телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование отношений в области рекламы

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Государственный контроль в области рекламы возложен на федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы, в обязанности которых входят: предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы, допущенных юридическими и физическими лицами; направление рекламодателям, рекламопроиз-водителям и рекламораспространителям предписаний о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, решений об осуществлении контррекламы (т.е. опровержений ненадлежащей рекламы, распространяемых в целях ликвидации вызванных ею последствий). Основная задача контроля — предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Кроме того, к разработке требований к рекламе, проведению независимой экспертизы, контролю в области рекламы привлекаются органы саморегулирования в области рекламы — общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц. Эти органы вправе предъявлять иски в суд (арбитражный суд) в интересах потребителей рекламы (в том числе неопределенного круга потребителей рекламы) в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством о рекламе. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе За нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе юридические лица или граждане (рекламодатели, рек-ламопроизводители и рекламораспространители) несут гражданско-правовую ответственность, а в случаях, предусмотренных законом, административную и уголовную ответственность. Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы имеют право предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопределенного крута потребителей рекламы, в связи с нарушением основными участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе, а также для признания недействительными сделок, связанных с ненадлежащей рекламой. Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе самостоятельно обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу, о компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы. Ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы, непредставление в установленный срок сведений по требованию федерального антимонопольного органа (его территориального органа) влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа. Ненадлежащая реклама, совершенная повторно в течение года после наложения административного взыскания за те же действия, влечет уголовную ответственность. Такая ответственность предусмотрена за заведомо ложную рекламу, т.е. за использование в рекламе заведомо ложная реклама» за использование в рекламе заведомо ложной информации о товарах, работах, услугах, а также об их производителях (исполнителях, продавцах), вследствие чего потребитель перечисленной продукции или услуг вводится в заблуждение. В ст. 182 Уголовного кодекса РФ «Заведомо ложная реклама» за использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнитель, продавец), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб, наказывается штрафом в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Правовое регулирование отношений в области рекламы Федеральный закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. урегулировал общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынке товаров, работ и услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с использованием денежных средств граждан и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Реклама (от лат. rес1атаге — выкрикивать) — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц. Реклама в Российской Федерации условно подразделяется на политическую и экономическую. Общественные отношения, связанные с политической рекламой, т.е. рекламой, призванной формировать или поддерживать интерес к идеям и начинаниям политических субъектов общественных отношений, регулируются нормами избирательного законодательства РФ, в частности нормами Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 19 сентября 1997 г. (в ред. от 30 марта 1999 г.). Вопросы политической рекламы не являются предметом исследования данной главы. Нельзя считать рекламой объявления частных лиц, не занимающихся предпринимательской деятельностью, в том числе и в средствах массовой информации. Основными субъектами экономической рекламной деятельности в Российской Федерации являются: рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств теле- и радиовещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится (или может быть доведена) реклама, следствием чего является (или может являться) соответствующее воздействие на них рекламы. В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О рекламе» ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекла-мораспространителя перед потребителями рекламы разграничена по критерию вины за совершенное. Законодатель урегулирует вопросы ответственности основных субъектов рекламной деятельности, возникающей при так называемой «ненадлежащей рекламе», способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации. К ненадлежащей рекламе относится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

P109-ФЗ «О БЕЗОПАСНОМ ОБРАЩЕНИИ С ПЕСТИЦИДАМИ И АГРОХИМИКАТАМИ» (ред. от 10.01.2003) (ИЗВЛЕЧЕНИЕ) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЬЯ 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: пестициды химические или биологические препараты, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений, сорными растениями, вредителями хранящейся сельскохозяйственной продукции, бытовыми вредителями и внешними паразитами животных, а также для регулирования роста растений, предуборочного удаления листьев (дефолианты), предуборочного подсушивания растений (десиканты); агрохимикаты удобрения, химические мелиоранты, кормовые добавки, предназначенные для питания растений, регулирования плодородия почв и подкормки животных. Данное понятие не применяется в отношении торфа, используемого для других целей; (в ред. Федерального закона от 10.01. СТАТЬЯ 2. Правовое регулирование в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами Правовое регулирование в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами осуществляется настоящим Федеральным законом, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

скачать реферат Правовые основы рекламной деятельности

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТАПо курсу: ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО По теме: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила студентка 5 курса Группа ДБ – 051 СА Юрлова Наталья Васильевна МОСКВА 2002г. Содержание Введение 3 Правовое регулирование отношений в области рекламы 5 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 11 Органы саморегулирования в области рекламы 13 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Введение В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года принят Федеральный закон от 18 июля 1995 г. 108-ФЗ "О рекламе". Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Общие положенияСтатья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей 1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (п . 1 в ред . Федерального закона от 21.12.2004 171 ФЗ) 2. Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей. Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг). (а бзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 171 ФЗ) Правительство Российской Федерации вправе устанавливать правила организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) потребителям. (а бзац введен Федеральным законом от 25.11.2006 193 ФЗ) Статья 2

скачать реферат Международное частное право

Возникает вопрос, относятся ли к области международного частного права внутренние материальные нормы, то есть нормы внутреннего законодательства, которые непосредственно, без применения коллизионной нормы, регулируют отношения с иностранным элементом. По моему мнению, исходя из характера регулируемых правом отношений, эти нормы также следует включить в состав международного частного права. Речь при этом идет не об общих нормах нашего гражданского законодательства, подлежащих применению к правоотношениям с иностранным элементом в силу отсылки к ним коллизионных норм, а о специальных нормах, непосредственно установленных государством для регулирования внешнеэкономических отношений или отношений по научно-техническому, культурному сотрудничеству. Специфика правового регулирования в области международного частного права определяется тем, что государство принимает специальное законодательство по вопросам внешних экономических связей, нормы которого не сливаются с другими нормами внутренней системы права, а носят обособленных характер.

 Административное право России в вопросах и ответах

В зависимости от конкретных объектов и используемых экономических инструментов и организационно-правовых средств межотраслевого административно-правового регулирования в области экономики можно выделить несколько сложившихся к настоящему времени основных направлений надотраслевого экономико-правового регулирования. Тема 18. Межотраслевое административно-правовое регулирование в области экономики: основные направления экономико-правового регулирования и сферы государственного управления 1. Реформирование отношений собственности и формирование стратегических собственников (краткий исторический экскурс) Начало реформирования отношений собственности в постсоветский период было положено Законом РСФСР от 24 декабря 1990Pг. «О собственности в РСФСР», который устанавливал многообразие форм собственности в российской экономике и впервые закрепил право частной собственности физических и юридических лиц на орудия и средства производства и объединяющие их имущественные комплексы. Затем постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991Pг. было проведено разграничение государственной собственности на федеральную, субъектов Федерации и муниципальную собственность

скачать реферат Особенности квалификации преступлений в сфере компьютерной информации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Особенности квалификации преступлений в сфере компьютерной информации Выполнил, студент гр. 1232, з/о, юр. фак-та Доржиев А.И. Научный руководитель: Ст. преподаватель Чимытова Т.В. Зав. кафедрой: г. Улан-Удэ 2002 г. Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 4 2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7 1.1. Правовое регулирование отношений в области (компьютерной информации(. 7 1.1.1. Основные понятия. 7 1.1.2. Отечественное законодательство в области (компьютерного права( 18 1.2. Уголовно-правовая характеристика главы 28 УК РФ (Преступления в сфере компьютерной информации( 20 1.2.1. Общие признаки преступлений в сфере компьютерной информации 20 1.2.2. Уголовно-правовой анализ ст. 272 гл. 28 УК РФ (Неправомерный доступ к компьютерной информации( 26 1.2.3. Уголовно-правовой анализ ст. 273 гл. 28 УК РФ (Создание, распространение и использование вредоносных программ для ЭВМ( 32 1.2.4. Уголовно-правовой анализ ст. 274 гл. 28 УК РФ (Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети( 36 3.

скачать реферат Принципы технического регулирования, порядок разработки, принятия технических регламентов

В статье 2 ФЗ «О техническом регулировании» дается следующее определение: техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия. Достаточно упрощенно этот термин можно пояснить так: техническое регулирование – обязательные условия нефинансового характера для предпринимательской деятельности, которые устанавливает государство. Очевидно, что характеристики продукции, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации должны иметь общие требования. То же самое относится к выполнению всевозможных работ и услуг. В понятие «техническое регулирование» входят также и оценка соответствия продукции, процессов, работ и услуг установленным нормам, а также контроль за их соблюдением.

скачать реферат Налоговое стимулирование лизинговых операций

Условия договора сохраняются до конца срока его действия.Предусматривает изменения условий договора. Незавершенные объекты инвестиционной деятельности являются долевой собствен–ностью.Переход права собственности присходит по истечении срока договора или при условии выплаты всех лизинговых платежей. При оперативном лизинге не происходит вообще. Вообще, противоречия в области правового регулирования отношений лизинга вызвали путаницу в определении понятия «лизинг». Гражданский кодекс ставит знак равенства между понятиями «финансовая аренда» и «лизинг». При этом ГК РФ все-таки понимает финансовую аренду так же, как Закон «О лизинге» понимает финансовый лизинг. Основные квалификационные признаки финансового лизинга можно вывести, пользуясь этими двумя документами и Временным положением о лизинге, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 года № 633: 1. Прежде всего, это инвестиционный момент, который заключается в том, что денежные средства имеются у лизингодателя, оборудование требуется лизингополучателю и лизингодатель, таким образом, инвестирует в основные фонды лизингополучателя; 2.

скачать реферат Личные неимущественные права авторов и исполнителей про-изведений науки, литературы и искусства

Этот акт перевернул всю систему правового регулирования отношений в области авторского права и законодательно оформил смежные права. Впервые за многие годы люди. занимающиеся творческой деятельностью, смогли "свободно вздохнуть" и получить возможность реально защищать права, приобретаемые в результате факта создания произведений литературы, науки и искусства путем своего интеллектуального труда. Произведения неотделимы от их авторов, и поэтому "права последних носят личный и исключительный характер" . ЗоАП выделяет статью 15, специально посвященную личным неимущественным правам. Это: 1) право признаваться автором произведения (право авторства); 2) право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя); 3) право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв: 4) право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Федеральные законы в области образования: разграничивают компетенцию и ответственность в области образования федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ; регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами РФ. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории РФ; вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов РФ и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое регулирование в области образования. При этом законы и иные нормативные правовые акты в области образования принимаемые субъектами РФ в соответствии с их статусом и компетенцией, не должны противоречить федеральным законам. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ в области образования не могут ограничивать права физических и юридических лиц по сравнению с федеральными законами.

скачать реферат Общие положения о праве собственности

Специальными нормативными актами устанавливается перечень объектов, неотчуждаемых по своему назначению (либо не подлежащих приватизации); для некоторых видов имуществ могут предусматриваться особенности в порядке их приобретения и отчуждения либо в порядке владения, пользования и распоряжения ими. Как правило, речь идет о таких объектах собственности, которые призваны удовлетворять не интересы частных лиц, а потребности населения страны в целом или ее отдельных регионов, областей, населенных пунктов. Неотчуждаемы, в частности, морские пристани, участки берегов рек и озер; особый порядок изготовления и реализации предусмотрен для охотничьего и боевого оружия, и т.д. 2. Право государственной собственности. Содержание права государственной собственности характеризуется, в принципе, теми же чертами, что и право собственности вообще. Это вытекает из общего конституционного положения, согласно которому права всех собственников в Российской Федерации признаются равными (ст.8 Конституции РФ). Гражданско-правовое регулирование отношений собственности с участием субъектов права государственной собственности имеет место во всех случаях, когда указанные субъекты действуют в соответствующих правоотношениях на началах равенства, то есть не пользуются своими властными полномочиями (ст. 124 ГК РФ). Субъектами права государственной собственности выступают: Российская Федерация в целом; субъект Российской Федерации.

скачать реферат Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект

Монополизация производства, торговли заставила правительства прибегнуть к мерам государственного регулирования охраны прав потребителя, принятию законодательства, целью которого является прямое вторжение в договорные отношения сторон для защиты одной из них – потребителя. В Российской Федерации как самостоятельная отрасль права потребительское право возникло в начале 90-х годов. До этого отношения по удовлетворению материальных и культурных потребностей граждан в основном регулировались нормами гражданского законодательства (например, ст. 246 ГК РСФСР 1964 г. «права покупателя в случае продажи ему вещи ненадлежащего качества», ст. 364 ГК РСФСР «права заказчика в случае нарушения договора подрядчиком») . Эти акты устанавливали права, обязанности и ответственность субъектов договорных отношений с участием граждан. Однако, классическое гражданское законодательство не было специально рассчитано на регулирование защиты потребителей. Первой серьезной попыткой решения вопросов правового регулирования в области охраны прав потребителей явилась разработка проекта Закона СССР «О качестве продукции и защите прав потребителей».

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

Проведя тренировочный этап по развитию одного физического качества (например, в течение 3-3.5 месяцев), приступают ктренировочному этапу по развитию другого физического качества. Все эти занятия в целом способствуют укреплению здоровья. Билет 10 1. «Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте» устанавливают общие принципы правового регулирования отношений в области физической культуры и спорта — важной составляющей части культуры народа. Основы, законодательства состояттывающих все виды. Формы и направления развития физической культуры в обществе. Вот содержание некоторых наиболее аажпых татей. Статья 3 "Права граждан в области физической культуры и спорта и их государственные гарантии устанавливает права Граждан Российской Федераций на занятия физической культурой и спортом (в том числе спорта как профессии). Государство, обеспечивая эти права, финансирует занятия физической культурой и спортом в соответствии с утвержденными государственными программа-ми, научные исследования в этой области, разрабатывает программы физического воспитания всех групп населения, осуществляет контроль за их реализацией, организует под-готовку специалистов, осуществляет правовую защиту интересов граждан в области физической культуры и спор-та, поощряет стремление граждан быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

скачать реферат Современные политические и правовые учения в Западной Европе и США

Современному плюралистическому обществу, согласно его концепции, соответствует лишь государство, основанное на принципах верховенства права (Rule of Law). Государственная власть внутри страны имеет только одну задачу – обеспечить соблюдение всеми гражданами общих правил поведения, т.е. поддерживать правопорядок. Практически это означает, что “государство лишается возможности направлять и контролировать экономическую деятельность индивидов”. Как подчеркивал Хайек, верховенство права предполагает не только подчинение исполнительных органов власти закону (в таком случае фашистское государство тоже следовало бы признать правовым), но и невмешательство самой законодательной власти в сферу свободы и неотчуждаемых прав человека. Правовое государство подразумевает верховенство частного права над публичным и над конституцией в том числе, ибо “частная собственность является главной гарантией свободы”. На этом основании Хайек отвергал антитрестовское законодательство, рассматривая его как пример публично-правового регулирования в области частноправовых отношений.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Организационно-правовые формы предпринимательства в РБ

смотреть на рефераты похожие на "Организационно-правовые формы предпринимательства в РБ" Содержание Что же такое предпринимательство? Кто может быть предпринимателем Предприниматель без образования юридического лица Предприниматель-руководительПредприятие и его виды Государственное предприятие Коммунальное предприятие Предприятие общественной организации Частное предприятие Хозяйственные товарищества Хозяйственные обществаОбщество с ограниченной ответственностью Общество с дополнительной ответственностьюАкционерное общество Арендное Предприятие Крестьянское (фермерское) хозяйство Предприятия с иностранными инвестициями Совместное предприятие Иностранное предприятие Малые предприятия Дочернее предприятие. Хозяйственные объединения Филиал (представительство) Человек, неискушенный в сфере бизнеса, наверняка скептически воспринимает любые рассуждения о сущности предпринимательства, перспективах его развития и правовом регулировании этой области экономических отношений. Как оказывается в дальнейшем, подобный скепсис сродни авантюрному стилю игры шахматы, когда начинающий игрок, соблазнившись видимостью близкой победы, пренебрегает элементарным анализом шахматной партии и в итоге полностью отдает инициативу сопернику.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

Специфика правового регулирования в области международного частного права определяется тем, что государство принимает специальное законодательство по вопросам внешних экономических связей, нормы которого не сливаются с другими нормами внутренней системы права, а носят обособленный характер. Эти нормы приняты исключительно для регулирования отношений с иностранным элементом. Специфика этих правил состоит в том, что они решают тот или иной вопрос по существу, содержат прямые материально-правовые нормы, не используя коллизионный метод. Таким образом, в состав международного частного права входят как коллизионные, так и материально-правовые нормы, регулирующие гражданско-правовые отношения с иностранным элементом, которые возникают в областях международного экономического, научно-технического и культурного сотрудничества, а также нормы, определяющие гражданские, семейные, ^РУДовые и процессуальные права иностранцев. Тем самым, включая унифицированные нормы в состав международного частного права, подлежащего применению в 19 силу коллизионных норм, мы с учетом специфических особенностей права придерживаемся широкой концепции международного частного права. 4. В доктрине международного частного права различных государств вопрос о предмете этой отрасли права решается неодинаково.

скачать реферат Гражданско-правовые вопросы курортного обслуживания

Речь идет об особенностях гражданско-правового регулирования отношений, обоими сторонами которых выступают организации, и отношений, обоими участниками или одним из участников которых являются граждане.49 Система договоров в гражданском праве построена по различным классификационным признакам. По мнению Ю.Романца факторами, обусловливающими правовое регулирование, являются такие черты договорных отношений, как особенности предмета договора, субъектного состава его участников и т.д. Однако, наиболее существенный для права нормообразующий признак - это направленность обязательства, означающая конечный результат, на достижение которого направлены основные действия участников договора.50 Исходя из этого можно заключить, что данные признаки определяют наиболее значимые правовые элементы договора, и, соответственно суть его содержания. Следует также отметить, что договоры на обслуживание курортной деятельности относятся к группе договоров, направленных на выполнение работ или оказание услуг. В области курортного обслуживания гражданско-правовому регулированию подлежат отношения разных субъектов: санаториев, пансионатов, субъектов, приобретающих путевки на санаторно-курортное лечение или иным образом контактирующих с лицом, оказывающим курортные услуги; граждан.

скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

К настоящему времени сформирована организационная структура системы обеспечения информационной безопасности. С 1992 г. выявление угроз информационной безопасности и подготовка предложений по противодействию этим угрозам возложена законодательством на Совет Безопасности Российской Федерации. В 1993 г. образована Межведомственная комиссия Совета Безопасности Российской Федерации по информационной безопасности, на которую возложена подготовка предложений Совету Безопасности по выработке и реализации основных направлений политики государства в данной области. С 1996 г. в Комитете по безопасности Государственной Думы Российской Федерации существует подкомитет по информационной безопасности, а также экспертный совет по законодательству в области обеспечения информационной безопасности. Трудно переоценить работу, которую выполняют в этой области федеральные органы исполнительной власти. Интенсивно развивается правовое регулирование отношений в области обеспечения информационной безопасности. Приняты такие базовые законодательные акты как законы «Об информации, информатизации и защите информации», «Об участии в международном информационном обмене», «О связи», «О государственной тайне», первая и вторая части Гражданского кодекса Российской Федерации, новые редакции Уголовного и Уголовно-процессуального кодексов Российской Федерации, целый ряд законов, регулирующих отношения в области средств массовой информации, деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию угрозам национальным интересам в информационной сфере.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.