телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Моделирование женской одежды

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Повседневные халаты для рабочих, нарядные халаты, куртки для отдыха, дома. В повседневной одежде, утверждается наиболее необходимый тип делового костюма. Домашняя одежда делится на одежду для дома, различных занятий и труда дома (выявляет индивидуальность человека). Спортивная одежда для профессионального и любительского спорта. Удобства и утилитарность эстетика - производственная делится на специальную с защитными функциями (металлургия, химических предприятиях) и символическими (дорожные оранжевые). Форменная одежда для военнослужащих, учащихся, работников учреждений (цвет – знаки отличия). По сезону нашу одежду делят на зимнюю, летнюю, демисезонную (осенне-зимнюю) и все сезонные. Одежду делят по ткани (шерсть, хлопчатобумажная, лён, синтетика. 1. 3. ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА ПЕРВОИСТОЧНИК ЗАРОЖДЕНИЯ ФОРМ И КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫ Источник вдохновения для дипломного проекта заимствован от темы «форменная одежда». Комплекты никогда не надоедают, так как составные части их – джемперы, блузки, юбки, жилеты и жакеты – можно до бесконечности менять и варьировать. При необходимости соответсвующ9ими дополнениями им легко придать нарядный вид. Молодые отдают предпочтения комплектам с брюками, да и нынешняя мода благоволит к брюкам самого разного покроя. Одежду для работы рекомендуется шить из материалов нейтральных тонов. Цветовым акцентом может служить шейный платок или шарф, платочек в нагрудном кармане или эмблема предприятия на груди. Покрой должен быть не сложным, ткань – удобной в уходе (шерсть с лавсаном, импрегнированная ткань). Следует помнить, что работа - не место для демонстрации дорогих материалов, украшений или замысловатых причесок. 1.4. СБОР ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ АНАЛИЗ КЛАССИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМЫ КОСТЮМА Ритмическая организация элементов костюма, в том числе и отдельных частей его формы, определяет характер, пластику костюма в целом. Под пластикой костюма понимаем постепенность в переходе одного направления его формы в другое. Все разнообразие линий по их назначению можно разделить на три группы: прямые, кривые, с постоянным радиусом кривизны параболы и спирали. Прямые линии и дуги выражают равномерное и спокойное движение. Линии с переменным радиусом кривизны (параболы, спирали) динамичны, они выражают ускорение или замедленное движение. Силуэт состоит из линий: плеча, талии, бока, низа, груди, бедра, спины, рукава, воротника. Меняется мода, меняется силуэт, меняться его линии, но не всегда одновременно. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ КОСТЮМА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ МОДЫ Первичным этапом дипломного проекта стал сбор информации в соответствии с выбранной темой. Моду следует рассматривать на относительно большом историческом отрезке времени, тогда ее измены кажутся регулярными, на протяжении короткого времени изменения моды кажутся анархичными. В больших отрезках времени можно выделить два периода: 1) чисто исторический; 2) так называемый памятный (для него характерна память о людях). Мода имеет закономерности в своем развитии. Существую периоды повторяемости некоторых элементов на которые можно опираться при прогнозировании. Прогнозирование – предвидение моды можно осуществить путем экспериментальных оценок, то есть путем изучения спроса.

Основными требованиями являются: 1 – потребительская 2 – промышленно-экономическая. 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫКонструкция (лат.) - строение, построение, устройство. Характеристику конструкции одежды можно дать по нескольким позициям: 1. Внешней формы (силуэту, покрою). 2. Конструктивно построенных составных частей (деталей). 3. Виду соединительных швов. Виду материалов. Силуэт – плоскостное изображение какого-то объема. Форма – объемно-структурное изображение формы. Силуэт определяется от степени прилегания полочки и спинки к фигуре человека. В современном моделировании принято три основных силуэта: - прилегающий - полуприлегающий - прямой Форма и размеры основных деталей одежды зависят от покроя.Основными признаками покроя плечевой одежды является: 1.Покрой рукава. 2.Соединение деталей покроя, продольными или поперечными швами. Основными признаками покроя рукавов является: 1.Втачной-В. 2.Реглан-Р. 3.Цельнокройный-Ц. РЦ – исходным и от него. Различные сочетания дают 4-ый покрой. Комбинированный – К Различные крои рукава получают при различном количестве составляющих деталей. С одним швом нижним или локтевым, двумя швами- передним или локтевым , верхним и нижним. Тремя швами- передний, локтевой и одно-шовный и т.д. Покрой по членению полочки и спинки продольными и поперечными швами может бесшовный с застёжкой спереди, одно-шовный и т.д. По поперечному соединению покрой плечевой одежды делается на К (кокетка) и Л Ю (лиф юбка). Для определения пропорции и величин основных деталей изделия используется коэффициент перехода или масштабный коэффициент. Р н – рост в натуральную величину; Р н- р на рисунке; Рr-128/27; R=Рн/Рр=182/27=6,7 коэффициент поперечный (горизонтальный) к продольной (вертикальный).Для более детального исследования моделей мною выполнены технический эскиз, чертеж общего вида, представленные рисунками 1-5 и рисунками 6-10. РИС.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №1 РИС.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №2 РИС.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №3 РИС.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №4 РИС.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №5 РИС. 6. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №1) РИС. 7. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №2) РИС. 8. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №3) РИС. 9. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №4) РИС. 10. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №5) 2. 4. ВЫБОР МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА КОНСТРУКЦИЙ Говоря о создании костюма как продукта дизайна, уместно вспомнить слова известного древнеримского архитектора Витрувия о том, что ни дарование без науки, ни наука без дарования не в состоянии создать совершенного художника. Эти слова говорят о связи между знанием и чувством, рациональным и эмоциональным в деятельности, в первую очередь в деятельности художника-проектировщика. Целью композиции в дизайне является создание функциональных, технически и и технологически совершенных предметов, вещей и формирование на этой основе их эстетических достоинств — красоты, соразмерности частей и целого в тесном контакте со всеми объектами предметной среды, в которой эти вещи, предметы «живут». Слово «композиция» происходит от латинского слова «composi io» (составление, сложение, соединение частей, приведение их в порядок). Композиция - составление, объединение всех элементов формы художественного произведения в органическое единое целое, выражающее образное, идейно-художественное содержание.

Брючины комбинезона имеют горизонтальный декоративный фез на уровне л. к. до переднего уровня шва от л. г. до л. к. этот рез сборивается и имеет вид буфы. Книзу полы брюк расклешаются межды собой не стягиваются образуя мягко расходящиеся разрезы, внутри обработаны прокладкой. Верхняя плащ-накидк5а имеет пряммой силуэт, оваловидный вырез по горловине фиксирующийся на шнурке рукава – цельно-кройные фонарики. Пройма переходит в большие мешковидные карманы.В 1919 году в небольшом германском городе Веймаре был создан «Баухауз» (буквально «строительный дом»), первое учебное заведение, призванное готовить художников для работы в промышленности. Школа, по мнению ее организаторов, должна была выпускать всесторонне развитых людей, которые бы сочетали в себе художественные, духовные и творческие возможности. Начало деятельности «Баухауза» проходило под влиянием утопических идей о возможности переустройства общества путем создания гармонической предметной среды. Архитектура рассматривалась как «прообраз социальной согласованности, признавалась началом, объединяющим искусство, ремесло и технику». Не приходиться говорить о том, что изделия «Баухауза» несли на себе ощутимый отпечаток живописи, графики и скульптуры 20-х годов с характерными для того времени увеличенным кубизмом, разложением общей формы. Образцы, выполненные в стенах школы, отличает энергичный ритм линий и пятен, чистый геометризм предметов из дерева и металла. Чайники, например, могли быть скомпонованы из шара, усеченного конуса, полукружия, а в другом варианте – из полукружия, полусферы и цилиндров. Текучесть силуэта можно проследить в изделиях из керамики, но это выражение свойств материала – обожженной глины. «Баухауз» искал конструктивность вещи, подчеркивал ее, выявлял, а иногда утрировал там, где казалось бы, ее нелегко было найти (в посуде, например). Очень интересна эволюция «Баухауза». Основанный путем Веймарской академии художеств и школы Ван де Вельда, он первое время продолжал некоторые их традиции. Важным в этом плане было постепенное упрощение таких «рукотворных», ремесленных специальностей, как скульптура, керамика, живопись на стекле, большое приближение к требованиям промышленности, жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

САЛОНИКСКИЙ ЗАЛИВ - см. Термаикос. САЛОННОЕ ИСКУССТВО (от Салонов - официальных художественных выставок во Франции - устраивавшихся в 1737-1848 в "квадратном салоне" Лувра), искусство 19-20 вв., приспособляющее к обывательским вкусам академические доктрины и любые входящие в моду течения. САЛОНЫ - с 17 в. выставки работ членов Французской королевской Академии живописи. Получили свое название от Салона (Зала) Аполлона в Лувре. Впоследствии в них могли принимать участие и художники, не являющиеся членами Академии. САЛОП (франц. salope) - верхняя женская одежда, широкая длинная накидка с прорезами для рук или с небольшими рукавами, часто на подкладке, вате или меху. Был распространен в Европе в 19 в. среди горожанок. САЛПАУССЕЛЬКЯ (Salpausselka) - возвышенность на юге и юго-востоке Финляндии. Протягивается на 550 км вдоль северных побережий Финского зал. и Ладожского оз. 3 параллельные гряды высотой до 247 м. Холмисто-моренный рельеф. Хвойные и смешанные леса. САЛТАИМ - озеро на юге Зап.-Сибирской равнины, в Омской обл. 146 км2, глубина до 1,7 м

скачать реферат Приемы и виды конструктивного моделирования швейных изделий

Конструктивное построение линии плечевого среза в изделии обеспечивает ее совпадение с линией середины плечевого ската фигуры. Однако возможно некоторое ее смещение в сторону полочки или спинки параллельно самой себе или только наружного конца этой линии на 1—2 см. В изделиях, имеющих узкую кокетку на спинке или полочке, при совмещении кокетки с деталями полочки или спинки плечевой срез вообще может отсутствовать. Трансформация углов (вытачек) Трансформация вытачек — это наиболее характерный прием конструктивного моделирования женской одежды. Трансформации может подвергаться любая (плечевая на спинке, нагрудная на полочке, талиевая на лифе и юбке и др.) вытачка в одежде. Конструктивные приемы моделирования вытачек сводятся к повороту вытачки на некоторый угол, изменению конфигурации ее сторон, ее параллельному перемещению, делению вытачки на части, перенесению ее в подрезы, кокетки, рельефы, замене вытачек сборками, буфами, соединению нескольких вытачек в одну. Обязательным условием всех этих замен является сохранение величины раствора и направления вершин вытачек к центру выпуклости. Все операции по перемещению вытачек или замене их другими элементами могут быть осуществлены методом шаблонов и графическим методом.

Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

САРНИЯ (Sarnia) - город на востоке Канады, пров. Онтарио, порт на р. Сент-Клэр и оз. Гурон. 74 тыс. жителей (1991). Железнодорожным тоннелем (1,9 км) связан с г. Порт-Гурон (США). Нефтеперерабатывающая, нефтехимическая промышленность. САРНОВ Бенедикт Михайлович (р. 1927) - российский критик, литературовед. В статьях, нередко полемичных, публицистически заостренных, - анализ современной литературы (преимущественно поэзии) в ее связи с общественно-политическими тенденциями. Книги о детской литературе, Л. Пантелееве, С. Я. Маршаке, О. Э. Мандельштаме, М. М. Зощенко. Ряд работ (совместно с С. Б. Рассадиным) в жанре популярного литературоведения для детей ("В стране литературных героев", 1979). Сборник рассказов для детей "Трудная весна" (1962). САРНЫ - город (с 1939) в Ровенской обл., на р. Случь. Железнодорожный узел. 22,6 тыс. жителей (1991). Металлообрабатывающая промышленность; льноперерабатывающий, маслоделательный заводы, мебельная фабрика. САРОНГ (сарунг) - мужская и женская одежда народов Юго-Вост. Азии: полоса ткани, обертываемая вокруг бедер или груди и доходящая до щиколоток. САРОС (греч. saros) - период, по истечении которого в одной и той же последовательности вновь повторяются солнечные и лунные затмения

скачать реферат Жакет прямого силуэта

Акцент в моей коллекции стоит на конструктивных деталях, простых и четких формах. Но прямые линии не лишают модели коллекции женственности и непринужденности. Большое внимание я уделила выбору ткани. Для создания коллекции я предложила формоустойчивые трикотажные полотна, которые позволяют моделям легко быть одновременно удобными и четкими. Сложным в моей работе оказалось разработка модельных особенностей. Асимметрия деталей полочки не только усложнила работу, но и сделала ее более интересной. Выбранная мной модельная конструкция, при анализе на технологичность, оказалась очень удобной для запуска в серийное и массовое производство. Однако темпы раскладок лекал выбранной модели не рациональны, т.к. асимметрия полочки не позволяет наиболее близко друг к другу расположить детали. Поэтому целесообразней делать раскладку на 2-3 комплекта лекал. Выполненная мною работа дала мне практические навыки и помогла оценить выбранную мной профессию, интересную и сложную одновременно. Список использованной литературы 1. Козлова Н.А. Моделирование и художественное оформление женской одежды. М.: - 1980 г. 2. Сакулин Б.С. Конструирование мужской и женской одежды. М.: - 1999 г. 3. Журналы «Швейная промышленность». 4. Журналы «Модели сезона» 5. Першин . Технология швейного производства. М.: - 1994 г.

 Словарь 'воровского жаргона'

- осужденный, хоpошо pаботающий на пpоизводстве БЫТЬ В ДОЛЕ - делиться похищенным БЫТЬ В ДЫМУ - не знать, что делать БЫТЬ В ОДНОМ ДЕЛЕ - вместе совеpшать пpеступление БЫТЬ В ХМАРАХ - находиться в состоянии наpкотического опьянения БЫТЬ НА ЛИМАНЕ - скpываться от милиции БЫТЬ НА ПРИКОЛЕ - вpеменно пpекpатить пpеступную деятельность БЫТЬ НА ПРОПУЛЕ - быть pядом с каpманным воpом, чтобы пpинять кpаденое и скpыться БЫТЬ НА ФОНАРЕ - ждать БЫТЬ ТЕЛЕФОНОМ - быть осведомителем сотpудников милиции или ИТУ БЫТЬ У ДЯДИ НА ПОРУКАХ - отбывать опpеделенное судом наказание БЫТЬ У МИЛОЧКИ - находиться в помещении милиции БЫЧИЙ ОТДЕЛ - осужденные, интеpесующиеся pаботой в ИТК БЫЧИЙ ХВОСТ - вешалка БЫЧОК - 1) окуpок, 2) беспpизоpник БЫЧОК ДОЕНЫЙ - самогонный аппаpат БЮРОКРАТ - учитель пения, pисования БЯЗЬ - женская одежда БЯША - нечистоплотный, гpязнуля В БОЛВАНА ИГРАТЬ - пpитвоpяться глупым человеком В ВЕРХАХ - в наpужных каpманах одежды В ДЕРЖКУ ДОЛБИТЬ - совеpшать акт мужеложства В ДОСКУ ПУСТИТЬ - удаpить ножом В ЗАКОНЕ - осужденный,

скачать реферат Надежда Петровна Ламанова

Полностью эта теория была оглашена на выставке «Кустарная ткань и вышивка в современном женском костюме» в 1928 году. Она стала подлинным переворотом в искусстве моделирования костюма, ибо сформулировала новую программу целой важнейшей отрасли декоративного искусства, соответствовавшей характеру новой жизни и обусловленной ею. Работу в Кустэкспорте Ламанова продолжала вплоть до 1932 года. Однако жизнь великого мастера не складывалась гладко. Вновь над ней сгустились тучи – в марте 1928 года Надежду Петровну лишили избирательных прав «как кустаря, имевшего двух наемных мастериц». Для такого чистого, беспредельно преданного своему делу человека это был страшный удар. В своем заявлении в избирательную комиссию с просьбой об отмене решения она пишет: «.Я совсем не являюсь портнихой в общепринятом смысле этого слова. Я работаю в деле пошивки женского платья как художник, то есть я создаю новые формы, новые образцы женской одежды. Мои искания направлены к тому, чтобы создать такие формы и образцы женской одежды, которые были бы приспособлены по своей простоте, удобству и дешевизне к нашему новому рабочему быту и в которых нашли бы широкое применение наши современные кустарные вышивки и материи».

скачать реферат Испанский костюм

Платье испанки было отрезным по талии с глухим закрытым лифом на корсете. Лиф спереди заканчивался длинным острым мысом. Крой его был сложным: конструкция с отрезным бочком и вытачками. Естественная линия груди уплощена с помощью ватной или волосяной прокладки. Платье часто украшалось нагрудной вставкой— сеткой из золоченых шнуров и жемчужных нитей. Pазнообразными были рукава: узкие длинные (до запястья) с наплечниками; двойные, верхний из другой ткани с разрезами по всей длине, книзу расширен. К лифу платья обычно пришивались две юбки на воронкообразном вертюгадене. Верхняя имела спереди треугольный разрез или застежку на петли и банты. Этот декоративный прием в моделировании женского костюма получит свое дальнейшее развитие и обогащение в ХVII в. Основными видами верхнего платья были ропы, плащи, мантильи. Ропа— распашная цельнокроеная одежда без рукавов или с короткими буфированными рукавами и наплечниками. Ее носили расстегнутой или застегивали высоко у шеи. Мантилья— накидка-покрывало из черной или белой тонкой ткани или кружева. В испанском женском и мужском костюмах широко распространены были навесные украшения: жемчужные ожерелья, ювелирные пояса, серьги, перстни, цепи, камеи.

скачать реферат Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера

На смену прямому силуэту юбок приходит силуэт немного расширяющийся книзу. Длина юбок увеличивается – они опускаются до щиколотки. Форма насыщается конструктивными линиями, в фасонах господствует геометрический рисунок. Головные уборы приобрели лаконичность объёмов, стали похожи на шлемы, каски, плотно охватывающие голову. Художники применяют вставку в швы цветных беек, достигая этим цветового и конструктивного эффекта. В рукавах и у горловины применяются сборки. Они так же заимствованы у народных костюмов. Связь народного костюма с современным проявляется и в моделировании женской верхней одежды. Например, в моде того времени утвердилась форма казакина. Казакин – верхняя суконная одежда с длинными рукавами, облегающая фигуру верхней части и расширяющаяся книзу. Развернувшаяся деятельность моделирующих организаций была прервана Великой Отечественной войной. Московский Дом моделей возобновил свою работу лишь в 1944 году. Вторая Мировая война наложила свой определенный отпечаток на облик женщины, на её костюм. Образ женской красоты не строится больше на застывшей экстравагантности.

скачать реферат Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом "Рязанская акварель"

Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения на фигуры различных типов телосложения: Основы конструирования плечевых изделий: В 2 ч. / Мин-во быт. обслуживания населения РСФСР. М., 1989. 6. Жученко А.А. Сборник нормативной и учебно-программной документации по профессиям НПО (швейное производство). Конструирование одежды. Учебник/А.К.Амирова, О.В.Сакулина, Б.С.Сакулин, А.Т.Труханова. М.: Мастерство, 2002. Конструирование одежды: Учеб. пособие для ВУЗов/ С.В.Куренова, Н.Ю.Савельева. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. Лабораторный практикум по конструированию одежды: Учеб. пособие для студентов вузов легкой пром-сти. / Под ред. Е.Б.Кобляковой. М.: Лег. индустрия, 1976. Материаловедение швейного производства / Б.А.Бузов, Е.Б.Модестова, Н.Д.Альменкова. М.: Лег. индустрия, 1989. Махмутов М.И.Современный урок: Вопросы теории. М., 1985. Мерцалова М.Н. Поэзия народного костюма. М.: Молодая гвардия, 1975. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды / М.: Легпромбытиздат, 1990. Основы конструирования одежды: Учебник / Е.Б. Коблякова, А.В.Савостицкий, Г.С.Ивлева. М.: Легкая индустрия, 1980.

Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»

Дизайн переводит социально-культурные потребности человека на язык предметных форм и реализует их через систему производства. Дизайнер создает вещь от начала до конца, как и ремесленник. Он должен обладать логикой и интуицией. Дизайн находится на пересечении промышленности и культуры. Одним из основных факторов проекта коллекции на весну – лето 2001 – 2002 г. под девизом «Закон соответствия» является желание внести легкость и непринужденность в мужской костюм за счет использования элементов женской одежды и влияния на него этнического стиля и японского национального костюма – ведь известно, что Россия всегда была более подвержена влиянию востока, нежели запада, а так же профессиональная интуиция. «Помимо знания в области теории художественного конструирования требуются знания в области психологии, социологии и технологии производства, а так же талант и интуиция» Т. В. Козлова. Таким образом, тема проектного задания имеет в себе образ «стильности» и независимости. Коллекция ориентирована на молодых людей с продвинутыми взглядами. На основе выше изложенного, сформировалась и подтвердилась мысль о создании данной коллекции и что данная коллекция несомненно найдет своего покупателя.

скачать реферат Бисер

Однако вытеснить иностранных производителей бисера с российского рынка не удалось и в этот раз. Бисер и стеклярус обычно воспринимаются как материал для женских украшений, мелких изделий бытового и декоративного назначения. Но стеклянные зерна использовали и для отделки интерьеров. Так, по свидетельству известного русского историка И. Е. Забелина, в некоторых покоях Московского Кремля "стены клейстеровали мукой или клеем и по этому грунту насыпали стеклярусом. В 1689 году в комнате царицы Натальи Кирилловны стены обиты полотном и выгрунтованы мелом. и насыпаны стеклярусом по зеленой земле". Для многих народов Российской империи элементы одежды, отделанные бисером, стали неотъемлемой частью национального костюма. Женская одежда севера и юга России существенно отличалась друг от друга. В северных и центральных губерниях основу костюма составляли рубаха, сарафан и кокошник - сарафанный комплекс одежды, а в южных был распространен более архаичный - поневный, состоящий из рубахи, поневы и "сороки". Однако во всех типах народного костюма разнообразием и богатствам отделки выделялись женские и девичьи головные уборы. Женские уборы отличались от девичьих тем, что полностью скрывали волосы, так как, по древнему славянскому обычаю, женщина не должна была появляться на людях простоволосой.

скачать реферат Религия и мифология Древней Месопотамии (Шумер, Вавилон)

Обращение к богам принимало самую различную форму: строительство храмов и сети каналов, жертвоприношения и накопления храмовых богатств – «имущества бога», молитвы, заклинания, паломничества, участие в мистериях и многое другое. Но даже самые могучие боги не могли избежать предначертанной им судьбы. Подобно людям, они тоже терпели поражения. Шумеры объясняли это тем, что право выносить окончательное решение принадлежало совету богов, против которого не мог выступить ни один из его членов. 5. Жречество. Жрецы считались посредниками между людьми и сверхъестественными силами. Жрецы – прислужники храмов, происходили обычно из знатных фамилий, их звание было наследственным. Одним из ритуальных требований, предъявляемых к кандидатам в жрецы, было требование не иметь физических недостатков. Наряду со жрецами существовали и жрицы, а также храмовые прислужницы. Многие из них были связаны с культом богини любви Иштар. Этой же богине служили и жрецы-евнухи, носившие женские одежды, исполнявшие женские пляски. Культ вообще был строго регламентирован. Вавилонские храмы были весьма внушительным зрелищем, они послужили поводом к созданию еврейской легенды о построении Вавилонской башни.

скачать реферат Национальные особенности Китая

Преимущество халата ципао перед другими видами женской одежды заключается в легкости шитья и в использовании для него обыкновенных тканей. Национальная кухня. Китайская кухня отличается большим разнообразием, что достигается с помощью огромного количества приправ и специй: они придают изделиям поваров внешнее изящество, увеличивают их питательность, устраняют специфический запах некоторых блюд (баранины, рыбы и др.). Насчитывают до 400 видов различных приправ и специй, из них не менее 100 употребляются постоянно. Традиционно китайскую пищу едят с помощью пары палочек, изготовленных из бамбука, металла, пластмассы или из слоновой кости. Основу китайской национальной кухни составляют блюда из самых разнообразных продуктов: крупы, муки, овощей, мяса, рыбы, морских беспозвоночных животных, водорослей, домашней птицы, молодых побегов бамбука и др. Рис – самое распространенное и самое любимое блюдо в Китае. В китайских семьях рис, как правило, подается в конце обеда. Приготовление риса имеет свои особенности, очищенный рис варят не в воде, как это делают европейцы, а на пару: наполненное рисом бамбуковое решето ставят на горшок с водой и кипятят на огне.

скачать реферат Славянский костюм

Но далеко не всем известно, что и в России ещё в начале XX века по клеткам крестьянской понёвы можно было угадать губернию, уезд и даже деревню, откуда приехала женщина. Так, на севере Рязанской губернии носили чёрные или тёмно-синие понёвы с клетками из белых и цветных нитей. На границе Тульской и Рязанской губерний фон понёвы был красным с пропущенными по нему чёрными и белыми нитями. А возле города Касимова преобладали красные понёвы в синюю клетку. Археологические находки подтвердили, что эта традиция действительно тянется в глубины веков — к древним славянам. Женщины племени вятичей, занимавшего когда-то Рязанскую, Тамбовскую, Орловскую, Калужскую области, предпочитали синие клетчатые понёвы. Западнее, на территории племени радимичей, клетки понёвы были красными. А вот близкие соседи славян — скандинавы, фин-но-угры и балты — предпочитали совсем другой вид женской одежды. У них она состояла из двух полотнищ — сзади и спереди, — соединённых поверх рубахи наплечными лямками, часто на пряжках. Учёные пишут, что эта одежда оказала определённое влияние на русский костюм: под её воздействием к середине или концу XIV века появилось то, что мы называем теперь «сарафаном».

Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Способы образования неологизмов в терминологии в современном французском языке

Во французском языке русское слово, адаптировавшись, расширило круг употреблений, войдя в словосочетании la vaisseau- spou ik – «космический корабль», которое, в свою очередь, явилось синонимом исконному образованию la vaisseau spa ial. В результате образовался синонимический ряд: vaisseau –spou ik- vaisseau spa iale- vaisseau cosmique- avire spa ial- avire cosmique- avire de l’espace, в котором vaisseau-spou ik представляет структуру из заимствованного слова и исконно, а vaisseau cosmique является калькой русского языка. Все заимствованные слова можно разделить на четыре группы: 1. слова, употребляемые для обозначения понятий, свойственных только той стране, из языка которой они заимствуются: aid ma (m)-врач, помогавший американцам во Въетнаме; kid (m)-фуражка с длинным козырьком по имени американского героя из фильма Ч.Чаплина; wes er -spaghe i (m)—итальянский боевик на американский лад. 2. слова, которые расширили значение: s aff (m)-опора-всякая поддержка лидера партии, министра; lip-serice (m) –устное обещание - заверения; spor swear (m) – спортивная мода; livi g (m) –жильё – общая комната, мебель. 3. слова, которые приобрели новый смысл: paddi g (m) –набивка матраса – прокладка в рабочей женской одежде; fad (m) – каприз – прихоть моды; gadje (m) – безделушка – яркая наклейка на одежде. 4. заимствованные слова вводят новые понятия: brushi g (m) –намыливание; cash-flow (m) – сидячая забастовка.

скачать реферат Женщина в Исламе

Это одно из обязательных требований, продиктованное стремлением сохранить исконный облик женщины-мусульманки. 5) Женская одежда не должна походить на мужскую, либо на одежду юношей. Ислам не дозволяет этого, так как это несовместимо с женственностью и особым характером личности женщины. 6) Женская одежда не должна быть вызывающей и бросающейся в глаза. Из этого следует, что необходимо избегать покупать дорогую и роскошную одежду подобного рода, то есть вызывающую. 7) Женская одежда не должна быть окуренной благовониями или надушенной, если в ней женщина собирается выйти из дома. Допускается ношение одежды, окрашенной желтяницей /дикий шафран/, которую мужчинам одевать запрещается. 8) Одежда женщины не должна быть сама по себе украшением,привлекающим внимание других, даже если при этом соблюдаются все остальные требования, предъявляемые к одежде. Женщина в условиях западной и Исламской систем Многие мусульмане сравнивают положение женщины в Исламе с униженным положением женщины на Западе. Они отмечают, что на Западе женщины трудятся в течение многих часов, ибо испытывают нужду в деньгах. Кроме того, на их плечи ложатся многие заботы по дому, воспитанию детей.

скачать реферат Вопросы по истории древней русской литературы

В этом и заключался своеобразный демократизм этой робинзонады XVII века. “Повесть о Фроле Скобееве” Оригинальное произведение русской беллетристики переходного периода I. Повествование и время написания. Сущ. предположение, что она соч. в петровское время. В некоторых списках действие отнесено к 1680 году. II. Стиль и язык в сравнении с традицией допетровской эпохи. Канцелярский стиль. варваризмы : “персона”, “квартира”,”банкет”, “реестр”. Отказ от словесной красоты и этикета, т.к. Петр считал наличие оных проявлением косности и шаблонности мышления. III. Сюжет и интрига. Фрол Скобеев, бедный, почти нищий дворянин, промышляющий “приказной ябедой”, т. е. сутяжничеством по чужим делам, решает соблазнить Аннушку, дочь богатого стольника Нардина-нащокина, увезти ее и жениться, тем самым получить приданое. В период Святок Фрол проникает к Аннушке в женской одежде; подкупает мамку и “ростливает ея девство”. IV.Композиция. Двучастная. Рубеж - женитьба героя до после стремительное развитие сюжета высказывание авторской т. зр. действие то в Москве, то в новгород индивидуализация речи героев, отде новгородском езде. отделяет их высказывания от быстрая смена места авторских.

скачать реферат Деловая женщина: особенности имиджа, мышления и поведения

Делая покупки для своего гардероба, женщина должна тщательно выбирать ткани. Мужские костюмы, как правило, шьют из прочных хороших тканей, устойчивых к износу. К сожалению, женскую одежду такого же качества приходится поискать. Если женщина часто выступает перед публикой, то ее одежда должна хорошо выглядеть при любых обстоятельствах – к тому же, она должна выдерживать частые стирки. Поэтому лучше всего выбирать натуральные ткани или ткани с добавлением синтетики. Материя должна хорошо облегать тело, а жесткие или блестящие ткани не очень удобны, к тому же, из-за своей неподатливости они зрительно добавят лишний вес. Ткань не должна блестеть или лосниться, а должна быть мягкой и иметь матовую поверхность. Секрет хорошего вкуса таится в выборе аксессуаров для одежды, потому что они дают возможность выразить свое «я». С помощью аксессуаров можно изменять один и тот же костюм, приспосабливая его для различных сезонов и случаев. Найдя свой индивидуальный облик, женщина может варьировать его с помощью поясов, украшений, шарфов, кружевных воротничков или умеренно употребляемых искусственных цветов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.