телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО ЗЭиМ-Пек

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Необходимо осваивать технологически новые виды хлебобулочных изделий. Для этого включить в план технического развития установку технологического оборудования для производства кондитерских изделий из слоёного теста. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров. Постоянно повышать качество и эффективность маркетингово - сбытовой деятельности. Таблица №3 Годовой бюджет маркетинга № статьи затрат сумма, руб 1 Реклама в СМИ 8700 2 Участие в ярмарках, выставках и других 12000 мероприятиях 3 Презентация минипекарни 9000 4 Организационные расходы, связанные с 1700 привлечением покупателей 5 Прочие 5000 Итого 36400 7. План производства Производство (два комплекта минипекарен, характеристика оборудования – в приложении №3) на первом этапе предлагается разместить в одном из крупнейших районов города – Правобережном – план размещения в приложении № 3). Основными потребителями будут являться жители этого района. Продажа готовых хлебобулочных изделий в горячем виде планируется в одном из помещений минипекарни. В дальнейшем продукция в расфасованном виде мелкими партиями будет поставляться работникам предприятия АО «ЗэиМ», в столовую, детсады, а также в другие торговые точки города с целью дальнейшего изучения рынка сбыта и размещения последующих комплектов оборудования. Фирма, имеющая постоянный контакт с покупателем, выходит на тот вид продукции, которая будет являться для него наиболее предпочтительной и пользоваться повышенным спросом у покупателей. Для выхода на указанный рынок предлагается следующий план действий: V Разработка рабочего проекта по частичной реконструкции существующих помещений, инженерных коммуникаций и установке технологического оборудования для выпуска хлебобулочных изделий – январь 2000 года V Реконструкция и косметический ремонт арендуемого помещения (общей площадью 144 кв. м) – февраль 2001 года V Закупка и отправка в г. Магнитогорск отечественного оборудования (две минипекарни с комплектом технологического оборудования ) – март 2000 года V Монтажные, шефмонтажные и пусконаладочные работы, обучение обслуживающего персонала, комплектация инженерным и вспомогательным оборудованием – март 2000 года V Подготовка производства, дальнейшее формирование рынка хлебобулочных изделий и выпуск первой партии. Таблица№4 Капитальные затраты на организацию производства (в расчете на 1 комплект оборудования). Величина затрат, тыс. руб. Наименование затрат Основное оборудование 130.0 / 146.2 Переоборудование помещений, 30 косметический ремонт (общей площадью 144 кв. м.) Разработка проекта по привязке 11.5 оборудования к строительным элементам помещения Монтаж и наладка оборудования 15 Увеличение электромощности до 75 19.2 кВт. Закупка торгового оборудования 5 Прочее 5 Непредвиденные расходы 10 Итого капитальных затрат 225.7 Таблица№5 Текущие расходы на производство Наименование затрат Величина затрат, тыс. руб. Сырьё 120 Арендная плата 26.5 Коммунальные услуги 10 Обслуживание оборудования 12 Заработная плата (основная и 150 дополнительная) Амортизация основных средств 24.1 Отчисления в бюджет на социальное 61.5 страхование (41%) Налог на пользователей автодорог 5 Налог на благоустройство(местн) (3%) 0.25 Прочие расходы 5 Итого текущие расходы (без 414.35 электроэнергии) Себестоимость 1 кг. (руб.) 2.15 Цена 1 кг. (руб.) 5.1 8. Организационный план проекта В качестве учредителей проекта выступают: . АО «ЗЭиМ» . другие акционеры (инвесторы).

SWO – анализ, то есть выявление слабых и сильных сторон предприятия. 2. Сегментация. 3. Позиционирование производителей и продукции. 4. Статистические методы обработки данных. На основе полученных данных были построены диаграммы, некоторые из которых представлены на рис. 1-4: Рис.1 Соотношение респондентов по половому признаку Рис.2 Соотношение респондентов по возрасту в процентах Рис.3. Соотношение уровня доходов респондентов Рис.4 . Потенциал роста продаж определенных видов хлебобулочных изделий в г.Магнитогорске 5. Анализ конкурентов В настоящее время производством хлеба и хлебобулочных изделий занимаются 2 хлебозавода, работающих в 3 смены, одна минипекарня и несколько Дока-хлеб. Основной вид продукции – хлеб из ржаной и пшеничной муки, батоны, редко булки. Оборудование хлебозаводов достаточно изношено, требует капитальных вложений. Цены на продукцию устанавливают сами предприятия, включая в нее значительные накладные расходы. Несколько местных предпринимательских структур планируют проработку этого бизнеса в Магнитогорске. Ситуацию можно оценить как предпроектную проработку. Производственные мощности двух минипекарен составляют 1600кг. в смену (смена – 12 часов). Комбинат № 2. Комбинат № 2 – одно из ведущих предприятий города по переработке зерна. Годовой объём производства хлебопекарной муки составляет 45 тысяч тонн, муки макаронного помола – 34 тысячи тонн, манной крупы – 1 тысяча тонн. Налажен выпуск комбикормов в объёме 61 тыс. т./год. Хлебобулочных изделий производится 6 – 9 тонн/день при активном использовании биологически активных добавок в виде пшеничных отрубей. Сильные стороны: . Собственное сырьё в достаточных количествах. . Постоянно ведется поиск новых продуктов производства. . Новое и модернизированное оборудование. Слабые стороны: . Низкие объёмы производства хлеба. . Неудовлетворительное качество хлеба. . Отсутствие фирменной торговли. Пекарня «Мэри». Частное предприятие, основанное в 90-х годах. Специализируется на производстве хлеба высшего сорта, хлебобулочных и кондитерских изделий. Используется традиционное сырьё, оборудование – мини-пекарни. Рынок сбыта – город Магнитогорск: 40% - Левобережный район, 20% - Центральный районы, 40% - Правобережный район города. Фирменная торговля осуществляется только через фирменные киоски. Сильные стороны: . Широкий ассортимент. . Гибкая адаптация к запросам потребителей и изменение ориентации производства в зависимости от изменения потребностей рынка. . Большой выбор мелкоштучной продукции. Слабые стороны: . Ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта. . Сравнительно небольшие объемы производства. Хлебозавод № 1. Хлебозавод № 1 ориентирован главным образом на производство хлеба 1- го сорта, отрубного, уральского подового, пшеничного 2-го сорта, хлебцев докторских, мелкоштучной сдобы в широком ассортименте, батонов, кондитерских изделий (торты, пирожные), кваса, отрубей, сухарей. В настоящий момент объём производства колеблется от 8 до 11 тонн, причем нехватка сырья препятствует предприятию увеличить этот объём. Оборудование: ХПА-40 и новая печь ФТЛ.

Учитывая, что нашим основным покупателем является население с низкими и средними доходами, следует уделить особое внимание именно пряникам, изделиям из слоёного теста и овсяному печенью. Что касается предпочтения места покупки, опрос покупателей дал следующий результат (Рис. ?) : . 63% покупателей предпочитают покупать хлеб в киосках; . 29% покупателей покупает хлеб в магазинах; . остальная часть населения приобретает хлеб на рынке (6%) и в других местах (2%). Анализ целевого сегмента ЗАО «ЗЭиМ Пек». Целевым сегментом ЗАО «ЗЭиМ Пек» является «высокое качество/низкая цена». Торговые точки отмечают следующие основные критерии при выборе поставщика хлебобулочных изделий: КАЧЕСТВО – ДОСТАВКА – ЦЕНА - АССОРТИМЕНТ В меньшей степени на их выбор влияет наличие упаковки, система скидок и внимание менеджера. Многие торговые точки предпочитают хлеб без упаковки, отмечая потерю вкусовых качеств и «хрустящей корочки». Проведенные на втором этапе работы позволили сделать следующие выводы. Городской рынок хлеба насыщен и стабилен. Рынок хлебобулочных изделий имеет тенденцию к расширению за счет макроэкономических условий. Это происходит в основном за счет сокращения импорта аналогичной продукции и роста цен на неё, роста цен на сырьё внутри страны, резкого повышения цен на прочие продукты питания. Завоевание рынка следует проводить путем расширения ассортимента хлебобулочных изделий за счет разработки новых видов булочек и специфических хлебов, а также за счет усиленного продвижения с помощью рекламной компании уже разработанных видов продукции. Необходимо осваивать технологически новые виды хлебобулочных изделий. Для этого включить в план технического развития установку технологического оборудования для производства кондитерских изделий из слоёного теста. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров. Постоянно повышать качество и эффективность маркетинго - сбытовой деятельности. Содержание 1. Резюме 2.Характеристика товара 1. Оценка рынка 2. Анализ рынка 3. Анализ конкурентов 4. План маркетинга 6.1. Анализ целевого сегмента ЗАО «ЗЭиМ-ПЕК» 5. План производства 6. Организационный план 7. Оценка рисков 8. Финансовый план

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Беседы

Конечно, это огромная работа. Предприятия и банки к ней готовы плохо, и нужно время, чтобы были составлены стратегические планы развития, обсчитаны необходимые для вдохновляющего будущего инвестиции, составлены детальные бизнес-планы и планы технического перевооружения. Поэтому Банк России не сразу выйдет на оптимальные суммы инвестиционного кредита, но, начав, скажем с 2030Pмлрд долл., он за три года сможет довести размер общего кредитования до 80Pмлрд долл. Почему Центральный банк, Минэкономразвития и Министерство финансов этого не делают? Они боятся, что лишние деньги, которые придут в хозяйство, вызовут инфляцию. Но в данном случае большая часть денег (по нашим расчетам, до 80P%) пойдет на закупку оборудования за границей, т.Pе. деньги уйдут за рубеж, причем само предприятие их не увидит, как Вы понимаете. Банк перечислит средства поставщику и будет контролировать поставки оборудования. Представьте, что Вы занимаетесь производством кондитерских изделий. Покупаете в Германии за 2,5Pмлн евро автоматизированную систему по производству вафель

скачать реферат Пути повышения конкурентоспособности за счет улучшения системы управления качеством

По мере накопления специалистом решаемых задач по какой-либо тематике, формируется автоматизированное рабочее мест (АРМ) этого специалиста. На предприятии формируется комплекс АРМов, функционально объединённых системой обеспечения качества продукции и охватывающих все виды деятельности по жизненному циклу продукции. Организационно АРМы объединяются локальной вычислительной сетью (ЛВС), с помощью которой осуществляется обмен информацией между подразделениями и обеспечивается их совместная работа. Для достижения максимального экономического эффекта от данного мероприятия необходимо внедрить компьютеризированную систему на все стадии жизненного цикла продукции. На первой стадии отдел маркетинга и сбыта занимается изучением рынка, на основании чего определяется изделие, которое соответствовало бы потребностям рынка и возможностям его производства на предприятии. Затем, совместно с планово-экономическим отделом (ПЭО), составляется бизнес-план производства данного вида изделия. После этого специальное конструкторское бюро (СКБ) осуществляет разработку комплексной конструкторской документации.

Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Лидерство. Управление персоналом

Во-вторых, поскольку атмосфера доверия развивает сильную взаимозависимость между лидером и последователями, то возникает серьезная опасность того, что руководитель окружит себя соглашателями, либо же наоборот, руководитель пойдет на поводу у подчиненных. Эти два традиционных подхода не пригодны для лидера-преобразователя. 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ХЛЕБОКОМБИНАТА «РАССВЕТ» 2.1. Характеристика организации Основой любого предприятия служит производственный коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств изготавливать нужную продукцию. Любое предприятие создается для удовлетворения спроса на определенный вид продукции. Данное предприятие создано для удовлетворения в продукции первой необходимости. Организация – хлебокомбинат «Рассвет». Главной задачей хлебокомбината является выполнение плана по реализации хлеба и хлебобулочных, кондитерских изделий. Так как предприятие сделало ставку на товар первой необходимости, экономическое состояние положительное и предприятие имеет стабильную прибыль. Миссия: 1. Основной продукт, производимый фирмой – это хлебобулочные изделия. 2. Главный рынок для реализации товара: потребителями является местное население.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Так, начальная стратегия одного из основателей-организаторов новой компании состояла в установлении розничной цены на планируемый к выпуску товар ниже уровня цены конкурентов, несмотря на то, что данный товар должен был обладать определенной новизной, по сравнению с существующими аналогами, и быть вполне конкурентоспособным на растущем рынке. Такое решение казалось вполне логичным и разумным с точки зрения завоевания новой компанией устойчивых рыночных позиций. В процессе написания бизнес-плана в результате детальной проработки будущей ценовой стратегии совместно с предполагаемыми инвесторами, основатели компании поняли, что первоначальное решение об уровне цены было ошибочным. Вновь установленная цена на 10% превышала средний уровень сложившихся на рынке цен и, тем не менее, товар нашел своего потребителя. А фирма уже на второй год своего существования продала более 9 млн. изделий и получила доход (без учета выплаченных налогов) в размере 850 тыс. US $. Таким образом, детальный анализ производства и рыночной конъюнктуры, выполненный в процессе подготовки соответствующего раздела бизнес-плана, сделал очевидной необходимость применения новой ценовой стратегии и позволил фирме получить значительный доход

скачать реферат Улан-Удэ

Надо отметить, что работают они успешно, объемы производства в "Тонь-Синь" за 1 полугодие этого года к уровню прошлого увеличились в 7 раз, а выпуск кухонных комплектов на СП "Ферниш Арт" - в 2 раза. На сегодня функционируют 58 крупных и средних промышленных предприятий. Продукция, выпускаемая промышленными предприятиями: вертолеты; приборы контроля и средства автоматизации для систем теплоснабжения и теплопотребления; металлические конструкции; электродвигатели переменного тока; электроэнергия; теплоэнергия; мясопродукция: мясо, колбасные изделия, мясные консервы; хлеб и хлебобулочные; кондитерские изделия; строительные материалы: кирпич, сборный железобетон, столярные изделия; мебель; обувь валяная; ликеро-водочные изделия; пиво; ткани шерстяные, шерсть мытая; пряжа; швейные изделия; посуда эмалированная; молочная продукция. Существенную роль в жизни города играет муниципальный сектор экономики и его социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство - это многоотраслевой комплекс, обеспечивающий жизнедеятельность населения города, представленный 57 муниципальными предприятиями.

скачать реферат Роль коммерческого банка в кредитовании малого и среднего бизнеса

Выдаются кредиты по $100-200 тыс., а они в свою очередь превращают эти деньги в кредиты, условно говоря, по 30 тыс. руб. Микрофинансовые организации решают важную роль в становлении малых предприятий на этапе старта и получения оборотных средств для развития бизнеса. Кредитные кооперативы являются своеобразным бизнес-инкубатором для роста микроклиентов и перехода их на обслуживание в банк, где, соответственно, они могут получить более крупные кредиты на развитие бизнеса в дальнейшем. Если говорить о финансировании «под идею», финансировании стартового бизнеса, то не секрет, что с точки зрения банка это - очень рискованно. Проектное финансирование в области малого бизнеса непросто даже представить. Здесь, скорее, место для венчурных фондов, участвующих в капитале стартующих предприятий. Однако сейчас банк прорабатывает пилотный проект по финансированию стартового бизнеса в составе своеобразного тройственного союза. Стратегический партнер, заинтересованный в развитии бизнеса в определенной отрасли, местная администрация и наш банк. Например, в случае хлебопекарного бизнеса, когда оптовый поставщик сырья для изготовления хлебобулочных, кондитерских изделий заинтересован в развитии сети малых точек непосредственно на местах, где эти кондитерские изделия будут выпекать и продавать, местная администрация, заинтересованная в развитии определенного направления и готовая разделить риски с банком по кредитованию стартующих бизнесменов .

скачать реферат Организация бизнеса общественного питания на примере ресторана

К ним относятся товары, поступающие в готовом виде в основном от предприятий пищевой промышленности: хлебобулочные, кондитерские изделия, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и др. Покупные товары являются продуктами труда работников сельского хозяйства и пищевой промышленности; они дополняют, а в ряде случаев заменяют некоторые виды продукции собственного производства. Сумма от реализации покупных товаров составляет оборот по покупным товарам предприятий общественного питания.4 Реализация населению продукции собственного производства и покупных товаров составляет розничный товарооборот предприятий общественного питания. К розничному товарообороту относят также мелкий опт, т.е. продажу продукции собственного производства и покупных товаров организациям социально-культурного назначения для их контингента (больницы, санатории, пансионаты, спортивные лагеря и т.д.). Структура оборота зависит в основном от типа и специализации предприятия, а также характера спроса потребителей. Например, в обороте столовых удельный вес продукции собственного производства выше, чем в ресторанах, где реализуется широкий ассортимент покупных товаров.

скачать реферат Мясная промышленность

Производственная мощность цеха — 10 тонн пельменей в смену. Оборудование цеха отечественного производства, изготовленных по конверсии. В цехе имеются свободные производственные площади, использующиеся в настоящее время для выпечки хлебобулочных изделий. 4. Сопутствующие производства . В связи с резким снижением производства колбасных изделий, связанным с общим экономическим спадом АО ”Мясной Двор”, начиная с 1992 года начал освоение и продолжает наращивать производство хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий путем рационального использования собственных площадей и создания дочерних предприятий. Эта новая отрасль нашего предприятия оснащена в основном отечественным оборудованием. Имеется импортное оборудование итальянской фирмы “Сотторива”. 5. Паросиловое хозяйство. АО “Мясной Двор” имеет собственную котельную, работающую на природном газе. Установлено три котла производительностью 10 тонн пара в час. Котлы отечественного производства. Состояние их удовлетворительное. Электроснабжение осуществляется от четырех подстанций, находящихся на территории завода и оснащенных трансформаторами ТМ-1000 ква — 2 шт., ТМ-630 ква — 1 шт., ТМ-250 ква — 2 шт., ТМ-400 ква — 2 шт. отечественного производства.

Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Банкротство предприятий и антикризисный менеджмент в современных российских условиях

Они порождены прежде всего непродуманностью экономической концепции и стратегии развития хозяйства в условиях рыночных отношений, низким качественным потенциалом управленческих кадров. Политическую и экономическую нестабильность, разрегулирование финансового механизма и инфляционные процессы следует отнести к наиболее значительным факторам, ухудшающим кризисную ситуацию российских государственных и частных предприятий. Для оценки глубины кризиса на предприятии и разработки конкретных мероприятий по восстановлению платежеспособности необходимо проводить анализ финансового состояния фирмы, который является основным инструментом антикризисного менеджера. В качестве объекта анализа я выбрал ОАО «Тольятти-Хлеб». Это крупное предприятие пищевой промышленности города. Основной вид деятельности -производство хлебобулочных, кондитерских и других товаров народного потребления. ОАО "Тольятти-Хлеб" имеет большое значение в рамках города, так как трудоустраивает более тысячи двухсот человек и обеспечивает около половины рынка хлебобулочных изделий.

скачать реферат Анализ управления предприятием на примере кондитерской фабрики

Изучая опыт работы других предприятий, именно таким способом можно достичь эффективности работы. В 2005 году была пересмотрена политика предприятия, в рамках планирования и анализа работы – был пересмотрен весь ассортимент выпускаемой продукции с точки зрения эффективности (рентабельности), проведена инвентаризация по использованию производственных мощностей. Перспективы развития предприятия на 2007-2008г – это модернизация шоколадного производства, вафельного производства, производства тортов и пирожных с целью выпуска продукции высокого качества, отвечающей современным требованиям. ЗАО «Кондитерпром» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка дальневосточного региона России. Производственная мощность фабрики – 14 000 тонн кондитерских изделий. ЗАО «Кондитерпром» выпускает более 300 наименований кондитерских изделий в год: карамель, печенье, вафли, шоколадные конфеты и наборы, лукум, щербет, мармелад, торты и пирожные. Разработаны новые торговые марки: шоколадные конфеты с начинками ассорти «Флер», конфеты «Сибирские просторы», «Грильяж с цукатами», «Вальс цветов», фирменный шоколадный набор «Улигер». конфеты «БИСС», печенье «Прочитай-ка» и более 20 наименований новых тортов.

скачать реферат Технология изготовления вафель с начинкой

Разработано большое количество рецептур кондитерских изделий повышенной витаминной ценности с применением биологически активных добавок. Перспективным направлением при этом является использование в производстве кондитерских изделий фруктово- овощных, ягодных добавок (морковь, яблоки, тыква, кабачки, свекла, облепиха и т.д.) в виде пюре, паст, порошков, сиропов и др. К примеру, разработаны рецептуры сахарного печенья с использованием томатного масла и белково- томатной масляной пасты, в результате чего получаются продукты высокой витаминной ценности.( Романов А.С., Плосконосова Е.А. Повышение витаминной ценности кондитерских изделий // Хранение и переработка сельхозсырья, 1998, №5.) I. Обзор литературы. 1. Характеристика растительного сырья как объекта переработки. 1.1 Химический состав муки. Мука является основным видом сырья при производстве мучных кондитерских изделий. В кондитерской промышленности главным образом используют пшеничную муку высшего, первого и второго сортов. Крупчатку и обойную муку практически не используют.( Драгилев А.И., Сезанаев Я.М. Производство мучных кондитерских изделий: Учебное пособие. – М.: ДеЛи, 2000. – 448 с.) Более высокие сорта муки получают из центральной части эндосперма, поэтому в их состав входит большее количество крахмала по сравнению с низкими сортами муки и меньшее количество белковых веществ, сахаров, жиров, витаминов, ферментов и минеральных веществ, которые сосредоточены в основном в периферийных частях эндосперма.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана. Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта: Чистый дисконтированный доход Внутрення норма доходности Индекс доходности Срок окупаемости Все вышеперечисленные показатели оценивают проект как привлекательный, следовательно, он может быть рекомендован к рассмотрению руководству ООО «Приволье». ЛИТЕРАТУРА. 1. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие. М.: «Экспертное бюро-М»,1997. 2. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А.- М.: «Тандем»,1999. 4. Управление малым бизнесом.

скачать реферат Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика

Предприятие основано в 1935 году. Возглавляет АОЗТ "Харьковская бисквитная фабрика" известный и опытный специалист, лауреат многих наград, Заслуженный работник промышленности Украины, Алла Арестовна Коваленко. В декабре 1995 года фабрика была приватизирована трудовым коллективом. Численность персонала - более 1200 человек. Фабрика имеет два основных цеха- бисквитный (5 линий) и вафельный (2 линии и 4 автомата), и цех по производству тары из гофрированного картона. Оборудование - современные технологические линии производства ведущих фирм-изготовителей: Mi el, Sasib, Orla di (Италия), HAAS (Австрия), Poli , Reo . Объем производства - более 100 тонн в сутки, ассортимент - около 100 наименований. В 1998-ом "бисквитка" приобрела контрольный пакет акций харьковской кондитерской фабрики - одного из старейших кондитерских предприятий Украины, основанного в 1896 году поставщиком Императорского двора Жоржем Борманом, где работают в настоящее время около 1300 человек. Объем производства сахаристых кондитерских изделий - 90 тонн в сутки, ассортимент - около 150 наименований. Фабрика имеет 5 производственных высокомеханизированных цехов: карамельный (6 линий), ирисоконфетный (9 линий), конфетно-шоколадный (4 линии и 5 участков производства), шоколадный, цех производствав пастило- мармеладных изделий (8 участков производства).

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Так, на данный момент структура управления ООО «Украина» выглядит, как показано на рис. 2.1. Такая структура до последнего времени соответствовала целям и задачам деятельности компании, поскольку заказы на производство продукции поступают в компанию напрямую от крупных покупателей. Таким образом, можно сказать, что предприятие работало на заказ. Такая ситуация делала нецелесообразным содержание в штате коммерческого подразделения (службы сбыта или маркетинга), которое бы занималось поиском клиентов. Эту работу осуществлял сам директор, имеющий широкие связи и контракты с потенциальными заказчиками. Небольшие мощности предприятия также делали невозможным резкое увеличение объемов производства для реализации продукции широкому кругу потребителей. При условии начала реализации проекта, предлагаемого в бизнес-плане - производство фасованного соевого молока, существующая структура должна быть коренным образом изменена и адаптирована к рыночным условиям. Компания, действующая в условиях рыночных отношений, может добиться своей конкурентоспособности только посредством адаптации своей структуры к условиям рынка.

скачать реферат Бизнес план пластиковых окон

Бизнес - план: производство пластиковых окон. 2.1. Резюме В рамках проекта планируется организовать производство выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. В связи достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции. Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску металлопластиковых ограждающих конструкций - 6,7 млн. рублей. Планируемый объем выпуска готовой продукции около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 2000 руб./м. кв. около 20 млн. рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.

скачать реферат Технология производства продукции на ЗАО Анит ЛТД

Сахар используется в виде рафинированного сахара-песка или водного раствора (сиропа). Сахарный сироп, поступающий с сахарорафинадных заводов - чисто сахарный, при поступлении сахара-песка на фабрику проверяются: вся документация и физико-химические показатели. На кондитерскую фабрику сахар- песок поступает тарным способом (в мешках) в складские помещения. Хранят его также в мешках (таре), при содержании влаги не более 0,14%. Перед подачей в производство сахар-песок просеивают через сито и подвергают магнитной очистке для освобождения от ферропримесей. При производстве сахарных кондитерских изделий в качестве антикристаллизатора используют патоку. На данном предприятии используют крахмальную патоку. Патока поступает на предприятие в разогретом виде и перекачивается в баки насосом. Приемка патоки осуществляется следующим образом: - крахмальную патоку принимают партиями; - приемку осуществляют на основе документа о качестве, который должен содержать: наименование продукции, ее вид и сорт, номер партии, массу партии, дату выработки, результаты анализа, обозначения настоящего стандарта; - для определения качества от партии патоки отбирают выборку; - при получении неудовлетворительных результатов анализа хотя бы по одному показателю проводят повторный анализ на удвоенной выборке от той же партии; - периодическая проверка содержания токсичных элементов изготовителем не реже одного раза в квартал.

скачать реферат Ресурсное обеспечение. Особенности прогнозирования материально-технического снабжения в переходный период.

Потребность и конкретном материале по этому методу определяется путем умножения нормы расхода материала типового представителя на общую программу производства всех изделий: Аi = Нiт Q (4) Где: Нiт — норма расхода i-го материала на единицу типового представителя данной группы изделий; Q — план производства данной группы изделий. Следует отметить, что точность расчетов по этому методу снижается при изменении структуры производства (соотношений отдельных типоразмеров) в плановом периоде по сравнению с базисным. На всех уровнях управления экономикой может применять индексный метод определения потребности в материально-технических ресурсах. Расчет производится по следующей формуле: Апi = Абi j Q jнi (5) Где: Апi Абi — потребность в i-м материале в плановом периоде и его фактическое потребление в базисном периоде соответственно; j Q — индекс изменения объема производства продукции в плановом периоде; jнi — индекс изменения норм расхода i-го материала в плановом периоде. Индексный метод характеризуется исключительной простотой расчетов потребности в материальных ресурсах и оперативностью. Он позволяет в короткие сроки получить необходимую информацию о потребности в том или ином ресурсе, как на уровне предприятия (организации), так и на других уровнях с целью оперативного принятия управленческих решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.