телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Система органов гос.власти субъектов РФ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Государство реально действует, проявляет себя как система, совокупность специальных органов, коллективов людей, осуществляющих управление делами общества от его имени и в пределах предоставленных полномочий. Такие коллективы действуют постоянно и, как правило, на профессиональной основе, что выделяет их из общества и ставит над обществом. Граждане могут принимать то или иное участие в делах государства, но в конечном итоге оно, его органы несут персональную ответственность за эффективность своей работы. Осуществление государственным органом полномочий может проходить в порядке, установленным Конституцией, либо законами. Органу предоставляется право 1) принимать общеобязательные решения в виде нормативно-правовых актов или индивидуальных актов применения права, 2) проводить организационную, контрольную или иную властную деятельность, 3) применять государственное принуждение к лицам и организациям, не выполняющим общеобязательные решения данного органа, либо иных органов государства. Каждый орган государства может действовать только в рамках предоставленных ему полномочий. Выход за их пределы признается правонарушением, а принятые решения или действия за пределами предоставленных полномочий подлежат незамедлительной отмене. Государственный орган всегда структурно обособлен от других органов государства. Эта обособленность выражается в том, что он в конкретных правоотношениях выступает самостоятельным субъектом и в пределах компетенции принимает решения, не нуждающиеся в каком либо предварительном или последующем одобрении другими органами или должностными лицами. Исключение возможны лишь в случае осуществления одной функции государства несколькими его органами, когда для совершения определенных действий или для принятия решения требуется согласие других органов. Например, законы, принимаемые представительным органом государства, должны быть подписаны президентом. Механизм Российского государства представляет собой систему органов, наделенных властными полномочиями и осуществляющих функции государства. в связи с тем, сто РФ является федеративным государством, его механизм состоит из федеральных органов и органов субъектов РФ. Согласно ст. 11 Конституции РФ государственную власть в РФ осуществляет Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, суды РФ. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Субъектам РФ предоставляется право самостоятельно устанавливать систему органов государственной власти, порядок их организации и деятельности и их компетенцию в соответствии с основами конституционного строя РФ и общими принципами организации органов государственной власти, устанавливаемыми федеральным законом. Взаимодействие федеральных органов и органов субъектов РФ осуществляется сообразно предметам ведения, закрепленным ст. 71 и 72 Конституции РФ. При этом федеральным органам исполнительной власти разрешается создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. В процессе своей деятельности федеральные органы РФ имеют право принимать общеобязательные решения по вопросам, отнесенным к компетенции РФ, и обеспечивать их исполнение с помощью органов государственной власти субъектов РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по конституционному (государственному) праву России

Только Конституционный Суд РФ имеет право отменять действие законов и подзаконных актов органов власти РФ и субъектов РФ по причине их несоответствия Конституции РФ и тем самым осуществлять конституционный контроль за исполнением законодательства и правомерностью вынесения решений органами власти на федеральном и региональном уровнях. 86. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ Принципы организации системы органов государственной власти в субъектах РФ: 1) государственная и территориальная целостность РФ (т. е. субъекты РФ не вправе формировать органы власти, не установленные Конституцией РФ и иными федеральными законами; недопустимо установление каких-либо иных границ между отдельными субъектами РФ, нежели административно-территориальные, и недопустимо установление субъектами РФ пограничных знаков, таможни и таможенных пошлин); 2) суверенитет РФ распространяется на всю территорию РФ (т. е. РФ осуществляет свои исключительные полномочия в любом из ее субъектов и во всех субъектах одновременно в равной мере, никакой орган власти не вправе ограничивать суверенитет РФ); 3) верховенство Конституции РФ (т. е. при формировании органов государственной власти в субъектах РФ и установлении их компетенции необходимо соблюдать положения Конституции РФ, касающиеся соответствующих органов

скачать реферат Муниципальное право

Более полное самостоятельность представление о МСУ, а также структуре предмета судебную и другие МП дает его правовые формы подразделение на защиты МСУ. 5) следующие группы группу общ-х отношений: 1. муниципалъ-но-правов Отношения, ых норм, возникающие в устанавливающие процессе решения ответственность ОМСУ вопросов местного и д. Л. МСУ. Эти значения путем нормы определяют непосредственного формы, порядок и выражения гражданами условия своей воли. 2. ответственности Отношения, связанные органов и с деятельностью должностных лиц выборных и других местного органов мест самоуправления перед самоуправления по населением управлению муниципального муниципальной образования, перед собственностью, государством, а объектами также перед муниципального физическими и хозяйства, юридическими лицами. формированием и Система МП включает исполнением мест следующие бюджета, а также структурные части: иной их 1. МСУ в системе деятельностью в народовластия. 2. различных сферах Основы МСУ: местн жизни, территориальные, направленной на организационные и обеспечение финансово-экономичес жизнедеятельности кие. 3. Предметы населения МО, ведения и полномочия решение других МСУ. 4. Гарантии вопросов мест МСУ. 5. значения, включая и Ответственность ОМСУ вопросы организации и д.Л. МСУ. своей работы, Контроль за их муниципальной деятельностью. службы. 3. Отношения, возникающие в процессе реализации органами МСУ отдельных гос полномочий, переданных им в соответствии с зак-м, а также в процессе организации и исполнения ОМСУ зак-ых и правовых актов ф органов гос власти и органов гос власти субъектов Р Ф.

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
 Шпаргалка по конституционному (государственному) праву России

Представительный (законодательный) орган власти субъекта РФ вправе принимать на своих заседаниях законы субъекта РФ и постановления. Акты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ считаются принятыми, если в этот орган на момент вынесения актов избрано не менее 2/3 от установленного числа депутатов, а на заседании присутствовало не менее установленного законами субъекта РФ числа депутатов. Финансирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и их деятельности осуществляется из бюджета соответствующих субъектов РФ. 88. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ Органы исполнительной власти субъектов РФ – органы, образованные в соответствии с Конституцией РФ и законами субъекта РФ, осуществляющие полномочия в пределах своей компетенции и полномочия органов исполнительной власти РФ в пределах, установленных договорами о разграничении предметов ведения РФ и ее субъектов. Система органов исполнительной власти субъектов РФ входит в единую систему исполнительной власти РФ и включает в себя: 1) глава высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (высшее должностное лицо субъекта РФ); 2) высший исполнительный орган, включающий: органы, составляющие аппарат главы администрации; управления, комитеты, отделы и прочие службы администрации, находящиеся в двойном подчинении у главы администрации и соответствующих федеральных органов; территориальные органы федеральных министерств и ведомств

скачать реферат Предпринимательское право, дивидендная политика, лицензирование, конституционное право

Оно проявляется также и в том, что все органы этой системы действуют совместно, находятся в тес­ной взаимосвязи, взаимодействии и взаимозависимости. В рамках этой взаимосвязи и взаимозависимости один одни органы единой сис­темы избираются или назначаются другими органами, одни из которых руководят другими, одни подопечны и подответственны, подконтроль­ны или подотчетны другим. Между всеми органами государственной власти существует тесная организационно-правовая связь. Единство системы государственных органов РФ усиливается еще и тем, что отдельные ее составные части сами образуют единые сис­темы органов. Гос. власть в РФ осуществляется на основе разделения на за­конодательную, исполнительную и судебную. В соответствии с этим система органов РФ состоит из органов нескольких видов. Конститу­ция РФ (ст.10) предусматривает наличие органов: законодательной, исполнительной и судебной власти. Каждый из этих видов органов представляет собой фактически подсистему единой системы государс­твенных органов РФ, которая в свою очередь, может быть по различ­ным признакам разделена на ряд входящих в нее звеньев. Вопрос 2. Под избирательной системой в РФ понимается порядок выборов Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального собра­ния РФ, в иные федеральные государственные органы, предусмотрен­ные Конституцией РФ и избираемые непосредственно гражданами РФ в соответствии с федеральными законами, используемый при выборах в органы гос. власти субъектов РФ, а также при выборах в органы местного самоуправления, проводимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов гос. власти субъектов РФ.

 Административное право России в вопросах и ответах

Орган государственной исполнительной власти (орган государственно го управления) как часть государственного аппарата представляет собой государственную организацию, наделенную управленческой компетенцией и осуществляющую задачи и функции государства посредством исполнительно-распорядительной деятельности. 2. Организационно-правовые основы построения системы органов исполнительной государственной власти (государственного управления) и основные звенья ее структуры Всякая система имеет свое внутреннее строение (структуру), а любая структура неразрывно взаимосвязана с определенной системой, принадлежит ей и характеризует ее. Многозначным понятием «структура органов исполнительной власти» охватываются: 1) структура системы органов исполнительной власти в России (всех без исключения органов исполнительной власти в центре и на местах); 2) структура системы федеральных органов исполнительной власти; 3) структура системы органов исполнительной власти субъектов РФ; 4) структура системы местных органов исполнительной власти муниципальных образований; 5) организационная структура системы аппарата соответствующих органов исполнительной власти

скачать реферат Ответы на зачете по муниципальному праву

Кроме того тер-я мо включает земли, необходимые для развития поселений. Границы и состав тер-ии мо указываются в его уставе. 8. принципы мсу общие принципы мсу –это закрепленные КРФ, ФЗ, обусловленные природой мсу коренные начала и идеи, лежащие в основе организации и д-ти населения, формируемых им органов, самостоятельно осуществляющих управление местными делами и обязательные для фед органов гос власти, органов гос власти субъектов федерации и мо. К общим принципам мсу можно отнести следующее: самостоятельность решения населением вопросов местного значения, организационное обособление мсу, его органов в системе управления гос-вом и взаимодействие с органами гос власти в осуществлении общих задач и функций, сочетание представительной демократии с формами прямого волеизъявления граждан, соответствие материальных и фин ресурсов мсу его полномочиями, ответственность органов и должностных лиц мсу перед населением, многообразие организационных форм осуществления мсу, соблюдение прав и свобод человека и гражданина, законность в организации и д-ти мсу, коллегиальность и единоначалие в д-ти мсу, гос гарантия мсу. 9. функции мсу под функциями мсу понимаются основные направления мун д- ти.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

По горизонтали власть делится на 3 ветви власти: - законодательную - исполнительную - судебную По вертикали власть делится между органами гос. власти РФ и органами гос.власти субъектов РФ. Суверенитет государства проявляется в верховенстве гос. власти,ее единстве и независи- мости. РФ явл. полноправным членом мирового сообщества,она постоянный член Совета Безо- пасности ООН. 3.Система органов гос. власти в РФ Гос. власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную,испол- нительную и судебную. Такое разделение сделано с целью: 1.Специализации органов гос. власти по функциям(разработка законов,их исполнение, разрешение правовых споров) 2.Предотвращения концентрации,монополизации власти одним человеком ,одним орга- ном гос. власти 3.Уравновешивания,сдерживания друг друга различными ветвями власти. Государство осуществляет свою деятельность посредством органов гос. власти. Орган гос. власти- это организованный коллектив,образующий самостоятельную часть государственного аппарата,наделенный собственной компетенцией,выполняющий государственные функции,деятельность которого регламентируется правом.

скачать реферат Теория разделения властей

Но все же поправка была проведена. Вопрос о единстве системы государственной власти увязан с федеративным устройством, государственной целостностью и разграничением предметов ведения между Федерацией и её субъектами. Особо выделена статья 10, гласящая : « Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Принцип изложен чётко и ясно. Его продолжением и развитием служит ст.11, состоящая из 3-х частей. Часть первая подтверждает, какие именно органы осуществляют государственную власть: Президент, парламент, правительство и суды. Часть вторая относит к ведению субъектов Федерации образование их органов государственной власти. Третья часть устанавливает, что разграничение предметов ведения и полномочий между органами гос власти РФ и органами гос. власти субъектов РФ осуществляется на основе Конституции, Федеративных и иных договоров в разграничении предметов ведения и полномочий.             Проект Конституции, предложенный на широкое обсуждение, вызвал неоднозначную реакцию.

скачать реферат Шпоры по административному праву

Должности в государственном аппарате. Ст.3 ФЗ 95г Гос служащим является гражданин РФ, исполняющий в порядке, установленном ФЗ, обязанности по гос должности гос службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств фед бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта РФ. Ст.1 Гос должность – это должность в федеральных органах гос власти, органах гос власти субъектов РФ, а также в иных гос органах, образуемых в соответствии с Конс РФ с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Гос должности подразделяются на: должности, устанавл Конст, Фед законами, конст, уставами субъектов – для непосредственного исполнения полномочий гос органов (Президент РФ, председатель Правительства, депутаты, и др) -–гос должности категории «А» должности, учреждаемые в установленном законод порядке для непосредственного обеспечения исполнений полномочий лиц, замещающих должности категории «А» – гос должности категории «Б» должности, учреждаемые госорганами для исполнения и обеспечения их полномочий – гос должности категории «В». 21. Основные права и обязанности государственных служащих надо добавить указ Президента от 6.06.96 «О мерах по укреплению дисциплины в системе гос службы» Ст.10 ФЗ 95 г Обязанности: обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конст РФ, реализацию фед законов и законов субъектов РФ, в том числе регулирующих сферу его полномочий добросовестно исполнять должностные обязанности обеспечивать соблюдение и защиту прав и свобод граждан исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Министерство образования Российской Федерации. Российский Государственный Гуманитарный Университет Филиал г.Домодедово Юридический факультет Предмет: Конституционное право зарубежных стран Контрольная работаНа тему: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ). Выполнил: студент 1-го курса, заочного отделения, гр. ЮЗ-1У Ковыляев М.А. Проверил: Елагин Р.И. 2002 год. Содержание. Введение . .3 Система органов государственной власти в субъектах РФ . .3 Законодательная власть в субъектах РФ .5 Исполнительная власть в субъектах РФ . 9 Взаимодействие ветвей власти субъектов РФ . . 13 Институт федерального вмешательства в РФ . .15 Система органов государственной власти штатов Индии .17 Исполнительная власть . .17 Законодательная власть . .20 Государственная власть в союзных территориях . .22 Институт федерального вмешательства в Индии . .23 Заключение 24 Список использованной литературы .26 Введение. В теории права при рассмотрении вопроса о системе конституционного права выделяется один из основополагающих институтов данной правовой отрасли, который составляют нормы, закрепляющие систему государственной власти, виды ее органов, принципы их образования и деятельности.

скачать реферат Федеративное устройство России

Система органов государственной власти субъектов устанавливается нормами конституций или уставов и строится на принципах разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную. Во многих республиках созданы конституционные суды, в ряде других субъектов - уставные суды. Законодательная власть в краях, областях, городах федерального значения, автономных образованиях осуществляют думы, законодательные собрания, собрания депутатов, образуемые на основе выборности в соответствии с нормами соответствующего устава. Исполнительную власть в этих субъектах осуществляют губернатор, глава администрации, администрация области и т.д. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов и федеральные органы исполнительной власти могут взаимно передавать друг другу осуществление части своих полномочий.

скачать реферат ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Таким образом, в принципе можно считать завершенным процесс формирования системы государственных органов на уровне субъектов Российской Федерации.Однако, поскольку, особенно сразу же после принятия новой российской Конституции, еще не было ясного представления о том, какова должна быть в нашей стране система государственных органов в целом, в отдельных из указанных документов допускались отклонения от норм, установленных в ч. 1 ст. 77 Конституции, где указано, что система органов государственной власти субъектов Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительной и исполнительной государственной власти, установленными федеральным законом.В актах субъектов Федерации встречаются отдельные несоответствия их положений Конституции Российской Федерации. В частности, иногда нарушается норма Конституции, устанавливающая равноправие граждан независимо от их расы и национальности. Особого внимания заслуживают имеющиеся в конституциях республик случаи дискриминации населения, не отнесенного ими к "коренному" или, как иногда говорят, к "титульному" народу (народам).

скачать реферат Шпоры по праву

Конституция РФ, Конституция республик, уставы др. субъектов РФ. 2. Декларация, ~ содержит нормы КП о гос суверенитете РСФСР 90 г., декларация прав и свобод человека 91 г., декларация о гос суверенитете отдельн. республик. 3. Федеративный договор 21.03.92 о разграничении предметов ведения и полномочий между фед органами власти и органами гос власти субъектов РФ 50 двусторонных договоров о том же. 4. Значит. кол-во фед Конституционных законов, и фед законов з-ны субъектов РФ. ФКЗ о прав-ве РФ ФКЗ о судебной сис-ме РФ ФКЗ о Референдуме ФЗ об осн. гарантиях ФЗ о выборах президента РФ ФЗ о выборах депутатов Госдумы. ФЗ о гражданстве РФ ФЗ о порядке формирования совета федерации (Верхняя палата фед собрания) 5. Нормативные постановления палат федерального собрания (регламент Госдумы и регламент совета федерации) 6. М.б. отдельные нормативные уклады президента РФ (указ о порядке формирования в силу актов РФ, формимироания прав-ва). 7. Акты, принимаемые Конституционным судом РФ в порядке осуществления им Конституционного контроля, постановления, касаемые толкования Конституции. 8. Общепринятые принципы и, например, м/н права и м/н договоры РФ, касающиеся Конституционно-правовых отношений (м/н права человека и гражданина). 6. КП РФ как учебная дисциплина.

скачать реферат Теория государства и права

В свою очередь, законы по степени важности подразделяются на основные (конституции), конституционные, органические и обычные. В РФ И.п. являются: Конституция РФ, федеральные #M12291 820001655конституционные законы#S, федеральные законы, регламенты и др. нормоустанавливающие постановления палат Федерального Собрания РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, подзаконные нормативные акты отраслевых федеральных органов #M12291 820001487исполнительной#S власти, имеющие нормативный характер постановления высших федеральных судов, #M12291 820001947международные договоры#S и соглашения РФ, договоры о разграничении предметов ведения между органами гос. власти РФ и органами гос. власти субъектов РФ, конституции, уставы и др. нормативные акты субъектов РФ, договоры между субъектами РФ, акты органов местного самоуправления. Классификация источников права (основные источники): 1. Правовой обычай – санкционированное государством правило поведения, которое стало юридической нормой вследствие своего общего значения и длительного применения.

Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Участн-ми отношений, регулир-х настоящим Фед-ым законом, явл граждане, юр лица, РФ, субъекты РФ, муницип-е образ-ния. Иностр-ые граждане м. обладать участ-ми только на праве аренды. Купля-продажа: 1.При продаже субъект РФ или орган мест-го самоупр-ия имеет преимущ-ное право покупки такого зем участка по цене, за кот он продается, за искл случ-в продажи с публичных торгов. 2.Продавец зем уч-ка из земель с.х. назнач-я обязан известить в письм-й ф-ме высший исполнит-ый орган гос- власти субъекта РФ или орган местного самоупр-ия о намерении продать зем уч-к с указанием цены и других существенных услов договора. 3.Если субъект РФ или орган местного самоуп-ия откажется от покупки либо не уведомит о намерении приобрести продав-ый зем. уч-к в теч. месяца со дня поступл-я извещ-я, продавец вправе в теч года продать зем. участок 3-му лицу по цене не ниже указ-ой в извещении. При продаже зем уч-ка по цене ниже ранее заявл-ой цены или с изменен-м др существ-ых услов договора продавец обязан направить новое извещ-е. 4.При продаже зем-го уч-ка с нарушением преимущественного права покупки субъект РФ или орган местного самоупр-ия имеет право в теч-е года с момента гос. регистрации перехода права собств-ти требовать в судебном порядке перевода на него прав и обязанностей покупателя. Аренда м.б. предоставлены зем участки и земли с.х. назначения, кот прошли регистрацию.

скачать реферат Система органов государственной власти Российской Федерации

Таким образом, система органов государственной власти субъектов РФ имеет ряд специфических особенностей, хотя общая модель их построения соответствует системе общефедеральных органов. 5. Федеральные органы государственной власти с особым статусом Прокуратура Российской Федерации Федеральные органы с особым статусом не входят ни в одну из трех отраслей государственной власти, но тем не менее осуществляют значительные государственные функции и являются составной частью механизма осуществления власти. Прежде всего - это Прокуратура Российской Федерации, которая представляет собой единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура РФ выполняет и иные функции, установленные федеральными законами. Конституция РФ 1993 г. в отличие от предыдущей Конституции 1978 г. не содержит специальной главы о прокуратуре. Прокуратуре посвящена всего одна ст. 129 гл. 7 "Судебная власть", что не совсем корректно, так как прокуратура не является частью судебной власти или ее отдельным институтом.

скачать реферат Административное строение субъектов Российской Федерации

Следовательно, государственная власть в субъекте РФ должна строиться на разделении законодательной, исполнительной и судебной властей, а также на основе самостоятельности этих органов. Чтобы система органов государственной власти субъекта РФ находилась в единстве с системой органов государственной власти всей Федерации, она должна отвечать и другим основам конституционного строя, а именно, соответствовать республиканской форме правления, принципам правового, социального и светского государства. Следовательно, ни один субъект РФ не вправе создавать систему государственной власти на основе каких-либо религиозных догматов, монархической власти и т.п. Конституции и уставы закрепляют в качестве основ конституционного строя систему органов государственной власти, в число которых входят президент республики (глава государства, глава республики) или губернатор (глава администрации) других субъектов РФ (в некоторых республиках единоличного главы государства нет), законодательный (представительный) орган (с разными названиями), правительство (кабинет, администрация) и судебные органы.Органы законодательной (представительной) власти.

скачать реферат Система органов власти субъектов Российской Федерации

Это право подтверждало и Конституция, статья 77 которой гласила, что система органов государственной власти субъектов федерации устанавливается ими самостоятельно, в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Поскольку закона до 1999 года не было, положение это сводилось к «самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации». А к этим основам можно отнести только положения статей 3 и 10 Конституции. При этом принцип народовластия не нарушается, а принцип разделения властей вовсе не означает необходимость копирования модели, действующей на уровне федеральных органов власти в России3. В пример приводилась республика Мордовия, где в апреле 1993 года были упразднены посты Президента и Вице-президента. Конец этому спору положил федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.