телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Международная и национальная системы обеспечения и защиты права на труд

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Можно предположить, что юридическая сила международного акта будет равна юридической силе акта национального права, посредством которого он был трансформирован в национальное законодательство (федеральному закону, указу Президента, постановлению Правительства). В любом случае никакая международная норма не может противоречить Конституции. В противном случае она не имеет обязательного характера (по крайней мере, до внесения необходимых изменений в текст Конституции). При ратификации международных договоров их нормы, включаясь в систему источников национального права, утрачивают свою автономность в отношении к международной системе права. Сохранение некоторой автономности обеспечивается вследствие того, что международная норма продолжает свое существование в конкретном источнике международного права. В случае затруднений в ее толковании в рамках национального законодательства существует реальная возможность обращения к соответствующему международному правовому акту, содержащему эту норму, для наиболее адекватного установления ее смысла. На существовании определенной автономности международной нормы, включенной в состав внутригосударственного права, в косвенной форме указывает и проблема аутентичности текста международного акта. По меткому замечанию В.К. Собакина, "неадекватность оригиналу некоторых русских текстов актов Совета Европы может привести к выводу о несоответствии этих актов Конституции РФ" там, где этого несоответствия нет . В этих случаях вносить изменения следует не в систему права государства (т.е. в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О международных договорах Российской Федерации" в Конституцию РФ), а в международный договор, приблизив его русский текст к оригиналу. Поскольку аутентичными текстами конвенций Международной Организации Труда являются английский и французский, то для "иноязычных" стран проблема перевода текста представляется довольно актуальной. Она должна быть разрешена на стадии подготовки законопроекта о ратификации конвенции. В тех случаях, когда международные нормы трансформируются во внутреннее право не посредством ратификации, а иными способами, скажем, издания специального закона, регулирующего аналогичные отношения, их автономность по отношению к внутреннему праву утрачивается практически полностью. Так, при включении в Конституцию РФ 1993 г. многих положений Декларации прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991 г. они полностью утратили свой автономный характер по отношению к внутреннему праву (в самой же Декларации некоторая степень автономности этих норм продолжает существовать). Если в национальном законодательстве имеется норма, содержание и юридическая сила которой идентичны международной, целесообразна ли двойная ссылка при разрешении конкретного дела на обе эти нормы? Применение в данном случае норм международного права свидетельствует лишь о широте квалификации правоприменителя, в практическом же плане оно мало продуктивно. Принимая во внимание сложность ознакомления для практических работников с большинством действующих международных актов, нетрудно сделать вывод о действительной сфере применения международных норм даже в тех случаях, когда они непосредственно касаются регулирования прав и свобод человека.

Обладает ли международное право верховенством по отношению к внутреннему праву или нет, какова природа их взаимодействия? В частности, имеют ли нормы международного права более высокую юридическую силу по сравнению с конституционными или же уступают им? Эти вопросы ни в одной стране мира не нашли пока удовлетворительного решения. Конституция, закрепляющая суверенитет государства, устанавливающая единство правового регулирования на его территории, принципы функционирования на международной арене, является стержнем правовой системы страны. На мой взгляд, она бесспорно имеет приоритет по отношению к международному праву. Все нормативные акты, действующие в стране, должны соответствовать конституции, не противоречить ей, в том числе и международные. О верховенстве конституции свидетельствует и особый порядок ее принятия, поправок к ней, тогда как международный договор утверждается по схеме, характерной для принятия федерального закона. Достаточно корректно решается вопрос об устранении противоречий в международном и национальном законодательстве, например, в Италии, в конституции которой предусматривается правило о том, что если в международном договоре содержатся нормы, противоречащие главному правовому акту страны, то договор не может быть заключен без ее предварительного пересмотра. Согласно статье 9 Конституции Украины (ч. 2), в случае противоречия Конституции отдельных положений международного договора недействительным является не весь договор, а лишь его соответствующая часть, которая после внесения необходимых изменений в текст украинской Конституции приобретает юридическую силу. Подобное правило закреплено и в ст. 22 Закона РФ "О международных договорах Российской Федерации", что еще раз подтверждает тезис о приоритете национальной конституции над нормами международного права, так как соответствующая международно-правовая норма может выступать для конкретного государства в качестве обязательной только в результате достаточно сложной процедуры внесения изменений в конституцию. Но означает ли это, что в качестве достаточного основания для пересмотра конституции может рассматриваться необходимость заключения международного договора, все или отдельные положения которого противоречат конституции и, соответственно, требуют внесения изменений в нее? Этот вопрос каждое государство решает самостоятельно, в зависимости от многих факторов (экономических, политических, социальных и др.). Правило ст. 27 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 г. о том, что участник договора не может ссылаться на положения своего внутреннего права в качестве оправдания для невыполнения им договора, к конституции не относится. И дело не в том, что это нормы внутреннего права особо важного значения (ст. 46 Венской конвенции 1969 г.), а в том, что это качественно иные нормы, составляющие ядро национальной правовой системы. Общепризнанные принципы международного права, в сущности, являются его нормами, это основные, наиболее общие правила, основа всей системы международного права. Они выступают критерием международной законности (п. "с" ст. 38 Статута Международного Суда). Эти нормы содержатся во многих международных актах, в том числе и в международных договорах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Россия, как федеративное государство, имеет особенности, которые должны учитываться в политике привлечения ПИИ. Отношения федерального центра с региональными и местными властями в инвестиционной сфере находятся в процессе формирования. Происходит определенная передача полномочий и ответственности на уровень регионов, активно развивается региональное инвестиционное законодательство, в том числе касающееся ПИИ. Более того, фактическая зависимость от местных администраций таможенных и налоговых служб, судов и ряда других органов государственной власти, формально не подчиняющихся региональным и местным властям, усиливает позиции регионов. Пути улучшения инвестиционного климата Основополагающим условием расширения иностранных инвестиций в России являются меры по преодолению затяжного экономического кризиса. Наиболее существенную роль должна сыграть налоговая реформа, реструктуризация банковской системы, административно-правовое обеспечение защиты прав собственности. Российский опыт в предкризисный период показал, что низких процентных ставок явно недостаточно для направления инвестиций в реальный сектор

скачать реферат Организация Объединенных Наций

Так, принятая в 1960 г. ГА Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам явилась программой действий и главным инструментом освобождения от колониального гнета и появления на международной арене около ста новых независимых государств. Резолюции и декларации ГА являются важнейшим этапом формирования МП. В ООН сложилась оригинальная практика разработки международно-правовых документов - вначале принимается декларация по какому-либо вопросу (Всеобщая декларация прав человека, Декларация ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации), а затем на основе таких деклараций вырабатывались международные договоры и конвенции (два Международных пакта о правах человека, Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации). Заметное влияние ГА оказала на формирование международно-правовой системы обеспечения защиты прав человека на глобальном уровне и создание тщательно разработанного, сложного и мощного механизма для поощрения прав человека. ГА является демократическим представительным органом суверенных государств. Каждый член ГА независимо от размеров территории, численности населения, экономической и военной мощи имеет один голос.

Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
 Мыльный пузырь американского превосходства

Суверенитет принадлежит народу; считается, что граждане делегируют его правительству через избирательный процесс. Но, во-первых, не все правительства избираются демократическим путем, а во-вторых, даже демократическое правительство может злоупотреблять вверенной ему властью. Если злоупотребления властью серьезны, а люди лишены возможности исправить положение, вмешательство извне вполне оправданно. Международное вмешательство нередко единственная надежда для притесняемых. Суверенитет народа – действенный принцип. Его легко понять и принять. Он вытекает из философии просветителей, которая подвигла архитекторов французской революции на передачу суверенитета от короля народу.[49] На практике можно немало выиграть от возврата к исходной (революционной) идее.[50] Существующий мировой порядок построен на суверенитете, доставшемся государству и его правительству. Установив, что суверенитет принадлежит народу, мы можем проникнуть в национальное государство и защитить права людей. Нельзя сказать, что с концепцией суверенитета народа все легко и просто

скачать реферат Демократия

Итоговый документ Венской встречи представителей государств - участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) от 15.01.1989 г. содержит слова: государства - участники СБСЕ «будут принимать все необходимые законодательные, административные, юридические и иные меры, а также применять соответствующие международные инструменты для обеспечения защиты прав человека и основных свобод лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам на их территории. Они будут защищать и создавать условия для поощрения этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств на своей территории. Они будут уважать свободное осуществление прав лицами, принадлежащими к таким меньшинствам, и обеспечивать их полное равенство с другими». Верховный Комиссар СБСЕ по делам национальных меньшинств может послать а любую страну своих наблюдателей - экспертов с миссией проверки соблюдения в ней прав национальных меньшинств. Придерживаясь международных обязательств в отношении национальных меньшинств. Верховная Рада Украины 25 июня 1992 г. приняла Закон «О национальных меньшинствах в Украине» с целью обеспечения гарантий их прав на свободное развитие.

 НАТО в Украине. Секретные материалы

Несмотря на то что Украина стала стороной основных международных договоров в области защиты прав человека и личных свобод еще в 90-х годах прошлого столетия, обеспечению реализации положений этих международных договоров мешали высокий уровень коррупции и отсутствие демократических институтов, способных обеспечить необходимую защиту таких прав граждан, как надлежащее судебное разбирательство и свобода слова. Революционные события последнего периода, активная гражданская позиция большинства украинского народа показали граждане стали настоящими творцами истории, проявили способность влиять на государство, воплотили в жизнь конституционный принцип: единственный источник власти на Украине это народ. Однако обеспечить главенство закона, а также права и свободы человека невозможно без преодоления такого негативного явления, как коррупция. В связи с этим Правительством была продемонстрирована политическая воля в том, чтобы осуществить реальную борьбу с коррупцией, а не имитировать эту деятельность, а также внести соответствующие поправки в законодательство. 16Pмарта 2005 года Украина ратифицировала Гражданскую конвенцию по борьбе с коррупцией, после чего она автоматически стала членом Группы государств против коррупции (ГРЕКО)

скачать реферат Судебная защита информационных прав личности в России

Система защиты прав человека, установленная в Конвенции, по своей сути является субсидиарной, то есть вспомогательной. Ею установлено процедурное правило: лицо вправе подать жалобу в Совет Европы лишь исчерпав все доступные внутригосударственные средства правовой защиты. Это означает, что Европейская Конвенция рассматривает Европейский Суд по правам человека как дополнительный гарант обеспечения защиты прав человека национальными судами. Европейский суд должен содействовать национальным судам, являясь для них важной опорой в деле толкования и применения конвенциональных норм, а также осуществления контроля за соблюдением прав человека на национальном уровне. Требование исчерпания внутринациональных способов защиты прав способствует тому, чтобы государства совершенствовали свою судебно-правовую систему в целях наиболее эффективного соблюдения международно-признанных прав и свобод человека. Роль Европейского суда по правам человека имеет значимость в той степени, в какой "право Совета Европы предоставляет потерпевшему более высокий уровень защиты по сравнению с национальным законодательством" .

скачать реферат Применение Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод в судах России

В связи с этим, не будет являться нарушением Конвенции, если национальные суды непосредственно не применяют положения, закрепленные в Конвенции . Указанное выше правило не применяется в отношении Российской Федерации, в Конституции которой закреплено положение, устанавливающее, что Конвенция является частью национальной правовой системы. Российские суды обязаны применять Конвенцию наравне с любым другим национальным законом. Не смотря на то, что Конвенция не предусматривает конкретного способа обеспечения защиты прав человека на национальном уровне, выполняя данное обязательство, Российская Федерация должна придерживаться общих принципов, в соответствии с которыми данные права не в теории, а на практике должны быть обеспечены эффективной защитой . Юристы Уральского центра конституционной и международной защиты прав человека общественного объединения «Сутяжник» работают над пятым выпуском из серии «Международные средства защиты прав человека», где речь пойдет о статусе Конвенции в правовой системе Российской Федерации, правилах, методах и практике ее применения в российских судах.

скачать реферат Обеспечение прав и свобод человека

Следует отметить, что никакой нормативный акт уровнем ниже Конституции не может быть действительным, если он не отвечает гарантированным Конституцией основным правам. При этом далеко не все нормативно- правовые акты, принятые в Республике Беларусь, полностью отвечают требованиям международно-правовых актов, ратифицированных нашим государством. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе были рассмотрены основные положения международных и региональных гарантий защиты прав человека, а так же национальная система защиты и обеспечения прав человека. Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в наше время в мире происходит всеобщее стремление в утверждении права и свободы гражданина своей страны. При этом государство стремилось максимально учесть международные стандарты. Эффективное функционирование защиты прав и свобод человека имеет большую популярность не только в обществе, но и в глазах граждан. Организация и способы по защите этих прав весьма различны, однако цель их едина. Можно сказать так же и о том, что обеспечение и защита прав человека на территории своей страны, делает её более демократическим.

скачать реферат Полномочия Минздравсоцразвития России и влияние экономики на здоровье популяции

Цель 1 - улучшение демографической ситуации и положения семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель 2 - повышение благосостояния населения, снижение бедности и неравенства по денежным доходам населения. Цель 3 - повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения, особенно для малоимущих групп населения, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия. Цель 4 - повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания, в первую очередь пожилых граждан и инвалидов. Цель 5 - содействие продуктивной занятости населения, обеспечение защиты прав граждан в области труда. В рамках указанных целей Министерство решает 25 задач, выполнение которых оценивается по 82 показателям. Перечень целей, задач и показателей (включая их значения в 2007 и 2008 годах) приведены в приложении. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных Минздравсоцразвития России как субъекту бюджетного планирования на 2008 год, составляет 261,96 млрд. рублей. По целям и задачам распределены 260,2 млрд. рублей (99,3%), в том числе по национальному проекту в сфере здравоохранения – 71,2 млрд. рублей (27,4%), по федеральным целевым программам – 6,7 млрд. рублей (2,6%). Не распределены по целям и задачам 1,76 млрд. рублей (0,7%) – расходы на руководство и управление в сфере установленных функций по центральному аппарату Министерства, подведомственных федеральных агентств и федеральных служб, РАМН.

Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Основы национальной экономики

При этом проекты, отбираемые для государственной поддержки, должны определяться на конкурсной основе. Важнейшим условием успешного продвижения отечественной высокотехнологичной продукции на внешние рынки является надлежащее обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности при непосредственном участии специализированных российских агентств. Эффективная реализация двухполюсной модели участия России в международном разделении труда предполагает переход от пассивной экспортной политики занятия свободных или малоэффективных рыночных ниш к активному позиционированию отечественной экспортной продукции на перспективных растущих зарубежных рынках. В этой связи повышается роль целенаправленной государственной поддержки экспортной деятельности по следующим основным направлениям: — использование рыночных механизмов для кредитования производства продукции на экспорт с постепенным переносом центра тяжести с бюджетного финансирования и государственных гарантий на решение этих вопросов силами крупных коммерческих банков и ведущих страховых компаний; — более активное применение механизмов налогового поощрения экспортеров; — поддержка участия российских организаций в сооружении промышленных объектов за рубежом и поставок комплектного оборудования на основе межправительственных соглашений с предоставлением кредитов на срок более одного года; — создание благоприятных условий для участия российского бизнеса в перспективных международных проектах, осуществляемых на условиях тендера, при активной дипломатической, консультационной и информационной помощи государства; — наращивание усилий по прямому позиционированию российской экспортной продукции на внешних рынках путем широкого привлечения отечественных бизнесменов к участию в международных выставках и ярмарках, организации зарубежных торговых миссий, различного рода коммерческих презентаций и семинаров силами российского загранаппарата.

скачать реферат Франция: конституция 1958 года и ее особенности

В V Республике иная ситуация. Пересмотр полномочий Конституционного совета был связан с обеспечением защиты прав и свобод человека и гражданина, т.е., опять же, сама по себе концепция суверенитета не ревизовалась! Ревизуется не воля народа, а те положения, которые могут привести к нарушению прав и свобод, а это - высшая ценность. Существовал еще один камень преткновения - в Конституции записано, что государственная система Франции построена на принципе разделения властей, а создание Конституционного совета, который мог бы ревизовать действия законодательной и исполнительной власти, противоречило бы положениям ДПЧГ. Эту ситуацию разрешили следующим образом: не был создан судебный орган, а вне-, или квазисудебный орган. Он не может пересматривать закон, вотированный парламентом, а может проверить, соответствует ли законопроект Конституции. Во Франции конституционный контроль может иметь место лишь на предварительной стадии. Конституционный совет Французской Республики состоит из т.н. конституционных советников (всего 9), из которых: -3 назначается Президентом; -3 - председателем Национального собрания; -3 - председателем Сената; сюда пожизненно входят все бывшие президенты Республики (сейчас никого).

скачать реферат Личные права и свободы граждан

По сути дела в стране нет ещё системы эффективной защиты прав граждан от ведомственного и чиновничьего произвола. Особую тревогу вызывает состояние социально-экономических прав, в особенности права на вознаграждение за труд, на защиту от безработицы, на гарантированное социальное обеспечение. Сложившаяся ситуация в сфере прав и свобод несомненно отражает переходный характер белорусского общества. В первую очередь, сказывается неудовлетворительная ситуация в сфере экономики, отсутствия у государства необходимых средств. Но "списывать" слабости и недостатки в обеспечении конституционного статуса личности только на это было бы неверно. Свою негативную роль играют другие факторы: всё ещё непреодолимое неуважение к правам и свободам человека, отсутствие строгой и неотвратимой ответственности за их нарушение, незавершенность законодательства об обеспечении защиты прав и свобод человека, а также недостатки в работе государственных структур, несущих ответственность за состояние социальной сферы. И это понятно: речь идет о высшем принципе предназначения государства - заботе о человеке. Вместе с тем крайне важно привлечь к решению проблем силы общества - негосударственный бизнес, различного рода предпринимательские и банковские союзы, науку, разнообразные общественные объединения.

скачать реферат Планирование и прогнозирование НТП в РБ

Предусматривается обеспечение защиты прав на результаты интеллектуального труда, развитие малого научно-инновационного предпринимательства, т.е. благоприятных экономических, правовых, организационных и других условий для возникновения новых фирм, занятых созданием и коммерциализацией научно-технических нововведений. Должен быть создан соответствующий уровень стандартизации, метрологии и сертификации, эффективной патентной системы, обеспечивающей защиту прав на результаты интеллектуального труда. Механизм реализации инновационных направлений предполагает также использование различного рода регуляторов: льготного налогообложения в научной сфере, субсидирования, льготного долгосрочного кредитования разработчиков и потребителей научно-технической продукции, увеличение затрат на НИОКР, стимулирования труда научных работников, осуществления подготовки кадров. Намечается развитие научно-технического сотрудничества с зарубежными странами. В современных условиях, когда развитие науки и техники достигло исключительно больших масштабов, ни одна из стран, даже таких, как США, Япония, Германия, Россия, с их огромным научным потенциалом, не в состоянии в равной степени обеспечить развитие всех направлений научно-технического прогресса.

скачать реферат Анализ политики качества организации на соответствие требованиям стандартов

Политика качества на настоящий момент является одним из основных объектов стандартизации. Качество выпускаемой продукции является объектом продукции качества и обуславливается строгой регламентацией производственных процессов. Стандартизации подвергается качество товарной продукции, работ и услуг, системы обеспечения и правила признания технической компетентности и профессиональной ответственности товаропроизводителей, безопасность и эффективность промышленного производства, выполнения работ, оказания услуг, утилизации, качество жизни и защита прав потребителей и пр. Для того, чтобы выпускаемая продукция соответствовала международным стандартам качества, имеются руководства по качеству. Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении системы качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании. При сертификации системы качества аудиторы в первую очередь знакомятся с Руководством по качеству. Если оно отсутствует, то дальнейшие работы по сертификации прекращаются.

Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Проблема защиты прав интеллектуальной собственности в международном масштабе

Основное содержание данных элементов информационной политики государства применительно к рассматриваемой проблеме сводится к информационному обеспечению защиты прав интеллектуальной собственности всех субъектов правоотношений. Вопросы информационного обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности в настоящее время достаточно подробно проработаны и отражены в целом ряде руководящих и концептуальных документов. Определен и перечень мер, осуществление которых позволит повысить эффективность использования и защиты интеллектуального потенциала Российской Федерации. Ряд из них приведен в материалах, подготовленных в интересах формирования концепции инновационной политики Российской Федерации. К ним относятся: создание системы учета и информационного доступа к результатам интеллектуальной деятельности, полученным организациями различной организационно-правовой формы; формирование единой информационной сети отраслевых и региональных центров обеспечения инновационной деятельности, включая создание баз данных по инновационным проектам (программам) и новым технологиям, профильным сегментам рынка труда; регламентация процедуры раскрытия информации о результатах интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения для их вовлечения в экономический и гражданско-правовой оборот; создание единого информационного пространства в области использования результатов интеллектуальной деятельности, совершенствование взаимодействия структур по их правовой защите; создание современной инфраструктуры информационной поддержки взаимодействия и координации действий инвесторов, разработчиков, производителей и потребителей продукции научно-технического назначения (промышленно-экономические конгрессы, форумы предпринимателей, электронные биржи технологий, профильные организации разработчиков и др.); создание единой информационно-аналитической системы в целях проведения регулярной инвентаризации, каталогизации и статистического учета результатов научных исследований и прикладных разработок; развитие государственного реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, полученных за счет средств бюджетов всех уровней.

скачать реферат Права человека: международные правовые пакты и Кыргызское законодательство

В настоящее время проблема гарантий прав граждан, и прежде всего социальной защищенности каждого человека со стороны общества и государства крайне обострилась, стала одной из самых актуальных. Такие явления, как массовая безработица, снижение жизненного уровня населения ставят под угрозу обеспечение их прав. Создание законодательной базы в Кыргызской республике думается существенно изменят правовое регулирование этих вопросов. Особо хочется отметить также сотрудничество Кыргызстана с международными организациями, многие из которых оказывают большую консультативную и техническую помощь в реализации проектов по формированию правой базы в нашем государстве, в деле обеспечения защиты прав человека в Кыргызстане. Одним из последних примеров такого сотрудничества является проведение недавно 12-14 ноября 1998 года Международной конвенции по вопросам реформирования органов юстиции в государствах – участниках СНГ, посвященной 5-летию Всеобщей декларации прав человека. В работе Конференции приняли участие представители Министерств юстиции Грузии, Казахстана, России, Украины, а также представители таких международных организаций как УВКБ ООН, ПРООН, ТАСИС, Американская ассоциация юристов.

скачать реферат Система учреждений ООН по защите прав человека

Генеральный секретарь представляет Генеральной Ассамблее ежегодный отчет о работе Организации, а также доводит до сведения Совета Безопасности любые вопросы, которые, по его мнению, могут угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Комиссия ООН по правам человека Это главный орган ООН, который проводит политику, направленную на соблюдение и защиту прав человека. Она была создана в 1946 г. по инициативе ЭКОСОС. В 1993 г. с целью координации и усиления роли ООН в деятельности по соблюдению прав человека был образован пост Верховного комиссара по правам человека. Назначаемый на четырехлетний срок Верховный комиссар выполняет широкий круг обязанностей: . содействует защите и результативному использованию всех прав человека; . поощряет международное сотрудничество в области защиты прав человека; . активизирует и координирует работу по защите прав человека в рамках системы ООН; . содействует развитию новых форм нормативных документов и способствует ратификации договоров по решению проблем в этой области.

скачать реферат Нотариальная защита гражданских прав

В отдельной главе нотариат рассматривается как институт превентивного правосудия. Последняя глава посвящается проблемам российского нотариата. Задачи: - раскрыть понятие нотариата; - раскрыть задачи российского нотариата, показать место нотариата в системе государственных органов; - проанализировать основные проблемы нотариата на современном этапе развития, связанные: во-первых, с применением нового законодательства в нотариальной деятельности, а во-вторых, с дальнейшей судьбой российского нотариата; - сделать выводы по исследуемой теме. Работа написана на основе законодательного и нормативного материала, научной литературы, публикаций. 1. ПОНЯТИЕ НОТАРИАТА Защита субъективных прав и охраняемых законом интересов граждан и организаций в Российской Федерации возложена на различные органы, к которым относится и нотариат. Термин "нотариат" происходит от латинского " o arius", что означает писец, секретарь. Во-первых, нотариат представляет собой систему органов, на которую возложено удостоверение бесспорных прав и фактов, свидетельствование документов, выписок из них, придание документам исполнительной силы и выполнения других нотариальных действий в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.