телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство высшего и профессионального образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет Нижнетагильский филиал Кафедра экономики и управления Курсовая работа РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: МЕТОДИКА И РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА Преподаватель: В.А.Боженко Студент: Н.Л.Попов гр. 497 Нижний Тагил, 1997 СОДЕРЖАНИЕ1. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 3 1.1 Введение в бизнес-планирование 3 1.2 Этапы составления бизнес-плана 9 1.2.1 Краткое содержание 9 1.2.2 Отрасль, создаваемая компания и ее продукт или услуга 10 1.2.3 Исследования и анализ рынка 12 1.2.4 Экономика предприятия 15 1.2.5 План маркетинга 15 1.2.6 План технической доработки продукта 18 1.2.7 План производства 19 1.2.8 Управленческая команда 20 1.2.9 Общее расписание по созданию предприятия 21 1.2.10 Оценка риска 22 1.2.11 Финансовый план 23 1.2.12 Предложения по уровню финансирования 25 1.3 Выводы 262. РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 2.1 Раздел 1. Краткое содержание 27 2.2 Раздел 2. Описание отрасли и создаваемого предприятия 28 2.3 Раздел 3. Исследования и анализ рынка 29 2.4 Раздел 4. План производства 32 2.5 Раздел 5. Производственные расходы и прибыль 34 2.6 Раздел 6. План маркетинга 35 2.7 Раздел 7. Возможные риски проекта 38 2.8 Раздел 8. Финансирование предприятия 383. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 391 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 1 Введение в бизнес-планирование Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности. Постепенно проходят времена эйфории по поводу победы рыночного уклада экономики над неповоротливостью планового хозяйства и место свободного вздоха сменяет закономерный вопрос: «Что делать дальше?» Постепенно приходят и ответы, а потому планирование, адаптированное к рыночным условиям, прочно входит в повседневную практику предпринимательской деятельности. Надо признать, конечно, что составление бизнес-планов, являющееся предметом данной работы, основное свое применение находит при участии предпринимателей в инвестиционных конкурсах и получении банковского кредита, но и в целом в необходимости планирования убеждены большинство бизнесменов. Однако, по моему мнению, более подробный анализ состояния бизнес- планирования может обнаружить, что в зависимости от размаха бизнеса существуют значимые различия в подходах к составлению планов. Для сравнения можно привести следующие соображения. Крупные предприятия понемногу приспосабливаются к рыночным условиям хозяйствования и составление бизнес- планов чаще всего у них имеет место при организационных преобразованиях (например, в акционерное общество), смене собственника или руководителя, при внутриорганизационном планировании. Большинство малых предприятий чересчур мобильны, чтобы отражать в каких-либо планах текущее состояние своих дел, так что к составлению бизнес-планов они прибегают, в основном, для получения кредитов, поиска инвесторов, при участии в инвестиционных конкурсах и приватизационных проектах.

На Западе, к примеру, венчурные капиталисты, банкиры, менеджеры получают десятки бизнес-планов, поэтому цель первого раздела - дать сжатый, короткий (1-2 страницы) обзор делового предложения, способный привлечь внимание инвестора и стимулировать его к дальнейшему рассмотрению документа. Краткое содержание имеет и самостоятельное значение. Нередко именно этот короткий документ используется при предоставлении заявки в банк или фонд на дополнительное или начальное финансирование. Как правило, в этом разделе должно быть четко сказано, какая возможность для бизнеса открывается, в чем его привлекательность, кто будет во главе этого нового бизнеса и каковы его достоинства, как новая фирма проникнет на рынок и каковы имеющиеся здесь перспективы и т.п. Обычно данный раздел плана готовится после того, как проведена работа над всеми остальными разделами, и тогда одно - два предложения из каждого раздела, несколько наиболее ярких цифр повторяются в кратком содержании бизнес-плана. Всего можно выделить следующие позиции данного раздела плана: . Цели в бизнесе. Здесь следует описать, каким бизнесом вы собираетесь заниматься. Обязательно указывается, каким образом продукт или услуга будут способствовать удовлетворению клиентов. Коротко представляется информация о технологии, торговых секретах или уникальных характеристиках, которые позволят достичь лидерства в выбранной области деятельности. Эта часть должна занимать 25 слов или менее; . Возможности для бизнеса и стратегия их реализации. Коротко описывается, какие возможности для бизнеса существуют, каким образом их можно использовать, представляется планируемая стратегия выхода на рынок. Эта информация может быть представлена, как перечень ключевых фактов, условий, слабых мест в действиях конкурентов (таких, как инертность, плохой сервис и т.п.), тенденций в развитии отрасли и других доводов в пользу имеющихся возможностей для налаживания бизнеса; . Намечаемые рынки сбыта и прогноз. Кратко описывается отрасль и рынок сбыта, выделяется круг лиц, являющихся основными потребителями, предлагается способ подачи товара потребителям. В данный раздел включается информация о структуре рынка, размере и темпах роста сегментов рынка, которые должен заполнить предлагаемый бизнес, оценка объема продаж в натуральном и стоимостном выражениях, предполагаемая доля рынка, период окупаемости затрат и ценовую стратегию (включая объяснение, на что будет делаться упор на доступную цену, высокое качество или уникальность свойств); . Конкурентные преимущества. Необходимо рассмотреть, насколько значительно конкурентное преимущество, которое создает предлагаемый проект, как результат новаторского продукта, услуги и стратегии, лидерства по времени поставки, слабости конкурентов и других условий данной отрасли; . Прогнозируемые финансовые результаты. Обобщается экономическая и финансовая стороны деятельности (например, валовая чистая прибыль, долгосрочность прибыльности бизнеса); время, необходимое для достижения равенства доходов и расходов, а также устойчивого потока наличных средств; ожидаемую рентабельность и т.п. Эти размышления обязательно основываются на описании примерных методов анализа, наиболее весомых факторов, которые будут влиять на конечные результаты и цикла оборота наличности; .

Исходя из стратегии выхода на рынок, плана по маркетингу и предполагаемого финансирования, показать, через сколько времени и при какой величине объема продаж расходы будут равны доходам. Показать, насколько увеличится время достижения равенства доходов и расходов при попытках расширить производственные мощности; . Период достижения позитивной кассовой наличности. Показать, исходя из приведенных выше стратегии и допущений о рынке, когда предприятие достигнет позитивной кассовой наличности. Отметить, при каких условиях и когда придется обратиться за помощью к банку. Отметить любые заметные изменения в кассовой наличности по мере роста и увеличения производственных мощностей предприятия.5 План маркетинга Этот раздел плана должен убедить потенциального партнера в том, что вы понимаете, как рынок делится на сегменты, и что вы способны довести свой продукт до потребителя. План маркетинга описывает, как будет достигнут намечаемый уровень продаж. Необходимо, чтобы этот план детально описывал общую рыночную стратегию, которая будет использовать конкурентные преимущества. Включить также описание политики по реализации продукта, подход к ценообразованию, каналов распределения, стратегии рекламы. Подробный состав раздела, описывающий план маркетинга, включает: . Общая стратегия маркетинга. Описывается рыночная философия и стратегия компании, исходя из особенностей продукта и каналов реализации в определенной нише рынка. Включить, например, описание потребителей, которые уже являются клиентами фирмы или на которых будут направлены первоначальные усилия по продажам, а также тех, на ком внимание будет сконцентрировано несколько позднее. Указать, как потенциальные потребители в этих группах будут выяснены и как на них следует выйти; какие особенности продуктов и услуг (высококлассный сервис, качество, доступная цена, своевременная поставка, гарантия или подготовка персонала покупателя) будут использованы для стимулирования продаж; будут ли применены новаторские маркетинговые концепции, которые будут способствовать реализации продукта (аренда, возможность бесплатно использовать продукт ограниченный период времени и т.п.). Указать, как будут реализовываться продукты или услуги на начальном этапе (на мировом, национальном или только региональном рынках) и объяснить почему; привести планы для расширения продаж в будущем. Выявить сезонные колебания в продажах, наметить, что может быть сделано для продаж продукта вне сезона. Если возможно, описать планы получения правительственных контрактов, как способа покрытия накладных расходов на развитие продукта; . Ценообразование. Описать стратегию в области цен и сравнить ее с ценовой политикой основных конкурентов, включая окупаемость затрат потребителей. Дать оценку валовой прибыли и показать, будет ли она достаточна, чтобы позволить себе затраты на реализацию продукции, гарантию потребителям, если необходимо, подготовку его персонала, ценовую конкуренцию и т.д. Пояснить, в какой степени цены помогут: проникнуть на рынок, сохранять и увеличивать долю рынка в условиях конкуренции, получать достаточную прибыль.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

скачать реферат Управление организацией "Московское общество оценщиков" и ее структурными подразделениями

Список нормативно-правовых документов и другой использованной литературы: 1.Плановые и отчетные документы 2.Нормативно-справочные материалы 3.Результаты опроса сотрудников организации 4.Должностные инструкции 5.Статистические данные 6.Интернет 7.Программа производственной практики 8.Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовый анализ предприятия.- М., 1999. 9.Бизнес–план фирмы (комментарий, методика составления, реальный пример) Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А.Морошкин, Щ.Л.Ровиков. - М., 2002год

Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
 Бизнес-планирование: конспект лекций

Инвестиционный проект целесообразно рассматривать во втором смысле. Бизнес-план организации иногда выступает по отношению к инвестиционному проекту как документ, представляющий собой планы разработки и реализации соответствующей части инвестиционного проекта. Для краткосрочных, небольших по масштабу или локальных бизнес-проектов, не требующих значительных затрат и непродолжительных по срокам реализации, бизнес-план может заменить инвестиционный проект. В нем совмещаются все этапы и работы, выполняемые в предынвестиционной фазе делового планирования. Может также существовать бизнес-план организации, включающий планируемые результаты инвестиционного проекта, например, если инвестиционный проект реализуется на действующем предприятии (расширение производства, модернизация, реконструкция). В этом случае инвестиционный проект может быть включен в бизнес-план предприятия, который регулирует порядок использования свободных средств предприятия и заемных финансовых ресурсов в рамках инвестиционного проекта. Таким образом, инвестиционный проект и бизнес-план могут быть близки по структуре

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Туристская индустрия имеет свою четко выраженную специфику, которая не позволяет в полной мере использовать стандартные методики (в том числе и компьютеризированные) для составления бизнес-планов. В рамках программы предполагается разработать компьютеризированную методику формирования бизнес-плана для предприятий, специализирующихся в сфере предоставления туристских услуг, а также оказывать содействие (в том числе методическое и финансовое) малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов. Разработку компьютеризированной методики предполагается осуществить в первый год реализации программы, а оказание помощи в разработке бизнес- планов -–ежегодно, начиная со второго года действия программы. 3.5.3. Важнейшими элементами инвестиционного процесса являются продвижение инвестиционного проекта, адекватное представление его потенциальным инвесторам. На продвижение проектов направлены два крупных мероприятия программы: создание базы данных инвестиционных проектов и базы инвесторов, а также издание каталогов инвестиционных проектов.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Бизнес-план является основой управления как самим проектом, так и предприятием, осуществляющим этот проект. В самом деле, благодаря бизнес-плану у руководства предприятия появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, глазами постороннего эксперта. Целью бизнес-плана может быть, например, привлечение инвестиций как в рамках уже существующего предприятия, так и при определении стратегических и тактических направлений и ориентиров самой фирмы в мире бизнеса. Бизнес-план в большинстве случаев имеет адресата. Им может быть партнер-инвестор, вышестоящее руководство или органы государственного управления, поэтому в бизнес-плане должны быть учтены интересы того, кому он адресован. Стандартный бизнес-план имеет определенную структуру и последовательность разделов. Он включает следующие блоки. Резюме (введение) – краткое изложение предмета бизнес-плана, т. е. обоснование привлекательности нового бизнеса или инвестиционного проекта. С самого начала в бизнес-плане обосновывается необходимость привлечения тех или иных ресурсов и описывается, какую отдачу сможет обеспечить новый бизнес или инвестиционный проект

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В рамках настоящей дипломной работы сделана попытка анализа деятельности ООО «Украина», была проанализирована ликвидность баланса и анализ таких финансовых коэффициентов, как показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости и ликвидности. Был разработан реальный бизнес-план, способствующий расширению бизнеса ООО «Украина» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогнозный баланс на 2001-2003 гг. и проанализированы финансовые коэффициенты предприятия за этот период. Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству фасованного соевого молока экономически целесообразна и ООО «Украина» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Марченко Л.С. Методические указания по выполнению дипломных работ по специальности 7.050201 «Менеджмент в производственной сфере» – Харьков: ИНЭМ, 2000, - 8 с. 2. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1997, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34. 3. Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1996, №№ 13-18. 4. Правила охраны труда во время эксплуатации ЭВМ.

скачать реферат Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации. Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и т.д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и фирмам, которые собираются расширить дело, купив пакет акций существующей фирмы или организовав новую организационно-производственную структуру. Таким образом, бизнес-план представляет собой программу, которая описывает экономико-организационную сторону проекта, реализация которого должна принести прибыль предприятию-инвестору. Одним из главных вопросов является методика составления бизнес-планов, необходимых для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий и организаций, возможности получения банковских кредитов, осуществление структурной перестройки производства, создания условий для организации более эффективной и рентабельной работы. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.

скачать реферат Бизнес план ООО Бансес

Если фирма существует уже несколько лет, нужно описать историю формирования собственности, изменения, которые произошли в ней. 9. Финансовый план Финансовый раздел бизнес-плана должен включать следующие расчеты: - распределение чистой прибыли; - баланс денежный средств; - доходы и затраты предприятия; - финансовый план на первый год работы в виде «шахматки»; - расчет безубыточности и график безубыточности; - расчет даты, когда проект начнет приносить прибыль; - прогнозный баланс активов и пассивов предприятия; - показатели финансово-экономической деятельности предприятия. Этот раздел включает всю информацию, содержащуюся в других разделах, то есть приводится обоснование всего бизнес-плана. Он является ключевым с точки зрения эффективности проекта и сроков возврата вложенных средств. 10. План исследований и разработок. Если фирма предполагает ли уже проводит исследования и разработки, то в этом разделе нужно осветить: - величину затрат на НИОКР и сравнить их с соответствующими затратами фирм-конкурентов; - квалификация и опыт персонала в отделе исследований и разработок; - оснащенность отдела исследований и разработок; - реальные достижения этого отдела и направленность НИОКР; - связи подразделения НИОКР с другими исследовательскими организациями и доходы, которые генерирует подразделение, проводя работы для других организаций. 11. Оценка и страхование риска: В этом разделе дается: - общая оценка возможных рисков; - анализ типов рисков, их источников и моментов возникновения; - разработка мер по минимизации ущерба.

скачать реферат Финансовые ресурсы коммерческих организаций в современных условиях

Для расчетов влияния этих изменений на финансовые показатели малого предприятия существует несколько методов. Они различаются тем, какая исходная база выбирается для финансового планирования. Один из наиболее простых – метод, базирующийся на планируемом объеме реализации. От объема реализации зависит большинство показателей финансового плана: прибыль, платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в резервный и другие фонды предприятия и т.д. Финансовый план можно рассматривать как задание по отдельным показателям, а также как финансовый документ, обеспечивающий взаимоувязку показателей развития малого предприятия с имеющимися ресурсами, взаимодействие совокупной стоимостной оценки средств, участвующих в воспроизводственном процессе, и используемого денежного капитала. Задачи финансового планирования: 1. Обеспечение нормального воспроизводственного процесса необходимыми источниками финансирования. 2. Соблюдение интереса акционеров и других инвесторов. Бизнес-план, содержащий подробное финансовое обоснование инвестиционного проекта, является для инвесторов основным документом, стимулирующим вложение капитала. 3. Гарантия выполнения обязательств предприятия перед бюджетом и внебюджетными фондами, банками и другими кредиторами.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Анализ деятельности ООО "Мебель"

Ожидаемая прибыль на ближайший год и последующие годы (до 5 лет) 870 тыс. руб. в месяц 6 % за каждый следующий Для оценки эффективности реализации проекта используется система показателей, основными из которых являются показатели рентабельности и срок окупаемости, формулы расчета которых и экономический смысл приведены в таблице 7. Таблица 7 Показатели эффективности бизнес – проекта Методика расчета Экономический смысл Рентабельность активов (RОА) RОА = ЧП/А 100, где ЧП - чистая прибыль; А - средняя величина активов RОА = 345,8 / 58,7 100 = 203 Показывает, сколько денежных единиц потребовалось фирме для получения одной денежной единицы прибыли, независимо от источника привлечения средств Рентабельность собственного капитала (RОЕ) RОЕ = ЧП/СК 100, где СК - собственный капитал RОЕ = 345,8/180 100 = 192,1 Позволяет определить эффективность использования капитала, инвестированного собственниками Рентабельность инвестиций (ROI) ROI=Пдо упл. нал./Вбал.–КО 100, где Пдо упл. нал.- прибыль до уплаты налогов; Вбал. – валюта баланса: КО – величина краткосрочных обязательств Характеризует прибыль, получаемую с каждого рубля средств, вложенных в предприятие в виде инвестиций Рентабельность продаж (ROS) ROS = Рр / 100, где Рр - прибыль от реализации; - объем товарной продукции Характеризует эффективность продаж предприятия Срок окупаемости (РВР) РВР = IC / Рк где IC - начальные инвестиции; Рк – доход РВР = 1000/870 = 1,14 Срок, в течение которого инвестор сможет вернуть первоначальные затраты Учитывая все показатели, которые были использованы в составлении бизнес-плана, можно сделать вывод, что данный проект является достаточно привлекательным и в ближайшие годы должен принести значительную прибыль. 4 Требования к персоналу В связи с тем, что ООО «Мебель» расширяет производство, требуется дополнительный набор столяров – мебельщиков.

скачать реферат Логика составления бизнес-плана

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объёма необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: начинающая свой бизнес малая фирма или мощная, давно функционирующая корпорация. Оглавление и соответствующее оглавление бизнес-плана – необходимое условие для того, чтобы проект, по крайней мере, начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать её названию. Серьёзный инвестор может не принять к рассмотрению проект, в котором отсутствует оглавление. Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2 – 5 лет, причём для первого года разбивка всех показателей делается наиболее подробно (помесячно, поквартально), для второго – с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз даётся по итогам года. Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Введение. 2. Описание предприятия (организации). 3. Описание продукции (работы, услуги). 4. Анализ рынка. 5. Конкуренция. 6. Маркетинговый план. 7. План производства. 8. Финансовый план. 9. Приложения. В рекомендациях зарубежных и отечественных разработчиков бизнес-плана приводятся и такие разделы: организационный план, инвестиционный план, риски в деятельности предприятия.

скачать реферат Малые предприятия

Бизнес-план малого торгового предприятия должен включать следующие основные разделы: - определение цели и задач на ближайшие годы (три-пять лет). - анализ финансово-экономического состояния предприятия, выявление позитивных и негативных сторон его деятельности - характеристика основных поставщиков товаров (ритмичность поставок, формы оплаты за товар, участие в разработке производственной программы) - сведения об организации продажи товаров - планируемая организационная структура предприятия - прогноз основных показателей хозяйственной деятельности предприятия и условий достижения высокой прибыльности (рентабельности). 3. РАСЧЕТ УРОВНЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ При подготовке к открытию малого предприятия, при разработке бизнес-плана крайне важно определить тот момент в деятельности предприятия, когда оно начинает работать прибыльно. Для расчета прибыльности производства необходимо воспользоваться формулой следующего вида: К=З пост Ц-Зпер Где К – количество произведенных товаров, при котором возможно достижение безубыточного производства З пост – сумма условно-постоянных затрат, необходимых для организации производственной деятельности З пер – сумма условно=переменных затрат, необходимых для изготовления единицы товара (оказания одной услуги) Ц – цена за единицу товара (услуги) К условно-постоянным затратам относятся: - суммы полученных и запрашиваемых заявкой кредитов - выплаты процентов по ним за год - сумма накладных расходов в целом по предприятию - сумма амортизационных отчислений по оборудованию - оплата труда управленческого персонала предприятия К условно-переменным затратам относятся: - затраты на материалы, сырье, комплектующие изделия - затраты на тепло и электроэнергию, используемые в производственных целях - затраты на оплату труда основного производственного персонала - накладные расходы, изменяющиеся пропорционально изменению оборота.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Прогноз финансовых результатов предлагается составлять по форме, утвержденной распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве). При этом предлагается при разработке финансового раздела бизнес-плана исходить из того, что определение средств, необходимых для финансового развития предприятия, предполагает оценку этого плана как инвестиционного проекта. Это означает, что предусмотренные бизнес- планом затраты предприятия должны быть обоснованы их экономической эффективностью. Прогноз финансовых результатов только тогда будет достоверным, когда достоверны сведения о перспективах роста основных производственных показателей, динамика которых была обоснована в других разделах бизнес-плана. Выручка от реализации продукции определяется исходя из прогнозных объемов продаж на планируемый год и прогнозных цен. Естественно, что из-за большого ассортимента выпускаемой продукции выручка от реализации может быть дана только в общей сумме, а не применительно к одному виду продукции, как это предусмотрено методикой Федерального управления по делам о несостоятельности.

скачать реферат Анализ предпринимательского риска

Планирование - неотъемлемая часть деятельности любого делового предприятия независимо от организационно-правовой формы собственности и размера предприятия. • Бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление, каким образом можно использовать эти возможности и тем самым снизить степень возможного риска. Четко разработанный бизнес-план с необходимыми расчетами, обоснованиями помогает предпринимателю разобраться в перспективах своего дела, предвидеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции, оценивать прогресс своего дела, резервировать денежные ресурсы. Разработке полного бизнес-плана, представляющего перспективу создания или расширения проекта, должно сопутствовать научное прогнозирование. Резервирование денежных ресурсов на покрытие непредвиденных расходов предусматривает установление соотношения между потенциальными рисками, влияющими на стоимость проекта, и размером расходов, необходимых для преодоления сбоев в выполнении проекта.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса

РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» Международный институт предпринимательства и права Кафедра бухгалтерского учета и аудита КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса Выполнил ст. гр. ЭАК-3-235 Гончарова К.С. Проверил Терникова Е.В. Ростов-на-Дону 2007г План Введение . 3 Глава 1Теоритические основы организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса . .5 Малое предприятие .5 1.1.1.Критерии отнесения предприятия к категории малого . .5 1.1.2.Особенности ведения учета на малом предприятии .7 1.2.Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предприятия 9 1.2.1.Сущность упрощенной системы .9 1.2.2. Организация и ведение учета при упрощенной системе 16 1.2.3. Отчетность и уплата единого налога 24 Глава 2 Разработка организации бухгалтерского учета на предприятии «ODEO » .28 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27 2.2. Отчетность .32 Глава 3. 3.Мероприятии по совершенствованию упрощенной системы налогообложения. 3.1. Способ занизить доход в магазине «ODEO » при упрощенной системе налогообложении. .36 3.2. Эксперимент с изменением объекта налогообложения и соотношения доходов и расходов . .41 Заключение .48 Список используемых источников .50 Приложение .52 Введение. В настоящее время Россия стоит на пути создания и развития рыночной экономики.

скачать реферат Бизнес-планирование на предприятии

К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства. Плaниpoвaниe пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, шиpoкo пpимeняeмoe в зapyбeжнoй, a тeпepь и в oтeчecтвeннoй пpaктикe, ocнoвaнo нa бизнec- плaнe. Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.

скачать реферат Методика составления бизнес-плана для нового предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования. 1.1. Бизнес-планирование в системе управления предприятием. 1.2. Типы бизнес-планов. 1.3. Методика составления бизнес-плана для нового предприятия. 2. Перспективный анализ создания Спорт-бара. 2.1. Развитие сектора общественного питания и развлечений. 2.2. Оценка возможности финансирования проекта. 2.3. Подготовка к созданию предприятия. 3. Бизнес-план «Спорт-бар». 3.1. Резюме. 3.2. Описание предприятия. 3.3. Описание продукции. 3.4. Анализ рынка. 3.5. Маркетинговый план. 3.6. План работы. 3.7. Финансовый план. 3.8. Оценка эффективности проекта. Заключение Список литературы Введение Финансовое планирование определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизведения и является основной формой реализации главных целей предприятия. Перспективное планирование является важной частью финансовой стратегии и включает в себя разработку и прогнозирование его финансовой деятельности. В условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость выявления тенденций развития финансового состояния и перспективных финансовых возможностей.

скачать реферат Бизнес–планирование как инструмент совершенствования управления в организациях здравоохранения

Бизнес план может использоваться в двух аспектах: для управления коммерческим проектом и для управления деятельностью самой фирмы. Составление бизнес-плана заставляет предпринимателя осуществлять кропотливый и объективный анализ собственной деятельности, как бы взглянуть на себя со стороны глазами въедливого эксперта, предвидеть проблемы и вероятность столкновения с ними и, в соответствии с этим, предельно мобилизоваться. В зарубежной практике «бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов собственности и организационно-правовой формы предприятия. В любом случае решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими предприятиями и организациями». В условиях развитой экономики создаются фирмы, специализирующиеся на разработке бизнес-планов, заказчиками для которых могут выступать различные организационные структуры, осуществляющие как предпринимательскую, так и инвестиционную деятельность. Заказчик бизнес-плана для его разработки предоставляет необходимую информацию, в которую обычно включаются следующие документы: комплект законодательных и нормативных документов, необходимых для разработки конкретного бизнес-плана; имеющиеся в наличии расчеты, научно-исследовательские и проектные данные, отражающие концепцию проекта; протоколы о намерениях, материалы совещаний и другие необходимые документы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.