![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Изменилось и отношение к раннему вмешательству в развитие детей. Службы помощи таким детям стали менее централизованными, занятия проводятся в основном дома или близко к дому. Тем не менее главным остается целостный подход к потребностям ребенка, который рассматривает все проблемы в связи с перспективой его дальнейшего развития. Необходимо считать каждого ребенка уникальной личностью от рождения и до того времени, когда он станет взрослым. Хотя книга предназначена для занятий с маленькими детьми (от рождения и приблизительно до 5 лет), в ней описываются основные задачи и виды деятельности, необходимые для того, чтобы малыш мог стать самостоятельным, когда вырастет. Мои профессиональные взгляды формировались в течение многих лет практики, изменяясь по мере обучения и накопления опыта; но все же основные принципы обращения с такими детьми, базовые для всей книги, обрели ясность во время 13-летней работы вместе с Бертой Бобат. Она и ее супруг Карел Бобат – известные во всем мире специалисты, авторы нового метода помощи детям с церебральным параличом, – формировали и развивали свои взгляды в течение многих лет, и мне посчастливилось дружить с ними и обсуждать новые идеи до самой их смерти в 1991 году
В практике как коммерческой, так и всей хозяйственной деятельности предприятия особенно важной проблемой являются разработка и использование прогнозов спроса и конъюнктуры. Разработка прогнозов спроса и конъюнктуры — основа для подготовки прогнозов реализации продукции, которые составляют базу для проведения всех коммерческих операций в течение прогнозного периода и составления текущих планов реализации и доходов. Анализ конъюнктуры рынка необходим потому, что его результаты дают возможность предприятию продавать товары по более выгодным ценам. Конъюнктура товарного рынка – это сложившаяся экономическая ситуация, характеризующая соотношение между спросом и предложением, а также уровень цен и товарных запасов. Анализ конъюнктуры рынка включает экономический анализ производства и сбыта продукции на внутреннем и внешнем рынках, составной частью анализа конъюнктуры рынка является анализ факторов, оказывающих влияние на спрос, предложение и уровень цен. Потенциал рынка определяется его емкостью и перспективами развития. Потенциальная емкость рынка – возможный объем сбыта товаров в течение определенного времени (например, года).
Он не был готов производить ее, но все же взял заказы, потому что это давало ему возможность выжить. Для того чтобы профинансировать компанию, он попросил, чтобы ему заранее выплатили деньги за эти новые машины. Его продукт никогда не подвергался бета-тестированию (статистический анализ спроса) или анализу конъюнктуры рынка, был построен без чертежей, но Джонса не интересовали эти тривиальные вопросы. Продюсерские навыки и изобретательность помогли Джонсу внедрить это инновационное изобретение, созданное благодаря его креативным способностям. Занявшись дистрибьюторской деятельностью, Джонс столкнулся с тем, что существующий, особенно профессиональный, спортивный рынок требует новой идеи для быстро развивающегося рынка оборудования для бодибилдинга. Он был удивлен, что специалисты по традиционным силовым видам спорта и бодибилдингу оказывают сопротивление всему новому. Специалисты уже говорили ему, что его идея не сработает. Он решил не обращать внимания на этих традиционалистов и сконцентрировался на убеждении нового поколения в правильности своей системы. "Наутилусом" он создал новую нишу на рынке и стал лидером индустрии спортивного оборудования, разрушив старые методы физической подготовки
Данный процесс носит название «определение рыночных целей». Обычно исследователь рынка рассчитывает получить информацию о потенциальном покупателе, которая включает сведения о возрасте, образовании, уровне дохода, его местоположении и т. д. После выделения целевой группы определяется, какие средства коммуникации наиболее целесообразно использовать для контакта с потенциальным потребителем, Изучение, описание и моделирование экономического поведения субъектов хозяйствования в рыночной среде - задача маркетинга. Целью данного дипломного проекта является разработка более совершенной и приспособленной к рыночным условиям хозяйствования системы управления АОЗТ «Московское» за счёт внедрения службы маркетинга. Даётся анализ сегодняшнего экономического положения хозяйства и перспективы его дальнейшего развития. Для написания проекта используются общие и экономические данные по хозяйству за ряд лет, взятые из документов хозяйства. 1. Теоретическая часть 1.1 Маркетинг - его сущность, функции и принципы Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «marke » и «ge i g», условно переводимых как завоевание рынка.
Для того чтобы профинансировать компанию, он попросил, чтобы ему заранее выплатили деньги за эти новые машины. Его продукт никогда не подвергался бета-тестированию (статистический анализ спроса) или анализу конъюнктуры рынка, был построен без чертежей, но Джонса не интересовали эти тривиальные вопросы. Продюсерские навыки и изобретательность помогли Джонсу внедрить это инновационное изобретение, созданное благодаря его креативным способностям. Занявшись дистрибьюторской деятельностью, Джонс столкнулся с тем, что существующий, особенно профессиональный, спортивный рынок требует новой идеи для быстро развивающегося рынка оборудования для бодибилдинга. Он был удивлен, что специалисты по традиционным силовым видам спорта и бодибилдингу оказывают сопротивление всему новому. Специалисты уже говорили ему, что его идея не сработает. Он решил не обращать внимания на этих традиционалистов и сконцентрировался на убеждении нового поколения в правильности своей системы. Наутилусом он создал новую нишу на рынке и стал лидером индустрии спортивного оборудования, разрушив старые методы физической подготовки
Проведен анализ конкурентоспособности и уровня сбыта компании Apple. Проведен анализ особенностей российского рынка компьютерного оборудования и выявлены перспективы его дальнейшего развития. Таким образом, объектом данного исследования является компания Apple, предметом - особенности сбытовой политики и ее применения на российском рынке анализируемой компании. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, диалектический метод изучения экономической сущности предмета исследования, анализ и синтез, обобщение и современные методы построения моделей систем, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов. Поставленные цель и задачи обусловили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики 1.1 Сбытовая политика как часть комплекса маркетингаСбыт товаров - третий компонент комплекса маркетинга.
Особенно - в контексте признания статуса информации как важной категории, наряду с материей и энергией. Вместе с тем, книга, невзирая на мощное наступление электронных информационных технологий, продолжает оставаться основой высокой культуры и точным, научным средством в получении и распространении знаний. В связи с новыми веяниями, судьба книжного дела и перспективы его дальнейшего развития стали представляться не такими ясными и однозначными , как это было в прошлом , когда этот процесс шел по возрастающей экспоненте. Вероятно, эти идеи будут находить своих сторонников в специфических для современной Украины условиях социально-экономической, идеологической и политической нестабильности, хотя вряд ли их воплощение будет точно повторять известные мировые характеристики и параметры. Чтобы регулировать, корректировать и прогнозировать этот процесс, выявить его особенности и направления развития, нужно проводить многоаспектный анализ состояния, динамики и тенденций развития современного книжного дела в Украине и сравнительный анализ с процессами мирового книгоиздания и информатизации (5).
Значение Закона состоит, прежде всего, в том, что он подтвердил окончательное становление системы Российского аудита и создал перспективы его дальнейшего развития. Он определил место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве ее необходимого и равноправного элемента. В настоящее время Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» находиться в стадии изменения. К документам второго уровня относятся распоряжения Президента, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и разъяснения Минфина Российской Федерации и Департамента по организации аудиторской деятельности, такие как: - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2006 г. 523 «О внесении изменений в Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 г. № 696». Данный документ вносит изменения в стандарт 24 «Основные принципы федеральных правил аудиторской деятельности, имеющих отношения к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами», в стандарт 26 «Сопоставимые данные в финансовой бухгалтерской отчетности» и другие правила (стандарты).
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты рынка государственных ценных бумаг в РФ; - проанализировать состояние рынка государственных ценных бумаг в РФ на современном этапе; - выявить пути решения проблем рынка государственных ценных бумаг РФ и рассмотреть перспективы его дальнейшего развития; Для его рассмотрения этих вопросов используются различные источники: периодические издания, учебные пособия и ресурсы сети Интернет. 1. Теоретические аспекты развития рынка государственных ценных бумаг Понятие рынка государственных ценных бумаг и его функции Рынок государственных ценных бумаг – особая форма торговли финансовыми ресурсами, которая опосредствуется выпуском и обращение государственных ценных бумаг. Это важнейший элемент фондового рынка любой страны. Рынки ценных бумаг подразделяются на первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой. Первичный рынок ценных бумаг - это рынок, который обслуживает выпуск (эмиссию) и первичное размещение ценных бумаг. Вторичный рынок является рынком, где производится купля-продажа ранее выпущенных ценных бумаг, характеризуется операциями перепродажи ценных бумаг.
СодержаниеВведение Анализ технико-экономических показателей Отсев несущественных показателей Проверка отсутствия мультиколлинеарности Расчет коэффициента автокорреляции Построение модели в стандартизированном виде Построение модели в натуральных единицах измерения Исследование экономико-математической модели Прогнозирование деятельности предприятия Выводы и рекомендации Список использованной литературы ВведениеПо данным табл. 1 необходимо построить экономико-математическую модель влияния технико-экономических показателей работы предприятия на фондоотдачу и оценить перспективы его дальнейшего развития, для чего необходимо: а) проанализировать показатели хозяйственной деятельности предприятия за указанный период времени; б) произвести отсев несущественных факторов, если такие есть в исходных данных; в) проверить наличие (отсутствие) мультиколлениарности и, в случае её присутствия, сделать отсев мультиколлениарных факторов; г) рассчитать коэффициент автокорреляции; д) построить экономико-математическую модель та оргументировать выбор уравнения связи; е) рассчитать коэффициенты эластичности; ж) построить эконометрическую модель в натуральных единицах измерения; з) определить значимость каждого показателя для фондоотдачи; и) спрогнозировать уровень фондоотдачи на предприятии, который ожидается в предстоящем периоде и рассчитать необходимые значения технико-экономических показателей для прогнозируемого периода.
Это обусловлено различными территориальными условиями: экономическим потенциалом, ресурсным обеспечением, специализацией регионов, уровнем инвестиционной активности, состоянием рыночной инфраструктуры, отношениями между государственными органами и предпринимательскими структурами. Эти региональные особенности учитываются в процессе разработки мероприятий государственной поддержки. В данной работе рассмотрено становление в Украине предпринимательства, условия и факторы, влияющие на его развитие, а также проблемы с которыми сталкиваются МП на рынке, и перспективы его дальнейшего развития. Раздел 1. Становление предпринимательства в Украине 1.1. Предпринимательство: определение, сущность, функции Предпринимательство – это свободная инициатива людей в хозяйственной деятельности, это способ организации экономических сил. Иными словами, это испытанный в мировой практике способ эффективной организации производства. Существование предпринимательства – обязательное условие функционирования рынка. Сущность предпринимательства: Современная экономическая теория определяет предпринимательство как инициативную, самостоятельную хозяйственную деятельность людей, направленную на получение прибыли посредством организации и использования ресурсов в целях производства и реализации товара.
Развитие фондового рынка не означает исчезновение других рынков или их истощение в результате оттягивания капитала наоборот означает перемещение капитала посредством механизмов ценных бумаг на эти рынки, что обеспечивает их возможности для развития. Заключение Данный реферат посвящен иследованию развития российского фондового рынка, периодизации его становления, включено рассмотрение проблем рінка на даном етапе развития также высветлено перспективы его дальнейшего развития рынка ценных бумаг России. В Росии рынок ценных бумаг представляет собой относительно новую сферу экономики, в его дальнейшем развитии заинтересованы как эмитенты, так и инвесторы. Настоящее развитие фондового рынка РФ является предпосылкой развития экономики всей страны. Несмотря на многие проблемы рынка ценных бумаг на теперешнем этапе его становления, есть все основания считать этот относительно молодой рынок динамично развивающимся и перспективным участником мирового рынка ценных бумаг с мощным потенциалом. Следует отметить позитивные процессы, которые мы можем наблюдать: массовый выпуск ценных бумаг сопряженный с приватизацией государственных предприятий, созданные новых коммерческих структур, холдинговых образований, посредством которых гарантируется привлечение иностранного капитала и финансовых инструментов.
В силу развития конкуренции руководство предприятия должно регулярно проводить анализ конъюнктуры рынка, рыночного спроса и его специфики. Таким образом, управленческие решения по производству и сбыту продукции должны приниматься на основе полного знания рыночных факторов и учета влияния, которое эти решения могут оказать на рынок. Результаты такого анализа оказывают прямое воздействие на принятие оптимального решения, связанного со следующим: формированием ассортиментных программ; обновлением продукции; изменением специфики предприятия; изменением профиля производства; обеспечением своевременной реализации продукции; выгодным получением нужных инвестиций для развития производства и т.д. Задачи обоснования и принятия оптимального управленческого решения на промышленных предприятиях в условиях экономики переходного периода России относятся к разряду трудно разрешимых и порождают ряд других сложных проблем экономики, таких как неоднозначность тенденций экономического развития, нестабильность механизма рыночного регулирования, глубину трансформационного кризиса, сказавшегося, прежде всего, на сокращении производства.
Ни один солидный банк не предоставит кредита клиенту, не имеющему проверенную аудиторами бухгалтерскую отчетность, так же как и ни один серьезный инвестор не будет иметь дело с организацией, отчеты которой за ряд лет не проверены авторитетным аудитором. Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест принадлежит институту аудиторства, главная цель которого – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности. В России за последние годы проведена определенная работа по становлению института аудиторства. Принят Указ Президента об аудиторской деятельности в РФ № 2263 от 22 декабря 1993 г., которым утверждены Временные правила аудиторской деятельности в РФ. Принятие Федерального закона «Об аудиторской деятельности» (№ 119-ФЗ от 7 августа 2001 г.) подтверждает окончательное становление системы российского аудита и открывает перспективы его дальнейшего развития.
ООО «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «ЕВРАЗИЯ» Введение В России за последние годы проведена определенная работа по становлению института аудиторства. Принятие Федерального закона «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30.12.2008 г. подтверждает окончательное становление российского аудита и открывает перспективы его дальнейшего развития. Проблема правильного отражения в учете расчетов с подотчетными лицами остается наиболее важной в организации бухгалтерского учета на предприятии, так как в процессе данных расчетов используется денежная наличность, которая является одной из главных основ производственной деятельности современного предприятия. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения аудита расчетов с подотчетными лицами, с целью выяснения типичных ошибок при учете таких расчетов. Изучение выбранной темы также дает возможность оценить способы избежания ошибок, допускаемых при учете расчетов с подотчетными лицами. Объектом исследования данной работы является процесс проведения аудиторской проверки на предприятии в современных условиях.
При этом предусматривалось каждому фронту передать в оперативное подчинение по одной ракетной бригаде. После поступления на вооружение инженерных бригад ракетного комплекса с БРСД Р-12 существенно изменилось их предназначение. Теперь их применение планировалось осуществлять строго централизованно, только по решению Верховного Главного Командования. Одновременно началось формирование новых организационно-штатных структур - инженерных полков РВГК, на вооружении которого имелось четыре ракеты. В сентябре 1958 года на полигоне Байконур состоялся показ ракетной техники членам ЦК КПСС и советского Правительства. Его начали с запуска ракет Р-12. Все пуски прошли успешно. Затем Главный маршал артиллерии М.И. Неделин и начальник штаба реактивных частей генерал-лейтенант М.А. Никольский докладывали о боевых возможностях нового оружия и перспективах его дальнейшего развития. Они научно обосновали необходимость создания особого вида войск, способного обеспечить стратегическую стабильность. Во время разбора показа Н.С. Хрущев произнес знаменательную фразу, сказав, что ракеты могут и должны стать грозным оружием и надежным щитом Родины.
Выдающийся русский ученый В.И. Вернадский говорил, что воздействие человечества уже сравнимо с геологическими процессами. "Энергетический бум" уходящего столетия увеличил концентрацию СО2 в атмосфере на 25 % и метана на 100 %2. За это время на Земле произошло реальное потепление. Большинство ученых считает это следствием "парникового эффекта". Другие ученые, ссылаясь на изменение климата в историческое время, считают антропогенный фактор потепления климата ничтожным и связывают это явление с усилением солнечной активности. Прогноз на будущее (2030 - 2050 годов) предполагает возможное повышение температуры на 1,5 - 4,5(С2. К таким выводам пришла Международная конференция климатологов в Австрии в 1988 году. В связи с потеплением климата возникает ряд сопутствующих вопросов. Каковы перспективы его дальнейшего развития? Как потепление повлияет на увеличение испарения с поверхности Мирового океана и как это отразится на количестве осадков? Как будут распределяться по площади эти осадки? И ряд более конкретных вопросов, касающихся территории России: в связи с потеплением и общим увлажнением климата можно ли ожидать смягчения засух и в Нижнем Поволжье, и на Северном Кавказе( следует ли ждать увеличения стока Волги и дальнейшего подъема уровня Каспия; начнется ли отступление вечной мерзлоты в Якутии и Магаданской области; станет ли легче мореплавание вдоль северных берегов Сибири? На все эти вопросы можно дать точный ответ.
Выдающийся русский ученый В.И. Вернадский говорил, что воздействие человечества уже сравнимо с геологическими процессами. "Энергетический бум" уходящего столетия увеличил концентрацию СО2 в атмосфере на 25 % и метана на 100 %2. За это время на Земле произошло реальное потепление. Большинство ученых считает это следствием "парникового эффекта". Другие ученые, ссылаясь на изменение климата в историческое время, считают антропогенный фактор потепления климата ничтожным и связывают это явление с усилением солнечной активности. Прогноз на будущее (2030 - 2050 годов) предполагает возможное повышение температуры на 1,5 - 4,5(С2. К таким выводам пришла Международная конференция климатологов в Австрии в 1988 году. В связи с потеплением климата возникает ряд сопутствующих вопросов. Каковы перспективы его дальнейшего развития? Как потепление повлияет на увеличение испарения с поверхности Мирового океана и как это отразится на количестве осадков? Как будут распределяться по площади эти осадки? И ряд более конкретных вопросов, касающихся территории России: в связи с потеплением и общим увлажнением климата можно ли ожидать смягчения засух и в Нижнем Поволжье, и на Северном Кавказе( следует ли ждать увеличения стока Волги и дальнейшего подъема уровня Каспия; начнется ли отступление вечной мерзлоты в Якутии и Магаданской области; станет ли легче мореплавание вдоль северных берегов Сибири? На все эти вопросы можно дать точный ответ.
![]() | 978 63 62 |