телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Введение в бизнес

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Каждый пионер знал: бизнесмен – это толстощекий тип в шляпе с сигарой в зубах. Переход России к рыночной экономике изменил многие формулировки. В новых словарях и справочниках «бизнес» тактично называется «экономической деятельностью субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг». В современных изданиях «бизнесмен» хотя и называется по-прежнему «дельцом», но в то же время уважительно представлен как вообще человек, занимающийся любым видом экономической деятельности, приносящей прибыль, имея при этом необходимые средства – собственные или заемные. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно- правовой формой предприятия. По одному из современных определений, основанных на американском опыте, предпринимательская деятельность – «это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса, которым управляет». Синонимы слова «бизнес» - коммерция, торговля, отрасль, фирма, деловая активность. Таким образом, понятия «предпринимательство» и «бизнес», компания, фирма и предприятие должны считаться равнозначными. В американских толковых словарях понятие «бизнес» трактуется как коммерческая деятельность, определяющая способ существования человека и позволяющая ему быть независимым в суждениях, принятии решений. Вот, оказывается, настоящий смысл того, что должно называться бизнесом: независимость в суждениях, позволяющая и решения принимать и действовать, рискуя собственным капиталом, временем, репутацией. Можно принять и следующую концепцию: извлекая пользу для самого себя, предприниматель действует на благо общества. Поэтому, например, в США общество и государство отдают себе отчет в том, что несколько десятков миллионов предприимчивых людей – это своего рада «золотой фонд» нации, и делают все, чтобы предпринимательский дух в народе никогда не иссякал. Благодаря предпринимательской деятельности производится основная часть богатства многих стран мира. В зарубежной экономической литературе понятие «предприниматель» появилось в 18 веке и часто ассоциировалось с понятием «собственник». Шотландский экономист Адам Смит (1723-1790 г.г.), например, характеризовал предпринимателя как собственника, идущего на экономический риск ради реализации какой-то коммерческой идеи и получения прибыли. Он сам планирует, организует производство, распоряжается результатами производства. Вне предпринимательства, сама по себе собственность и иное имущество, используемые в производственном процессе не могут быть реализованы, а следовательно не принесут дохода товаропроизводителям. Поэтому «предпринимательство» представляет собой, образно говоря, кровеносную систему рыночного хозяйства, поддерживающую жизнедеятельность каждой ячейки и обеспечивающую общественный «обмен веществ».

По мнению большинства экспертов, лишь единицы разбогатели самостоятельно. Так или иначе, все были согласны, что сейчас в России существует возможность быстро сделать деньги. И не только для тех, кто находится у власти или вхож в мафиозно-криминальные кланы. Однако, посчитали эксперты, образование тут ни при чем, даже, наоборот, у образованных разбогатеть шансов мало. Так считает большинство экспертов, но, думается, что они ошибаются, с большинством это часто бывает. Недаром ведь предприниматели- самоучки из числа физиков и лириков бросились получать второе, финансовое, образование, платя за это немалые деньги. В самом начале рыночной экономики, в так называемый переходный период, некоторые экономисты сомневались в том, что «экономизированные» объяснения могут сказать что-либо определенное о мотивации и особенностях предпринимательских действий в конкретном сообществе. «Стоит только сделатьполшага вперед к разрешению этого вопроса, и извлечение прибыли, в свою очередь, оказывается средством достижения иных целей»,- считает заведующий сектором ИЭ РАН кандидат экономических наук В.Радаев в статье с характерным названием «Внеэкономические мотивы предпринимательской деятельности». Каковы же эти цели? Исследователь предполагает: обеспечить себя материально, вытащить из нищеты и необустроенности своих близких; дать детям элитарное образование; накопить средства, стремясь к эмиграции в страны с более «теплым» климатом; одержимость грандиозными идеями «сколотить» капитал для нового дела. Не следует, однако, забывать и о тех бизнесменах, для кого деньги – самоцель, кто отказывал себе во всем и, заполнив золотомпоследнего сундука в тайнике (пусть – в банке), уходит ни с чем. История бизнеса – ровесница рынка и старше денег. Многочисленные примеры свидетельствуют: можно стать гениальным бизнесменом по воле случая, но чтобы продержаться на плаву в бурной стихии бизнеса всю жизнь, нужно быть личностью и уметь жить. Задание для усвоения. Перечислите основные свойства деятельности, которую именуют бизнесом. Расставьте признаки предпринимательской деятельнолсти в соответствии с вашими представлениями об их значимости. Существует ли бизнес, не направленный на извлечение прибыли? 1.3.Понятия и критерии малого бизнеса. Вы узнаете: - что такое малый бизнес? - какие факторы его определяют? - чему способствует развитие малого бизнеса? Любой крупный бизнес начинается с малого бизнеса. Любой малый бизнес начинается с предпринимателя, который сначала получает небольшую прибыль или совсем ее не получает. Именно идеи малогобизнеса создали гамбургер Мак Доналдс, компьютер, автомобиль «Форд», и даже электрический свет. Нереализованные прежде идеи превращались в нововведения, которые изменили мир бизнеса. Малый бизнес является основой благополучия развитых стран. И в России малый бизнес постепенно, медленно и непросто, но развивается, набирает опыт и завоевывает свое место в структуре экономики и является органической ее частью. Рост малого бизнеса в условиях общего спада производства и кризисного состояния многих крупных предприятий свидетельствует о большом внутреннем потенциале малого предпринимательства.

Однако далеко не все, кто хочет стать предпринимателями, становятся ими. Чтобы быть преуспевшим бизнесменом, нужны способности, знания, умения, энергия, природный дар. Без всего этого можно достичь иногда сиюминутной удачи, которая сменится потерями, провалом, а то и вовсе банкротством. К тому же надлежит знать, что подлинное предпринимательство – это не стрижка купонов, а повседневный, тягостный, изнурительный труд. Вот как характеризует карьеру и участь предпринимателя профессор В.Богачев: «Предприниматель – это бедолага и вечный должник, неуемный оптимист, добровольно избравший для себя жизненную карьеру, в которой ему не раз придется сменить объект и, может быть, сферу хозяйствования, вероятно, разориться и вновь пытаться встать на ноги; немилосердный самоэксплуататор без нормированного рабочего днч и отпусков, не позволяющий себе даже при успешном ходе дел тратить на собственное потребление больше, чем квалифицированный наемный рабочий». На сегодня обществу, а особенно российскому, крайне нужны такие деловые, энергичные люди, способные создать основу слоя предпринимателей. Движение к предпринимательству есть эффективный путь обновления, возрождения в россиянах чувства хозяина. Бизнес характеризуется определенным содержанием, направленностью, последовательностью процедур, проводимых предпринимателем. Рассмотрим общуюю схему бизнеса, дающую представление о том, как он осуществляется. Ф Т Обладатели Предпринима- Потебители факторов Дф тель-бизнесмен Дт товара бизнеса Рис. 1. Общая схема бизнеса. Предприниматель призван удовлетворить запросы определенного круга потребителей в конечном продукте, продавая им товар Т и получая за это денежную выручку Дт. Конечный продукт предпринимательской деятельности, реализуемый потребителю в виде товара, может быть самым разнообразным. Это все то, в чем нуждается потребитель и что способен продать ему предприниматель: здания, сооружения, жилье, имущественные ценности, товары, информация, интеллектуальный продукт, деньги, валюта, все виды коммунальных услуг, строительные и другие работы. Чтобы реализовать товар, надо его иметь. Поэтому предприниматель приобретает, получает или сам производит товар и осуществляет его продвижение для продажи потребителю, покупателю. Процесс получения предпринимателем продукта, необходимого потребителю, требует для осуществления ряда факторов предпринимательской деятельности. Это все то, что использует предприниматель в своей деятельности, т.е. средства производства и обращения товаров в виде рабочей силы, материальных, информационных, финансовых ресурсов, необходимых для производства, транспортировки, продажи товаров. Частично предприниматель может сам обладать такими факторами. Если же он ими не обладает, то приобретает факторы Ф у их обладателей, собственников за денежную сумму Дф и с их помощью производит, получает, достает и продает потребителю товар Т. В простейшем случае, когда факторы сами представляют нужные потребителю товары, предприниматель приобретает их и продает потребителю. В подобной ситуации он становится торговым посредником между владельцем товара и потребителем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Бизнес-план и средства его создания

Грамотный бизнес-план во всех случаях полезен для предприятия. Неграмотно составленный или содержащий ошибки бизнес-план может принести компании прямые или косвенные убытки. Естественно, в подобных условиях некоторые руководители, из боязни совершить ошибку, и вовсе откажутся от введения бизнес-планирования на своем предприятии. Это, в сущности, право любого субъекта хозяйственной деятельности - не планировать. Надо только представлять, какова цена этого отказа. Чего вы не можете, не имея бизнес-плана Основное, чего вы лишаетесь, отказываясь от бизнес-планирования - возможность принимать управленческие решения, основываясь на реальном положении дел в вашем бизнесе. Профессиональный менеджер осуществляет свою деятельность, базируясь на постоянном анализе текущей финансовой ситуации, прогнозируя как перспективы развития рынка в целом и компании в частности, так и последствия принимаемых им решений. В отсутствие бизнес-плана модель чудесным образом трансформируется: руководитель должен на основании неясно чего предпринимать действия, приводящие к заранее неизвестным результатам.

Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

В краткосрочном плане приоритетами являются обеспечение прожиточного минимума для всех слоев населения, поощрение максимальной занятости, в том числе за счет упрощения трудового законодательства, и содействие населению в самостоятельных усилиях по повышению уровня жизни (освобождение от налогов мельчайшего бизнеса, дополнительная раздача садово-огородных участков и т. п.). 32. Учреждениям социально-культурного комплекса (здравоохранения, образования, науки, культуры), которые хронически недофинансируются государством, должны быть предоставлены широкие возможности привлечения дополнительных средств, в том числе за счет снятия неоправданных ограничений на их предпринимательскую деятельность и введения дополнительных налоговых льгот. В то же время необходимо упорядочить использование внебюджетных средств этих учреждений, обеспечив их максимальную прозрачность и эффективность. Необходимо обеспечить действенный контроль за качеством предоставляемых ими услуг. В распределении бюджетных средств между учреждениями следует перейти от принципа равномерного финансирования сложившейся сети к принципу финансового обеспечения максимальной результативности, который даст преимущества эффективно работающим звеньям социально-культурного комплекса и, главное, потребителям услуг. 33

скачать реферат Организация деятельности предприятий общественного питания и этапы создания ресторана

Введение Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в ресторанном хозяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению качества обслуживания. Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики, имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке. Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, возникновение и развитие новых ресторанных концепций и форм обслуживания, диктует необходимость гибкого изменения структуры ресторана, совершенствования принципов работы персонала.

 Маркетинговое консультирование

Введение в ассортимент товаров-индикаторов с минимальной наценкой способствует росту продаж всего ассортимента. Показателен пример использования товаров-индикаторов в туристическом бизнесе. В рамках разработки маркетинговых стратегий консультантом, через интервью с потенциальными и существующими клиентами заказчика туристического агентства, было определено, что суждение клиентов о дороговизне турагентств базируется на сравнении цен на широко рекламируемые отели категорий 3* и 4* в разных агентствах. В структуре продаж агентства-заказчика доля стандартных туров с проживанием в таких отелях составляла 50%, а остальные 50% приходились на индивидуальные туры с проживанием в отелях категории 5*. В качестве эксперимента агентством были снижены цены на проживание в отелях-индикаторах с одновременным повышением цен на индивидуальные туры. В результате увеличился сбыт и стандартных, и индивидуальных туров, валовая прибыль возросла. Связь в ассортименте и товары-индикаторы требуют специального подхода в ценообразовании

скачать реферат Планирование предпринимательской деятельности

Введение 1. План для составления бизнес-плана 2. Маркетинг-план 3. Построение плана производства 4. Неопределённость и риски 5. Использование табличных значений рисков для увеличения ставки (нормы) дисконта 6. Цели и методика составления бизнес-плана 7. Оформление бизнес-плана 8. Выбор и формирование структуры бизнес-плана Заключение Библиографический список Введение Бизнес-план - это подробный, чётко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предполагается принять участие. Существует две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана: Убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в ваш бизнес или предоставления кредита; Помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоятельствам и отклонить вас от выбранной цели. Целями и задачами моей курсовой работы является более полно осветить тему курсовой работы разработки бизнес-плана. Осветить и изучить основные этапы составления бизнес-плана. 1. План для составления бизнес-плана После того, как вы приняли решение начать новый бизнес (или, по крайней мере, планирование нового бизнеса), необходимо составить план своих действий по разработке бизнес-плана.

скачать реферат Активные методы обучения персонала

Содержание Введение 1. Понятие активных методов обучения 2. Значение и принципы выбора метода обучения персонала 3. Виды методов обучения 3.1. Критерии деления методов на группы 3.2. Традиционные методы обучения персонала 3.3. Активные методы обучения персонала 4. Разработка и реализация методов обучения 4.1. Первые попытки обучить сотрудников 4.2. Попытка навести порядок 4.3. Формализация обучения 4.4. Выявление потребностей в обучении 4.5. Автоматизация (от учебного центра к корпоративному университету) 4.6. Самообучающаяся организация Заключение Список использованной литературы Введение Бизнес развивается. Конкуренция растет. И задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний. Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность.

скачать реферат Организация предприятия легкой промышленности

Перспективы развития 8. Прогноз возможных типов риска Заключение Список использованных источников Введение Бизнес-план - это система доказательств успешности предполагаемого бизнеса. Он имеет две группы пользователей - внутренних (инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы) и внешних (потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры). В первом случае предприниматель должен убедить себя, что придуманное им дело стоящее, в другом случае - других. Иногда, убеждая других, инициатор бизнес-идеи лучше начинает понимать себя. В любом случае, при его разработке необходимо учесть и сбалансировать интересы всех участвующих сторон: заказчика, разработчика, потенциальных инвесторов, кредиторов, партнеров, заинтересованных в возврате вкладываемых средств с прибылью; муниципальных и региональных органов власти, определяющих потребности и приоритеты в развитии региона, тех или иных сфер бизнеса; подрядных фирм; потребителя. В реальной жизни бизнес-планы подразделяются в зависимости от степени детализации, субъекта и объекта планирования, конкретных целей и задач. Несмотря на то, что его разновидностей может быть много, современные обычаи делового оборота уже более или менее определенно обозначили его типовую структуру, названия и базовое содержание основных разделов: титульный лист, резюме (вводная часть), описание товара (услуги), стратегия маркетинга, оценка риска и страхование.

скачать реферат Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия

Далее составлены смета общехозяйственных расходов и калькуляция себестоимости продукции. На основании полученных сведений, приведен расчет прибыли и определены такие показатели экономической эффективности предприятия, как рентабельность продукции и рентабельность производства, найдена точка безубыточности. Содержание Введение 1. Резюме 2. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития 3. Описание продукции 4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 5. Организационный план 6. Производственный план 6.1. Расчет производственной мощности 6.2. Расчет программы производства и реализации продукции 6.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции 7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 8. Инвестиционный план 8.1. Расчет бюджета инвестиций Список использованных источников Введение Бизнес-план – это технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана.

Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Развитие малого предпринимательства в России

При освещении теоретических вопросов были использованы законодательные акты, учебные пособия, статьи периодических изданий. Развитие малого и среднего бизнеса В конце прошлого года всемирный банк опубликовал первое исследования «введение бизнеса в России 2009» Согласно которому получается , что наиболее благоприятные условия для бизнеса среди 10 российских городов, включая Москву ,- Казань. Некоторые эксперты полагают что во многом является следствием Административного ресурса, обличающего бизнес «Своим» их идейные противники возражают: Мол, на одном Административном ресурсе малый и средний бизнес не завоевал бы свои 24% в валовом регионом продукте. «Но у нас задача достичь 30- процентной доли, напомнил на последний коллегии комитета по поддержки и развитие малого бизнеса и среднего бизнеса РТ Премьер Министр Татарстана Рустам Миниханов – Так что подумайте о дополнительных мерах по поддержки и развитие малого и среднего бизнеса. О том, что государство сделала для поддержки предпринимательства, которое, по определению Премьера, «формирует» тот самый средний класс и о том как на эти меры откликаются сами предприниматели, в интервью «Татарстану» рассказал представитель Комитета по поддержки малого и среднего предпринимательства РТ Тимур Шигавалеев.

скачать реферат Бизнес план промышленного предприятия

СПИШЭ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка Тема: Бизнес-план промышленного предприятия Преподаватель Симовская Е. П. Студентка гр. 312 Овинская Ю. С. Санкт-Петербург 2000 Оглавление:1. Введение2. Резюме3. Существо проекта 1 Описание товара 2 Возможные покупатели товара 3 Отличие товара от аналогичного у конкурентов4. План маркетинга 1 Анализ рынка 4.3 Анализ сегмента фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием 4.4 Сегменты рынка 4.5 Вхождение фирмы на рынок 4.6 Конкуренция на рынке сбыта 7 Цели и стратегия маркетинга 7 Ценообразование 8 Проведение рекламной кампании 9 Схема распространения товара 4.10.1 Методы стимулирования сбыта6. Риски проекта 1 Перечень рисков 2 Оценка рисков7. Финансовый план 1 Расчет себестоимости производства единицы продукции 2 Прогноз объемов производства и реализации продукции 1 Счет прибылей/убытков на 2000 год 2 Баланс доходов/расходов по чистой прибыли 1 Расчет коэффициентов финансовой оценки 2 Расчет срока окупаемости8. Литература 1. Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

скачать реферат Разработка бизнес-плана производства синхронных гистерезисных двигателей

Организация послепродажного обслуживания 6. Реклама 7. Юридический план 8. План производства 9. Организационный план 1. Расчет численности ППП 1. Расчет численности вспомогательных рабочих 2. Расчет численности руководит., спец-ов, служащих 2. Расчет фонда заработной платы 1. Расчет сдельного фонда заработной платы 2. Расчет тарифного фонда зар. платы вспомог. рабочих 3. Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов, служащих 4. Расчет фонда заработной платы и фонда потребления промышленно-производственного персонала 5. Расчет производительности труда и средней заработной платы 10. Себестоимость продукции 1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на единицу изделия 2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении единицы продукции 3. Расчеты затрат на электроэнергию для единицы товара 4. Расчет общезаводских расходов 5. Расчет себестоимости единицы продукции 11. Расчет рентабельности изделия 12. Финансовый план 3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план является важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия.

скачать реферат Бизнес-план АТС

Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

скачать реферат Бизнес-план "Интернет-провайдер"

Введение3 Описание предприятия.4 Сведения о квалификации персонала.4 Сущность работы.5 План маркетинга5 Преимущества предприятия.6 Анализ сильных и слабых сторон основного конкурента и предприятия «Rai bow»7 Сильные и слабые стороны услуг.8 Анализ и оценка конкурентов.9 Потребность в персонале и заработной плате.10 Планируемая численность персонала и уровень затрат на заработную плату.11 Финансовый план12 Калькуляция себестоимости.12 Ценовая политика предприятия.14 Финансово-экономические риски15 Баланс денежных средств.15 Доходы и затраты.17 Расчет средств18 Литература20 Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Бизнес-план фитнес-центра ООО "Созвездие"

Содержание Введение Резюме бизнес-плана 1. Описание предприятия 2. Анализ ситуации в отрасли 3. Описание услуг 4. Маркетинг-план 5. Производственный план 6. Управление и организация 7. Финансовый план и риски проекта Заключение Список использованных источников Введение Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов в деловом планировании. Создание бизнес-плана позволяет организации строить свою деятельность более эффективно. Бизнес-план предназначается для управленческого персонала организации, а также для инвесторов и партнеров. Управленческий персонал на основе бизнес-плана определяет круг проблем, с которыми встретится организация при реализации своих намеченных целей, оценивает конкурентоспособность и финансовое положение организации, намечает пути выхода из возможных кризисов. Потенциальный инвестор, ознакомившись с бизнес-планом, решает для себя три вопроса: насколько эффективна экономическая деятельность организации, насколько реальна возможность получения желаемой прибыли и сможет ли организация возместить вложенные в нее средства? Темой курсовой работы является создание бизнес-плана фитнес-центра ООО Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева - М., 1999. 10. h m

скачать реферат Создание бизнес-плана СТО ООО "Старт"

Содержание Введение 1. Обоснование производственной программы 1.1 Расчёт производственной программы6 1.2 Расчёт суммы капитальных вложений (инвестиций) 1.3 Расчёт численности и фонда оплаты труда работников фирмы 1.4 Расчёт затрат предприятия 2. Обоснование эффективности проекта 2.1 Расчет прибыли и доходов предприятия 2.2 Расчет технико-экономических показателей инвентаризации Заключение Список используемых источников Введение Бизнес план – это план создания новой фирмы её выхода на рынок и обеспечения прибыльности хозяйственной деятельности и окупаемости затрат. При планировании должны быть поставлены цели и дан анализ текущего положения фирмы её сильных и слабых сторон с точки зрения её возможности достижение поставленной цели, а также оценка факторов окружающей среды, которое оказывает влияние на её деятельность. Затем разрабатывается программа действий необходимая для достижения поставленных целей. Цель: Создание бизнес плана СТО ООО «Старт». Задачи: Показать рентабельность предприятия с учетом расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и амортизацию здания и оборудования.

скачать реферат Налоги

Налог на доход может оказаться также чрезмерно тяжелым для вновь создаваемых предприятий предпринимательского сектора экономики, многие из которых в первые годы своего существования не получают прибыли, но окажутся плательщиками налога. Особенно это коснется предприятий и организаций малого бизнеса, сейчас бурно развивающегося во всех сферах, выступающего антиподом государственного монополизма. В то же время введенный в 1992 году налог на прибыль претерпел крупные изменения по сравнению с аналогичным налогом, действовавшим ранее. Отмечен механизм применения предельного уровня рентабельности для исчисления налога. Введен порядок, согласно которому льготы даются не отдельным предприятиям или организациям, а приоритетным отраслям производства. Предусмотрено частичное освобождение от налога сумм прибыли, направленных на инвестиции для развития производства. Принципиально новым для практики взимания налогов в нашей стране является освобождение от налогообложения на срок до 5 лет прибыли, направляемой на погашение убытков, образовавшихся в предыдущем году.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.