производственные знаки . Преподаватель Председатель цикловой комиссии Преподаватель Председатель цикловой комиссии Норильский индустриальный институт Норильский индустриальный институт СТФ СТФ Экзаменационный билет №11 Экзаменационный билет №12 по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. Элекрофильтры . Назначение и устройство . Сравнение различных типов пылеулавливателей и область их Средства индивидуальной защиты . применения. Пречислите виды инструктажей . Технические способы и средства защиты от поражения электрическим током. ПДК . Назовите ПДК вредных веществ на обогатительных фабриках . Преподаватель Председатель Преподаватель Председатель цикловой комиссии цикловой комиссии Норильский индустриальный институт Норильский индустриальный институт СТФ СТФ Экзаменационный билет №13 Экзаменационный билет №14 по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. Сточные воды . Классификация, способы очистки сточных Ионный обмен и электрохимический метод очистки сточных вод . вод . Меры защиты от статического электричества .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 51. Особенности построения технологических процессов обработки корпусных деталей на многоцелевых станках. 2. Агрегатные станки. Нормализованные узлы и детали агрегатных станков. Примеры компоновок. 3. Типы зенкеров. Область применения. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1. Валы. Служебное назначение, классификация, технические условия, способы получения заготовок для валов. 2. Токарно-револьверные станки, их конструктивные и технологические особенности. 3. Резцы фасонные. Причины искажения профиля и геометрии резцов. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 1. Способы обработки наружных поверхностей вращения и их технологические возможности: точение, шлифование, суперфиниширование, обработка поверхностным пластическим деформированием. 2. Методы финишной обработки зубчатых колес: обкатка, притирка, шевингование, зубошлифование, зубохонингование. 3. Порошковые инструментальные материалы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Основные способы образования зубьев цилиндрических зубчатых колес: зубофрезерование червячными фрезами и зубодолбление, технологические возможности, область применения. 2. Зубофрезерные станки.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ХИМИИ Билет№1 1) П.З. и П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от атомного (порядкового) номера. 2) Опыт. Получить и собрать углекислый газ. Осуществите реакцию, подтверждающую его характерные свойства. Билет № 2 1) Металлы, их положение в периодической системе Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере натрия, магния, алюминия). Характерные физические и химические свойства металлов. 2) Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа. Билет №3 1)Неметаллы, их положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере хлора, кислорода, азота). Отличительные физические свойства неметаллов от металлов. Взаимодействие неметаллов с простыми веществами (на примере реакции серы с металлами, водородом, кислородом) 2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества. Билет № 4 1)Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, их сходства и различия. 2)Опыт. Проведите реакцию, характерную для кислот (на примере соляной).
![]() | 978 63 62 |