телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административная ответственность

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
За преступления налагаются уголовные  наказания,   за   дисциплинарные   проступки        дисциплинарные   взыскания.  Материальная ответственность выражается в имущественных санкциях Административной ответственности присущ всеобщий характер, ибо  правила, за нарушение которых она наступает, являются обязательными для  всех граждан. Административные взыскания налагаются государственными органами  и должностными лицами на неподчиненных им по службе правонарушителей.  По    этому    признаку    административная    ответственность    отличается    от  дисциплинарной, меры которой к работникам и служащим применяются в  основном  в  порядке  подчиненности  вышестоящим  органом,  должностным  лицом. В установленных случаях в таком же порядке могут применяться меры  материальной   ответственности   (администрацией   за   причиненный   ущерб  предприятию его работником и т.д.). 8) Применение административного взыскания не влечет судимости и  увольнения с работы. Лицо, к которому оно применено, считается имеющим  административное взыскание в течение установленного срока. 9) Законодательством   установлен   особый   порядок   привлечения   к  административной ответственности. Он отличается от уголовного процесса  большей простотой, что создает условия для оперативности и экономичности  его применения, но создает необходимые гарантии законности. 10) Меры     административной     ответственности     применяются     в  соответствии с законодательством, регламентирующим производство по делам  об административных правонарушениях. Уголовные дела рассматриваются в  соответствии с уголовно-процессуальным законодательством; дисциплинарные - в соответствии с нормами, устанавливающими порядок дисциплинарного производства; дело о материальной ответственности, — как правило, в порядке гражданского судопроизводства. Административная ответственность отличается от других видов юридической ответственности и по субъектам ответственности. К ним относятся не только физические лица - граждане, государственные служащие, должностные лица, но и юридические лица . В некоторых случаях ответственность несут и предприятия, учреждения, организации (например, за экологические правонарушения и правонарушения в сфере торговли). Еще одно немаловажное отличие административной ответственности от других видов юридической ответственности состоит в том, что поскольку некоторые административные правонарушения граничат с преступлениями, важно учитывать те указанные в законодательстве критерии, с помощью которых их можно отличить друг от друга. Таким критерием часто является наличие или отсутствие тяжких последствий. Например, если нарушение транспортных правил повлекло гибель людей или иные тяжкие последствия, оно рассматривается как преступление, а если тяжких последствий нет, то как административное правонарушение. Критерием может быть размер ущерба, причиненного правонарушением. Иногда для квалификации деяния как преступления достаточно того, чтобы оно хотя  и не повлекло, но могло повлечь тяжкие последствия. Например, хранение, использование, учет и перевозка взрывчатых и радиоактивных веществ, а также незаконная пересылка их по почте или багажом, если эти действия могли повлечь тяжкие последствия рассматриваются как преступления, если же последствия наступили, уголовная ответственность усиливается.

Современная правовая наука признает два основания юридической ответственности вообще и административной ответственности в частности: закон, как правовое основание, а второе основание составляет правонарушение - административный проступок как основание фактическое, которое приводит в движение всю структуру административной ответственности. Следует подчеркнуть, что юридическое основание административной ответственности составляют именно закон и декреты Президента, и никакая другая правовая норма (указ, правительственное постановление и т.д.). участие местных представительных   и   исполнительных   органов   в   установлении административной ответственности, описанное выше, не колеблет этого положения. Юридические   основания   административной   ответственности   в упорядоченном систематизированном виде впервые были установлены, начиная только с 80-х годов, т.е. с принятия на союзном уровне «Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях» в 1980 году . Понятие административного правонарушения дано в Кодексе об административных правонарушениях (статья 9 КоАП). Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Анализ этого определения позволяет выявить общие признаки присущие всем административным правонарушениям, т.е. такие признаки, которые отличают административное правонарушение от правомерного поведения, от иных правонарушений. К числу таких признаков относятся: 1) общественная опасность; 2) противоправность; 3) виновность; 4) наказуемость. Исходным в характеристике указанных признаков является понятие «деяние». Это акт волевого поведения. Понятие «деяния» широко применяется в нашем законодательстве. Оно заключает в себе два аспекта поведения: действие либо бездействие. Действие  есть  активное  невыполнение  обязанности  законного требования, а также нарушения запрета. Бездействие есть пассивное невыполнение обязанности. Многие административные правонарушения могут совершаться только посредством действия, например, мелкое хулиганство (статья 158 КоАП); нарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками дорожного движения (статья 120 КоАП) и т.д., но немало административных проступков имеет и форму бездействия, например, не подготовленность к работе резервного топливного хозяйства (статья 96 КоАП), непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками (статья 100 КоАП) и др. Административное правонарушение выражается в нарушении норм, охраняющих определенные общественные отношения, составляющие то, что принято называть объектом посягательства. В определении административного правонарушения таких объектов названо пять: права и свободы граждан, государственный порядок, общественный порядок, порядок управления, собственность. Возьмем примеры о посягательстве на названные объекты из Кодекса. Примером нарушения прав и свобод граждан могут служить статья 41 КоАП (Нарушение законодательства о труде); статья 1675 КоАП (Нарушение законодательства о народном голосовании (референдума)) и др.

Непосредственный объект административного правонарушения (проступка) - конкретное общественное отношение, на которое осуществляется посягательство, охраняемое нормами административного права.  В Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях непосредственный объект проступка сформирован в конкретных статьях соответствующих глав его Особенной части. Объективная сторона - это система предусмотренных нормой права признаков, характеризующих ее внешнюю (т.е. выраженную вовне) сторону противоправного посягательства на охраняемые законом общественные отношения. Объективную сторону административного проступка составляют: 1) противоправное поведение лица (действие или бездействие), запрещенное административным законодательством, соответствующими административно-правовыми нормами; 2) общественная опасность этого поведения и его последствия; 3) причинная связь между действием и наступившим результатом. Для характеристики объективной стороны административного проступка важное значение имеют не только внешние признаки действий субъекта, но и обстоятельства, связанные с их совершением. Деяние - это основа, вокруг которой группируются иные  черты объективной стороны: способ, время, место совершения административного правонарушения. В правоведении различают субъектов права и субъектов правоотношения и соответственно субъектов административного права и административного правоотношения. В юридической литературе подчеркивается их различное назначение в  структуре общественных отношений и, как следствие этого, различное значение образующих их специфических элементов (признаков) для теоретического осмысления. Под субъектом права обычно понимается участник общественных отношений,  которого соответствующая юридическая норма наделяет правами и обязанностями. По мнению А. А. Алексеева, понятие субъекта права образуют два характерных момента: специальный, когда субъект имеет единую волю, и способы ее осуществления (персонифицированный субъект является носителем соответствующих прав и обязанностей и способен участвовать в правоотношениях). Субъектами административного права, как правило, являются участники управленческих общественных отношений, наделяемые в  соответствии с административно-правовыми нормами правами и обязанностями и способные вступать в административно-правовые отношения. Обычно субъекты права и субъекты правоотношения совпадают, поскольку правоотношения являются основным каналом, по которому осуществляется реализация норм права. Под субъектом правонарушения (проступка, преступления) в правоведении обычно понимают лицо (физическое или юридическое), совершившее правонарушение и обладающее при этом указанными в законе признаками (свойствами). Проблема субъектов правоотношений и ответственности является одной из ведущих в теории государства и права. Однако утверждать, что она всесторонне изучена, несмотря на наличие отдельных монографических исследований по ней, видимо,  нельзя. Несколько полнее разработка ее проведена отраслевыми науками - хозяйственным и международным правом. Среди ученых нет, в частности, единого мнения о том, кого следует считать субъектами административной ответственности.  Одни исследователи считают, что таковыми являются  исключительно физические  лица (граждане, иностранные граждане и лица без  гражданства).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Определение (постановление) о наложении штрафа выносится судом (судье), рассматривающим дело, в том же заседании (ч. 1 ст. 323 УПК). 4. В целях поддержания порядка в судебном заседании возможно также привлечение нарушителей к административной ответственности. Согласно ст. 165 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях злостное уклонение от. явки в суд свидетеля, потерпевшего, гражданского истца и .ответчика, неподчинение указанных лиц или иных граждан распоряжению председательствующего, нарушение порядка во время судебного заседания, а равно совершение кем бы то ни было действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к суду илиустановленным в суде правилам, влекут наложение административного взыскания в виде административного ареста на срок до пятнадцати суток или штрафа в размере до одного минимального месячного размера оплаты труда, но не ниже одной трети этого минимума Указанные меры налагаются постановлением судьи в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Но отсутствие у местных органов по защите прав потребителей права привлекать нарушителей к административной ответственности отнюдь не означает их слабости или ненужности. Эти органы могут применять к нарушителям закона достаточно эффективные меры. Во многих отделах по защите прав потребителей созданы списки хозяйствующих субъектов, систематически нарушающих права потребителей. Эта информация публикуется в средствах массовой информации. Специалисты органов местного самоуправления направляют информацию о нарушениях прав потребителей в соответствующие федеральные органы, передают материалы в суд.Вывод: В первой части первой главы рассмотрена система федеральных органов управления, занимающихся контролем соблюдения законодательства о защите прав потребителей, их задачи и полномочия. Во второй части отражены полномочия органов местного самоуправления и их роль в контроле соблюдения законодательства о защите прав потребителей. 2. Работа антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей2.1. Контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
 Процессуальный поединок, или Как общаться с инспектором ГАИ

Это неотвратимо, от того не застрахован ни один водитель. Действующее законодательство в последнее время серьезно усилило административную ответственность за нарушение правил дорожного движения. Что ж, число автодорожных происшествий говорит в пользу такого решения. В законодательстве присутствуют такие репрессивные меры, как арест водителя на пятнадцать суток (ст.165 КоАП РСФСР), задержание (а по существу, несанкционированный арест) транспортного средства на неопределенный срок, изъятие водительского удостоверения на срок до уплаты штрафа. Повсеместно практикуется направление водителей на так называемую "переэкзаменовку", что является, наряду с лишением водительских прав, назначением второго, несуществующего в законодательстве РФ наказания. А что делать, если претензии инспектора ГАИ, на ваш взгляд, необоснованны? Ведь с этим явлением приходится сталкиваться постоянно. Может даже создаться впечатление, что диктат узковедомственных интересов ГАИ не оставляет водителю никакой возможности спокойно ездить по дорогам России, а фигура инспектора вырастает до размера как минимум удельного князя

скачать реферат Административная ответственность за земельные правонарушения

Понятие административной ответственности связывается обычно с двумя другими категориями «юридическая ответственность» и «административное принуждение». Другими словами, административная ответственность является видом юридической ответственности и видом административного принуждения. Административная ответственность обладает всеми общими признаками, которые свойственны юридической ответственности однако первая характеризуется также и специфическими: 1 основанием административной ответственности является административное правонарушение административная ответственность может устанавливаться не только законодательными актами РФ и субъектов РФ, что закреплено в п. К ст. 72 Конституции РФ но и другими нормативными актами. Так закон РФ « о местном самоуправлении в РФ» в п.16 ст.55 и в ст.66 установил право районного и городского совета народных депутатов, принимать решения устанавливающие административную ответственность. Такого права среди других органов местного самоуправления не имеют лишь сельские и поселковые советы народных депутатов. Однако последние могут налагать административные взыскания, т.е. они применяют меры административной ответственности.

 Правила любительского рыболовства

Например, на водоемах Московской области запрещается сооружать на льду палатки и шалаши, оставлять после себя мусор и т. д. Рыболов обязан поддерживать общественный порядок на рыболовно-спортивных базах и водоемах. Нарушение порядка на рыбалке недопустимо, как и в любом общественном месте. Считается нарушением правил и отказ рыболова помочь инспектору в задержании браконьера. Да и сам он должен пресекать браконьерские способы ловли. На рыболовов возлагается обязанность сохранять от повреждений различные указатели, аншлаги, щиты, устанавливаемые на рыболовно-спортив-ных базах и водоемах. Нарушение правил влечет за собой административную ответственность. Правилами установлен целый ряд общих запретов, действующих на всей территории и водоемах страны. Например, запрещается зарыбление водоемов и акклиматизация рыб без разрешения Ихтиологической комиссии. Нельзя проводить соревнования по рыбной ловле в нерестовый период. Снасти и способы лова, не названные в правилах, применять недопустимо, так же как и иметь при себе или вблизи водоема запрещенные орудия лова, взрывчатку и отравляющие вещества

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

В данном определении заключены две группы мер административного принуждения. Одна давно получила в науке административного права родовое наименование «меры административной ответственности». К ним относятся все административные взыскания: предупреждение, штраф, административный арест и т.д. Вторая группа охватывает такие принудительные меры воздействия, как административно – предупредительные, административно – пресекательные, административно – восстановительные и также административно – обеспечительные меры, как меры административно-правового принуждения процессуального характера, хотя отдельные меры административно-процессуального обеспечения поглощаются мерами административно-правового пресечения (например, доставление, задержание и др.). К сожалению, все эти меры второй группы до настоящего времени не получили родового наименования, а это с научной точки зрения мешает рассматривать их как единую компактную группу, имеющую общую генетическую основу и учитывающую общие родственные корни объединяемых принудительных воздействий.

скачать реферат Административное принуждение

В главе 27 КоАП РФ указываются случаи, при которых допускается административное задержание лица в целях пресечения административных правонарушений. Административным правонарушением признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное умышленное или неосторожное действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность (ст. 2.1. КоАП РФ). Административному задержанию не подлежат иностранные граждане, пользующиеся дипломатической неприкосновенностью. Как правило, административное задержание не применяется к военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, а также к депутатам, судьям и прокурорам. Следует отличать административное задержание от личного задержания лиц, подозреваемых в совершении преступных действий. Последнее производится в случаях прямо предусмотренных уголовным законом: Орган дознания вправе задерживать лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, только при наличии одного из следующих оснований: - когда это лицо застигнуто непосредственно после его совершения; - когда очевидцы, в том числе и потерпевшие, прямо укажут на данное лицо, как на совершившее преступление; - когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления (УПК).

скачать реферат Административное принуждение

Реальных правонарушений при этом нет, но они могут появиться, если не будут применены меры административного предупреждения, что позволяет им быть важнейшим средством превенции административных и иных правонарушений.” б). Меры административного пресечения. Меры административного пресечения используются как средство принудительного прекращения правонарушений и предотвращения их вредных последствий. Эти меры направлены на принудительное прекращение противоправного поведения, недопущение, устранение вредных его последствий, на создание условий для возможного привлечения виновных лиц к административной ответственности. “По своей цели меры административного пресечения отличаются от административных взысканий и административно-предупредительных мер. Главная их цель состоит в прекращении противоправного поведения, устранении противоправной ситуации, принуждении правонарушителя вести себя правомерно, в рамках, установленных правил общежития.” “ В отличие от административно-предупредительных мер меры пресечения применяются в связи с совершенными правонарушениями и к субъектам, их совершившим.” Эту точку зрения разделяет Севрюгин В.Е. который утверждает, что “меры пресечения применяются только при наличии правонарушений, и как все принудительные средства являются предусмотренной законом реакцией на неправомерные действия.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
скачать реферат Административные правонарушения

Их опасность заключается не только в характере самих противоправных действий или бездействия, но и в значительной распространенности. 3. Административная ответственность отличается своим субъектным составом. Субъектами этого вида ответственности являются как физические, так и юридические лица – предприятия, организации. 4. По своей сущности административная ответственность представляет собой воздействие, оказываемое полномочным органом государства на лицо, совершившее административное правонарушение. Цель этого воздействия состоит в воспитании виновного в духе уважения к закону и правопорядку, а также в предупреждении совершения новых правонарушений как лицами, привлеченными к административной ответственности, так и другими гражданами. 5. Нарушение административно-правовых норм влечет за собой применение мер административного принуждения, одним из видов которых являются административные наказания. Именно эти последние, в отличие от мер предупреждения, пресечения и процессуальных мер обеспечения производства по делу, применяются в результате привлечения к административной ответственности. 6. Административную ответственность отличает порядок ее установления. В соответствии с п.«к» ч.1 ст.72 Конституции РФ административное и административно-процессуальное законодательство, а следовательно, и установление административной ответственности относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Для всех видов принуждения на основе административного законодательства характерно следующее: 1) они по общему правилу используются в связи с непреступными правонарушениями; 2) они применяются в ходе исполнительно-распорядительной деятельности, в административном процессе субъектами управления; 3) виды, размеры принудительных средств, основания и порядок их реализации определяются нормами административного права. Основанием административной ответственности является административный проступок, то есть посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К ней привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность.

скачать реферат Правонарушения и юридическая ответственность

В настоящее время административную ответственность могут нести и юридические лица – предприятия, организации, учреждения – за допущенные ими нарушения законодательства об охране окружающей природной среды. Дисциплинарный проступок представляет собой нарушение трудовой воинской, учебной или иной дисциплины. Субъектом дисциплинарного проступка может быть только лицо, которое в силу своего положения обязано соблюдать правила, устанавливающие тот или иной режим деятельности. Совершение дисциплинарного проступка влечет за собой применение дисциплинарного взыскания руководителем соответствующего предприятия, организации, учреждения. В случаях, когда дисциплинарный проступок совершает руководитель предприятия, организации учреждения, вопрос о его привлечении к дисциплинарной ответственности решает вышестоящее должностное лицо или орган, которому подчинено данное предприятие, организация, учреждение. Специфика гражданских правонарушений состоит в том, что их составы не перечисляются в гражданском законодательстве. И в этом нет необходимости.

скачать реферат Проблема ограничения административных деликтов от преступления

Той же цели можно достичь, по нашему мнению, путем дополнительного перевода ряда дея­ний, относящихся сейчас к числу преступлений, в разряд ад­министративных проступков. В настоящее время завершается разработка нового уголов­ного законодательства. В ходе его реформы намечается зна­чительная гуманизация ответственности. Предполагается решить вопрос о переводе ряда противоправных деяний, предус­мотренных сейчас Уголовным кодексом, в разряд админист­ративных проступков. Такое решение обеспечило бы отнесе­ние к числу преступных только таких деяний, которые дейст­вительно представляют серьезную общественную опасность. Ведь одной из причин подготовки нового уголовного законо­дательства является засоренность ныне действующего запре­тами на малозначительные правонарушения, борьба с кото­рыми вполне могла бы вестись мерами административными и дисциплинарными, а также мерами общественного воздейст­вия. Одновременно предполагается установить повышенную административную ответственность за те деяния, которые бу­дут из преступлений переведены в ранг проступков (напри­мер, можно было бы увеличить размер штрафа за те или иные правонарушения, чаще назначать исправительные работы и административный арест, скажем, до 30 сут.). Такая рефор­ма, идущая по пути сужения сферы уголовного наказания, соответствовала бы целям более дифференцированного под­хода к различным категориям правонарушений и нарушите­лей.

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

Административные взыскания Предупреждение. Эта мера оказывает моральное воздействие на правонарушителей и может применяться как в качестве самостоятельной меры административного взыскания, так и вместо штрафа. Предупреждение применяется в отношении лиц, совершивших незначительные правонарушения установленных правил, когда нарушения не носят резко выраженного антиобщественного характера. Предупреждение влечет для нарушителя наступление определенных отрицательных последствий, обычно морального характера. Повлечь наступление определенных правовых последствий оно может только тогда, когда оно оформлено специальным постановление или зафиксировано иным образом в решении сотрудника милиции, привлекающего нарушителя к административной ответственности. Административный штраф. Это денежное взыскание, налагаемое на правонарушителей административно-правовых норм компетентными органами государства или их полномочными представителями. Штраф является административным взысканием, воздействующим на правонарушителя материально. Его минимальный размер в настоящее время равен 1/10, а максимальный - 100 минимальным месячным размерам оплаты труда.

Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

После этого оглашается протокол об административном правонарушении. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства и разрешаются ходатайства. В случае участия в рассмотрении дела прокурора заслушивается его заключение. Орган (должностное лицо) при рассмотрении дела об административном правонарушении обязан выяснить: было ли совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб, имеются ли основания для передачи материалов об административном правонарушении на рассмотрение товарищеского суда, комиссии по борьбе с пьянством, образованной на предприятии, в учреждении, организации и их структурных подразделениях, общественной организации, трудового коллектива, а также выяснить другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Стадия рассмотрения дела – главная в производстве по делам об административных правонарушениях. Здесь принимается акт, в котором компетентный орган официально признает наличие нарушения, определяет меру воздействия, наличие вины.

скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Освидетельствование производится в медицинских учреждениях, а также с использованием в установленном порядке технических средств. При подтверждении факта нахождения водителя (судоводителя) в состоянии опьянения составляется протокол об административном правонарушении, а виновные привлекаются к административной ответственности. За уклонение водителей (судоводителей) и иных лиц от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние опьянения наступает ответственность, предусмотренная статьей 165 КоАП РСФСР. В этом случае составляется протокол о нарушении, в котором указываются признаки опьянения и действия нарушителя по уклонению от освидетельствования. Меры пресечения технического характера применяют контрольно-надзорные и другие органы исполнительной власти (Госгортехнадзор, Госатомнадзор, ГИБДД, Госпожарнадзор и другие органы и службы) и должностные лица.2.4 Меры пресечения санитарно-эпидемиологического характера Данные меры направлены на пресечение нарушений санитарного законодательства, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, то есть такого состояния общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и имеются благоприятные условия для жизнедеятельности.

скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

По административным делам (мелкое хулиганство, мелкое хищение и др.) суд проверяет законность действий органа исполнительной влас ти по привлечению лица к административной ответственности и при меняет одну из возможных мер воздействия. При необходимости суд дает оценку неправомерным действиям органа исполнительной власти и устраняет допущенные нарушения (например, прекращает производство по делу о мелком хулиганстве, поступившему из органа внутрен них дел). В условиях рыночной экономики особая роль отводится системой арбитражных судов. Этот вид правосудия позволяет установить жесто кую дисциплину договорных отношений, пресечь экономический про извол чиновников, цивилизованно осуществлять процесс банкротства защитить интересы предпринимателей. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти арбит ражные суды осуществляют в специфической форме на основе Феде рального конституционного закона от 26 апреля 1995 г. «Об арбитраж ных судах в Российской Федерации» и Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК), принятого 5 мая 1995 г.

скачать реферат Производство по административным делам

К ним относятся: лицо, совершившее правонарушение; потерпевшие; законные представители; адвокат; свидетели; эксперты; переводчики. Естественно, что участником является орган (должностное лицо), уполномоченный на рассмотрение и разрешение дел, а также должностное лицо, возбудившее данное дело. КоАП Российской Федерации определяет процессуальный статус каждой из названных сторон , акцентируя при этом внимание на правах и обязанностях лица, привлекаемого к административной ответственности. Оно вправе : знакомится с материалами дела; давать объяснения; представлять доказательства; заявлять ходатайства; пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика. Дело должно рассматриваться в его присутствии; рассмотрение дела в его отсутствии допускается лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступало ходатайства об отложении рассмотрения дела. Ряд дел рассматривается с обязательным участием привлекаемого; в случае его отклонения от явки по вызову органа внутренних дел или народного судьи оно может быть органом милиции подвергнуто приводу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.