телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Документирование управленческой деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
1.2. Требования к бланкам документов Конкретный набор реквизитов для каждого документа определяется его видом и разновидностью. Отдельные реквизиты являются обязательными для каждого документа, независимо от его вида. Отсутствие таких реквизитов лишает его юридической силы. К обязательным реквизитам прежде всего относятся постоянные реквизиты, входящие в состав бланка документа. Эти реквизиты заранее наносятся на стандартный лист бумаги типографским способом или с помощью специального штампа и образуют официальный бланк документа. 1.3. Правила машинописного оформления документов Основные правила при оформлении документов: – текст документа печатается через 1,5 межстрочных интервала; – первую строку каждого абзаца текста следует печатать, отступив на 5 знаков от границы левого поля; – реквизиты (кроме текста), состоящие из нескольких строк, печатают через один межстрочный интервал; – реквизиты документа отделяют друг от друга 2-3 межстрочными интервалами; – расшифровку подписи в реквизите “Подпись” печатают на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами и фамилией; – если заголовок к тексту превышает 150 знаков (5 строк), его допускается продлевать до границы правого поля; – точку в конце заголовка не ставят; – в документах, оформленных на двух и более листах, нумеруются второй и последующие листы; – номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова “страница” на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа. 1.4. Подготовка и оформление основных видов документов Организационными документами называется комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия.

Используются грифы : “Для служебного пользования”, “Секретно” и т.п. “Адресат” – располагается в правом верхнем углу документа. “Гриф утверждения” – должен состоять из слова “УТВЕРЖДАЮ”, наименование должности лица утверждающего документ, личной подписи, ее расшифровки и даты. “Резолюция” – включает фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения и срок исполнения. Резолюция обязательно датируется и подписывается и проставляется в правом верхнем углу, между реквизитами “Адресат” и “Текст”. “Заголовок к тексту” – содержит краткое содержание документа. “Отметка о контроле” – только тех документов, которые взяты на контроль. “Текст” – содержательная часть документа представленная связным текстом. Требования к текстам служебных документов: – краткость и точность изложения информации, исключение двоякого толкования; – объективность и достоверность информации; – составление, по возможности, простых, т.е. содержащих один вопрос, документов для облегчения и ускорения работы с ними; – структурирование текста документа, деление его на такие смысловые части, как: введение, доказательство, заключение. – широкое использование трафаретных и типовых текстов при описании повторяющихся управленческих ситуаций. “Отметка о наличии приложения” – указывается количество листов и количество экземпляров при наличии в документе приложения. “Подпись” – входит наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка. При подписи документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. “Гриф согласования” – состоит из слова “СОГЛАСОВАНО”, наименование должности лица, с которым согласован документ. “Виза” – используют для внутреннего согласования документов. “Печать” – ставится на наиболее важных документах, подтверждая их подлинность. “Отметка о заверении копии” – проставляется ниже реквизита подпись и включает заверительную надпись “Верно”, наименование должности лица, заверяющего копию, его личную подпись, ее расшифровку и дату заверения. “Фамилия исполнителя и номер его телефона” – располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа. “Отметка об исполнении документа и направлении его в дело” – для последующего хранения и использования в справочных целях. “Отметка о поступлении” – проставляется на входящих документах с помощью специального регистрационного штампа или от руки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство для секретаря

Для установления единого порядка составления документов и организации работы с ними на предприятии разрабатывается инструкция по делопроизводству, содержащая образцы правильно оформленных документов и правила работы с ними. Инструкция по документированию управленческой деятельности нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приёмы и процессы создания документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом условий и специфики его деятельности. Приступая к работе с документами в любой организации секретарь обязательно знакомится с инструкцией по документированию и управленческой деятельности данного учреждения. Все операции документирования должны соответствовать установленным государственным и отраслевым нормативом. В систему документооборот входит понятие «маршрут документа», который можно представить в виде следующей технологической цепочки: прием входящих документов предварительное рассмотрение (разметка) секретарем регистрация документов доклад руководителю о полученных документах принятие решения руководителем направление документов на исполнение контроль исполнения документов исполнение документов формирование документов в дела использование документов в справочно-информационной работе определение сроков хранения документов: передача в архив, дальнейшее использование, уничтожение документов

скачать реферат Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии

Особое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур, в результате чего кадровая документация либо ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований КЗоТ и Инструкции по ведению трудовых книжек, либо не ведется вообще. Руководители предприятий несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия и должны быть знакомы с Основами законодательства России об Архивном фонде Российской Федерации и архивах. В соответствии с действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях. Таким образом, знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренними (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решение задач производственно – хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия. 1.Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии (в организации).

Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
 «О текущем моменте» № 10(70), 2007 г.

Деятельность государственности невозможна без письменности и документооборота, поскольку проблематика, с которой работает государственность, требует ознакомления с одной и той же информацией разных людей, в разное время, подчас вне возможностей прямого личностного общения носителей той или иной информации (в том числе и потому, что их в жизни общества может разделять несколько поколений). Такого рода потребности в информации, необходимой для управления, в состоянии обеспечить только документирование управленческой деятельности и документооборот, сопровождающий управление. Однако есть люди, которые за документооборотом не видят ни реальных проблем, ни управления их разрешением. Для них производство документов и документооборот и есть управленческая деятельность как таковая [15]. Такие типы и становятся бюрократами в силу личностных особенностей их психики в случае, если общество предоставляет им такую возможность. Иными словами государственность (вследствие необходимости для её функционирования документооборота) изначально несёт в себе возможность бюрократизации её деятельности, но эта возможность вовсе не обязательно реализуется автоматически, поскольку для её реализации необходимо действие определённых социальных факторов, внешних по отношению к государственности как таковой

скачать реферат Унификация и стандартизация управленческих документов

Одновременно разрабатываются классификаторы технико-экономической с социальной информации, обеспечивающих интегративную автоматизированную обработку данных. Государственная система документированного обеспечения управления (ГСДОУ) – это совокупность принципов и правил устанавливающих единые требования в документации управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления на предприятиях. Основная цель ГСДОУ упорядочивание документа оборота организации сокращения количества и повышение количества документов, создание наиболее благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора., обработки и анализа информации. Основные положения ГСДОУ охватывают вопросы документирования управленческой деятельностью, организации работы с документами, механизации и автоматизации работы с документами. Различают следующие виды документов: - По назначению (средства фиксации фактов (авто протоколы, отчеты) и средства передачи документов (письмо, телеграмма)). - По происхождению (служебные и личные документы). - По форме (индивидуальные, типовые, трафаретные). - По срокам исполнения и хранения (постоянные, долговременные, временные). - По месту составления (внутренние и внешние). - По наименованию (проказы, указы, отчеты). - По стадиям создания (выписки, отпуск, оригиналы).

 Экономика предприятия: конспект лекций

В зависимости от цели планирования применяются различные методы измерения производительности труда. Ведь производительность труда оказывает большое влияние на уровень конкурентоспособности предприятия и его финансовый результат. Любое планирование не может обойтись без учета производительности труда как индивидуального, так и общественного. Планирование производства неотделимо от нормирования труда работников и от учета выполнения ими норм труда. На практике при общем учете основное распространение получили стоимостные показатели учета, так как они являются общими и универсальными для целей планирования производства. Предприятие должно стремиться к увеличению производительности труда как залогу будущего процветания. 5.PСодержание плана производства предприятия План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т.Pп

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

ГСДОУ - это совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях. Основная цель ГСДОУ - упорядочение документооборота организаций, сокращение количества и повышение качества документов, создание наиболее благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора, обработки, анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. ГСДОУ распространяется на все системы документации органов государственного управления, суда, прокуратуры, арбитража, учреждений, организаций и предприятий, включая документы, создаваемые средствами вычислительной техники. Основные положения ГСДОУ охватывают вопросы документирования управленческой деятельности, организации работы с документами, механизации и автоматизации работы с документами, организации службы документационного обеспечения управления.

скачать реферат Государственное регулирование документационного обеспечения

Московский Государственный Университет Филиал Казанский коммерческий институт торговли Контрольная работа по предмету: Основы документационного обеспечения управления по теме: Государственное регулирование документационного обеспечения Выполнила: студентка 4 курса заочного отделения факультет менеджмента Билалова Марина. Преподаватель: Ассистент Снегина Казань,2002 План. Государственная система документационного обеспечения   управления. Основные положения.            3 Документирование управленческой деятельности.            7 Унификация и стандартизация управленческих документов.            17 Список литературы.            19 Государственная система документационного обеспечения   управления. Основные положения. Государственная  система  документационного   обеспечения    управления    (ГСДОУ)   -   совокупность   принципов   и   правил,    устанавливающих    единые    требования     к     документированию    управленческой  деятельности  и организации работы с документами в органах    государственного    управления,     на     предприятиях   (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.  ГСДОУ включает   в   себя   настоящие   Основные    положения,  общесоюзные, отраслевые    и    республиканские    нормативные   и методические документы по вопросам  документационного  обеспечения  управления.

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

На сегодняшний день действуют и общегосударственные нормативно – методические документы по организации делопроизводства, на основании которых осуществляется ДОУ в администрации. К таким документам относятся: Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные положения. Общие требования к документации и службам документационного обеспечения. Этот документ представляет собой совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных органах, на предприятиях, в общественных организациях. Основная цель ГСДОУ – упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти содержит в себе общий порядок подготовки и оформления документов, а также отдельных видов документов.

скачать реферат Служба документационного управления на предприятии

Делопроизводство на предприятии должно вестись на основе Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). Она помогает избежать излишеств и дублирование в работе, т.к. в ней сформулированы единые требования и рекомендации по вопросам подготовки документов, организации документооборота, учета и поиска информации, осуществления контроля за исполнением документов и группировка их в дела. Общие положения Документационное обеспечение управления осуществляет служба Документационного обеспечения управления (ДОУ), действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю. Служба документационного обеспечения управления может быть представлена в организации как самостоятельное структурное подразделение (канцелярия, общий отдел, секретариат) так и отдельным сотрудником, (секретарь-референт). Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Делопроизводство

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 1. Доверенность и ее реквезиты 4 2. Прием, учет кассационных жалоб и протестов 10 3. Докладная записка, справка. Их реквезиты 13 4. Приказ, порядок составление и его реквезиты 15 Список использованных источников: 22 Введение. Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны. Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависят от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

В основном, это операции, связанные с документированием управленческой деятельности. Согласно российскому законодательству и здравому смыслу, деятельность предприятия должна быть задокументирована, т. е. на соответствующие административные, финансовые, коммерческие, производственные операции создаются официальные документы. Именно обработка документов составляет основное содержание операторного труда (имеется в виду оформление, регистрация документов, экспедиционная обработка поступающей корреспонденции). Операторная деятельность формализуется наиболее простым способом и легко поддается автоматизации. Исторически сложилось так, что операторная деятельность подвергалась автоматизации в первую очередь. Это связано с тем, что она просто формализуема. Операторная деятельность поддерживается разнообразными средствами автоматизации. В основном для автоматизации операторного труда используются системы, давно завоевавшие сердца пользователей. Сегодня они предлагают богатый набор разнообразных функциональных возможностей, обеспечивающих обработку данных, представленных в электронной форме.

скачать реферат Социально-педагогические аспекты подготовки будущих менеджеров через довузовские структуры

Первое направление включает группу предметов, которые знакомят с основами экономики: основы рыночной экономики, введение в микро- и макроэкономику, основы экономических знаний, основы бухгалтерского учета и аудита, основы экономики фирмы международная система бухучета и аудита, основы маркетинга, начала менеджмента, основы рекламы. Второе направление заключается в обучении будущих менеджеров приемам получения и использования информации. Сюда отнесем такие предметы как: персональный компьютер и документирование управленческой деятельности, стенография. Третья группа предметов объединяет введения в специальности производственного и непроизводственного менеджмента, менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий, административного и природоохранного менеджмента, маркетинга, финансов и кредита. Четвертое направление учебной деятельности факультета должен сформировать так называемый культурный пласт менеджера. Поэтому среди предметов этого цикла - иностранный язык, украинский, основы государства и права, введение в культурологию.

скачать реферат Нормативно-методическая база

Основные требования к документам. ГСДОУ – это совокуп. принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работ с документами в органах гос. управления на предприятиях. Основные цели ГСДОУ: в упорядочении документооборота организации; сокращение кол-ва и повышение качества документов; создание благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора, обработки и анализа информации; совершенствование аппарата управления. ГСДОУ распространяется на все системы документации органов гос. управления, суда, прокуратуры, арбитража, учреждения, организации, включая документы создаваемые средствами вычислительной техники. Основные положения ГСДОУ охватывают след. положения: документирование управленческой деятельности; организации работ с документацией; механизации и автоматизации работ с документами; организация службы ДОУ. Раздел документирования управленческой деятельности содержит: Положения, определяющие состав управленческих документов; Основные направления и порядок проведения унификации и стандартизации; Оформление реквизитов управленческих документов, включая машиночитаемые документы; Содержит общие требования к составлению документов.

скачать реферат Документационное обеспечение управления в организации

Содержание Введение3 1.Оформление реквизитов, размещаемых на рабочем поле документа4 2.Порядок формирования, оперативного хранения и передачи дел в архив13 3.Требования, предъявляемые к оформлению документов по личному составу25 4.Язык и стиль делового документа31 5.Приказ о приеме на работу40 Заключение41 Список литературы43 ВведениеГосударственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) – совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях. ГСДОУ включает в себя основные положения, нормативные и методические документы по вопросам документационного обеспечения управления. Основная цель ГСДОУ – упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации, совершенствование работы аппарата управления.

Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Система кадровой документации ООО "Модерн"

Отдел кадров традиционно представлял собой самостоятельное структурное подразделение предприятия, подчиненное либо руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровой работе. В зависимости от вида и отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный состав самой кадровой службы. В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации. Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны. Документационное обеспечение как функция управления присутствует в любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности, компетенции и других факторов.

скачать реферат Совершенствование документирования управленческой деятельности

Итого: для эффективного ведения документооборота и, как следствия, документирования управленческой деятельности АГИО требуется установка СЭД «Дело–Предприятие» на 69 рабочих местах. 3.1.3 Расчёт стоимости внедрения СЭД «Дело–Предприятие» В материальные расходы на внедрение СЭД «Дело–Предприятие» входит: Приобретение лицензии на каждое АРМ; Обучение пользователей системы: Обучение специалиста отдела информационного обеспечения; Обучение должностных лиц АГИО, в чьи обязанности входит создание, оформление и работа с документами. Приобретение ПК, кабеля, разъёмов в отдел приёма и отправки корреспонденции. Для расчёта стоимости внедрения системы по пунктам 1 и 2 мы воспользовались прейскурантом компании ЭОС, действительным по состоянию на 1 марта 2008 года (Приложения № 4, 5) . Так как ЭОС имеет официальных дистрибьюторов (ООО «Офис–Док», ООО Информационное агентство «Референт») и дилера (ООО «Решение») в г. Иркутске, приобретение ПО и обучение не повлечёт дополнительных расходов на доставку комплекта «Дело–Предприятие» и выезд специалистов.

скачать реферат Правила подготовки и оформления документов

Стандарт устанавливает состав и порядок оформления реквизитов документов, требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Хотя требования ГОСТ Р 6.30-2003 не являются обязательными для применения и носят рекомендательный характер, единые подходы к оформлению документации не только упрощают процесс подготовки документов, но и значительно улучшают их восприятие работникам. При подготовке документов рекомендуется применять текстовой редактор Word for Wi dows с использованием шрифтов imes ew Roma Cyr размером №12 ( для оформления табличных материалов), 13, 14,15 через 1-2 интервала. 1.Документирование управленческой деятельности 1. Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, телетайпограммы и т.д.), а также при использовании вычислительной технике – на машинном языке. .2. Правила оформления документов на бумажных носителях, а также правила оформления реквизитов документов определяются ГОСТ Р 6.30-2003. 1.1Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению гербовых бланков 1.1.1 Гербовые бланки являются полиграфической продукцией подлежащей учету. 1.1.2. Гербовые бланки изготавливаются только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности, сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанной вида продукции на должностном качественном уровне. 1.1.3. Гербовые бланки подлежат учету.

скачать реферат Делопроизводство

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ростовская-на-Дону Государственная академия сельскохозяйственного машиностроения Кафедра «Экономика и менеджмент в машиностроении» Самостоятельная работаВыполнил: В.А. НестеренкоСт. гр. КЗЭУ-1Проверил: Ростов на Дону, 2000 г СодержаниеВведение 1. Формуляр-образец 1.2 Реквизиты 2. Организационно распорядительная документация 2.1 Распоряжение 2.2 Приказ 2.3 Протокол 3. Справочно-информационная документация 3.1 Справка 3.2 Докладная записка 3.3 Объяснительная записка 3.4 Акт 4. Документы по личному составу 4.1 Заявление 4.2 Автобиография 4.3 Характеристика 4.4 Контракт 4.5 Приказ по личному составу 5. Современно-деловое письмо 5.1 Информационное 5.2 Сопроводительное 5.3 Международное ВведениеТермин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.