телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

СНГ: позиция Узбекистана

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Приобретение Узбекистаном государственной независимо-сти и переход к рыночной экономики обусловили необходи-мость развития внешне экономической деятельности респуб-лики и интеграции ес в мировое хозяйство. Одним из направлений этого процесса является развитие прямых и многосторонних отношений со странами образую-щими Содружество Независимых Государств (СНГ). Это Со-дружество было создано 21 декабря 1991 года. В Алма-Ате одиннадцать руководителей независимых государств подписали декларацию о взаимодействии участников Содружества. СНГ представляют следующие государства: Азербайджанская Рес-публика, Республика Армения, Республики Беларусь, Респуб-лики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркмени-стан, Республики Узбекистан и Украины. Узбекистан поддержал идею Содружества, вошсл в состав его учредителей. 22 декабря 1993 года в Минске, подписан Устав СНГ, в ко-тором определены принципы и цели Содружества, где подчср-кивается, что эта организация проводит свою деятельность на основании общепризнанных принципов международного права. Цели Содружества, определснные Уставом предусматривают сотрудничество в экономической, политической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях; создание общего экономического пространства; обеспечение прав и основных свобод человека в соответствии с общепринятыми принципами международного права и документами СБСЕ; Сотрудничество между государствами - членами в обеспечении международного мира и безопасности и осуществлении разоружения; содействие граждан государств в свободном общении, контактах и пере-движении в сотрудничестве; взаимная правовая помощь и со-трудничество в других сферах правовых отношений; мирное разрешение споров и конфликтов между государствами Содру-жества (ст. 2 "Устава СНГ"). Для понимания правовой природы СНГ важное значение имеет положение Устава о том, что Содружество не является го-сударством и не обладает наднациональными полномочиями. Наличие у Содружества общих целей, общих интересов и общих сфер деятельности при уважении суверенитета государств- чле-нов позволяет говорить о нсм, как о международной, государст-венной организации. Для государств Содружества многосторонние и двухсторонние договорные отношения на основе равноправного партнерства являются естественным процессом. В основе этого процесса "лежат не только территориальная близость и экономическая сопря-жснность стран Содружества, но и глубокие исторические корни, культурные и духовные связи, общность судеб народов на протяжении большого исторического периода". В книге Ислама Каримова "Узбекистан на пороге ХХ1 века" подчсркивается, что необходимо при этом отмечать подлинную интеграцию от "искусственно" насаждаемой политической интеграции "вопрос заключается не в том, чтобы выбирать между независимостью и интеграцией, а в том, чтобы гармонизировать эти два направления". Очень спорным выглядит идея так называемой "углублснной интеграции стран СНГ". СНГ превращается в ряд субрегиональных полити-ческих альянсов и экономических межгосударственных блоков.

В первой половине октября этого года во время официального визита в Ташкент Борис Ельцин и Ислам Каримов предполагают подписать соглашение об углублении экономического сотрудничества на десять лет. 28 мая 1998 года Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов принял прибывшего в нашу страну Исполнительного секретаря СНГ Бориса Березовского. Ислам Каримов приветствуя гостя с прибытием в нашу страну, выразил удовлетворением его вступлением на эту ответственную должность, на которую он был избран на Московском саммите глав государств СНГ. Пришло время пересмотра ным потенциалом для устойчивого и динамичного экономического развития. Участники Содружества накапливают опыт взаимодействия в современной хозяйственной жизни, и на его пространстве объективно формируется экономическое и политическое объединение суверенных государств. Объективный характер интеграции определяется общностью исторических, географических, экономических и других факторов. По оценкам Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), после семи лет "непрерывного падения экономических показателей постсоветский регион выходит из полосы кризиса, и положительные тенденции здесь обозначились в 1997 году". В частности, замедлились темпы спада ВВП, покупательной способности национальных валют, экспорта товаров и услуг. По мнению аналитиков ЕБРР, наиболее высокие темпы экономического роста, устойчивое увеличение ВВП в 1998 году будут характерны для Узбекистана, Киргизии, Азербайджана и Грузии. СНГ - молодое объединение, и многие процессы согласования взаимных интересов только формируются. Разработка и внедрение положений сближения экономических условий долгосрочного сотрудничества на многосторонней основе позволяет повысить эффективность, действенность Содружества. Список используемой литературы: 1.Каримов И. А. Узбекистан на пороге XXI века. Угрозы безопасности, условия и гарантия прогресса. - Ташкент, 1998 год. 2.Каримов И. А. Узбекистан по пути углубления экономических реформ. - Санкт - Петербург, 1995 год. 3.Газета "Народное Слово" - Ташкент. 4.Журнал "Экономист" 3.98 - Москва. 5.Рынок, деньги и кредит" 6.97 - Ташкент.

Создание подобных групп позволяет концентрировать ин-вестиционную, техническую, структурную, маркетинговую и финансовую политику на наиболее важных направлениях. Основная цель их создания состоит в укреплении нацио-нального экономического потенциала стран-участниц и СНГ в целом, освоение новых рынков. МФПГ должны обеспечивать интенсивную рыночную циркуляцию произведснной продукции и финансовых ресурсов. Базовым документом по созданию межгосударственных ФП Г является "Соглашение о содействии в создании и развитии про-изводственных, коммерческих, кредитно-финансовых и сме-шанных транснациональных объединений", подписанное прави-тельствами государств - участников СНГ. На основе этого со-глашения были подписаны договора о формировании МФПГ между правительствами Росси, Белоруссии, Казахстана, Узбеки-стана, Кыргызстана и Таджикистана. Эти государства приняли также собственные положения по ФПГ. Формирование финансо-промышленных групп опирается на объективный характер интеграционных процессов в экономике. Либерализация хозяйственной жизни, функционирование фон-дового рынка открывает новые возможности перелива капитала в привлекательные сферы деятельности. Финансово-промыш-ленные группы могут объединяться не только в мощные хозяй-ственные структуры, но и наибольшие предприятия, банки и прочие хозяйственные структуры. Ключевой проблемой форми-рования межгосударственных финансово-промышленных групп в экономическом пространстве СНГ сегодня являются принятие общих законов и правил и обработка механизма контроля за их выполнением. В современных интеграционных процессах главной движу-щей силой является научно-технический процесс. Поэтому при-нятому ещс 3 ноября 1995 года Соглашение о создании общего научно-технического пространства государств - участников СНГ и всему научному и техническому сотрудничеству госу-дарств придастся приоритетный характер. В странах СНГ кон-центрируются основные технологические связи многих приори-тетных узбекистанских предприятий. По этой причине в отно-шениях Узбекистана с Россией, Казахстаном, Туркменистаном, Украиной определяется курс на постепенную реструктуризацию существующих товарооборотов, а именно: создаются условия для развития прямых связей с по-ставщиками и потребителями в рамках общего экономи-ческого пространства; необходимо эффективно использовать рынки СНГ для продвижения новой продукции в соответствии с техни-ческой и структурной политикой страны; сокращать недопустимо высокую зависимость Узбеки-стана от России энергоносителей, товаров народного по-требления, стройматериалов за счст импортозамещения и частичного распределения этих поставок по иным источ-никам импорта. Вместе с тем, на сегодня главным партнсром Узбекистана во внешней торговле остастся Россия. Начиная с 1992 года меж-государственный обмен между Узбекистаном и Россией осуще-ствляется на основе двусторон-них соглашений о торгово-эконо-мическом сотрудничестве. В перечень взаимных поставок на правительственном уровне включились объсмы наиболее важ-ной для обоих государств продукции. Для создания благоприят-ных условий такие по-ставки освобождались от уплаты тамо-женных пошлин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Машина порядка

Маленькая Киргизия после недавней революции сохранила на своей территории американские войска, несмотря на давление Москвы и Пекина. Но она вряд ли сможет игнорировать мнение Узбекистана, Казахстана, Китая и России сразу. А все четыре государства, как уже говорилось выше, относятся к присутствию США в регионе крайне недружественно. * * * Таким образом, Балто-Черноморско-Балтийский союз «подвисает». Он представляет собой альтернативу укреплению российского влияния на пространстве СНГ, выразившегося в укреплению российско-белорусского союза, а также совместных со среднеазиатскими республиками попытках изгнать США из Средней Азии. Однако без сильных позиций на Кавказе и в Средней Азии подобный союз будет слишком хлипок. Пока создание союза не более чем «шпилька», призванная вызвать раздражение Кремля. Однако предполагаемое объединение, даже в своем нынешнем куцем виде, все же может решить некоторые важные задачи. Первая дистанцирование государств союза от России при поддержке Польши, которая неформально берет на себя роль ходатая за страны союза перед Евросоюзом и США

скачать реферат Вооруженные силы Республики Узбекистан

В марте 2002 года был подписан Меморандум о военном и военно-техническом сотрудничестве с Турцией, в июне – Соглашение о военном сотрудничестве с Польшей. Активно развивается взаимодействие с ФРГ. Бундесвер использует аэродром «Кокайды» для обеспечения миротворческого контингента I er a io al Securi y Assis a ce Force в Афганистане. В настоящее время в Термезе находятся 163 военнослужащих из Германии. Россия. До 1999 года отношения между двумя государствами во многом определялись процессами внутри СНГ и их позицией по вопросам урегулирования в Таджикистане. Ташкент достаточно жестко реагировал на любое усиление позиций России в этой стране. Однако активизация в 1999–2000 годах действий незаконных вооруженных формирований на границах между Киргизией, Узбекистаном и Таджикистаном способствовала усилению военно-политической роли России в Центральной Азии, а также изменению позиции Узбекистана. Ташкент не ставит под сомнение необходимость развития отношений с Россией, однако при этом делает ставку исключительно на двусторонние отношения, отказываясь от участия в региональном многостороннем сотрудничестве.

Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Президентский марафон

И справился-таки! Наверное, не каждый международный успех Китая приносил Цзян Цзэминю такое удовлетворение, как та решенная задачка... 23 ноября 98-го года китайский лидер посетил меня в больнице. Это был визит друга. Я никогда не проводил международных встреч в ЦКБ, но для Цзян Цзэминя сделал исключение. Нам очень важно было встретиться, согласовать позиции. А в конце 99-го я вновь посетил с визитом Пекин. ...Обратите внимание на время. Я уже принял решение, что ухожу в отставку. Еще никто не знает об этом. И именно в Китай я совершаю свой последний визит в качестве главы государства. Это - далеко не случайное совпадение. Китай всегда поддерживал нашу концепцию многополюсного мира. Больше того, российско-китайский диалог, возникший в последние годы, - один из немногих пока реальных рычагов, с помощью которых эта концепция претворяется в жизнь. Наше стратегическое партнерство с Китаем в Азии - мощный, я бы сказал, стальной стержень сдерживания конфликтов. Сегодня, когда границы государств СНГ с Афганистаном и Пакистаном подчас становятся "горячими точками", когда то и дело вспыхивают локальные конфликты с участием талибов и исламских экстремистов, военное сотрудничество с Китаем приобретает совсем новый смысл, новое качество

скачать реферат Перспективы развития атомной энергетики в РФ

Отдельно рассмотрим перспективы атомной энергетики в России. Созданный в России замкнутый научно-производственный комплекс технологически связанных предприятий охватывает все сферы, необходимые для функционирования атомной отрасли, включая добычу и переработку руды, металлургию, химию и радиохимию, машино- и приборостроение, строительный потенциал. Уникальным является научный и инженерно-технический потенциал отрасли. Промышленно-сырьевой потенциал отрасли позволяет уже в настоящее время обеспечить работу АЭС России и СНГ на много лет вперед, кроме того, планируются работы по вовлечению в топливный цикл накопленного оружейного урана и плутония. Россия может экспортировать природный и обогащенный уран на мировой рынок, учитывая, что уровень технологии добычи и переработки урана по некоторым направлениям превосходит мировой, что дает возможность в условиях мировой конкуренции удерживать позиции на мировом урановом рынке. Но дальнейшее развитие отрасли без возврата к ней доверия населения невозможно. Для этого нужно на базе открытости отрасли формировать позитивное общественное мнение и обеспечить возможность безопасного функционирования АЭС под контролем МАГАТЭ.

 Декабрь-91; Моя позиция

Конечно, мы сами должны усвоить: настоящая помощь извне придет тогда, когда там окончательно, на фактах убедятся, что мы действительно взялись учиться жить по-новому, иначе говоря -- как все в цивилизованном мире. Тем не менее в глобальном балансе интересов сейчас, в данный момент, акцент должен быть сделан на создании наиболее мощными государствами Запада режима наибольшего благоприятствования для возвращения России и других стран СНГ в мировую цивилизацию. Ни мы, ни Запад не можем упустить открывшийся в результате политики нового мышления шанс. Сегодня время не бухгалтерских расчетов, а стратегических решений. Я много думаю об этом. И все больше убеждаюсь -- оказавшись в новой ситуации, я должен, нравственно обязан сделать все, чтобы помочь успеху того, что было начато в 1985 году. Сдвиги к новым отношениям в Европе и в мире привели в движение большие, ранее замороженные силы. Появились и новые возможности, и новые опасности. Поэтому все должны думать. И не с позиций политиканства -- как бы себе урвать побольше в данный смутный момент, а с позиций разумного и ответственного выбора, в конечном счете -- в собственных же интересах

скачать реферат Национальное богатство Республики Беларусь

Численность населения Республики Беларусь на начало 2004 г. составила 9849,1 тыс. чел. По численности жителей Беларусь занимает 5-е место среди стран СНГ (после России, Украины, Узбекистана и Казахстана) и 17-е место в Европе (опережая такие страны, как Австрия, Болгария, Швеция). Все последующие годы (до 1995 г.) число жителей Беларуси постоянно увеличивалось (табл. 2.6.). До 1994 г. в Беларуси происходил естественный прирост населения, на сегодняшний день в целом по стране количество умерших превышает количество родившихся. С 1997 г. и в городских поселениях уровень смертности превысил уровень рождаемости. Таким образом, страна в демографическом развитии вступила в качественно новый этап - депопуляцию. Особенностью этого процесса в Беларуси является не только низкий уровень рождаемости, характерный для многих развитых государств, но и высокий уровень смертности, имеющий тенденцию к росту. Среднее число рождений в расчете на одну женщину, так называемый суммарный коэффициент рождаемости, снизилось с 1,9 в 1990 г. до 1,2 в 2003 г. В настоящее время по этому показателю Беларусь, хотя и несколько превосходит Болгарию, Россию, Латвию, Чехию, но вместе с ними, а также Эстонией и Литвой занимает одно из последних мест в мире.

скачать реферат Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

Уплата владельцем пени и недоплаченных, связи с изменением курсов, платежей производится в кассу таможни. После уплаты причитающихся таможенных платежей инспектор выписывает "Удостоверение на ввезенное транспортное средство" которое является основанием для постановки этого автомобиля на учет в органа ГАИ МВД России. Согласно п. 1 постановления Совета Министров - Правительства РФ от 18 мая 1993 года № 477 «О введении паспортов транспорты средств» понятие «транспортные средства» включает в себя транспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. сантиметров и более, максимально конструктивной скоростью не менее 50 километров в час, а также прицепы к ним. Таким образом, на все ввозимые физическими лицами на таможенную территорию РФ автотранспортные средства (в том числе на транспортные средства классифицируемые в иных товарных позициях Товарной номенклатуры внешне экономической деятельности СНГ, чем 8703), отвечающие требованиям, установленным этим постановлением Правительства РФ, таможенными органами должны выдаваться удостоверения ввоза транспортного средства.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Позиции АО «Казкоммерцбанк» и АО «Банк ТуранАлем» сильны прежде всего за счет крупного и среднего бизнеса. Значение стратегических направлений развития четверки крупных банков существенно влияет на общую стратегию развития банковского сектора. Кроме того, существенная доля рынка в сегменте розничного банкинга и обслуживания малого и среднего бизнеса позволяет им быть во многом лидерами в данном секторе. Казахстанские банки активно расширяют масштабы деятельности в России, Кыргызстане, Узбекистане, Украине и других странах СНГ, проводя транснациональные операции из головных офисов в Казахстане, а также используя приобретаемые банки и свои представительства. По состоянию на начало 2008 года, суммарный объем прямого кредитования и инвестирования казахстанских банков в странах СНГ за пределами Казахстана составлял примерно 12% совокупных активов национальной банковской системы, но у крупных банков (а именно БТА и ККБ), наиболее агрессивно расширяющих бизнес в других странах СНГ, удельный вес внешних кредитов и инвестирования в активах выше.

скачать реферат Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

На основе анализа собранных материалов и научно-аналитических исследований специалистов выявить тенденции в развитии интеграции, и ее влияние на обеспечение безопасности на постсоветском пространстве и позицию РК. Что касается метода исследования данной проблемы, то я использовал общенаучные методы исследования, такие, например, как метод анализа и синтеза, сравнительно- исторический метод. А также экспликативные методы: контент-анализ - систематизированное изучение содержания устного и письменного текста с фиксацией наиболее часто встречающихся в нем сюжетов; когнитивное картирование - анализ того, как тот или иной политический деятель воспринимает определенную политическую проблему; экстраполяция - экстраполяция событий прошлого на будущий период. Новизна работы состоит в попытке структурного и системного анализа национальной безопасности Казахстана в контексте интеграции стран СНГ в военно-политическом направлении. Было написано много работ на тему интеграции и сейчас, также проводится исследований связанных с этим явлением. Но по большей части, это исследования экономических связей стран СНГ.

Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Роль Бориса Николаевича Ельцинa в демократических преобразованиях в России

Можно смело говорить что при содействии России была остановлена война в Приднестровье и в Абхазии. При непосредственном участии России и ее вооруженных сил удается сдерживать расширение вооруженного конфликта в Таджикистане. В целом, успешное решение ряда вопросов по СНГ, в определенной мере, является заслугой Бориса Ельцина, хотя и здесь есть недостатки. Так, например, отношения с Азербайджаном: с 1987 года у Ельцина сложились плохие отношения с нынешнем президентом этой республики Гейдаром Алиевым. Долгое время нерешенными оставались вопросы с руководствами прибалтийских стран, по поводу отношения к русскому населению на их территории Но, начиная с 1997 года, Россия заняла более жесткую позицию в этом вопросе - в этот период жесткие заявления Кремля стали находить свое понимание в других странах, а также в международных политических организациях, которые стали не только прислушиваться но и занимать позицию России. Естественно, нельзя не отметить, как важное достижение политики Ельцина, интеграцию России с республикой Беларусь. Заключение. До конца президентского срока осталось менее двух лет.

скачать реферат Узбекистан в годы перестройки

Серьёзным просчётом руководства СССР оказалась попытка решить труднейшие социально-экономические проблемы страны не за счёт оживления собственной экономики и совершенствовании хозяйственных связей между самими республиками, а посредствам кабальных займов. В результате такой практики и бессмысленных экспериментов в общественном производстве и в системе управления плановые задания 12-й пятилетки не были выполнены, а приступать к разроботке 13-й пятилетки было уже не возможно и бессмысленно. Социально-экономическое положение в стране продолжало неумолимо ухудшаться. 3. обретение национально-государственной независимости. Узбекская республика не могла больше оставаться в зависимости от исхода политических событий в Российской Федерации, усиливающегося противоборства руководителей Союза и России, в которое в 1990 году включилось и руководства Украины. Поэтому исходя из приоритета национальных интересов народов Узбекистана и следуя Декларации о суверенитете Узбекской ССР, руководство республике во второй половине 1990 года заметно активизировало свою позицию на переговоров о будущем Союзе суверенных государств.

скачать реферат XI век

Внешняя политика в 1994-1997 гг. Главными задачами России на международной арене в этот период являлись: гармонизация внешнеполитического курса страны с политикой ведущих индустриальных держав мира, повышение степени интегрированности России в мировую экономическую систему и ее активное участие в деятельности авторитетных международных организаций, укрепление лидирующих позиций России на постсоветском пространстве с ориентацией на более тесные и плодотворные двусторонние отношения со странами СНГ. Россия и государства-участники СНГ. В 1994-1997 гг. важнейшей задачей Российской Федерации во внешнеполитической сфере стало разрешение наиболее трудных и болезненных проблем в отношениях с новыми независимыми государствами на постсоветском пространстве. В 1994 г. в рамках СНГ наметились объективные тенденции к большему экономическому и политическому сотрудничеству. Вместе с тем, обострилась борьба за лидерство в интеграционных процессах между бывшими республиками Советского Союза. Главным направлением сотрудничества России со странами СНГ явилось налаживание двусторонних отношений. В октябре 1994 г. на очередном саммите лидеров СНГ было принято решение о создании Межгосударственного экономического комитета и о формировании Таможенного союза государств-участников Содружества.

скачать реферат Экология Средиземноморья

Позиции Германии и Италии в результате разгрома фашистского блока были серьезно ослаблены. В Югославии и Албании произошли социаалистические революции. Ослабли позиции Великобритании и укрепились позиции США, выступивших в качестве главной опоры империалистических сил в этом районе. Империализму в районе Средиземноморья противостоят силы социализма и национально-освободительное движение, одержавшие после второй мировой войны ряд крупных побед: Июльская революция в Египте, провозглашение независимости Ливана, Сирии , Ливии, Марокко и Туниса, Кипра, Алжира. Мальты и др. Стремясь восстановить свое господство в районе Средиземноморья в районе развивающегося антиимпериалистического движения, зап. Державы создали здесь широкую сеть военноморских баз. Опасный источник напряженности в районе Средиземноморья - агрессивная политика Израиля, получившего поддержку со стороны империализма США и других империалистических сил. СНГ, как черноморское и, следовательно, . Средиземноморское государство, жизненно заинтересован в сохранении мира в районе Средиземноморья. Еще в 1963 Советское правительство обратилось к правительствам США, Великобритании и Франции, а также к правительствам всех средиземноморских стран с предложением объявить весьт район Средиземного моря зоной ,свободной от ракетно-ядерного оружия.

скачать реферат Основные проблемы внешней политики ЮАР на современном этапе

При этом, как представляется, политика России в отношении ЮАР могла бы базироваться на следующих основных положениях: - доброжелательной и участливой позиции как официальных структур, так и общественно-политических кругов России к проблемам, связанным с внутренним примирением и окончательной ликвидацией апартеида в ЮАР. Одобрении действий участников этого сложного, противоречивого и длительного процесса, если они ведут к утверждению подлинной демократии и общечеловеческих ценностей в этой стране. Недопущении дисбаланса в наших контактах с тремя основными составляющими общественно-политических сил ЮАР (АНК, Националистическая партия, Партия свободы "Инката"); - осторожном и взвешенном подходе к отношениям с ЮАР по государственной линии. Необходимости перевода связей с ней на договорно-правовую основу, которая опиралась бы на итоги выборов апреля 1994 г., созданную инфраструктуру власти ЮАР и новую Конституцию страны; - внимательном изучении внешнеполитических устремлений ЮАР, в первую очередь на главных приоритетных направлениях, и принятии своевременных и эффективных мер по предотвращению действий, ущемляющих интересы России, где бы то ни было и в каких бы формах это ни выражалось; - координации Россией своей политики в отношении ЮАР с другими членами СНГ; - достижении принципиальной договоренности, а затем и заключении отдельных разовых соглашений с ЮАР о совместных действиях в Африке.

Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
скачать реферат СНГ: на пути к экономическому союзу

Безусловно, уровень наднациональности повышается постепенно, по мере созревания необходимых предпосылок, и это сопровождается острейшими разногласиями и конфликтами в рамках региональных группировок. Применительно к ЕС об этом, в частности, свидетельствует особая позиция Великобритании, выступающей против передачи своего суверенитета в валютной сфере на наднациональный уровень. Однако, как показывает европейский опыт, только на наднациональной основе может быть создан полноценный и устойчивый экономический и валютный союз, подразумевающий введение единой валюты. Безусловно, в силу многих причин, в значительной степени политических и даже психологических, страны СНГ не готовы сегодня пойти на существенную передачу суверенитета наднациональным институтам. Однако данное направление уже заложено в Договоре об Экономическом союзе и, в соответствии с имеющимся опытом, следует исходить из того,что в перспективе, если страны СНГ серьезно намерены создавать реальный валютный союз, усиление наднациональных элементов является неизбежным.

скачать реферат НАТО И ГЕОПОЛИТИКА УКРАИНЫ

Однако, реализации геополитических интересов Российской Федерации препятствуют следующие основные факторы: внешнеполитическая стратегия Соединенных Штатов Америки и их европейских союзников, недружественная РФ позиция киевского руководства (участие Киева в блоке ГУУАМ, имеющем явно антироссийскую направленность, и факт отсутствия подписи президента Украины под Уставом СНГ и Договором о коллективной безопасности, и бесконечные споры российского и украинского внешнеполитических ведомств вокруг Севастополя, Крыма и Черноморского флота, и дискриминационная политика деруссификации, проводимая администрацией Кучмы и т.д., и т.п. ).{13} Внешняя политика Украины. Со времен провозглашения независимости Украина строит свою внешнюю политику на основе безоговорочного соблюдения норм и принципов международного права, Устава ООН, Общей декларации прав человека, Хельсинского Заключительного Акта, Парижской хартии для новой Европы и иных документов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. Эти положения закреплены в одобренных Верховным Советом "Основных направлениях внешней политики Украины". Украина утвердила себя полноправным субъектом европейского и мирового сообщества, добилась международных гарантий безопасности, заключила договора о дружбе и сотрудничестве со всеми соседними странами, стала важным фактором стабильности на европейском континенте.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Новым моментом является то, что в товарной структуре экспорта с Украиной появилась позиция – оборудование для птицеводства. Исторически сформировавшееся территориальное разделение труда и существующие технологии производства продукции ориентирует хозяйственные связи края на взаимовыгодное сотрудничество и интеграцию в рамках экономического пространства СНГ, а также стран бывшего СЭВ и Черноморского Экономического Сотрудничества. В течение последних 5 лет Правительство Ставропольского края последовательно решает задачу стимулирования конкурентоспособных секторов экономики, формирования благоприятного делового и инвестиционного климата. Деятельность Правительства края по созданию благоприятных условий для инвесторов стимулировало приток в экономику иностранных инвестиций. Как результат, за последние несколько лет стабилизировалась тенденция их роста. Только в 2000 г. дополнительно привлечено 34,3 млн. долл. США иностранных инвестиций, что в 3,9 раза больше, чем в 1999 г. По состоянию на 1 января 2004 г. в экономике края было накоплено 207,0 млн. долл. иностранных инвестиций, из которых 48,1 % составили прямые инвестиции. В 2003 г. в экономику Ставропольского края поступило 13,8 млн. долл. иностранных инвестиций. Из них 12,1 млн. долл. – прямые инвестиции.

скачать реферат Проблемы формирования СНГ

По-видимому, дело не в том, что там сытая жизнь, хотя и это немаловажно, поскольку такая жизнь могла получиться лишь в условиях развитых демократических институтов. Главное в том, что упомянутые институты создавались в условиях уважения человека и человеческих ценностей. Какие-либо многосторонние интеграционные проекты пока что не имеют под собой реальных политико-экономических основ и их реализация в ближайшей перспективе невозможна. Поэтому СНГ нужно сохранить как структуру, в рамках которой есть возможность совершать необходимую координацию экономической политики стран СНГ, обеспечивать подходящие условия товарообмена, цивилизованным путем решать спорные проблемы и разрешать конфликтные ситуации. Последний финансовый кризис в России, также есть убеждающим аргументом в пользу этой позиции. Пока экономическая ситуация в государствах Содружества не приобретет постоянной позитивной динамики, не сформируются окончательно все аспекты нового, рыночного строя, демократического общества, какая-либо масштабная интеграция этих стран лишь приведет к цепной реакции негативных явлений и на этой основе - к углублению общего экономического кризиса, последствием которого может стать и кризис политический. Заключение. После распада Советского Союза, не смотря на возникшие в связи с этим сложности, СНГ сумело осуществить более или менее цивилизованный развод бывших советских республик и тем самым предотвратить развитие событий по наихудшему сценарию – по пути широкомасштабной югославизации с ее катастрофическими последствиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.