телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Духовныя Правления обнародовать чтением в уездных церквах, чтоб все владельцы, а казенных волостей управителя и поверенные о приезде Землемеров ведали, и при вступлении оных на их земли к ним явились, и земли свои безпрепятственно отводили; для обнародования ж об определенных в Московском уезде Землемерах, равныя публикации отослать от Губернской Межевой Канцелярии в Московское Духовное Правление. 7. По принятым от Межевой Канцелярии или Конторы ведомостям, где показано будет в прежде бывшее межевание выгонныя и чьи владельческия земли размежеваны и планы даны, или хотя иным и не дано, но отмежеваны ж и межи поделаны, и ныне уже ими владеют: то как оныя, так равным образом и все те земли, которыя до того прежде бывшаго генерального межевания особливо посыпанными Межевщиками действительно с окончанием обмежеваны, и на которыя из них, до наступления 1765 года, в надлежащих местах спорных, а неявочных только челобитен не вступило, оставить без всякой отмены в тех сделанных им межах, и в перемежевание их отнюдь не вступать и споров о том не принимать. 9. От когож из владельцев объявлено будет, что дачи их обмежеваны, но прежними Межевщиками планов дано не было, или и даны были, но чрез какие случаи утратились: то все такия дачи Землемерам снимать на планы, на основании предписаннаго в сей инструкции порядка, для того единаго, чтоб от ныне во всем Государстве, как все владельцы, так и Земския определенныя Правительства, имели о всех владениях планы одинакие, с изъявлением всей внутренней ситуации. 10. Ежели ж и планы кто предъяви, но в них внутренней ситуации не показано и без примечаний тех сделаны, какия от Межевой Сената нашего Экспедиции в наставлении Землемерам предписаны: то с таких дач снимать планы вновь со всею ж ситуациею, но межевых признаков вновь не делать, а оставлять их в тех прежде сделанных межах. Приложение 3. Положения 19 февраля 1861 года. I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КРЕСТЬЯНАХ, ВЫШЕДШИХ ИЗ КРЕПОСТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ. Введение. 1. Крепостное право на крестьян, водвореных в помещичьих имениях, и на дворовых людей отменяется навсегда, в порядке, указанном в настоящем Положении и в других, вместе с оным изданных, Положениях и Правилах. 2. На основании сего Положения и общих законов, крестьянам и дворовым людям, вышедшим из крепостной зависимости, предоставляются права состояния свободных сельских обывателей, как личныя, так и по имуществу.

В Милане в течении 50 лет (1260-1310 гг.) была проведена кадастровая съемка, однако в результате не были получены данные для установления системы взимания налогов. В Англии первый кадастр датируется 1066 г., его целью было ввести налог на недвижимое имущество. Этот кадастр был назван в народе “Domesday book” или “Книга для всеобщего суда”, поскольку впоследствии мог применяться к тем, кто обманывал налоговое ведомство. Во Франции первые известные кадастры датируются 1269 г. Кадастр, называвшийся “Книгой расчетов”, не имел успеха. Только при Луи XIV французы смогли успешно ввести фискальную систему на основе кадастровой съемки. В Испании в царствование Филиппа II были осуществлены первые значительные статистические работы по оценке недвижимого имущества. Глава II. История развития кадастра в России с IX до XVIII века. Первые описания земель в России появились в IX в. Они касались главным образом монастырских и церковных земель и служили основанием для наделения духовенства имуществом, в частности землей. Трудно сказать, на какой стадии развития человеческих сообществ впервые возникла потребность зафиксировать границы земельных владений. Признаки понятия принадлежности территории можно заметить даже у животных. Поэтому история развития земельного кадастра и в Западной Европе, и в России определяется прежде всего уровнем экономического развития и характером отношений собственности. А начинается эта история с образованием государства и развитием налогообложения. Как собирать дань с подданных и покоренных народов, если не знать, сколько у них земель и что она может дать? А самые древние из дошедших до нас сведений о взимании сборов и податей русскими князьями относятся ко времени Олега (X в.) и Ольги, которая после убийства древлянами ее мужа Игоря обложила их тяжкой данью и установила размеры повинностей с каждого плуга как единицы земельной меры и обложения. Существовавший в XI в. качественный учет земель имел упрощенный характер. Так, “Русская правда” сохранила сведения о подразделении земель только по видам угодий (дворовые, пахотные, пустопорожние, охотничьи угодья (без указания почвенных различий)). Первые переписи земель с характеристикой их качества и количества относятся к XII в. Очень подробное описание многочисленных и разнообразных доходов с земли сделано в уставных грамотах новгородского князя Святослава и смоленского князя Ростислава. Старейшими дошедшими до нас документами являются описания земель периода татарского ига. Первая татарская перепись киевских земель проведена в XIII веке. Наряду с татарскими переписями в период монгольских завоеваний описания земель вели русские князья. Чтобы определить размеры дохода и взимания татарской дани, во владениях каждого князя составлялись специальные писцовые книги. Писцовые межевания можно считать первой земельной реформой, связанной со становлением Российского государства, начавшего свое развитие с Московского княжества. Княжество еще не государство, оно сохраняет традиции родового быта, при котором правит старший в роду (великий князь), опираясь на свою военную дружину.

Всего в личной собственности: 85,9. Реформа сохранила в руках крестьян значительную часть земельной площади, находящейся в их распоряжении до воли. Но досталась им земля далеко не даром. Не одному поколению пришлось нести за нее тяжелые платежи по цене, заведомо завышенной против действительной стоимости. Платежи эти сопровождались особой выкупной операцией в форме земельного кредита. Притом ссудное обеспечение не требовало волеизъявления тех, кому оно предназначалось, и ссуды назначались подневольно, причем - на выкуп земли, которую крестьянин уже давно считал своей, а следовательно, признавал несправедливым платить за нее. С другой стороны, порядок кредитования не налагал определенных обязательств на государство, которое считало себя вправе менять условия пользования землей, на оплату которой выдавалась ссуда, не обязывало плательщиков очередностью, существенно меняя к своей выгоде ставки оплаты процентных бумаг, выпущенных специально для обеспечения ссуд, не приводило в соответствие ставки кредитных платежей и платежей земельного заемщика. До выхода на выкуп крестьяне должны были выплачивать ежегодно в виде оброка или же отработки сумму, существенно превышаюшую годичный выкупной платеж, в некоторых случаях при выходе на выкуп - еще и единовременную к нему доплату, размер которой зависел от соглашения с помещиком. Глава V. Столыпинская реформа. Реформа вошла в историю под именем ее автора и организатора - П.А. Столыпина, крупного политического и государственного деятеля России, в течение пяти лет (1906 - 1911 гг.) занимавшего пост председателя Совета Министров. Начало реформы относят к выходу Указа императора Николая II - 6 ноября 1906 г. Главное содержание реформы составило разрушение общины и насаждение частной крестьянской земельной собственности. Разрешением продажи и купли наделов облегчался отлив бедноты из деревни и происходила концентрация земли в руках зажиточных крестьян. Это можно видеть из следующих данных: с 1908 по 1915 год число хозяев, продавших надельные земли, составило 1201269, ими продано земли 3953532 дес. на сумму 444,7 млн. руб.; покупателей же оказалось значительно меньше - 815309. Взимание с крестьян выкупных платежей за надельные земли было отменено с января 1907 г. Накануне реформы формы землевладения и землепользования в России отличались большим разнообразием, которое было связано с различием как природных условий, так и исторических судеб населения. Землепользование практически сохраняло сословно - феодальный характер, когда наряду с формирующейся буржуазной частной собственностью существовали и другие виды собственности на землю. Крупнейшим собственником являлось государство (казна). В 1905 году ему принадлежало почти 35 % общего землевладния в европейской России (или 138 млн. десятин). Удельные земли (императорской фамилии) занимали около 2 % (8 млн. десятин). В личном владении царя (кабинетские земли) - больше 6 млн. Все эти земли были исключены из товарного оборота и купле - продаже не подлежали. Второе по размеру место - 35 %, или 139 млн. десятин занимали надельные земли крестьян и казачьих войск, находившиеся в неполной собственности общин или отдельных дворов (т.е. общинное и подворное землевладение).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

В.А.БОГОНЕНКО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО Часть 1 Издание второе, переработанное и дополненное УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине « Гражданское право» для студентов специальности 1- 24 01 02 « Правоведение» Новополоцк 2008 УДК 347 Рецензенты В.Н.ГОДУНОВ, зав. кафедрой гражданского права Белорусского государственного университета, доктор юрид. наук, профессор А.В.ЕГОРОВ, канд.юрид.наук,доцент Одобрен и рекомендован к изданию методической комиссией юридического факультета УО «Полоцкий государственный университет» Богоненко В.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине « Гражданское право» для студентов специальности 1-24 01 02., Часть 1. - ISBN Комплекс представляет собой систематизированный учебно- методический материал, состоящий из различных функциональных блоков, обеспечивающих изучение дисциплины « Гражданское право». Предназначен для студентов специальности « Правоведение», а также магистрантов, аспирантов и преподавателей. ISBN В.А.Богоненко,2008 УО « ПГУ»,2008 Содержание Введение. Рабочая программа

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Российская Федерация лишается права устанавливать правовые основы единого земельного рынка. Кодекс также устанавливает запрет частной собственности на землю для иностранцев. Существующие законы постепенно приводят к необратимому ухудшению инвестиционного климата в России и вызывает отток из страны капитала и квалифицированных работников. В целом ряде развитых стран, таких как например Англия, Германия, Голландия и других, земельных кодексов вообще не существует. Их заменяет свод различных законов. И хотя в России уже принята первая часть гражданского кодекса, где имеется специальная глава, посвещенная вопросам земли, в стадии подготовки находятся Законы «О землях городов и других поселений», «Об ипотеке», «О регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «Об оценочной деятельности», и др., работа над Земельным кодексом продолжается. И от того, каким он будет, зависит наше общее благосостояние. Из всего вышеперечисленного видно, что в России еще не сложился цивилизованный рынок земли. Так что же для этого требуется? Об этом я и попытаюсь рассказать в следующей главе. Анализ проблем земельного рынка в России и возможные методы их решения. - Быть ли собственности на землю? Сторонники частной собственности на землю потерпели поражение в Государственной думе от ее прокоммунистического большинства, ставшего преградой созданию свободного рынка земли.

Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Организация выставочной деятельности

PROMO без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 5.PБердышев С.Н., Овсянникова В.Н. Состав расходов, включаемых в себестоимость продукции.P М.: ГроссМедиа, 2006. 6.PБердышев С.Н., Цыбина Н.В. «Первичка» для бухгалтера.P М.: Бератор-Паблишинг, 2008. 7.PБороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.P М.: Аспект Пресс, 2002. 8.PБрег С.М. Настольная книга финансового директора /Пер. сPангл., ред. пер. А. Куницын.P М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 9.PГусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.P М.: Дашков и K`, 2005. 10.PЗавьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд.P М.: Книга, 1991. 11.PКартер Г. Эффективная реклама /Пер. сPангл., ред. Пенькова Е.М.P М.: Бизнес-Информ, 1998. 12.PКатрич С.В., Катрич Ю.С. Правовые основы менеджмента в России: Технология использования законодательства в деловом администрировании. 2-е изд.P М.: Дело, 2006. 13.PКонцепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации.P www.travelexpo.ru. 14.PУченова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд.P СПб.: Питер, 2003. 15.PЭффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что положения и выводы работы расширяют и систематизируют знания в области процесса бенчмаркинга. Теоретический материал диссертации может быть использован для развития ряда учебных курсов: "Маркетинг", "Основы менеджмента", "Организация коммерческой деятельности", и "Экономика предприятия" и др. Научные положения, сформированные в диссертационном исследовании, являются базой для дальнейших научно-практических разработок в области совершенствования технологии процесса бенчмаркинга в области маркетинга и менеджмента в современной ситуации. Практическая значимость результатов диссертации заключается в уточнении теоретических аспектов и разработке организационно-методических рекомендаций по внедрению и использованию современных приемов бенчмаркинга в условиях хозяйствования российских предприятий. Реализация предложений по их развитию позволит повысить эффективность управления, обеспечить оптимальную взаимосвязь стратегических и практических целей и планов в системе управления предприятия, довести до оптимального уровня производительность труда персонала и использование всех видов ресурсов, скоординировать и направить работу подразделений на приоритетное достижение целей предприятия, обеспечить оперативность принятия решений, удовлетворенность трудом.

 Организация комплексной системы защиты информации

Правовые основы информационной безопасности: Курс лекций. — М.: МИФИ, 2000. 30. Мамиконов А. Г. Методы разработки АСУ. — М.: Энергия, 1973. 31. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1993. 32. Мецатунян М. В. Некоторые вопросы проектирования комплексных систем защиты информации // Безопасность информационных технологий. — № 1. — 1995. 33. Мильнер Б. 3., Евенко Л. И, Раппопорт В. С. Системный подход к организации управления. — М.: Экономика, 1983. 34. Минцберг Г. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения. — СПб.: Питер, 2001. 35. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию АСУП. — М.: Статистика, 1977. 36. Оптнер С. Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем / Пер. с англ. — М.: Сов. радио, 1970. 37. Организация и современные методы защиты информации / Под ред. С. А. Диева, А. Г. Шаваева. — М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 1998. 38. Петраков А. В., Лагутин В. С. Утечка и защита информации в телефонных каналах. — М.: Энергоатомиздат, 1997. 39. Рамин М. Л., Мишин В. И

скачать реферат Закон о генеральной схеме планирования территории Украины

Контроль над ходом выполнения Закона Сергей Гудим, автор статьи «Карта бита», размещенной в рубрике «Государство и экономика» в газете «Бизнес», отмечает: «Руководить разработкой планов, судя по всему, будет Госкомитет строительства и архитектуры. В Законе ссылки на него нет, но именно он является » . Заключение Реализация предложенной в законе Генеральной схемы позволит эффективно использовать территорию Украины, её недра и водные ресурсы, промышленные и сельскохозяйственные объекты, а также повысить жизненный уровень населения. Список использованной литературы Закон Украины «О генеральной схеме планирования территории Украины». Киев, 7 февраля 2002 года. Гудим С. Карта бита. Газета «Бизнес» № 7 (474), 18 февраля 2002 года. Правовые основы и менеджмент земельного рынка. Учебно-методическое пособие. М., МосГУГК.-1996. Приложение Генеральная схема планирования территории Украины. Планировочная структура и виды преимущественного использования территории Функциональные зоны: зона сельского хозяйства природно-заповедный фонд и курортно-рекреационные зоны урбанизированные территории со средним уровнем производственно-градостроительного освоения урбанизированные территории с высоким уровнем производственно-градостроительного освоения урбанизированные территории с критическим уровнем производственно-градостроительного освоения территории отчуждения и безусловного отселения Проблемные ареалы: Из графических материалов к закону

скачать реферат Уголовно-правовые средства, обеспечивающие осуществление оперативно-розыскной деятельности

И вдруг, как по мановению волшебной палочки, широкая общественность была поставлена перед тем фактом, что в соответствии с российским законом допускается оперативная (тайная) проверка отдельных граждан, вторжение в их личную жизнь, ограничение ряда конституционных прав. Причем осуществляется все это не в рамках уголовно-процессуальной деятельности, а на так называемом предварительном ее этапе — в оперативно-розыскной работе. Предлагаемая работа по теме «Уголовно-правовые средства, обеспечивающие осуществление оперативно-розыскной деятельности» учебного курса «Уголовное право России» базируется на открытых законодательных и иных нормативных правовых актах и учебных материалах. В связи со вступлением в силу Федерального закона об оперативно-розыскной деятельности утратили значимость ранее изданные в закрытых образовательных учреждениях страны учебные и учебно-методические материалы по правовому регулированию оперативно-розыскной работы, так как базой для их создания служило разобщенное ведомственное нормотворчество и ныне отмененные советские законы.

скачать реферат Матемитические основы моделирование 3d объектов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ И УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ«Допущена к защите» Зав. кафедрой информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом доктор педагогических наук, профессор, академик Академии Информатизации Образования « » 2003г. Брановский Ю.С. ДИПЛОМНАЯ РАБОТАМАТЕМИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D ОБЕКТОВВыполнила: студентка 5 курса ФРГЯ отделения «информатика/лингвистика и межкультурная коммуникация» Турлаевой Ольги Ивановны Научные руководители: кандидат тех. наук, доцент кафедры ИТО и У Микула Н.П. кандидат пед.наук, доцент Диканская Н.Н. Дата защиты 2003 год Оценка: Ставрополь 2003г. Глава 1 Компьютерное моделирование в базовом курсе информатики. . .6 §1.Методологические основы моделирования .6 §2. Цели и задачи компьютерного моделирования 13 §3. Теоретические аспекты математических основ моделирования, математическое моделирование, как научная методология решения проблемы .18Глава 2 . Роль компьютерного моделирования в процессе обучения . .25 §1. Общая классификация моделей . .27 §2. Разновидности материальных моделей, информационные модели . 31 Глава 3.Методические рекомендации курса «Математические основы моделирования 3D объектов» базового курса «компьютерное моделирование» для студентов педагогических ВУЗов специальности преподаватель информатики 43 §1.

скачать реферат Психология и педогогика

Принципы управления педагогическими системами. Характеристика управленческого цикла. Функции и методы педагогического менеджмента. Характеристика государственно-общественного управления системой образования в Российской Федерации. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ Предметом психологии является изучение закономерностей возникновения, развития и функционирования психики в различных ее формах, в том числе сознания как высшей формы психического отражения. Под объектом психологии понимается единство трех элементов: часть материального мира, которая непосредственно и опосредованно влияет на психику; те изменения в материальном мире, которые непосредственно и опосредованно являются следствием психической активности; собственно психические явления, объясняемые сначала как следствие, а затем как причина фиксируемых материальных индикаторов, показателей, критериев оценки психики. Формирование психологии. Выделение психологии в самостоятельную науку произошло в 60-х годах XIX в. и было связано с созданием психологических лабораторий и ин­ститутов, кафедр в высших учебных заведениях, а также с внедре­нием эксперимента для изучения психических явлений.

Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Рабочая программа по курсу "Иностранные инвестиции"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСРСИТЕТ имени ЯРОСЛАВА МУДРОГО Кафедра финансов, денежного обращения и кредитаРабочая программа Иностранные инвестиции Дисциплина для направления 080105 Финансы и кредитВеликий Новгород 2007 г.СодержаниеВведение 1. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля 2. Рабочая программа 3. Лекции 4. План семинарских занятий 5. Самостоятельная работа студентов 6. Вопросы к экзамену 7. Задание для студентов заочной формы обучения Учебно-методическое обеспечение курса ВведениеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранные инвестиции» включает учебно-тематический план, учебную программу дисциплины, планы семинарских занятий, необходимое учебно-методическое обеспечение курса. Курс «Иностранные инвестиции» является дополнительным в программе изучения экономики, финансов, международных финансово-экономических отношений. Изучение дисциплины «Иностранные инвестиции» базируется на знании таких общепрофессиональных дисциплин, как экономическая теория, статистика, мировая экономика; специальных дисциплин: финансы; деньги, кредит, банки; финансовый менеджмент; рынок ценных бумаг; инвестиции и рядом других.

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

Вакцинация туристов, выезжающих за рубеж. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17 Тема 17. Использование Интернета и электронных систем для организации туров за рубеж 1. Использование интернет-сайтов и электронных систем для бронирования а/б, билетов на водный транспорт, ж/д билетов за рубежом. 2. Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. 3. Использование услуги о -li e-бронирования. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 18 Тема 18. География выездного туризма 1. Специализация регионов по основным направлениям туризма. 2. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. 3. Перспективы развития выездного туризма. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 19 Тема 19. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий 1. Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма. 2. Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20 Заключительное занятие 1. Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта. II. Учебно-методическое обеспечение курса Основная литература:1. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М., Финансы и статистика, 20032. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. М.: МарТ, 2005.3. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М., Финансы и статистика, 20024.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

На факультете информационных технологий КемГАКИ на протяжении многих лет проводятся исследования по информационной культуре, включая разработку теоретических основ формирования информационной культуры личности; создание учебно-методического обеспечения курса "Основы информационной культуры"; апробацию и практическое внедрение курса "Основы информационной культуры" в деятельность образовательных и иных учреждений социально-культурной сферы Кузбасса; просветительскую деятельность по повышению уровня информационной культуры общества. За последние годы были осуществлены такие исследования, как "Формирование информационной культуры в системе непрерывного образования" (1994-1995 гг.); "Изучение информационной культуры юношества на основе анализа потока информационных запросов (1996-1997 гг.); "Информатизация образования в Кузбассе и формирование информационной культуры в учебных заведениях региона" (1997-1999 гг.); "Формирование информационной культуры школьников как неотъемлемая составная часть учебной деятельности" (1998-1999 гг.). По результатам исследований проведены межрегиональная научно-практическая конференция "Информационная культура в структуре новой парадигмы образования" (г.

скачать реферат Мотивация труда банковских работников

Кроме того, эти знания подкрепляются представлениями о «наиболее работающих» методах, доказавших свою эффективность в практике повседневного руководства персоналом. В силу вышеизложеннных причин, а также вследствие практического отсутствия у современного руководителя банка резервов свободного времени имеются ограничения в реализации традиционных подходов к обучению руководителей. Необходима особая система подготовки руководителей,удовлетворяющая требованиям и условиям сегодняшней ситуации. С нашей точки зрения, система подготовки руководителей должна соответствовать следующим основным принципам: опора на имеющиеся у руководителей теоретические знания и практический опыт; опора на конкретный «материал» (специфика деятельности и особенности персонала ) организации; применение активных методов обучения; обеспечение необходимой результативности за минимальное время. ОПОРА НА ИМЕЮЩИЕСЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ: В большинстве случаев (за исключением вновь назначенных руководителей, а также лиц, состоящих в резерве на руководящие должности) нет необходимости в базовом курсе по основам менеджмента или управлению персоналом, т.к. большинство руководителей банка достаточно хорошо информированы по этому поводу.

скачать реферат Создание мультимедийного электронного учебника "Проектирование баз данных"

В связи с этой спецификой дистанционного технического образования, базовым средством описания технических процессов становится применение современных мультимедийных средств. Использование в мультимедийных электронных обучающих средствах трехмерной графики, цифрового звука, высококачественных фото- и видеоматериалов, средств программного моделирования динамических процессов значительно повышает эффективность дистанционной формы обучения. Мультимедиа – совокупность аппаратных и программных средств, предназначенных для объединения в одном пользовательском продукте текста, графики, аудио- и видеоинформации. Средства мультимедиа позволяют значительно обогатить учебный материал за счет активизации всех способов восприятия. Мультимедийное электронное обучающее средство (МЭОС) – это электронное обучающее средство, содержащее систематическое изложение учебного курса, включающее в себя элементы мультимедиа, которые являются неотъемлемой частью учебно-методического материала. Данный учебник предназначен для студентов изучающих дисциплину . Теоретический курс состоит из 9 тем, каждая из которых посвящена определенному разделу данной дисциплины.

Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Педагогическое управление методической работой предусматривает эффективное методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, т.е. решение следующих задач: направление работы предметных (цикловых) комиссий; работы методиста; контроль за учебно-методической документацией преподавателей; анализа и оценки учебно-методического материал преподавателей; анализа и оценки методического обеспечения самого процесса обучения; координации работы педколлектива по выявлению, изучению и распространению передового опыта преподавателей. Пятым этапом является контроль за всеми видами деятельности. Контроль предполагает использование заместителем директора по учебной работе таких методов, как анализ планов, отчётов, учебно-методической документации; посещение и анализ учебных занятий; наблюдение за работой преподавателей, учащихся; беседы с ними; тестирование; интервьюирование. В качестве шестого этапа выступает этап сбора и обработки информации о педагогической деятельности каждого педагога, корректировка этой деятельности.

скачать реферат Высшее образование в России во второй четверги XIX века

Владимира инспектор назначался попечителем Киевского учебного округа из посторонних военных или гражданских чиновников. Он обязан был надзирать не только за казенными студентами, но и за вольными слушателями. За счет последних быстро росла численность университета: в 1836 г. обучалось 203, а в 1848 г. - 663 студента (см.: Высшее образование в России (очерк истории до 1917 года). М., 1995. С. 85). При активном участии министра народного просвещения С. С. Уварова было подготовлено и 25 июня 1835 г. утверждено Положение об учебных округах, которое создало правовую основу для руководства всеми учебными заведениями Российской империи Этот документ особо выделял роль университетов как учебно-научных центров основных регионов страны. Согласно императорским указам все учебные заведения распределялись по восьми округам: Петербургскому, Московскому, Дерптскому, Казанскому, Харьковскому, Киевскому, Одесскому и Белорусскому, во главе которых стояли университеты с попечителями. В последующие годы названия и границы учебных округов менялись. Правительство и Министерство народного просвещения видели недостатки своей образовательной политики и стремились расширить сеть учебных заведений, сделать ее более разнообразной и доступной для различных социальных групп России.

скачать реферат Революция Мейдзи

В сочетании с изменением классового характера власти (хотя и не радикальным) одних этих преобразований достаточно, чтобы признать события Мэйдзи буржуазной революцией. Осуществление этих мер привело к утверждению частной собственности на землю с правом ее купли и продажи, что расширило возможность мобилизации земли. Отмена феодальной собственности и феодальных повинностей, каковые являлись правовой основой изъятия земельной ренты, бывшей главным доходом правящего класса, потребовала установления новой правовой системы, соответствовавшей капиталистическому способу эксплуатации. Главным источником создания материальных ценностей в государстве было сельскохозяйственное производство, и это придавало аграрному законодательству особое значение. Правовую основу новым аграрным отношениям дала реформа поземельного налога. Непосредственной причиной введения поземельного налога послужила потребность нового правительства в источниках дохода для обеспечения государственного бюджета. Феодальная рента-налог в существовавшей прежде форме была ликвидирована вместе с феодальным правом. Единственным возможным стабильным источником доходов для государственных нужд мог быть только поземельный налог.

скачать реферат Контроль, как функция управления

Рассмотрен весь комплекс вопросов, связанных с процессом реализации целей предприятия: планирование, разработка бюджетов, управленческий учет, анализ и контроль отклонений фактических результатов деятельности от плановых, выработка оптимальных управленческих решений. Так же в этой книги описали практический опыт внедрения контролинга на российских предприятиях, что нашло отражение в рекомендациях по организации контролинговой деятельности на предприятиях в современных условиях. Третья книга, используемая мной, служит учебником по менеджменту, раскрывающим систему управления в крупных промышленных фирмах. Книга состоит из трех частей: “Основы менеджмента”, “ Экономический механизм менеджмента ” и “ Регулирование ”. В первой части, рассматриваются организационно-правовые основы менеджмента и его технология. Основное внимание уделяется классификации фирм, правовому регулированию образования и деятельности фирм, организации управления в крупных промышленных фирмах. Часть вторая посвящена экономическому механизму менеджмента, который рассматривается на трёх уровнях: внутрифирменное управление, управление производством, управление персоналом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.