телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Видео -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Мягкие составляющие конкурентоспособности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Высокий уровень жизни, развитая система социальных гарантий вызывают нежелание рабочей силы учиться, работать за границей, постигать опыт других стран. Отставанию страны в этом отношений способствует закрытость внутренних рынков рабочей силы от внешнего воздействия и вмешательства. . Дух конкуренции. Конкурентоспособность формируется там, где присутствует дух соревнования. Менталитет, например, швейцарцев полностью лишен такого качества. Они предпочитают картельные соглашения, а не споры и столкновения. Корпоративность явилась основой так называемых общественных договоров, благодаря которым в значительной мере были достигнуты успехи в прошлом. Однако в настоящее время и на перспективу складывается иная обстановка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента

Резюме: Уничтожить бюрократию Уэлч оказался прав. Большая, но не перегруженная иерархией, компания GE представляет собой новую модель организации. Эту модель характеризуют: • Скорость. Крупные организации традиционного типа всегда были медлительными. Компания GE организована так, чтобы двигаться быстро и принимать быстрые решения. «Скорость во всем». Это важная составляющая конкурентоспособности. Скорость сохраняет бизнес и людей молодыми. К этому очень быстро привыкаешь. Это соответствует вкусу американцев, и мы должны это внедрять», – говорит Уэлч. • Неформальность. Когда-то требовалось, чтобы консультанты McKinsey носили шляпы. Теперь этого нет. Бесцельные формальности создают людям неудобства и мешают их настоящей работе. Уэлч говорит: «Ценность компании GE в ее неформальности. Я думаю, это была ценная идея». • Отсутствие иерархии. «Герой – тот, у кого есть идеи», – говорит Джек Уэлч. Бизнес продвигается за счет идей, а не за счет дополнительных уровней администраторов. • Обмен информацией. «Деятельность без жестких границ – это стиль жизни компании

скачать реферат Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

Объектом исследования работы является процесс управления прибылью от продаж, конкурентоспособность ОАО «Хитон». Предмет исследования – это факторы, влияющие на эффективное управление прибылью, факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия. 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. 1.1. Анализ конкурентоспособности предприятия. Рыночное состязание предприятий и конкуренция стран, в которых они расположены, оказывают взаимное влияние. Интервенционистская политика сама по себе может нанести большой ущерб предприятию и в то же время конкурентоспособность такой страны, как Швейцария, не может быть делом только лишь политики, свой вклад в нее должны внести и сами предприятия. В основе этих главных аспектов конкурентоспособности лежит нечто, что можно назвать “мягкими” составляющими конкурентной борьбы, которые не могут быть оценены в денежном выражении и вообще трудно поддаются количественному определению. В промышленно развитых странах эти составляющие играют, как правило, большую роль, чем в развивающихся. В то же время “мягкие” составляющие не поддаются политическому манипулированию, а их изменение требует больше времени, чем, например, такие трудноосуществимые мероприятия, как повышение производительности труда или построение инфраструктуры.

Набор цветных карандашей Акварель, 24 штуки.
Грифель насыщенного цвета, хорошо растворим в воде. Диаметр карандаша 6,8 мм. Ребра и торец карандаша серебряного цвета, на карандаше есть
567 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
409 руб
Раздел: 13-24 цвета
Бумага для эскизов "Палаццо", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Внутренний блок: крафт, плотностью 200 г/м2. Предназначение: для эскизов. Цвет блока - коричневый (крафт).
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Материаловедение. Шпаргалка

Антифрикционные металлокерамические материалы используются для изготовления подшипников скольжения. В антифрикционных материалах твердой составляющей является металлическая основа, а мягкой составляющей поры, заполняемые маслом или пластмассой. Фрикционные композиционные материалы это сложные композиции, в основе которых находятся медь или железо. Графит или свинец способствуют уменьшению износа композиции. Фрикционные материалы используются как биметаллические элементы, состоящие из фрикционного слоя, который спекается под давлением с основой (диском). Высокопористые материалы используются для изготовления фильтров. Фильтры могут быть изготовлены из порошков коррозионно-стойкой стали, алюминия, титана. Металлические высокопористые материалы производят при помощи спекания порошков, не применяя предварительное прессование. Для выделения газов в процессе спекания в порошки добавляют специальные вещества. Металлокерамические твердые сплавы имеют высокую твердость, теплостойкость и износостойкость. Их используют для изготовления режущих и буровых инструментов, а также наносят на поверхность быстроизнашивающихся деталей

скачать реферат Анализ конкурентоспособности предприятия

Загрози: Ймовірність скорочення попиту внаслідок зменшення об’ємів будівництва житла;ймовірність покращення конкурентами своїх маркетингових програм; економічна нестабільність в Україні. Але успіх нашого, та інших підприємств буде залежити від Державної політики.Основним завданням Держави має бути створення токого економічного, політичного та правового середовища, інституційної інфраструктури, які б стримували перспективні конкурентоспроможні товари. В першу чергу це стосується визначення та проведенням реформ господарської діяльності в умовах переходу до нової моделі розвитку економіки, створення ефективної еспортно-імпортної стратегії, політики таможні, валютно- фінансові, та інших, які б враховували національні інтереси та інтереси виробників. Література. 1. Альперин Л. Что нужно для успешной конкуренции с зарубужными фирмами. "Стандарты и качество". №2, 1991 г. с 12-16 1. Белоус О.П., Панченко Е.Г. Менеджмент: конкурентоспособность и эффективность. К., "Знание Украины",1992 г., 40с. 2. Герасимчук В.И. Розвиток підприємства.Діагностика, стратегія, єфективність. К., 1995 р., 268 с. 3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала ( Опыт лучших промышленных фирм США, Японии, стран западной Европы)М., 1993 г. 4. Ганс А и др. Конкурентноспособность глобальных предприятий Проблемы теории и практики управления.- 1995.-№3-с.96-104 5. Герхард Шварц "Мягкие составляющие конкурентноспособности".Проблемы теории и практики управления.- 1995.- №4.= с. 96-100 6. Герчикова И.Н. Менеджмент : Учебник .- М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1994. 685 с. : ил. 7. Дикань В. Управління якістю як фактор конкурентноспособності підприємств Економіка України.- 1996.- №1.- с.43-48 8. Економіка підприємств : Підручник .- В 2т. За ред. С.Ф.Покропивного, - К.: Вод-во “Хвиля - Прес” , Донецьк : Мале підприємство “Поиск” .

 Частная система социального обеспечения

Ограничения в области внешней торговли.* Начиная с кризиса цен на мировом рынке селитры в 1918 г., в то время составлявшей главную статью чилийского экспорта, для Чили было характерно постоянное расширение государственного вмешательства во внешнюю торговлю. К началу экономических реформ имелась гигантская запутанная система регуляторов внешнеэкономической деятельности, простиравшаяся от множественности обменных курсов и наличия нетарифных ограничений на экспортно-импортные операции (лицензирование и квотирование вывоза и ввоза товаров, применение в расчетах дифференцированных коэффициентов фискального характера) до уголовного преследования граждан, владеющих иностранной валютой. Эти усилия материализовались в почти полной утрате конкурентоспособности чилийских товаров, растущей стагнации экспорта (в течение десятилетия, предшествовавшего экономической реформе, экспорт увеличивался в среднем менее чем на 1% в год), фиксации его сырьевой структуры (более 85% экспортных поступлений приходилось на чилийскую медь). *4

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Цена (Price) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки. Продвижение товаров на рынке (Promo io ) Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателе, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к покупателям, продавцов и посредников: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

скачать реферат Агентство наружной рекламы

Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. Основные маркетинговые мероприятия: . Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства . Проведение рекламной кампании . Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками . Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов5.3. Ценообразование Цена - (Price) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.

скачать реферат История ОАО ГАЗ

Кроме того “Волга” получила достойный силовой агрегат с двигателем с впрыском топлива. Теперь скорость её достигает более 170 км/час. “Волга” ГАЗ-3110 – добротный, долговечный и по прежнему престижный автомобиль. Доля ГАЗа в промышленности Нижегородской области достигает 40%, число работающих только на головном предприятии составляет около 100 тыс. человек. В технологической цепочке с акционерным обществом “ГАЗ” задействованы сотни российских предприятий с числом работающих до 2 млн. человек. Развитие нынешнего достояния дел на ГАЗе во многом определяется проходившими в последнее десятилетие в стране экономическими реформами и социальными преобразованиями: созданием акционерных предприятий и одновременным прекращением государственных инвестиций; сжатием денежной массы и возникновением дефицита оборотных средств, сокращением собственных и заёмных средств для разработки и освоения новой продукции; ростом импорта автомобилей, в том числе и поддержанных и др. Известно, что важнейшими составляющими конкурентоспособности продукции в условиях рынка является цена и качество. В настоящее время отечественные автомобили уступают импортным моделям по целому ряду параметров.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Будучи продуктом труда, качестве товара — категория, неразрывно связанная как со стоимостью, так и потребительной стоимостью. При наличии строго определенной конкретной потребности каждый предмет потребления, кроме способности ее удовлетворять, характеризуется еще и тем, насколько полно он это делает, т.е. степенью полезности. Конкурентоспособность товара определяется, в отличие от качества, совокупностью только тех конкретных свойств, которые представляют несомненный интерес для данного покупателя и обеспечивают удовлетворение Данной потребности, а прочие характеристики во внимание не принимаются. Понятие «конкурентоспособность товара» шире понятий «качество товара» и «технический уровень товара». Последние — главная составляющая конкурентоспособности товара, предопределяющая его уровень, но не единственная. Уровень конкурентоспособности наряду с параметрами, раскрывающими непосредственную потребительскую ценность товара в сопоставлении с аналогами-конкурентами, определяется также внешними по отношению к собственно товару факторами и характеристиками, не обусловленными его свойствами: сроки поставки, качество сервиса, реклама, повышение (снижение) уровня конкурентоспособности конкурирующих товаров, изменение соотношения спроса и предложения, финансовые условия и др.

Набор детской посуды "Доктор Плюшева".
Яркая посуда с героями из популярного мультфильма. Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка и не позволит ему скучать. Набор
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Калькулятор настольный "STF-8328", 8 разрядов, голубой.
8 разрядов. Прочные кнопки. Яркий дизайн. Питание - гальваническая батарея + светочувствительный элемент. Размер - 145х103 мм.
382 руб
Раздел: Калькуляторы
Фломастеры воздушные магические. Blopens Magic, 10 цветов.
В наборе 20 предметов: 8 блопенов, 2 перекрашивающих блопена, 1 перекрашивающий фломастер, 8 картонных трафаретов, брошюра с инструкцией.
591 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Анализ конкуренции Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области ведения конкурентной борьбы является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях. Наибольший интерес, при этом, представляет возможность выделения наиболее характерных составляющих конкурентоспособности. В этой связи в научной литературе предлагается, во-первых, получить данные об интенсивности конкуренции на выделенном рынке и, во-вторых, тщательно изучить технико-экономические и финансово-экономические возможности конкурентов. Интенсивность конкуренции на любом рынке определяется рядом факторов, важнейшими из которых являются три составляющие: > характер распределения рыночных долей; > темпы роста рынка; > рентабельность рынка.Характер распределения рыночных долей Для определения уровня интенсивности конкуренции на конкретном рынке предлагается ряд оценок этого уровня. Так, отмечая, что, чем более одинаковыми являются рыночные доли среди конкурентов на рынке, тем острее происходит конкурентная борьба, предлагается оценить степень именно этой «одинаковости», вернее степень разброса долей конкурентов на рынке.

скачать реферат Конкурентоспособность

Однако уже сегодня становится ясным, что параллельное проведение полной автоматизации и информатизации, т. е. реализация на практике концепции так называемого "завода будущего", требует огромных объемов инвестиций, но далеко не всегда дает ожидаемый результат, если осуществляется изолированно, без соответствующей перестройки всего комплекса организационно-управленческих факторов, влияющих на производственно-сбытовую деятельность. При ориентации на сверхавтоматизацию возникает реальная опасность того, что слишком сильный "крен" в сторону суперсложных информационных систем не обеспечит условий для опережающего совершенствования и упрощения технологии и производственных процессов, внедрения новых методов организации производства, использования резервов, заложенных в "человеческом факторе". В результате может получиться, как это, например, случилось в некоторых крупнейших автомобильных компаниях США, что сверхавтоматизация вместо экономии и роста эффективности стала одной из причин крупных убытков. Кроме того, сравнительный анализ опыта крупных американских и японских компаний, выпускающих сложную в техническом отношении продукцию, показал, что инвестиции в повышение квалификации и совершенствование организационно-управленческой составляющей дают во много раз более высокий экономический эффект, чем просто инвестиции в автоматизацию основного производства. 3. Составляющие конкурентоспособности Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами: Качество продукции и услуг; Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; Уровень квалификации персонала и менеджмента; Технологический уровень производства; Налоговая среда, в которой действует предприятие; Доступность источников финансирования.

скачать реферат Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

Эти факторы можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности и разделить на три группы: технико-экономические, коммерческие, нормативно-правовые факторы. Технико-экономические факторы включают: качество, продажную цену и затраты на эксплуатацию (использование) или потребление продукции или услуги. Эти компоненты зависят от: производительности и интенсивности труда, издержек производства, наукоемкости продукции и др. Коммерческие факторы определяют условия реализации товаров на конкретном рынке. Они включают: конъюнктуру рынка (острота конкуренции, соотношение между спросом и предложением данного товара, национальные и региональные особенности рынка, влияющие на формирование платежеспособного спроса на данную продукцию или услугу.); предоставляемый сервис (наличие дилерско- дистрибьютерских пунктов изготовителя и станций обслуживания в регионе покупателя, качество технического обслуживания, ремонта и других предоставляемых услуг); рекламу (наличие и действенность рекламы и других средств воздействия на потребителя с целью формирования спроса); имидж фирмы (популярность торговой марки, репутация фирмы, компании, страны).

скачать реферат Анализ конкурентной среды

Угроза обратной интеграции покупателя с производителем. Открытость информации о составе затрат производителя. Высокая ценовая эластичность спроса в отрасли. Если покупатели будут чувствительны к изменениям цен на рынке, то рыночная власть производителя будет небольшой. Угроза появления товаров-заменителей Угроза появления товаров-заменителей. Наличие заменителей устанавливает верхнюю границу цены на продукт в отрасли. Когда цены существующих товаров поднимаются выше данной границы, покупатели могут переключиться на товары-заменители. Способы борьбы с заменителями, входящие в активную составляющую конкурентоспособности, состоят в дифференциации продукта или в увеличении затрат потребителя на переключение на товар-заменитель. Конкуренция между существующими компаниями в отрасли Конкуренция между существующими компаниями в отрасли составляет ядро модели Портера. Интенсивность конкуренции между фирмами будет высокой, если в отрасли присутствуют: большое количество фирм, небольшая степень их дифференциации (эти факторы были рассмотрены в различных типах конкурентной среды), низкий темп роста отрасли, высокие фиксированные затраты, возможность увеличения производственных мощностей только посредством крупных наращиваний, высокие стратегические ставки, высокие барьеры выхода из отрасли по экономическим, стратегическим или эмоциональным причинам.

скачать реферат Ценообразование предприятия на примере ОАО АЗОТ

Цена является наиболее заметной из всех составляющих конкурентоспособности и, следовательно, её изменения быстрее обнаруживаются и вызывают ответную реакцию. Изменения других элементов маркетинга могут быть менее заметными, их труднее обнаружить и организовать ответные действия. При установлении цены необходимо учитывать и возможную реакцию основных групп Потребителей. Она тесно связана с ожиданиями Потребителя и репутацией производителя. Потребитель скорее предпочтёт приобрести продукцию по более высокой цене, но с хорошо зарекомендовавшей себя маркой. Но при этом следует избегать формирования неблагоприятного общественного мнения о так называемой “избыточной прибыли”, даже при хорошей репутации производителя. Это может подтолкнуть Потребителя сделать заказ туда, где появится приемлемая альтернатива. Попытки максимально увеличить прибыль любыми способами всегда связаны с большим риском. Справедливо считается, что лучше довести риск до минимума, чем довести прибыли до максимума. В тоже время некоторые производители первоначально предпочитают ошибиться в сторону назначения на новую продукцию более высокой цены по следующим причинам: новая продукция должна иметь уникальные преимущества, за которую Потребитель заплатит больше; высокая цена, особенно там, где трудно сравнивать конкурирующие виды продукции, создаст впечатление о качестве, которое может остаться о продукции, даже при дальнейшем снижении ёё; производитель не стремится к большому начальному объёму.

Набор цветных карандашей Trio, укороченные, 12 цветов.
В наборе 12 цветных карандашей, укороченные, пластиковый футляр.
354 руб
Раздел: 7-12 цветов
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
361 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Фоторамка "Vanda".
Рамка для фото формата 21х30 см. Материал: Дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
401 руб
Раздел: Размер 21x30
скачать реферат Качество продуктов

Качество продукции относится к числу основополагающих составляющих конкурентоспособности. Под качеством товаров понимается совокупность свойств, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации и потребления. Из этого определения можно сделать вывод, что за исходную характеристику качества продукции принято ее свойство. Все свойства продукции можно разделить на простые и сложные. При оценке качества пищевых продуктов учитывают такие важные показатели, как калорийность (энергетическую способность), биологическую ценность, характеризуемую содержанием незаменимых аминокислот, полинасыщенных жирных кислот, витаминов, минеральных солей, тонизирующих веществ и других биологически активных соединений, а также органолептические свойства - форму, внешний вид, окраску консистенцию, вкус и запах. Для многих продуктов играют роль и такие показатели, как готовность к употреблению, стойкость при хранении и др. Качество продукта в целом определяется суммой всех комплексных показателей с учетом коэффициента значимости каждого из них.

скачать реферат Анализ маркетинговой стратегии предприятия

Предприятия, выпускающие неконкуренто-способную продукцию, вынуждены будут либо осуществить модернизацию производства и обеспечить выпуск качественных, пользующихся спросом товаров, либо уйти с рынка. Удержать позиции на внутреннем рынке и увеличить объем экспорта невозможно без активного внедрения инновационных технологий, применения качественных материалов, а также без включения в хозяйственный механизм стратегии рыночной ориентации производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий на основе маркетинга. В целях обеспечения конкурентоспособности товаров легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 гг. планируется на большинстве предприятий осуществить техническое перевооружение действующих производств, установить современное высокопроизводительное оборудование, а также расширить ассортимент и повысить качество товаров. Тем не менее, каким бы совершенным ни было оборудование, каким бы широким ни был ассортимент товаров, без укрепления позиций белорусских предприятий по маркетинговой составляющей конкурентоспособности и развития маркетинговых исследований успешное функционирование предприятии отрасли невозможно.

скачать реферат Конкурентоспособность товара и механизмы ее обеспечения

Данные для расчёта коэффициента налоговых льгот берутся из соответствующих налоговых деклараций, заполняемых фирмой ежеквартально и ежегодно. характеризует налоговые льготы, получаемые фирмой в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Кроме того, предусмотрены особенности исчисления по всем видам налогов, а также порядок их возмещения. Оценка рисков. Для расчёта рисковой составляющей конкурентоспособности фирмы выберем из общего числа возможных рисков только те, которые наиболее часто возникают в деятельности фирмы: деловой, инфляционный и коммерческий., (19)где - возможные потери от j-го риска, - вероятность наступления j-го рискового события, , - вид риска. Данные вероятности определяются на основе статистических данных о проявлении рисков в прошлом, на основе суждений экспертов о возможности их проявления в будущем. При оценке рисков фактические потери сравниваются с предполагаемыми. При этом уточняются вероятности наступления рисков. Оценка проводится по трём видам рисков: 1) - возможные потери от делового риска.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара

Отождествлять такие понятия, как «конкурентоспособность» и «уровень качества» нельзя, поскольку «конкурентоспособность» яв­ляется более широким понятием, чем «качество», хотя последнее чаще всего составляет основу конкурентоспособности. Конкурентоспособ­ность товара определяется совокупностью его свойств, которые пред­ставляют интерес для покупателя и удовлетворяют его потребности. Поскольку товары ориентированы на определенные сегменты поку­пателей, используют такие характеристики товара, которыми руко­водствуется большинство покупателей конкретного сегмента при со­вершении покупки. Перечень значимых составляющих конкурентоспособности и сте­пень их важности для разных покупателей могут различаться даже на одном рынке, поэтому в каждом конкретном случае необходимо выде­лять свои составляющие. Значение составляющих и отношение к ним потребителя в разные периоды времени могут меняться даже для од­ного и того же товара, поэтому определение набора составляющих конкурентоспособности является одним из ключевых моментов ее оценки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.