телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ее преимущество не только в скорости связи, но и в том, что помимо текста возможно отправить любое графическое, фото, анимационное приложение, которое дойдет до адресата мгновенно. Подводя итог первого параграфа можно резюмировать, что компьютерные системы бронирования появились сравнительно недавно, но усовершенствуются довольно быстрыми темпами. К сожалению, внедрение этих систем на предприятии требует больших затрат, что и затормаживает их внедрение. Тем не менее, туристические и гостиничные предприятия все больше подвергаются автоматизации, затрачиваются материальные средства, появляется квалифицированный персонал, компьютерные системы дают все больше возможностей бронировать быстро и отлаженно. 1.2 Возможности компьютерных систем бронирования. Впервые понятие "Компьютерная Система Бронирования" (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. "Телефонная" технология бронирования мест туристическими агентами и "бумажная" технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Dis ribu io Sys em - GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыре основные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspa . Вместе эти системы насчитывают примерно 500 тысяч терминалов, установленных в тур агентствах по всему миру. Согласно используемой в КСБ терминологии компания - поставщик тур услуг именуется "провайдером". Представление гостиницы в любой GDS обязательно должно включать в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест. Общее описание определяет возможности гостиницы как объекта размещения и содержит адрес, месторасположение, год постройки и год последней реконструкции здания, данные об инфраструктуре, и т.п. Сюда же относятся сведения о ближайших достопримечательностях. В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится их подробное описание и вместимость. Под вместимостью понимается количество обслуживаемых лиц, которое может быть размещено в номере на штатных и дополнительных кроватях. Именно на основании характеристик вместимости определяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничном номере. Тарифный план - это набор правил приобретения гостиничных услуг, отказа от них и возникающие в связи с этим требования и ограничения, а тариф – это цена за номер в сутки.

Например, если после получения всей этой информации система отказала в принятии заказа, окажется, что работник службы бронирования и гость потратили время на сбор информации, которая затем не пригодилась. Система управления отелем может автоматически составлять письма о подтверждении резервирования в день получения заказа на резервирование. Информация может быть получена из записи о резервировании и распечатана на специальном бланке отеля. Хотя, вероятно, существует столько видов письма о подтверждении, сколько существует автоматизированных отелей, письмо о подтверждении обычно содержит следующую информацию: . Имя и адрес гостя . Время и дату прибытия . Тип, количество и стоимость номеров . Количество ночей . Количество человек в группе . Классификация резервирования (предварительное, подтвержденное, гарантированное) . Специальный сервис, необходимый гостям . Требование депозита или предоплаты . Изменение первоначального резервирования (дополнительное подтверждение, изменение или отмена) . Возможность отмены заказа . Цена за номер за ночь Подтверждения резервирования могут быть отпечатаны в любое время. Однако, обычно они печатаются как часть потока продукции, производимой во время ежедневной модификации системы. Обновление данных в системе выполняет многие функции ночного аудита, производимого в неавтоматизированных отелях. Модификация системы проводится ежедневно с целью составления отчетов, реорганизации системных файлов, поддержания системы и обеспечения временных рамок конца дня. Записи о резервировании хранятся в электронных файлах, разделенных по времени прибытия гостей (год, месяц, день), названию группы, имени гостя. Такая организация файлов и метод исправления файлов наиболее подходит для оптимизации работы модуля резервирования, поскольку гости часто приезжают раньше установленной даты, изменяют дату, отменяют заказ или подтверждают его повторно. Например, если клиент хочет отменить заказ, работник службы бронирования должен быстро получить доступ к нужной записи о резервировании, изменить ее и сделать отмену. Информация из записей о резервировании может быть использована для создания бланков предварительной регистрации. Кроме того, модуль резервирования может взаимодействовать с другими функциями службы приема. Информация о резервировании может быть использована следующим образом: . Распечатана на карточках для увеличения скорости процедуры прописки . Использована как база для распечатывания фолио гостей для внутреннего пользования отеля и листа информации о гостях (который может быть составлен в алфавитном порядке или в соответствии с номерами комнат) . Переправлена для дальнейшей обработки в файл о комиссионных для агентов . Переформатирована для включения в файл истории гостя Так же как и многие другие компьютерные программы, количество и вид отчетов по модулю резервирования функционально связаны с нуждами пользователя, возможностями программного обеспечения и содержанием базы данных. Внутренний модуль резервирования отеля разрабатывается с целью максимизации продажи номеров путем тщательного мониторинга количества свободных номеров и предоставления детального прогноза дохода от сдачи номеров.

На протяжении десятков лет (с 1937 г.) это было единственное агентство в стране, занимавшееся продажей авиабилетов на внутренние рейсы. Сегодня ГАВС работает с системой резервирования авиабилетов «Сирена». Система предварительного заказа по каналам Интернета связана с системами резервирования «Сирена 2000», «Сирена 2.3» и «Сирена 2М». Производится бронирование на рейсы всех авиакомпаний России и стран СНГ, осуществляющих полеты на внутренних линиях и за рубеж. База данных о расписании авиарейсов постоянно обновляется. Ее интерфейс интуитивно понятен, удобен для пользователя. Важно, что при просмотре базы предусмотрена возможность оформления заказа, среднее время обработки которого — 30 мин. Услуги предоставляются в режиме реального времени и оплачиваются, как правило, наличными курьеру по факту доставки. Сама доставка выполняется бесплатно по любому московскому адресу. Продажа билетов организована также более чем в 50 российских городах, и в некоторых из них уже налажена система доставки. В свою очередь на российском рынке бронирования гостиниц начала функционировать система следующего поколения отечественных GDS – «Алеан». В отличие от распространенных в России и ставших уже привычными систем резервирования «Сирена» и Gabriel, система «Алеан» появилась сравнительно недавно. Покупателями здесь могут быть как турфирмы, работающие в онлайновом режиме, так и индивидуальные клиенты. Такую возможность система получила в силу полной своей ориентации на Интернет-технологии. Для индивидуальных клиентов оформление и оплата заказа пока происходит в офлайновом варианте (в офисе фирмы или по месту прибытия на отдых). Компания «Алеан» была создана в 1999 г. на базе компании-туроператора РВБ (Российское воинское братство) специально для внедрения на отечественный рынок глобальной компьютерной системы бронирования и продаж туров. Эта система нашла применение в России, СНГ и некоторых безвизовых странах (Чехия, Болгария). Проектированием системного комплекса занимались собственные программисты компании. Однако оптимальный маркетинговый облик продукт обрел лишь с привлечением специалистов, знакомых не только с информационными технологиями, но и со спецификой туристического бизнеса. Системный комплекс «Алеан» предназначен для взаимосвязанной работы через Интернет в режиме реального времени всех участников туристического рынка: объектов размещения (пансионатов, домов отдыха, санаториев и пр.), тур агентств, тур операторов, индивидуальных клиентов. До появления Интернет-решений ГАВС система «Сирена», через которую на протяжении 25 лет осуществлялась коммерческая деятельность авиапредприятий, не предоставляла доступ к своим информационным ресурсам неаккредитованным агентам, а об индивидуальных клиентах, безусловно, не могло быть и речи. Развивалась эта система, пожалуй, лишь в одном направлении — преодолеть децентрализованный принцип резервирования мест (когда информация о рейсах авиакомпании контролируется отдаленным центром, не принадлежащим авиаперевозчику или агентству). Предпринимались попытки интеграции решений с международными стандартами взаиморасчетов, действующими в IA A (Международная ассоциация воздушного транспорта).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современные требования к кадровой службе (отделу)

Специфики составления должностной инструкции кадрового сотрудника нет, как я уже заметила, она такая же, как и для любой другой должности. В Приложении 14 предлагаем должностную инструкцию специалиста по кадрам. Глава 5. Компьютеризация работы кадровой службы Компьютеризация это процесс внедрения компьютерной технологии во все сферы человеческой деятельности, в том числе и деятельности, связанной с обеспечением заинтересованных лиц информационными ресурсами. Цель такой деятельности, в конечном счете,P облегчить доступ к информации и работу с ней. 5.1. Компьютер помощник кадровика Компьютерная революция, вызванная широким распространением в различных сферах человеческой деятельности персональных компьютеров, позволяет сформировать прочную технологическую базу по автоматизации кадровой службы (отдела). Кадровик сегодня должен быть не только квалифицированным работником, но и грамотным пользователем в области современных информационных компьютерных технологий, способным заменить традиционную технологию работы на автоматизированную, основанную на использовании персонального компьютера и соответствующего программного обеспечения

скачать реферат Информационная безопасность и борьба с вирусом

В связи с новыми процессами происходящими в современном обществе существенно возрастает значение фактор корпоративной культуры. Информатизация российского бизнеса, интернитизация многих сфер предпринимательской деятельности (финансы, реклама, торговля и т.п.), внедрение компьютерных технологий управления выдвигают на первый план проблемы информационной безопасности организации, создают необходимость адаптации традиционной профессиональной и корпоративной культуры к новой информационной ситуации, поэтому неотъемлемой частью корпоративной культуры российского предпринимательства становиться стратегия информационной безопасности. Но, вкладывая средства в информационную безопасность не стоит пренебрегать человеческим фактором. При этом важна опора не на приблизительные оценки, а на результаты специальных диагностических исследований. Проведение таких исследований предполагает разработку теоретических аспектов. Наиболее трудно сейчас уйти от шпионажа, от взлома и порчи информации, которая подчас так необходима. Защита данных в компьютерных сетях становится одной из самых открытых проблем в современных информационно-вычислительных системах. На сегодняшний день сформулировано три базовых принципа информационной безопасности, задачей которой является обеспечение: - целостности данных - защита от сбоев, ведущих к потере информации или ее уничтожения; - конфиденциальности информации; - доступности информации для авторизованных пользователей.

Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

Новая коммунальная служба Если сложить вместе все это – появление крупномасштабных компьютерных сетей, разработку автономных технологий, которые сделают системы самоуправляемыми, и внедрение компьютерных устройств в нашу повседневную жизнь и бизнес, – то станет очевидным еще одно очень важное событие в истории ИТ-отрасли. Оно изменит способ вывода ИТ-компаниями своих продуктов на рынок. Оно изменит состав покупателей и поставщиков. Это событие некоторые называют появлением «коммунальных» компьютерных систем. Смысл этой идеи состоит в том, что очень скоро предприятия будут получать доступ к информационным технологиям так же, как они получают воду или электричество. Б настоящее время они не владеют системами водоснабжения или электростанциями, а вскоре им не придется покупать, держать у себя и эксплуатировать никакие элементы традиционной компьютерной среды: обработка и хранение данных, прикладные программы, управление системами и безопасность будут предоставляться в сети как услуга – по требованию. Достоинства данного предложения для потребителей очевидны: сокращение необходимых активов, переход от фиксированных издержек к переменным, доступ к неограниченным компьютерным ресурсам по мере необходимости, возможность избавиться от головной боли по поводу технологических циклов, обновлений, обслуживания, интеграции и управления

скачать реферат Организация деятельности предприятий общественного питания и этапы создания ресторана

В верхние эшелоны власти начали приходить люди с новыми мышлением. Пришли они и в ресторанное дело. Отход от принципов командно-административной системы и некоторое высвобождение хозяйственной инициативы граждан в поздний период перестройки мгновенно отразился и на состоянии общепита. С начала 90-х годов начинают складываться ресторанные империи – А. Новикова, А. Деллоса, М. Перевезенцева. Стремительный взлет ресторанного бизнеса в России за первую половину – середину 90-х годов характеризуют следующие факты: в это время москвич среднего уровня достатка посещал ресторан около четырех раз в месяц, а регулярное посещение ресторанов могли позволить себе 4,45% населения столицы. В современные тенденции развития ресторанного бизнеса входят: 1.Углубление специализации ресторанного предложения; 2.Образование международных ресторанных цепей; 3.Развитие сети малых предприятий; 4.Внедрение компьютерных технологий. 1.2 Классификация предприятий питания Предприятия общественного питания могут классифицироваться по различным признакам: по форме и режиму обслуживания, ассортименту, месторасположению, форме собственности, полноте технологического цикла и т.д. В соответствии с ГОСТ Р № 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания».

 Газета Завтра 202 (41 1997)

В ходе своего тридцатичасового визита Гейтс успел встретиться с премьером и первым (рыжим) вице-премьером правительства, а также с главами Центро- и Сбербанка, после чего в Государственном Кремлевском дворце ему удалось выступить перед общественностью с лекцией на тему "Настоящее и будущее компьютерных технологий" Речь Гейтса была столь уныла (занудна), а вид столь измученный, что часть московской публики просто застонала от разочарования. Нет, конечно в зале присутсвовали и мрачные дельцы, и инфанты-студенты, и злобная "продвинутая" в компьютерном отношении хакерская молодежь, но все же подавляющее большинство составляли люди, жадные до праздных зрелищ и желающие в данном случае посмотреть "на живого Гейтса". Миф о Гейтсе прежде всего связан с романтическим аспектом его бизнеса речь идет о внедрении современных и популярных компьютерных технологий (а точнее, о создании программного обеспечения к персональным компьютерам). Поскольку данная отрасль к тому же стала приносить грандиозные доходы, миф о Гейтсе приобрел законченные архетипические формы в прессе появились заголовки, объявляющие Гейтса то "компьютерным гуру", то "последним антихристом"

скачать реферат Новые информационные технологии в практике работы фармацевтических организаций

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Основные направления использования информационных технологий в современном бизнесе 2. Перспективы развития информационных технологий в фармацевтической отрасли 3. Пример внедрения информационных технологий в фармацевтической отрасли ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В наше время повсеместно все с большим темпом во все сферы деятельности человечества входят компьютерные технологии. Лидирующие области по внедрению компьютерных технологий в быт человека являются бухгалтерия, различные складско-учетные программы. Темпы внедрения компьютерных технологий у нас в стране довольно высоки, этому есть простое пояснение в нашей стране очень много квалифицированных специалистов по компьютерным технологиям, и пока не наблюдается нехватка этих специалистов (как это наблюдается в развитых странах, например в США). Выделяют два вида компьютерного обеспечения: программное и аппаратное. Программное обеспечение включает в себя системное и прикладное. Системное программное обеспечение предназначено для функционирования самого компьютера как единого целого.

скачать реферат Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды"

Содержание Актуальность выбора Пользовательский интерфейс приложения.11 Структура Объект, как средство создания приложения.16 Главная форма Теоретическое обеспечение практики.22 Построение работы с теорией.24 Программная реализация теоретической части Методика контроля Реализация контроля через тесты.29 Программная реализация тестов.30 Построение чертежа Работа с построением чертежа основы.34 Программная реализация практической части.35 Методический Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс в высшей Педагогические требования к обучающим программам.40 Практические занятия по конструированию, их цели и Методические рекомендации по проведению занятий с использованием контролирующе – обучающей Список Введение В настоящее время имеются всевозможные компьютерные программы по созданию промышленных швейных изделий: - оформление коллекций средствами компьютерной графики; - решение конструктивного устройства проектируемых моделей; - поиск оптимального технологического решения и др. Цель данной дипломной работы - создание учебной программы по курсу - обновлении и улучшении возможностей отладки приложений: VB обеспечивает разработчика новыми мощными средствами, делающими процесс отладки элементов управления столь же привычным, как и отладка обычных приложений.

скачать реферат Исследования почерка

Нажим изучается с помощью электронной системы «De si ro », Могут быть применены различные математические методы. Так, с помощью измерительно-статистических методов, в частности метода дисперсионного анализа, можно уточнить, являются ли выявленные различия в написании одноименных елка вариантами одного и того же почерка или разных. В особо сложных случаях исследования почерковых объектов, содержащих малый объем графического материала, могут быть применены компьютерные технологии. К таким случаям относятся краткие записи (особенно цифровые), тексты, выполненные печатным шрифтом, подписи, имеющие безбуквенную транскрипцию или выполненные с подражанием, с большой степенью сходства и др. Применение компьютерных технологий позволяет расширить объем почерковой информации, особенно за счет мелких количественных характеристик почерка, которые не воспринимаются зрением. «С развитием и внедрением компьютерных технологий повысился уровень не только производства судебно-почерковедческих экспертиз (автоматизации экспертной работы), но и объективности критериев оценки того или иного комплекса признаков почерка.

скачать реферат Банковский менеджмент

Сфера финансового прдпринимательства является в Молдове наиболее прибыльной, но и наиболее рискованной. Хотя число коммерческих банков в Молдове неуклонно растет, сравнение с Западной Европой позволяет сделать вывод о пока еще слабом развитии банковского сектора с точки зрения его доли в валютном национальном продукте, особенно в регионах, а также ассортимента услуг и уровня менеджмента. Крупные банки тратят огромные средства на максимальную автоматизацию банковского дела, внедрение компьютерных технологий, развитие системных продуктов, глобальных сетей и передовых коммуникаций, на проведение рекламных компаний. Однако при этом, банки часто упускают из внимания реальные потребности клиентов. Чтобы обеспечить себе успех и завоевать расположение клиентуры, необходимо осваивать новые методы банковского менеджмента, стратегического планирования и новые виды услуг, новые подходы к удовлетворению клиентов. Все это обусловило актуальность исследования прблем развития банковского менеджмента на современном этапе. Объектом исследования послужили коммерческие банки и другие финансовые учреждения Республики Молдова.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Теории мотивации к работе

Но существует некото- рое количество средств как на индивидуальном, так и на органи- зационном уровне, помогающих преодолеть эти проблемы. На индивидуальном уровне необходимо использовать язык чет- кий, краткий и в наибольшей степени приложимый к теме сообще- ния. Также необходимо устанавливать доверие. Сообщение должно быть не только понято, но и принято. Также необходимо избегать использования штампов и ненужных классификаций, нужно сообщать как можно больше фактической информации. Наконец, необходимо активно искать обратную связь, с тем чтобы удостовериться в правильной интерпретации информации. При этом недостаточно просто спросить человека "ты понял?", так как ответ "да" будет означать лишь, что человек думает, что он понял, а не что он действительно понял. Необходимо, например попросить человека пересказать полученное сообщение своими словами, чтобы убе- диться, что оно им понято. Многое может быть сделано и на организационном уровне. Нап- ример это может быть установление организацией каналов обрат- ной связи, или внедрение компьютерной технологии передачи дан- ных. Организация также может обучать своих работников искусству общения.

скачать реферат Основы документационной системы управления

В ней подчёркивается, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учётными документами, на основании которых ведётся бухгалтерский учёт. При этом закон уточняет, что "первичные и сводные учётные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счёт копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры".Таким образом внедрение компьютерных технологий не исключает составления документов и их оформления в соответствии с установленными правилами.Представление о том, что внедрение компьютеров и подключение их в сеть позволит передавать информацию произвольно в виде отдельных показателей и избавит от составления документов, является глубоко ошибочным.Об обязательности документирования говорится и в ряде других законодательных актов.

скачать реферат Философия развития телекоммуникаций

Итак, давайте примем в качестве рабочей гипотезы, что возможности компьютеров в ближайшем будущем превзойдут человеческие. Первое (и, фактически, единственное) следствие: мы не сможем полностью ни понять, ни предсказать дальнейшее развитие событий, когда "у руля" цивилизации встанут не только, не столько, а затем и исключительно не люди, а сверхинтеллекты.Понятие виртуализации с точки зрения философии Первые попытки создания социологических моделей современности на базе понятия виртуальности были практически одновременно предприняты в Германии Ахимом Бюлем и Михаэлем Паэтау, в Канаде Артуром Крокером и Майклом Вэйнстейном и в России Ивановым Д.В. Модели А. Бюля, А. Крокера и М. Вэйнстейна восходят к традиции исторического материализма К. Маркса. Согласно его теории, рост производительных сил или, говоря современным языком, развитие новых технологий вызывает изменения в системе общественных отношений: появляются новые отношения собственности, на их базе - новые социальные классы, новые формы политической власти, идеологии и искусства и т.д. Приложение этой схемы к современности приводит Бюля, Крокера и Вэйнстейна к тезису о переходе к новой фазе капитализма, когда классические структуры индустриального общества устраняются по мере внедрения компьютерных технологий.

скачать реферат Производственные запасы

Вопросы совершенствования учета производственных запасов всегда находились в центре внимания научных и практических работников. Объясняется это сложностью и трудоемкостью данного раздела бухгалтерского учета, на него приходится свыше 30% всей экономической информации, возникающей на предприятии. Анализ действующей практики, и ЧП СПФ «АГРО» «МСЗ» не составляет исключение, показывает, что на предприятиях как в организационном, так и методологическом аспекте этот раздел бухгалтерского учета продолжает иметь серьезные недостатки. Дефекты учета производственных запасов особенно редко проявляются при инвентаризациях, а также при сверках данных складского учета, когда выявляются недостачи и значительные расхождения за счет пересортиц отдельных видов материалов. Имеет место и большое количество ошибок в первичных документах и учетных регистрах, характеризующих поступление и движение материалов. В настоящее время существует необходимость и одновременно возможность новых организационных и методических подходов в решении проблем учета запасов, связанных, с одной стороны с переходом на рыночные отношения и международные стандарты, с другой ( широким внедрением компьютерных технологий.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Рынок финансовых активов способствует, таким образом, формированию эффективной, динамичной экономики. Акции развивающихся отраслей и отраслей, возникающих на основе внедрения компьютерных технологий – одно из наиболее доходных вложений капитала. Для традиционных отраслей, таких как автомобильная промышленность, металлургия и ряда других, развивающихся циклически, определяющим фактором является выбор времени покупки и продажи акций. Следует отметить, что в России существуют реальные предпосылки активизации маркетинговых исследований на региональных рынках ценных бумаг. Таким образом, объектом маркетинговых исследований выступают потребности потенциальных инвесторов, обоснование уровня предложения, вопросы регулирования обращения и ценообразования на рынке ценных бумаг.

Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

Использование компьютерных технологий изменяет цели и содержание обучения: появляются новые методы и организационные формы обучения. Обновление содержания обучения связано, прежде всего, с повышением роли гуманитарной подготовки, формированием у обучаемых последовательного естественнонаучного представления об окружающем мире. Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют широко использовать на практике психолого-педагогические разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых. Таким образом, актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: «Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования». Цель исследования: Выявить и проанализировать особенности методического и правового обеспечения компьютерных технологий в педагогическом процессе Объект исследования: особенности организации образовательного процесса обучения студентов и школьников с использованием ИКТ.

скачать реферат Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса "Физическая география материков и океанов"

Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования, то есть внедрение средств новых информационных технологий в систему образования, в том числе и в систему географического образования . В настоящее время существуют два направления компьютеризации обучения. Первое направление предполагает усвоение знаний, умений и навыков, которые позволяют успешно использовать компьютер при решении разнообразных задач, или, другими словами, овладение компьютерной грамотностью, которую называют нередко «второй грамотностью». Умение пользоваться компьютером в повседневной жизни – неотъемлемая часть «интеллектуального багажа» современного человека . Второе направление рассматривает компьютерные технологии как мощное средство обучения, которое способно значительно повысить его эффективность. При этом сами компьютеры и многие учебные программы можно назвать универсальными средствами обучения. В настоящее время нет единой классификации таких программ, однако эта тематика рассматривалась во многих публикациях (Новенко Д.В. (2004) и других). В зависимости от дидактических целей и специфики географии как учебного предмета выделяют такие виды компьютерных программ (Рисунок 1). 1. Учебные (наставнические) программы – ориентированные на усвоение новых знаний.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

В третьей главе “Методические аспекты сочетания традиционной и информационной технологий в обучении” приводятся результаты анализа внедрения компьютерной технологии в процесс обучения школьников и перспективы использования ЭВМ при изучении химии. Целесообразность применения информационной технологии в обучении химии не вызывает сомнений, но эффективность этого технического средства значительно повышается, если его использование будет не эпизодическим, а систематическим, на протяжении всего курса. К сожалению, при разработке традиционного курса химии не предполагалось использование информационной технологии, в связи с чем необходимо было разработать критерии отбора учебных тем, которые целесообразно изучать с применением информационной технологии. Критерии отбора учебных тем по химии для компьютерного обучения можно сформулировать следующим образом: учебный материал темы должен способствовать созданию информационного потока, используемого как для вывода теоретического знания, так и его применения; содержание темы должно предполагать возможности управления учащимися моделями химических объектов.

скачать реферат Конфликт в организации

Также необходимо устанавливать доверие. Сообщение должно быть не только понято, но и принято. Необходимо избегать использования штампов и ненужных классификаций, нужно сообщать как можно больше фактической информации. Наконец, необходимо активно искать обратную связь, с тем чтобы удостовериться в правильной интерпретации информации. Многое может быть сделано и на организационном уровне. Например, это может быть установление организацией каналов обратной связи, или внедрение компьютерной технологии передачи данных. Организация также может обучать своих работников искусству общения. Тренировки могут включать в себя различные типы ролевых игр и служат для улучшения способностей говорить, писать или слушать, а главное - понимать чужую точку зрения. И хотя такие тренировки не всегда оказываются очень эффективными, часто они помогают. 1.2 Основные причины социальных конфликтов в организациях. Перечислить все возможные причины возникновения конфликта в организациях не представляется возможным. Основными из них являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представленных ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация и т. д. В организации ресурсы всегда ограничены.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.