телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные принципы создания, деятельности и развития саморегулируемой организации арбитражных управляющих

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Как следствие, именно Окружным Советом обеспечивается информационная прозрачность работы членов Организации в соответствующем округе, а также функционирование системы мониторинга, надзора и контроля за исполнением ими своих функций. При Окружном Совете действует представитель (представители) Надзорного органа, который назначается Центральным Советом по представлению Окружного Совета и утверждается Президентом Организации. Функция Окружного Совета как центра финансовой ответственности может реализовываться в том числе посредством создания дополнительных целевых фондов, иными способами. Все Председатели Окружных Советов по должности входят в Центральный Совет Организации. Главная задача Центрального Совета - обеспечение высоких стандартов деятельности членов Организации, из чего следует одна из главных функций - аккредитация и определение правил взаимодействия с обслуживающими организациями и экспертами. Центральный Совет возглавляет Председатель, который избирается Центральным советом Организации. Председатель Центрального Совета не является финансовым распорядителем Организации. Он руководит текущей деятельностью Центрального Совета Организации, представляет интересы Организации в отношениях с третьими лицами, с ограничениями, обусловленными компетенцией других органов управления Организацией. Единоличным исполнительным органом Организации является Президент. Он избирается на общем собрании Членов Организации и по должности входит в состав Центрального Совета. Президент полностью подотчетен Центральному Совету и не может избираться Председателем Центрального Совета. Он является финансовым распорядителем Организации и наравне с Председателем Центрального Совета представляет интересы Организации в отношениях с третьими лицами, а также в судах общей юрисдикции, в арбитражных и третейских судах, как в России, так и за рубежом. Президент осуществляет текущее руководство деятельностью всех структур Организации, издает необходимые приказы и распоряжения, подписывает согласования из низовых организаций и т.п. Надзорный орган Организации формируется Центральным Советом из числа кандидатур, представленных Окружными Советами, имеет распределенную по округам структуру и координируется Руководителем Надзорного органа. 2. Система информационной прозрачности работы членов Организации, надзора и контроля за исполнением ими своих функций основана на единой технологии сбора, обработки информации и постоянного мониторинга работы каждого члена Организации. Организация и функционирование такой системы является предметом деятельности Надзорного органа. При назначении на объект управляющий - член Организации принимает на себя обязательства предоставлять ключевые сведения для функционирования контролирующей системы, сигналы тревоги выдаются по всем трем уровням управления - в первичной организации региона, в федеральном округе и в центре. На самом начальном этапе ставится задача интегрировать в эту систему этические нормы Организации. Этим обеспечивается высокий уровень качества работы управляющего на конкретном объекте, предотвращается обращение взыскания на средства компенсационного фонда Организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»

К компетенции общего собрания членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих относятся следующие вопросы: утверждение устава саморегулируемой организации, внесение в него изменений; установление условий членства в саморегулируемой организации, порядка приема в члены саморегулируемой организации и порядка прекращения членства в саморегулируемой организации; определение приоритетных направлений деятельности саморегулируемой организации, принципов формирования и использования ее имущества; избрание членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее коллегиальный орган управления), принятие решений о досрочном прекращении полномочий коллегиального органа управления или отдельных его членов; утверждение в порядке и с периодичностью, которые установлены уставом некоммерческой организации, отчетов коллегиального органа управления и исполнительного органа саморегулируемой организации о результатах финансово-хозяйственной и организационной

скачать реферат Правовой статус арбитражного управляющего в процедуре банкротства

Содержание Введение 1. Правовой статус арбитражного управляющего Требования к кандидатуре арбитражного управляющего 1.1.1 Основные требования к кандидатуре арбитражного управляющего 1.1.2 Дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего Порядок утверждения арбитражного управляющего Содержание полномочий арбитражного управляющего Разграничение полномочий арбитражного управляющего и руководителя должника Привлечение арбитражным управляющим иных лиц для обеспечения своих полномочий Прекращение полномочий арбитражного управляющего 2. Проблемы правового статуса арбитражных управляющих в процедуре банкротства и пути их решения 2.1 Проблема о невозможности назначить арбитражного управляющего в дела о банкротстве кредитных организаций 2.2 Некоторые текущие проблемы банкротства 2.2.1 Отсутствие судимости у арбитражного управляющего 2.2.2 Проблематика оспаривания сделок с заинтересованными лицами 2.2.3 Отстранение управляющих – проблема переходного периода 2.3 Замена арбитражного управляющего 3. Практическая деятельность арбитражных управляющих 3.1 Взаимодействие арбитражного управляющего и саморегулируемой организации арбитражных управляющих 3.2 Договор страхования ответственности арбитражных управляющих 3.3 Правила проведения арбитражным управляющим финансово-экономического анализа 3.4 Практика рассмотрения споров о привлечении к административной ответственности арбитражных управляющих Заключение Список использованной литературы и других источников информации Введение Большой интерес к сфере несостоятельности в целом и деятельности арбитражного управляющего в частности вызван тем, что реализация принципов рыночной экономики невозможна без применения института банкротства, эффективность которого напрямую зависит от деятельности арбитражного управляющего.

Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
 Административное право России в вопросах и ответах

Она осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Основными задачами Росрегистрации являются: 1) обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) организация деятельности по государственной регистрации общественных объединений и политических партий; 3) осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата; 4) осуществление контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (саморегулируемые организации); 5) управление территориальными органами Росрегистрации. Росрегистрацию возглавляет директор Федеральной регистрационной службыP главный государственный регистратор Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.

скачать реферат Управляющие, как и управляющие ими

Законопроект почти ничего не говорит о порядке создания СРО. Вероятно, этот вопрос найдёт отражение в специальном законе о саморегулируемых организациях, проекты которого тоже можно найти в Интернете. Судя по статье 22 проекта закона о банкротстве, в процессе создания саморегулируемых организаций арбитражных управляющих не предполагается задействовать ФСФО, что хорошо. У этой службы и так будет достаточно полномочий по контролю СРО: от банальных осуществления контроля и проведения проверок до права обращения в суд с заявлениями о ликвидации СРО и о дисквалификации арбитражного управляющего. А если исходить из того факта, что одна СРО наверняка будет действовать на территории нескольких органов ФСФО, мы ещё столкнёмся с конкуренцией между контролирующими органами. Ну и для СРО тоже будут созданы стандарты - Правительство должно установить правила контроля за деятельностью арбитражного управляющего: - правила проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего (а стажировки тоже будут организовывать СРО); - правила проведения проверки саморегулируемой организацией деятельности своих участников (членов).

 Учет и анализ банкротств

Решение формула действий социально-психологический акт выбора одной или нескольких альтернатив из множества возможных вариантов. Риск возможность наступления событий с отрицательными последствиями в результате определенных решений или действий. Рыночная стоимость наиболее вероятная цена, по которой данный объект может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. С Саморегулируемые организации арбитражных управляющих некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, включена в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельностью которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих. Санация система мероприятий, направленных на улучшение финансово-экономического положения предприятий с целью предотвращения их банкротства или повышения их конкурентоспособности

скачать реферат Особенности порядка признания несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций

Основными функциями саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона 127-ФЗ являются: обеспечение соблюдения своими членами законодательства Российской Федерации, правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего; защита прав и законных интересов своих членов; обеспечение информационной открытости деятельности своих членов, процедур банкротства; содействие повышению уровня профессиональной подготовки своих членов; иные функции, предусмотренные действующим законодательством. Финансовое оздоровление Особое внимание в Законе 127-ФЗ уделено новой процедуре банкротства - финансовому оздоровлению. Процедура финансовое оздоровление регулируется главой V Закона 127-ФЗ "Финансовое оздоровление". Согласно статье 2 Закона 127-ФЗ финансовое оздоровление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности. Ходатайствовать о введении финансового оздоровления перед первым собранием кредиторов, а в случаях, установленных Законом 127-ФЗ, непосредственно перед арбитражным судом могут: 1) должник на основании решения своих учредителей (участников), органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия; 2) учредители (участники) должника; 3) орган, уполномоченный собственником имущества должника - унитарного предприятия; 4) третье лицо или третьи лица.

скачать реферат Правовые основы проведения процедуры банкротства

Закон направлен на совершенствование законодательного регулирования процедуры банкротства, устранение выявленных правоприменительной практикой пробелов и неточностей в Федеральном законе от 26 октября 2002 года "О несостоятельности (банкротстве)". Данным Законом уточняются правовое положение арбитражных управляющих, предъявляемые к ним требования, порядок осуществления ими деятельности, размер вознаграждения, регулируются вопросы ответственности арбитражных управляющих за нарушения требований законодательства Российской Федерации и за убытки, причинённые третьим лицам. Законом также определяются порядок создания и деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, структура их органов управления, права и обязанности, порядок формирования компенсационного фонда этих организаций, а также порядок осуществления контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих со стороны государства. Кроме того, законом уточняются положения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", касающиеся процедур, применяемых в деле о банкротстве.

скачать реферат Банкротство

Специфика процессуального статуса арбитражного управляющего определяется тем, что он не является участником имущественного конфликта, вызванного несостоятельностью должника, поэтому прямой имущественный или иной интерес по отношению к результатам судебного разбирательства у него отсутствует. Основной задачей арбитражного управляющего является руководство процедурами банкротства, от чего зависит его доход как предпринимателя. Работу арбитражного управляющего можно сравнить с деятельностью по исполнению судебного акта, но, в большей степени, самостоятельной, поскольку основные пути решения стоящих перед ним задач определяются не судебным актом, а им самим. Необходимостью предоставления арбитражному управляющему возможности осуществления достаточно автономной, инициативной деятельности, определяется наделение его полным объемом равных с кредиторами и должником процессуальных прав. Закон О банкротстве не называет среди участников дела о банкротстве саморегулируемые организации арбитражных управляющих (далее – СРО), поскольку они непосредственно в арбитражном процессе не участвуют.

скачать реферат Органы юстиции в системе разделения властей

Основными задачами Росрегистрации являются: 1) обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) организация деятельности по государственной регистрации общественных объединений и политических партий;  3) осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;  4) осуществление контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих; 5) управление территориальными органами Росрегистрации. 4. Федеральная служба исполнения наказаний До недавнего времени исполнение наказаний, назначаемых судом за совершение уголовных преступлений, составляла одну из функций Министерства внутренних дел РФ. Для осуществления этой функции была создана система органов, исполняющих наказание. Однако в соответствии с правовой реформой, осуществляемой в России, принято решение о передаче функции исполнения наказаний, назначенных судом, в ведение Министерства юстиции РФ. В 1997 г. Министерству юстиции РФ были переданы органы, исполняющие наказание в виде лишения свободы.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Правоохранительные органы РФ

С этого времени государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по месту нахождения соответствующего недвижимого имущества территориальными управлениями ФРС. Росрегистрация осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы. Росрегистрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Росрегистрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Росрегистрация имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке. Основными задачами Росрегистрации являются: обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; организация деятельности по государственной регистрации общественных объединений и политических партий; осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата; осуществление контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - саморегулируемые организации); управление территориальными органами Росрегистрации (далее - территориальные органы).

скачать реферат Государственное регулирование кризисных ситуаций

Федеральный регулирующий орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции федерального регулирующего органа. Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. № 100 «Об уполномоченном органе в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и регулирующем органе, осуществляющем контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих» установлено, что: — уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, является Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству; — регулирующим органом, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, является Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Государственное антикризисное управление в странах с развитой рыночной экономикой В странах с развитой рыночной экономикой накоплен богатый опыт по предотвращению и преодолению кризисных ситуаций на макро- и микроуровнях.

скачать реферат Банкротство

Однако в сложных ситуациях, когда планом финансового оздоровления предусматривается осуществление крупномасштабных мероприятий (перепрофилирование производства, освоение выпуска новых, пользующихся спросом товаров и др.), этого срока может оказаться недостаточно. К сожалению, возможность продления срока финансового оздоровления по ходатайству должника, собрания или комитета кредиторов Закон не предусматривает. Важная роль отводится в Законе саморегулируемым организациям арбитражных управляющих. Именно от них будет во многом зависеть действенность нового Закона. Теперь самоуправляемые организации (а не кредиторы, как это было раньше) предлагают кандидатуры арбитражных управляющих, контролируют профессиональную деятельность арбитражных управляющих на основании представляемых ими отчетов, рассматривают жалобы на действия арбитражных управляющих и т.д. Повышение роли саморегулируемых организаций сопровождается более полным учетом интересов должников. Раньше арбитражный управляющий назначался судом без учета мнения должника - по представлению собрания кредиторов, утвердившего соответствующую кандидатуру.

скачать реферат Арбитражный управляющий - история и современность

Статья 22 Закона устанавливает права и обязанности саморегулируемой организации. В частности, саморегулируемой организации предоставлено право применять в отношении своих членов предусмотренные учредительными и иными документами меры дисциплинарной ответственности, заявлять в арбитражный суд ходатайства об отстранении от участия в деле о банкротстве своих членов, в действиях (бездействии) которых установлены нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве). Права и обязанности арбитражного управляющего установлены статьей 24 Закона. Он в своей деятельности: обязан руководствоваться законодательством Российской Федерации, обязан соблюдать правила профессиональной деятельности арбитражного управляющего, утвержденные саморегулируемой организацией, членом которой является, вправе быть членом только одной саморегулируемой организации арбитражных управляющих. Арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, имеет право: созывать собрание кредиторов; созывать комитет кредиторов; обращаться в арбитражный суд с заявлениями и ходатайствами в случаях, предусмотренных Законом; получать вознаграждение в размерах и в порядке, установленных Законом; привлекать для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено Законом, собранием кредиторов или соглашением кредиторов; подать в арбитражный суд заявление о досрочном прекращении исполнения своих обязанностей.

скачать реферат Дисквалификация как вид административного наказания

Применительно к части второй протоколы составляют должностные лица федеральной инспекции труда и подведомственных ей государственных инспекций труда. В соответствии со ст. 357 ТК РФ установлено, что правовые инспекторы труда имеют право беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения проверки организации всех организационно-правовых форм и форм собственности и соответственно запрашивать у работодателей и их представителей и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций. Должностные лица органов внутренних дел составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.14.12 и 14.13 КоАП РФ. По данным статьям, а также по ст.14.21-14.23 все протоколы составляют должностные лица органов, уполномоченных в данной области. В соответствии постановлению Правительства Российской Федерации от 14.02.2003 уполномоченным органом, представляющих в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требование об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, являлась Федеральная служба по финансовому оздоровлению и банкротству, а регулирующим органом, контролирующим деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих - Министерство юстиции Российской Федерации.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Правовые основы несостоятельности (банкротства)

Арбитражный управляющий вправе быть членом только одной саморегулируемой организации арбитражных управляющих. Арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право: созывать собрание кредиторов; созывать комитет кредиторов; обращаться в арбитражный суд с заявлениями и ходатайствами в случаях, предусмотренных Федеральным законом; получать вознаграждение в размерах и в порядке, которые установлены Федеральным законом; привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами; запрашивать необходимые сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах, и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления; подать в арбитражный суд заявление об освобождении от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.

скачать реферат Антикризисное управление на Зеленодольском машиностроительном заводе ОАО "КМПО"

Риск – ситуативная характеристика деятельности, означающая неопределенность ее исхода, возможные неблагоприятные ее последствия, альтернативные варианты ошибки или успеха. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих (далее также – саморегулируемая организация) – некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, включена в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих. Санация – система мероприятий, направленных на улучшение финансово – экономического положения предприятий с целью предотвращения банкротства или повышения конкурентоспособности. Уполномоченные органы – федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

скачать реферат Процедура банкротства юридических лиц

Сегодня очевидно, что неграмотный и нечестный управляющий своими действиями может не только нанести экономический ущерб конкретным хозяйствующим субъектам, но и в целом дискредитировать столь необходимый в условиях современной России институт банкротства. На наш взгляд, деятельность внешнего управляющего должна подвергаться более тщательному контролю, как со стороны кредиторов, так и со стороны различных органов (в частности, саморегулируемой организации арбитражных управляющих и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству). Кроме того, на эффективность процедуры внешнего управления влияют и внешние факторы. Так, нестабильность экономической ситуации в России создаёт многочисленные предпринимательские риски и не даёт возможности улучшить финансовое состояние должника в рамках внешнего управления. К внешним факторам, влияющим на уровень предпринимательского риска, относятся как факторы прямого воздействия, так и факторы косвенного воздействия. Факторы прямого воздействия непосредственно влияют на уровень риска.

скачать реферат Правовая подготовка

За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания: 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения; 4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу; 6) административный арест; 7) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; 8) дисквалификация; 9) административное приостановление деятельности. Должностные лица, уполномоченных налагать административные наказания: органов внутренних дел (милиции), органов и учреждений уголовно-исполнительной системы; органов ведомственной охраны; органов, осуществляющих государственную регистрацию общественных и религиозных объединений и контроль за их деятельностью; налоговых органов; органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих; органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере; таможенных органов; должностные лица органов экспортного контроля; пограничных органов; органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; федеральной инспекции труда и подведомственных ей государственных инспекций труда; органов социальной защиты; органов, уполномоченных в области здравоохранения; должностные лица органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор; должностные лица органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах специального назначения; должностные лица органов, осуществляющих государственный ветеринарный надзор; должностные лица органов, осуществляющих государственный карантинный фитосанитарный контроль; должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль и надзор в области защиты растений; должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за химизацией и использованием химических веществ в сельском хозяйстве; должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки; должностные лица государственных семенных инспекции; органов, осуществляющих государственный экологический контроль, должностные лица органов, уполномоченных в области телевидения, радиовещания и государственного контроля за техническим качеством вещания; органов, уполномоченных в области финансовых рынков; федерального антимонопольного органа и его территориальных органов; органов государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей; органов, осуществляющих государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования; органов государственного статистического учета; органов и учреждений, осуществляющих федеральный пробирный надзор и государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, обращением, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней; органов государственной жилищной инспекции; полномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.