телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Красота и здоровье -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Купе-дизайн

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Создание предприятия начинается с нулевой отметки, т.е. объединяются учредители в одно предприятие с собственным уставным капиталом и регистрируются как общество с ограниченной ответственностью. В начальный период деятельности предприятие не имеет своих собственных основных средств. Поэтому первоочередная задача – это закупка основных средств для производства мебели. 3. Маркетинг. Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия: . по улучшению товара и его ассортимента; . изучению покупателя; . изучению конкурентов; . ценовая политика; . формирование спроса; . стимулирование сбыта и реклама; . определение каналов сбыта; . организация сервиса. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Потенциальные клиенты. Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты. Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности. Сегменты рынка, размер и его рост. Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же. Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара. Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.), сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках. Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе. Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы: 1. Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены. 2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом планировки квартир. 3. Клиенты с низким доходом - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей; ведь в настоящее время, характеризующееся спадом производства, низким уровнем жизни, эта группа достаточно велика.

Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения, а также осуществляет уборку производственного помещения. Заведующий складом готовой продукции с совмещением работы секретаря - является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет делопроизводство, организует преем посетителей.Образование - высшее или среднее специальное. Ремонтно-обслуживающий персонал - участвует в процессе производства, в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании, выполнение заказов населения по ремонту мебели. Образование - среднее специальное. Продавец - является материально-ответственным лицом, осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. К продавцу предъявляются следующие требования: 1) знание навыков бухгалтерского учета в торговле; 2) наличие удостоверения о прохождении специального курса по специальности «Кассир-контролер». А также продавец в порядке совмещения осуществляет уборку в салоне-магазине и в кабинетах. Образование - высшее или среднее специальное. Дизайнер-стилист - осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие произведенной мебели разработанным моделям. Образование - высшее. План производства. План производства предназначен для описания производственной программы предприятия. Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м. План расположения фирмы: Этапы процесса производства: 1. Сушка пиломатериала. 2. Заготовительные операции: . раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок); . раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5); . стружка (четырехсторонний станок); . резание шипов и проушин (шипорезный станок); . долбление гнезд под средники; . раскрой плитных материалов (ручной электроинструмент); . раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол); . раскрой поролона; (при наличии возможности операции ведутся параллельно). 3. Пооперационный контроль. 4. Сборочные операции: 5. Пооперационный контроль. 6. Приемка готовой продукции. 7. Упаковка. Таблица 5. Производство. Наименование Пр. цикл График производства 01 Комплект мягкой мебели 5 дней Неограниченное производство 02 Диван 3 дня Неограниченное производство 03 Раскладное кресло 2 дня Неограниченное производство Таблица 6. Планируемый объём производства. Продукт/Вариант Ед. изм. 2001 год 2002 год 2003 год 01 Комплект мягкой мебели шт. 224,00 245,00 275,00 02 Диван шт. 145,00 155,00 175,00 03 Раскладное кресло шт. 159,00 175,00 187,00 Таблица 7.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ(((((((((((((((((((((((( 3 1. Резюме((((((((((((((((((((((((((( 4 2. Общие сведения о предприятии((((((((((((((((( 6 3. Маркетинг(((((((((((((((((((((((((((( 7 4. Инвестиционный план((((((((((((((((((((((( 12 5. Операционный план(((((((((((((((((((((((( 13 6. Финансовый план((((((((((((((((((((((((( 23 7. Результаты проекта((((((((((((((((((((((( 24 8. Анализ рисков((((((((((((((((((((((((( 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ((((((((((((((((((((((((((( 30 ЛИТЕРАТУРА(((((((((((((((((((((((((( 31 ПРИЛОЖЕНИЕ(((((((((((((((((((((((((( 32 Введение. Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мягкой мебели в России в настоящее время. В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели, значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли. Мебельными фирмами уже освоены некоторые районы города. Данное нововведение заключается в открытии нового магазина и попытке захватить, таким образом, новый сектор рынка в другом районе города. 1. Резюме. В условиях рынка, характеризующегося жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес-план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на следующие вопросы: Что производить? Для кого производить? Как производить? В каком количестве? А также является основой для привлечения инвестиций. Ключевую роль в составлении бизнес - плана играет разработка производственного плана. Именно здесь отражены реальные показатели, на выполнение которых будет ориентирована деятельность фирмы. В этом разделе на основании всех рассчитанных финансовых затрат нами была составлена калькуляция себестоимости продукции, определена ее цена. ООО «Купе-дизайн» занимается производством и продажей мягкой мебели: диван- кроватей; кресел-кроватей; комплектов мягкой мебели. Фирма действует на рынке мягкой мебели с 3 января 2001 года. Продукцию фирмы выгодно отличают от продукции конкурентов следующие показатели: низкие цены, возможность выбора комплектации и материала обивки. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение спроса рынка потребления. Предприятие ООО “Купе-дизайн” является производственным предприятием по изготовлению мягкой мебели. Место расположения данного предприятия – г. Челябинск пр. Ленина, 45а, офис 107. Для изготовления мягкой мебели необходимы квалифицированные кадры. Штат нашей фирмы состоит из 18 человека, среди которых ИТР и основной персонал. Команда управленцев подобрана таким образом, что все они являются профессионалами своего дела и удовлетворяют требованиям современного производства, связанного с ведением бизнеса на территории России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 60 правдивых историй

Клиенты приходят и говорят: у нас как Т-34 скрипит, но разливает» Владимир Аверкиев "Русский частный дом это большой-большой знак вопроса. В избе никто не готов жить. У нас был чудный заказчик, известный журналист. Он хотел построить деревянный дом, но у него больная спина, и он сказал: «Мне обязательно печку с лежанкой». Ну мы и повелись. А потом наступило прозрение слава богу, вовремя. Если ты топишь печку, нужно отопление выключить или хотя бы пригасить. Зимой ситуация более или менее нормальная. А летом? Если ты затопишь печку, то спать будешь на улице. Мы сказали: так и так. «А как же спина?» «А давай купим электрическую простыню, и фиг с ней, с печкой» Дмитрий Быков «Месяца два назад к нам поступил заказ от очень серьезного государственного деятеля. Я сначала даже как-то растерялся такой серьезный, такой государственный. Но потом всмотрелся, что же этот деятель хочет получить. Облицовочный материал медовый оникс, дизайн плавный, демократичный и в то же время основательный. Тут я понял, что беспокоиться-то и не стоит

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Дизайн - 10 Прочность - 40 Доступность - 50 100 19. Q - классификация - особая форма ранжированной шкалы, при которой используются официально разработанные тестовые карточки: а) намерение купить товар б) уровень согласия в) качество г) мода д) удовлетворение товаром е) цена ж) использование з) яркость цвета 20. Шкала семантического дифференциала - метод оценки сильных и слабых сторон продукта, предприятия путем парного сравнения. Эффективно 1 2 3 4 5 6 7 Неэффективно Нужно 1 2 3 4 5 6 7 Не нужно 21. шкала скрепления (модификация шкалы семантического дифференциала, в середине которой находится нулевая отметка, соответствующая нормальному значению признака) 22. по форме вопросов 1) О фактах или действиях. Вопросы, характеризующие экономическое, демографическое, социальное положение опрашиваемого лица, вопросы о размере и видах покупок, ценах, по которым приобретен товар. 2) О мнениях или намерениях. Мнения меняются очень быстро. Важно сочетать открытые и закрытые вопросы 23. по характеру вопросов 1. Исследовательские -непосредственно связаны с объектом исследования. 2. Фильтрующие - не относятся ко всем опрашиваемым. 3. Контрольные - для проверки достоверности ответов.Совершенствование анкет.

Набор фломастеров STABILO Power, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
618 руб
Раздел: 13-24 цвета
Муфты-варежки "Bambola" для коляски (шерстяной мех + плащевка), бежевые.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
587 руб
Раздел: Муфты на ручку
Набор карандашей акварельных "MONDELUZ", 24 цвета.
Набор цветных карандашей в красочном металлическом боксе. Высококачественные акварельные карандаши для художественных работ. При
1075 руб
Раздел: Акварельные
 60 правдивых историй

Сейчас в «Дизайн Депо» приходят студенты на его мастер-классы. Петр хочет открыть свою школу дизайнеров. Небольшую. С очень высокой платой за обучение. PЯ же их не по книгам собираюсь учить. Я их законам дизайна буду учить. Секреты метафизики раскрывать. Владелец «Дизайн Депо» собирается реорганизовывать свою студию. Хочет, чтобы как в Америке: больше упора на менеджмент и промоушн. Интернет-проектами хочет заняться плотнее. Но на западный рынок выходить не спешит там своих хватает. Считает, что если российский клиент поехал в Европу за дизайном, то какой смысл ехать за ним и пытаться втюхать ему наш московский. PА не надоедает это ненормированный рабочий день, беготня, нервы? Драйв еще есть? PЗнаешь, мне кажется, я только сейчас, к своим 35 годам, всю красоту мира замечать начал. Девушки вокруг, все лето на велосипеде прокатался, роликах, сноуборд вот купить хочу. Шаман знакомый зиму снежную предсказал. Петр говорит, что когда летишь из Турции в Россию, то видишь, что на фоне Турции в России есть хорошие брэнды

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа: Таргетинг (точный охват целевой аудитории) -географический, временной, по тематическим сайтам.; racki g-возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами; Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость(начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно); Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать(например demo-версии программ, главу книги.) и, если подходит, - купить. Возможность размещения большого количества информации(включая графику, звук, видео, спецэффекты); Оперативность распространения и получения информации; Сравнительно низкая стоимость; Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях, Основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернет. А) Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные вэб-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина.

 60 правдивых историй

Потому что специальные люди способны спрогнозировать ценность (во всех смыслах) шедевра по тому, кто снимает, кто играет, какой бюджет и т. д. 4. Происходит покупка прав на продукт для территории России или бывшего СССР. 5. В Москву доставляются исходные материалы (мастер-кассета бетакам или цифровой носитель). 6. В «Кармен видео» разрабатывается дизайн продукта, его «упаковка». 7. Производится тираж видеокассет или DVD. 8. Тираж завозится на специализированный склад, с которого его закупают представители розничной торговли, или тираж напрямую идет в специализированный видеомагазин. 9. Через определенное время, оговоренное в контракте, фильм можно продать на телевидение. ТВ последняя стадия, завершающий аккорд, по идее самый коммерчески интересный этап цепочки. По словам Игоря Лебедева, одним из успешных, хотя и не совсем типичных примеров этой схемы стала сделка по фильму «Клубная мания». Права на него для России были закуплены «Кармен видео» на стадии препродакшн, до начала съемок. Как правило, при покупке картины на этой стадии права «не бьются», то есть нельзя купить отдельно права на издание видео без покупки прав на кинопрокат

скачать реферат Honda

HondaС тех пор сменилось уже пять поколений, последнее выпущено в 1997 году. Это спортивный автомобиль с кузовом купе, с хорошим техническим оснащением. На модель 2,3i установлен двигатель мощностью 160 л.с. Топ- версия 2,2i V EC обладает шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 185 л.с. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Prelude имеет вместительный и эргономичный салон, новый современный дизайн, увеличилось место для багажа и задних сидений (колесная база стала больше на 35 см). С момента своего появления Ho da Civic Coupe всегда была одной из ключевых моделей Ho da.Она пренадлежит к предыдущему( по сравнению с существующим новым) модельному ряду и последний раз претерпела крупную переделку в 1991 году, в результате чего получила радикально новый внешний вид, который сделал этот автомобиль лидером на рынке машин того же класса. Ho da Civic Coupe встречается с двумя модификациями кузова: 3-дверным хэчбеком и 4-дверным седаном. Модели Civic оснащены 1,3-, 1,5- и 1,6-литровыми двигателями.

скачать реферат Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне

Начинать создавать рекламу, не имея замысла, - все равно, что пытаться что-то сказать, не зная, что говорить. Творчество дизайнера в рекламе Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Как говорит один специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Его стиль характеризуется цельностью взглядов и подходом к решению творческих проблем. Говоря о стиле в дизайне, надо сказать, что он определяется вкусом, сдержанностью и цельностью. Хороший стиль выдерживает одно настроение и одну тему вне зависимости от рекламируемого товара и клиента. Цель рекламы - убедить потребителя купить товар. Это главное всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы. Поэтому дизайнеру необходимо стремиться в первую очередь решать проблемы своего клиента, а не думать о призе на выставке. Забвение интересов клиента и увлечение чисто художественными проблемами уводит дизайнера от цели.

скачать реферат Духовное исцеление с помощью секса

Одного стимулятора для каждого чувства вполне достаточно. Когда включаются ваши пять чувств (когда ваш партнер подготовил комнату), постарайтесь освободиться от мыслей и откройте себя для ощущений. Сконцентрируйтесь на каждом чувстве по очереди, затем ощутите их все вместе. Это упражнение позволит вам объединить фокусировку ощущений с чувственными удовольствиями, которые любит ваш партнер, а также установить символическую и реальную связь между занятиями любовью с вашим партнером и внешними символами вашей духовной традиции, такими, как свечи и вино. Упражнение Украшение тела Перед тем как начать Купите краски, которые подходят для использования на теле. Вы можете найти их в косметическом магазине, сексшопе или заказать по каталогу. Упражнение Попробуйте это в душе или ванной, или в укромном местечке на природе. Разденьте друг друга и предоставьте друг другу свое тело. Ваше тело или его часть, особо почитаемая вашим партнером, может стать холстом для выражения духовных, "святых" чувств. Каждый по очереди с почтением расписывает тело другого. Вы можете нарисовать символы, означающие что-то для каждого из вас, или создать новый дизайн тела и его частей. Вы можете превратить это занятие в ритуал.

скачать реферат Разработка бизнес-плана: краткие комментарии

Информацию можно получить в различных источниках: отраслевых изданиях, интернете, ГТК (импорт, экспорт), Госкомстате, и т.д. Можно купить готовые отчёты, заказать исследование в консультационной компании. Но надо помнить, что некорректно сформулированный запрос может дать ответ, который не будет содержать информации, необходимой для принятия решения. 4. Продукция В разделе приводятся характеристики продукции (услуг) проекта, приводится описание продуктов-аналогов и проводится сравнительный анализ продукции проекта с продуктами-аналогами, заменителями. Акцент следует сделать на преимуществах продукции по отношению к конкурентам: лучшие технические характеристики, лучший дизайн, надёжность, простота в эксплуатации, что-то ещё. Для этого можно определить и проанализировать ключевые факторы принятия решения о покупке, путём проведения опросов потребителей, экспертов, целевых фокус групп. Полезно привести фотографии образцов продукции, отзывы потенциальных покупателей, результаты опроса потребителей. 5. Производственный план. Определение и аргументация выбора производственного процесса и оборудования – основная задача этого раздела бизнес-плана.

Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
314 руб
Раздел: Узоры
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
348 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Простыня детская трикотажная круглая на резинке Bambola, для мальчика.
Простыня подходит для круглой кроватки. Ткань: кулирка, хлопок 100%. Размер: 75х75 см. В ассортименте, без возможности выбора.
331 руб
Раздел: Для новорожденных
скачать реферат Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки

Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем. Посредника привлекательного (взгляни сюда!), убедительного (купи меня!) и достойного доверия (можешь доверять продукту внутри меня!). Ключом к успеху продукта является вопрос, какие эмоции потребитель связывает с данной торговой маркой. Вот почему задачей позиционирования продукта является, с одной стороны, пробуждение определенных переживаний и ассоциаций у потребителя, а с другой, четкое визуальное оформление преимуществ данного продукта относительно конкурентов. На сегодняшнем рынке продукты одной ценовой категории становятся внешне все более и более похожими. Качественно они также едва различимы. Как привлечь к себе внимание в таком «одинаковом» многообразии — один из основополагающих вопросов современного маркетинга. И тут на помощь приходит упаковка. Именно упаковка передает покупателю первые важнейшие импульсы о продукте как на эмоциональном, так и на рациональном уровне.

скачать реферат Исследование бренда

Это просторные торговые помещения и отличная атмосфера для шоппинга! Одежда,обувь,продуктовый супермаркет,бытовая техника и электроника,предметы обихода,акссуары – список категорий товаров бесконечен. Есть,что купить! Стильный интерьер- несомненное достоинство торгового центра «Атрон Сити». Элитные отделочные материалы,современные лифты и экскалаторы,актуальный дизайн,кондиционеры и климат-контроль . Поверьте,есть на что посмотреть! Часы работы ТЦ «Атрон Сити»: с 10-00 до 21-00, продовольственный супермаркет «Атрон Сити» работает круглосуточно. Территория торгового центра патрулируется сотрудниками ООО ЧОП «Борс». Доступ на территорию торгового комплекса разрешен исключительно для посетителей. ТЦ «Атрон Сити» это 7 этажей торговых золов в самом центре города,где представлен комплекс всех видов услуг: Ресторан быстрого обслуживания «СМАК» Студия загара и салон красоты «Шоколад» Детский развлекательный центр «Атрошка» Супермаркет Ресторан «Небо» Уникальная смотровая площадка Дополнительно для посетителей работают: Банкоматы Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС,Билайн и Мегафон Отдел упаковки подарков Дом бытовых услуг Неизменно высокое качество обслуживания - обязательный атрибут всех элементов ТЦ «Атрон Сити».

скачать реферат Возможности и практические приемы мерчандайзинга

При этом товары — лидеры продаж образуют остриё клина. Они должны присутствовать во всех вариантах выкладок. Использование рекламных материалов в местах продаж. Дизайн всех коммуникационных носителей и маркетинговых посланий должен быть подчинен стремлению повлиять на решение потребителя непосредственно в торговой точке. Расхожее утверждение «не важно, понравится ли потребителю реклама, главное, чтобы она запомнилась» больше подходит к другим условиям: телевизору и удобному дивану, мимолетному взгляду на щиты вдоль магистрали или удручающему стоянию в пробках. Напоминать и указывать, что купить можно прямо сейчас, надо как можно нагляднее, а самым наглядным зачастую является то, что проще и лаконичнее. Лояльный к магазину или испытывающий нехватку времени покупатель склонен осуществлять выбор среди имеющихся продуктов, а не искать определенную марку в других местах. Поэтому удачной рекламой может быть признана та, которая органично вписывается в общую атмосферу магазина. При создании внутримагазинной рекламы поставщик может рассмотреть такие варианты: 1.

скачать реферат Корпоративная реклама

Лицо компании является интегрирующим фактором, обеспечивающим последовательность ее действий. Именно в этом заключается отличие одной фирмы от другой, именно наличие такого «лица» помогает фирме позиционировать себя и служит веским конкурентным преимуществом. Однако в скором времени индустрия дизайна подверглась значительным изменениям. Агентство «Сигел энд Гэйл» было приобретено на торгах гигантом рекламного бизнеса «Саатчи энд Саатчи», двойное название которого символизирует единство двух ключевых элементов рекламных коммуникаций. Это приобретение стало первым в серии аквизиций, имевших место в период спада в начале 90-х. В условиях спада менеджеры быстро утрачивали интерес к планированию имиджа, так как не считали его важным элементом своей деятельности. Имидж в корпоративной рекламе рассматривался с чисто эстетических позиций. В этот кризисный для отрасли период рекламные агентства предпринимали активные действия, чтобы дешево и без усилий заполучить в свои руки творческий потенциал дизайнерских фирм. Последовали новые аквизиции: рекламное агентство «Марш энд Маклеллан» приобрело «Липпинкотт энд Мар-галис»; в 1988 г. «Эй-джи-пи» стала частью маркетинговой компании «Уи-пи-пи груп»; в 1990 г. корпорация «Янг энд Рубикам» купила агентство «Ландор ассошиэйтс».

скачать реферат Открытие студии загара "Sun Time"

В случае с открытием студии загара «Su ime» дизайн-проект разрабатывается собственными силами, т.к. это давняя идея автора работы, тем более что в сети Интернет и различных журналах существует множество решений по оформлению интерьеров. Дизайн-проект в стиле «Японский минимализм» легко воспроизвести собственными силами, придерживаясь минимума в обстановке, где основные цвета Японии – красный, белый и черный, а минимализм достигается путем потайных конструкций, т.е. встроенные шкафы (гипсокартоновые ниши с дверьми), минимум мебели и атрибуты декора. Для реализации проекта будет нанята бригада работников, а функции прораба будет исполнять автор идей дизайн-проекта. Естественно, главную роль в интерьере солнечной студии занимает сам аппарат: на сегодняшнем рынке можно купить солярий на любой вкус, даже разрисованный под звездное небо. Существуют солярии с массажем (ровный загар без пробелов в лежачем положении), солярии «бриз» (поливают загорающего водой, создавая тем самым иллюзию морского берега), солярии с аромотерапией.

Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
547 руб
Раздел: Горшки обычные
Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1012 руб
Раздел: Глобусы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
441 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Организация железнодорожных туров

В мировой практике для осуществления длительных поездок используют поезда повышенной комфортности. Несмотря на то, что существуют строгие стандарты на габаритные размеры вагонов, по комфортности и дизайну купе в таких поездах не уступают номерам стационарных отелей . В каждом купе проживают не больше двух человек. В зависимости от категории поезда купе оборудовано двумя спальными местами (или одним двух спальным). Кондиционером, письменным столом, телефоном, телевизором. Туалетная и душевая комнаты расположены как купе, так и автономно на весь вагон. В состав специализированного туристического поезда входят несколько вагонов-ресторанов, вагон-салон (используется как библиотека и музыкальный салон, конференц-вагон (место для проведения массовых мероприятий). Рассмотрим опыт организации железнодорожных путешествий в различных странах более подробно. Правовое регулирование железнодорожных перевозок Общие правила перевозки пассажиров в международном сообщении, в том числе железнодорожным транспортом, регламентируются межправительственными соглашениями в рамках «Международной конвенции по контракту на путешествие», принятой 22 октября 1970г., «Конвенцией и Статусом о свободе транзита», принятых 20 апреля 1921 г., Бернской (1961г.) Конвенцией ООН и др.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Анализ данных: а) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе; б) определение примерной реализационной цены собственной продукции в условиях конкуренции. Реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию. КОНКУРЕНЦИЯ Прежде всего, следует объективно ответить на вопросы: Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров. Как обстоят их дела: а) с объектами продаж; б) с доходами; в) с внедрением новых моделей; г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании); д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий; Что представляет собой продукция конкурентов: а) основные характеристики; б) уровень качества; в) дизайн; г) мнение покупателей. Каков уровень цен на продукцию конкурентов. В общих чертах (ориентировочно) их политика цен. Однако следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА План маркетинга является важнейшим разделом бизнес-плана. Стратегия маркетинга должна строиться так, чтобы обеспечить соответствие между стратегическими целями предприятия, выявленными в результате анализа рынка рыночными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Спецификация российской легковой автомобильной продукции устарела по сравнению с зарубежными аналогами по следующим пунктам: – большое потребление горюче–смазочных материалов; – несоответствие современным требованиям по экологии, эргономики и пассивной безопасности; – низкий ресурс комплектующих и низкое качество сборки (рисунок 4); – морально устаревший внешний и внутренний дизайн. В результате чего, российская легковая автомобильная промышленность на 10–15 лет отстает от аналогичных отраслей развитых стран и этот разрыв, к сожалению, продолжает увеличиваться. И поэтому, несмотря на сильное подорожание иномарок, для многих купить подержанный автомобиль иностранного производства – лучшее вложение денег. Рисунок 4 Источник – база данных журнала ‘‘Пятое Колесо’‘: www.5koleso.spb.ru В настоящее время в средствах массовой информации и различных государственных организациях непрерывно говорится о том, что отечественное автостроение отстало по техническому уровню от мирового, что при нынешних условиях обеспечить его нормальное существование невозможно.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

В прошлом и, тем более, в этом году основным недостатком тетрадей PIG A является их цена. И хотя на условиях CIF Москва стоимость тетради в 12 листов от PIG A упала до 13 центов, в мелком опте в Москве цена такой тетради остается достаточно высокой при отсутствии важных элементов, делающих тетрадь соответствующей государственным стандартам РФ. Судьба тетрадей PIG A в России омрачается еще и тем, что на российском рынке появились серьезные конкуренты, работающие в том же сегменте. Еще в прошлом году на российском рынке появились тетради производства Польши и стран Азии и Океании (Малайзия, Индонезия, Полинезия и др.), которые по качеству бумаги, обложки и дизайна мало уступают тетрадям PIG A, а оптовая цена их ниже. Даже диснеевский дизайн доступен в польском варианте. А дизайны серии «Беверли Хиллз» в исполнении малайзийской фирмы «ТОР 2000» очень популярен среди более старших школьников. Сегодня в Москве высококлассную польскую тетрадь можно купить в опте за 13-15 центов. (Таблица 6) Итальянцам настолько опустить цену вряд ли смогут.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.