телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Коммерция в сфере услуг

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Психотерапевты уже переключились с терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями, когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек. Поставщик услуги может научиться работать быстро. Тот же самый психотерапевт может тратить на каждого пациента не по 50, а по 30 мин. и принять гораздо больше людей. Организация обслуживания может подготовить большее число поставщиков услуг и тем самым укрепить доверие к себе со стороны клиентов, как это сделала, скажем, фирма"Х. энд Р. Блок", расширив свою общенациональную сеть консультантов по вопросам налогообложения. 3. Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места их оказания. В. Сассун пострижет вас гораздо лучше, чем только что окончивший курсы молодой парикмахер. Но и сам Сассун может подстричь вас по-разному в зависимости от своего физического состояния и расположения духа в момент стрижки. Покупатели услуг нередко знают о подобном разбросе качества и при выборе поставщика услуг советуются с другими покупателями. Для обеспечения контроля качества фирмы услуг могут провести два мероприятия. Во-первых, выделить средства для привлечения и обучения по- настоящему хороших специалистов. Авиакомпании, банки и отели тратят значительные суммы на обучение своих служащих искусству добротных услуг. В любом отеле "Мариотт" посетителя встретят одинаково услужливые и приветливые работники. Во-вторых, поставщик услуг должен постоянно следить за степенью удовлетворенности клиентуры с помощью системы жалоб и предложении, опросов и проведения сравнительных покупок для выявления случаев неудовлетворительного обслуживания и исправления ситуации. 4. Несохраняемость. Услуги невозможно сохранить. Причина, по которой многие врачи берут плату и с неявившихся на прием пациентов, заключается в том, что стоимостная значимость услуги существовала в момент неявки пациента. В условиях постоянства спроса несохраняемость услуги не является проблемой, ибо можно заблаговременно должным образом укомплектовать организацию. А вот если спрос колеблется, перед фирмами услуг встают серьезные проблемы. Например, с учетом потребности в перевозках в часы пик предприятиям общественного транспорта приходится иметь гораздо больше транспортных средств, чем это было бы необходимо при неизменном уровне спроса на протяжении всего дня. Со стороны спроса 1. Установление дифференцированных цен может сместить часть спроса с пикового времени на периоды затишья. Среди примеров такого "подхода -установление низких цен на предвечерние сеансы в кинотеатрах и цен со скидкой на прокат автомобилей в течение уик-энда. 2. Можно намеренно культивировать спрос в периоды его спада. Фирма "Макдональдс" придумала специальные завтраки для детей под названием “Happy Meal” , а отели стали предлагать программы мини-отпуска на уик-энд. 3. В периоды максимального спроса можно предлагать дополнительные услуги в качестве альтернативы для ожидающих своей очереди клиентов, например, устроить коктейль-бар для посетителей, ждущих столика в ресторане или доступа к банковскому автомату. 4. Одним из способов управления уровнем спроса является введение систем предварительных заказов.

Вводя этот новый признак в коммерческую классификацию услуг, мы также отображаем реально существующую действительность. По мнению западных специалистов, в недалеком будущем банковские учреждения ожидают революционные изменения. Развитие телекоммуникаций и средств вычислительной техники позволит миллионам служащих работать дома. Уменьшится необходимость в административных зданиях и служебных помещениях. Дом станет для служащего тем рабочим местом, где будет обрабатываться информация. Первый шаг на этом пути уже сделан. В октябре 1995 г. в США открылся первый в мире виртуальный банк (Securi y Firs e work Ba k). Он предоставляет своим клиентам возможность оплачивать счета и проверять свой баланс через World Wide Web. Но клиенты не могут сходить в местное отделение банка, так как он функционирует в сетях I er e . Адрес этого банка: h p:// www. sf d.com. Клиенты банка расположены в 45 штатах США. Они оперируют с чеками и депозитными счетами, ведут электронные бюджеты. В планах банка — виртуальная торговля ценными бумагами, операции с кредитными карточками, ипотечное кредитование и выдача потребительских ссуд. А его глобальная цель — полный комплекс интерактивных банковских услуг в режиме реального времени круглосуточно. Виртуализация позволит в будущем сократить затраты банка на персонал и капитальное строительство. Примечательно, что Securi y Firs e work Ba k выплачивает по депозитному сертификату сроком на 1 год и минимальной суммой 1500 долл. 6% годовых — это больше, чем другие банки.Одним из факторов, стимулирующих такие изменения, является расширение возможностей экономии времени клиентов, что отражает их стремление получать более быстрое и удобное обслуживание. Парадоксально, но электронные контакты могут способствовать сближению производителей и потребителей услуг. Сервисные организации все больше осознают возможность совершенствования услуг путем использования современных технологий.Роль услуг в экономике В связи с ростом торговли, резко возрос обмен услугами : научно- техническими , производственными , коммерческими , финансово –кредитного характера . Активная торговля машинами и оборудованием породило ряд новых услуг , таких как инжиниринг , лизинг , консалтинг ,информационно- вычислительные услуги . Опираясь н а информационные технологии и телекоммуникации , многие виды услуг перешагнули национальные границы интегрируются глобальный рынок .Мощный толчок этому процессу с середины 90 г. дают интернет и другие сетевые системы передачи информации. Объемы экспорта услуг мировой торговли выросли к 1997г. до 410 млрд. дол и приближаются к 14 стоимости товарного экспорта. По динамике и во внешнеторговой сфере лидирует группа деловых услуг: их доля в экспорте услуг из развитых стран возросла до 44 %.Крупной статьей остается туризм , доля которого в стоимости услуг превышает 13 .Внешнеторговый оборот услугами концентрируется в группе развитых стран. Главные экспортеры – США, Голландия, Франция и Великобритания , в большой степени импортируют услуги Германия ,Япония ,Италия . И здесь по темпам роста лидирует финансовые и компьютерные услуги , а также бухгалтерские , аудиторские , рекламные ,юридические , консалтинговые по вопросам маркетинга , управления ,повышения эффективности и т.д. В 1997 г. на долю развитых стран приходилось 88 % всего экспорта деловых услуг.

Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота Кафедра маркетинга Реферат “Коммерция в сфере услуг” Выполнил: студент 1-го курса группы К-11 Ефимов Артем Научный руководитель: доцент кафедры маркетинга Матвеева Е.А. Калининград 1999План:Введение > Виды и секторы услуг > Сущность услуги > Основные характеристики услуги > Классификация услуг > Роль услуг в экономике > Примеры калининградского рынка услуг ЗаключениеСписок литературыВведение Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества.Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы (особенно это выгодно для Калининградской области, которую посещает большое количество туристов). Одним из основных феноменов американской действительности является гигантский рост сферы услуг. Сегодня на нее приходится 73% рабочих мест из числа остающихся после вычета всех занятых в сельском хозяйстве. Для сравнения: в ФРГ в сфере услуг занят 41% рабочей силы, в Италии - 35%. Растущее благосостояние, увеличение свободного времени и усложнение товаров, требующих технического обслуживания, превратили Соединенные Штаты Америки в страну с первой в мире с экономикой услуг.Виды и секторы услугОтрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. К сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью.Секторы услуг:1. Авиакомпании. 2. Транспортные организации (железнодорожные, водные, автомобильные). 3. Гостиничное хозяйство. 4. Страховые компании. 5. Юридические фирмы. 6. Рекламные агентства. 7. Бытовое обслуживание.Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Анатомия российской элиты

Схема распределения денежных средств при заключении договора между государственным предприятием и «творческим коллективом» посредством ЦНТТМ Об успешности такого рода бизнеса свидетельствуют цифры роста объемов заключенных ЦНТТМами договоров. Так, по данным И. Задорина, за срок чуть более двух лет 27 ЦНТТМ г. Москвы заключили договоры обшей стоимостью 240 млн. руб. Объем выполненных работ рос в период 1988–1990 гг. по экспоненте, составляя до 60 % ежемесячно.[350] Безусловно, самым известным из руководителей остается Михаил Ходорковский, возглавлявший ЦНТТМ «Менатеп» при Фрунзенском РК КПСС (его соратниками в тот период были и Леонид Невзлин, и Владислав Сурков, ныне заместитель руководителя администрации президента РФ). Среди других руководителей молодежных центров — крупный банкир Владимир Преображенский, предприниматели от шоу-бизнеса Борис Зосимов и Сергей Лисовский.[351] Само занятие коммерцией в этот период было привилегией и разрешено было лишь немногим. Если в советское время привилегии элиты носили «денежно-вещевой» характер и выражались в предоставлении части государственного имущества в личное пользование, в не афишируемых денежных выплатах, в особой сфере услуг; то в период перестройки привилегии становятся «деятельностными»: номенклатуре разрешается делать то, что другим запрещается, и извлекать из этого прибыль

скачать реферат Профессиональное самоопределение российской молодёжи в 90-е годы

Ярче всего это выражено в семьях, где родители с в/о или коммерсанты. Только в семьях рабочих и служащих в сфере управления дети больше предпочитают другие профессии. По престижности ведущая для подавляющего большинства респондентов сфера деятельности – это быть специалистом с в/о. Только дети из семей коммерсантов больше предпочитают трудиться в коммерческих структурах. Оно и понятно, дети должны наследовать бизнес своих родителей. Все сферы деятельности, если следовать этой таблице, можно разделить на три «родственных» группы. Родственность заключается в том, что дети родителей, принадлежащих к какой-то сфере из этой группы, охотно переходят из сферы в сферу. Так можно объединить сферы промышленного производства и торговли, сферы услуг. Другая группа это работники сферы управления и коммерсанты. Это можно объяснить имущественном расслоением в российском обществе. Так промышленное производство не дотягивает по доходам до сферы торговли и услуг, но эти сферы далеки от сферы управления и коммерции, поэтому они и ассоциируются между собой.

Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
 Социальная философия

Мальтуса и в решение такой глобальной проблемы, какой является демографическая проблема.) Д. Белл делает важные выводы из данных, касающихся сферы услуг: в постиндустриальном обществе "центральным пунктом становится характер новых отношений, проявляющихся во взаимодействии или общении, в диалоге личностей, начиная от раздражения клиента у кассы авиабилетов и заканчивая ласковым или грубым ответом преподавателя студенту. Тот факт, что люди [в общественном производстве] сегодня общаются с другими людьми, а не взаимодействуют с машинами, является фундаментальной характеристикой труда в постиндустриальном обществе" [1]. Высокий уровень сферы услуг и значительный рост этого сектора свидетельствует, помимо прочего, о том, что потребности и интересы человека в постиндустриальном обществе выдвигаются на первый план в общей системе интересов профессиональных групп и стратов. Важное значение для функционирования и развития социума имеет информация. Использование информационно-коммуникационных технологий способно дать огромный положительный эффект для экономики

скачать реферат Право Интернета в зарубежных странах: концепции налогообложения субъектов электронной коммерции

После его легализации в стране стали чрезвычайно популярными заведения, где иранцам предоставляется возможность пользования сетью Интернет. Однако с мая 2001 г. в стране развернута общественная кампания, направленная на усиление контроля над использованием сети Интернет и регулирования деятельности единственной в стране провайдерской службы. С этой целью в настоящий момент в Иране, как и в Китайской Народной Республике, полностью блокирован доступ на некоторые иностранные веб - сайты, в первую очередь безнравственного и финансово - экономического содержания. Иранская телекоммуникационная компания, которая является монополистом в сфере услуг подключения к сети Интернет, в соответствии с решением правительства страны постоянно фильтрует опасные для национальной безопасности Ирана материалы, распространяемые в глобальном информационном пространстве, и призвана пресекать коммерческие поползновения иранцев в сети Интернет . Кроме того, особо следует отметить, что возрастающее значение электронной экономической (хозяйственной) деятельности и нарастающая острота проблем, порождаемых существующими пробелами в праве и пробелами налогообложения в этой сфере, становятся предметом пристального внимания международных организаций: Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), Всемирной торговой организации (ВТО), Комиссии ООН по международному торговому законодательстве (ЮНСИТРАЛ), Международной торговой палаты (МТП), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международной ассоциации электронной коммерции (ИАЕК), Международной ассоциации финансового законодательства (ИАФЛ) и др.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Европейское Сообщество 54 4.2. Канада 56 4.3. США 57 4.4. Другие рынки (Бразилия, Чили, Болгария, Чешская Республика, Венгрия и Польша) 59 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ, СВЯЗАННЫЙ С ВСТУПЛЕНИЕМ ВО ВСЕМИРУЮ ТОРГОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ 63 5.1. Влияние требований ВТО (Генерального соглашения в сфере услуг) на регулирование страхового рынка 63 5.2. Обязательства, принятые странами в рамках Соглашения ВТО в сфере услуг. 64 5.3. Мировая практика регулирования страховой системы: уроки для России 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 73 ВВЕДЕНИЕ Финансовый кризис 1997-1998 гг. особенно остро поставил вопрос о создании в стране адекватной институциональной системы, способной обеспечить мобилизацию сбережений и направить их на инвестиционные цели. События 1998г. показали ограниченные возможности и крайне опасные последствия финансирования экономики преимущественно за счет внутренних и внешних заимствований. Экономический рост в России, учитывая низкую собираемость налогов, непрекращающееся "бегство" капитала, невозможен без существенного повышения нормы сбережений

скачать реферат Пути и направления развития поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании

Бизнес, как известно, делается ради получения дохода (прибыли) от результатов деятельности в самых различных сферах – производстве товаров и услуг, коммерции, банковском деле и страховом деле, при проведении транспортных, арендных и многих других операций как видов деятельности . В словаре по экономике и финансам дано следующее определение малого бизнеса: малый бизнес – бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения . Согласно экономическому словарю малый бизнес - это совокупность мелких и средних частных предприятий - наиболее мобильный сектор экономики, играет важную стабилизирующую роль и объединяет значительную часть трудовых ресурсов страны . Райзберг Б.А. определяет малый бизнес как бизнес, осуществляемый в малых формах, опирающийся на предпринимательскую деятельность частных предпринимателей, небольших фирм, малых предприятий. Малый бизнес характерен для некоторых видов и форм производства, торговли, сферы услуг . В экономическом словаре дается следующее определении малого бизнеса: малый бизнес – бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения .

скачать реферат Региональные международные организации как субъекты международного права

Но прежде всего в объединении европейских стран и решении всех насущных проблем путем сотрудничества и переговоров. И результаты не заставили себя долго ждать. Показателен пример Западной Европы, даже если оперировать одними количественными показателями. В начале на интеграционных принципах объединились шесть стран, а сейчас их пятнадцать. Но это не все, поскольку по некоторым проектам можно ожидать, что единой структурой Европейского Союза будет охвачено 25-28 стран. «Сегодня, когда Европейский Союз объединяет 15 европейских государств, на его территории, составляющей более 2 млн. кв. км., проживает около 380 млн. человек. На долю Европейского Союза приходится более 20 % мирового экспорта, а это значит, что Западная Европа по данному показателю вышла на первое место в мире. На долю США приходится 15 %, а на долю Японии – 10 %. Экономика Европейского Союза носит развитой характер. В сфере услуг (банки, коммерция, транспорт, страхование, коммуникации, гостиницы и др.) занято примерно 60 % всех работающих в странах, входящих в Союз, в промышленности - 33 %, а в сельском хозяйстве – 7 %» 36.

скачать реферат Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании "Росинтер Ресторантс Холдинг")

КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т. РЫСКУЛОВА Факультет «Управление» Кафедра «Маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»)» Выполнила: студентка 3 курса, гр. 318 Лупинина М. С. Проверила: к.э.н., доцент Дюсембекова Ж.М.Алматы, 2010 СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга в сфере услуг 1.1 Сущность и структура франчайзинга в сфере услуг 1.2 Особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг 2. Исследование франчайзинга в сфере услуг, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг» 2.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного питания, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг» 2.2 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей «Росинтер Ресторантс Холдинг» 3. Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в городе Алматы 3.1 Основные направления роста франчайзинга в городе Алматы 3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Заключение Список использованной литературы Приложение ВведениеАктуальность.

скачать реферат Нидерланды

Ведущую роль играют специализированные концерны, ориентирующиеся в своей деятельности на мировой рынок. В их распоряжении находятся крупные предприятия, определяющие промышленный профиль страны. В последние годы резко возросли темпы концентрации Нидерланды рано вступили на путь развития капитализма. Победа буржуазной революции 1566-1609гг. послужила стимулом для быстрого распространения капиталистических отношений, роста городов, расцвета торговли и судоходства. Нидерланды заняли ведущее место в мировой торговле и стали выполнять посреднические функции. Выгодное географическое положение Нидерландов на скрещении важных морских и континентальных торговых путей во многом предопределило роль этой страны. Многие отрасли хозяйства страны основывались на обработке дешевого колониального сырья. За короткий срок Нидерланды превратились из индустриально-аграрной страны в индустриальную с высоким развитием сферы услуг. Стремительно выдвинулись вперед такие отрасли, как черная металлургия, машиностроение, нефтеперерабатывающая, химическая, поставляющие большое количество экспортной продукции.

Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Экономика Франции

Финансовые группы оказывают серьезное влияние на формирование экономической политики. Интересы крупнейших компаний отстаивает Национальный совет французских предпринимателей (Патронат), а также различные отраслевые, межот­раслевые и региональные организации предпринимателей, являющие­ся мощными рычагами давления на правительство. Активную роль в экономике страны играет мелкий бизнес. Мелкие и средние предприятия укрепляя свои позиции в период 70-80-х гг. Мелкий сектор очень подвижен. 30% регистрируемых предпринима­тельских единиц терпят крах спустя два года, а каждое второе не дотя­гивает до пяти лет. Число фирм, терпящих банкротство, высоко. Пре­пятствием в деятельности новых компаний выступает недостаточность накопления первоначального и оборотного капитала. Мелкий сектор в основном ориентирован на сферу услуг и торговли. Функционирование экономической системы происходит под мощ­ным воздействием государства на воспроизводственный процесс. По степени развития ГМК, проявляющемся в активном участии государ­ства в регулировании и программировании экономики, в распростра­нении государственной собственности Франция выделяется среди крупнейших промышленно развитых стран. В 80-е гг. произошло из­менение основных направлений экономической политики от дирежизма к неолиберализму, к усилению роли рынка.

скачать реферат Россия

Приоритет отдавался развитию тяжелой промышленности и оборонному производству, сфера услуг оставалась на крайне низком уровне. Это не могло не привести к структурным диспропорциям экономики, и последствия этой диспропорции (обвальное падение производства на предприятиях ВПК, угроза огромной безработицы и массовых банкротств предприятий тяжелой промышленности, которые первыми страдают при наступлении экономического кризиса и т.д.) /7, c.55/. Другой важной особенностью российской промышленности является высокий уровень специализации, оставшийся с советских времен /4, c.173/. Безусловно, в свое время этот фактор является положительным, ведя к снижению издержек и увеличению производительности труда, однако в настоящее время из-за распада СССР многие партнеры российских предприятий оказались за границей, что в значительной степени усугубило спад производства. Недостаток производства товаров народного потребления в условиях жестко ограниченного импорта и выпуска в обращение огромной массы необеспеченных денег для покрытия военных расходов привел к скрытой инфляции, принявшей форму устойчивого товарного дефицита, сохранявшегося вплоть до середины 1992 года.

скачать реферат Швейцария

Швейцария бедна природными ресурсами, если не считать гидроэнергии. Тем не менее, это процветающая страна, во многих отношениях самая богатая в Европе, прежде всего благодаря высокому развитию обрабатывающей промышленности и сферы услуг (особенно большое значение имеет туризм). В период 1950–1990 экономика стабильно развивалась, безработица удерживалась на низком уровне, инфляция сдерживалась Швейцарским Национальным банком, а спады деловой активности были непродолжительными. Экономический спад, охвативший большинство стран Европы в начале 1990-х годов, сказался и на Швейцарии: безработица достигла наивысшего уровня после 1939, темпы инфляции возросли. Но уровень жизни в стране оставался по- прежнему очень высоким. Внешняя политика. С окончанием Второй мировой войны Лига наций прекратила свое существование. Швейцария приняла решение не вступать в новосозданную Организацию объединенных наций (ООН) и приобрела статус наблюдателя, что позволило разместить в Женеве европейскую штаб-квартиру и несколько специализированных организаций ООН, включая Международную организацию труда и Всемирную организацию здравоохранения.

скачать реферат Экономика ФРГ

Вертикальная интеграция объединяет в один комплекс аграрное производство, отрасли, поставляющие средства производства для сельского хозяйства, также транспорт, переработку сельскохозяйственной продукции, торговлю, общественное питание, кредитные учреждения, органы регулирования сельского хозяйства. Сфера услуг. Несмотря на сохраняющуюся упрощение правил импорта и экспорта. Наряду с импортом, связанным с иностранной помощью, после денежной реформы начал быстро развиваться и коммерческий импорт, финансируемый из собственных валютных ресурсов предприятий. Спустя полгода после начала реформы объем этих двух видов импорта соответствовал объему импорта накануне Второй мировой войны. Исключительно важное значение в достижении конвертируемости марки имело активное участие Германии в деятельности европейских стран по преодолению барьеров внутриевропейской торговли сначала с помощью двусторонних, а затем и многосторонних соглашений о порядке платежей и расчетов, которые решали проблему выравнивания платежных дефицитов с помощью так называемого правовыравнивания.

скачать реферат Франция

Коммерческие предприятия во Франции образуются в формах единоличного предприятия (более 2/3 всех малых и средних предприятий), полного товарищества, акционерно-коммандитного или коммандитного товарищества, общества с ограниченной ответственностью и акционерного общества. Наиболее часто встречающейся разновидностью правовой организации компаний являются акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью. В основном они ориентированы на сферу услуг и торговлю. Так, например, в сфере оптовой торговли наиболее распространенными являются общества с ограниченной ответственностью (44% всех компаний), индивидуальные или частные фирмы (29%), и акционерные общества (22%). Эффективность многих французских малых и средних предприятий обеспечивается узкой специализацией, гибкостью и маневренностью производства, а также охватом высокотехнологичных новейших отраслей экономики. В таких отраслях, как фармацевтика, производство точных приборов и инструментов малые и средние предприятия дают около половины оборота отрасли.

Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Экономико-географическая характеристика Канады

Более половины ее валового промышленного продукта приходится на сферу услуг. Отраслевая структура материального производства является отражением ее сырьевой специализации. Сырьевые отрасли составляют более 1/4 условно чистой продукции этой сферы экономики, что весьма необычно для высокоразвитой страны. Более того, часть сырьевых отраслей развивается опережающими В отличие от большинства развитых стран, Канада опирается на собственную мощную сырьевую и энергетическую базу, которая значительно превышает потребности собственного хозяйства и является важнейшим источником экспорта. б) На промышленность приходится почти треть ВВП, свыше четверти занятых в экономики и треть стоимости экспорта Канады. Эта сфера хозяйства характеризуется высоким техническим уровнем, многоотраслевым составом при важной роли сырьевых производств. В стране весьма развиты энергетика и горнодобывающая промышленность, цветная металлургия и ряд энергоемких отраслей, перерабатывающих сырье на экспорт. Обрабатывающая промышленность несколько отстает от горнодобывающей. Среди отраслей обрабатывающей промышленности кроме машиностроение особенно велика роль лесобумажной и пищевой промышленности.

скачать реферат Комплексная характеристика Словении

Протяженность железных дорог 1201 км, из них 499 км электрифицированы. В стране действуют 16 аэропортов (из них 6 – с твердым покрытием полос), включая международный аэропорт в Любляне. Важные морские порты имеются в Изоле, Копере и Пиране. Через территорию Словении проходят нефтепровод протяженностью 290 км и газопровод протяженностью 305 км. В Словении используются 722 тыс. телефонных линий, имеется не менее 1 млн. мобильных телефонов. В 2001 Интернетом пользовались 600 тыс. человек. 7) Социально-экономическое развитие Социальное обеспечение. Большое внимание уделяется социальному обеспечению населения. С 1992 медицинское обслуживание переведено на систему социального страхования. При этом сохраняется платная медицина и частная практика. В настоящее время в Словении 4180 врачей и 11 600 больничных коек. Пенсии и социальные пособия получают 462 тыс. человек, из них 264 тыс. по старости. Пособие по безработице составляет 70% от средней заработной платы. Возраст выхода на пенсию для мужчин 57 лет, для женщин 52 года. Большинство женщин занято в сфере услуг. Средняя зарплата по стране оценивается примерно в 890 долл. Уровень инфляции в 2002 оценивался в 7,4%.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Основными факторами роста занятости будет возрастающая потребность в занятом населении в отраслях инфраструктуры и сферы услуг. В региональном разрезе положительная динамика показателя потребности в рабочих местах характерна для всех экономических районов (в особенности Северо - Кавказского и Уральского, где данное обстоятельство обусловлено относительно высоким демографическим приростом трудоспособного населения), кроме Дальневосточного. Одним из интереснейших теоретических и практических вопросов является разработка нового инструмента реализации программ – так называемой Генеральной схемы создания рабочих мест. В состав разработчиков Генеральной схемы должны входить соответствующие федеральные органы исполнительной власти (Министерство труда, Министерство экономики, Госкомстат, Министерство образования, ГКРП России и другие заинтересованные министерства и ведомства) и органы исполнительной власти субъектов РФ. Генеральная схема создания рабочих мест разработана как на федеральном, так и на региональных уровнях. В понятийном аппарате Генеральной схемы используется понятие физического и экономического рабочего места.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Центральный Банк России предоставляет, например, предприятию специальный кредит для выплаты задолжностьи по заработной плате или для других хозяйственных нужд, под низкие (для России) проценты – 25% годовых. Деньги на рыночных условиях тут же помещают в коммерческий банк, который находится с предприятием в «особых» отношениях. Разницу, возникающую на этой операции, делят между руководителями предприятия и участвующими в доле банковскими работниками. Характерным явление российской экономической политики стало предоставление незаконных льгот приближенным к власти коммерческим структурам. Приватизация государственных предприятий, как таковая, фактически началась в России не в июле 1992 года, как указывают в официальных материалах, а с момента создания в 1987 году, так называемых малых кооперативов, большинство из которых организовывались при государственных промышленных предприятиях. Создание малых кооперативов оказалось очень удобной формой перекачки государственных средств в частные руки. К началу июля 1994 года в России было приватизировано около 70% всех предприятий промышленности и сферы услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.