телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Микромаркетинговое исследование конкуренты

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Более подробно я рассмотрю это позднее. Карманным и клановым компаниям легче работать, если имя финансовой группы уже раскручено, да, кроме того, к ним без особых усилий с их стороны постоянно идет поток клиентов, тесно связанных с финансовой группой или зависящим от группы. Пример – СК "Северная казна". Половину ее оборотов по имущественному страхованию составляет страхование залогового имущества клиентов, которые берут кредит в Банке "Северная казна", или имеют там расчетные счета. Члены "клана" обязаны страховаться только в своей компании. Московские филиалы приходят на наш рынок с московскими тарифами и условиями страхования. Этот разносторонний демпинг дает им преимущество перед недалекими страхователями. Преимущества дает также раскрученность московских компаний по центральным СМИ и большие (по нашим понятиям) размеры уставных капиталов. Ведь рядовой страхователь не задумывается над тем, какие реальные активы за ними стоят, и с кого он будет требовать страховое возмещение в случае закрытия филиала как нерентабельного. 4. Основные направления конкуренции в настоящее время В этом разделе я позволю себе отбросить все направления, кроме классического рискового страхования и говорить далее о конкуренции внутри него, т.к. наша компания занимается преимущественно этим, и особенности конкуренции в других сферах меня мало интересуют. В сфере классического страхования существуют свои направления работы. Интересно работать с юридическими лицами по страхованю имуещства, работников, грузоперевозок и другим видам. Работа с юридическими лицами более продуктивна. Размер страхового платежа по договору как правило в несколько раз больше, чем по договору в физическим. Но здесь существуют свои сложности. Убедить предприятие – это как минимум убедить руководителя, главного бухгалтера и юриста. Все они в среднем имеют более высокий уровень образованности, и действуют скорее разумно, нежели эмоционально. Тут нужно не просто красиво рассказать, нужно еще и проиллюстрировать цифрами и цитатами. Основные конкурентные баталии между страховщиками разражаются по тем видам страхования, на которые есть лицензии у большего количества компаний (имущество, грузы, автотранспорт, ответственность, несчастный случай). Не менее интересно работать с людьми. Т.к. хоть платежи у них и меньше, но зато их самих горазда больше. Здесь основные баталии только начинаются, и в основном по страхованию автотранспорта и автогражданской ответственности. По остальным позициям этот рынок еще непаханое поле. Например, свои машины страхует 15% потенциальных страхователей, имущество 1%, автогражданскую ответственность – 0,5%. В чем выражается конкурентная борьба? Дело совсем не в размере страхового тарифа, а в том какая реальная защита стоит за конкретным страховым полисом, в различии условий страхования. Уже если условия у двух компаний полностью совпадают, то можно сравнивать тариф, наличие или отсутствие дополнительных услуг, условия рассрочки, финансовые показатели самой компании и т.д. К сожалению, клиенты, как правило, не проводят сравнение даже по первой позиции.

Министерство общего и профессионального образования России Уральский государственный технический университет Преподаватель Ведерникова Я.А. Студент гр ХЭ-11 Попова Ю.В. КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу "Основы предпринимательской деятельности" МИКРОМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ "КОНКУРЕНТЫ" Г.Екатеринбург 1999 год Содержание1. Введение.2. Краткая характеристика страхового рынка России3. Краткая характеристика страхового рынка Екатеринбурга4. Основные направления конкуренции в страховании в настоящее время5. Основные конкуренты и их характеристика6. Задачи по продвижению бизнеса в условиях конкуренции7. Заключение 1. Введение Я позволила себе провести маркетинговое исследование страхового рынка т.к. более 7 лет работаю в этом бизнесе. В том числе пять с половиной лет (с самого ее основания) я работаю руководителем страховой компании. Данное исследование основано на сборе информации в процессе тесного общения с сотрудниками страховых компаний, анкетирование и опросники не использовались. 2. Краткая характеристика страхового рынка России Коммерческий Страховой рынок в России начал свое развитие после перестройки в 1986 году образованием АСКО. Сотрудники АСКО начали предлагать предприятиям и населению широкий спектр новых видов страхования, которых не знал Госстрах. АСКО быстро развернули сеть филиалов по всей стране, клиенты шли к ним с охотой, увидев новый западный подход к страховому делу по сравнению с опостылевшим Госстрахом. В Екатеринбурге первой коммерческой страховой компанией также стал (в 1989 г) филиал АСКО. К этому времени здесь собралась отличная команда молодых образованных инициативных людей, с жадностью вбиравших в себя знания нового для всех страхового бизнеса. В то время АСКО выковало лучшие кадры страховщиков, которые работают и поныне в руководящих звеньях многих уральских страховых организаций. Затем образовались "Белая Башня", "Остин" (1991 г.), делением АСКО образовалась СК "ЭЛИС" (1992 г.) и другие. 1992 год принес Екатеринбургу много филиалов московских компаний, большинство из которых сейчас уже не существует. Основными видами страхования, дающими значительные финансовые поступления, были: смешанное страхование жизни ("зарплатная схема") и страхование невозврата банковского кредита. Абсолютная безрисковость первого и легкость получения больших денег второго расслабили руководство страховых организаций. Они перестали уделять внимание классическим видам страхования, превратив компанию в инструмент получения больших карманных денег. Естественно праздник был недолгим. Уже в 1993-94 году пошли массовые невозвраты кредитов, а вслед за ними массовые крушения страховых компаний. А в 1994 году, с выходом новых условий лицензирования страховых организаций, закрылась для массового потребления и схема по смешанному страхованию жизни. Поскольку денежный поток по схемам прекратился, а больше ничего к этому времени делать уже не умели, оставшиеся в живых компании сильно призадумались. Что делать? Одни продолжили поиск безрисковых денег и новых схем по минимизации налогообложения. Другим наше государство подкинуло возможность собирать деньги принудительным страхованием (например, если не застрахуешь ответственность риэлтера – не получишь лицензию на риэлтерскую деятельность; не застрахуешь магазин – не получишь его в аренду у госкомимущества, и т.д.). А третьи вспомнили о нормальном страховании и занялись им.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Это включает желание сначала изменить положение дел, которое переходит в возможность применения нестандартного мышления. • Переход от индустриального общества к обществу, основанному на знаниях. Парадокс, но в тот момент, когда столь многие компании начали признавать ценность интеллектуального капитала, они теряют его через реструктурирование и другие корпоративные инициативы, которые приводят к сокращению штата за счет наиболее опытных служащих. Однако нет сомнений, что существует необходимое знание – опыт работы или информация о клиентах и поставщиках – и оно с каждым днем становится более важным. Информация сегодня приобретает огромное значение. Приведем иллюстративный пример. Компания Chrysler была традиционно третьим участником «большой тройки» автомобилестроителей США до середины 80-х гг., когда она решила производить микроавтобусы. Исследование интересов потребителя выявило потребность в этих транспортных средствах, потребность, которую не сумели выявить исследования конкурентов. В результате Chrysler вырвалась вперед других автомобилестроителей, что привело впоследствии к созданию Daimler-Chrysler

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. В процессе исследования изучается поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение к организации потребительской общественности. Результат исследования позволяет сформировать благоприятный имидж организации, воздействовать на поставщиков и посредников, повысить эффективность рекламы и других коммуникационных связей. Исследование внутренней среды предприятия. Предполагает изучение и совершенствование структуры, системы управления и других параметров фирмы. При этом определяется истинная конкурентоспособность товаров и соответствие компании заявленному имиджу. Эти направления проведения исследований являются общими для всех сфер применения маркетинга. Однако в каждой конкретной отрасли может происходить слияние нескольких направлений; некоторые из них признаются менее важными и могут быть исключены. В результате формируется комплекс приоритетных направлений, который для разных отраслей может быть различным. В банковском маркетинге при проведении исследований основными, как правило, являются три направления: исследование рынка; исследование потребителей; исследование конкурентов.

Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
 Выставка. Техника и технология успеха

Вопросы должны быть нацелены на результат, сформулированы конкретно и связаны с выяснением отношения к вашей фирме, к вашим товарам или услуге, к вашим перспективам. Вопросы составляются исходя из задач данного исследования с учетом специфики товара или услуги и многих других факторов. Как правило, опросный лист содержит основные показатели, по которым можно определить отношение целевой аудитории к продукции и компании, выяснить характеристики, свойственные этой аудитории, отношение к вашему выставочному стенду и к выставке в целом. Очень эффективно можно провести тщательное исследование конкурентов, поскольку все они одновременно собраны на ограниченной территории, обычно даже в одном павильоне, и открыты для детального анализа. На основе полученных данных определяются значимость и весомость каждого отдельного вопроса и ответов. Зная значения показателей, вы рассчитываете соответствующие коэффициенты эффективности вашего участия в выставке как каждого эшелона, так и вашей команды в целом. При необходимости вы можете сделать оценку по каждому сотруднику индивидуально

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Важную роль в исследовании потребителей играют мотивационные факторы покупки товара. К таким факторам причисляются: мотив выгоды (желание человека разбогатеть), мотив снижения риска (потребность в безопасности), мотив признания (потребность в статусе, престиже), мотив удобства (стремление скрасить свое существование), мотив свободы (потребность в независимости) и, наконец, мотив познания (потребность в развитии). Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка Первым этапом в исследовании конкурентов должна явиться оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия). Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку. При правильно проведенном исследовании возможно открыть недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

При этом в разделе должно быть отражено следующее: Pхарактер предполагаемого продукта и его отличия от продуктов конкурентов; Pчеткое определение целевого сегмента рынка, а также платежеспособного спроса на продукт; Pанализ конкурентной среды на обозначенном сегменте рынка и распределения рынка между существующими конкурентами. В этом же разделе необходимо оценить: Pемкость и эластичность спроса на рассматриваемую продукцию Емкость спроса представляет собой максимальный объем продаж (выручки) продукта всеми его поставщиками независимо от цены на этот продукт; Pразмер, в стоимостном объеме продаж, ниши на рынке, остающейся или образовывающейся для предприятия. Оценивать своих конкурентов необходимо предельно трезво. На основе собранной информации необходимо определить те пробелы в их стратегии или качественных характеристиках товаров, которые открывают для фирмы реальный шанс добиться успеха. Приведем небольшой пример исследования конкурентов, проведенный при открытии нового универсама в г. Самаре. Пример 4.3 Сотрудниками фирмы, открывающей универсам, был проведен анализ и выявлены основные конкуренты

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Цель такого исследования – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. Основная задача исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти пути сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цены, товарные марки, развитие сервиса, проведение рекламных компаний), изучается материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становится выбор путей и средств достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов, определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров или услуг. В целях получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых фирма будет в состоянии «присутствовать» на выбранном рынке, проводится изучение фирменной структуры рынка.

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Когда маркетолог узнает потребность потребителя, он может спрогнозировать его дальнейшее поведение и возможность его покупки данного товара.Важную роль в исследовании потребителей играют мотивационные факторы покупки товара. К таким факторам причисляются: мотив выгоды (желание человека разбогатеть), мотив снижения риска (потребность в безопасности), мотив признания (потребность в статусе, престиже), мотив удобства (стремление скрасить свое существование), мотив свободы (потребность в независимости) и, наконец, мотив познания (потребность в развитии).Исследование конкурентов и фирменной структуры рынкаПервым этапом в исследовании конкурентов должна явиться оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия).Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.При правильно проведенном исследовании возможно открыть недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.

скачать реферат Маркетинг в туризме

При этом важно подчеркнуть, что фирма может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия. Тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и предотвращении появления угроз ее дальнейшему существованию. Первые "среди равных" в непосредственном внешнем окружении туристской фирмы — это, безусловно, потребители. Их изучение позволяет лучше уяснить то, какие услуги в наибольшей степени будут ими приниматься, на какой объем продаж можно рассчитывать, насколько можно увеличить круг потенциальных клиентов. Следующей важнейшей составляющей непосредственной внешней среды являются конкуренты, участвующие в непрекращающемся соперничестве за предпочтения потребителей. Американский специалист в области маркетинга Дж.Пилдич в своей книге "Путь к покупателю" подчеркивает, что знать своих конкурентов, — значит, не жалея времени и сил, скрупулезно изучать их. Для чего это необходимо? А для того, что именно конкуренты задают те критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти. Учитывая чрезвычайную важность первых двух составляющих непосредственного окружения внешней среды маркетинга, изучение потребителей и исследование конкурентов выделяются в самостоятельные направления маркетинговых исследований.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

На ОАО " Гурметзавод" недостаточно ведется работа по изучению своих конкурентов. Во внимание берется лишь ассортимент, цена, качество продукции и сроки поставок. Поэтому в четвертой главе данной работы постараемся разработать некоторую методику исследования конкурентов. Из приведенных данных таблицы и графика видим, что цена Гурьевского металлургического завода на стальные мелющие шары на протяжении последних трех лет ниже чем цена конкурентов. Это говорит о конкурентоспособности производимых заводом шаров. Однако предприятия - конкуренты в последнее время имеют ряд преимуществ, так например, не требуют предоплаты за продукцию, чем привлекают потребителя. Таблица № 3.5. Сравнительный анализ цен на шары конкурирующих предприятий № Предприятие 1994 год 1995 год 1996 год февраль п/п 1997 года Нижнетагильский МК 470140 1433600 2100800 1999600 КМК 856748 2233667 2564304 2964469 Гурьевский Мет. Завод 666295 1436284 1545731 1643886 Рис. 3.2. Динамика цен на стальные мелющие шары. 3.6. Товародвижение и каналы распределения. Система товародвижения включает в себя обработку заказов, упаковку, оформление сопроводительной документации, складирование, получение и отгрузку товаров и транспортировку.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Конкуренция в современном бизнесе

Построение конкурентной карты рынка. Заключительным этапом маркетинговых исследований конкурентов является построение конкурентной карты рынка. Она представляет собой классификацию конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке. Конкурентная карта рынка может быть построена с использованием двух показателей: 1. занимаемой рыночной доли; 2. динамики рыночной доли. Распределение рыночной доли позволяет выделить ряд стандартных положений коммерческих предприятий на рынке: 1. лидеры рынка; 2. предприятия с сильной конкурентной позицией 3. предприятия со слабой конкурентной позицией 4. аутсайдеры рынка При всей важности показатели рыночной доли, необходимо иметь в виду, что он представляет собой статистическую оценку на определенный момент времени. В связи с тем, что ситуация на рынке достаточно динамична, необходимо знать тенденции изменения данного показателя и связанное с ней изменение конкурентной позиции предприятия. Указанные тенденции можно оценить с помощью величины темпа роста рыночной доли. Для определения степени изменения конкурентной позиции целесообразно выделить типичные состояния предприятия по динамике его рыночной доли. 1. Предприятия с быстороулучшающейся конкурентной позицией; 2.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс развития рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, законодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха, определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки, осуществление сегментации рынков. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, образование, социальные положения и др.) Предметом исследования является мотивация поведения потребителей и определяющие ее  факторы, изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Цель исследования потребителей - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а так же найти пути сотрудничества и кооперации возможными конкурентами.

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Подсистема маркетинговых исследований Эта информационная система основывается на множестве внутренних (информационная система по продажам) и внешних информационных систем (бюро данных, отчеты о состоянии рынка, Интернет-источники и т. п.). Грамотно разработанная система маркетинговых исследований и сбора информации включает в себя три различные составляющие: исследование клиентов, исследование рынка и исследование конкурентов. Исследование клиентов в отличие от клиентского анализа использует некоторую информацию о клиентах, генерируемую системой продаж, их финансовые данные и данные по проведенным ими операциям. Эта система также изучает сделки клиента с конкурентами. Исследование клиентов зачастую охватывает не только имеющихся, но и потенциальных клиентов. Гораздо более широким является исследование рынка, объект которого — весь рынок, а функция — предоставление информации о размере рынка (по товару, серии и т.п., по необходимости), потенциале рынка и рыночной доле. Эта информация помогает планировать производство, продажи и мероприятия по продвижению товара. Система исследования конкурентов содержит информацию по пяти ключевым областям: перечень товаров конкурента; сильные и слабые стороны конкурента; политика конкурента по работе с клиентами и уровни обслуживания; финансовая мощь конкурента; планы конкурента по разработке новых товаров, стратегические планы и планы действий в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Тарифная политика отражает основные моменты использования различных видов тарифов, предоставления скидок и льгот тем или иным категориям пассажирам. Достаточно эффективно отдел маркетинга занимается исследованиями в различных направлениях. Например, проведённые исследования конкурентов показали, что необходимо проложить дополнительные трамвайные линии, чтобы иметь возможность более обширной перевозки пассажиров. В связи с этим в районе 45-го комплекса и дальше были проложены дополнительные трамвайные пути. Изучение потребительского спроса показало, что лишь третья часть населения города предпочитает передвигаться трамваями, даже учитывая регулярность и безопасность движения трамваев. Жители отдают предпочтение более быстрым транспортным средствам – ГаЗелям. В связи с этим были предприняты некоторые меры усовершенствования трамвайных перевозок: были усовершенствованы модели трамваев, сиденья стали более удобные, улучшилось качество выпускаемых трамваев. К сожалению, таких трамваев пока не так много, но в ближайшем будущем планируется увеличить их выпуск в 1,5 раза. В данный момент цены на проезд в трамваях, как и раньше, остаются на порядок ниже, чем в других транспортных средствах.

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Цель исследования потребителей- сегментация потребителей, выбор целевых сегментов. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а тек же найти пути сотрудничества и кооперации возможными конкурентами. Этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка . реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов, организация управления деятельности . В целях получение сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии присутствовать на выбранных рынках, производится изучение фирменной структуры рынка. Помимо посредников предприятие должно иметь представление о транспортно- экспедиторских, рекламных, страховых, финансовых и др. организациях, создание совокупности маркетинговую инфра структуру рынка. Главной целью исследования товара является определение соответствия технико- экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей, а так же анализ их конкурентноспособности.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Оцените, для чего нужен вопрос; . Проверьте, понятен ли вопрос; . Старайтесь избегать понятий, которые могут интерпретироваться разными людьми по-разному (например, много, часто, редко, хорошо и т.д.) . Избегайте сложных речевых оборотов; . Уважайте своего респондента. Достоверность данных исследованияОшибка исследования, % Надежность исследования, % Репрезентативность (качество выборки) Размер выборки Исследование конкурентов Исследование потребителей Исследование рынка Исследование фирменной структуры рынка Исследование товара ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Исследование цены Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы Исследование товародвижения и продаж

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

В процессе анализа отрасли и конкурентного анализа выявляются ключевые факторы успеха и конкурентные критерии, которые и делят участников рынка на лидеров и аутсайдеров. Исследование конкурентов и их сравнительная оценка являются основой для определения преимуществ и возможностей основных соперников.В таблице №2 приведен пример оценки конкурентной силы. В примере используются не взвешенные оценки. В этом случае предполагается, что каждый ключевой фактор успеха/конкурентная сила одинаково важны. Компания, которая имеет наиболее высокую оценку по данному фактору, имеет конкурентное преимущество. Размер этого преимущества отражается разницей между оценкой компании и оценками ее конкурентов. Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества. Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках.Таблица № 2 (Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо) Ключевые факторы успеха/ ОАО Иностранные Местные оценка силы “Айгуль” производители пошивочные цеха Качество/характеристики 10 2 6 товара Репутация/имидж 10 2 7 Производственные 4 5 9 возможности Грамотное использование 9 4 3 технологиии (технологические навыки) Сбытовая сеть 10 3 4 Маркетинг /реклама 10 3 8 Финансовое положение 10 4 5 Издержки в сравнении с 4 7 5 конкурентами Обслуживание клиентов 9 2 5 Дизайн / расцветка 9 2 6 Не взвешенная общая оценка 85 34 58 Как мы видим, конкурентная позиция ОАО "Айгуль" чрезмерно слаба, поскольку ни один из ключевых факторов успеха не может быть оценен высоким баллом.

скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Исследование конкурентов: i. Положение на рынке; ii. Ценообразование; iii. Материально-техническое обеспечение; iv. Производство; v. Торговые отношения; vi. Торговый персонал; vii. Цели; viii. Стратегии; i. Проведение SWO -анализа. 2. Изучение потребителей: i. Портрет потребителя; ii. Тематические предпочтения; iii. Целенаправленные исследования по предпочтениям потребителей: 1. Сотовая связь; 2. Строительные материалы; 3. Бытовая техника; 4. Компьютерная техника; 5. Продукты питания; 6. Автомобили; 7. Услуги салонов красоты; 8. Кинотеатры; 9. Банковские учреждения; 10. Туристические компании; 11. Спорт; 12. Нетрадиционная медицина; 13. Мебель; 14. Медицинские услуги 3. Продвижение издания «Комсомольская правда» на рынке СМИ на территории Приморского края: a. Выбор стратегии продвижения; b. Продвижение в рамках стратегии: i. Реклама; ii. Стимулирование сбыта; iii. PR; iv. Спонсорство; v. Благотворительность. 4. Улучшение системы сбыта издания; 5. Постоянный мониторинг изменений. Финансовые риски ежедневной газеты «Комсомольская правда» в Приморье страхует издательский дом «Комсомольская правда», который за период 2003 – 2004 гг. выделил финансовые ресурсы на развитие предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.