телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Творческий процесс создания фильма

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Возникает полная свобода для монтажного маневра. 10. "Операторское искусство" при съемке синхронных диалогов. При съемке синхронных эпизодов, когда задействовано 2, 3 и более беседующих людей, совсем не обязательно держать в кадре только "говорящие головы". В том смысле не менее выразительны бывают и руки, и детали быта, и лица собеседников, да и собственное лицо героя, когда он, замолчав, слушает высказывания своих партнеров. Слушающий человек бывает порой куда более интересен, нежели говорящий. Ну а зритель, таким образом, получает параллельно звуковую и зрительную информацию более объемно, то есть о 2-х героях одновременно. Для режиссера же наличие таких вот кадров со слушающими друг друга собеседниками дает возможность в монтаже свободно маневрировать их текстами. А ежесекундные "броски камеры", когда оператор с собачьей проворностью хватает синхроны каждого из вступающих в беседу людей, уже на третьем или четвертом броске начинает вызывать зрительное раздражение. Подобная демонстрация "мастерства" заставляет думать об его отсутствии. 4.Технология производства фильма 1). Написание литературного сценария – основы будущего фильма. 2). После утверждения литературного сценария составляют режиссерский сценарий, который содержит 7 разделов: I. Номер кадра. Кадр – отрезок кинопленки, снятый без остановки съемочной камеры. II. Наименование объекта, где указывают название объекта, место съемки, павильон, натура, время действия. III. Указывается план, где производится разбивка на общий, средний, крупный планы. Так же даются указания по переходу от одного плана к другому при съемке с движением. IV. Метраж и характер звукозаписи (синхронная съемка, съемка с последующим озвучиванием, съемка под фонограмму). V. Содержание кадра. В этой графе описывается место действия, обстановка, построение мизансцены, полностью приводятся все реплики, производимые актерами с указанием действующих лиц. VI. Звуковое сопровождение кадра, где приводятся сведения о музыке, шумах, звуковых эффектах. VII. Примечание, где указываются дополнительные сведения по техническим приемам съемки, об особенности снимаемого кадра. На разработку режиссерского сценария отводят 30 – 45 дней. К этому сценарию прилагается список действующих лиц, перечень снимаемых объектов с указанием павильон, натура, комбинированные съемки и т. д. 3). Подготовительный период. V Производится подбор актеров, съемка кино и фото проб. V Выбирают места съемки V Изготавливают декорации, костюмы, макеты V Делаются зарисовки кадров V Решают вопрос с техническими средствами звукозаписи (состав оркестра, хор) После завершения подготовительного периода наступает производственный период, который включает в себя съемочный и монтажно-тонировочный периоды. 4). Съемочный период – самый важный и дорогостоящий период. Производится съемка всех кадров фильма. Отдельные кадры снимают по несколько раз, из всех выбирают один наилучший. После съемки снятый материал передается в цех обработки, в результате чего получают негатив изображения. С негатива печатают рабочий позитив для выполнения монтажа фильма. 5). Монтажно-тонировочный период. По рабочему позитиву производят монтаж изображения фильма согласно режиссерскому сценарию.

Он привел к превращению кинопродюсера в центральную независимую творческо- управленческую фигуру кинопроцесса, к возникновению института агентов. В современном американском кинематографе кинопродюсер стал фактически инициатором и руководителем проекта (аналогичного, скажем, научно- техническим проектам в других отраслях и сферах американской экономики, особенно наукоемких), соединяющего в себе не только талант управленца, но и творческое чутье, и знание рынка. Главное приобретение для американского кино здесь заключалось в свободе творческого поиска, в создании принципиально нового, за пределами системы способа зарождения сценарных идей. Кроме того, таким способом суперстудии Голливуда стремились переложить растущие финансовые издержки кинопроизводства на «свободных художников» - продюсеров, которые выступали в роли предпринимателей, собирая в единый пакет главные творческие элементы будущего проекта. Продюсер создает как бы завязь фильма и затем приносит весь «пакет» на студию. Иногда продюсер даже сам начинает съемки фильма, представляя студии- прокатчику почти готовый фильм, так что руководству студии остается лишь решить, будет она прокатывать его или нет. Что касается размеров гонорара и доли от прибыли, то они зависят от того, насколько готовой получает от продюсера картину студия. Таким образом, в кинобизнесе происходит как бы раскрепощение всех звеньев кинопроцесса. Они обретают самостоятельность и регулируют свои отношения с помощью договоров. Договорная система становится в кинобизнесе доминирующей. Именно она соединяет на проекте всех участников и творческого процесса и финансирования, и управления и проката. На практике продюсер часто работает вместе с агентом и адвокатом: продюсер несет в себе идею будущего фильма, агент находит подходящих под эту идею творцов, адвокат оформляет их отношения договором. Затем созданная таким образом команда снимает фильм там, где это в данный момент стоит дешевле. Далее студия-прокатчик продаст фильм. Такова новая система. 3.Кинооператор. Кинооператор - кинематографист, снимающий фильм при помощи кинокамеры, один из ведущих мастеров кинопроцесса, соединяющий творческие и технические задачи при создании художественного образа фильма. Оператор – самая кинематографическая профессия, поскольку он единственный участвует в производстве картин всех жанров, где могут отсутствовать те или иные кинопрофессии. Оператор – самая первая кинопрофессия, так как на заре кино для съемок картин достаточно было одних операторов. Современный оператор должен хорошо знать мировую художественную культуру, в совершенстве владеть сложной операторской техникой. Создавая зрительный образ фильма, оператор пользуется такими выразительными средствами кино, как план, ракурс, композиция, движение, свет, цвет, монтаж. Все они служат средством решения идейно – художественной сверхзадачи фильма. Оператор участвует в работе над фильмом, начиная со сценарного периода. Вместе с режиссером и художником он продумывает и разрабатывает изобразительный строй будущего фильма, подбирает иконографический материал и реквизит, выбирает натуру.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Любовь Орлова. 100 былей и небылиц

Берзин, только и делал, что сидел по лагерям, даже держал дома наготове все для этого необходимое. А ближайшее кинематографическое окружение Александрова, как известно, уже через несколько лет оказалось не только в «лагере», но и было уничтожено: Б. Шумяцкий, В. Нильсен, бывший директор «Цирка» и «Веселых ребят» Ю. Даревский… Но после ареста на съемках «Волги-Волги» В. Нильсена, когда Александрову предложили приостановить работу из-за исчезновения оператора-постановщика, он невозмутимо ответил: «Зачем? Снимать будет Б. Петров (2-й оператор. – Ю. С.). И сегодня и потом». Да и после ареста на съемках «Веселых ребят» Н. Эрдмана и В. Масса творческий процесс создания первого советского музыкального фильма не очень-то застопорился. «Работа наша движется, – писал Александров из Гагр Эйзенштейну, несмотря на бури и волнения, возникшие вокруг нее». Л. Орлова тоже, как известно, не обнаружила никакого желания соединиться в казахстанских степях – там, где она потом восхищалась сосланной аккуратисткой-немкой, – с А. Берзиным

скачать реферат Система Станиславского: уроки мастерства

Система Станиславского: уроки мастерства Система Станиславского представляет собой научно обоснованную теорию сценического искусства, метода актерской техники. Система Станиславского открыла пути к созданию спектакля, как единого художественного целого, к воспитанию подлинного художника-актера и режиссера. Вместе с тем это не только наука об искусстве цены, но и своего рода философия театра, определяющая его высокие цели и задачи. Создавая свою систему, Станиславский опирался на богатейший опыт русского сценического искусства и собственную практику актера и режиссера. Система Станиславского помогает овладеть тайнами актерского мастерства, обогащает актера новыми принципами артистической техники, без которых до зрителя не дойдет ни тема постановки, ни ее живое, образное содержание. Учение Станиславского, прежде всего глубокое постижение актерского творчества, искусства сцены во всем ее сложном многообразии. Станиславский впервые решает проблему сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяет пути перевоплощения актера в образ.

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Ни одного дня без строчки (Рассказ о книге эскизов Бетховена)

Таким образом были исследованы различные свойства образа - с тем, чтобы глубже и обобщеннее раскрыть потом его сущность. Здесь возможна аналогия с литературным творчеством. Вспомним слова Н. В. Гоголя из его "Авторской исповеди": "Я создавал портрет, но создавал его вследствие соображенья, а не воображенья. Чем более вещей принимал я в соображенье, тем у меня верней выходило созданье". * В одном из своих рассуждений о творческом процессе создания произведений искусства В. Г. Белинский дал следующую аргументацию зависимости художественной формы от воплощаемого образа: "Моцарт, Бетховен, Гайдн слышали вызванные ими из души дивные звуки прежде, нежели их перо приковало эти звуки к бумаге". В этих словах заключена глубокая мысль о том, что совершенная форма музыкального произведения (так же, как и поэтического или живописного) возникает только тогда, когда воплощаемый образ ясен художнику во всех деталях. Но говоря о "дивных звуках", навсегда "прикованных к бумаге", и сопоставляя их с нерукотворным образом Мадонны Рафаэля, Белинский подразумевал, конечно, завершенные партитуры музыкальных сочинений Моцарта, Бетховена, Гайдна, а не те предварительные записи, которые могли появляться в их нотных тетрадях на самых различных стадиях сочинения музыки, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого из них

скачать реферат Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

Фотограф, создавая свое произведение, глубоко изучает жизнь, вместе с героями любит, ненавидит, борется, побеждает, гибнет, радуется и страдает. Хорошая фотография вызывает наше ответное чувство. "И хотя сам по себе творческий процесс создания фото-произведения как будто уже совершился, каждый человек вслед за фотографом погружается в него всякий раз, когда воспринимает фотографическую картину. Он вновь и вновь в меру своих личных способностей становится творцом, "фотографом-художником", переживая жизнь как бы "душой автора" того или иного произведения, радуясь или восхищаясь, удивляясь или испытывая гнев, досаду, отвращение". Встреча с явлением фотографии не делает человека сразу духовно богатым или эстетически развитым, но опыт эстетического переживания помнится долго, и человеку всегда хочется вновь ощутить знакомые эмоции, испытанные от встречи с прекрасным. "Постижение фотографии есть познавательный процесс глубоко творческого характера", - отмечают авторы книги "Эстетическое воспитание школьников". "Энергия активного, творческого отношения человека к фотографии зависит как от качества самой фотографии, и от индивидуальных способностей человека, от его собственного духовного напряжения и от уровня его художественного образования".

 Тем, кто верит в чудо

На экранах телевизоров люди видели вроде бы только мое изображение — на самом деле в записи воспроизводился процесс. Творческий процесс создания исцеляющего единства — для всех и каждого, для того состояния, в котором пациент находился в реальном времени. А раз так, если это процесс, в котором здоровье целителя и пациента становилось одним целым, каждый раз в таком единстве происходили персональная сонастройка, гармонизация и, в конечном итоге, максимально эффективное для данного человека в данный момент времени воздействие. И какая тогда разница — находится ли перед пациентом целитель, так сказать, «живьем», или только его изображение на экране, транслируемое из «Останкина», или — изображение — запись? Дело не в целителе, а в том, что он создает. Этот принцип действует всегда, при показе каждой записи, неукоснительно. И время здесь не решает ничего. Достаньте сегодня — почти двадцать лет спустя! — из архивов ЦТ видеопленки с записями моих сеансов, «прокрутите» их на телевидении — и все повторится: исцеление людей пойдет полным ходом

скачать реферат Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики

Что тут возразить? Лучше всего привести характерный пример. На одном международном симпозиуме выступал очень уважаемый ученый с докладом о проблемах аксиологии познания. Смысл выступления заключался в том, что давать оценки явлению гуманитарной культуры правомерно лишь на основе личного опыта сопричастности к нему и непосредственного сопереживания. Особняком в докладе прозвучала уничижительная характеристика виртуальной реальности. "Каков Ваш личный опыт взаимодействия с ней?", - спросил я докладчика. "Я слышал такие мнения от авторитетных людей", - искренне ответил он. Поистине, до сих пор верны горькие слова Альбрехта Дюрера: "Некоторые же пишут о вещах, которых они не знают, но это пустой шум" (9). Если недопустимо примитивизировать психику ребенка, то так же неприемлема мифологизация компьютера, который есть в конечном счете "такой же инструмент, как кисть или долото" (Том Макмиллан). Новые информационные технологии не заменяют и не подменяют творческий процесс создания произведения искусства, но не являются безразличными к нему, открывая новые возможности, предлагая новые задачи, определяя новые закономерности построения художественного образа.

скачать реферат Разработка программного продукта "Отдел кадров ВПТ"

Алгоритмы строятся для решения тех или иных вычислительных задач. Формулировка задачи описывает, каким требованиям должно удовлетворять решение задачи, а алгоритм, решающий эту задачу, представляет собой метод, применение которого позволяет получить объект, удовлетворяющий этим требованиям. В настоящее время слово «алгоритм» ассоциируется, в основном, с компьютерами и другими средствами вычислительной техники, хотя разработка алгоритмов началась на заре развития математики, задолго до появления вычислительных машин. В последние полвека творческий процесс создания вычислительных алгоритмов стал наиболее интенсивным, это связано с возникновением, совершенствованием и развитием информационных технологий и всей компьютерной индустрии. Процесс подготовки программ для цифрового компьютера - это очень увлекательное занятие. И дело не только в том, что оно оправдывает себя с экономической и научной точек зрения, оно может вызвать эстетические переживания, подобные тем, которые испытывают творческие личности при написании музыки или стихов.

скачать реферат Сравнительное исследование эффективности методов сортировки Флойда и Шелла

Алгоритмы строятся для решения тех или иных вычислительных задач. Формулировка задачи описывает, каким требованиям должно удовлетворять решение задачи, а алгоритм, решающий эту задачу, представляет собой метод, применение которого позволяет получить объект, удовлетворяющий этим требованиям. В настоящее время слово «алгоритм» ассоциируется, в основном, с компьютерами и другими средствами вычислительной техники, хотя разработка алгоритмов началась на заре развития математики, задолго до появления вычислительных машин. Формула Герона для вычисления корня квадратного из неотрицательного числа, процесс нахождения наибольшего общего делителя, выявление простых чисел из чисел натурального ряда («решето Эратосфена») всё это алгоритмы, которые можно реализовать посредством любого языка программирования и на любой современной ЭВМ. В последние полвека творческий процесс создания вычислительных алгоритмов стал наиболее интенсивным, это связано с возникновением, совершенствованием и развитием информационных технологий и всей компьютерной индустрии.

скачать реферат История кинематографа

Самым драматичным моментом стали съёмки нападения на посад слуг Кащея, проходившие в октябре 1943 г. Было необходимо организовать поджог пшеничного поля, для этого было получено специальное разрешение от совнаркома. По замыслу режиссёра в огне должен был «погибнуть» и сам декорационный городок. Ответственность была очень высокая, ведь второй дубль сделать было невозможно. Операторы с трёх точек вели одновременно съемку этих сложнейших массовых сцен, артистами в которых были местные жители. Мастерство операторов, опыт режиссёра и искреннее желание актёров массовки как можно лучше выполнить задание постановщиков обеспечили успех в работе. Процесс создания фильма затянулся на долгие военные годы и был завершён в 1944 году. Знаменательно то, что и рождение киносказки «Кащей Бессмертный», и начало её экранной жизни связано с Алтаем. В знак благодарности за гостеприимство и участие в съёмках А. А. Роу привёз фильм в Озерки и организовал первый показ фильма для жителей села. Позже фильм привезли в Барнаул. Очень символично, что барнаульская премьера «Кащея Бессмертного», этого сказочного фильма о крушении царства зла, состоялась 9 мая 1945 г., в тот день, когда было официально объявлено о капитуляции фашисткой Германии.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1288 руб
Раздел: Коврики
Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Концепция УТП - продающая идея

Творческий процесс создания рекламы После завершения разработки уникального торгового предложения начинается самая интересная часть работы – творческий процесс. Творчество, это неотъемлемая часть любого аспекта рекламы, осуществляемая с помощью воображения. «Процесс создания рекламы – это сплав хорошей «алгебры» с хорошей «гармонией», симбиоз филигранной техники и озарений. Это две стороны единого целого. Стоить отнять одну из сторон, и реклама многое потеряет».8 И хотя в рекламном деле многое зависит от творческого вдохновения и воображения, творческая работа креатора состоит из вполне определенных действий: – оценка ситуации; четкое понимание и представление того, чего именно хочет заказчик; – постановка задачи, определение проблемы; – использование подсознания в творчестве; – разработка идей; – оценка идей; – анализ всех способов реализации идеи; = выбор идеи, одного или нескольких наиболее приемлемых решений; – предложение проектов заказчику и при необходимости отстаивание их. Творческая реклама выделяет главное. Из огромного числа параметров продукта творческая реклама демонстрирует тот совершенный штрих, единственный элемент или необычный ракурс, который красноречиво говорит о бесспорном превосходстве рекламируемого товара.

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Наилучший прием, когда дети, “проживая” текст песен рождают, созидают, творят свои варианты мелодий, часто приближающихся к авторскому замыслу. Порой у детей возникают достаточно оригинальные художественные решения. Как приятно, когда дети хотят поделиться со мной своим творением - песней. Или даже желая спеть ее перед классом. Не стесняются четвероклассники просолировать сочиненные на школьные темы частушки. Оказывается интересным творческим процессом создание вариаций, а также эпизодов к форме рондо. Большую творческую радость доставляют мне подготовки и проведения уроков- концертов (особенно практикую это в 4-5-6 классах). Детям нравится такая форма. Мы приглашаем родителей, учителей стать очевидцами совместного творчества. Репертуар, используемый для пения, включает три раздела: народные песни, темы из классических произведений, песни отечественных и зарубежных композиторов. Я подбираю песни, в которых перед ребятами раскрываются современные проблемы, общечеловеческие темы. Надо учить детей, подростков думать, размышлять.

скачать реферат Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation

Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.     Человек не только слышит быстрее, чем видит; слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ - картинка или печатные слова затухают менее чем за 1 секунду, если мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше.     Следовательно, слушать сообщение - более эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением.     С развитием культуры Public Rela io s и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания образа. ВАЖНОСТЬ PUBLIC RELA IO S.     Есть свидетельства, что термин Public Relayio s предложил в начале века третий президент США Томас Джефферсон, создатель Декларации независимости.

скачать реферат Теория и методика редактирования

При самой широкой трактовке обязанностей редактора - анализ, оценка и правка текста - остаются основными задачами редакторского труда. Цель редакторского анализа - определить реальную ценность произведения, помочь автору в совершенствовании рукописи. Редакторский анализ литературного произведения должен исходить из общих критериев оценки произведений литературы. Задачи и условия правки художественного текста Идея правки текста не противоречит закономерностям творческого процесса создания книги. Умело проведенная трансформация не нарушает цельности и связности текста, а напротив проясняет замысел автора, его идею. Любое изменение в тексте должно быть мотивированно, а в случае необходимости и объяснено. В зависимости от того как изменяется текст после редакционной обработки, различают несколько видов правки, классификация которой дана проф. Былинским К. И. Он выделяет следующие основные виды правки: а) правку-вычитку; б) правку-сокращение; в) правку-обработку; г) правку-переделку. Редактирование общественно-политической литературы Языковая логика. Формирование логической культуры редактора Для журналиста, редактора быть логичным в общепринятом, житейском смысле этого слова недостаточно.

скачать реферат Общественное мнение в контексте public relations

Слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше. Следовательно, слушать сообщение - более эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением. Из всего вышеизложенного следует, что с развитием культуры ПР и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания образа. Глава 3. ПР и электоральное поведение. 3.1 Проблема осознанного социального выбора Известный психолог Д.Н. Узнадзе указывал, что выбор есть непосредственная потребность. Более того, каким бы целесообразным ни казалось человеку то или иное возможное решение, ему удается принять это решение лишь после согласования его с потребностями своего “Я”. Однако тот факт, что в роли непосредственного фактора выбора выступают указанные потребности, вовсе не означает, что они действуют сами по себе. Особое значение, вернее сказать, влияние, приобретает опосредованность сегодня в условиях усиленного омассовления потребностей, вкусов, ценностных ориентаций людей в так называемых обществах тоталитарного или потребительского типа, где по сути дела, высокоорганизованное  манипулирование  сознанием  людей  имитирует  субъектность индивидов  в  качестве  свободных, сознательных,  индивидуальных   авторов   своих стремлений, чувств, мыслей и действий.

Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Определение предмета и метода проектирования устойчивого развития в системе Природа-Общество-Человек

Если машина получила на вход "информацию" или "исходные данные" и перерабатывает их, с помощью того или иного алгоритма, в "решенную задачу", то мы говорим, что машина "НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ", так как у нее ЕСТЬ ГОТОВОЕ ПРАВИЛО, по которому она и вырабатывает "РЕШЕНИЕ". В отличие от вычислительной машины ЧЕЛОВЕК, когда получает ту или иную информацию, не кидается "сломя голову" по некоторому готовому алгоритму "вырабатывать решение", а "ЗАДУМЫВАЕТСЯ". Это состояние "задумчивости", "размышления" сопровождается невидимой миру деятельностью человеческого мозга, когда человек "ДУМАЕТ": "А что же в этой конкретной ситуации мне следует ДЕЛАТЬ?" Вот этот то невидимый миру творческий процесс "думания" или "размышления", который кончается решением о том, что именно следует делать и составляет живую душу того, что есть предмет проектирования. Предметом проектирования является творческий процесс создания систем, обладающих определёнными свойствами. В нашем случае таким свойством является устойчивое развитие в системе природа-общество-человек.

скачать реферат Архитектурный памятник как исторический источник

Мастер был в этом смысле несравненно выше заказчика. В то же время, если летописцы или проповедники, писатели или поэты сами принадлежали к среде господствующего класса, "преизлиха насытившегося сладостью книжной", то мы почти не знаем зодчих, принадлежавших к высшим слоям общества; они, главным образом, - выходцы из среды горожан, а в XVI-XVII вв. и из крепостных крестьян. Как же следует себе представлять сам творческий процесс создания данного, конкретного архитектурного образа в условиях древнерусской действительности? Что могло исходить от заказчика, как воспринимал задание мастер и что он мог вложить своего, наконец, что и как входило в архитектурный образ непосредственно от "духа времени", господствующего "настроения" эпохи? И мастер, и заказчик располагали знанием предшествующего архитектурного опыта, знанием тех или иных "образцов", указание на которые 1) В. И. Ленин. Развитие капитализма в России, стр. 459. 2) Там же, 460-461. 3) Там же, стр. 460. 4) "В непосредственной связи с разделением труда вообще стоит. территориальное разделение труда, специализация отдельных районов на производстве одного-продукта." Там, же, стр. 371. (Разрядка моя.- Н. В.) давало общее "комбинированное" представление о задании и его идейном замысле.

скачать реферат Альфред Хичкок

Этим термином обозначется все: кража планов и документов, обнаружение тайны – все равно что. Бессмысленно требовать постичь природу МакГаффина логическим путем, она неподвластна логике. Значение имеет лишь одно: чтобы планы, документы или тайны в фильме казались для персонажей необычайно важными. А для меня, рассказчика, они никакого интереса не представляют». Хичкок начинал свою карьеру еще во времена немого кино. Тогда мастерство режиссера определялось умением снимать так, чтобы передать сюжет, обойдясь при этом минимальным количеством титров. Особенно отличались таким талантом немецкие кинематографисты. Хичкок имел возможность наблюдать за процессом создания фильма – как раз в то время он работал в Германии на студии, где проходили съемки. С первых фильмов Хичкок уже проявил способности передавать все тонкости сюжета с помощью чисто кинематографических приемов. С появлением звукового кино достижения немого кинематографа были поставлены под угрозу. «Немое кино – самая чистая форма кинематографа », – говорил Хичкок – «Во множестве выпускаемых фильмов очень мало кино: они по большой части представляют то, что я называю «фотографии разговаривающих людей».

скачать реферат Бондаж, садомазохизм и сексуальность в японской рисованной порнографии (комиксы и анимация)

Тогда мы можем сделать вывод, что порнографические фильмы могут выступать в качестве такой временной замены секса (впрочем, как и любые другие заменители любви) - это своеобразный коммерциализированный фетишизм в культуре потребления. Почему анимация? Анимация имеет следующие преимущества: идеализированная репрезентация, оформление истории как фантазии, безупречная гибкость рисунка, иллюзия того, что в процессе создания фильма не эксплуатируются работники секс-индустрии (а они эксплуатируются), и возможность апеллировать к молодой аудитории, проявляющей страстную тягу к сексуальным знаниям, но не имеющей к ним доступа из-за своего возраста. Я полагаю, что японская порнографическая анимация является для американской аудитории своего рода заменой секса, средством стимуляции (секса или мастурбации), способом получения подробных знаний о сексуальном искусстве и доступом к моделям сексуальности и сексуального поведения, комплексом назидательных историй и рядом воображаемых образов (паттернов) для размышления о сексуальности в условиях культуры подавления и молчания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.