телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Лекция по основам торговой деятельности

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Дисциплина рассматривает классификацию и характеристику важнейших видов торгового оборудования, используемых в магазинах, фирмах и других торговых организациях, а также их устройство, принципы действия. Предмет знакомит студентов с новыми основами законодательства РФ по охране труда, организацией работы по обеспечению техники безопасности, методами и устройствами, применяемыми для создания нормальных условий труда на торговых предприятиях, а также с экологической безопасностью, мероприятиями по предупреждению травматизма и мерами первой помощи при несчастных случаях. В конце курса излагаются основы противопожарной защиты торговых объектов. В результате изучения дисциплины студент должен знать: классификацию оборудования; характеристику отдельных групп оборудования; их назначение, особенности устройства, критерии выбора; организацию оснащения и технического обслуживания оборудования в торговых организациях; правовые и организационные основы охраны труда; технику безопасности при эксплуатации торгово-технологического оборудования; пожарную безопасность. В результате изучения дисциплины студент должен уметь: подбирать для торговых предприятий необходимое количество и тип оборудования; эксплуатировать различные типы оборудования и средства тушения пожаров, обеспечивать безопасные условия труда; оформлять различные документы по приему, техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Полученные теоретические знания необходимо увязывать с практической деятельностью предприятий торговли. Лекция № 2Тема: Мебель, торговый инвентарь, тара-оборудование. 1. Значение и классификация мебели в торговле. 2. Требования, предъявляемые к торговой мебели. 3. Мебель торговых залов магазинов, ее типы, назначение, особенности устройства и применения. 4. Мебель подсобных помещений и складов, ее типы, назначение, Особенности устройства и применения. 1. Значение и классификация мебели в торговле. Важная роль в рациональной организации торгово-оперативного процесса в магазине принадлежит торговой мебели. К ней относят: горки, прилавки, витрины, вешала, тара-оборудование и другие изделия, необходимые для выполнения торговых операций приема, подготовки товаров к продаже, выкладки и продажи товаров. Классифицируют мебель по следующим признакам: ПРИЗНАКИ ГРУППЫ для приемки товаров 1. По назначению для хранения товаров для подготовки товаров к продаже для выкладки и показа товаров для продажи товаров для расчета с покупателями для обслуживания покупателей 2. По месту использования в торговых залах магазинов в помещениях для приема и хранения товаров в помещениях для подготовки и фасовки товаров в подсобных помещениях 3. По способу установки пристенная островная навесная 4. По товарному профилю специализированная универсальная 5. По методу продажи традиционный (через продавца) товаров самообслуживание 6. По материалу из древесины изготовления из металла из пластмассы комбинированный 7. По конструкции неразборная сборно-разборная складная (модульная) 8. По комплектности штучные наборы По характеру производства экспериментальный серийный массовый 2. Требования, предъявляемые к торговой мебели.

Торговый инвентарь – это различные инструменты, приспособления, устройства, приборы, применяемые в торгово-технологическом процессе. Правильно подобранный для каждой технологической операции инвентарь создает удобства в работе персонала, повышает его производительность труда, снижаются издержки. По назначению торговый инвентарь подразделяется на следующие основные группы: для вскрытия тары, проверки качества товаров, подготовка их к продаже, выкладки и рекламы, отпуска товаров, обслуживания покупателей, расчета с покупателями, уборки помещения, вспомогательных операций и личной гигиены, для тушения пожаров. 1. Инвентарь для вскрытия тары. Молотки, клещи, гвоздодеры, а так же комбинированные: молоток- гвоздодер, молоток-гвоздодер-ножницы, молоток-топорик-гвоздодер; рычаг для вскрытия бочек, нож для вскрытия мягкой тары, съемник обручей бочек. 2. Инвентарь для проверки качества продовольственных товаров. Овоскоп – виноскоп, пробоотборники для сыпучих продуктов, пробоотборник для сыра и масла, пробоотборник для арбузов, лопатки для опробования свежести хлеба. 3. Инвентарь для проб качества непродовольственных товаров. Измерительные линейки, штангенциркули, щит для проверки электроаппаратуры, приборы для проверки электробатарей, антенные устройства, лупы и др. 4. Инвентарь для подготовки товаров к продаже. Ножи, топоры, пилы, струны, доски разделочные, колоды для разруба мяса, приборы типа молния для сварки полиэтиленовых пакетов, совки, лопатки, щипцы, вилки. 5. Инвентарь для выкладки товаров. Лотки, окоренок, крюки для мяса и гастрономии, подставки для сыпучих и кондитерских товаров, держатели для брюк и юбок, плечики, манекены для одежды. 6. Инвентарь для обслуживания покупателей. Тележки для покупателей, корзины для покупателей, приспособление для упаковки обоев, подставка для примерки обуви, кольцо для определения размеров головных уборов, шпагаторезка подвесная, шпагаторезка наприлавочная. 7. Инвентарь для расчета с покупателями. Тарелки для денег, губочницы для смачивания пальцев, наколки для чеков, микрокалькуляторы. 8. Инвентарь для уборки помещений. Мусоросборники, ведра, баки, щетки, совки, тазы. 9. Инвентарь для личной гигиены. Умывальники для мытья рук, электрополотенца, баки для питьевой воды, кружки, стаканы. 6. Значение и классификация тары-оборудования, типы, назначение, особенности устройства и применение. Значение использования тара - оборудования: а) ликвидируется ручная перекладка товара из тары в торговую мебель; б) дает возможность полностью подготовить товар к продаже методом самообслуживания; в) позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные и транспортно- складские работы; г) сокращается численность работников; д) сокращаются товарные потери; е) улучшается качество обслуживания; ж) уменьшается потребность в таре и торговой мебели. Классификация тара – оборудования:1. По назначению: . Для товара, уложенного в кассеты . Для напитков в бутылках . Для гастрономических товаров . Для хлебопродуктов . Для одежды на плечиках.2. По области применения: . Универсальное и специализированное 3. По наличию опорной базы: . На собственной колесной базе . На автономной колесной базе . На жестких опорах 4. По конструкции: . Неразборные . Разборные . Складные . Разборно-складные Основные узлы (краткая характеристика): Вертикальные стойки, стяжки, рама.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Немецкая классическая философия религии

Пушкарёва; Глава 6 (п. 6.1, 6.2, 6.3, 6.6) - М.А. Пушкарёва; Глава 6 (п. 6.4.) - М.А. Пушкарёва совместно с А.В. Лукьяновым; Глава 7 (п. 7.2) - М.А. Пушкарёва; Речь о вере, достоинстве и любви человека - А.В. Лукьянов; Библиография - М.А. Пушкарёва. Хочу поблагодарить также своего учителя, доктора философских наук, профессора А.Ф. Кудряшева, оказавшего мне в своё время моральную и интеллектуальную поддержку в работе над теми разделами, где речь идёт о гегелевской философии. Труд, который предлагается вниманию публики, составляет продолжение опубликованного в 1995 году курса лекций "Основы истории и философии религий" (т. 1 "Дохристианский период"). А.Ф. Кудряшев помог мне тогда многими критическими советами и пожеланиями. А.В. Лукьянов Уфа, 9 августа 2002 г. Пояснения к программе лекционного курса "Немецкая классическая философия религии" Предложенная программа ориентирована на анализ основных направлений немецкой классической мысли в их отношении к религии. Несмотря на то, что учения Канта, Фихте, Шеллинга, Гегеля, Фейербаха, Маркса связаны между собой узами преемственности, между ними существуют существенные различия, обнаруживающие себя главным образом в отношении к сфере непознанного и к самой философской деятельности, которая в трудах младогегельянцев постепенно расширила свою область

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Правовые методы государственного регулирования торговли призваны обеспечить прочную правовую основу торговой деятельности с помощью законодательных, судебных и административных способов. Государство осуществляет свое регулирование на основе нормативно-правовых актов, устанавливающих: структуру органов государственного регулирования торговой деятельности, правовое положение предприятий и организаций торговли, порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров и торговых сделок, правовую охрану собственности торговых субъектов, порядок разрешения споров торговых предприятий и организаций, правила торговли, защиту прав потребителей, формирование и порядок регулирования некоторых вопросов контрактной системы, вопросы, связанные с этической стороной деятельности торговли, и т.д. Государственное регулирование торговой деятельности основывается на положениях Конституции Российской Федерации — высшем юридическом акте государства. Все нормативно-правовые акты, имеющие отношение к регулированию торговли, должны соответствовать конституционным началам и принципам. Применительно к функционированию предприятий и организаций торговли законодательство РФ следует подразделить на общее (предусматривающее государственное регулирование отдельных сторон экономики) и специальное (воздействие государства на сферу торговли).

Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
 Империализм, как высшая стадия капитализма

Перед нами уже не конкуренционная борьба мелких и крупных, технически отсталых и технически передовых предприятий. Перед нами удушение монополистами тех, кто не подчиняется монополии, её гнёту, её произволу. Вот как отражается этот процесс в сознании буржуазного экономиста: «Даже в области чисто хозяйственной деятельности,P пишет Кестнер,P происходит известная передвижка от торговой деятельности в прежнем смысле к организаторски-спекулятивной. Наибольшим успехом пользуется не купец, умеющий на основании своего технического и торгового опыта всего лучше определить потребности покупателей, найти и, так сказать, открыть спрос, остающийся в скрытом состоянии, а спекулятивный гений (?!), умеющий наперёд усчитать или хотя бы только почуять организационное развитие, возможность известных связей между отдельными предприятиями и банками». В переводе на человеческий язык это значит: развитие капитализма дошло до того, что, хотя товарное производство по-прежнему «царит» и считается основой всего хозяйства, но на деле оно уже подорвано, и главные прибыли достаются «гениям» финансовых проделок

скачать реферат Стили руководства и организация труда предпринимателя

Уже в конце первого квартала 2005г. плотно приступила к производству мягких игровых модулей, а в конце 2006г. по просьбе одной из школ г. Липецка разработала дизайнерский проект мягкой эстафетно-игровой зоны. На данный момент ООО «Актив-Спорт» успешно работает по всем вышеперечисленным направлениям. Основой торговой деятельности организации является успешное партнерство с производителями товаров, а так же официальными дилерами в России зарубежных фирм. Т.о. приобретая товар по оптовым ценам производителя, ООО «Актив-Спорт» продает его с увеличением цены в среднем на 20-30%, причем эти цены являются ниже прайсовых цен Липецких компаний, работающих в этой же сфере деятельности. Возможность реализации товара по столь умеренным ценам появляется за счет того, что ООО «Актив-Спорт» не имеет торговой площади, а следовательно, нет расходов на аренду. Продажа осуществляется за счет договоров с бюджетными организациями и собственного сайта в Интернете. Производство мягких игровых модулей является новинкой, на сегодняшний день ООО «Актив-Спорт» - единственная компания в области, изготавливающая данный продукт.

 Двести лет вместе. Часть первая. В дореволюционной России

Еврейская энциклопедия отмечает, что в русском былевом эпосе «Иудейский Царь является излюбленным общим термином для выражения врага христианской веры», как и Богатырь-Жидовин в былинах об Илье и Добрыне [17]. Здесь могут быть и остатки воспоминании о борьбе с Хазарией. И тут же проступает религиозная основа той враждебности и отгораживания, с какою евреев не допускали в Московскую Русь. С нашествия татар прекратилась оживлённая торговая деятельность в Киевской Руси, и многие евреи, видимо, ушли в Польшу. (Впрочем, еврейские поселения на Волыни и в Галиции сохранились, мало пострадав от татарского нашествия.) Энциклопедия сообщает: «Во время нашествия татар (1239), разрушивших Киев, пострадали также евреи, но во второй половине 13 в. они приглашались великими князьями селиться в Киеве, находившемся под верховным владычеством татар. Пользуясь вольностями, предоставленными евреям и в других татарских владениях, киевские евреи вызвали этим ненависть к себе со стороны мещан» [18]. Подобное происходило не только в Киеве, но и в городах Северной России, куда при татарском господстве открылся «путь многим купцам Бесерменским, Харазским или Хивинским, издревле опытным в торговле и хитростях корыстолюбия: сии люди откупали у Татар дань наших Княжений, брали неумеренные росты с бедных людей, и в случае неплатежа объявляя должников своими рабами, отводили их в неволю

скачать реферат Германия в конце XIX - начале XX веков

В условиях Германии едва ли не главной опорой бонапартизма была военщина, а совместная борьба против рабочего движения скрепляли союз крупной буржуазии и юнкерства, что не препятствовало быстрому капиталистическому союзу Германии. В 1870 промышленное развитие Германии резко ускорилось; был проведен ряд мероприятий, создавших благоприятные условия для промышленной и торговой деятельности: введены единая валюта и единая почтовая система, основан имперский банк. Германия получила огромную контрибуцию от Франции и приобрела Восточную Лотарингию, богатую железной рудой. К концу XIX века большое развитие получили новые отрасли промышленности, химическая и электротехническая, создававшиеся на базе новейшей техники. Создание промышленных и банковских монополий началось в Германии раньше, чем в некоторых странах Европы и шло быстрее. В банковском деле в конце XIX века основную массу кредитных операций сосредоточили 6 банков-гигантов, тесно связанных со сформировавшимися промышленными монополиями. На основе сращивания банковского и промышленного капитала шло, особенно в 90-е годы, образование финансового капитала. В процессе формирования монополий выделились крупнейшие магнаты капитала (Кирдорф, Крупп и др.). Крупные промышленные и банковские магнаты сосредоточили в своих руках гигантскую экономическую мощь.

скачать реферат Полное товарищество

Во Франции, например, большинство фирм типа полные товарищества осуществляют операции с недвижимостью и страховой деятельностью и составляют 4 % в совокупном объеме продаж. В Японии насчитывается около 40 тысяч хозяйственных товариществ, они составляют 3 % в совокупном объеме продаж. Для создания максимально благоприятных условий хозяйственной и коммерческой деятельности в ряде стран при определении организационной формы предприятия допускается возможность сочетания двух и более видов хозяйственных товариществ. ЛитератураI Нормативные акты 1 Гражданский кодекс Республики Беларусь. -Мн.: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 1999. - 512 с. II Специальная литература 2 Гражданское и торговое право капиталистических государств: Учебник, Отв. ред. Е.А Васильев. – 3-е изд., -М.: Междуннар. отн-ия, 1993. -560 с. 3 Курс международного торгового права./Тынель А., Функ Я., Хвалей В.-Мн.: Амалфея, 2000.- 704с. 4 Основные институты гражданского права зарубежных стран. Сравнительно- правовое исследование. М., 1999.- 256 с. 5 Плессе Ф. Право торговых обществ // Основы торгового и хозяйственного права. –М., 1995. –132 с. 6 Русак Л.Г. Товарищеские союзы как форма организации юридических лиц. – Мн.: Амалфея, 2000. – 132 с.

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Русский купец из посадских людей города Ярославля Григорий Леонтьевич Никитников вел крупную торговлю в Европейской России, Сибири, Средней Азии и Иране. Но основу его богатства составила торговля сибирской пушниной. В 1614 году он получает звание гостя. Никитников вкладывал капиталы в солеваренную промышленность. В конце 30-х годов в Соликамском уезде Никитникову принадлежали 30 варниц. Он торговал солью во многих городах России. Долгое время центром торговой деятельности Никитникова был Ярославль. Его усадьба являлась настоящим торговым центром Ярославля, узловым торговым пунктом, в котором имелись волжские, восточные и западные товары. В своей усадьбе Никитников построил деревянную церковь Рождества Богородицы. В 1622 году Никитников по приказу царя переезжает в Москву, куда перемещается и торговый центр его деятельности. В Китай-городе Никитников строит богатые палаты и красивейшую церковь Троицы в Никитниках. На Красной площади Никитников обзаводится собственными лавками; возводит большие склады для ведения оптовой торговли.

скачать реферат Ценообразование

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю. Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач: - получение максимальной прибыли; - завоевание рынка сбыта; - снижение затрат: - борьба с конкурирующими товарами: - рост объема производства и продаж: Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. При этом степень детализации зависит от желания аналитика. В.В.Ковалев предлагает следующую программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования: - характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности; - выявление «больных статей отчетности. 1. Оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования: - оценка имущественного положения; - построение аналитического баланса-нетто; - вертикальный анализ баланса; - горизонтальный анализ баланса; - анализ качественных сдвигов в имущественном положении; - оценка финансового положения; - оценка ликвидности; - оценка финансовой устойчивости. 3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования: - оценка основной деятельности; - анализ рентабельности; - оценка положения на рынке ценных бумаг. Рассмотрим далее методику анализа финансового состояния, предлагаемую И.Т.Балабановым в его книге «Основы финансового менеджмента» (. Движение любых ТМЦ, трудовых и материальных ресурсов сопровождается образованием и расходованием денежных средств, поэтому финансовое состояние хозяйствующего субъекта отражает все стороны его производственно-торговой деятельности.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных авторов по теории управления торговой деятельностью. Нормативную базу диплома составляют Конституция Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Федеральных органов власти и субъектов РФ, Указы Президента, постановления Правительства. Глава 1 - Особенности организации и управления торговой сферой муниципальных структур 1.1 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР Без преувеличения, настоящее время можно по праву назвать веком распределения, поскольку работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг, больше, чем в какой-либо другой сфере экономики. Еще 30 лет назад западные специалисты по маркетингу предсказывали, что значение торговли будет повышаться по мере совершенствования системы потребительского рынка. Сегодня значение торговой сферы не вызывает никаких сомнений. Цель торговой деятельности видится в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах и услугах в удобное для потребителя время, нужном ассортименте и необходимом количестве.

скачать реферат Ценовая политика фирмы

Специфика экономики Республики Беларусь состоит в том, что переход к свободным ценам осуществляется после многолетнего господства плановых цен, устанавливаемых государством. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения. Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.

скачать реферат Магдебургское право и его роль в социально-экономическом развитии городов Беларуси

Существует много положительных моментов, которые отметили этот период в жизни белорусских городов. Например, по магдебурскому праву вместо многочисленных натуральных повинностей горожане платили единый большой денежный налог. Они освобождались от суда и власти великокняжеских чиновников или феодалов. Это в значительной степени ограждало от своеволия экономическую деятельность и имущество горожан. Городские власти формировались на основе самоуправления, правда ограниченного назначением войта. Но, несмотря на это ограничение, установление самоуправления улучшало условия ремесленной и торговой деятельности, ослабляло феодальную зависимость горожан, которые были лично свободными. Таким образом, города стали центрами ремесла и торговли, культуры, свободомыслия и демократических традиций. Можно, конечно, сказать, что на самом деле организация жизни городов не выходила за границы феодальной подчиненности, но она была революционной в плане развития производства, торговли и обмена. И именно магдебургское право стало тем переходным моментом, который подготовил фундамент для формирования новых экономических отношений.Список используемой литературы.1. Грицкевич А.П. «Частновладельческие города Белoруссии в 16 - 18 веках».

скачать реферат Смутное время в России

Вступив на трон, Лжедмитрий I планирует и действует лихорадочно, как будто понимает, что времени у него мало. Некоторые историки обвиняют царя в том, что он сделал слишком мало, признавая в то же время, что сопротивление реформам было огромное. Сопротивлялось боярство, недовольное тем, что “Дмитрий” приблизил к себе «худородных «родственников» Нагих, тем, что он стремился облегчить положение холопов, запретил помещикам требовать возвращения крестьян, бежавших в голодные годы. Всем служилым людям было удвоено жалованье и строго-настрого запрещено брать взятки. По приказу царя началась работа по созданию единого кодекса законов – дьяки составили Сводный судебник, в основу которого был положен судебник Ивана IV, включивший закон о праве крестьян уходить от помещика в Юрьев день. Государственный совет, Боярская Дума, получает новое название: Сенат. Вступление Лжедмитрия на престол вызвало заметное оживление торговой деятельности в России. Купцы приезжают из Польши, из Германии, появляются несколько итальянских купцов. Особый интерес проявляют англичане, хорошо знающие Московию со времен Ивана Грозного.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Сущность маркетинга обусловлена следующими обстоятельствами: 1. Усложнением процессов разработки, производства и потребления (увеличивается степень риска на всех стадиях создания и движения товара). 2. Резким расширением ассортимента товаров (учет различных категорий покупателей, климатических зон и т.д.). 3. Обострением конкурентной борьбы, то есть на рынок выходит все больше производителей и торговых посредников. Важнейшей задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной устойчивости в деятельности фирмы, планомерности развития и достижения стратегических целей. Другие задачи: - обеспечение фирмы надежной, своевременной и достоверной информацией о рынке, товарах, потребителях и конкурентах; - создание товара, максимально соответствующего возможностям фирмы; - воздействие на потребителя, спрос и рынок. Принципы маркетинга - это базовые основы маркетинговой деятельности, вытекающие из законов и закономерностей развития мировой экономики, мирового рынка, а также региональных рынков. Принципы маркетинга как закон определяют направления деятельности всех участников создания, выпуска и реализации продукции как единого сложного согласованного процесса. Принципами маркетинга являются: 1.

скачать реферат Комплексный анализ производственных систем

Характеристика основных показателей, используемых в анализе финансово- хозяйственной деятельности будет проведена в практической части данной работы. Рассмотрим далее методику анализа финансового состояния, предлагаемую И.Т. Балабановым в его книге «Основы финансового менеджмента». Движение любых ТМЦ, трудовых и материальных ресурсов сопровождается образованием и расходованием денежных средств, поэтому финансовое состояние хозяйствующего субъекта отражает все стороны его производственно-торговой деятельности. Характеристику финансового состояния И.Т. Балабанов предлагает провести по следующей схеме: . анализ доходности (рентабельности); . анализ финансовой устойчивости; . анализ кредитоспособности; . анализ использования капитала; . анализ уровня самофинансирования; . анализ валютной самоокупаемости. Анализ доходности хозяйствующего субъекта характеризуется абсолютными и относительными показателями. Абсолютный показатель доходности - это сумма прибыли, или доходов. Относительный показатель - уровень рентабельности.

скачать реферат Коммерческая деятельность ЗАО

Тем не менее отдельные их виды приносят прибыли до 1125 рублей на тонну - речь идет о карамели «Клубника со сливками», в то время как «Мятная» дает предприятию только 85о рублей прибыли.----------------------- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990. - С.54. Макконнелл К.Р. , Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М., 1992. - С.61. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. - М., 1995. - С. 95.----------------------- Национальный продуктПадение предложенияПадение спросаКнрКрЦнрЦр Уровень ценТовары, услугизатраты инвестиции Возвращение капиталапредприятие Финансовые рынкидоходФакторы торговой деятельностиЗаемный капиталПроценты за капитал собственники капитал дивиденды ПРИБЫЛЬ конкуренты Рынки сбыта ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ закупка .реализация ДЕНЬГИгосударствоналоги Рынки ресурсов: трудовых, материальных, финансовых, технологических, информационныхПотребительПотребность Функции потребностей Товар

скачать реферат Общая характеристика государственного регулирования предпринимательства в Украине

Выход из создавшегося положения очевиден: демонополизация экономики – создание конкурентной среды – защита конкуренции. Для выполнения этих и других функций государство должно использовать все имеющиеся в его распоряжении рычаги и средства. ? Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право). Курс лекций. – М.: Издательская группа НОРМА- ИНФРА-М, 1998. –ст. 238. 1.2 Понятие, виды и правовая регламентация государственного регулирования предпринимательства Общие положения государственного регулирования предпринимательской деятельности законодательно закреплены в ст. 42 Конституции Украины и в ст. 15 Закона Украины «О предпринимательстве» от 7 февраля 1991 года, в которых, в частности, предусмотрено, что государство обеспечивает свободу конкуренции между предпринимателями, защищает потребителей от проявлений недобросовестной конкуренции и монополизма в либо каких сферах предпринимательской деятельности. Вмешательство государственных органов в хозяйственную деятельность предпринимателей не допускается, если оно не затрагивает предусмотренных законодательством Украины прав государственных органов относительно осуществления за деятельностью предпринимателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.