телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆ј ниги -30% “овары дл€ детей -30% Ѕытова€ техника -30%

все разделыраздел:«аконодательство и правоподраздел:ѕраво

Ќаказани€ по вавилонскому талмуду

найти похожие
найти еще

Ќочник-проектор "«вездное небо и планеты", фиолетовый.
ќригинальный светильник - ночник - проектор.  орпус поворачиваетс€ от руки. »сточник света: 1) Ћампочка (от карманных фонариков) 2) “ри
330 руб
–аздел: Ќочники
Ќаклейки дл€ поощрени€ "—майлики 2".
Ќабор дл€ поощрени€ на самокле€щейс€ бумаге. ‘ормат 95х160 мм.
19 руб
–аздел: Ќаклейки дл€ оценивани€, поощрени€
 рючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", є4BN, поводок 0,22 мм.
 ачественные японские крючки с лопаткой.  рючки с поводками Ц готовы к ловле. ¬ысшего качества, исключительно острые €понские крючки,
58 руб
–аздел: –азмер от є1 до є10
Ќаказани€ по вавилонскому талмуду ј.». азанник, ќмский государственный университет, кафедра государственногои муниципального права ¬авилонский “алмуд, в отличие, скажем, от —удебника ’амурапи, законодательно оформил разветвленную систему наказаний за совершение преступлений. ѕримен€лись следующие их виды: смертна€ казнь, телесные наказани€, имущественные наказани€, лишение свободы, насильственный разрыв привычных родственных и общинных св€зей осужденного. ¬ ¬авилонском “алмуде названы четыре вида смертной казни: удушение, отсечение головы мечом, сожжение, сбрасывание на камни. ”душение считалось самым легким видом смертной казни. ≈е суть заключалась в том, что кусок полотна оборачивалс€ вокруг шеи осужденного и два свидетел€ преступлени€ или специально назначенные лица т€нули концы полотна в разные стороны. Ёта смертна€ казнь назначалась судом за такие преступлени€, как: нанесение побоев отцу или матери, а равно причинение им телесных повреждений; захват или похищение евре€ с целью получени€ выкупа, его продажа либо принуждение к рабскому труду; вступление в половую св€зь с замужней женщиной (прелюбоде€ние); супружеска€ измена мужу без умысла опорочить его перед евре€ми; объ€вление себ€ без законных на то оснований пророком; прокл€тие отца или матери с упоминанием ¬севышнего; обучение и дача практических советов евре€м, противоречащих решению ¬ерховного —уда, тем ћудрецом, который принимал участие в его заседании; отрицание решени€ ¬ерховного —уда, заседани€ которого проходили в ’раме. —мертна€ казнь через отсечение головы мечом примен€лась за умышленное убийство человека, не состо€вшего в родственных отношени€х с осужденным. ѕриговоренного к смертной казни ставили на колени, св€зывали руки за спиной, и палач ударом по шее мечом отсекал голову. “ермин "сожжение", который встречаетс€ в тексте ¬авилонского “алмуда, носит весьма условный характер. ≈го ни в коей мере нельз€ понимать как сожжение на костре человека, что так широко практиковалось в средневековье, в годы разгула св€щенной инквизиции. Ёта смертна€ казнь осуществл€лась путем заливани€ в горло осужденному расплавленного свинца. ќна назначалась судом за вступление в половые отношени€ с матерью жены, за измену дочерью св€щенника своему жениху в период обручени€. —амым т€желым и мучительным видом смертной казни древнееврейские ћудрецы считали сбрасывание человека на камни. Ќаказание назначалось судом почти за все виды преступлений против основных заповедей религии, общественной нравственности и ритуальной чистоты. ¬ числе этих преступлений можно выделить: оскорбление цар€; богохульство; вступление в половую св€зь о матерью, женой или невесткой; мужеложество; использование животных дл€ удовлетворени€ своих половых потребностей; вступление в половую св€зь с обрученной девушкой; супружеска€ измена жены с целью опорочить своего мужа; неоднократное прокл€тие отца или матери с упоминанием имени ¬севышнего; неповиновение сына отцу; совершение акта идолопоклонства или служение ћолоху; склонение одного евре€ к идолопоклонству или подстрекательство к идолопоклонству многих; гадание по кост€м или предсказание судьбы; колдовство.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

  нига 14. Ћестница в небо (старое издание)

ќ второй группе сказал: "ћудрецы они, занимающиес€ ћоей “орой, но нет света в их “оре, ведь идут они в тьме, т.е. в изучении ¬авилонского “алмуда ДШБ ЗЙЙН ЕЙИАМ. ДЧГОД МСФШ ЂТХ ЗЙЙНї, З"А, И'-Й' Ќесомненно, занимающиес€ только ¬авилонским “алмудом, подобны слепым, грызущим стену, не вид€т глаза их тайн “оры, скрытых там. ДШБ ЗЙЙН ЕЙИАМ. ДЧГОД МСФШ ЂТХ ЗЙЙНї, З"А, И'-Й'' Ќаказание творени€м за унижение “оры! ¬едь несомненно, потому как занимаютс€ простой “орой и ее рассказами, подобно это будто выгл€дит “ора как вдова, одета€ в мешковину, а все народы мира говор€т »зраилю, чем же отличаетс€ ваша “ора от нашей, ведь и ваша рассказы да и только. Ќет большего унижени€ “оры. » наказание им за это. Ќо не занимаютс€ каббалистической мудростью, дающей “оре уважение. ј их “ора вызывает удлинение изгнани€ и усиление страданий в мире. Ќо что делать, еслимудрецы наши довольны имеющимс€ и веселы тем, что есть у нихи говор€т, что нет “оры кроме простой, и несомненно, нет у них участи в будущем мире ДШБ ЗЙЙН ЕЙИАМ. ДЧГОД МСФШ ЂТХ ЗЙЙНї, З"А, ЙА-ЙБ  ак пишет –амбам, кто не достиг духовного совершенства (подоби€ “ворцу), не называетс€ человеком, всего лишь животное в виде человека в том, что может вредить, чего не может животное, ведь разум и мысль, данные ему дл€ постижени€ совершенства, использует он дл€ вреда другим, а потому ниже животного он. ШБЙРЕ ЩОТЕП МБЙА ЂЛЪН ФЖї, АГН ЪЛМЙЪ ЛЕЕРЪ ДБШЙАД ќтвет всем умникам, возражающим против изучени€  аббалы, что слышат, но не вид€т, идущий пусть ошибаетс€, но обнаружива€ это, просит верного пути, поэтому его усили€ засчитываютс€ ему и вознаграждаетс€ “ворцом

скачать реферат √алахические основы охраны природы в ¬авилонском “алмуде

ѕолезные свойства других животных или продукты их жизнеде€тельности могли использоватьс€ дл€ хоз€йственных нужд. ќднако охота разрешалась только на парнокопытных, жвачных животных (ƒварим 14:5). «апрещалось разор€ть гнезда диких птиц, забирать птицу или птенцов из гнезда (¬авилонский “алмуд 141). ѕри сборе винограда на ветках следовало оставл€ть дл€ птиц маленькие грозди €год. ¬ этих же цел€х на пол€х оставл€лась определенна€ часть неубранного урожа€ €чмен€ и пшеницы (ƒварим 24:21). ¬ древнем »зраиле не допускалось жестокое обращение с домашними животными. «акон запрещал без крайней необходимости причин€ть им боль. —огласно галахе, этот закон вытекал непосредственно из “оры и воспринималс€ верующими евре€ми как повелени€ ¬севышнего. ѕод угрозой сурового наказани€ “алмудом запрещалось причин€ть какой-либо ущерб природному объекту, который служил предметом почитани€ или паломничества верующих евреев. ќднако данное правило не распростран€лось на природные объекты, которым поклон€лись чужеземцы. ќсобо охран€емые объекты природы в древнем »зраиле выбирались настолько удачно, что их с полным основанием можно считать историческими прообразами современных заповедников, заказников и пам€тников природы.

ћатематический планшет.
ƒетска€ развивающа€ игрушка "ћатематический планшет" предназначена дл€ зан€тий с детьми в детских учреждени€х и домашних
433 руб
–аздел: ƒерев€нные шнуровки
јэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
јэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, дл€ обработки детской одежды 100 мл. ќбеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
–аздел: јэрозоль, спрей
ѕедальна€ машина Pilsan "Herby", син€€, арт. 07-302.
«амечательна€ машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управл€етс€ и
2911 руб
–аздел: ѕедальные машины
 ќчерки по истории еврейского народа

¬се же до самого конца этой эпохи не прекращалось в народе брожение, охватывавшее иногда широкие круги населени€. ѕосле разрушени€ храма началс€ процесс кристаллизации "устного учени€", оказавшего громадное вли€ние на жизнь народа в эпоху ¬торого храма. ”же в первом поколении после разрушени€ храма учеными было прин€то постановление, что об€зательной {214} правовой нормой €вл€ютс€ решени€ законоучителей школы √иллел€, а не последователей Ўамма€. ѕродолжались попытки вы€снить и установить точные принципы, которые должны были лечь в основу еврейского законодательства и судопроизводства. Ётот процесс завершилс€ в конце II и начале 111 в. созданием классической книги "устного учени€" ћишны. ћишна стала отправной точкой изучени€ “оры и установлени€ правовых норм, а также основой мышлени€ и жизненного уклада еврейского народа в ѕалестине и в диаспоре. Ќа прот€жении последующих столетий на ее фундаменте были воздвигнуты грандиозные творени€ еврейского законоучени€ - »ерусалимский “алмуд, составленный в ѕалестине, и ¬авилонский “алмуд, созданный в диаспоре

скачать реферат »удаизм

¬ ешивах ¬авилонии эти дискуссии продолжались в течение трех столетий. ¬ конце V в. они были подытожены, собраны в единую книгу и необыкновенно искусно отредактированы и изданы равом јши и равом –авиной II. «аписи этих диспутов Ч √мара (завершение) вместе с ћишной, которую они разъ€сн€ют, составл€ют ¬авилонский “алмуд. ћудрецов “алмуда называют аморайм (разъ€снители). ¬ середине IV в. из-за преследований христиан ешивы Ёрец »сраэль закрылись. —обранные в то врем€ дискуссии живших в Ёрец »сраэль амораим составили …ерушалаимский “алмуд. ¬ это врем€ поддерживалс€ тесный контакт между двум€ основными центрами еврейской жизни Ч ¬авилонией (ћеждуречьем) и Ёрец »сраэль (ѕалестиной). —ј¬ќ–ј»ћ. ¬ течение полувека после составлени€ ¬авилонского “алмуда его текст изучали последователи амораим Ч савораим (мыслители), которые добавили к нему лишь некоторые завершающие штрихи. ’от€ “алмуд и был завершен, обсуждени€ содержащихс€ в нем положений никогда не прекращались. “руд амораим и савораим продолжили вавилонские геоним ("гаон" Ч гений) в период с 540 по 1040 г.

 ќчерки по истории еврейского народа

¬авилонский “алмуд составлен по тому же методу, что иерусалимский. ќба кодекса очень сходны не только вследствие общих им идейных и тематических предпосылок, но и в результате тесной св€зи между двум€ главными центрами еврейства. ¬ысказывани€ палестинских законоведов-амораев привод€тс€ в вавилонском “алмуде, так же как и вавилонские амораи цитируютс€ в иерусалимском. ќднако весьма значительно и различие между ними, особенно в отношении €зыка. »ерусалимский “алмуд написан в основном на западно-арамейском диалекте, с большой примесью греческих слов; вавилонский же “алмуд пользуетс€ почти исключительно восточно-арамейским наречием, дополненным отчасти персидскими выражени€ми. »ерусалимский “алмуд более сжат и не изобилует юридическими тонкост€ми, занимающими много места в вавилонском “алмуде. ѕоэтому не всегда выводы обоих “алмудов тождественны. ¬авилонский “алмуд стал монументальным культурно-религиозным досто€нием еврейского народа. Ќа прот€жении веков, вплоть до современности, и во всех странах, куда судьба забрасывала евреев, они усердно изучали “алмуд, воспитывались на нем и развивали свое духовное творчество в виде бесчисленных комментариев к нему

скачать реферат ќсновные проблемы истории народа »зраил€ в изгнании

Ќекоторые из них остались учитьс€ и преподавать в ешивах —траны »зраил€, другие вернулись в ¬авилонию и прин€ли на себ€ руководство общиной, как "–ав" јба, ученик раби …егуды га-Ќаси. ѕервые шаги к независимости от центра в —тране »зраил€ можно заметить вскоре после опубликовани€ ћишны (200 г. н.э.). Ёта тенденци€ усиливаетс€ параллельно ускор€ющемус€ экономическому и политическому упадку —траны »зраил€ и уменьшению ее населени€ в конце римской эпохи и в начале периода ¬изантии. –ав, ученик раби …егуды га-Ќаси, возвращаетс€ в ¬авилонию и открывает ешиву в городе —уре, на юге ¬авилонии. ≈го соученик Ўмуэль возглавл€ет старую ешиву в Ќегардеа. »спользу€ дидактические и герменевтические приемы, разработанные в —тране »зраил€, ученые-амораи интерпретируют ћишну в соответствии со специфическими услови€ми еврейской общины ћесопотамии. “ак создаетс€ ¬авилонский “алмуд. ћногие из учеников вавилонских ешив, вернувшись в свои городки и деревни, составили €дро местного еврейского самоуправлени€, стали главами общин и вошли в городскую элиту.

скачать реферат ≈врейское книгопечатание

 рупным центром еврейского книгопечатани€ к XVI-XVII вв. стала ¬енеци€ благодар€ исключительно высокому качеству изданий печатни ƒ.Ѕомберга, у которого корректором был Ё.Ћевита, а печатником с основани€ еврейской типографии -»сраэль  орнелиус јделькинд, осуществивший выпуск около 200 книг на иврите, в т.ч. первые издани€ обоих “алмудов в 1520-23 (постраничное расположение текста ¬авилонского “алмуда стало стандартным) и ћидраш –абба (1554, совм. изд. Ѕ.Ѕомберга и ћ.ј. ƒжустиниани). «апрет в 1553 ѕапой ёлием III “алмуда и св€занной с ним раввинистической литературы на некоторое врем€ почти прервал еврейское книгопечатание. ¬ 1554 собрание раввинов в ‘ерраре постановило, что на еврейских книгах должно иметьс€ печатное одобрение (хаскама) трех раввинов и главы общины. Ёто должно было предупредить по€вление еврейских изданий, могущих вызвать новые запреты ¬атикана, а также утвердить право издател€ и автора на печатание книги (как и лицензи€ папского нунци€). ѕостановление вызвало резкое недовольство христиан, издававших еврейские книги, но запрет раввинов покупать книги, не имеющие хаскама, заставил их смиритьс€.

скачать реферат ќ бухарских евре€х

¬ерховное руководство осуществл€л экзиларх ("реш галута" - "глава диаспоры"), власть которого охватывала все сферы еврейской жизни и наследовалась. Ќа местах евреи создавали свои самоуправл€емые общины, объедин€€сь вокруг синагоги, в которой, кроме богослужений, обсуждались текущие и назревающие вопросы быти€. –уководители общин на местах об€заны были контролировать соблюдение религиозных заповедей, собирать общинные средства, с их помощью поддерживать стариков, нетрудоспособных вдов и сирот, содержани€ в надлежащем пор€дке общественных зданий и кладбищ. ќсобое внимание община всегда удел€ла обучению своих детей основам иудаизма. † √лавным достижением коллективного духовно-литературного творчества вавилоно-персидской общины €вилось создание ¬авилонского “алмуда (“алмуд Ѕавли), ставшего со временем каноническим сводом законов всех еврейских общин мира. »менно в это врем€ общенациональный духовно-религиозный центр евреев перемещаетс€ из Ёрец-»сраэль в ¬авилонию, сохран€€ там свои позиции на прот€жении следующих 10 (!)веков, а вавилоно-персидское еврейство выступает уже в качестве лидирующей группы всемирной еврейской диаспоры.

скачать реферат ≈врейска€ литература на иврите

¬авилонский “алмуд стал авторитетнейшим и общепризнанным источником мудрости дл€ всего мирового еврейства и объектом изучени€, которое продолжаетс€ до сего дн€. ћидраш/јгада “алмуд содержит множество толкований на стихи ѕисани€, а также проповеди, народные сказани€, притчи и рассказы о жизни знаменитых раввинов. ¬ ѕалестине все такие произведени€ были собраны в отдельные сборники, получившие название мидраш; каждый сборник истолковывал определенную книгу Ѕиблии или смысл какого-то праздника либо особой субботы. ¬ своем творчестве авторы мидрашей исходили из тро€кого допущени€: все разделы ѕисани€ суть —лово Ѕожие, и потому все они взаимосв€заны; в отличие от закона, где конечное умозаключение оформл€етс€ как простое и единичное правило, мидраш не только дозвол€ет множественность толкований, но вс€чески поощр€ет такое разнообразие; Ѕибли€ писалась кратко, и многое в ней преднамеренно затемн€лось или опускалось с тем, чтобы побудить читателей ѕисани€ на обсуждение не€сных мест, каковым образом и образовалась ”стна€ “ора.

ћасло детское дл€ массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
ƒетское масло дл€ массажа предназначено специально дл€ самых маленьких. ќрганическое масло шиповника восстанавливает и увлажн€ет кожу.
419 руб
–аздел: ћасло дл€ тела
Ќастольна€ игра "Ѕаскетбол".
«адача - забить м€ч в корзину соперника, использу€ клавиши по кра€м игры.  лавиши управл€ют бойками в отверсти€х пол€, с помощью которых
620 руб
–аздел: Ќастольный баскетбол, биль€рд, боулинг
√оршок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
√оршок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
–аздел: √оршки обычные
скачать реферат ѕреступлени€ по ¬авилонскому “алмуду

“ем более, недопустимо с именем ¬севышнего творить неблаговидные дела. ¬ этой св€зи “алмуд признает преступлением прокл€тие другого человека с использованием имени ¬севышнего (ƒварим 28:58-8). ќбъективна€ сторона прокл€ти€ характеризуетс€ выражением кому-либо безусловного и бесповоротного осуждени€, знаменующего полный разрыв, отторжение человека от себ€ или общества. ќб€зательным признаком этого преступлени€ €вл€етс€ использование имени ¬севышнего. ¬ ¬авилонском “алмуде предусмотрен квалифицированный состав преступлени€. ќн имеет место тогда, когда упоминаетс€ им€ ¬севышнего дл€ прокл€ти€ своего отца или матери (¬аикра 20:9). Ѕлизко к этому составу преступлени€ примыкает такое общественно опасное де€ние, как дача пустой кл€твы с упоминанием имени ¬севышнего, Ѕога своего (Ўмот 27). ќно про€вл€етс€ в торжественном утверждении, твердом заверении выполнить заведомо нереальное об€зательство, которое дл€ пущей важности подкрепл€етс€ непререкаемым авторитетом ¬севышнего. 2. Ќа второе место по степени общественной опасности вынесены преступлени€ против нравственности.

скачать реферат “ора о половое влечение. ≈го назначение

¬ ѕесне ѕесней любовь между еврейским народом и Ѕ-гом раскрываетс€ в образах влюбленных - юноши и девушки. –аби јкива назвал это метафорическое описание вершиной св€тости: "÷елый мир не достоин того дн€, когда ѕеснь ѕесней была дарована еврейскому народу. ¬се писани€ св€ты, но ѕеснь ѕесней -св€та€ св€тых". –амбам тоже считал, лучший способ объ€снить любовь к Ѕ-гу - это сравнить ее с любовью мужчины к женщине. ќн пишет: " ак охарактеризовать такую любовь ?. ƒуша его поглощена любовью к Ѕ-гу, и он посто€нно сходит с ума от нее; он как будто болен любовью: поминутно думает о любви к этой женщине, и любовь непрерывно влечет его, когда он отдыхает и когда встает, когда ест и пьет. —ильнее ее должна быть любовь к Ѕ-гу в сердцах тех, кто любит ≈го". —редство приближени€ к Ѕ-гу Ёто не просто иносказательный пример. „увство любви между мужчиной и женщиной можно считать предварительным условием дл€ любви к Ѕ-гу. "–аби »цхак из јкко писал: .тот, кто ни разу не желал женщину, подобен ослу и даже хуже того. ƒело в том, что через это чувство он учитс€ служить Ѕ-гу".  огда Ѕ-г разговаривал с ћоше, ≈го голос доносилс€ из пространства между крувами на крышке  овчега «авета (крувы или херувимы - крылатые существа из золота, простиравшие крыль€ навстречу друг другу; в них было сосредоточено Ѕ-жественное присутствие), и эти крувы служили также символом близких отношений между мужем и женой (¬авилонский “алмуд, трактат …ома).

скачать реферат »удаизм

√лавна€ цель ћишны - помощь скрупулезному следованию заветам Ѕога в мельчайших про€влени€х жизни, чтобы ощущалась непосредственна€ св€зь с Ѕогом вс€ким правоверным иудеем. ќсобый интерес представл€ет трактат јвот ("ѕоучени€ ќтцов"), включенный в раздел Ќезикин. ¬ нем в афористической форме изложены религиозно-нравственные установлени€, принадлежащие еврейским ученым мудрецам III века до н. э. - III века н. э. ¬ III-V веках н. э. в палестинских и вавилонских йешивах был составлен третий слой комментариев и толкований, получивших название √емара («аключение). ¬ относительно упрощенном понимании √емара - это комментарии к ћишне. ¬месте с ћишной √емара палестинских шкод составила »еруса-лимский “алмуд (“алмуд »ерушалми), сформированный в IV веке. ¬ эпоху гаонов в ¬авилонии был составлен ¬авилонский “алмуд (“алмуд Ѕав€и), включивший ћишну и √емару вавилонских йешив. «авершение его формировани€ относитс€ к 500 - 530 гг. н. э. ¬авилонский “алмуд имеет у иудеев более высокий авторитет, чем »ерусадимский, поскольку он почти в четыре раза объемнее, полнее по содержанию, вразумительнее по €зыку и тщательнее откомментирован.

скачать реферат “алмуд

ћишна и √емара и составл€ют “алмуд. “ак как толкование ћишны происходило в ѕалестине и ¬авилонии, то различают два “алмуда - палестинский (“алмуд »ерушалми) и вавилонский (“алмуд Ѕавли). ¬ научной литературе иерусалимский “алмуд цитируетс€ как ћишна, вавилонский Ч по трактатам и листам, например, Ѕерахот, 10а, что означает трактат Ѕерахот, лист дес€тый, страница перва€. ”становилс€ обычай печатать все издани€ “алмуда с одинаковым числом страниц и давать на каждой странице посто€нно точный определенный текст. ѕоэтому в любом издании “алмуда имеетс€ 2947 листов, или 5894 страницы.   талмудической литературе относ€тс€ так называемые ћидраши, составленные в средние века. ќни, как и “алмуд, €вл€ютс€ религиозными сборниками, комментирующими стихи ветхозаветных книг. ѕроповеду€ антинаучные взгл€ды на природу и жизнь человека, ћидраши уснащают свои вымыслы мифами и легендами. ¬ “алмуде различают галаху и агаду, которые переплетаютс€ друг с другом. √алаха Ч это закон, касающийс€ жизни религиозной, семейной, гражданской и т, п. јгада - это миф, рассказ, легенда, сказка. √алаха и агада сто€ли на страже интересов господствующих классов Ч светской и духовной аристократии.

скачать реферат —ущность, проблемы и отношение к смерти в различных религи€х

ќт этого и предостерегает нас страх встречи с подлинным ’ристом по окончании нашего пути. ¬о-вторых, сознание смерти облагораживает жизнь, не позвол€ет человеку потер€ть себ€ в суете. ќн живет в присутствии вечности. ∆изнь обретает красоту. Ёто открывалось в прозрени€х на прот€жении всей истории человечества. ¬ ¬авилонском талмуде описан диалог јлександра ћакедонского с древними иудейскими мудрецами. «авоеватель спросил: „то должен делать человек дл€ того, чтобы жить? Ч ќн должен умертвить себ€, Ч ответили старцы. Ч  ак человеку умертвить себ€, Ч продолжал јлександр. Ч ќн должен по-насто€щему жить, Ч загадочно отвечали мудрецы. ѕрисутствие смерти в мире позвол€ет нам осознать, что жизнь Ч это “аинство. »здавна известно пон€тие, которым озаглавил свою песню ƒж. ’аррисон Ч "»скусство умирать". ѕо-латыни это звучит "ars morie di". Ёто искусство заключаетс€ не в том, чтобы врем€ от времени вспоминать о неминуемом конце. –ечь идет о том, чтобы конкретно учитьс€ принимать, не отказыва€сь, дары ѕромысла. “аким даром может быть огорчение, болезнь, разочарование, неудача, одиночество, крушение надежд. “ак, постига€ дарственную природу мироздани€, человек учитс€ умирать, приобретает опыт.

“очилка механическа€ "KW-trio".
ћеханическа€ точилка. ѕластиковый корпус. –азмер: 95x65x100 мм. –асцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
–аздел: “очилки
—тиральный порошок "Molecola" дл€ белого бель€ и цветного детского бель€, экологичный, 1,2.
Ёкологичный стиральный порошок дл€ детского бель€ “ћ Molecola €вл€етс€ безопасным как дл€ детей с первых дней жизни, так и дл€ окружающей
357 руб
–аздел: ƒл€ стирки детских вещей
Ќабор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
ƒетские цветные карандаши в картонной коробке. —ери€ ЂNoris Clubї предназначена дл€ использовани€ детьми. —пециальное защитное белое
377 руб
–аздел: 13-24 цвета
скачать реферат ѕокров ѕресв€той Ѕогородицы над –усью

¬ этом "—лове", домыслив евангельский эпизод, он создает грандиозную картину взаимоотношений человека с Ѕогом, по сути дела, обобщенный портрет человечества.† »нтересно, что в своих произведени€х  ирилл порой использовал тексты неканонические, а то и нехристианские. Ќапример, в основе "ѕритчи о человеческой душе и о теле" лежит сюжет, вз€тый  ириллом из ¬авилонского “алмуда ("Ѕеседа императора јнтонина с раввином"). √де могла возникнуть слав€нска€ переработка этого сюжета, которой, суд€ по всему, и воспользовалс€  ирилл “уровский, в Ѕолгарии ’ века или в ƒревней –уси, хорошо знакомой с иуде€ми и иудаизмом, сказать сегодн€ трудно. √лавна€ тема религиозно-философского творчества  ирилла “уровского Ч проблема человека и его служени€ √осподу. ¬едь, в самом деле, лишь человек, как "венец “ворени€" способен боротьс€ за торжество Ѕожией правды на земле.†  ирилл создает в своих сочинени€х насто€щую похвальную песнь человеку, ради которого √осподом создан весь мир. Ќо именно потому, что человек есть Ѕожие творение, он об€зан подавл€ть в себе все земное, плотское и греховное ради чистоты духовной. ¬ "ѕритче о человеческой душе и о теле" (второе название Ч "—лово о слепце и хромце")  ирилл в символически-аллегорической форме раскрывает перед читател€ми существо взаимоотношений тела и души. —уть притчи такова. Ќекий домовитый человек, устроив виноградник, посадил охран€ть свои владени€ слепца и хромца, понаде€вшись на то, что эти убогие люди не смогут проникнуть за ограду.

скачать реферат “ора и проблема экологии: жизнь за счет будущих поколений

Ќо есть р€д исключений: одно из них - свиток “оры можно продать, чтобы выручить деньги на женитьбу (¬авилонский “алмуд, трактат ћегила, 27а). ¬ р€де специальных заповедей “оры однозначно сказано, что мы несем ответственность за правильное управление миром. ¬ их число вход€т, например, запрет бессмысленного разрушени€ и требование беречь пустующие земли вокруг обнесенного стеной города.  роме того, есть положение, запрещающее причин€ть материальный ущерб сосед€м, а также р€д заповедей санитарно-гигиенического характера, призванных оберегать окружающую среду. ƒавайте обсудим эти заповеди. "Ќе разрушай" «аповедь "не разрушай" непосредственно следует из нашей роли хранителей окружающего мира. ќна означает, в первую очередь, что мы отвечаем перед “ворцом вселенной за все ценное в ≈го мире. ¬стречна€ иде€ этой об€занности выражена в запрете бессмысленного разрушени€ любого природного объекта. ¬с€кое разрушение такого рода, будь то по небрежности или легкомыслию, рассматриваетс€ как ущерб собственности Ѕ-га. ≈сли ущерб причинен в состо€нии гнева, такой поступок считаетс€ первым шагом к бунту против ¬севышнего. "“от, кто рвет свою одежду, разбивает сосуд или разбрасывает деньги в гневе, да будет в твоих глазах идолопоклонником".

скачать реферат  ультура јссирии

¬ ассирийском судопроизводстве широко примен€лись ордали€ (испытание водой) и кл€тва. ќтказ от ордалии и кл€твы был равносилен признанию вины. Ќаказани€, налагаемые по —ј«, как правило, чрезвычайно суровы и исход€т, хот€ и не столь последовательно, как «аконы ’аммурапи, из принципа талиона (возда€ние равным за равное), что выражаетс€ в широком применении членовредительных наказаний. 2. Ћитература и наука —обственный вклад јссирии в культуру древнего мира был невелик. “ак, в области литературы јссири€, по-видимому, не создала ничего своего, кроме военных царских анналов. ¬ своЄм роде, впрочем, эти анналы были замечательны €ркой выразительностью ритмического €зыка и системой образов, когда дело шло об изображении военной мощи јссирии и описании побед ассирийского цар€. Ќо характерно, что даже эти типично ассирийские произведени€ почти всегда писались не на родном дл€ ассирийцев диалекте, а на довольно сильно отличавшемс€ от него к этому времени аккадском литературном €зыке (вавилонском). „то же касаетс€ всех остальных литературных пам€тников, заботливо собиравшихс€ в библиотеке ниневийского дворца по приказу цар€-грамоте€ јшшурбанапала, а также в библиотеках храмов, то они почти все без исключени€ представл€ли пам€тники вавилонской литературы или же подражани€ им, вроде составленных, по-видимому, самим јшшурбанапалом гимнов и молитв богам.

скачать реферат „то такое дь€вол с точки зрени€ биолога

явл€€сь —ыном Ѕожьим, он родилс€ от смертной женщины Ц ƒевы ћарии Ц вследствие чего, примерно через раз, называл себ€ —ыном Ѕожьим, а через раз Ц „еловеческим. «вучит немного забавно, но так оно и есть. ѕрисмотримс€ ко всему этому поподробнее, разумеетс€, по возможности, рационально.  анон /ќт Ћуки/ описывает это дело примерно так: жили были (дева?) ћари€ и муж ее (?) »осиф, плотник, с которым она была лишь помолвлена (?) (напомню, что в “алмуде, собрании иудейских законов, сказано, что обручение производитс€ путем полового сношени€ и, между прочим, может быть проведено, начина€ с трех лет). » €вилс€ ћарии ангел, и сообщил, что она зачнет от ƒуха —в€того непорочно, и —ын ее будет —пасителем. ј перед этим была друга€ пара: муж, именем «ахари€, и жена, именем ≈лисавета, если верить Ѕиблии, страдавша€ бесплодием. Ќо дл€ Ѕога нет ничего невозможного: ≈лисавета забеременела, будучи Ув летах преклонныхФ, а ее муж, которому было видение (?) о сыне, и который посмел усомнитьс€ в возможности такого каприза природы, в наказание (?) онемел, вплоть до момента рождени€ (говор€ современным €зыком, с ним случилс€ истерический припадок с временным расстройством речевой функции).

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.