телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование поставок в государствах СНГ

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В законах дается определение понятия "государственные нужды", указываются органы, на которые возлагается формирование и размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд; устанавливается порядок их формирования и размещения. Особое место занимают нормы, предусматривающие меры стимулирования выполнения поставок для государственных нужд и ответственность за их невыполнение. Согласно Российскому Закону от 10 ноября 1994 г. 21 под "федеральными государственными нуждами" понимается потребность Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (п. 1 ст. 1). В той же статье указывается, что поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях: создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации; поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности; обеспечения экспортных поставок для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации; реализации федеральных целевых программ 22. Отдельным особо важным федеральным программам может присваиваться статус президентских. 21 Указанный Закон не распространяется на отношения по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции продовольствия для государственных нужд (ст. 4). Эти отношения регулируются специальным Законом от 2 декабря 1994 года (см.: "Российская газета". - 1994. - 15 дек.). 22 Правительством Российской Федерации 1 декабря 1994 года принято Постановление 1322 "О мерах по обеспечению участия малых негосударственных предприятий в реализации государственных программ и выполнении заказов для государственных нужд", предусматривающее значительное расширение круга поставщиков, привлекаемых к их осуществлению. (См.: "Российская газета". - 1994. - 29 дек.). Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и привлекаемых внебюджетных источников. В п. 3 ст. 1 Закона говорится о том, что потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ, определяются соответствующими субъектами Федерации с учетом общих принципов и положений Федерального закона. Они финансируются за счет средств бюджетов субъектов Федерации и привлекаемых ими источников внебюджетного финансирования. Финансовые ресурсы выделяются органам, осуществляющим функции заказчиков. Согласно Федеральному закону государственным заказчиком может быть федеральный орган исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение. Государственные заказчики по поставкам продукции для федеральных нужд утверждаются Правительством России (п. 1 ст. 3). В законе последовательно проводится мысль о размещении заказов на контрактной основе. Государственный контракт определяет взаимные права и обязанности государственного заказчика и поставщика продукции для федеральных нужд. Вместе с тем в нем может быть предусмотрен контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению заказа и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

Создание развернутой системы гражданско-правового регулирования договорных отношений с учетом изменившихся экономических условий увязывается в большинстве стран с принятием новых гражданских кодексов. На первом этапе суверенизации бывших союзных республик возникшие сложности в регулировании договорных отношений по поставкам - в связи с утратой Положениями о поставках общеобязательной силы на территории бывшего Союза - устранялись путем фактического продолжения пользования этими актами, в одних случаях - по соглашению сторон, в других - по инерции. Высший арбитражный суд Российской Федерации в постановлении Пленума от 23 июня 1992 г. 10, касаясь ответственности за нарушение обязательств по договорам поставки, разъяснил, что при разрешении соответствующих споров арбитражные суды должны руководствоваться нормами Положений о поставках, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 25 июня 1988 г. 888, за исключением случаев, когда эти вопросы регулируются законодательством Российской Федерации и межгосударственными (межправительственными) соглашениями государств - членов СНГ. В приведенном разъяснении 23 по существу выражена точка зрения Высшего арбитражного суда РФ относительно применения Положений о поставках к взаимоотношениям между российскими поставщиками и покупателями. Вместе с тем в Постановлении говорится, что в случаях невыполнения обязательств по договорам, заключенным между предприятиями разных государств СНГ, нормы об ответственности, установленные Положениями о поставках, применяются лишь тогда, когда это предусмотрено в договоре по соглашению сторон, либо если указанные нормы признаются действующими на территории соответствующих государств (п. 6). 23 Вестник Высшего арбитражного суда РФ. - 1991. - 1. - с. 80. В целях обеспечения единообразного применения норм, регулирующих гражданские правоотношения, закрепленных в различных актах законодательства, Верховный Совет Российской Федерации 14 июля 1992 г. принял постановление о применении на территории России, впредь до принятия нового Гражданского кодекса Российской Федерации, основ гражданского законодательства Союза ССР и республик, утвержденных 31 мая 1992 г., в части, не противоречащей Конституции и законодательным актам Российской Федерации, принятым после 12 июля 1990 года. В связи с этим на поставочные отношения в Российской Федерации стали распространяться нормы общей части обязательственного права, содержащиеся в новых Основах и учитывающие роль и значение договора в условиях перехода к рыночной экономике, а также общие положения о договорах купли-продажи и специальные нормы, посвященные поставщикам, однако набор их в Основах весьма ограничен. Высший арбитражный суд РФ после введения на территории России Основ гражданского законодательства несколько изменил свою позицию в отношении применения Положений о поставках. В Постановлении Пленума этого суда от 22 декабря 1992 г. 23 говорится о возможности применения названных актов, но исключительно на диспозитивной основе, то есть с признанием за сторонами права предусматривать в договорах поставки условия, отличающиеся от содержащихся в Положениях норм.

В большинстве случаев они устанавливали правила, в той или иной мере отличающиеся от норм общесоюзного законодательства либо дополняющие их с учетом особенностей экономических преобразований, начавшихся в республиках. В качестве примера можно назвать Закон РСФСР от 23 октября 1990 г. "О чрезвычайных мерах по обеспечению материальными ресурсами предприятий, объединений и организаций на территории Украинской ССР (ВВС Украинской ССР. - 1991. - 19. - Ст. 228). Отдельные вопросы организации и осуществления поставок продукции затрагиваются в актах о преобразовании органов материально-технического снабжения, ранее входивших в систему Госснаба СССР и иных союзных ведомств, в республиканские структуры, например: Указ Президента Узбекской ССР от 1 марта 1991 г. "О преобразовании Комитета Узбекской ССР по материально-техническому снабжению в Государственно-кооперативную комиссию Узбекской ССР по материально-техническому снабжению" (ВВС Узбекской ССР. - 1991. - 5. - Ст. 101); Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 1992 г. 189 "Вопросы Министерства ресурсов" (СП Правительства Белоруссии. - 1992. - 10. - Ст. 172) и др. В Российской Федерации в течение непродолжительного времени издается еще ряд актов, содержащих нормы, усиливающие государственное регулирование поставок. В их числе - Указ Президента России от 20 февраля 1992 г. 165 "О мерах по стабилизации работы промышленности Российской Федерации в 1992 году", а также принятое в его развитие Постановление Правительства России от 27 февраля 1992 г. 132 "О временных мерах по специальному регулированию хозяйственной деятельности предприятий-монополистов в 1992 году", предусматривающие, в частности, возможность принудительного восстановления хозяйственных связей, нарушенных предприятиями монополистами, принудительного распределения их продукции, введение обязательной поставки части продукции в государственный резерв по государственно регулируемым ценам. Эти акты временного характера прекратили свое действие, но некоторые из перечисленных мер получили закрепление в законах, регулирующих более общие вопросы, например, в

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по конфликтологии

Иногда межгосударственные конфликты происходят военным способом. Например, война между Ираном и Ираком за территориальные пространства государств. При возникновении внутриполитического конфликта некоторые страны начинают вмешиваться в дела конфликтного государства, стремясь урегулировать противоречия и снизить политическую и общественную напряженность (например, вмешательство России в политику Ирака ). Конфликты внутри государства приводят к межнациональным столкновениям и без участия других государств. Это происходит в связи с негативным влиянием внутриполитических конфликтов на положение государства на международной арене. Возможные действия по урегулированию межгосударственных конфликтов: 1)Pсоздание транснациональных систем вкультурных, политических, экономических и других значимых сферах общества; 2)Pсоблюдение государствами принципа мирного сосуществования и признание различных вариантов развития общества и нации; 3)Pдоминирование в сфере правового регулирования взаимоотношений государств международных организаций, обеспечивающих мировую безопасность; 4)Pсокращение вооружений и введение запретов по созданию оружия массового поражения

скачать реферат Международно-правовая охрана прав на "Промышленную собственность" (Контрольная)

В соответствии с конвенцией в Международное бюро в Женеве подается заявка на товарный знак, и потом этот знак получает охрану во всех странах - участницах. . Договор о регистрации товарных знаков, подписанный 12 июня 1973 года в Вене. . МАДРИДСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О САНКЦИЯХ ЗА ЛОЖНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ предусматривает, что всякое изделие, снабженное ложным или неправильным обозначением, прямо или косвенно указывающим в качестве страны или места происхождения этого изделия какую-либо из стран, к которым применяется данное Соглашение, или место, расположенное в какой-либо из этих стран, подлежит аресту при ввозе в каждую из упомянутых стран. Вопросы регулирования права промышленной собственности освещаются и в ряде других международных соглашений.Вопрос 3. Правовое регулирование в рамках СНГ по охране и использованию промышленной собственности. С государствами - бывшими субъектами СССР может быть установлен на основе двусторонних или многосторонних соглашений иной, более льготной, чем с другими государствами, порядок патентования изобретений.

Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
 Шпаргалка по предпринимательскому праву

Однако основным видом юридических действий являются внешнеэкономические сделки. 73. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными законами, регулирующими инвестиционную деятельность, являются Закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений», Закон от 09 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ», Закон от 26 июня 1991 г. «Об инвестиционной деятельности в РСФСР». Инвестиционная деятельность регулируется нормами различных отраслей законодательства: предпринимательского, гражданского, бюджетного, налогового, административного, таможенного, международного частного. Принципиальным подходом к регулированию правового положения инвесторов является обеспечение равных прав и гарантий, возложение равной ответственности на всех инвесторов независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. Правовое регулирование участия государства в инвестиционной деятельности осуществляется, в частности, Федеральным законом «О Бюджете развития Российской Федерации», Указом Президента РФ «О частных инвестициях в Российской Федерации», а также многочисленными постановлениями Правительства, принятыми в этой сфере

скачать реферат Правовое регулирование процедуры заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов

Аукцион в электронной форме 2.3 Размещение заказов путем запроса котировок ГЛАВА III. СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА В ДОГОВОРАХ 3.1 Способы защиты заказчиков от недобросовестных поставщиков 3.2 Споры, возникающие при заключении государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ Отказ от административно-плановых методов управления экономикой, переход к рыночным отношениям вызвал потребность в новых экономических и правовых механизмах регулирования, к которым, прежде всего, относится антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции, а также правовое регулирование поставок товаров для государственных и муниципальных нужд. Актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы объясняется несколькими причинами. Во-первых, тем, что роль государственного и муниципального заказа достаточно велика: с его помощью реализуются общественные потребности, проводится в жизнь любая приоритетная политика государства и муниципальных образований.

 Рынок продовольственных товаров

Например, запрет реализации этилового спирта на всей территории России, кроме регионов Крайнего Севера. В сельском хозяйстве доступ потенциальных производителей на рынки формально свободен, однако в реальности ограничен несовершенным правовым регулированием земельных отношений. Свободные и регулируемые рынки. Если цена на товар формируется только участниками рынка, говорят о свободном рынке. Если же государство вторгается в процесс рыночного ценообразования, говорят о регулируемом рынке. Вышеуказанная общепринятая классификация характерна и для рынка продовольственных товаров, а в соответствии с выполняемыми функциями он классифицируется далее по различным признакам. По территориальному признаку выделяют мировой рынок, рынок межгосударственных образований (ЕС, СНГ), внутренние рынки государства. В рамках внутренних рынков различают общенациональные, региональные и местные рынки. По уровню обеспеченности выделяют рынок стран-экспортеров продовольствия и рынок стран-импортеров продовольствия. По формам и стадиям движения товаров в сфере обращения и масштабам совершения сделок купли-продажи различают оптовый рынок и рынок розничной торговли продовольствием

скачать реферат Права на "промышленную собственность"

Вопросы регулирования права промышленной собственности освещаются и в ряде других международных соглашений. Вопрос 3. Правовое регулирование в рамках СНГ по охране и использованию промышленной собственности. С государствами - бывшими субъектами СССР может быть установлен на основе двусторонних или многосторонних соглашений иной, более льготной, чем с другими государствами, порядок патентования изобретений. В частности, в отношении лиц из некоторых стран СНГ не принимается требование о подаче заявок через патентных поверенных. Также, в этих государствах может быть подтверждено действие ранее выданных охранных документов СССР на изобретения. С целью принятия неотложных мер по созданию межгосударственной системы правовой охраны промышленной собственности 12 марта 1993 года было заключено Соглашение о мерах по охране промышленной собственности и создание Межгосударственного совета по вопросам охраны промышленной собственности. Статья 1 данного Соглашения предусматривает, что вышеуказанный Совет создается для координации совместной деятельности по созданию межгосударственной системы охраны объектов промышленной собственности, унификации национального законодательства в области правовой охраны данных объектов, разработки конвенции по охране промышленной собственности.

скачать реферат Конвенция ООН по морскому праву 1982 года

Другие государства при осуществлении своих прав и выполнении и выполнении своих обязанностей по Конвенции в исключительной экономической зоне должны учитывать права и обязанности прибрежного государства и соблюдать законы и правила, принятые прибрежном государством постольку, поскольку они не являются не совместимыми с Конвенцией и с другими нормами международного права. Морское дно за пределами действия национальной юрисдикции. Район. До 3-й конференции ООН по морскому праву на дно морских морей и океанов распространялся правовой режим открытого моря. В связи с развитием новых технологий добычи полезных ископаемых, быстрым совершенствованием экономических методов эксплуатации ресурсов морского дна, а также в ходе растущей потребности в особом правовом регулировании ресурсов морского дна, и кодификации медународно-правовых норм о морских территориях, начиная с 60- х годов ведётся активное обсуждение правового статуса морского дна за пределами действия национальной юрисдикции. На сессии Ген6еральной Ассамблеи ООН в 1967 году впервые была официально выдвинута концепция международно-правового регулирования деятельности государств по освоению морского дна за пределами национальной юрисдикции в соответствии с принципом, согласно которому дно Мирового океана и его ресурсы являются «общим наследием человечества».

скачать реферат Современные проблемы юрисдикционного иммунитета государства и его собственности в международном частном праве

Отказ государства от иммунитета может быть выражен не только в гражданско-правовом соглашении, но и в международном договоре. Такими договорами являются договоры и соглашения о взаимном поощрении и защите иностранных инвестиций. В них содержится порядок разрешения инвестиционных споров, которые могут возникнуть как между договаривающимися сторонами (государствами), так и между иностранным инвестором и принимающим государством. Этот порядок означает прямо выраженный отказ от иммунитета и согласие как российского, так и иностранного государства на юрисдикцию иностранного суда и арбитража. Позиция Российской Федерации о подчинении в силу международных договоров инвестиционных споров третейским судам позволила ей присоединиться к Вашингтонской конвенции о разрешении инвестиционных споров между государствами и физическими и юридическими лицами других государств от 18 марта 1965 года, в которой участвуют более 70 стран, в том числе Франция, ФРГ, Италия, Великобритания, США и др. Однако акт о присоединении к Конвенции пока нашим законодателем не одобрен, хотя Россия эту Конвенцию подписала. В настоящее время в Российской Федерации намечена тенденция перехода от теории абсолютного к теории ограниченного иммунитета. V.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА ГОСУДАРСТВА Широкое распространение концепции ограниченного иммунитета в праве и практике зарубежных стран привело к тому, что уже в 80- е годы количество исков, предъявляемых к СССР в иностранных судах, значительно возросло.

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Новый Трудовой кодекс хорошо восполнил этот пробел. В нем четко указаны виды источников трудового права, их соподчинение (субординация), действие их во времени и пространстве, а ст. 6 разграничивает полномочия Федерации и ее субъектов по созданию трудового законодательства. Она предусматривает, что к ведению федеральных органов государственной власти относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих: • основные направления государственной политики в сфере трудовых и непосредственно связанных с ними отношений, основ их правового регулирования; - обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников); - порядок заключения, изменения и расторжения' трудовых договоров; • основы социального партнерства, порядок ведения коллективных переговоров, заключения и изменения коллективных договоров и соглашений; порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров; — принципы и порядок осуществления государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и систему федеральных органов, осуществляющих этот надзор и контроль; порядок расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; • систему и порядок проведения государственной экспертизы условий труда и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда; — порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора, в том числе возмещение вреда работнику по трудовому увечью; виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения; - систему государственной статистической отчетности по вопросам труда и охраны труда; — особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников.

Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Шпоры по правоведению

Нормы на управомочивающие, обязывающие и права должны быть объективированы вовне, запрещающие (см. предыдущий пункт). закреплены в определенных официальных Существуют и другие классификации правовых формах: нормативно - правовых актах, норм: правовых обычаях, юридических прецедентах По социальному назначению и функциям - на и др. Право общеобязательно. Оно учредительные (основополагающие принципы), распространяет свое действие на всех регулятивные (регулирующие общественные членов общества. Праву присуща отношения) и охранительные процедурность. Процедура касается как (устанавливающие ответственность за реализации, так и издания юридических правонарушения). норм. По степени определённости предписаний (по Право тесно связано с государством. методу правового регулирования) - на Государство влияет на правовые притязания императивные (однозначно определяющие общества и оформляет их в процессе издания вариант поведения субъектов при нормативно-правовых актов, оно также соответствующих обстоятельствах), осуществляет контроль за осуществлением диспозитивные (предусматривающие юридических предписаний и обеспечивает их возможность выбора варианта действий властную реализацию.

скачать реферат Правовое регулирование инвестиционной деятельности

Лица, осуществляющие инвестиционную деятельность в Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с приоритетно действующими международными договорами или законодательством РФ. Наряду с инвесторами участниками инвестиционных отношений в зависимости от их специфики могут быть заказчики, подрядчики, пользователи - при осуществлении капитальных вложений, эмитенты, профессиональные участники рынка ценных бумаг - при осуществлении портфельных инвестиций. Особым правовым статусом в инвестиционных отношениях, безусловно, обладает государство, которое, с одной стороны, может выступать непосредственно как инвестор, а с другой стороны - как носитель властных полномочий. Правовое регулирование участия государства в инвестиционной деятельности осуществляется, в частности, Федеральным законом «О Бюджете развития Российской Федерации», Указом Президента РФ «О частных инвестициях в Российской Федерации», а также многочисленными постановлениями Правительства, принятыми в этой сфере. Основным источником инвестиционной деятельности государства является Бюджет развития, являющийся составной частью федерального бюджета, формируемой в составе капитальных расходов федерального бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов.

скачать реферат Проблемы конституционно-правовой ответственности в Российской Федерации

Главным недостатком конституционно-правового регулирования деятельности государства, его высших органов и должностных лиц является отсутствие реально действующего механизма ответственности, что производно, прежде всего, от неопределенности конституционных прав и обязанностей указанных субъектов. Важность решения этой проблемы настолько очевидна, что не требует каких-либо дополнительных аргументов. Нормальное функционирование и развитие подотрасли избирательного права невозможно без наличия действенного механизма конституционно-правовой ответственности. Следует отметить, что именно в избирательном праве рассматриваемый правовой институт по сравнению с другими сферами характеризуется довольно развитой правовой базой, обширной практикой применения мер ответственности. Кроме того, различные вопросы конституционно-правовой ответственности в данной сфере практически постоянно являются предметом внимания представителей юридической науки, что, во-первых, создает предпосылки для дальнейшего развития отрасли права, а, во-вторых, подчеркивает их значимость, как для развития науки, так и для законодательства и всего общества в целом.

скачать реферат Бюджетная политика

Непосредственный вклад в ее достиже­ние должно внести комплексное решение демографической проблемы. Достижение многих из них определяется не только их финансовым обеспечением, но и эф­фективностью правового регулирования, способностью государства принимать справедливые законы и добиваться их исполнения. Значительный вклад вносят, в рамках законодательно ус­тановленных полномочий и ответственности, органы государственной власти субъектов Рос­сийской Федерации и органы местного самоуправления. Целый ряд публичных обязательств исполняется за счет государственных внебюджетных фондов. Однако решающий вклад в реализацию стратегических целей развития страны вно­сит федеральный бюджет. Основные его параметры существенно влияют на уровень инфля­ции, динамику валютного курса, налоговую нагрузку и другие условия экономического разви­тия. Финансовое обеспечение деятельности государства в стратегических сферах деятельности и наиболее значимых социальные гарантии осуществляется за счет средств федерального бюд­жета. Наконец, из федерального бюджета предоставляются значительные объемы трансфер­тов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

скачать реферат Компьютерные преступления в Уголовном кодексе РФ

Также осуществлено законодательное раскрытие понятий информационной безопасности и международного информационного обмена. Следует также упомянуть Указы Президента РФ, которые касаются, прежде всего, вопросов формирования государственной политики в сфере информатизации, (включая организационные механизмы), создания системы правовой информации и информационно-правового сотрудничества с государствами СНГ, обеспечения информацией органов государственной власти, мер по защите информации (в частности, шифрования). Таким образом, до 1 января 1997 года на уровне действующего законодательства России можно было считать в достаточной степени урегулированными вопросы охраны исключительных прав и частично защиту информации (в рамках государственной тайны). Не получили достойного отражения в законодательстве права граждан на доступ к информации и защита информации, т.е. то, что напрямую связано с компьютерными преступлениями. Часть указанных пробелов в общественных отношениях в области компьютерной информации была ликвидирована после введения в действие с 1 января 1997 года нового Уголовного Кодекса, принятого Государственной Думой 24 мая 1996 года.

Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

Также осуществлено законодательное раскрытие понятий информационной безопасности и международного информационного обмена. Следует также упомянуть Указы Президента РФ, которые касаются, прежде всего, вопросов формирования государственной политики в сфере информатизации, (включая организационные механизмы), создания системы правовой информации и информационно-правового сотрудничества с государствами СНГ, обеспечения информацией органов государственной власти, мер по защите информации (в частности, шифрования). Таким образом, до 1 января 1997 года на уровне действующего законодательства России можно было считать в достаточной степени урегулированными вопросы охраны исключительных прав и частично защиту информации (в рамках государственной тайны). Не получили достойного отражения в законодательстве права граждан на доступ к информации и защита информации, т.е. то, что напрямую связано с компьютерными преступлениями. Часть указанных пробелов в общественных отношениях в области компьютерной информации была ликвидирована после введения в действие с 1 января 1997 года нового Уголовного Кодекса, принятого Государственной Думой 24 мая 1996 года.

скачать реферат Правовые отношения

С другой же стороны урегулированное общественное отношение позволяет субъекту прогнозировать возможное развитие событий и быть уверенным в случае законопослушного поведения (правомерного поведения) в помощи правоохранительных органов, если такая помощь потребуется. Законодатель стремится установить «правовые программы» поведения в виде прав, свобод и обязанностей участникам общественного отношения. И в результате такого нормативного воздействия на поведения возникает связь между ними через их субъективные права и юридические обязанности. Следовательно, путем правового регулирования отношений государство направляет фактические взаимосвязи между их участниками в необходимое для общества русло.1 В практике частноправового регулирования действует принцип, «разрешено все, что не запрещено законом». Так, разрешаются все на запрещенные законом сделки; семейное право, закрепляет принцип равенства супругов, также предоставляет многие отношения между ними решать по взаимному согласию супругов. Гражданские правоотношения, как и другие правоотношения, не входят в качестве самостоятельного элемента в систему общественных отношений. Поэтому нельзя признать безупречным высказанное в литературе мнение, согласно которому правоотношение, как особого вида идеологического отношение, создается нормой права, в целях урегулирования общественных отношения и существует наряду с ним как посредствующее звено.2 Такая точка зрения подвергнута обоснованной критике Ананьевой Ж.К.: «Не право, а люди порождают все общественные отношения»3.

скачать реферат Особенности квалификации преступлений в сфере компьютерной информации

90793 г. № 5351-1(, О государственной тайне (от 21.07 93 г. № 5485-1(, Об обязательном экземпляре документов (от 29.12 94 г. № 77-ФЗ(, О связи (от 1602 95 г. № 15-ФЗ(, Об информации, информатизации и защите информации (от 20 02 95 г. № 24-ФЗ(. Об участии в международном информационном обмене (от 04 07 96 г. № 85-ФЗ(. Значительный пласт компьютерного права составляют указы Президента РФ, которые касаются, прежде всего, вопросов формирования государственной политики в сфере информатизации, (включая организационные механизмы(, создания системы правовой информации и информационно-правового сотрудничества с государствами СНГ, обеспечения информацией органов государственной власти, мер по защите информации (в частности, шифрования(.

скачать реферат Локальные нормативные акты как источники трудового права

Локальные нормативно-правовые акты, принятые на предприятии, определяют его особый внутренний правопорядок. Они ближе к опосредуемым общественным отношениям, чем централизованные, быстрее улавливают их динамику, более полно учитывают особенности и специфику регулирования применительно к конкретной организации. Взаимодействие централизованного и локального правового регулирования осуществляется по следующим направлениям: 1. Признание за работодателями и представителями работников прав и обязанностей на локальное нормотворчество. Статья 8 Трудового кодекса в систему трудового законодательства включает и локальные акты, содержащие нормы трудового права. Пределы локального правового регулирования устанавливаются государством путем издания государственными органами: а)управомочивающих норм, которыми работодателю и представителю работников предоставляется возможность принимать по многим вопросам «свои» правовые установления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.