телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план фабрики обувной

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Оценивая свои достоинства следует отметить, что они относятся к группе преимуществ низкого порядка, т.е. связаны с возможностью использования дешевой рабочей силы и материалов. Товары легкой промышленности, в частности обувь, обращаются на рынках монополистической конкуренции, когда много и продавцов, и покупателей, а товар дифференцированный по свойствам и качеству имеет широкий диапазон цен. Поэтому при такой ситуации необходимо предусмотреть такие запросы потребителей, как гарантии, льготы, ассортимент и другие. Реализация производимой обуви в выбранном регионе позволит поддерживать на достаточном уровне качество и не повышать при этом цену. Значит продукция будет пользоваться спросом у покупателя. 1.5. План маркетинга Новому предприятию важно основать свою деятельность на знании потребительского спроса и его изменений в ближайшее время. Для этого необходимо рассмотреть основные элементы плана маркетинга: схему распространения товара, выбор метода ценообразования, методы стимулирования объема продаж, рекламу и организацию послепродажного обслуживания. Фабрика предполагает пользоваться как прямыми, так и косвенными каналами распространения товара. При прямой продаже без посредников продукция будет реализовываться через фирменную торговлю, т.е. магазин при фабрике. Косвенный канал предполагает поставки обуви в другие магазины при участии посредников. Схема распространения товара включает степень его экспонирования. Из существующих трех видов экспонирования (интенсивное, селективное, эксклюзивное) для продукции повседневного спроса наиболее часто применяется интенсивное, когда товар продается через всех найденных посредников. При работе с посредниками применяется стратегия проталкивания товара, отраженная в следующей схеме: производитель оптовый продавец розничный продавец объединяются в случае покупатель фирменной торговли При выборе метода ценообразования очень важно установить такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить планируемый объем прибыли и овладеть определенной долей рынка. При сложившейся ситуации на рынке для привлечения покупателей к новой продукции лучше установить умеренные цены, а по мере освоения и завоевания повышать их. Следует отметить, что для розницы будет одна цена, а для опта другая. Предусмотрены скидки при оплате наличными. Для информирования покупателей о товаре используется реклама, которая будет дана в двух газетах города. Кроме того, установлен 6-месячный гарантийный срок в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей“ (последняя редакция от 09.01.1996 года). Обувь – товар сезонный, и поэтому для нее общий гарантийный срок исчисляется не со дня приобретения, с момента установления Правительством РФ или субъектом Федерации соответствующего сезона. 1.6. Организационный план Проектируемое предприятие будет акционерным обществом открытого типа. Во главе предприятия – президент – генеральный директор. В совет директоров будут входить: вице-президент по финансам, вице-президент по коммерции, технический директор-главный инженер, директор по быту и режиму, директор по снабжению, директор по внешнеэкономическим связям, директор по строительству, директор по учету-главный бухгалтер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Формирование бизнес-плана предприятия по производству обуви

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ Технологический Институт МГУДТ Кафедра Экономики и Менеджмента Формирование бизнес-плана предприятия по производству обувиРоссия, Московская область, г.,346780 пер.Некрасова 47. телефоны (86342) 67706;68919;67947 факс (86342) 67706Исполнители Руководитель Пурыскина В.А. Москва 1. Общие положенияООО Vуд – удельные переменные затраты. Vуд=200070000/32269=6200 11. Стратегия финансированияЭтот раздел бизнес-плана должен содержать план изыскания и получения денежных средств для достижения предприятием поставленных целей. С данной целью необходимо рассмотреть такие вопросы: Установление потребного количества денежных средств для исполнения бизнес-плана. В соответствии с вычислениями, сделанными ранее, для исполнения бизнес-плана ЗАО «Обувная фабрика» понадобятся финансовые средства в количестве 126,5 млн. руб. Нахождение формы и источника получения нужных денежных средств. В силу того, что ЗАО «Обувная фабрика» является действующим предприятием, планирующим расширение своей деятельности за счет начала производства и реализации детской обуви, главным источником получения средств через кредитование.

Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Как подготовить успешный бизнес-план

В этом случае бизнес-план является документом "на продажу" для получения капитала. В "продаваемом" бизнес-плане необходимо несколько изменить акценты, например, обязательно внести основные биографические данные предполагаемых менеджеров, сведения об их образовании и опыте работы. Такая информация является ключевой для потенциальных инвесторов. Собственно, многие западные авторы рассматривают это предназначение бизнес-плана как основное для любой компании, нуждающейся в привлечении капитала. В современном высоко конкурентном экономическом окружении высококачественный квалифицированный бизнес план абсолютно необходим. Любой, кто просит деньги для своего бизнеса, должен иметь такой план. Как документ "на продажу" бизнес-план должен убедить инвесторов, что новый предприниматель реально определил свои возможности, обладает предпринимательским и управленческим талантом, чтобы использовать эти возможности и имеет достаточно реалистичную, согласованную программу получения прибылей и достижения поставленных целей во времени

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

Витебская обувная фабрика "Красный Октябрь" - одно из старейших в отрасли предприятий - создана в 1923 году на базе национализированных частных мастерских. Предприятие специализируется на производстве женской и детской кожаной обуви. Мощность фабрики по состоянию на 1993 год составляла 3.8 млн. пар обуви в год, численность работающих - 3500 человек. Производственная структура кроме основного производства включает в себя вспомогательное, обслуживающее и побочное производство. Предприятие занимает территорию 8.1 гектара. В 1993 году фабрика являлась государственным предприятием республиканского подчинения. Вышестоящая организация - Белорусский концерн по производству и реализации товаров лёгкой промышленности (концерн "Беллегпром") 27 октября 1993 года конференция трудового коллектива предприятия приняла решения : 1. Поручить администрации подать предложение в органы приватизации о включении фабрики в перечень приватизируемых объектов в 1кв. 1994 года. 2. Уполномочить директора фабрики, главного экономиста, главного бухгалтера, председателя профкома, юристконсульта представлять интересы коллектива при решении вопросов, связанных с приватизацией предприятия. 19 ноября 1993 года фабрикой в Витебскоблгосимущество было представлено "Предложение на приватизацию", к которому были прилодены "Бизнес-план" (проект предпринимательских намерений), Чек-формат (коммерческий паспорт предприятия) и другие документы.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Так, начальная стратегия одного из основателей-организаторов новой компании состояла в установлении розничной цены на планируемый к выпуску товар ниже уровня цены конкурентов, несмотря на то, что данный товар должен был обладать определенной новизной, по сравнению с существующими аналогами, и быть вполне конкурентоспособным на растущем рынке. Такое решение казалось вполне логичным и разумным с точки зрения завоевания новой компанией устойчивых рыночных позиций. В процессе написания бизнес-плана в результате детальной проработки будущей ценовой стратегии совместно с предполагаемыми инвесторами, основатели компании поняли, что первоначальное решение об уровне цены было ошибочным. Вновь установленная цена на 10% превышала средний уровень сложившихся на рынке цен и, тем не менее, товар нашел своего потребителя. А фирма уже на второй год своего существования продала более 9 млн. изделий и получила доход (без учета выплаченных налогов) в размере 850 тыс. US $. Таким образом, детальный анализ производства и рыночной конъюнктуры, выполненный в процессе подготовки соответствующего раздела бизнес-плана, сделал очевидной необходимость применения новой ценовой стратегии и позволил фирме получить значительный доход

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Хотя бизнес-план - документ, общепринятый в большинстве стран с развитой рыночной экономикой, у нас понятие бизнес-плана впервые появилось в августе 1991 г., когда в еженедельнике "Экономика и жизнь" были опубликованы три статьи "Ваша путеводная звезда - бизнес-план". С того времени прошло более 11 лет и сейчас уже многие фирмы занимаются составлением бизнес-плана. В принципе нельзя назвать отрасли, в которой нельзя было бы использовать бизнес-план. В текстильной промышленности, в частности, применение бизнес-плана только поможет фабрикам и комбинатам получать большую прибыль, поскольку в этом случае их продукция найдет сбыт (иначе для чего проводить исследования и усовершенствования товара с учетом вкусов потребителей). Бизнес-план - это перспективы развития вашего дела на сегодня, завтра и послезавтра, изложенные на бумаге. II. Составление бизнес-плана. 1. Назначение бизнес-плана. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем.

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

Второй разработкой является программа Projec Exper for Wi dows (Biz Pla er, версия 4.2.). Данный пакет разработан в 1992 - 1995 гг. российской компанией, что отрадно, PRO-I VES -CO SUL I G. При этом, на мой взгляд, данная программа наиболее подходит для российских условий (позволяет учитывать инфляцию, изменение ставок налогооблажения и введение новых налогов). Хотя бизнес-план - документ, общепринятый в большинстве стран с развитой рыночной экономикой, у нас понятие бизнес-плана впервые появилось в августе 1991 г., когда в еженедельнике "Экономика и жизнь" были опубликованы три статьи "Ваша путеводная звезда - бизнес-план". С того времени прошло более 4 лет и сейчас уже многие фирмы занимаются составлением бизнес-плана. В принципе нельзя назвать отрасли, в которой нельзя было бы использовать бизнес-план. В текстильной промышленности, в частности, применение бизнес-плана только поможет фабрикам и комбинатам получать большую прибыль, поскольку в этом случае их продукция найдет сбыт (иначе для чего проводить исследования и усовершенствования товара с учетом вкусов потребителей).

скачать реферат Составные части бизнес-плана

Ведь "конкуренция по-новому - это не конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а то, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов, финансирования, особенностей поставки, услуг по складированию и прочих ценимых людьми вещей" (Левитт Теодор). И завершающим штрихом этого раздела бизнес-плана является свод данных о предполагаемой цене товара, затратах на его производство и величине прибыли, приносимой каждой единицей товара. Список литературы

скачать реферат Природа экономического кризиса в России (конец 80-90 гг.)

Объединение решает и задачи развития производства. Подготовлено несколько бизнес-планов, их которых наиболее крупными являются четыре проекта. Первый из них - освоение собственного производства вольфрамовой и молибденовой нити для ламп накаливания. Тот материал, который используется в настоящее время, весьма низкого качества, и поставляется он из Узбекистана. Свой, к тому же, будет значительно дешевле. Второй проект - налаживание производства стеклянных колб для ламп по новой технологии. Ее применение позволит значительно снизить себестоимость готовых изделий и высвободит значительные площади под новое производство. Продолжая курс на все более полное самообеспечение, АО "Лисма" начало строительство крупной картонажной фабрики по выпуску гофротары как для собственных нужд, так и для потребностей других предприятий. Объем будущего производства - 55 миллионов квадратных метров картона в год. Сметная стоимость проекта - 22,4 миллиарда рублей (в прежних ценах). Еще одно начинание связано с производством бутылок. Подписан договор с корпорацией "Росалко" на поставку в лизинг сроком на 48 месяцев оборудования по производству стеклопосуды - евробутылки с рельефной печатью на стекле.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Анализ мировых и внутренних цен на хлопок

Но как ее существенно снизить, если сырьевая компонента неизменно составляет, например, в хлопчатобумажной отрасли плюс-минус 50%. А цены на сырье, что мировые, что внутренние, ломают любые краткосрочные и долгосрочные бизнес-планы. Вкладывая немалые финансовые средства в покупку сырья сегодня, предприятие не всегда может быть уверено в завтрашней перспективе. На языке рыночных терминов это называется ценовым риском.1 1.2 Ценовые риски на хлопок Ценовой риск – это риск потерь из-за будущих изменений рыночной цены товара. Уродилось – не уродилось, засуха на полях или наводнение – цены на текстильное сырье моментально реагируют трудно предсказуемыми скачками. В зону ценового риска, помимо непосредственных производителей сельскохозяйственного сырья, международных и региональных трейдеров, попадают также и текстильные фабрики. Причем для последних неважно, являются ли они предприятиями полного цикла, или только ткацко-отделочными. Несмотря на достаточно длинную технологическую цепочку от сырья до готового изделия, колебания сырьевых цен существенно влияют на конечную оптовую или розничную цену текстильной продукции и определяют ее конкурентоспособность.

скачать реферат Ценообразование

В 1998 был официально введен в эксплуатацию цех № 5 – цех по подготовке и переработке сырья. К административному зданию были пристроены в 1981 году зефирный цех ( в нем в 1997 г. была также открыта линия по производству шоколадных фигур), в 1987 г. – поликлиника. В 1992 году фабрика преобразована в процессе приватизации путем выкупа арендованного имущества в АОЗТ Кондитерская фабрика «Майкопская». В 1993-99 года на фабрике вводилось в действие несколько линий по производству вафель, шоколадных батончиков и вафельных конфет. В 1998-99 гг. был проведен «евроремонт» фабрики, в результате которого административное здание предприятия стало современным деловым офисом с великолепной внешней и внутренней отделкой. Уставной капитал общества составил около 14 млрд. рублей в масштабе 1992 года (по нынешним показателям это около 48000 $, как указано в бизнес- плане на 1999 год). Учредителями предприятия являются физические лица – граждане Российской Федерации. Председателем АО является Цей Асланбий Кайсимович. В настоящее время на фабрике работает более 700 человек.

скачать реферат Программа вывода промышленных предприятий из центра столицы

Хотя сделать это порой не так просто. Долгое время шли довольно напряженные переговоры с руководством ткацкой фабрики спортивного трикотажа на Новолесной улице. Там, в самом центре жилого массива, когда-то был незаконно построен красильный цех. Никакие доводы не подействовали, пришлось применить жесткие санкции, вплоть до опечатывания экологически вредного производства. Сейчас наконец фабрика переводится с Новолесной улицы на новое место, как и литейный цех с территории завода ЗИЛ, автобазы из района Сити, чугунолитейное производство с Ленинградского шоссе. Однако некоторые промышленные объекты вполне могут оставаться в центре города (например, Трехгорная мануфактура - предприятие экологически чистое). Там, где это необходимо, они сами провели комплексную модернизацию, и теперь никаких претензий к ним нет.Освоение освобождаемых территорий происходит поэтапно. Сначала создается соответствующая концепция, разрабатывается бизнес-план. А далее для желающих получить здесь право строительства проводится конкурс. Таким образом, программа вывода промышленности из центра города финансируется не бюджетом, а заинтересованными инвесторами. Необходимо отметить, что завод или фабрика, передавая свои земли городу, имеет первоочередное право участия в инвестиционных конкурсах.

скачать реферат Организация и планирование производства в швейной промышленности

Внутрипроизводственное планирование включает в себя: . технико-экономическое планирование (создание бизнес-плана); . технологическое планирование (баланс производственных мощностей, затраты, ассортимент, перспективы роста); . оперативное планирование (производственная программа). В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы плани-рования производства на швейном предприятии.1. Структура бизнес-плана. Краткое описание разделов Бизнес-план – внутрипроизводственный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого предприятия, средство анализа коммерческого проекта на его реалистичность и эффективность. 1. Цель Проект принесет прибыль 20 коп. от реализации каждого рубля. 2. Ассортимент продукции Предприятие будет производить пальто мужское: зимнее, демисезонное, полупальто, из драпа прямого силуэта, однобортное, с втачным рукавом и поясом. Зимнее пальто на меховой подстежке из искусственного меха. Воротник отложной. Верхний воротник из натурального меха. Цвет материала темный, насыщенный. 3. Рынок сбыта Продукция будет реализовываться оптом со склада и в собственном магазине в розницу. 4. Информация о конкурентах Фабрика «Сокол»: большая мощность, достаточно высокое качество, но неудобное место расположение, далеко от центра Москвы.

скачать реферат Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

Система планирования должна ориентироваться на столько на данные прошлого, сколько на данные будущего. В качестве исходных данных разработки бизнес-плана все больше будет принят не анализ существующего состояния дел, а прогнозные данные, то есть планирование станет осуществляться больше от будущего к настоящему. План, как определяет само понятие, разрабатывается с опережением событий. Цель данной работы – определение организации и технологии коммерческой деятельности на примере торгово-посреднической фирмы по оптовой продаже товаров бытовой химии, что предполагает разработку бизнес-плана коммерческой организации и расчета технико-экономических показателей. 1 Бизнес-план коммерческой организации 1.1 Резюме С целью повышения эффективности деятельности предлагается бизнес-план по внедрению в систему оптовых продаж товаров бытовой химии. Основной задачей планируемого к открытию филиала является наиболее полное обеспечение спроса высококачественными товарами бытовой химии населения и юридическим лицам. Данный бизнес-план посвящен открытию филиала по оптовой продаже товаров бытовой химии Московской фабрики «Интерхим» на рынке г. Йошкар-Ола. Важная задача - укомплектовать оптовый склад высоко-квалифицированными специалистами, обеспечить конкурентоспособность продукции низкими внутрипроизводственными издержками.

Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Ольвира”

ЗАО “Диана”. 43 4.2 Экспертная оценка видов риска инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг фабрике-химчистке ”Диана” для ООО “Ольвира” 44 4.3 Анализ чувствительности проекта к уровню инфляции. 46 4.4 Анализ устойчивости проекта к изменению числа клиентов. 47 4.5 Анализ чувствительности проекта к изменению уровня затрат. 48 4.6 Выводы по результатам финансовой экспертизы проекта. 495 Организация реализации инновационного проекта. 51 5.1 Маркетинговый бизнес-план. 51 5.2 Правовое обеспечение проекта. 55Заключение. 58 Приложение 59 Литература 72 Введение Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе.

скачать реферат Финансовый контроль

Инициативный (внутренний) контроль не вытекает из финансового законодательства, но является неотъемлемой частью управления финансами для достижения тактических и стратегических целей. Предварительный финансовый контроль проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений. Он предусматривает оценку финансовой обоснованности расходов для предотвращения неэкономного и неэффективного расходования средств. Примером такого контроля на макроуровне является процесс составления и утверждения бюджетов всех уровней и финансовых планов внебюджетных фондов на основе прогноза макроэномических показателей развития экономики страны. На микроуровне — это процесс разработки финансовых планов и смет, кредитных и кассовых заявок, финансовых разделов бизнес-планов, составление прогнозных балансов, договоров о совместной деятельности и т. д. Текущий (оперативный) финансовый контроль производится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций, выдачи ссуд и субсидий и т. д. Он предупреждает возможные злоупотребления при получении и расходовании средств, способствует соблюдению финансовой дисциплины и своевременности осуществления денежных расчетов.

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Налоговые льготы при предоставлении режима инвестиционного благоприятствования предусмотрены следующими: 1) предоставляется льгота по налогу на имущество, созданное в результате реализации инвестиционного проекта (полное освобождение от налога). В настоящее время ставка налога на имущество составляет 2% от среднегодовой стоимости имущества. Льгота предоставляется на период фактической, но не более расчетной по бизнес-плану окупаемости инвестиций и не более 5 лет. Кроме того, после завершения периода окупаемости, предоставляется дополнительный льготный период, но не более 2 лет и только на балансовую стоимость основных фондов, созданных по инвестиционному проекту; 2) ставка налога на прибыль от реализации продукции после осуществления инвестиционного проекта составляет для инвесторов 10,5%, а не 14,5% как для всех остальных налогоплательщиков и предоставляется также на период окупаемости инвестиций. Исходя из принципа, что территория только тогда сможет привлечь инвестиции извне, когда сама будет проводить активную государственную поддержку инвесторов через софинансирование (разделение с инвестором возможных рисков) или предоставление государственных гарантий, в республике принят Закон "О Бюджете развития Республики Карелия".

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

В целях обеспечения стабильного состояния национальной экономики, эффективной защиты потребителя страховых услуг органы страхового надзора осуществляют финансовый анализ страхового рынка своей страны, включающий: > Исследование макроэкономических рыночных тенденций, тенденций изменений в законодательной базе, в демографической статистике, анализ конкуренции, оценку технических улучшений в страховом бизнесе и т.п.; > Исследование финансового состояния отдельных страховых компаний: анализ годовых отчетов, достаточности капитала, диверсификации рисков, оценку рыночных рисков, платежеспособности, эффективности и прибыльности деятельности компании (для целей собственно анализа и определения рейтинга страховых компаний), ее стратегии (бизнес- плана), целевых установок собственников, финансовых групп и др. Важнейшим шагом в формировании единого страхового рынка в ЕС является введение правило единой лицензии. Директивы ЕС предъявляют следующие требования к выдаче единой лицензии: > Использование единых организационно- правовых форм для создания страховых компаний. > Ограничение на вид деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.