![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Купе-дизайн | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Клиенты приходят и говорят: у нас как Т-34 скрипит, но разливает» Владимир Аверкиев "Русский частный дом это большой-большой знак вопроса. В избе никто не готов жить. У нас был чудный заказчик, известный журналист. Он хотел построить деревянный дом, но у него больная спина, и он сказал: «Мне обязательно печку с лежанкой». Ну мы и повелись. А потом наступило прозрение слава богу, вовремя. Если ты топишь печку, нужно отопление выключить или хотя бы пригасить. Зимой ситуация более или менее нормальная. А летом? Если ты затопишь печку, то спать будешь на улице. Мы сказали: так и так. «А как же спина?» «А давай купим электрическую простыню, и фиг с ней, с печкой» Дмитрий Быков «Месяца два назад к нам поступил заказ от очень серьезного государственного деятеля. Я сначала даже как-то растерялся такой серьезный, такой государственный. Но потом всмотрелся, что же этот деятель хочет получить. Облицовочный материал медовый оникс, дизайн плавный, демократичный и в то же время основательный. Тут я понял, что беспокоиться-то и не стоит
Дизайн - 10 Прочность - 40 Доступность - 50 100 19. Q - классификация - особая форма ранжированной шкалы, при которой используются официально разработанные тестовые карточки: а) намерение купить товар б) уровень согласия в) качество г) мода д) удовлетворение товаром е) цена ж) использование з) яркость цвета 20. Шкала семантического дифференциала - метод оценки сильных и слабых сторон продукта, предприятия путем парного сравнения. Эффективно 1 2 3 4 5 6 7 Неэффективно Нужно 1 2 3 4 5 6 7 Не нужно 21. шкала скрепления (модификация шкалы семантического дифференциала, в середине которой находится нулевая отметка, соответствующая нормальному значению признака) 22. по форме вопросов 1) О фактах или действиях. Вопросы, характеризующие экономическое, демографическое, социальное положение опрашиваемого лица, вопросы о размере и видах покупок, ценах, по которым приобретен товар. 2) О мнениях или намерениях. Мнения меняются очень быстро. Важно сочетать открытые и закрытые вопросы 23. по характеру вопросов 1. Исследовательские -непосредственно связаны с объектом исследования. 2. Фильтрующие - не относятся ко всем опрашиваемым. 3. Контрольные - для проверки достоверности ответов.Совершенствование анкет.
Сейчас в «Дизайн Депо» приходят студенты на его мастер-классы. Петр хочет открыть свою школу дизайнеров. Небольшую. С очень высокой платой за обучение. PЯ же их не по книгам собираюсь учить. Я их законам дизайна буду учить. Секреты метафизики раскрывать. Владелец «Дизайн Депо» собирается реорганизовывать свою студию. Хочет, чтобы как в Америке: больше упора на менеджмент и промоушн. Интернет-проектами хочет заняться плотнее. Но на западный рынок выходить не спешит там своих хватает. Считает, что если российский клиент поехал в Европу за дизайном, то какой смысл ехать за ним и пытаться втюхать ему наш московский. PА не надоедает это ненормированный рабочий день, беготня, нервы? Драйв еще есть? PЗнаешь, мне кажется, я только сейчас, к своим 35 годам, всю красоту мира замечать начал. Девушки вокруг, все лето на велосипеде прокатался, роликах, сноуборд вот купить хочу. Шаман знакомый зиму снежную предсказал. Петр говорит, что когда летишь из Турции в Россию, то видишь, что на фоне Турции в России есть хорошие брэнды
Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа: Таргетинг (точный охват целевой аудитории) -географический, временной, по тематическим сайтам.; racki g-возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами; Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость(начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно); Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать(например demo-версии программ, главу книги.) и, если подходит, - купить. Возможность размещения большого количества информации(включая графику, звук, видео, спецэффекты); Оперативность распространения и получения информации; Сравнительно низкая стоимость; Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях, Основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернет. А) Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные вэб-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина.
Потому что специальные люди способны спрогнозировать ценность (во всех смыслах) шедевра по тому, кто снимает, кто играет, какой бюджет и т. д. 4. Происходит покупка прав на продукт для территории России или бывшего СССР. 5. В Москву доставляются исходные материалы (мастер-кассета бетакам или цифровой носитель). 6. В «Кармен видео» разрабатывается дизайн продукта, его «упаковка». 7. Производится тираж видеокассет или DVD. 8. Тираж завозится на специализированный склад, с которого его закупают представители розничной торговли, или тираж напрямую идет в специализированный видеомагазин. 9. Через определенное время, оговоренное в контракте, фильм можно продать на телевидение. ТВ последняя стадия, завершающий аккорд, по идее самый коммерчески интересный этап цепочки. По словам Игоря Лебедева, одним из успешных, хотя и не совсем типичных примеров этой схемы стала сделка по фильму «Клубная мания». Права на него для России были закуплены «Кармен видео» на стадии препродакшн, до начала съемок. Как правило, при покупке картины на этой стадии права «не бьются», то есть нельзя купить отдельно права на издание видео без покупки прав на кинопрокат
С тех пор сменилось уже пять поколений, последнее выпущено в 1997 году. Это спортивный автомобиль с кузовом купе, с хорошим техническим оснащением. На модель 2,3i установлен двигатель мощностью 160 л.с. Топ- версия 2,2i V EC обладает шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 185 л.с. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Prelude имеет вместительный и эргономичный салон, новый современный дизайн, увеличилось место для багажа и задних сидений (колесная база стала больше на 35 см). С момента своего появления Ho da Civic Coupe всегда была одной из ключевых моделей Ho da.Она пренадлежит к предыдущему( по сравнению с существующим новым) модельному ряду и последний раз претерпела крупную переделку в 1991 году, в результате чего получила радикально новый внешний вид, который сделал этот автомобиль лидером на рынке машин того же класса. Ho da Civic Coupe встречается с двумя модификациями кузова: 3-дверным хэчбеком и 4-дверным седаном. Модели Civic оснащены 1,3-, 1,5- и 1,6-литровыми двигателями.
Начинать создавать рекламу, не имея замысла, - все равно, что пытаться что-то сказать, не зная, что говорить. Творчество дизайнера в рекламе Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Как говорит один специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Его стиль характеризуется цельностью взглядов и подходом к решению творческих проблем. Говоря о стиле в дизайне, надо сказать, что он определяется вкусом, сдержанностью и цельностью. Хороший стиль выдерживает одно настроение и одну тему вне зависимости от рекламируемого товара и клиента. Цель рекламы - убедить потребителя купить товар. Это главное всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы. Поэтому дизайнеру необходимо стремиться в первую очередь решать проблемы своего клиента, а не думать о призе на выставке. Забвение интересов клиента и увлечение чисто художественными проблемами уводит дизайнера от цели.
Одного стимулятора для каждого чувства вполне достаточно. Когда включаются ваши пять чувств (когда ваш партнер подготовил комнату), постарайтесь освободиться от мыслей и откройте себя для ощущений. Сконцентрируйтесь на каждом чувстве по очереди, затем ощутите их все вместе. Это упражнение позволит вам объединить фокусировку ощущений с чувственными удовольствиями, которые любит ваш партнер, а также установить символическую и реальную связь между занятиями любовью с вашим партнером и внешними символами вашей духовной традиции, такими, как свечи и вино. Упражнение Украшение тела Перед тем как начать Купите краски, которые подходят для использования на теле. Вы можете найти их в косметическом магазине, сексшопе или заказать по каталогу. Упражнение Попробуйте это в душе или ванной, или в укромном местечке на природе. Разденьте друг друга и предоставьте друг другу свое тело. Ваше тело или его часть, особо почитаемая вашим партнером, может стать холстом для выражения духовных, "святых" чувств. Каждый по очереди с почтением расписывает тело другого. Вы можете нарисовать символы, означающие что-то для каждого из вас, или создать новый дизайн тела и его частей. Вы можете превратить это занятие в ритуал.
Информацию можно получить в различных источниках: отраслевых изданиях, интернете, ГТК (импорт, экспорт), Госкомстате, и т.д. Можно купить готовые отчёты, заказать исследование в консультационной компании. Но надо помнить, что некорректно сформулированный запрос может дать ответ, который не будет содержать информации, необходимой для принятия решения. 4. Продукция В разделе приводятся характеристики продукции (услуг) проекта, приводится описание продуктов-аналогов и проводится сравнительный анализ продукции проекта с продуктами-аналогами, заменителями. Акцент следует сделать на преимуществах продукции по отношению к конкурентам: лучшие технические характеристики, лучший дизайн, надёжность, простота в эксплуатации, что-то ещё. Для этого можно определить и проанализировать ключевые факторы принятия решения о покупке, путём проведения опросов потребителей, экспертов, целевых фокус групп. Полезно привести фотографии образцов продукции, отзывы потенциальных покупателей, результаты опроса потребителей. 5. Производственный план. Определение и аргументация выбора производственного процесса и оборудования – основная задача этого раздела бизнес-плана.
Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем. Посредника привлекательного (взгляни сюда!), убедительного (купи меня!) и достойного доверия (можешь доверять продукту внутри меня!). Ключом к успеху продукта является вопрос, какие эмоции потребитель связывает с данной торговой маркой. Вот почему задачей позиционирования продукта является, с одной стороны, пробуждение определенных переживаний и ассоциаций у потребителя, а с другой, четкое визуальное оформление преимуществ данного продукта относительно конкурентов. На сегодняшнем рынке продукты одной ценовой категории становятся внешне все более и более похожими. Качественно они также едва различимы. Как привлечь к себе внимание в таком «одинаковом» многообразии — один из основополагающих вопросов современного маркетинга. И тут на помощь приходит упаковка. Именно упаковка передает покупателю первые важнейшие импульсы о продукте как на эмоциональном, так и на рациональном уровне.
Это просторные торговые помещения и отличная атмосфера для шоппинга! Одежда,обувь,продуктовый супермаркет,бытовая техника и электроника,предметы обихода,акссуары – список категорий товаров бесконечен. Есть,что купить! Стильный интерьер- несомненное достоинство торгового центра «Атрон Сити». Элитные отделочные материалы,современные лифты и экскалаторы,актуальный дизайн,кондиционеры и климат-контроль . Поверьте,есть на что посмотреть! Часы работы ТЦ «Атрон Сити»: с 10-00 до 21-00, продовольственный супермаркет «Атрон Сити» работает круглосуточно. Территория торгового центра патрулируется сотрудниками ООО ЧОП «Борс». Доступ на территорию торгового комплекса разрешен исключительно для посетителей. ТЦ «Атрон Сити» это 7 этажей торговых золов в самом центре города,где представлен комплекс всех видов услуг: Ресторан быстрого обслуживания «СМАК» Студия загара и салон красоты «Шоколад» Детский развлекательный центр «Атрошка» Супермаркет Ресторан «Небо» Уникальная смотровая площадка Дополнительно для посетителей работают: Банкоматы Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС,Билайн и Мегафон Отдел упаковки подарков Дом бытовых услуг Неизменно высокое качество обслуживания - обязательный атрибут всех элементов ТЦ «Атрон Сити».
При этом товары — лидеры продаж образуют остриё клина. Они должны присутствовать во всех вариантах выкладок. Использование рекламных материалов в местах продаж. Дизайн всех коммуникационных носителей и маркетинговых посланий должен быть подчинен стремлению повлиять на решение потребителя непосредственно в торговой точке. Расхожее утверждение «не важно, понравится ли потребителю реклама, главное, чтобы она запомнилась» больше подходит к другим условиям: телевизору и удобному дивану, мимолетному взгляду на щиты вдоль магистрали или удручающему стоянию в пробках. Напоминать и указывать, что купить можно прямо сейчас, надо как можно нагляднее, а самым наглядным зачастую является то, что проще и лаконичнее. Лояльный к магазину или испытывающий нехватку времени покупатель склонен осуществлять выбор среди имеющихся продуктов, а не искать определенную марку в других местах. Поэтому удачной рекламой может быть признана та, которая органично вписывается в общую атмосферу магазина. При создании внутримагазинной рекламы поставщик может рассмотреть такие варианты: 1.
Лицо компании является интегрирующим фактором, обеспечивающим последовательность ее действий. Именно в этом заключается отличие одной фирмы от другой, именно наличие такого «лица» помогает фирме позиционировать себя и служит веским конкурентным преимуществом. Однако в скором времени индустрия дизайна подверглась значительным изменениям. Агентство «Сигел энд Гэйл» было приобретено на торгах гигантом рекламного бизнеса «Саатчи энд Саатчи», двойное название которого символизирует единство двух ключевых элементов рекламных коммуникаций. Это приобретение стало первым в серии аквизиций, имевших место в период спада в начале 90-х. В условиях спада менеджеры быстро утрачивали интерес к планированию имиджа, так как не считали его важным элементом своей деятельности. Имидж в корпоративной рекламе рассматривался с чисто эстетических позиций. В этот кризисный для отрасли период рекламные агентства предпринимали активные действия, чтобы дешево и без усилий заполучить в свои руки творческий потенциал дизайнерских фирм. Последовали новые аквизиции: рекламное агентство «Марш энд Маклеллан» приобрело «Липпинкотт энд Мар-галис»; в 1988 г. «Эй-джи-пи» стала частью маркетинговой компании «Уи-пи-пи груп»; в 1990 г. корпорация «Янг энд Рубикам» купила агентство «Ландор ассошиэйтс».
В случае с открытием студии загара «Su ime» дизайн-проект разрабатывается собственными силами, т.к. это давняя идея автора работы, тем более что в сети Интернет и различных журналах существует множество решений по оформлению интерьеров. Дизайн-проект в стиле «Японский минимализм» легко воспроизвести собственными силами, придерживаясь минимума в обстановке, где основные цвета Японии – красный, белый и черный, а минимализм достигается путем потайных конструкций, т.е. встроенные шкафы (гипсокартоновые ниши с дверьми), минимум мебели и атрибуты декора. Для реализации проекта будет нанята бригада работников, а функции прораба будет исполнять автор идей дизайн-проекта. Естественно, главную роль в интерьере солнечной студии занимает сам аппарат: на сегодняшнем рынке можно купить солярий на любой вкус, даже разрисованный под звездное небо. Существуют солярии с массажем (ровный загар без пробелов в лежачем положении), солярии «бриз» (поливают загорающего водой, создавая тем самым иллюзию морского берега), солярии с аромотерапией.
В мировой практике для осуществления длительных поездок используют поезда повышенной комфортности. Несмотря на то, что существуют строгие стандарты на габаритные размеры вагонов, по комфортности и дизайну купе в таких поездах не уступают номерам стационарных отелей . В каждом купе проживают не больше двух человек. В зависимости от категории поезда купе оборудовано двумя спальными местами (или одним двух спальным). Кондиционером, письменным столом, телефоном, телевизором. Туалетная и душевая комнаты расположены как купе, так и автономно на весь вагон. В состав специализированного туристического поезда входят несколько вагонов-ресторанов, вагон-салон (используется как библиотека и музыкальный салон, конференц-вагон (место для проведения массовых мероприятий). Рассмотрим опыт организации железнодорожных путешествий в различных странах более подробно. Правовое регулирование железнодорожных перевозок Общие правила перевозки пассажиров в международном сообщении, в том числе железнодорожным транспортом, регламентируются межправительственными соглашениями в рамках «Международной конвенции по контракту на путешествие», принятой 22 октября 1970г., «Конвенцией и Статусом о свободе транзита», принятых 20 апреля 1921 г., Бернской (1961г.) Конвенцией ООН и др.
Анализ данных: а) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе; б) определение примерной реализационной цены собственной продукции в условиях конкуренции. Реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию. КОНКУРЕНЦИЯ Прежде всего, следует объективно ответить на вопросы: Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров. Как обстоят их дела: а) с объектами продаж; б) с доходами; в) с внедрением новых моделей; г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании); д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий; Что представляет собой продукция конкурентов: а) основные характеристики; б) уровень качества; в) дизайн; г) мнение покупателей. Каков уровень цен на продукцию конкурентов. В общих чертах (ориентировочно) их политика цен. Однако следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА План маркетинга является важнейшим разделом бизнес-плана. Стратегия маркетинга должна строиться так, чтобы обеспечить соответствие между стратегическими целями предприятия, выявленными в результате анализа рынка рыночными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
Спецификация российской легковой автомобильной продукции устарела по сравнению с зарубежными аналогами по следующим пунктам: – большое потребление горюче–смазочных материалов; – несоответствие современным требованиям по экологии, эргономики и пассивной безопасности; – низкий ресурс комплектующих и низкое качество сборки (рисунок 4); – морально устаревший внешний и внутренний дизайн. В результате чего, российская легковая автомобильная промышленность на 10–15 лет отстает от аналогичных отраслей развитых стран и этот разрыв, к сожалению, продолжает увеличиваться. И поэтому, несмотря на сильное подорожание иномарок, для многих купить подержанный автомобиль иностранного производства – лучшее вложение денег. Рисунок 4 Источник – база данных журнала ‘‘Пятое Колесо’‘: www.5koleso.spb.ru В настоящее время в средствах массовой информации и различных государственных организациях непрерывно говорится о том, что отечественное автостроение отстало по техническому уровню от мирового, что при нынешних условиях обеспечить его нормальное существование невозможно.
В прошлом и, тем более, в этом году основным недостатком тетрадей PIG A является их цена. И хотя на условиях CIF Москва стоимость тетради в 12 листов от PIG A упала до 13 центов, в мелком опте в Москве цена такой тетради остается достаточно высокой при отсутствии важных элементов, делающих тетрадь соответствующей государственным стандартам РФ. Судьба тетрадей PIG A в России омрачается еще и тем, что на российском рынке появились серьезные конкуренты, работающие в том же сегменте. Еще в прошлом году на российском рынке появились тетради производства Польши и стран Азии и Океании (Малайзия, Индонезия, Полинезия и др.), которые по качеству бумаги, обложки и дизайна мало уступают тетрадям PIG A, а оптовая цена их ниже. Даже диснеевский дизайн доступен в польском варианте. А дизайны серии «Беверли Хиллз» в исполнении малайзийской фирмы «ТОР 2000» очень популярен среди более старших школьников. Сегодня в Москве высококлассную польскую тетрадь можно купить в опте за 13-15 центов. (Таблица 6) Итальянцам настолько опустить цену вряд ли смогут.
![]() | 978 63 62 |