телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные принципы организации и деятельности прокуратуры

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Основные принципы организации и деятельности прокуратуры С принятием в 1991 году декларации О Независимости, в истории нашей страны началась новая эпоха которую ознаменовало превращение в независимое государство. У нас появились новые цели, стремления, ценности. Но для успешного дальнейшего развития нужна правовая база, с основным несущим элементом - Конституцией. Естественно это не могло появится само собой, все это нужно было создавать. Конечно многое в развитии государственности осталось со времен СССР, но большую часть надо было изменять в соответствии с новыми принципами демократического управления государством. В начале была необходима Конституционная реформа, необходимость в создании новой Конституции. Это было порождено главным образом двумя факторами. Первым из них был курс общества на вхождение Узбекистана в мировое сообщество в соответствии с общими закономерностями и тенденциями развития. И второе это необходимость в создании правовой основы перехода к рыночной экономике . И естественно, что Конституция каждого государства отражает волю, дух, общественное сознание и культуру его народа. Конституция - это продукт политической мудрости и мышления народа. . С развитием государства и становлением государственности как таковой неизбежно создание и развитие системы органов надзора за законностью. В начале этой системы стоит Конституционный Суд рассматривающий дела на соответствии их Основному Закону Республики Узбекистан. За ним следуют органы прокуратуры осуществляющие надзор за точным и единообразными исполнением законов на всей территории нашего государстве. Я бы хотел раскрыть историю органов прокуратуры на фоне истории самой странй, задачи органов прокуратуры, а также основные черты присущие принципам организации и деятельности органов прокуратуры Республики Узбекистан. Глава 1 Исторический обзор . Р азвитие нового, независимого государства означает установление в стране нового правопорядка, новой законности. С расстояния почти 80 лет сейчас по другому преесматриваются события последовавшие после революции и их последствия, но эта наша история вне зависимости от временных рамок. Известно что при каджой экономической формации, при развитиии государственной системы существовали законы выражывшие либо волю господствующего класса либо волю народа. Государство должно было вести надзор за исполнением законов выражавших эту волю. Так в эпоху Советской власти юольшое значение придавалось законности, требовалось сторжащее его соблюдение. Хотя на некоторых этапах были конечно нарушения этого принципа. В начальном этапе развития Советского гоударства значения прокуратуре совсем не придавалось. Считалось что это присуще старому царскому режиму и не соответствует новым требованиям. Поэтому в течении 5 лет власть существовала без прокуратуры, или же органы прокуратры действовали разрозненно так как например каждая область имела свою прокуратуру. Понятно что все это не могло способствовать действенному надзору на территории всей страны. Вследствии этого назресла необходимость в создании органов прокуратуры. Этот процесс начался в 1922 году. 28 мая простановлением ВЦИК было утверждено положение "О прокурорском надзоре", таким образом было учреждена прокуратура как самостоятельный орган.

Условия и порядок выполнения прокурорами своих функций относительно принципов организации и деятельности прокуратуры всегда носят подчиенный характер. Принципы организации и деятельности прокуратуры тесно связаны между собой и взаимообусловлены. Их нельзя отрывать друг от друга. Только комплексное их понимание и проведение в жизнь обеспечит деятельность прокурора отвечающую требованиям Конституции и других законов. . Осуществляя надзор в конкретных отрасял права, прокурор должен руководствоваться также принципами, определяющими сущность и занчениее именно в этой отрасли. Так например, поддерживая государственное обвинение в суде по уголовным делам, прокурор должен учитывать такие принципы правосудия как независимость судей и подчиненеие их только закону, право подсудимого на защиту, презумпцию невиновность, публичность и гласноть процесса и многое другое. Если прокурор не будет соблюдать эти принципы, он доаустит нарушения служебного долга и может поставить себя вне органов прокуратуры. . Органы прокуратуры составляют единую и централизованную систему - Прокуратуру Республики Узбекистан, возглавляемую Генеральным прокурором, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим: действуют на основе законности, в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, осуществляют надзор за правильным и единообразным применением законов, несмотря ни на какие местные различия и вопреки каким бы то ни было местным и ведомственным влияниям; принимают меры к выявлению и своевременному устранению любых нарушений закона от кого то ни было они не исходили, ко восстановлению нарушенных прав и привлечению виновных к установленной законом ответственности; взаимодействуют с Советами Народных депутатов, другими государственными органами, обещственными организациями и трудовыми коллективами, опираются на активную помощь граждан в деле укрепления правопорядка. . Органы прокуратуры систематически информируют соответственно Президента Республики Узбекистан, Олий Мажлис Республики Узбекистан, высший орган государственной власти Республики Каракалпакстан, правительства республик Узбекистан и Каракалпакстан, местные советы народных депутатов и хокимов о состоянии, основных тенденциях законности и преступности, о выполнении органами управления обязанностей по обеспечению соблюдения законов, охране государственного и общественного порядка, прав граждан. . В соответствии с Конституцией органы прокуратуры осуществляют свои полномочия независимо от каких бы то ни было местных органв, подчиняясь Генеральному прокурору Республики Узбекистан. . Необходимо подчеркнуть что в Законе о прокуратуре РУз. Нашли отражение и дальнейшее развитие конституционные принципы, относящиеся как к организации, так и к деятельности органов прокуратуры. Закрепоенные в Законе о прокуратуре принципы носят общеобязательный характер, т.е. они обязательны не только для органов прокуратуры, но и для всех государственных органов, общественных организаций, граждан и должностных лиц, за законностью деятельности которых осуществляют надзор органы прокуратуры. . Рассмотрим принципы содержащиеся в Законе : 1.

Деятельность прокуратуры направлена на всемерное утверждение верховенства закона, укреплению правопорядка, обеспечение защиты от неправомерных посягательств на социальные, личные, экономические и политичские права и свободу человка и гражданина, а также на государственную независимость, общественно-государственное устройство политическую и эконномическую систему, права национальных групп и территориальных образований, закрепленных Конституцией. Это значит что органы прокуратыру осуществляют надзор за осуществлением прав и исполнением обязанностей закрепленных Конституцией и законами. Определяя сущность общего надзора задачи прокуроров состоят в следующем. Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры следят за тем, чтобы : акты издаваемые указанными органами и организациями соответствовали Конституции и законодательным актам, а также постановлениями Кабинета Министров; точно и единообразно исполнялись законы должностными лицами и гражданами (ст. 23 закона). . При осуществлении надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры сторят свою работу исходя из задач сформулированных в Законе . Они должны обеспечить осуществление надзора таким образом чтобы ни одно преступление не осталось нераскрытыми ни одно лицо совершившее преступление не избежало установленного законом ответственности; звдержание граждан по подозрению в совершении преступлений производилось не иначе как в соответствии с законом; никто не подвергся незаконному и необоснованному привлечению к уголовной ответственности или аресту без судебного решения или санкции прокурора; соблюдались установленные законом порядок возбуждения и расследования уголовных дел, сроки их расследования, права участников процесса и других граждан, при расследовании преступлений неуклонно соблюдались требования закона о всестороннем, полном и обьективном исследовании всех обстоятельств дела, выявлялись как уличающие так и оправдвыающие обвиняемого, а также отягчяющие, и смягчяющие его ответственоость обстоятельствф: выявлялись причины совершения преступлений и способствующие им условия, принимались меры к их устранению. Хотя на практике дела обстоят далеко не так. Так или иначе могут нарушаться различные пункты выше приведенной статьи. Или в срок не могут дело закончить, не всегда учитываются все стороны дела и т. д. Но в основном органы прокуратуры осуществляют действенный надзор за органами осуществляющими борьбу с преступностью. . В сфере надзора за исполнением законов при рассмотрении уголовных и гражданских дел судами перед Генеральным прокурором и подчиненными ему прокурорами стоят следующие задачи : обеспечение требований закона о всестороннем, обьективном и полном разбирательстве уголовных и гражданских дел во всех судебных инстанциях: вынесение судами по каждому делу законных и обоснованных приговоров, определений, постановлений и решений; своевременное и правильное, в соответствии с требованиями закона, обращения к исполнению решений, приговоров, определений и постановлений. При этом он может опротестовать решения, постановления определеия и приговоры суда если он найдет их не соответствующим закону. Или если при рассмотрении дела прокурор придет к выводу, что предьявленное подсудимому обвинение не потверждено в судебном заседании он отказывается от обвинения. . В стадии исполнения приговоров в задачи прокуроров входит: обеспечение содержания осужденных в местах лишения свободы в строгом соответствии с законом; соблюдение законодательства о порядке и условиях содержания и перевоспитания осужденных; свевременное освобождение осужденных от отбывания наказания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета "Своими Именами" №48 от 29.11.2011

Установленные факты деятельности судебной системы, судебного сообщества в России на основании принятых судебных актов и положений, позволяющих закреплять «на практике» государственные акты законодательных органов власти и нормативных актов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации и муниципальных образований, ясно отражают тенденцию к распространению коррупции во властных структурах и слияния интересов всех ветвей власти в стране. Нарушен основной принцип организации власти в правовом государстве - принцип разделения властей, взаимоконтроля, система «сдержек и противовесов», а следовательно, нельзя говорить о соблюдении каких-либо гражданских прав в Российской Федерации при существующей структуре власти, в том числе право на жизнь /статьи 10, 20 Конституции РФ/. С одобрения Государственной Думы и Совета Федерации 18 декабря 2001 года был подписан в то время действующим президентом РФ Путиным В.В. и вступил в действие Уголовно-процессуальный кодекс РФ. Глава 52 Кодекса «Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельной категории лиц» практически установила зависимость и круговую поруку должностных лиц, представителей всех трёх ветвей власти и аппарата «прикрытия» /прокуратура и полиция/, тем самым узаконила безнаказанность в их преступной деятельности /ст. 447, 448 УПК РФ/

скачать реферат Правоведение

С одной стороны суд не может присваивать себе функции законодательной и исполнительной власти, а с другой осуществляет правовой контроль за нормативными актами этих властей. Судебная власть выступает сдерживающим фактором, предупреждающим нарушение правовых устоев со стороны законодательных и исполнительных органов государственной власти, обеспечивая тем самым реальное разделение властей. В ряде стран функцию правового контроля выполняют конституционные суды. Своей деятельностью они гарантируют верховенство конституции. В США эта функция возложена на Верховный суд, в РФ — на Конституционный суд РФ.9.ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ И СУДЕБНАЯ ВЛАСТИ Основным принципом организации деятельности государственной власти современного правового государства является разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. Этот принцип определяет с одной стороны верховенство законодательной власти, а с другой — подзаконность исполнительной и судебной. Каждая из этих властей занимает свое место в системе власти и выполняет свойственные только ей задачи и функции.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Большая Советская Энциклопедия (ИН)

Основной принцип организации информационной подготовки принятия решения состоит в том, чтобы по требованию оператора ЭВМ могла производить все трудоёмкие и вспомогательные преобразования имеющейся информации, а результаты выдавать в виде, наиболее подходящем для решения оперативных задач. В автоматизированных системах оператор лишён возможности непосредственного воздействия на управляемый объект (предмет труда). В этих условиях возникла новая задача: согласование не только исполнительных двигательных актов человека с динамическими свойствами и характеристиками орудий и средств производства (эта задача решалась методами психологии труда), но главным образом способностей оператора по приёму, переработке и передаче информации с информационными характеристиками объекта управления.   Проектирование человеческой деятельности основывается на фундаментальных исследованиях высших психических функций человека — восприятия, памяти, мышления (образного и понятийного), которые являются внутренними психологическими инструментами и средствами деятельности человека

скачать реферат Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса

1995. № 11. 10. Кутафин О.Е. Основные принципы организации деятельности Центрального банка РФ и реформа Национального банковского совета// К проекту реформы Национального банковского совета. М. 2001. 11. Лебедев К.К. Правовое регулирование банковской деятельности// Коммерческое право: Учебник. Под ред. В.Ф.Попондопуло, В.Ф.Яковлевой. СПб., 1998. 12. Макарова Я.М. Проблемы правового положения Центрального банка Российской Федерации как юридического лица. Ав-реф. М. 2001. 13. Минин С.В. К вопросу о правовом статусе Центрального банка Российской Федерации// Деньги и кредит. 1999. № 11. 14. Муранов А.И. Собственность Российской Федерации, закрепленная за Центральным банком России и находящаяся за границей// Московский журнал международного права. 2000. № 6. 15. Нефедов Д.В. Основные направления совершенствования банковской системы// Труды конференции. 10 лет кафедре коммерческого права.

 Большая Советская Энциклопедия (СУ)

Лицам, не владеющим этим языком, обеспечивается полное ознакомление с материалами дела через переводчика, а также право выступать в суде на родном языке. Важное значение в организации судебной системы имеет принцип гласности судебного разбирательства, которое, как правило, ведётся устно и открыто и может быть закрытым лишь в случаях, предусмотренных законом. Законодательство социалистических стран закрепляет право обвиняемого на защиту .   Основные принципы организации и деятельности судов определены Конституцией СССР. Более подробно эти вопросы изложены в Основах законодательства о судоустройстве Союза ССР, союзных и автономных республик (1958), в Основах уголовного судопроизводства (1958) и Основах гражданского судопроизводства (1961). На основе и в соответствии с этими общесоюзными законами в союзных республиках приняты республиканские законы (в том числе уголовно-процессуальные и гражданско-процессуальные кодексы).   Судебная система СССР включает: Верховный суд СССР , Верховные суды союзных и автономных республик, областные, краевые, городские суды, суды автономных областей и национальных округов, районные народные суды и военные трибуналы

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

скачать реферат Прокурорский надзор в Российской Федерации

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1. Общие принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации Системообразующими элементами организации и деятельности органов прокуратуры являются положенные в их основу принципы. В качестве принципов имеются в виду основополагающие начала, определяющие сущность и предназначение прокурорской системы. Основные принципы организации и деятельности прокуратуры закреплены в ст. 129 Конституции РФ. В ч. 1 указанной статьи и в п. 1 ст. 4 Закона о прокуратуре РФ называются принципы единства прокурорской системы, ее централизации и как одно из ее проявлений — подчиненности нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Принцип единства означает, что все территориальные и специализированные прокуратуры, действующие на территории Российской федерации, составляют единую систему. Поэтому создание и деятельность на ее территории органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ, не допускаются (п. 3 ст. 11 Закона о прокуратуре РФ).

скачать реферат Функции государства, формы и методы их осуществления

Принципы – это основные начала, идеи, которые положены в основу организации органов государства и которым они должны следовать в своей деятельности. Принцип потому и принцип, что он требует, чтобы его придерживались, соблюдали его. Принципы организации и деятельности государственного аппарата конкретного государства находят закрепление в его конституции и соответствующих законах, посвящённых отдельным ветвям власти, отдельным подсистемам механизма государства: законах о судебных системах, правительстве, министерствах и ведомствах, прокуратуре и т.д. Одни из этих принципов чётко сформулированы в законах, другие выведены, вычленены из законов путём некоторого обобщения, индуктивным путём. До недавнего времени основными принципами организации и деятельности государственного аппарата наша юридическая наука считала принцип широкого участия масс в управлении государством; демократический централизм; пролетарский интернационализм; социалистическую законность; социалистическую плановость, учёт и контроль; партийное руководство деятельностью всех звеньев государственного аппарата.

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

Такой бесконтрольный карательный аппарат выносил приговоры практически без свидетелей, без защиты, без ознакомления с уголовным делом и даже без подсудимого. Прокуратуру надзора за соблюдением законности в органах госбезопасности практически было смещено. Это был кровавый период истории Советского Союза. Время сталинских беззаконий оставили в Украине тяжелый след массовых репрессий. Репрессии испытывали не только руководители партии и государства. Метод ложных обвинений не обошел и простых людей, достигших благодаря исполинским масштабам уровня геноцида собственного народа. С принятием Конституции Украинской ССР 1937 г. наименования Генеральный прокурор было упразднено, эта должность начала называться - Прокурор УССР. В отличие от Конституции УСРР 1929 г., где не рассматривались вопросы, связанные с организацией и деятельностью судебно-прокурорских органов, Конституция УССР 1937 г. небольшая со специальным разделом, посвященным суду и прокуратуре. Здесь определялись основы судоустройства и порядок образования органов прокуратуры, провозглашались основные принципы их деятельности. В Конституциях СССР 1936 г. и УССР 1937 г. было предусмотрено, что высший надзор за точным соблюдением законов всеми наркоматами и учреждениями, как и отдельными должностными лицами и гражданами, на территориях республики осуществляет Генеральный прокурор СССР как непосредственно, так и через Прокурора УССР.

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Принципы организации и деятельности прокуратуры РФ

В США правовой институт, составляющий аналог российской прокуратуры, именуется «Атторейской службой».1 Главная задача прокуратуры – осуществление от имени Российской Федерации надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ. Системообразующими элементами организации и деятельности органов прокуратуры являются положенные в их основу принципы. В качестве принципов имеются в виду основополагающие положения, в которых выражено государственное назначение прокуратуры, определены полномочия, характер правовых средств и методов надзора за исполнением закона, и указывается на ее место в системе публично-правовых структур государства.2 Основные принципы организации и деятельности прокуратуры закреплены в ст. 129 Конституции РФ и в п. 1 ст. 4 Закона о прокуратуре РФ, это: принцип единства прокурорской системы, ее централизации, независимости, законности и гласности. Знание и соблюдение этих принципов имеет большое значение для обеспечения эффективности функционирования прокуратуры в системе государственных органов.

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (ст.4) относит к ведению Российской Федерации “регулирование основ муниципальной службы”1, что предполагает установление на федеральном уровне положений, определяющих, что следует понимать под муниципальной службой, каковы её задачи и основные принципы организации, какие служащие органов местного самоуправления должны быть отнесены к категории муниципальных служащих и каковы основы их правового статуса. Все эти положения в настоящее время закреплены в Федеральном Законе “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” не только устанавливает полномочия Российской Федерации и её субъектов в области муниципальной службы, но и содержит ряд принципиальных положений, послуживших основой для дальнейшего развития законодательства в этой сфере. В нем дается, прежде всего, понятие муниципальной службы. Определяя муниципальную службу как профессиональную деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий, Закон тем самым устанавливает четкие границы между муниципальными служащими, работающими в органах местного самоуправления.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

Положительную роль в процессе правового регулирования экономической основы местного самоуправления могла бы сыграть планомерная систематическая разработка актов, касающаяся хозяйственной деятельности на местном уровне в разных сферах: бюджета, налогов, банковского дела, инвестиций, внешнеэкономических отношений. К важнейшим параметрам экономической деятельности на уровне местного самоуправления относятся: основные принципы организации местных финансов; источники формирования и направление использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы финансового и бюджетного планирования в муниципальных образованиях; взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами; гарантии финансовых прав органов местного самоуправления и их ответственность за выполнение финансовых обязательств. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г., определяет основные подходы к закреплению финансово-экономической основы местного самоуправления.

скачать реферат Шпаргалка по теории государства и права

Внутренние (экономическая, социальная, фин. контроля, охраны правопорядка, экологическая) / внешние (оборона страны, содружество с др. Г – экономическое, политическое, культурное, научно-тех, эко, воен); постоянные/временные. 25 Понятие классификации функций 26 Характеристика основных внутренних Российского Г функций Российского Г Хозяйственно-организаторская (экономическая); Охранительная; Социальная; Культурно-воспитательная; природоохранительная. 27 Характеристика основных внешних 28 Механизм государства: понятие и функций Российского Г структура Защита от нападения из вне; Состоит из людей, специально занимающихся сотрудничество с др. странами гос управлением (создание, исполнение и (экономическое, политическое, культурное, охрана законов); представляет сложную научно-техническое, экологическое, систему гос органов, учреждений и военное); борьба с международной организаций, кот. взаимодействуют между преступностью; охрана окружающей среды. собой; призван гарантировать и охранять правопорядок, права и свободы, обеспечивать соблюдение обязанностей населения страны. 29 Органы государства: понятие, признаки, 30 Принципы организации деятельности Г виды аппарата составная часть механизма Г., имеющая структуру, определенные полномочия по управлению конкретной сферой общ. жизни. образуется в законодательном порядке, явл. самостоят элементом Г аппарата. взаимодействуют между собой.

скачать реферат ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ

Права и свободы граждан обеспечиваются органами правового государства. Механизм правового государства является способом его существования. Функции правового государства реализуются с помощью его механизма. Таким образом в правовом государстве его механизм свободен от бюрократизма и административно-командных методов управления. Его демократический характер обусловлен ответственностью перед обществом на службе которого он находится. Правовое государство есть концентрированное выражение гражданского общества. В силу этого его этапы развития в целом и общем совпадают с этапами развития гражданского общества. Вместе с тем, поскольку всякое государство обладает известной самостоятельностью по отношению к обществу, то этапам развития правового государства присущи определенные особенности, отражающие его политический характер. Первый этап развития правового гражданского общества - это становление рыночной экономики, предпринимательства, гласности, свободы средств массовой информации, социальной защищенности граждан; Второй этап - утверждение рыночной экономики различных форм предпринимательства, обеспечение социальной защищенности граждан, наличие гласности, свободной деятельности средств массовой информации. 2. СИСТЕМА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ Основным принципом организации и деятельности правового государства является разделение властей.

Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Расчет заработной платы

Министерство общего профессионального образования Российской Федерации АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Э и ОБ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему : ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «СЕВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ»по курсу: экономика и организация предприятийИсполнитель студент группы 618 Т.М. Белоусова Руководитель Нормоконтроллер ассистент Н.М. Медзялевская Благовещенск РЕФЕРАТ Отчет 33 стр., 10 рисунков, 1 таблица, 11 источников. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЯ НЕОБХОДМОГО ПРОДУКТА. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА – ОСНОВНОЙ МОТИВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ УЧЕТА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ . ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Рассмотрена заработная плата как экономическая категория, основная форма необходимого для воспроизводства рабочей силы продукта. В работе описываются структура и функции заработной платы. Также рассматриваются основные принципы организации оплаты труда в современных условиях. Уделено внимание механизму регулирования заработной платы.

скачать реферат Банки, их виды и функции

В 1992 году в связи с распадом СССР функции Госбанка СССР на территории России принял на себя Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации деятельности Банка России определяются конституцией Российской Федерации, Федеральным законом „о Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ от 12 апреля 1995 года и другими федеральными законами. 3 В законе зафиксировано, что имущество банка находится в собственности государства и в своей деятельности он подчинен законодательным и исполнительным органам государственной власти. Наряду с этим Банк представляет собой юридическое лицо, самостоятельно выполняет свои функции и в текущей деятельности не зависит от органов государственного управления экономикой. Высшим органом банка является Совет директоров, который руководит деятельностью банка по реализации денежно-кредитной политики правительства. Это коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и управляющий ею. В совет директоров входят: Председатель Банка России и 12 членов Совета. Члены Совета директоров работают на постоянной основе. Они утверждаются Государственной Думой по представлению Председателя Банка, который является одновременно председателем Совета директоров.

скачать реферат Конституционное право в РФ

Конституционное право является ведущей отраслью права; оно устанавли­вает основные начала других его отраслей. Следовательно, Конституционное право является важнейшей отраслью российского правоведения. Она определяет исходные положе­ния для отраслевых юридических дисциплин. Так, Конституционное право анализирует принци­пы построения и деятельности органов государственного уп­равления, показывает их место в системе органов российского государства и принципы взаимоотношений с представитель­ными и исполнительными органами. Административное право тесно взаимодействует с Конституционным правом. Будучи ведущей отраслью российского права, Конституционное право закрепляет основные принципы организации и функционирования исполнительной власти, место ее субъектов в государственном механизме, правовые основы их формирования, их взаимодействие с другими ветвями единой государственной власти (ст. ст. 10, 11, 71, 72, 77, 83-88, 102, 103, 110-117, 125 Конституции РФ); права и свободы человека и гражданина, значительная часть которых практически реализуется в сфере государственного управления (ст. ст. 85, 103, 11, 117 Конституции РФ) и так далее.

скачать реферат Нотариат от государственного к частному

Принципиальные вопросы организации и деятельности нотариата обсуждались IV Всероссийским съездом деятелей советской юстиции, который открылся 26 января 1922 года. В печати были опубликованы «Тезисы о нотариате», в которых подчеркивалось, что в Советском государстве нотариат является государственным учреждением, а все элементы гражданско-правовых отношений между нотариусами и клиентами, свойственные капиталистическим странам по вознаграждению за услуги, не должны иметь место. 4 октября 1922 года принято «Положение о государственном нотариате», которое заложило основы Советского нотариата. 14 мая 1926 года ЦИК и СНК СССР приняли Постановление «Об основных принципах организации государственного нотариата», на основе которого в союзных республиках были разработаны и приняты аналогичные положения о государственном нотариате. По мере изменения и развития экономических и социальных условий, совершенствования материального и процессуального законодательства в республиканское законодательство о нотариате включались необходимые уточнения и изменения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.