телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Анализ нормативно-правового обеспечения и выявление недостатков, препятствующих успешному развитию малого предпринимательству в РФ

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Между тем, лизинг важен сегодня для ускорения развития и повышения инвестиционной активности всех категорий российских предприятий, включая и малые. Для малых предприятий основные преимущества лизинга сводятся к тому, что они получают возможность задействовать объемы инвестиций, недоступные для их наличных накоплений, выходить на рынок современных технологий, во многих случаях - получать техническую поддержку и помощь в подготовке кадров. Кроме того предприятия, как правило, имеют дело со специализированными лизинговыми компаниями: имеющими возможность добиваться от производителей/поставщиков более благоприятных цен на производимую ими продукцию; в отдельных случаях - участвующими в системе государственной поддержки МП и получающими от государства дешевые финансовые ресурсы. Важность развития лизинга отмечалась еще в (первой) Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства на 1994-1995 г.г., где говорилось об участии лизинговых отношений в реструктурировании производства и передаче субъектам МП в аренду с последующим выкупом освобождающихся производственных площадей и оборудования. Программа предусматривала подготовку проекта закона “О лизинге” с учетом интересов МП (чего явно нет в имеющемся законопроекте) еще во II квартале 1994 г. Проблемы развития лизинговых отношений формально нашли свое отражение и во (второй) Федеральной программе государственной поддержки МП на 1996-1997 г.г. В этой программе в разделе “Финансово-кредитная и инвестиционна поддержка МП” уже без отсылки к требующим разработки и принятия правовым документом содержался пункт о разработке порядка привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов для развития лизинга в сфере МП. Поскольку в данном случае речь о Федеральном законе не шла, данный пункт программы в принципе можно считать реализованным, так как в период ее действия появился ряд важных нормативно-правовых документов, регулирующих отношения лизинга в российской экономике. Существенный прогресс был достигнут и непосредственно по развитию лизинговых отношений и их институтов. Так, в рамках реализации Программы поддержки малого предпринимательства в 1996-1997 г.г. Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства поддержал создание и вошел в число учредителей ряда региональных лизинговых компаний, которые должны были специализироваться на оказании лизинговых услуг субъектам малого предпринимательства. Среди них такие компании, как ОАО “Томская лизинговая компания”, ЗАО “Кубаньлизингмаш”, ОАО “Югорская лизингова компания”, “МАГАС” (г.Назрань, Ингушетия), АООТ “Костромская лизинговая компания”, ОАО “Нижегородская лизинговая компания”. По последним данным, в России в настоящее время (по данным на май 1999 г.) зарегистрировано уже около 600 российских лизинговых компаний и 51 зарубежная (хотя, по мнению экспертов, из российских компаний активно действует только примерно 200-250 и примерно столько же останется после перерегистрации). При этом уже сегодня эксперты отмечают необходимость замещения экстенсивного увеличения числа “маломощных” лизинговых компаний интенсивным развитием этой сферы инвестиционных услуг путем концентрации капиталов (например, через нормативное закрепление минимального уставного капитала дл лизинговой компании).

Основные выводы по блоку вопросов нормативно - правового регулирования лизинговых отношений могут быть сформулированы следующим образом: действующая нормативно-правовая база рынка лизинговых услуг допускает возможность практического развития лизинговых отношений, однако не покрывает многих важных и перспективных направлений этих отношений, что существенно ограничивает их вклад в наращивание инвестиционной активности в российской экономике; действующая нормативно-правовая база рынка лизинговых услуг не содержит положений о льготах и преимуществах малых предприятий как участников лизинговых отношений, что снижает доступность этих услуг для них. Все сказанное выше позволяет характеризовать нормативно-правовую базу развития рынка лизинговых услуг в российской экономике как неудовлетворительную, в том числе и с точки зрения привлечения на этот рынок малых предприятий России. Новый Федеральный закон “О лизинге” и проблемы учета интересов малого предпринимательства в сфере лизинговых услуг. Несмотря на обилие отдельных, часто фрагментарных нормативных документов, основна нагрузка в обеспечении качественно нового уровня правового регулирования рынка лизинговых услуг и его доступности для представителей малого бизнеса ложится на Федеральный закон “О лизинге”. Как уже было отмечено, еще несколько лет назад предполагалась подготовка данного закона с учетом специфики интересов малого предпринимательства в сфере лизинговых услуг. К сожалению нынешний вариант закона “освобожден” от проблематики малого предпринимательства. Закон не учитывает специфику входа малых предприятий на рынок лизинговых услуг, что проявляется в отсутствии достаточных собственных реальных активов, которые могли бы являться обеспечением лизинговой сделки; в ограниченности оборотных средств дл эффективной реализации инвестиционного проекта через систему лизинга; в недостаточно высоком уровне менеджмента по долговременным инвестиционным проектам; в слабом развитии (или ограниченной доступности для МП) ряда рынков, смежных с рынком лизинговых услуг (технических услуг, сырья и материалов и прочее). Если это не было предметом самой лизинговой сделки, проектом закона это предусмотрено в виду так называемых “дополнительных услуг”). По существу, имеющийс законопроект не изменяет нынешней ситуации, при которой специальных льгот в сфере лизинга дл малых предприятиях не предусмотрено. Это тем более ущербно для качества данного нормативного документа, поскольку (в отличие от многих других подобных законопроектов) он включает в себя особую главу “Государственная поддержка лизинговой деятельности”. Не оспаривая необходимость такой поддержки в целом, следует заметить, что изложенные в документе формы и масштабы государственной поддержки лизинговой деятельности плохо корреспондируют с принципами рыночной экономики, малореальны с экономической точки зрения. Скорее всего, государственна поддержка лизинговой деятельности с учетом реально располагаемых финансово-бюджетных ресурсов может иметь только селективный или “точечный” характер, причем одной из таких точек как раз могло бы стать оказание лизинговых услуг сфере малого предпринимательства.

По окончании лизингового соглашения арендатор вправе выкупить малое предприятие по его остаточной стоимости. В данной модели в основу разработки проектных предложений по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства должны быть положены следующие принципы: совершенствование и углубление имущественной поддержки МП путем образовани фонда нежилых помещений для размещения малых предприятий с оснащением необходимым оборудованием для их профессиональной деятельности и подготовки их к практическому использованию (передача малых предприятий “под ключ”); создание предпосылок по привлечению инвестиционных кредитов для реконструкции и строительства нежилых помещений на возвратной основе под гарантии бюджета города в целях увеличения числа малых предприятий, рабочих мест и эффективного использования (на принципах окупаемости) помещений. Идеи развития практики лизинга малых предприятий “под ключ” получили развитие в Постановлении Правительства Москвы № 683 от 16 сентября 1997 г. “О проектных предложениях по развитию малого предпринимательства в “спальных” районах города Москвы”. Документ устанавливает, что Московский городской комитет по управлению имуществом и/или Фонд имущества г. Москвы по согласованию с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы формируют список нежилых помещений и передают его МЛК. МЛК после получени списка нежилых помещений, предназначенных дл использования в соответствии с условиями настоящего Положения, опубликовывает в средствах массовой информации и/или в специальных информационных бюллетенях: перечень нежилых помещений, перечень необходимых документов и требования к ним, услови конкурсного отбора, сроки представления заявок и проведения конкурса. Лизинговая компани проводит экспертизу и предварительный отбор представленных заявок. Заявки, получившие положительное заключение лизинговой компании, выносятся в конкурсную комиссию для приняти окончательного решения. В соответствии с решением конкурсной комиссии МЛК: заключает договор с конечным пользователем и производит в соответствии с представленным им бизнес-планом инвестирование средств для подготовки нежилого помещения к производственному процессу, приобретает необходимые оборудование и материалы, производит монтажно-установочные работы и осуществляет передачу имущественного комплекса пользователю; заключает договор купли-продажи с Фондом имущества г. Москвы с рассрочкой платежей на каждое нежилое помещение, предназначенное дл конкретного конечного пользователя, утвержденного конкурсной комиссией; при необходимости также заключается договор долговременной аренды соответствующего земельного участка. В качестве еще одного примера, хоть и менее удачного, можно указать на попытки развития лизинговых отношений для малого бизнеса в Республике Коми. Здесь помимо регионального целевого закона (см.п.1 ст.11) действует еще ряд нормативных актов в области регулирования лизинговых услуг, в частности, “Положение о порядке проведения конкурсов на право получения в лизинг техники и оборудовани с правом их последующего выкупа”, утвержденное Указом Главы Республики Коми от 10 декабря 1997 г.№ 348.1. Положение устанавливает, что к участию в конкурсе допускаются соискатели: осуществляющие свою деятельность в приоритетных для республики направлениях: производство товаров народного потребления, промышленной и сельскохозяйственной продукции; переработка сельскохозяйственной продукции; транспортные перевозки, связанные с заготовкой и реализацией сельхозпродукции; бытовые услуги населению; строительство и ремонт жилья; транспортное обслуживание розничной торговли на селе; имеющие стабильное финансовое положение, положительную структуру баланса; не имеющие просроченных задолженностей по кредитам банков и обязательным платежам в бюджет; своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы и внесшие задаток.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Кроме того, функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому относятся законы, указы Президента РФ, послания Правительства РФ, приказы и распоряжения отраслевых министерств, уставные документы, инструкции и др. В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. Понятие организационной структуры включает в себя количество и функции служб аппарата управления, в чьи обязанности входят разработка, контроль и анализ бизнес-плана коммерческой организации, совокупность структурных подразделений, которые ответственны за исполнение бизнес-плана. В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно-технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования

скачать реферат Предпринимательство в Украине на примере ЧП

В Украине до настоящего времени не создана сеть справочно- информационных и консалтинговых служб для малых предприятий. Особо следует упомянуть такую комплексную по услугам форму помощи малому бизнесу, как центры развития бизнеса. В развитом виде они оказывают консультационные услуги, ведут подготовку к бизнесу. Развитие сети таких центров позволило бы значительно повысить уровень бизнес-услуг и подготовки предпринимателей. Примером эффективной помощи такого рода может служить работа открывшегося в 1995 г. в Киеве Агентства по развитию предпринимательства, которое оказывает консультационные услуги начинающим и проводит обучение основам бизнеса. К настоящему времени сделаны только самые первые шаги в правовом и организационном обеспечении формирования малого предпринимательства в качестве особого сектора экономики Украины. Комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в Украине, должен осуществляться в следующих направлениях: 1. Нормативно-правовое – подразумевает формирование надлежащей законодательной базы развития малого предпринимательства; разработку действенных законодательно – нормативных актов, направленных на стимулирование малого бизнеса; создание более благоприятного налогового, инвестиционного, инновационного и ценового режимов для субъектов малого предпринимательства, а так же упорядочение государственного регулирования и контроля предпринимательской деятельности. 2. Финансово-кредитное – подразумевает создание развитой сети финансово – кредитных учреждений и страховых фирм; разработку и внедрение системы стимулирования коммерческих банков, которые предоставляли бы льготные кредиты малым предприятиям.

Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
 Сельское сообщество XXI века: Устойчивость развития

В отличие от стран ЕС, наше государство не уделяет должного внимания развитию агротуризма, не осознавая его значения в разрешении экономических и социокультурных проблем российской провинции. Отсутствует общепринятая национальная концепция развития агротуризма. Нет четко сформулированной государственной политики по агротуризму и, соответственно, системы нормативно-правового обеспечения этого вида деятельности. При отсутствии специальных нормативно-правовых актов приходится руководствоваться правовыми нормами, устанавливаемыми законодательством более высокого порядка и применимыми к агротуристической деятельности, и нормативно-правовыми актами, регулирующими отдельные аспекты агротуристической деятельности. Разработка соответствующей нормативно-правовой базы агротуристической деятельности является необходимым условием успешного развития этого сектора туриндустрии. Чем ниже уровень управления, тем большее значение придается развитию агротуризма, как эффективному способу разрешения социокультурных проблем местных сообществ

скачать реферат Система государственной поддержки малого предпринимательства

Рассмотрим прогнозы специалистов о развитии малого бизнеса в ближайшие годы и о проблемах, возникающих на пути становления мало предпринимательства. При выполнении данной курсовой работы нами были использованы материалы периодической печати. 1. Основы государственной поддержки малого бизнеса За последнее десятилетие в России сформировались основные общепринятые в странах с развитой рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Учитывая современные условия и проблемы развития малого предпринимательства, а также недостаточную эффективность государственных мер по его поддержке, дальнейшее развитие и совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства становится в настоящее время ключевым фактором успешного развития малого предпринимательства в Российской Федерации/1/. Систему государственной поддержки малого предпринимательства в настоящее время составляют: - государственные нормативно-правовые акты, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства; -государственный аппарат, представляющий собой совокупность государственных институциональных структур, ответственных за развитие малого предпринимательства, обеспечивающих реализацию государственной политики в этой сфере и осуществляющих регулирование сферы малого предпринимательства и управление инфраструктурой его поддержки; -государственная инфраструктура поддержки малого предпринимательства, включающая некоммерческие и коммерческие организации, созданные с участием или без участия государства, деятельность которых инициируется, поощряется и поддерживается государством, и предназначенная для реализации системы государственной поддержки, направленной на развитие малого предпринимательства.

 Организация комплексной системы защиты информации

Однако степень воздействия различных характеристик предприятия на организацию КСЗИ различна. Из числа наиболее влиятельных можно выделить следующие: — характер деятельности предприятия; — состав защищаемой информации, ее объем, способы представления и отображения; — численный состав и структура кадров предприятия; — техническая оснащенность предприятия; — экономическое состояние предприятия; — организационная структура предприятия; — нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия. В меньшей степени на организацию КСЗИ на предприятии могут влиять: — режим работы предприятия; — технология производства и управления; — тип и объем производства; — местоположение и архитектурные особенности предприятия; — форма собственности предприятия. 7.4. Модель системы автоматизированного проектирования защиты информации Структурно-функциональная схема САПРа защиты информации может быть представлена в виде пяти основных модулей: — типовая сетевая модель процесса создания СЗИ; — типовой план проведения специального инженерного анализа защищаемой системы; — модули расчета параметров подсистем СЗИ; — модуль синтеза и оптимизации СЗИ; — модуль выбора стандартных средств и типовых проектных решений

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Далее автор хотел бы подробнее остановиться на государственной поддержке малого бизнеса и рассказать о входящих в нее институтах. За последнее десятилетие в России сформировались основные общепринятые в странах с развитой рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Учитывая современные условия и проблемы развития малого предпринимательства, а также недостаточную эффективность государственных мер по его поддержке, дальнейшее развитие и совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства становится в настоящее время ключевым фактором успешного развития малого предпринимательства в Российской Федерации. Систему государственной поддержки малого предпринимательства в настоящее время составляют: . государственные нормативно-правовые акты, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства; . государственный аппарат, представляющий собой совокупность государственных институциональных структур, ответственных за развитие малого предпринимательства, обеспечивающих реализацию государственной политики в этой сфере и осуществляющих регулирование сферы малого предпринимательства и управление инфраструктурой его поддержки; . государственная инфраструктура поддержки малого предпринимательства, включающая некоммерческие и коммерческие организации, созданные с участием или без участия государства, деятельность которых инициируется, поощряется и поддерживается государством, и предназначенная для реализации А)Основой государственной нормативно-правовой базы в системе государственной поддержки малого предпринимательства является Федеральный Закон № 88-ФЗ от 12 мая 1995 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», а также федеральные и региональные программы развития и поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Фирма и условия её функционирования

В Украине до настоящего времени не создана сеть справочно-информационных и консалтинговых служб для малых предприятий. Особо следует упомянуть такую комплексную по услугам форму помощи малому бизнесу, как центры развития бизнеса. В развитом виде они оказывают консультационные услуги, ведут подготовку к бизнесу. Развитие сети таких центров позволило бы значительно повысить уровень бизнес-услуг и подготовки предпринимателей. Примером эффективной помощи такого рода может служить работа открывшегося в 1995 г. в Киеве Агентства по развитию предпринимательства, которое оказывает консультационные услуги начинающим и проводит обучение основам бизнеса. К настоящему времени сделаны только самые первые шаги в правовом и организационном обеспечении формирования малого предпринимательства в качестве особого сектора экономики Украины. Комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в Украине, должен осуществляться в следующих направлениях: 1. Нормативно-правовое – подразумевает формирование надлежащей законодательной базы развития малого предпринимательства; разработку действенных законодательно – нормативных актов, направленных на стимулирование малого бизнеса; создание более благоприятного налогового, инвестиционного, инновационного и ценового режимов для субъектов малого предпринимательства, а так же упорядочение государственного регулирования и контроля предпринимательской деятельности. 2. Финансово-кредитное – подразумевает создание развитой сети финансово – кредитных учреждений и страховых фирм; разработку и внедрение системы стимулирования коммерческих банков, которые предоставляли бы льготные кредиты малым предприятиям.

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Особенно важно принять меры к нормативно-правовому обеспечению легитимности этих органов, к развитию и совершенствованию правового регулирования их деятельности. 4. Суд, прокуратура и другие органы, непосредственно стоящие на страже законности и правопорядка. Обращаясь к сочетанию структурного и функционального подходов в системе этих органов представляется возможным определить два блока органов. Первый из них охватывает органы, структурно выделенные и закрепленные в качестве таковых в главе 7 “Судебная власть” Конституции РФ. Второй блок составляют органы, которые, будучи структурно отнесены Конституцией РФ к исполнительной власти, одновременно по функциональному назначению представляют собой органы, непосредственно стоящие на страже законности и правопорядка. К первому блоку относятся установленные Конституцией РФ органы судебной власти и прокуратуры. Судебная власть — одна из ветвей власти, такая же опора государства, как законодательная и исполнительная власти. Согласно Конституции, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

скачать реферат Комплексное исследование предприятий малого бизнеса

В результате обработки ответов предпринимателей были получены следующие данные о развитии и потенциале МБ в г. Набережные Челны. 2. Проблемы развития МП в РТ и г. Набережные Челны Условия развития МБ в г. Набережные Челны предприниматели оценивают как удовлетворительные (82%). 13% опрошенных бизнесменов не удовлетворены существующими условиями, и лишь 5% из них назвали условия хорошими. Необходимо отметить, что существуют ярко выраженные негативные явления, тормозящие развитие данного сектора. При анализе ответов выявляется следующая закономерность: основным препятствием для развития малых фирм сегодня является отсутствие стабильности в правилах функционирования предприятий, организаций, государственных учреждений, отдельных чиновников, крупных предприятий. Реформирование системы государственного управления, ускоренная эволюция отечественных экономических, правовых, социальных, политических институтов отрицательно отражаются на стабильности развития МБ, повышают уровень риска хозяйствующих субъектов, провоцируют правовой нигилизм, уход бизнеса в теневую экономику.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Малое предпринимательство

Постановлением Правительства РФ от 28 октября 1995 г. № 1045 утверждено Положение о ГКРП России, в котором сформулированы основные задачи и механизм деятельности ГКРП России, его права и обязанности, структура ГКРП России и др. Так, задачами ГКРП России являются: разработка предложений и реализация государственной политики и области развития и поддержки малого предпринимательства, разработка предложении по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в вопросах создания и развития субъектов малого предпринимательства, обеспечение формирования инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства, защита законных интересов предпринимателей, учет и обобщение мнений субъектов малого предпринимательства и др. Важная роль в инфраструктуре малого предпринимательства принадлежит Федеральному фонду поддержки малого предпринимательства, который реализует свои функции в соответствии с уставом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 апреля 1996 г. № 424. Фонд является некоммерческой организацией в форме учреждения, осуществляющий финансовое обеспечение федеральной политики в области государственной поддержки малого предпринимательства в РФ.

скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Целью настоящей Программы является обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства на основе создания современной рыночной среды, формирования эффективных механизмов его поддержки. Основными задачами, которые предстоит решить, являются: формирование и поддержка на муниципальном уровне нормативно-правовой базы для обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства в МО г. Тихорецк; повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства; повышение темпов развития малого предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития муниципального образования; снятие административных и организационных барьеров при развитии малого предпринимательства; поддержка предпринимательских проектов приоритетных направлений развития с учетом социально-экономического уровня развития МО на основе внедрения прогрессивных финансовых технологий, различных форм имущественной поддержки; поддержка всех видов инновационного бизнеса, молодежного предпринимательства; обеспечение информационной поддержки предпринимательства, предоставление адресной методической, консультационной, правовой, образовательной поддержки субъектов малого предпринимательства; концентрация ресурсов и оптимизация их использования при развитии инфраструктуры поддержки малого бизнеса, продвижения продукции малых предприятий на краевой рынок.

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Необходимо усилить методическое обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства, поскольку представители малого бизнеса слабо владеют навыками учета, бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры. Для выполнения условий эффективного развития малого предпринимательства, формирования гибкой системы государственной поддержки малого предпринимательства необходимо скоординированное взаимодействие федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений предпринимателей. При этом необходимо выделить первоочередные меры, обеспечивающие достижение этих целей: открытость как при формировании государственной политики поддержки малого предпринимательства, так и при ее реализации: наличие полной и гласной информации о содержании конкретных мер государственной поддержки, установление открытых процедур распределения средств, публичная отчетность об использовании, выделенных на поддержку малого предпринимательства средств и деятельности соответствующих государственных институтов; учет национальных, региональных и исторических особенностей; поощрение ремесел, народных промыслов, артельных и семейных форм организации предпринимательской деятельности, самозанятости; постепенный переход от государственного регулирования отдельных аспектов деятельности малого предпринимательства к саморегулированию через предпринимательские союзы и объединения; значительное расширение прав и возможностей субъектов

скачать реферат Развитие предпринимательства в отечественной экономике

Особенно велики возможности малого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономно решать проблемы реструктуризации экономики, формирования и насыщения рынка потребительских товаров в условиях дестабилизации российской экономики и ограниченности финансовых ресурсов . В таких отраслях экономики, как наука и научное обслуживание, деятельность по обеспечению функционирования рынка малое предпринимательство не получило широкого распространения: их суммарная доля от общего числа малых предприятий менее 3,5%. Успешное развитие малого предпринимательства невозможно без целенаправленной государственной поддержки, связанной с формированием благоприятной предпринимательской среды и созданием разветвленной инфраструктуры деловых услуг. Воздействие государства на становление и развитие МП (малого предпринимательства) осуществляется через финансовый механизм, который представляет собой систему определенных финансовых рычагов, выраженных в организации, планировании и стимулировании использования финансовых ресурсов .

скачать реферат Роль малых предприятий в современной российской экономике. Перспективы малого предпринимательства в России

Государственная поддержка должна выражаться в формировании экономических и правовых условий, стимулов для саморазвития и конкурентоспособности малых предприятий с учетом отраслевых, географических, национальных, исторических особенностей и традиций, а также зарубежного опыта. Важнейшие задачи государственной поддержки малого бизнеса заключаются в том, чтобы обеспечить малым предприятиям равные права, минимизировать разрыв в условиях хозяйственных возможностей между малыми и более крупными предприятиями в конкурентном рыночном соревновании, создать равные возможности ведения предпринимательской деятельности в условиях свободы выбора ее форм и методов проявления самостоятельности и предприимчивости. Успешное развитие малого предпринимательства возможно лишь при наличии политической воли государства сформировать благоприятные социальные, экономические, правовые, политические и другие условия, поддержание и укрепление которых, в свою очередь, обеспечивается широкомасштабным развитием малого бизнеса. 6. Потенциал малого предпринимательства Потенциал малого бизнеса остается нереализованным.

Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Изменение форм собственности в РФ при переходе к рынку

В настоящее время такое предприятие имеет право выкупа имущества у государства и образования товарищества или акционерного общества. Таковы основные организационно-правовые формы предприятий. Программа государственной поддержки развития малого предпринимательства в Российской Федерации . "Считаю поддержку малого бизнеса непременным условием дальнейшего развития экономики, становления среднего класса и в конечном итоге - успеха реформ". (Б.Ельцин) Предпринимательство как особая форма экономической активности, как конкретная форма обеспечения само занятости части населения и создания новых рабочих мест пользуется правительственной поддержкой во всех промышленно развитых странах (в остальных странах большое распространение получает так называемое уличное предпринимательство). Наше государство , также как и другие пытается поддерживать малый бизнес. Так например , 1995 году был принят Закон Российской Федерации "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". А на основании этого закона Постановлением Правительства РФ от 4 декабря 1995 года был образован Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Региональные проблемы малого предпринимательства

Ханты- Мансийском автономном округе на примере города Нефтеюганска, выявлены приоритетные области деятельности малых предприятий в этой территориальной единице региона, такие как общественное питание, служба проката и комиссионная служба, возрождение ремесел, изготовление балконных рам и так далее; Кроме того, в ходе дипломного проектирования были сделаны следующие выводы: необходимо конкретизировать правовые акты и инструкции, призванные помочь развитию малого предпринимательства, а полный и комплексный анализ структуры и динамики малого предпринимательства поможет разработать четкую и слаженную программу помощи малым предпринимателям.

скачать реферат Политика занятости

С одной стороны, 17 сужение источников дохода семей при росте безработицы, вызывая деградацию потребления, не может не стать фактором обнищания населения и ограничения спроса на товары и услуги, а стало быть, и торможения экономического роста, сокращения налоговой базы формирования бюджета и возможностей реализации социальных программ. С другой стороны, повышения уровня безработицы ведет к росту преступности и числа самоубийств. Действующие тенденции социальной стратификации российского общества, преобладание в нем бедных и малообеспеченных слоев населения с низким среднедушевым доходом во многом обусловлены рассмотренными деформациями в сфере занятости, расширением потенциала бедности за счет безработных, беженцев, вынужденных переселенцев и «работающих» бедных, занятых на финансово неблагополучных предприятиях и в бюджетных организациях. Преодоление деформации сложившейся социальной структуры в большей степени зависит от нормализации ситуации в сфере занятости и оплаты труда наемных работников, от успешности развития малого предпринимательства и самозанятости.

скачать реферат Малое предпринимательство как предпосылка создания новых рабочих мест

В республике в основном сформирована инфраструктура поддержки малого предпринимательства, включающая в себя Ассоциацию организаций предпринимательства Республики Башкортостан, союзы и советы на местах и профессиональные общественные организации, Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан, городские и районные фонды, Торгово-промышленную палату Республики Башкортостан с сетью своих филиалов, лизинговые компании, государственные предприятия, учреждения, а также иные организации, чья деятельность, независимо от организационно-правовой формы, направлена на поддержку и развитие малого предпринимательства. Вышеперечисленные субъекты выражают интересы малого бизнеса, осуществляют консультационную, юридическую и информационную поддержку, оказывают помощь в разработке и экспертизе бизнес-планов и решают другие вопросы, как чисто организационные, так и профессиональные. В целях развития малого предпринимательства в приоритетных для республики направлениях, в соответствии с указом Президента Республики Башкортостан от 12.07.1999 года “О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства в отдельных районах Республики Башкортостан”, постановлением Государственного Собрания Республики Башкортостан от 06.04.2000 года “О налогообложении субъектов малого предпринимательства в отдельных районах Республики Башкортостан” и решением сессий районных Советов, в порядке эксперимента ряд субъектов малого предпринимательства освобождены от уплаты отдельных видов налогов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.