телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Военная служба и порядок ее прохождения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Военная служба и порядок ее прохождения Введение Актуальность темы обусловлена следующим. Демократизация российского общества последнего десятилетия изменила многое в нашей жизни. Можно по-разному относиться к происшедшим переменам, но одно ясно - мы вступили в новую эру общественных отношений. Такой резкий переход требует определенного периода адаптации, который, к несчастью, в случае с нашей страной приобрел довольно уродливые формы. До последнего времени армия оставалась в некоторой изоляции от происходивших в стране преобразований, что привело к явным противоречиям в отношениях с другими общественными институтами. Такое положение вещей грозит России новыми потрясениями в социальной сфере, принимая во внимание тот факт, что военнослужащие вместе с работниками военно - промышленного комплекса составляют огромный процент населения нашего государства. Возникла острая необходимость приведения армии в соответствие с реалиями сегодняшнего исторического момента. Единственным возможным решением вышеобозначенной проблемы является проведение широкомасштабной военной реформы, которая включает в себя комплекс политических, экономических, правовых, военно - технических и социальных мер. Правовой аспект реформирования является в некотором роде фундаментом для дальнейших преобразований в армии, так как определяет всю сферу взаимоотношений как внутри самой системы, так и при ее взаимодействии с другими системами. Важно подчеркнуть, что обсуждение и принятие военного законодательства происходит открыто и гласно - это является важнейшей чертой зарождающегося гражданского общества. Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, представляющий собой деятельность граждан, которым присваиваются воинские звания, на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, входящих в состав военной организации государства. Посредством исполнения военной службы реализуются функции отдельных государственных органов и организаций. В то же время особенность военной службы заключается в том, что заранее определить алгоритм действий военнослужащих не всегда представляется возможным из-за специфики их деятельности, имеющей подчас исключительно динамичный характер, что особенно характерно при ведении боевых действий. Однако ведение боевых действий подчиняется определенным законам, выяснить которые и формализовать в виде боевых уставов и других актов военного управления является задачей не правовой науки, а военной науки. В то же время формализованные в виде актов военного управления, они приобретают свойство правового акта соответствующего органа военного управления, который имеет следующие характерные черты: подзаконность, правовой характер, авторитарность, императивность. Сохранение государственного суверенитета и целостности Российской Федерации достигается различными средствами, в том числе и установлением конституционной обязанности граждан по защите Отечества. Конституцией Российской Федерации провозглашено: "Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации" (п. 1 ст. 59). Граждане могут исполнять свою обязанность по защите Отечества путем предоставления материальных средств, необходимых для организации обороны страны (уплата общих и специальных налогов, автотранспортная, гужевая, судовая, квартирная повинности), работая на строительстве оборонных сооружений, на оборонных предприятиях и т.д. Однако основными формами защиты Отечества в мирное время являются воинская обязанность граждан, которая предполагает, в частности, прохождение военной службы по призыву, и исполнение конституционного долга по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу.

Следовательно, необходимо установить иные критерии, по которым деятельность в составе тех или иных организаций и органов может быть отнесена к государственной службе, направленной на реализацию целей и функций государства. По действующему законодательству Российской Федерации военная служба учреждена в органах и организациях, решающих задачи в области обороны и безопасности государства, и, следовательно, она является особым видом государственной службы (п. 1 ст. 2 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"). В то же время, являясь разновидностью государственной службы, военная служба имеет исключительно выраженную специфику, которая подчас исключает прямые параллели и аналогию с понятиями "государственная служба" и "государственный служащий", закрепленными в Федеральных законах "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "О системе государственной службы Российской Федерации". Проблема заключается как в отсутствии научно обоснованной концепции системы государственной службы, учитывающей предназначение военной службы, так и в отсутствии научной определенности самого понятия военной службы. Указанные обстоятельства привели к тому, что военная служба перестала пониматься как особый вид государственной службы, что отличия военной службы от других видов специальной государственной службы не столь существенны, и это позволяет объединить ее с другими видами государственной службы, как считает ряд ученых, т.е. военная служба не носит особого характера. С таким мнением вряд ли можно согласиться, хотя оно не лишено определенного смысла. Указанная позиция обусловлена особенностями современной структуры военной организации Российской Федерации, включающей, помимо организаций (Вооруженных Сил, пограничных и внутренних войск), предназначенных для решения задач обороны и военной безопасности с применением средств вооруженной борьбы (оружия и вооружения индивидуального и коллективного применения) военными методами в специфических формах (проведение операций, ведение боевых действий и др.), иные организации и органы, играющие при этом обеспечивающую роль, что соответственно не требует особой специфики их деятельности. Таким образом, современное состояние военной организации Российской Федерации характеризуется тем, что, кроме организаций, решающих задачи в интересах обороны и безопасности военными методами и средствами вооруженной борьбы, в нее входят государственные организации и органы, решающие задачи обеспечения деятельности указанных организаций. Это свидетельствует о чрезмерном расширении рамок военной организации государства, что не является оправданным в мирное время. Такое состояние военной организации не было характерным до начала 90-х гг. прошлого столетия для нашего государства и не характерно для аналогичных организационных структур развитых государств. Указанная позиция нашла отражение в Федеральном законе "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее - Закон), по которому военная служба является одним из видов федеральной государственной службы, что не в полной мере отражает ее сущностное содержание, поскольку военная служба является особым видом федеральной государственной службы.

В этой связи перечень полномочий Президента Российской Федерации в области обороны был дополнен пунктом, предусматривающим наделение главы государства правом устанавливать "перечень организаций, осуществляющих деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, в которые военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут направляться не на воинские должности, а также общее количество военнослужащих, направляемых не на воинские должности в каждые из указанных организаций и образовательных учреждений" (пп. 19 п. 2 ст. 4 Федерального закона от 31 мая 1996 года 61-ФЗ "Об обороне"). Правовой основой военной службы являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 28 марта 1998 года 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Федеральный закон от 27 мая 1998 года 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, а также международные договоры Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" (п. 2 ст. 2) прохождение военной службы осуществляется гражданами по призыву и в добровольном порядке (по контракту), а иностранными гражданами - по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах. Граждане и иностранцы, проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый Федеральным законом "О статусе военнослужащих". Статус военнослужащих представляет собой совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми законодательно установленными ограничениями. Федеральное законодательство устанавливает также особенности статуса военнослужащих, проходящих военную службу в военное время, в период мобилизации, во время исполнения обязанностей военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах. Как это предусмотрено ст. 1 Федерального закона "О статусе военнослужащих", на военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации. К военнослужащим относятся: военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, - офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту; офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации; военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, - сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы военной службы: учебное пособие

Другим Федеральным законом Российской Федерации «О статусе военнослужащих» определены права, обязанности и ответственность военнослужащих, основы их правовой и социальной защиты. Порядок организации воинского учета граждан, подготовки их к военной службе, призыва на военную службу и ее прохождения определен в Федеральном законе Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе». Повседневная деятельность военнослужащих, их жизнь, быт, несение службы, способы ведения боевых действий и принципы использования войск регламентируются уставами, которые подразделяются на боевые и общевоинские. Общевоинские уставы устанавливают общие для всех видов Вооруженных Сил положения, определяющие взаимоотношения между военнослужащими, их общие и должностные обязанности и права, порядок несения внутренней, гарнизонной и караульной служб, сущность воинской дисциплины, порядок выполнения строевых приемов и движения без оружия и с оружием. К общевоинским уставам относятся: Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации, Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации

скачать реферат Военнослужащего увольняют без расчёта. Как поступить?

Взыскать с воинской части 00000 в пользу К. расходы по оплате помощи представителя В настоящее время ещё не редки случаи, когда военнослужащего увольняют без производства расчёта. Происходит это не из-за недостатка финансирования, как раньше, а из-за элементарной неаккуратности финансовых органов, руководители которых несвоевременно оформляют заявки на получение денег. Так что актуальности данная тема не потеряла. В заключение остаётся добавить, что в настоящее время методика восстановления нарушенных прав уволенных военнослужащих получила законодательное закрепление. Поэтому при составлении жалоб необходимо руководствоваться следующим: 1. "Военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и иным обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчётов он из списков личного состава воинской части не исключается". (п.16 ст.34 "Положения о порядке прохождения военной службы" – Указ Президента РФ № 1237 от 16.09.1999г.). 2. "В том случае, если увольнение военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, произведено на законных основаниях, однако нарушен установленный "Положением о порядке прохождения военной службы" порядок увольнения военнослужащего (не обеспечен положенными видами довольствия, не предоставлен отпуск и др.), должно приниматься решение не о восстановлении военнослужащего на военной службе, а только об отмене приказа об исключении из списков части, восстановлении конкретных нарушенных прав и возмещении ущерба.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Федеральный закон «О статусе военнослужащих»

Военнослужащие обеспечиваются вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения военной службы по нормам и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Порядок владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом определяется Правительством Российской Федерации. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, имеют право на получение вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования денежной компенсации по перечням категорий военнослужащих в размере и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Абзац утратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 122-ФЗ. 3. Военнослужащие обеспечиваются банно-прачечным обслуживанием по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Утратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 122-ФЗ. Статья 15. Право на жилище 1.PГосударство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

скачать реферат Полномочия, структура и организация деятельности судов общей юрисдикции

ФКЗ «О военных судах» устанавливает дополнительные требования к судьям военных судов: кандидат на эту должность должен иметь офицерское звание и заключить контракт о прохождении военной службы. Можно говорить о том, что требования к судьям военных судов с принятием этого закона были повышены, поскольку в соответствии с ранее действовавшим Положением о военных трибуналах от судей военных судов требовалось только состоять на действительной военной службе. Порядок наделения полномочиями судей федеральных судов общей юрисдикции. Хотя в действующем законодательстве (в первую очередь в Конституции РФ, Законе РФ «О статусе судей» и ФКЗ «О судебной системе») порядок наделения полномочиями судей федеральных судов общей юрисдикции изложен достаточно подробно, многие вопросы по-прежнему остаются предметом дискуссий. За время реформ порядок наделения судей полномочиями менялся неоднократно. Основой сложившегося в советский период порядка наделения судей полномочиями являлся принцип выборности судей всех судов, причем судьи районных (городских) народных судов избирались непосредственно населением соответствующего административного образования, судьи вышестоящих судов избирались советами народных депутатов соответствующего уровня, в том числе и Верховный Суд СССР, который избирался Верховным Советом СССР.

 Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Военнослужащие, отказавшиеся заключить контракт о прохождении военной службы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежат отчислению из военных образовательных учреждений профессионального образования. 3. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, не зачисленные в военные образовательные учреждения профессионального образования, направляются для дальнейшего прохождения военной службы в порядке, определенном Положением о порядке прохождения военной службы. 4. Военнослужащие мужского пола, отчисленные из военных образовательных учреждений профессионального образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться, а также отказавшиеся заключить контракт о прохождении военной службы, если к моменту отчисления из указанных образовательных учреждений они достигли возраста 18 лет, не выслужили установленного срока военной службы по призыву и не имеют права на увольнение с военной службы, на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу, направляются для прохождения военной службы по призыву

скачать реферат Сроки в гражданском праве

Период времени исчисляется го­дами, месяцами, неделями, днями или часами, например, по договору, по исте­чении трёх месяцев, наймодатель вправе заселить жилое помещение гражда­нина, призванного на срочную военную службу, на время прохождения этой службы, если в жилом помещении не проживают члены его семьи. Недельный срок может быть установлен в договоре подряда, предусматривающем по­чинку обуви или одежды. Определение периода времени днями часто встреча­ется в отношениях по поставке и перевозке: например, за три дня до наступле­ния декады грузоотправитель обязан подать начальнику отделения дороги че­рез начальника станции заявку на погрузку груза с календарным расписанием размеров погрузки по дням декады (ст. 28 Устава железных дорог СССР). Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить (ч. 2 ст. 190 ГК РФ). Наследование открывается со дня смерти лица. Срок – это определенный момент или период в продолжении времени. Это юридический факт, с которым связывается возникновение, изменение и прекращение гражданских прав и обязанностей. Так, по достижении 18-лет­него возраста гражданин самостоятельно может совершать любые сделки и участвовать в обязательствах.

скачать реферат Мобилизационная подготовка здравоохранения

Прохождение военной службы осуществляется: — гражданами — по призыву и в добровольном порядке (по контракту); — иностранными гражданами — по контракту. Граждане (иностранные граждане), проходящие военную службу, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Сведения о военнослужащих вносятся в их личные дела и документы воинского учета. От призыва на военную службу освобождаются граждане: — признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья; — прошедшие военную службу в Российской Федерации или в другом государстве; — проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу; Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане: а) имеющие предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень кандидата наук или доктора наук; б) являющиеся сыновьями (родными братьями): военнослужащих, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов; граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, после увольнения с военной службы либо после окончания военных сборов.

скачать реферат Государственная служба как публично-правовой институт

Это характерно и для различных отраслей права, содержащих правовые нормы, входящие в институт государственной службы, и для пединститутов, состав­ляющих данный институт. На наш взгляд, процесс реформирования государственной службы связан с усилением публично-правовых начал в сфере регулирования госу­дарственно-служебных отношений. Как считает В. А. Юсупов, правовые институты, обеспечивающие и закрепляю­щие принципы государственной службы, порядок ее прохождения, должностные права и обязанности служащих, аттестацию работников, характеризуются двумя признака­ми: 1) однородностью регулируемых ими общественных отношений; 2) специфи­ческим проявлением административно-правового метода воздействия на эту группу социальных связей.31 Второй признак — внутриорганизационный (т. е. отношения, складывающиеся в ходе практического осуществления государственной службы), как правило, относится к сфере трудовых отношений. Однако такое понимание было справедливым до недавнего прошлого, так как, с одной стороны, развитие нового законодательства о государственной службе ведет к уменьшению сферы практического регулирования нормами трудового права так называемых внугриорганизационных отношений (в настоящее время данная область правового регулирования значительно минимизирована и имеет четкую тенденцию к постоянному уменьшению); с другой — новые законодательные и другие норматив­ные акты устанавливают множество положений, которые содержатся также и в тру­довом законодательстве.

скачать реферат Ограничение прав госслужащих в РФ

При раскрытии основных характеристик ограничений прав государственных гражданских служащих выявлены принципы их установления. Специфика функционирования государственной службы, порядок ее прохождения предопределяют особый правовой статус государственных гражданских служащих. Поэтому, регламентируя правовое положение государственных гражданских служащих, порядок поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения, государство вправе устанавливать в этой сфере и особые правила (ограничения), но строго обусловленные мерами обеспечения баланса конституционно защищаемых ценностей и интересов. Учитывая то, что в юридической литературе принципы ограничения прав государственных гражданских служащих не рассматривались отдельно от принципов ограничения прав и свобод человека, на основании сформулированных конституционно-правовой доктриной подходов к пониманию данной правовой категории, представлено следующее определение принципов ограничения прав государственных гражданских служащих: основополагающие правовые требования в сфере ограничения прав и свобод, закрепленные международными правовыми актами, Конституцией Российской Федерации, предопределяющие содержание ограничений, устанавливаемых законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, и выступающие критериями обеспечения необходимого баланса между свободой государственного гражданского служащего и интересами государства, общества, отдельной личности.

Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Военная реформа (1924-1928 гг.) И политическая работа в Красной Армии

Вывод проверочной комиссии был однозначен: "Красной Армии как организованной, обученной, политически воспитанной и обеспеченной мобилизационными запасами силы у нас в настоящее время нет. В настоящем своем виде Красная Армия небоеспособна" . В мае 1924 г. ХIII съезд РКП(б) утвердил предложенные комиссией мероприятия в военной области. В резолюции съезда по отчетному докладу ЦК говорилось: "Съезд приветствует шаги, предпринятые ЦК для проведения вполне назревшей реформы в военном ведомстве" . Основные направления военной реформы были продиктованы жизнью и сводились к реорганизации и укреплению аппарата управления, введению смешанной системы комплектования Вооруженных Сил (сочетанию кадровых и территориально-милиционных формирований), перестройке системы подготовки военных кадров, введению единоначалия, укреплению воспитательной работы среди личного состава. Создание территориально-милиционных формирований началось ещё в августе 1923 г. Смешанный принцип комплектования юридически был закреплен в законе об обязательной военной службе, который предусматривал прохождение службы призываемых в армию в кадровых или территориально-милиционных частях. И если в 1923 г. последние составляли 17,2 % от общего количества соединений, то в 1926 г. их удельный вес в Красной Армии достигал уже 58,6% .

скачать реферат Государственная гражданская и военная служба

Целью данной работы является анализ проблем функционирования государственной гражданской и военной службы, раскрытие проблем прохождения государственной гражданской и военной службы. Объектом исследования данной работы является институт государственной гражданской и военной службы, а предметом исследования являются государственно-служебные отношения, возникающие в процессе прохождения государственной службы. 1. Понятие государственной службы по действующему законодательству. Государственная должность и ее виды Государственная служба Российской Федерации (далее – государственная служба) – профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждане) по обеспечению исполнения полномочий: – Российской Федерации; – федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее – федеральные государственные органы); – субъектов Российской Федерации; – органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы субъектов Российской Федерации); – лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации,1 федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее – лица, замещающие государственные должности Российской Федерации); – лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее – лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации) (ч. 1 ст. 1 Федерального закона «О системе государственной службы в РФ»2).

скачать реферат Стадии исполнительного производства

Вместе с тем, представляется, что обязанность своевременного обращения в суд с заявлением о возобновлении исполнительного производства должна лежать на судебном приставе-исполнителе, как должностном лице органа принудительного исполнения, ответственном за своевременное и полное исполнения требований исполнительного документа, в связи с чем, в заявлении взыскателя не должно быть необходимости. В п. 3 ст. 22 Закона предусмотрено, что установленные настоящей статьей сроки приостановления исполнительного производства могут быть сокращены судом, однако, такая формулировка некорректна в отношении сроков приостановления исполнительного производства в случаях обязательного его приостановления. Действительно, как быть, например, в случае участия должника в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Российской Федерации? Пунктом 3 статьи 20 Закона должнику в таком случае гарантировано приостановление исполнительного производства, так как, находясь в рядах Вооруженных Сил и участвуя в боевых действиях фактически не может исполнить требования исполнительного документа. В п.п. 2 п. 1 ст. 22 Закона должнику гарантируется приостановление исполнительного производства до увольнения с военной службы или начала прохождения военной службы по контракту, сокращение срока приостановления явно приведет (как и в случаях с нахождением должника в длительной командировке, на стационарном лечении и т. п.) к нарушению его прав, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве.

скачать реферат Административно-правовой статус военнослужащих

Для каждой из этих категорий был разработан отдельный закон («Положение о прохождении военной службы офицерским составом ВС СССР», «Положение о прохождении действительной сверхсрочной службы в ВС СССР» и т. д.), кроме того, существовало Положение о льготах для военнослужащих, военнообязанных, лиц, уволенных с военной службы в отставку, и их семей, утвержденное постановлением СМ СССР от 17 февраля 1981 года № 193 и ряд других законов, касающихся различных прав, свобод и обязанностей военнослужащих. В названных законах достаточно полно регламентировались порядок приема на военную службу и увольнения, права и обязанности данной категории военнослужащих, правовые гарантии социальной защиты. Помимо этого обязанности военнослужащих и действия их в определенных ситуациях прописывались в «Уставах Вооруженных Сил СССР». На тот период времени правовая база по этому вопросу была достаточно полной и охватывала практически все аспекты жизни военнослужащих. Но с принятием 12 декабря 1993 года Конституции Российской Федерации и в связи с переменами, произошедшими в нашем обществе, возникла необходимость принятия нового закона о статусе военнослужащих.

скачать реферат Преступления против военной службы

Каждый такой вид воинского правопорядка, как правило, выступает в качестве объекта нескольких однородных преступлений. В соответствии с ними формируется система составов воинских преступлений: против порядка подчиненности и воинских уставных взаимоотношений (ст. 332—336 УК), против порядка пребывания на военной службе (ст. 337—339 УК), против порядка несения специальных (охранных) видов военной службы (ст. 340—342 УК), против порядка использования военного имущества (ст. 345—348 УК), против порядка эксплуатации военно-технических средств (ст. 349—352 УК). Внутри каждого видового объекта выделяется непосредственный объект преступлений — им является порядок прохождения конкретного вида службы. Так, для часового, предположим, самовольно ушедшего с поста, в связи с чем произошло хищение из сданного караулу под охрану склада, непосредственным объектом посягательства будет признан порядок несения караульной службы в данном карауле, видовым объектом — порядок несения караульной службы, а общим — порядок прохождения военной службы.

Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Право гражданина на отпуск по российскому законодательству

Порядок продления срока непрерывного нахождения на лечении определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. Освидетельствование для решения вопроса о годности к военной службе военнослужащих, получивших увечье (ранение, травму, контузию) при защите Отечества, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах или исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также военнослужащих, получивших заболевание в период прохождения военной службы за границей, на территориях государств, где велись боевые действия, в период пребывания на разведывательной или контрразведывательной работе за границей, проводится по окончании стационарного лечения независимо от его продолжительности. Для отдельных категорий военнослужащих из числа плавающего, летного состава и некоторых других специалистов после выполнения ими неблагоприятно отражающихся на здоровье задач (работ, упражнений) проводится медицинская реабилитация, организуется профилактический отдых в санаториях, домах отдыха и на базах отдыха Министерства обороны Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба).

скачать реферат Служба безопасности Украины

Кадры Службы безопасности составляют: сотрудники-военнослужащие, работники заключившие трудовой договор с ней, а также военнослужащие срочной службы. В органы Службы безопасности принимаются на конкурсной, добровольной и договорной основе граждане Украины, способные по деловым и моральным качествам, образовательному уровню и состоянию здоровья эффективно исполнять служебные обязанности. Критерии профессиональной пригодности, в частности юридической грамотности, определяются квалификационно- нормативными документами, утверждаемыми Председателем Службы безопасности. Условия и порядок исполнения обязанностей сотрудниками-военнослужащими определяются заключенным договором (контрактом). На них, а также на военнослужащих срочной службы распространяется порядок прохождения военной службы в Вооруженных Силах Украины. Военнослужащие принимают Военную присягу на верность народу Украины. Трудовые отношения работников, заключивших трудовой договор со Службой безопасности, регулируются Законодательством Украины о труде. Государство обеспечивает социальную и правовую защиту военнослужащих и работников Службы безопасности. Они пользуются политическими, социально- экономическими и личными правами и свободами, а также льготами в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» и иными законодательными актами.

скачать реферат Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами

Особенностями воинских преступлений являются: а) направленность деяния против установленного порядка несения воинской службы, против воинского правопорядка; б) совершение правонарушения военнослужащим или военнообязанным во время прохождения учебных или проверочных сборов, то есть специальным субъектом. Любое воинское преступление характеризуется совокупностью таких признаков. Порядок несения военной службы обязателен для исполнения всеми военнослужащими, строгое и точное его соблюдение составляет существо воинской дисциплины. В воинском правопорядке отражены специфические особенности, принципы военной организации. Воинская служба как конституционная обязанность граждан, единоначалие, беспрекословное повиновение подчиненных командирам (начальникам), строгая воинская дисциплина. Воинские преступления, предусмотренные в законе, образуют следующую систему: а) преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений военнослужащих - 7 составов преступлений (ст. ст. 225-231 УК РК); б) уклонение от военной службы - 5 составов преступлений (ст. ст. 232-236 УК РК); в) преступления против порядка сбережения военного имущества и эксплуатации военной техники - 5 составов преступлений (ст. ст. 237-241 УК РК); г) разглашение военной тайны - 1 состав преступления (ст. 246 УК РК); д) преступления против порядка несения специальных служб - 4 состава преступления (ст. ст. 242-245 УК РК); е) воинские должностные преступления - 2 состава преступления (ст. ст. 247-247-1 УК РК); ж) воинские преступления, совершаемые в районе боевых действий - 9 составов преступлений (ст. ст. 248-256 УК РК). Субъектом воинского преступления, его исполнителями могут, как отмечалось выше, только военнослужащие, а также военнообязанные.

скачать реферат Защита прав военнослужащего при незаконном увольнении с военной службы

Также представитель ответчика не опроверг доводы Кузнецова о том, что в нарушении ст. 26 указанного Положения о порядке прохождения военной службы, заседание аттестационной комиссии не проводилось вообще, прямой начальник аттестацию не составлял, с заключением не знакомил, бесед не проводил и листов бесед не оформлял, так как ни одного подлинного документа в суд представлено не было, а представленные ксерокопии не содержат подписей Кузнецова А.В. Кроме того, В соответствии с абз.2 ст. 6 Закона РФ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993г. "на должностных лиц, государственных служащих, действия которых обжалуются гражданином, возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий". Представитель ответчика - командира воинской части 21617 не представил в суд никаких доказательств законности обжалуемых действий и ни одного подлинного документа, опровергающего доводы заявителя. На основании изложенного суд приходит к выводу, что при увольнении Кузнецова был грубо нарушен установленный порядок увольнения. Эти нарушения заключались в том, что к представлению на увольнение была приложена служебная карточка с записями о нарушениях воинской дисциплины, которые Кузнецов А.В. не совершал и за которые дисциплинарных взысканий не получал; товарищеский суд чести младших офицеров проведён с нарушением установленного порядка; мероприятия, связанные с аттестацией офицера, не проводились.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.