телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В любое время клиент может запросить и в течение нескольких секунд получить электронную анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес. Каждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые специалистами Регионального Центра, надежные и достоверные данные: . почтовый адрес; . наименование и организационная форма; . год основания; . годовой объем продаж; . число занятых работников; . должность, фамилия, имя и отчество руководителя; . номера телефонов, факсов и иных средств связи; . материнская компания; . продукция основного профиля деятельности; . постоянные потребности; . банковские реквизиты. Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой для любого и о любом пользователе, каждый из них может по сети запросить у предприятия дополнительные данные, необходимые для принятия решения о сотрудничестве. 3. Потребности в быстром согласовании всех необходимых условий и заключении сделок, подписании договоров с деловым партнером. Принятая в сети формализация делового предложения уже позволяет принять решение о целесообразности работы по нему. Однако при необходимости пользователь может сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору заинтересовавшего предложения. Единая система договоров с пользователями предоставляет возможность реализовать в договорном процессе режим "оферты - акцепта", что в значительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений. Таким образом, Региональный Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение пользователя НЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их: . информационным ресурсом, многократно повышающим оперативность деятельности; . инструментом формирования деловых контактов, оптимизирующим процесс осуществления делового взаимодействия. Эти возможности позволяют клиентам предприятия, ставшим пользователями системы, формировать и использовать электронный информационный ресурс достоверных и ответственных деловых предложений, а также удобно, быстро, доверительно и надежно взаимодействовать между собой. В результате реализации проекта предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов. 3. Экономический анализ. Организационно-правовой формой моего предприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов.

Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС. Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компьютер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий договор с Региональным Центром. В договоре Регионального Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации, порядок и обязательства по использованию информации в интересах всех пользователей сети, а также указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного клиента - пользователя. НЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, которая включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности данного пользователя. Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности. Возможности НЭИМС позволяют ее пользователям: . предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности; . автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети; . заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт"; . проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента краевого рынка; . вести адресную переписку в режиме электронной почты. Новизна. Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в основном справочными данными на различных носителях о реквизитах предприятий и производимой ими продукции, а также электронными массивами данных в глобальной сети Интернет. Быстрое устаревание справочной информации, нецелесообразность из-за длины производственного цикла размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети Интернет на территории России и неполнота содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями. Контингент потребителей услуг. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Регионального Центра НЭИМС "Регион-Партнер" являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация. Опыт предыдущих лет работы и исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

В других организациях отсутствие программ развития человеческого капитала заканчивается ситуацией, при которой весь опыт конкретного направления деятельности организации сосредоточен в голове одного единственного партнера (или в лучшем случае небольшой группы сотрудников). В случае роспуска этой команды специалистов (по любым причинам) организация остается практически неспособной обслуживать данный сегмент рынка. К вопросу о базе знаний Остановимся теперь на уже имеющихся у компании навыках. Однако, более важным в вопросе накопления трудового капитала организации является приобретение новых навыков и знаний. Организация должна постоянно искать пути лучшего понимания бизнеса клиентов, улучшения качества оказания услуг и технических возможностей. Но, несмотря на всю очевидность этих действий, ими часто пренебрегают. В разных ситуациях я просил сотрудников профессиональных организаций написать, чему они сумели научиться за последний год, что помогло им лучше работать: как лучше обслуживать клиентов, управлять проектами и применять уже знакомые вещи новым способом

скачать реферат Рыночная экономика: механизм, принципы организации, недостатки и преимущества

Эта структура рынка продовольственных товаров и используемых в нем цен стала во многом архаичной. Она не обладает единством, целостностью, допускается сосуществование противоречивых, трудно совместимых форм торговли и ценообразования. В результате широкий разброс цен на одни и те же товары в зависимости от применяемых форм торговли. Введение талонов на отдельные виды продовольствия, системы заказов, продажа некоторых продовольственных товаров только отдельным группам населения еще более удаляют торговлю ими от нормальных рыночных отношений и переводят эти отношения из разряда товарно-денежных в класс распределительных, имеющих к рынку косвенное отношение. Рынок услуг Рынок услуг, как было уже сказано, формируется по общей для всех рынков схеме, рассмотренной выше. Рынок услуг в той или иной степени рпизван охватить бытовые, коммунальные, транспортные, культурные, образовательные, здравоохранительные, посреднические, информационные и многие другие виды деятельности по оказанию услуг населению. В качестве самостоятельной части рынка услуг выступают производственные услуги, т.е. виды деятельности по оказанию услуг в производстве. В чисто рыночной экономике никаких субсидий со стороны государства быть не должно, но на практике без них не обойтись - как по политическим, социальным, так и по моральным соображениям.

Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

И компания начала брать плату за свои услуги. Спустя некоторое время руководство с удивлением обнаружило, что те услуги, которые когда-то предоставлялись бесплатно, на самом деле были самым ценным предложением компании. Сегодня, когда компьютеры IBM уже давно продаются по сниженным ценам, основанное ею подразделение Global Services растет со скоростью, которая измеряется двузначными числами. Компания больше не оказывает бесплатных услуг, чтобы продать товар. Все стало наоборот: IBM согласна даже купить компьютерное оборудование своих клиентов, если они заключают контракт с Global Services на установку и обслуживание информационных систем. IBM все еще выпускает компьютеры, однако это нужно для ее деятельности по оказанию услуг. Так же и компания General Electric получает большую часть прибыли от GE Capital, а производителям автомобилей Big Three выгоднее осуществлять финансовые операции, а не выпускать машины. Компании покупают или просто отдают товары для того, чтобы продать услуги. Это ли не предвестник того, что экономика услуг достигла когда-то невообразимого и для многих нежелательного уровня? Еще несколько лет назад были слышны голоса академиков и аналитиков, которые осуждали растущее господство сферы услуг в экономике; сокрушались, что ни одна экономика, какой бы сильной она ни была, не может позволить себе лишиться промышленной базы; утверждали, что экономика, основанная на услугах, обречена на провал и потерю своего статуса в мире

скачать реферат Проект предприятия по оказанию информационно-технических услуг и услуг по аппаратно-программной поддержке и автоматизации деятельности субъектов рынка г. Уральска

БИЗНЕС-ПЛАН деятельности предприятия по оказанию информационно-технических услуг и услуг по аппаратно-программной поддержке и автоматизации деятельности субъектов рынка г. Уральскаг. Уральск 2010 Предприятие: по оказанию информационно-технических услуг и услуг по аппаратно-программной поддержке и автоматизации деятельности «I Service (Ай Ти Сервис) » Идея: Предоставление услуг по аппаратной и программной поддержке юридических и физических лиц, аппаратной и программной автоматизации работы предприятий (на платной основе предоставляет услуги по регулярному обслуживанию и поддержке программного обеспечения и офисной аппаратуры (установка, переустановка, настройка любого ПО и весь спектр услуг по поддержке офисной аппаратуры). Так же предоставление услуг по программной (разработка ПО согласно функционалу, указанному заказчиком) и аппаратной (разработка промежуточных и оконечных устройств на основе микроконтроллеров, согласно функционалу, указанному заказчиком) автоматизации бизнеса) Введение Совокупная стоимость проекта: 21250 долл.

 Вмененка и упрощенка 2008-2009

Услуги общественного питания В соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса РФ, по решению региональных властей на уплату ЕНВД может быть переведена такая деятельность, как «оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 кв.м.» То есть должны выполняться три условия: 1. деятельность является услугой общепита; 2. уPфирмы есть зал обслуживания посетителей 3. площадь зала не превышает 150 кв. м. К услугам общественного питания относятся: 1. питание в ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и предприятиях других типов, по ОКУН коды группы 122100; 2. организация досуга (музыкальное сопровождение, концерты, программы варьете и демонстрация видео, предоставление прессы и настольных игр) коды группы 122500. Статьей 346.27 НК РФ установлено, что услуги общественного питания это услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

В целом можно сделать вывод о быстром росте числа соглашений о взаимном признании, совершенных в целях ликвидации технических барьеров в торговле, совершенствование форм и методов сотрудничества. Итак, современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

скачать реферат Конкуренция на рынке услуг

При этом используется стратегия дифференциации услуг и стратегической концентрации услуг на 1 или несколько сегментов рынка. Это возможно в случае, когда предприятие дополнительно проводит широкие маркетинговые исследования пользователей хорошей или известно на рынке услуг использованием высококачественных сырья и материалов при оказании услуг (стратегия дифференциации). Стратегические концепции: На рынке также м/б ист. В этом случае предприятие услуг концентрирует свою деятельность на отдельном сегменте или на нескольких. Она достигает высоких результатов за счет санкционированных затрат по оказанию услуг. На рынке услуг, как и на любом товарном рынке, существует конкуренция, носящая открытый характер. Существуют методы оценки конкурентности услуг. Ванным фактором конкурентности является оценка потребления товара. Для оценки конкурентности услуг применяются качественные и количественные методы оценки. Наиболее приемлемым для количественной оценки условием рекомендуется использовать обобщенный показатель, который количественно характеризует какую-либо услугу.

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.

Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Проблемы налогообложения прибыли предприятий и организаций в современных условиях

Данным Законом для предприятий, кроме малых, зарегистрированных на территории Калининградской области после 1.01.90г. предусмотрено: . освобождение от уплаты налога на прибыль в части платежей в основной бюджет сроком на три года, если предприятие привлекает российские или иностранные инвестиции . в четвертый и пятый год работы данные предприятия уплачивают налог на прибыль в областной бюджет в размере 25 и 50% от основной ставки соответственно, если выручка от реализации производственной деятельности составляет не менее 90% от общей выручки предприятия. Закон «О поддержке малого предпринимательства в Калининградской области» от 27.06.96г. предусматривает следующие льготы, предоставляемые субъектам малого предпринимательства: . в течение первых четырех лет с момента регистрации предприятия уплачивают 50% ставок налогов, уплачиваемых в областной бюджет, а значит 50% ставки налога на прибыль в ее части, идущей в областной бюджет, если выручка от производственной деятельности или оказания услуг составляет не менее 70% от общей суммы выручки, полученной предприятием . кредитные учреждения уплачивают налог на прибыль по ставкам, уменьшенным на 5 процентных пунктов за каждые 500 тыс. руб., выданным субъектам малого предпринимательства для реализации проектов в виде долгосрочных кредитов либо гарантий по ним, но не более, чем на 15 процентных пунктов.

скачать реферат Защита информации

Предлагаемый законопроект направлен на устранение пробелов в правовом регулировании деятельности по оказанию услуг, связанных с передачей данных по каналам сети Интернет. В сферу его регулирования не входят вопросы правового регулирования использования электронной подписи и электронных форм документации. Концепция проекта Федерального закона "О правовом регулировании оказания Интернет-услуг" исходит из принципа минимального государственного вмешательства в отношения по поводу Интернета и установления жестких правил лишь в тех случаях, когда неурегулированность создает угрозу информационной безопасности Российской Федерации, соблюдению прав граждан и юридических лиц. Учтены также рекомендации международных организаций, согласно которым является нецелесообразным правовое регулирование отношений по поводу конкретных информационных технологий в виду их быстрого изменения и замены новыми. Сфера действия. Подготовленный проект Федерального закона будет устанавливать правовую основу деятельности по оказанию Интернет-услуг, оказываемых под юрисдикцией Российской Федерации.

скачать реферат Экологический аудит

Подсистему управления можно, в свою очередь подразделить на две системы низшего порядка: систему основного функционального процесса, т.е. собственно управления как процесса принятия решений и систему обслуживания управленческого процесса. Компонентом этой подсистемы является управленческий учёт, в том числе по экологическим объектам — экологический учет, который является необходимой базой для осуществления экологического аудита. Обобщение результатов теоретических и аналитических исследований, проводимых учёными и специалистами-практиками в области экологического аудита позволяет сделать вывод о необходимости комплексного подхода к организации аудита по экологическим вопросам. Целесообразно использовать обобщённую модель экологического аудита, которая раскрывает его структуру и основные характеристики. Общая модель экологического аудита Предмет — экономические, экологические, информационные, организационные и другие системы. Функции — проверка экономико-экологической отчётности; оценка природоохранной деятельности предприятия; оказание аудиторских услуг, в том числе выдача рекомендаций по повышению эффективности природоохранной деятельности.

скачать реферат Аудит прочих расходов

Нередки ситуации, когда при одинаковом финансовом положении предприятиям двух разных отраслей требуется принятие кардинально различных управленческих решений, и в обязанности аудитора входит оценка соответствия этих решений условиям хозяйствования (в рамках оценки условных фактов хозяйственной жизни). Управление и структура собственности аудируемого лица – также важный фактор в понимании деятельности, так как от организационной структуры во многом зависит принятие управленческих решений и движение информации5. Хотя в обязанности аудитора не входит выдача рекомендаций по совершенствованию организационной структуры, однако влияние внутренних механизмов управления на достоверность отчетности и эффективность системы контроля может оказаться существенным. Спектр видов деятельности потенциального клиента, состав его контрагентов в той мере, в которой это возможно отследить на преддоговорном этапе, анализ конъюнктуры рынков сбыта – при оценке влияния этого фактора аудитор вникает в технологию производства (оказания услуг), ценообразования, маркетинговой политики и т.д. Информация по конкретному предприятию на преддоговорном этапе для аудитора является закрытой, тем не менее, концепции ценообразования в отрасли и технологию производства для аудитора допустимо изучить в общетеоретическом плане, без наложения на конкретные условия хозяйствования.

скачать реферат Стратегии функционирования предприятия. Уровни разработки стратегий

Данная стратегическая альтернатива направлена на поддержание имиджа предприятия и сохранение прежних позиций на рынке, с одной стороны, и на снижение социальной напряженности во внутренней среде предприятия — с другой. Стратегическая альтернатива «диверсификация» заключается в выходе предприятия в своей деятельности за рамки основного бизнеса, а также в расширении номенклатуры выпускаемой продукции благодаря освоению новых ее модификаций. Интенсификация предполагает реализацию мероприятий по расширению производства и повышению его эффективности за счет лучшего использования имеющихся ресурсов, а не за счет дополнительного привлечения ресурсов, что свойственно экстенсивному типу развития производства. Технико-технологическое развитие является обязательным условием реализации стратегии развития предприятия и предполагает инновационную деятельность по разработке и внедрению новых видов продукции, работ, услуг, технологий, организационных форм и т. д. Интеграция предусматривает расширение деятельности предприятия в сторону поставщиков, маркетинговых посредников или конкурентов.

Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

При введении местных налогов и сборов местные Советы депутатов в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь определяют плательщиков, объекты налогообложения, размеры налоговых ставок, налоговый период, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты местных налогов и сборов, а также сроки представления в налоговые органы налоговых деклараций (расчетов) по местным налогам и сборам. Местные Советы депутатов в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь могут устанавливать налоговые льготы по местным налогам и сборам. Особые режимы налогообложения. В Республике Беларусь для отдельных категорий плательщиков (малые предприятия, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю (выполняющие работы, оказывающие услуги населению), сельскохозяйственные организации и некоторые другие) предусмотрены особые режимы налогообложения, применение которых заменяет собой уплату ряда основных налоговых платежей. К особым режимам налогообложения относятся: единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции; единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц; налог при упрощенной системе налогообложения; налог на игорный бизнес; налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности; налог на доходы от проведения электронных интерактивных игр; сбор за осуществление ремесленной деятельности; сбор за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Основной задачей предприятия является насыщение рынка Республики Беларусь товарами, продуктами, услугами. Основные направления деятельности предприятия: . оказание внутригородских грузоперевозок; . оказание международных грузоперевозок; . авторемонт грузовых автомобилей; . торгово-закупочная деятельность. Предприятие осуществляло оптовую торговлю и оказание транспортных услуг. В связи с проблемами по покупке валюты на внутреннем валютном рынке, предприятие вынуждено было свернуть оптовую торговлю. На сегодняшний день предприятия занимаемся только оказанием транспортных услуг, хотя, в планах предприятия вновь открыть склад оптовой торговли. 1.2 Исследование системы управления и организация деятельности предприятия На сегодняшний день транспорт является перспективным направлением в бизнесе. Предприятие вновь собирается открыть склад оптовой торговли. На 2003 год предприятие не имеет никаких долговых обязательств. И поскольку предприятие получает постоянно прибыль от оказания транспортных услуг и имеет большой опыт в сфере оказания услуг, администрация предприятия решила расширить парк автотехники.

скачать реферат Бизнес-план компьютерная компания

В ТОО «DELPHI» , клиент сможет получить любое сервисное обслуживание оргтехники, а также решить проблемы, возникающие в процессе эксплуатации программного обеспечения. Проект планируется реализовывать в самом долгосрочном периоде. Возможно, что уже в будущем будут открыты филиалы по продаже и сервисному обслуживанию в других городах Павлодарской области, что сулит еще больший доход и позволит усилить свое положение на рынке. I. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.1.1 ОСНОВНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ.Фирма ТОО «DELPHI» предлагает следующие товары и услуги: . Компьютерная техника и комплектующие (материнские платы, процессоры, модули памяти, жесткие диски, i erface card, видеоадаптеры, мониторы, принтеры, сканеры, копировальные аппараты, сетевое оборудование, источники бесперебойного питания, мультимедиа, zip drive, игровые устройства, аксессуары, расходные материалы). . Готовые компьютерные системы (компьютеры для офиса, компьютеры для игр и развлечений, рабочие станции). . Услуги (диагностика компьютера, переустановка операционной системы, вызов специалиста, подключение внешних устройств, установка и настройка модема, подготовка жесткого диска к работе, модернизация компьютера, заправка картриджей на лазерные принтеры, перепрошивка BIOS, материнских плат, запись на CD-R, профилактика принтера, компьютера, ремонт монитора, компьютера, принтера). . Программное обеспечение (видео, музыка, игры, обучающие программы, прочие программы).1.2 ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА. На сегодняшний день рынок компьютерной техники еще недостаточно развит.

скачать реферат Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов

Цель due dilige ce Целью due dilige ce является проведение анализа, позволяющего хозяйствующим субъектам исключить или в значительной степени минимизировать возможные негативные последствия заключаемой сделки, а также оптимизация бизнес процессов в дальнейшей деятельности компании. Срок due dilige ce В компаниях, основной вид деятельности которых - оказание услуг, подобного рода необходимость ограничения срока проверки объясняется тем, что клиент не должен потерять интерес к услугам компании за то время, пока менеджер выясняет ее благонадежность. Виды/направления due dilige ce Существует несколько путей приобретения существующего бизнеса, которыми может воспользоваться инвестор: 1) приобретение акций (долей в уставном капитале) организации; 2) приобретение базовых активов компании; 3) покупка предприятия как имущественного комплекса; 4) реорганизация юридического лица в форме слияния либо присоединения. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и свои минусы. Выбрать из них подходящий к конкретной ситуации достаточно сложно. Покупка акций (долей) многоэтапна, но достаточно необременительна и по порядку оформления, и по скорости ее осуществления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.